Operation flashpoint dragon rising прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Сиквел Operation Flashpoint изготовлен внутренней командой британского издателя Codemasters, не имеет отношения к разработчикам оригинальной игры, Bohemia Interactive, и считается прямым конкурентом военного сверхсимулятора ArmA 2. Реализм, военная техника, управление войсками, срисованный с Google Earth ландшафт, четверо бравых морских пехотинцев. звучит ужасно знакомо. Но на самом деле трудно было сделать две более непохожих игры на современную военную тему, чем Operation Flashpoint: Dragon Rising и ArmA 2.

Контроль времени

Горящие танки в Dragon Rising — настолько обыденное зрелище, что к седьмой миссии вы перестанете их замечать.

Эти игры — не конкуренты, при виде Dragon Rising следует скорее насторожиться разработчикам Tom Clancy's Ghost Recon и прочих консольно-ориентированных тактических шутеров. Новый OFP можно пройти на геймпаде, ни разу не заглянув в тактическое меню.

Здесь отсутствуют туториал или обучающие миссии и даются только самые необходимые подсказки по управлению. Объяснять в игре нечего. Маршрут движения вашей команды обозначен желтыми маркерами, враждебно настроенные китайцы — красными треугольниками, ключевые для миссии объекты помечены плавающими в воздухе цифрами. Нужно бежать, пока не исчезнут желтые маркеры, стрелять, пока не пропадут красные треугольники, и взрывать, пока на карте не останется больше цифр или за вами не пришлют эвакуационный вертолет. Проще, кажется, некуда.

Четверка морпехов в Dragon Rising — не винтик огромной машины, а главные герои красочного боевика. Без вашего участия битву не проведут и уж тем более не выиграют, ваши действия по спасению бронеколонны или уничтожению зенитных орудий — всегда самые важные, решающие. Все одиннадцать миссий одиночной кампании по-голливудски расписаны до последней секунды. Задания жестко ограничены во времени: если не успеете, колонну уничтожат, наступление захлебнется, вертолет собьют. Само собой, к реальным боевым действиям эти ситуации имеют примерно такое же отношение, как фильм «Рэмбо 3».

Напарники нужны в качестве тактического флюгера: поворачиваемся и стреляем туда, куда стреляют все остальные.

Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высовываются головы врагов. Если надо сбить экспериментальный китайский вертолет, то в ближайшем ящике с боеприпасами обнаружится ракетная установка Queen Bee. Если начальство санкционирует вызов артобстрела или поддержку с воздуха, то к этому моменту мы непременно окажемся в точке, с которой открывается вид на кишащий врагами порт или населенный пункт, руины которого будут долго и эффектно дымиться. А «неожиданные» повороты миссии (нас вдруг отправляют охотиться за вражеским генералом) смотрелись бы куда естественнее, если бы их не перечисляли прямо в брифинге.

С другой стороны, кампания Dragon Rising практически лишена сюжета. Даны минимальные сведения о действиях Корпуса морской пехоты США по спасению нефтяных ресурсов острова Скира от Народно-освободительной армии Китая. Никаких вам трагических попаданий в засады, похищений лидера группы и разборок с китайскими сверхзлодеями. Короткий инструктаж, вылет на миссию, тихий мат в радиопереговорах, скупые похвалы от начальства. Только война. Ничего личного.

Поведение AI и летальность выстрелов в Dragon Rising одинаковы на всех уровнях сложности, но кое-что все-таки меняется

Дым на горизонте

Подсвечивание лазером цели (чтобы ребята знали, в кого вы целитесь): потрясающе полезная штука в кооперативе, и чисто декоративная — в сингле.

Пейзажи Скиры не так уж сильно отличаются от пейзажей Черноруссии из ArmA 2: суровая северная природа, колышущаяся трава, а во время операции в деревне, среди одноэтажных бревенчатых домиков, вообще можно подумать, что это одна и та же игра.

Но в Dragon Rising все смотрится гораздо эффектнее. Миссии происходят то на рассвете, то на закате: длинные тени, зарево на горизонте, катящееся по холмам облако дымовой завесы. Подбитая техника в Dragon Rising продолжает гореть и дымиться до окончания миссии. И даже ночью — подернутые туманом низины, тень вертолета, закрывшего собой луну. Всегда присутствуют или слабая дымка, или роскошный вид на озера со склона горы, по которому «случайно» проходит маршрут миссии. мало воссоздать страну или остров в мельчайших подробностях — их надо еще и правильно осветить, задымить и подать!

Военным транспортом за всю кампанию приходится пользоваться всего трижды: два раза «хаммером», один раз — вертолетом. Заезды на джипах в клубах пыли длятся считанные минуты, а вертолет взлетает, садится и даже расстреливает противника автоматически, без малейшего нашего вмешательства.

Мы на разработчиков не в обиде: все уже, кажется, привыкли к тому, что в проектах такого рода все силы уходят на создание игрового мира и выстраивание механики, а на собственно миссии ресурсов практически не остается. Скромная кампания Dragon Rising торопливо демонстрирует самые сильные стороны игры — все остальное покажут в DLC, которые разработчики планируют выпускать чуть не еженедельно.

Пока же они используют три основных вида заданий: защита конвоев, уничтожение вражеской бронетехники и ночной саботаж. Безусловно, потенциала игры хватит и на большее, но и то, что есть, реализовано очень здорово. Периодов бездействия в Dragon Rising не бывает, нас всегда держат в максимальном напряжении. Если надо совершить километровый марш-бросок через горы, то уж будьте уверены, что в небе будут кружить транспортные вертолеты, высаживающие группы китайского спецназа, чтобы вашим стрелкам было чем заняться.

Кампания в Dragon Rising довольно бестолковая, но зрелищная. Ниже — четыре ее самых ярких момента.

Первый артобстрел. Ощущения жуткие — кажется, что взрывы повсюду и укрыться негде.

Самоубийственная атака на джипах укрепленных позиций противника.

Попав в окружение китайского спецназа, мы бросили напарников на верную смерть и чудом спаслись на захваченном транспорте.

Ночная вертолетная атака: эти поедатели лапши еще не знают, что их ждет!

Дальнозоркость

Штурмовые винтовки в Dragon Rising надо при первом же удобном случае менять на снайперские. Ну в кого можно попасть с таким прицелом на таких расстояниях?

Уровни сложности подобраны так, что пройти кампанию быстро не получится. Даже на Normal убить китайского солдата очень трудно, а вот схлопотать от него пулю в голову и скончаться на месте, наоборот, проще простого. В игре, где местность просматривается на 35 километров вперед, достаточно сложно даже увидеть бойца НОАК в оптическом прицеле. А уж попасть. И в 99 случаях из 100 попадание оказывается несмертельным: надо посылать пулю за пулей, пока китаец не перестанет двигаться. Теоретически врагам тоже непросто свалить вас с одного выстрела. но не забывайте, что на протяжении кампании в вашем направлении летит очень много пуль.

Помимо смертельных, предусмотрены легкие и тяжелые ранения. Кровь надо останавливать пакетом первой помощи, если ранят в руку — будет трудно целиться, если в ногу — не сможете бегать. Все раны полностью исцеляются медиком, который должен доползти и воткнуть в командира отделения, не прекращающего вести огонь по противнику, шприц. Вызов врача — единственный повод вспомнить про тактический интерфейс. Не то чтобы в нем было трудно разобраться — напротив, он гораздо удобнее, чем в ArmA 2: тут проще разделить группу, оставить одного бойца с пулеметом, послать двух ребят с левого фланга, а самому зайти с правого. Атакуют напарники толково, прикрывая друг друга, приседая в траве и закидывая врага гранатами.

Но структура миссий не позволяет воспользоваться этими возможностями! Мы всегда в цейтноте, через три минуты пойдет бронетехника, и к этому времени нужно успеть избавиться от трех команд вражеских гранатометчиков. Тут не до тактических изысков — осторожные напарники просто не успевают. И не до снайперского выцеливания с дистанции — на сверхдальних расстояниях врага слишком трудно зацепить. Так что задания в Dragon Rising выполняются в лучших традициях Call of Duty: летим по маршруту, стараемся как можно быстрее подобраться поближе и побеждаем китайцев в открытой перестрелке за счет собственной меткости и скорости реакции. Думать и планировать разработчики не дают, малейшая задержка или единственное ошибочное действие отбрасывают, в зависимости от уровня сложности, или к последнему чекпойнту, или к началу уровня.

Редкий случай: солдат НОАК на расстоянии плевка. Ближний бой в Dragon Rising начинается с трехсот метров.

Когда начинается перестрелка, обнаруживаешь, что вокруг, во-первых, очень мало деревьев, а во-вторых, что все места за ними заняты напарниками.

Игру, где в одной миссии игрок своими руками уничтожает 40-50 китайцев, вряд ли можно называть серьезным симулятором боевых действий. Dragon Rising — именно игра, а не переоборудованный военный тренажер. Здесь все сглажено, выверено, и у разработчиков из Codemasters сейчас куда более выгодная позиция, чем у коллег из Bohemia. Им не надо вылавливать миллион багов, возиться с AI напарников и управлением техникой (и то, и другое в игре используется вполсилы), они могут целиком сосредоточиться на производстве дополнительных миссий и аддонов. Потому что неординарная, запоминающаяся кампания — это все, что нужно Dragon Rising для того, чтобы из военного шутера с неожиданно высоким уровнем сложности стать действительно интересной игрой.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Operation Flashpoint отрубили все лишнее; в итоге получился поверхностный, но очень увлекательный шутер.

Все коды вводятся в меню дополнительно->"дополнительные коды" согласно регистру.

1. RaidT18Z - Ночная облава
2. StrongM577 - Береговые укрепления
3. AmbushU454 - Засада
4. CloseQ8M3 - Ближний бой
5. OFPWEB1 - Огневая позиция
6. OFPWEB2 - Кладбище машин


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру Operation Flashpoint: Dragon Rising

Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру Operation Flashpoint: Dragon Rising

Секретное оружие М32 Многозарядный гранатомет из Operation Flashpoint: Dragon Rising

Секретное оружие М32 Многозарядный гранатомет из Operation Flashpoint: Dragon Rising

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising "Карта Modern Warfare War-Storm"

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising "Карта Modern Warfare War-Storm" Ваш комментарий Комментарии: 17



а чо делать если не печатает на английском? (смена раскладки не помогает)


DarTDimoN Попробуй в винде сделать только один английский язык. Введешь коды и вернешь все языки как надо.


DarTDimoN -> сверни игрушку , открываешь языковую панель ( клик по трею или "ctfmon" в пуск=>выполнить) , удаляешь там из языков который не нужен сейчас, в результате остается один, вот им ты и будешь писать в OFP DR. Позже всегда можно добавить нужный язык обратно. Сам так делаю, ибо в игре переключить shift+alt\shift+ctrl у меня просто не получается.


у меня тоже по Англ не пишется((


(( ненашол я где эта выполнить у меня 7


Lainer91 Не работает))


Люди може другую игру скачать точней с другого трекера?!


Етот трейнер Нах. й,отстой скорости он добавляет но сразу всем,я еб. л стрелять реактивных китайцев,а анлим аммо и клыпс приводит к вылету игры если взять джевелин


И перестаньте бабло по смс рубить ето все и так бесплатно на сайте висит


если бы было правдой , то уже было бы на ПГ


Если у вас не получается сменить язык и писать по англ. то смените стандартный язык в настройках языка на английский.


Стараюсь следить за последними играми. Но в Flashpoint не играл. Вчера скачал и оторваться не могу.
Миссию за миссией проходил без помощи возможности вызвать артеллерийский удар, а одну миссию походу просто не пройдешь.
Иду разными путями, из БМП всегда мочат. Всегда напоминают о возможности вызвать артеллерийский удар.
В настройках стоит клавиша "U". Них. ра не работает. Заменил на другую - таже история, заменил на цифру - тоже самое.
Что-то недогоняю, подскажите.

Данное прохождение Operation Flashpoint выполнено на максимальной сложности - "Ветеран". Уровень сложности можно менять в любой момент игры, однако с более легкими установками не изменяются численность и состав сил противника, а лишь ухудшаются их боевые показатели, а также пропадают некоторое "подсказки" интерфейса.

Наибольшее внимание в прохождении уделено тем миссиям, где приходится воевать "на своих двоих", ибо успех в остальных заданиях в первую очередь зависит от вашего навыка водителя, штурмана или пилота.

Прохождение не включает в себя набор дополнительных миссий из аддона "Красный молот", выпущенного "Букой" на одном диске с оригинальной игрой.

Миссия 1 - Тренировка

В этой миссии вы получите большинство необходимых для игры навыков. Врагов в окрестностях нет, если, конечно, не считать не по чину наглого сержанта. Внимательно слушайте его инструктаж и выполняйте все приказы. Пробегитесь из строя до грузовика и обратно, затем вместе с остальными садитесь в грузовик и, достигнув места назначения, проходите полосу препятствий и тренируйтесь на стрельбище. Постарайтесь как можно лучше освоиться с управлением - больше у вас такой возможности не будет.

Миссия 2 - Кровавый рассвет

Боевая тревога - чье - то нежелательное присутствие обнаружено на одном из островов архипелага, и нашему отряду приказано срочно вылетать на место и разобраться в ситуации. После того, как вы высадитесь из вертолета, выполняйте все приказы чернокожего офицера. С берега бегите до опушки леса и выслушайте последний инструктаж. Мы наступаем с запада на рубеж поселка Мортон в восточном направлении. Не теряйте из виду офицера и в точности повторяйте все его действия. Если нужно ложиться - ложитесь, бежать - бегите за ним. Даже не вздумайте направляться в деревню по дороге - моментально получите по зубам из вражьего миномета.

Миссия 3 - Совместные действия

Наступление на русские позиции продолжается. Теперь наша цель - деревня Регина. Мы наступаем с севера при поддержке отряда "Альфа" и танкового взвода "Браво". Высадившись из грузовика, следуйте за офицером и поднимайтесь на холм. Видите на юге группу домиков? Это и есть Регина, наша конечная цель. Мы организуем начальную волну наступления, поэтому на первых порах придется действовать без танковой поддержки. Вместе с отрядом осторожно спускайтесь с холма, пока не услышите первые выстрелы. Прячьтесь за ближайшими кустами и начинайте осторожно продвигаться на юг. Вы вряд ли получите приказы на конкретные цели, поэтому старайтесь помочь коллегам, ведя огонь по далеким силуэтам возле домов.

После первого успешного этапа наступления вы получите приказ выдвигаться на позицию дома на окраине. Не спешите рваться вперед, а лучше обратите внимание на западную часть деревни, откуда русские спешно бегут в леса. Стреляйте по врагам и подходите к назначенному в приказе дому только после того, как это сделает ваш офицер (или, в случае его гибели, кто - нибудь другой из бойцов, назначенный командиром). В восточной части в это время наступают танки, поэтому оставайтесь на месте и ждите дальнейших приказов. Приказ вскоре поступит, но совсем не тот, который вы ожидаете. На рубеж Регины выдвинулась целая колонна советских танков, поэтому быстро покидайте занятую позицию, двигайтесь обратно на север и поднимайтесь на холм к точке эвакуации.

Миссия 4 - Расквартировка

Наши войска терпят поражение по всему острову. Одна за другой теряются ценнейшие боевые позиции. Невидимая линия фронта приблизилась вплотную к Мортону, поэтому настала пора оборудовать новый лагерь в районе деревни Лемуль. Дождитесь чернокожего сержанта Бергхова и вслед за ним садитесь в армейский джип. В конце пути выходите из машины и пересаживайтесь в грузовик на место водителя.

Осторожно ведите машину вслед за сержантским джипом, соблюдайте дистанцию и следите за дорогой. Когда прибудете обратно в лагерь, дождитесь, пока все солдаты соберутся в кузове, и продолжайте движение за машиной Бергхова. По пути держитесь правой стороны дороги и не давите сильно на газ - возможно встречное движение. Прибыв на место дислокации (деревню Лемуль), выходите из грузовика и ждите дальнейших приказов сержанта.

С двумя другими солдатами садитесь в армейский джип и слушайте долгий урок политинформации. Остановившись на опушке, покиньте джип и, не отставая от сержанта, двигайтесь вглубь чащи. Выйдя на другой стороне леса - обратите внимание на невысокий холм. Сразу же после предостережения сержанта из - за него покажутся каски русского патруля. Стреляйте на поражение (патрульных всего трое) и вслед за Бергховым бегите на запад леса. Там уже рыщут трое советских десантников. Не спешите вступать с ними в бой, а предоставьте все патрулирующему окрестности М113. После того как все враги будут уничтожены, возвращайтесь к джипу и отправляйтесь обратно в Лемуль. Если вдруг погибнет сержант, то вести машину придется самостоятельно - воспользуйтесь картой.

Миссия 5 - Тревога

Тихий вечер в Лемуле, солдаты маются бездельем и заключают пари на ближайшую ночь. Лейтенант на джипе отправляется с докладом в Мортон, но по пути попадает в засаду - начинается тревога. Внимательно выполняйте все приказы, вместе с остальными бойцами грузитесь в М113, стоящий на дороге, и начинайте мысленно молиться.

Когда поступит команда к высадке, пригнитесь и бегите на правую обочину дороги. Залегайте в ближайших кустах и внимательно следите за рощицей прямо по курсу. После того как противник собьет ваш M113, приготовьтесь к массированной атаке со стороны леса прямо и слева от дороги. Не пытайтесь геройствовать и не бегите к деревьям - моментально получите заряд свинца в бок. Продвигайтесь к рощице вслед за вашими бойцами и зачищайте гранатами все подозрительные кусты. Дождавшись поддержки, забирайтесь в пришедший за вами грузовик и уезжайте обратно в лагерь.

Миссия 6 - Монтиньяк должен пасть

Первый решительный контрудар по силам русских. Трехстороннему нападению подвергнется захваченный накануне противником поселок Монтиньяк. Мы - отряд "Альфа", атакуем с запада, с севера наступает "Браво", а "Чарли" прикрывает северо - западные подходы к деревне. На дворе кромешная ночь, так что действуйте осторожно и ориентируйтесь по вспышкам выстрелов (помните, что, стреляя не из укрытия, вы сами здорово демаскируете себя).

Наступление пройдет без особых осложнений - просто исполняйте все приказы и старайтесь держаться подальше от открытых пространств и дороги. Когда наступление закончится, вместе с остальными садитесь в грузовик и направляйтесь в следующий поселок. По пути вы попадете в засаду - укрепрайон русских встретит вас шквальным огнем из гранатометов. Быстро выскакивайте из грузовика (ему все равно уже не спастись), прячьтесь в кустах подальше от дороги и начинайте отстреливаться от занявшего хорошую позицию противника.

Не торопитесь ликовать, когда услышите приближающийся шум вращающихся лопастей. Вертолет, спешащий вам на помощь, будет сбит вражеским Ми - 24, и вам не останется другого выхода, как отступать по направлению к ближайшему лесу. Что есть духу бегите под защиту спасительных сосен и ждите утра.

Миссия 7 - Вскоре после Монтиньяка

Раннее утро, лес, шум кружащего над головой русского вертолета. Из всего отряда в живых остались только мы. Окрестности буквально кишат русскими, поэтому нам нужно срочно выбираться из леса и бежать до Мортона, последнего обороняющегося оплота НАТО на острове.

Пригнитесь и начинайте быстро бежать по лесу в западном направлении. По пути вам встретится один русский патрульный - избавьтесь от него и выходите из чащи. С правой стороны лес стережет советский БТР. Залегайте и начинайте осторожно ползти от куста к кусту по направлению к небольшой рощице на юге. Ни в коем случае не открывайте огонь по вражьим патрулям - обязательно раскроетесь, и по вашу душу немедленно приедет БТР.

Направляясь до точки рандеву по южной дороге, возле правой обочины вы можете найти разбитую гражданскую машину и труп ее бывшего хозяина. Если вы не растеряли всю солдатскую смекалку, смело садитесь за руль эдаких "жигулей" и по дороге езжайте до точки встречи. Бросайте машину на обочине, осторожно через лес идите к месту, обозначенному на карте, и.

Читайте также: