Omerta city of gangsters the japanese incentive прохождение

Обновлено: 01.07.2024

В игре можно создать суперсильных гангстеров, которые будут щелкать всех врагов как семечки.
Для этого надо чтобы банда уже имела 2-3 уровня (а лучше использовать код на повышения уровня и поднять до 10, тогда станут доступны все навыки, которые открываются с уровнем).
Открываем Артмани и ищем уровень гангстера (к примеру, 10) целое 4б.
Переключаемся на игру, платим 500 грязными чтобы сбросить навыки гангстера, и отсеиваем в Артмани видимое в игре число уровня (1).
Дальше повышаем ур по одному и отсеиваем результат в Артмани, пока не получится 1 результат.
После этого замораживаем результат на 2 ур ниже максимально достигнутого (если это 10ур то на 8), и в игре просто набираем все доступные навыки.

Абсолютно все навыки собрать не удасться, потому как некоторые останутся недоступными из-за невыполнения требований к характеристиками, но это не больше 10, но всё равно можно набрать 40-45 навыков, что соответствует 40-45 уровню.

Эту операцию надо провести с каждым членом банды 1 раз. Игра запомнит изменения и повторять не придётся. До конца игры прочитеные гангстеры будут живучие как танки, быстрые как молния, и смертоносные как сама смерть.


Кстати, хинт: если в начале игры использовать код на поднятие уровня до максимального 10, то в миссиях, где в качестве награды дают повышение уровня, банда будет повышать уровень выше 10. У меня в настоящее время бегают гангстеры 12 уровня, и после следующей миссии будут 13.

Вышедший в конце января тайкун про бутлегеров Атлантик-сити – Omerta: City of Gangsters за авторством Haemimont Games, создателей крайних частей сериала Tropico , собрал от прессы целый букет разномастных отзывов – от умеренно положительных до резко негативных. Но и те, кто игру хвалил, и те, кто чихвостил по чём свет стоит, были солидарны в одном – у творения болгар были серьёзные проблемы в механике и устройстве.

Гангстерские войны

Самым главным промахом оригинала было полное отсутствие вызова, бросаемого игрой. После знакомства с простой и предсказуемой экономикой, Omerta: City of Gangsters превращалась в весьма скучную рутинную стратегию, в которой практически невозможно было проиграть. Ваша подпольная империя существовала как будто бы в вакууме – и лишь ленивая полиция да сюжетные события, которые нередко активировались самим игроком, вносили в эту вальяжную тягомотину элемент оживления. Конечно, некоторым было по нраву это спокойствие и размеренность, но большей части игроков было скучно до зевоты.

В «Японском стимуле» дела обстоят совершенно иначе. Теперь почти в каждом районе присутствует вполне осязаемый и коварный оппонент, который будет отравлять вам жизнь ровно до той поры, пока вы не расправитесь с главарём, сидящим в своём укрытии. Вражеская группировка всегда ведёт себя невероятно агрессивно – организует бизнес на свободных местах, ухудшает эффективность ваших предприятий и, что самое неприятное, постоянно норовит совершить налёт и рейдерским способом захватить свободное местечко.

С врагом под боком постоянно приходится не только налаживать свой бизнес, но и охранять его, а ещё и при случае стараться отхватить что-нибудь у соперника – при этом на совершение налёта тратится приличное число оружия, а кроме этого совершающий нападение подручный обязательно должен быть на личном автомобиле, который можно купить или угнать.

Появившиеся в игре охранные предприятия, дозорные пункты и отряды боевиков соответственно служат для организации обороны и нападения, без которых ваша организованная преступная группировка рискует бесславно закончить свои дни до отмены «сухого закона».

Районы, кварталы

Как и любой порядочный expansion set, Omerta: City of Gangsters – Japanese Incentive добавляет к оригиналу приличное число свежего содержимого – навыки персонажей, здания, районы города и так далее.

Теперь, к примеру, появился персонаж, который обменивает ваши ресурсы на любой по выбору – к сожалению, с соответствующей для него скидкой. Рисковый игрок может попытать счастья с Джонни Счастливчиком – с небольшим шансом предложенные ему деньги или ресурсы он может вернуть в тройном размере.

Самым же приятным дополнением стало появление трёх новых видов оружия, которые вносят в тактические бои изрядную долю разнообразия. Герой, вооружённый пулемётом может сразу контролировать целый сектор и, как и боец с дробовиком, атакует широким конусом нескольких врагов в поле зрения. Огнемётчик здорово досаждает противникам в ближнем бою, заставляя тех гореть несколько ходов и случайным образом перемещаться по полю боя. Наконец, самурай с катаной невероятно силён в стычке лицом к лицу – урон катана наносит не очень большой, но удачные попадания могут активировать целую серию ударов, а кроме того, катана имеет весьма высокий шанс критического урона.

История любви

Все эти новшества органично вплетены в длинную и действительно увлекательную сюжетную кампанию, по продолжительности практически сравнимую с оригиналом. На этот раз нам придётся разбираться не со своим братом из ФБР, а налаживать бизнес и ссориться с неким японцем Хикаро Эда, вознамерившемся стать новым криминальным боссом Атлантик-сити. Стандартный суповой набор драмы, любовной истории, дружбы и предательства, которые обязаны быть в гангстерском боевике, присутствуют в полной мере.

При этом Haemimont Games в свойственной им манере продолжают изредка шутить над происходящим – однажды к вам в гости постучит герой по имени Фрэнсис Йохансон по прозвищу «Человек-рыба» и предложит свои услуги в изничтожении огнём приспешников Древних богов и потомков Глубоководных. Говард Филипсович Лавкрафт доволен.

С появлением Japanese Incentive у Omerta: City of Gangsters появился второй шанс приглянуться публике – DLC здорово оживил рутину борьбой с конкурентами, ввёл много нового качественного контента и завернул всё это в фантик из приятной и весьма интересной сюжетной кампании с тонким восточным привкусом. Единственное, что пока смущает – цена дополнения. В Steam за неё просят аж 399 рублей, что заставляет крепко задуматься о смысле сиюминутного приобретения.

Мы благодарим компанию bitComposer Games и лично Романа Архипова за предоставленную версию игры.

Вышедший в конце января тайкун про бутлегеров Атлантик-сити – Omerta: City of Gangsters за авторством Haemimont Games, создателей крайних частей сериала Tropico , собрал от прессы целый букет разномастных отзывов – от умеренно положительных до резко негативных. Но и те, кто игру хвалил, и те, кто чихвостил по чём свет стоит, были солидарны в одном – у творения болгар были серьёзные проблемы в механике и устройстве.

В «Японском стимуле» дела обстоят совершенно иначе. Теперь почти в каждом районе присутствует вполне осязаемый и коварный оппонент, который будет отравлять вам жизнь ровно до той поры, пока вы не расправитесь с главарём, сидящим в своём укрытии. Вражеская группировка всегда ведёт себя невероятно агрессивно – организует бизнес на свободных местах, ухудшает эффективность ваших предприятий и, что самое неприятное, постоянно норовит совершить налёт и рейдерским способом захватить свободное местечко.

Как и любой порядочный expansion set, Omerta: City of Gangsters – Japanese Incentive добавляет к оригиналу приличное число свежего содержимого – навыки персонажей, здания, районы города, персонажи и оружие. Ну и, конечно же, всех игроков ждёт новая, весьма продолжительная сюжетная кампания.


Кстати да! Народ, кто прошёл, отпишитесь, как этот уровень пройти! Набил бабла миллион, ограбил все банки, оружие у копов украл, а набрать трёх игроков и передать кейс федералам так и не смог найти как! В предидущих уровнях на сюжетных местах (где передать, что найти) стоял крестик красный в виде подсказки, в этой же миссии нигде никакой подсказки не намалёвано, кейс передать не получается! Может быть попробовать выиграть эту карту с помощью чита, одним нажатием клавиши? Киньте ссылку на такой чит. Жду совета, благодарю заранее.

Просмотрел на YouTube прохождение - выходит что когда кейс федералы не берут - это баг самой игры. Как только у тебя появились 500 $$ (чистыми), "автоматом" ваши люди должны отдавать кейс и за это двух из них садят в тюрьму. Но у меня строка условия прохождения задания "чистые деньги "столько-то"/ из 500 пропала, кейс "автоматом" никто не взял, висит строка " Прогресс задания ( 0/3 )". Или всё-таки надо выбрать этих "двоих", для относа кейса?


ага точняк я другой репак скачал и у меня да же трейнер зароботал


как пройти миссию где нужно обыскать 4 места чтоб найти босса врагов? 2 обыскал, потом нужно напасть на склад и украсть документы. если даже убиваю всех прибывает подмога а у меня всего 4 человека хелп плиз.

Читайте также: