Battletoads sega прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Одна из лучших игр для приставки Dendy, Battletoads, так же известная, как Боевые жабы, или просто Лягушки. Ее прохождение доставляет немалую сложность зачастую даже опытным геймерам. Мы предлагаем вам видео-версию прохождения Battletoads. Оно состоит из трех частей. К каждой части мы выложим дополнительные комментарии, раскрывающие читы и секреты Battletoads.

Часть первая

1-й уровень: каньон

Если быстро убить первых двух гоблинов, то наверху, на выступе, появится переход в третий уровень сразу. Если его не брать, то придется пройти уровень полностью. При этом вы сможете взять 1UP, и покататься на дракончике, если сумеете его сбить. Сидя на нем, можно даже стрелять по врагам.

2-й уровень: колодец

Здесь самое главное не упускать ворон, иначе они могут улететь и не вернуться. А игра зависнет. Так же на уже убитых воронах можно набивать очки, гоняя их головы по стенам.

3-й уровень: турбо-туннель

Не проходите этот уровень вдвоем. Это практически нереально. Если врезаться в 10-й столб 5-й дорожки, то можно словить переход сразу в 5-ый уровень. Когда увидите восклицательный знак. Начинайте прыгать, там будет идти подряд много кочек.
5-й уровень: город серферов. Цаплю в середине уровня не выбрасывайте за экран, иначе она может не вернуться и игра повиснет. Чтобы убить крысу. берете палку и загоняете крысу в угол. И начинаете его дрючить беспрерывно. Очень скоро крыса сдуется.
6-й уровень: логово червей. Внимательность и скромность реакции вам помогут.

Часть вторая

6-й уровень: логово червей

Этот уровень просто нужно пройти. Никаких особых дыр и читов не имеет. Босса лучше бить суперударами.

9-й уровень: неизвестные трубы

Часть третья

10-й уровень: крысиные бега

Смысл- добежать первым до низу и взорвать бомбу. Если успеть на первом пролете не только взорвать бомбу, но и подбить крысу с ноги, то уровень заканчивается. Если не успели, то готовитесь проходить третью часть уровня с другом. Потому что одному там успеть нереально. При этом друг будет задерживать крысу ударами. А вам нужно успеть взорвать бомбу.

11-й уровень: клингер-мингер

За вами гоняется безумное колесо. Оторваться от него практически нереально. Но есть один секрет, он же чит. На поворотах давите паузу, тогда с каждым поворотом колесо будет немного отставать.

12-й уровень: темная башня

Этот уровень можно пройти вдвоем. Берете друга на руки и подставляетесь под удар какого-нибудь монстра. Он чвякает, и друг как бы умирает, повисая на вас. При этом вы бегаете и прыгаете так, как будто его у вас на плечах нет. Но в битве с темной Королевой он спрыгнет с вас сам, со всеми жизнями. И вы сможете оттузить ее вдвоем.

Еще пара общих секретов Battletoads

  • в некоторых пиратских версиях Боевых жаб работает чит, позволяющий добавить максимум жизней сразу двум игрокам. Для этого одновременно несколько раз жмем START+”Вверх”. Через некоторое время вы увидите по 5 сердечек. Не используйте это в 3-м уровне с мотоциклами, иначе возродится ваш напарник.
  • остерегайтесь зависаний. Особенно часто они происходит, если нажать центр крестика. Жаб как бы оказывается во вне игровой плоскости и вернуть его обратно обычно бывает очень сложно или вовсе невозможно.

Ну, для начала хватит. Приятного прохождения Battletoads!

Еще больше про Боевых жаб

На нашем сайте есть еще одна статья про эту замечательную игрушку. Помимо дополнительных секретов и фишек Battletoads, вы так же сможете скачать эту игру себе на ПК вместе с эмулятором Денди.

Прохождения NES-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про NES-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для NES-игр.

Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.

Battletoads

Battletoads

Советы


1. Если забить летающего дракона, то потом его можно оседлать, и он безропотно будет катать вас на загривке.
2. В качестве палки можно использовать ногу робота.
3. Вороны норовят перекусить канат, на котором вы спустились в пропасть. Однако, если не растеряться и прибить стервятницу, ее клюв можно будет использовать в качестве меча.

ЗОНА 2: Внимательно следи за правой половиной экрана, потому что именно там появятся МЕРЦАЮЩИЕ СТЕНЫ. Чтобы уклониться of них, надо переместиться на противоположную сторону дороги. Если невысокие стены все-таки встают на твоем пути, перепрыгивай их. Главное - не прыгать через них сразу же. Дай им секунду померцать, прежде чем нажмешь клавишу прыжка. Перед ориентиром находятся три невысоких стены подряд.

ЗОНА 3: Первые мостики появляется уже в самом начале Зоны. Тебе не надо прыгать на них с ходу. Не нужно нажимать на клавишу прыжка, когда перед тобой очередной мостик - просто двигайся плавно и ничего более не предпринимай. Прямо перед ориентиром появляется голубая стена. Эта стена колышется в воздухе, так что перепрыгивать через нее не следует, иначе можно в нее врезаться. Хитрая штуковина!

ЗОНА 4: Здесь неожиданно появляются ГОЛУБЫЕ МОСТИКИ. Они находятся в воздухе, так что придется прыгать, чтобы их преодолеть.
КРЫСЫ-МУТАНТЫ взлетают в воздух и атакуют тебя Следи за их тенями и двигайся в противоположную сторону от них. В разгар крысиной атаки появляется низкая стена, так что будь начеку. Последняя в этой Зоне стена находится перед самым ориентиром - прямо посередине дороги, так что спустись немного ниже, чтобы не врезаться в нее.

ЗОНА 5: Чтобы избежать атак крыс в этой Зоне, держись как можно выше и двигайся вправо. После того, как ты минуешь их, снижайся и, нажимая клавишу прыжка, перепрыгивай с острова на остров. Нажимай на пульте 'Вправо", чтобы иметь большее расстояние для прыжков.

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Ура! Уклоняйся от возникающих на пути стен и перепрыгивай через небольшие стены у самого конца Зоны. Банда крыс предпримет еще одну атаку - перед самым ориентиром, так что перепрыгивай через стены, как только они появляются перед тобой.

УРОВЕНЬ 4: АРКТИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ
ЗОНА 1: Осторожно подберись к СОСУЛЬКАМ - так, чтобы при падении они не задели тебя. Перепрыгни через стену льда и задержи скользящий КУБИК ЛЬДА. Подбери его и брось в ледяной барьер, чтобы его разрушить. Перепрыгни через соскальзывающий обратно кубик, и иди направо через то, что прежде было ледяным барьером. Там тебя ждет первый ориентир.

ЗОНА 2: Соскользни с утеса и приземлись рядом с грудой снежков. СНЕГОВИК атакует тебя, кидая снежки в следующем порядке: два - верхом, один - низом. Нагнись, чтобы избежать первых двух, подпрыгни, когда полетит третий, потом метни снежок в снеговика, и он рассыпется.
Продолжай обрушивать ледяные наросты, уничтожь второго снеговика, затем спускайся вниз. Кубик льда соскользнет на тебя сзади. Перепрыгни через него и следуй за ним вниз. Пусть кубик врежется в ледяной барьер и разрушит его. Тогда беги влево - там ориентир.

ЗОНА 3: Сбей сосульку, потом беги влево. Перепрыгни через снеговика и беги по уступу вправо. Чтобы избежать маленьких уступов беги рядом со стеной. Когда снежок падает на тебя сверху, прыгай вверх на следующий уступ. Беги рядом со стеной и будь готов уклониться от следующего снежка. На самых верхних уступах ты обнаружишь снеговика, который скидывал на тебя снежки. Дважды ударь его, и он превратиться в груду снежков. Бросай эти снежки в ЛЕДЯНОЙ БАРЬЕР слева, чтобы обрушить его, затем беги к нему и найди ориентир.

ЗОНА 4: Перепрыгни через стену льда и внимательно смотри: не появился ли где-нибудь КОЛЮЧИЙ ЕЖ. Переберись через вторую
ледяную стену и соскользни с уступа вниз. Когда появится кубик льда, беги вдоль стены и перепрыгни через него, затем следуй за ним до самого низа. Толкни кубик, чтобы он остановился, затем ударь снеговика кулаком дважды, чтобы уничтожить его. Возьми кубик и перепрыгни через ледяную стену. Брось кубик в барьер и оставайся на самой нижней ледяной пластине. Перепрыгни через кубик, который скачет то туда, то сюда. Когда он, наконец, пробьет барьер, то беги вправо на своих перепончатых лапах так быстро, как можешь.

ЗОНА 5: Подожди пока не появится на экране желтый уступ и прыгни на него. Пригнись, чтобы в тебя не попал снежок, затем прыгай на следующий ледяной уступ. Прыгни вверх и вправо, чтобы упала сосулька, затем поверни назад влево и спрыгни на лед. Потом прыгай обратно вправо - так, чтобы оказаться между ледяными пиками и повторяй это, пока не окажешься в безопасности.
Перед каждой ледяной стеной жди, пока мимо не пролетят ТРИ СНЕЖКА, после чего перепрыгивай через стену, иди к следующей и опять жди. Не забудь пригибаться. Уничтожь снеговика, когда доберешься до него, и беги дальше. Здесь нужно быть осторожнее: пригибайся, когда летит первый снежок, и подпрыгивай, заметив второй. Разбей второго снеговика на снежки, а ими разрушь ледяной барьер.

ЗОНА 6: Увернись от кубика льда, затем падай вниз и используй подвижную площадку, чтобы двигаться вправо. Наклонись, чтобы не врезаться в коричневый сталактит. Со второй площадки можно подпрыгнуть и схватить 1-Up. Когда ты миновал все площадки, спрыгивай вниз и прыгай через ЕЖЕЙ. Миновав последнего, ударь кулаком кубик льда. Подними его и иди налево, прямо к ледяной стене. Кинь кубик в узкую щель между стеной и барьером, затем прыгай на стену. Кубик пробьет барьер, а ты, стоя на стене, будешь недосягаем для Ежа. Беги влево вслед за скользящим кубиком; там находится ориентир. Уф! Можно перевести дух.

ЗОНА 7: Здесь нет ничего сложного. Дойдя до ледяного барьера, остановись и жди, когда снеговик (он находится слева за пределами экрана) начнет кидать снежки в барьер. Пригибайся и подпрыгивай, пока барьер не рухнет.

ЗОНА 8: Прыгни на площадку и отправляйся на ней к ЖЕЛТЫМ СТЕНАМ. Стены не будут подниматься до тех пор, пока их не заденут Ежи. Встань у стены. Когда Еж толкает стену, перепрыгивай через него и пробегай под стеной, прежде чем она опустится и раздавит тебя. Последнее препятствие этой Зоны - падающая площадка. Спрыгни с нее прежде, чем она ударится о пики и беги направо по тоннелю. Это - конец уровня!

УРОВЕНЬ 5: ГОРОД
ЗОНА 1: Старательно уворачивайся от бревен, двигаясь вверх-вниз. Миновав их, выплывай на середину реки и, когда попадешь в водопад, прыгай вправо. В воздухе ты подхватишь 1 -UP.
Теперь необходимо будет избегать ВОДОВОРОТОВ. Отправляйся на противоположную сторону реки, как только заметишь водоворот, и пропускай его. Тебе встретиться пять водоворотов, прежде чем ты достигнешь суши.
Четыре КОСМИЧЕСКИХ ЗАХВАТЧИКА нападут на тебя, как только ты пойдешь вправо. Попробуй ударить хотя бы одного из них и не очень огорчайся, если потеряешь некоторое количество энергии: вскоре появятся мухи. СКОРОХОД появится следом за Захватчиками. Когда расправишься с ним, возьми его ногу. После второго Скорохода, на экране появятся две мухи. Съешь их как можно быстрее, но не слишком удаляйся вправо: может появиться БОЛЬШОЙ БЛЭГ.
Если у тебя есть нога Скорохода, то ударами загони БОЛЬШОГО БЛЭГА на самый край экрана и продолжай дубасить его, стараясь наносить удары как можно чаще. Если ему удастся подпрыгнуть в воздух, продолжай двигаться, иначе он раздавит тебя, когда приземлится. Если у тебя нет ноги Скорохода, бей кулаками. Когда Блэг повержен, иди направо и прыгай на Космическую Доску.

ЗОНА 2: Наилучший способ избежать МИН - это держаться левой половины экрана. На реке нет ни одного безопасного участка, поэтому двигайтесь вверх и вниз, когда это необходимо. Когда ты второй раз натолкнешься на резкий подъем воды, поверни направо и схвати 1 -UP, находящийся в воздухе. Благополучно минуя четыре группы мин, ты завершишь уровень.

УРОВЕНЬ 6: ЛОГОВИЩЕ КАРНАХА
ЗОНА 1: Прохождение этой зоны будет для тебя праздной прогулкой. Здесь есть лишь несколько ЗМЕЙ, которые не отличаются сложность движений, и совсем нет острых ПИК, которых следовало бы опасаться. Поднимайся на самый верх Зоны и прыгай на НАРУЖНЫЙ ПОРТАЛ.

ЗОНА 2: Здесь появляются ПИКИ, и они чрезвычайно опасны. Одно прикосновение, и ты теряешь жизнь. Держись от них подальше. Позволь ЗМЕЯМ ползти впереди тебя, а сам старайся держаться возле их туловищ. Если ты будешь находиться около змеиных голов, то будешь часто натыкаться на пики, под которыми сами змеи проползают.

ЗОНА 3: ЖЕЛТАЯ ЗМЕЯ извивается вокруг шипов и, тебе необходимо осторожнее выбирать себе место на ней. Если ты встал не с той стороны, то обязательно упадешь со змеи и ударишься об один из шипов. На самом верху Зоны четыре змеи мечутся из стороны в сторону. Перепрыгивай через змей и пики, что встречаются тебе на пути.

ЗОНА 4: Здесь ты просто должен проехаться на семи змеях, но, чтобы успешно закончить свое путешествие по этой Зоне (и Уровню), важно не забыть об одной уловке создателей игры. Оказавшись на четвертой змее, оставайся на ее горизонтальной части. Когда змея поползет вниз и ты готов будешь вот-вот свалиться с ее хвоста, прыгай направо через пики, потом прыгай еще раз и окажешься у НАРУЖНОГО ПОРТАЛА.

УРОВЕНЬ 7: АД ВОЛКМИРА

ЗОНА 2: Чтобы выжить тебе необходимо пролетать сквозь просветы в горящих стенах. Стены надвигаются на тебя очень быстро, и единственный выход из ситуации - это запомнить, где в них дыры.

ЗОНА 3: Держись на самом верху экрана. Когда у верхней кромки экрана появится объятый пурпурным свечением ОГНЕННЫЙ ШАР. нажми клавишу "Вниз-, чтобы увернуться от него, затем опять нажми "Вверх". В самой середине этой Зоны находится 1-UP. но его очень трудно достать.

ЗОНА 4: Здесь в тебя сверху и снизу летят РАКЕТЫ. Оставайся в центре экрана или в левой его половине. Таким образом ты сможешь избежать большинства из них; будь готов схватить 1 -UP перед тем, как появится ориентир.

ЗОНА 5: Горящих стен еще больше, и движутся они еще быстрее! А-а-а-а-х!

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Стены появляются на правой половине экрана и на мгновение меркнут прежде чем резко сдвинуться влево. Просветы в двух последних стенах расположены далеко друг от друга (один в верхней части экрана, другой - в нижней).

УРОВЕНЬ 8: НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ
ЗОНА 1: Беги рядом со стеной и хватай ТРУБУ, которую будешь использовать в качестве оружия. Подпрыгни и разбей робота, затем, прыгая по платформам, доберись до второго робота и уничтожь его. Чтобы спрыгнуть с платформы на уступ внизу, надо воспользоваться пружиной. Выбери момент, чтобы спрыгнуть с платформы - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ простреливает отверстие в платформе.

ЗОНА 2: Рядом со стеной лежит еще один металлический прут. Если он тебе нужен, возьми. Двигайся вверх и перепрыгивай через желтые шары, катящиеся на тебя; впереди - несколько пружин. Чтобы добраться до 1 -UP. подожди пока отверстие в платформе - не сдвинется влево. Прыгай влево, чтобы приземлиться на уступе, где находится 1-UP. Затем прыгни обратно на пружину.
ЖЕЛТЫЕ ШАРИКИ можно легко разбить прутом. Если у тебя нет его, то перепрыгивай через шарики и не пытайся их атаковать. Ориентир находится на самой верхней из трех движущихся платформ.

ЗОНА 3: РОБО-МАНУС - ЭТО БОСС. Он выпускает несколько пуль, делает паузу, затем снова стреляет. Нагибайся, чтобы избежать пуль, и примени на нем Сильный Удар Головой. Надо успеть нанести ему как можно больше ударов, прежде чем он начнет энергично двигаться. Когда он подпрыгнет в воздух, подходи к тому месту, где он должен приземлиться, и жди. Когда он окажется на земле, ударь его еще раз.

УРОВЕНЬ 9: СТРАНА ТРУБ
ЗОНА 1: КАТЯЩИХСЯ РОБОТОВ разбивай об потолок. Нагнись, чтобы в тебя не попали искры, которыми они стреляют в тебя. Расправившись со вторым роботом, хватайся за ось пропеллера и лети
вниз по шахте. Уворачивайся от пик! Уничтожь двух роботов, затем следуй за течением вверх и влево. Прокатись на другом пропеллере, затем отправляйся направо.

ЗОНА 2: Чтобы пробраться через эту Зону, тебе придется убежать от ЧЕТЫРЕХ ШЕСТЕРЕНОК, которые будут преследовать тебя в трубах. Вот что ты должен будешь делать, когда сойдешь с траектории каждой из шестеренок. ШЕСТЕРЕНКА 1 - стой рядом со стеной, блокируя проход, и шестеренка упадет в яму с водой. ШЕСТЕРЕНКА 2 - когда выбежишь из комнаты, подожди немного и прыгай вверх; шестеренка разобьется о стену. ШЕСТЕРЕНКА 3 - прыгни против течения, потом прыгни у стены, и шестеренка упадет в яму. ШЕСТЕРЕНКА 4 - прыгни в нишу над последней стеной, и шестеренка покатится дальше.

ЗОНА 3: Большая часть этой Зоны находится под водой. Чтобы плыть в воде, используй клавишу прыжка, а чтобы атаковать АКУЛ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УГРЕЙ - клавишу кулачного удара. Помни, ты находишься в воде, поэтому не бойся падений. В самом конце Зоны находится 1-UP. Не пропусти его.

ЗОНА 4: Ты должен убежать еще от двух шестеренок, но на этот раз это нужно сделать под водой. Когда ты приблизишься к концу траекторий обеих шестеренок, нырни в яму с пиками, и шестеренка пройдет мимо. Плыви аккуратно, чтобы не задеть пики.

ЗОНА 5: В самом ее начале находится 1-UP. Возьми его и плыви мимо смертоносных РЕЗИНОВЫХ УТОК и ПИК. Когда доберешься до осей пропеллеров, лети вниз сквозь пики и беги прямо ко дну шахты - это конец уровня.

УРОВЕНЬ 10: КРЫСИНЫЕ ГОНКИ
ЗОНА 1: Обойди ГАЗОВЫЕ СКВАЖИНЫ и направляйся вниз, пока не начнется ВЗРЫВ ЗВЕЗДЫ. Здесь тебя поджидает первая из трех крыс, с которыми тебе предстоит соревноваться. Беги вниз как можно быстрее. Падай в щели между небольшими уступами, затем резко увеличивай скорость на длинных прямых. Крыса именно на этих участках будет нагонять тебя, но она будет безнадежно отставать, когда ты будешь падать в дыры. Когда добежишь до бомбы, пни ее ногой прежде, чем это сделает крыса.

ЗОНА 2: Вторая крыса бежит быстрее, чем первая, но будет несколько участков, на которых ты сможешь, падая вниз, отрываться от нее. Та часть пути, где есть движущаяся платформа, таит опасность. Чтобы быстрее и безопаснее ее миновать, оставайся приблизительно на одном месте экрана.

ЗОНА 3: Третья крыса - самая быстрая и коварная. Но есть один трюк, с помощью которого ты сможешь на мгновение притормозить ее бег. Если она обгоняет тебя у самого конца уступа, примени Сильный Удар Головой. Крыса ударится о стену и побежит в обратном направлении. Лучше всего использовать этот трюк перед тем участком, где можно падать.
К концу третьей гонки ты столкнешься лицом к лицу с ГЕНЕРАЛОМ-УБИЙЦЕЙ. Примени Сильный Удар Головой, чтобы заставить его двигаться, затем перепрыгни его и ударь его головой сзади. Чем больший ущерб ты наносишь ему. тем быстрее он двигается.

УРОВЕНЬ 11: ПРИЛИПАЛА ЛЕТУЧИЙ
Это бег наперегонки с ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ШАРОМ. Ты бежишь по дороге, которая петляет во всех направлениях: вверх, вниз, влево и вправо. Энергетический шар замедляет движение на поворотах, но наверстывает упущенное на прямых отрезках пути, так что тебе надо быть весьма расторопным, чтобы держаться все время впереди. Использование джойстика вместо стандартного пульта очень помогает при прохождение этого уровня. Если ты выиграл гонку, энергетический шар будет описывать вокруг тебя плавные круги. Нанеси ему Сильный Удар Головой, когда он окажется достаточно близко. Чем больше ущерба ты ему наносишь, тем быстрее он двигается; потом он начинает подпрыгивать. Тогда пускай в ход кулаки. УРОВЕНЬ 12: РЕВОЛЮЦИЯ
ЗОНА 1: Подожди пока РОГАЧ удалится от тебя, потом прыгай на шест и, нажав клавишу "Вниз", вытаскивай его из башни. Чтобы уничтожить рогача, ударь его три раза. Потом прыгай вверх на коричневые платформы и быстро перепрыгивай через желтый ШАР С ШИПАМИ. Шар катится против часовой стрелки, так что беги в том же направлении, чтобы все время держать его в поле зрения. Заберись, прыгая по зеленым платформам, на следующий выступ. На этот раз шар вращается по часовой стрелке, так что беги в этом направлении к желтым платформам Добравшись до третьей платформы, начинай прыгать вверх-вниз, ожидая появления зеленой платформы, которая пригодится тебе, чтобы добраться до следующего уступа.
Используй пружинящие платформы, чтобы забраться на уступ. Зеленое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО атакует тебя прямо перед ориентиром.. Если у тебя есть шест, прыгай и в прыжке бей им облако. Если шеста нет, жди, пока облако само не атакует тебя, и тогда нанеси ему Сильный Удар Головой.

ЗОНА 2: Подпрыгни на пружине, и появится голодный рогач. Держись от него на дистанции и наноси удары шестом. Если у тебя нет шеста, перепрыгивай через неприятеля и атакуй его сзади. Потом отправляйся наверх; там ты столкнешься с красными ОБЛАЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, которые изрыгают смертоносные газовые пузыри. Далее ты увидишь платформы, которые вращаются вокруг башни. Выбери правильный момент! Перед самым ориентиром тебя со всех сторон атакуют чудовища. Запрыгивай на шест и жди. пока они исчезнут, затем жми на клавишу "Вниз", чтобы спуститься с шеста.

ЗОНА 3: Эта последняя и самая трудная зона в башне. Твой последний враг - желтое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО, которое носится за тобой по башне. Прыгай как можно быстрее, чтобы не попасться ему.

СЕКРЕТЫ
ПОТАЙНЫЕ ХОДЫ: В игре существует четыре потайных хода, воспользовавшись которыми ты можешь перепрыгивать вперед на два уровня. Например, ход на Уровне 1 выведет тебя на Уровень 3. Мы. однако, советуем пройти мимо потайного хода на Уровне 1, потому что на Уровне 2 можно запастись жизнями.

УРОВЕНЬ 1: Как только приземлишься, ударь головой сначала левую, а затем правую псико-свинью. Беги направо. Если будешь бежать достаточно быстро, то на уступе возникнет взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 3.

УРОВЕНЬ 3: Лети прямо в десятую стену мимо ориентира 6-ой Зоны и окажешься на 5 Уровне.

УРОВЕНЬ 4: Запрыгни на движущуюся площадку в начале Зоны 8 и оставайся на ней. пока она проплывает по экрану, затем быстро прыгай. Если ты будешь прыгать достаточно быстро, платформа поплывет обратно, а над тобой появится взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 6.

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу о прохождении Battletoads. Эта видеоигра была разработана компанией Rare в 1991 году, и по праву считается одной из самых сложных видеоигр в истории. Она объединила в себе элементы бит-эм-апа, платформера и даже гонки с препятствиями. В нашем распоряжении находятся две антропоморфные жабы - Рэш и Зитц, которые должны спасти от Тёмной Королевы своих друзей - жабу Пимпл и Принцессу Анжелику. В приключениях нам будет помогать птицеподобный профессор Т. Бёрд.

Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

По традиции начнём с основ - с управления. За движения отвечает D-Pad (нажмите два раза в нужную сторону, чтобы бежать, вниз, чтобы присесть в непсевдотрехмерных уровнях), кнопка Start - пауза, кнопка A - прыжок, летать (на драконе), плыть, кнопка B - съесть (мух), ударить (если нажать во время разбега, то получится сильный удар), подобрать или бросить.

По мере прохождения нам будут попадаться немногочисленные бонусы, призванные хоть как-то облегчить напряженный игровой процесс. Ознакомиться со всеми доступными бонусами можно в нижеприведенной таблице:

Бонусы

Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

Мухи

Все знают, что жабы любят есть мух. Во время прохождения время от времени они будут вылетать на экран. В этот момент нужно нажать B, жабы попытаются языком поймать мух. Если им это удастся, то восстановится 1 ячейка здоровья. Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

Жуки

Очень напоминают пришельцев из игры Space Invaders, при этом вылетают, издавая точно такие же звуки. Несут с собой кубики здоровья. Нужно ударить по жукам и поймать кубики, чтобы восстановить 1 ячейку здоровья. В противном случае количество здоровья уменьшится на количество появившихся жучков, но не упадет ниже одного кубика. Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

1-Up

Самый лакомый бонус. Позволит нам получить 1 жизнь. Лишне говорить, как это необходимо в Battletoads. Но, как правило, бонус находится в самых труднодоступных местах.

Характеристики

Каждый герой обладает рядом характеристик и показателей, которые отображаются в левом верхнем (при одиночной игре) и в правом верхнем углу экрана (при игре вдвоём). Всего в игре три показателя:

Очки - практическая польза состоит в том, что за каждые 100000 очков игроку даётся 1 жизнь.

Здоровье - счётчик ячеек здоровья состоит из 6 кубиков. При потере всех ячеек здоровья отнимается 1 жизнь.

Жизни - отображаются в виде сердечек. Несмотря на то, что максимально можно увидеть лишь 5 сердец, количество жизней может быть и больше. При потере всех жизней герой окончательно умирает, но после этого будет предложено продолжить игру, начав с самого начала того уровня, где вы погибли. Продолжать игру можно бесконечное количество раз.

Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

Всего в игре 12 уровней, разделенных на 4 зоны по 3 уровня в каждой, иногда, правда, количество уровней в некоторых источниках упоминается как 13, таким образом, отдельным этапом отмечается бой с Королевой. Помимо Тёмной Королевы, в Battletoads встречаются еще 5 боссов, однако обязательно сражаться придётся только с 2 из них. Многие уровни (следовательно, и боссов) можно пропускать, используя так называемые варп-дыры.

Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

Имеется возможность кооперативной игры, но не всегда наличие напарника, переживающего с вами все тяготы путешествия, благотворно скажется на прохождении. Поэтому, чтобы узнать обо всех плюсах и минусах кооперации в определенных моментах, а также хитростях, уловках и обходных путях на каждом из уровней, я призвал на помощь двух экспертов в этом вопросе, по совместительству главных героев игры - Зица и Рэша. Зиц будет поборником честного прохождения, а Рэш не применит воспользоваться халявой. На этом считаю вводную законченной. Приступим к приключению!

Прохождение Battletoads. Часть первая

Обо всем - Прохождение Battletoads. Часть первая

Прохождение Battletoads. Часть первая

Читайте также: