Октавия гайд pathfinder

Обновлено: 02.07.2024

Octavia is a companion in Pathfinder: Kingmaker.

Contents

Biography [ ]

A chaotic good Half-Elf trained to be a wizard who is also a self-trained rogue. She was formerly a slave of Numeria's Technic League, a past she shares with her lover Regongar, who she has been with for most of her life in bondage. She follows the goddess Calistria.


Octavia was sold to the Technic League as a young child. She has few memories of the time before her enslavement, most vividly remembering the color of her mother's dress and that her mother was crying when selling her. As a slave of the Technic League she was trained as a wizard and taught a variety of utility spells to allow her to perform useful tasks- a unique skillset which was responsible for her masters' unwillingness to kill or permanently harm her when she acted out of line. As an expression of resistance, Octavia would pretend to be stupid and unable to learn what her masters attempted to teach her, frustrating their attempts to impose their will on her. She was frequently sold to new masters when her old master became too frustrated with her behavior to continue tolerating her.


At some point during her enslavement, she met Regongar and became close to him. Regongar shared her dreams of freedom and intense will to resist the Technic League slave masters. Along with Regongar, she attempted many time to escape Numeria and reach the River Kingdoms, where slavery is illegal. Some attempts were quickly cut short, but other times they managed to evade pursuers for months and came very close to reaching sanctuary.


Shortly before the events of the game, she and Regongar were brought to the Stolen Lands by a group of Technic League agents serving her then-current master, Maestro Janush.

Interactions [ ]

Octavia can hold the position of Regent in the court, or be charged with being the Magister, once the position opens.

Camping [ ]

Starting Equipment [ ]

This article is an incomplete article. You can help Pathfinder: Kingmaker Wiki by expanding it .

This article is a incomplete article. You can help Pathfinder: Kingmaker Wiki by expanding it .


Гайд по развитию персонажей, способных занять место в нашем сердце и команде + хитрости прохождения нечестной сложности.


4


1


1


3,472 уникальных посетителей
174 добавили в избранное













Разработчики не зря дали нечестному уровню сложности такое название - броски кубика способны вывести из себя, любое попадание по членам партии зачастую является смертельным. В таких условиях работяги из Owlcat Games решили добавить нам головной боли в виде сопартийцев со странным распределением характеристик.

Выход есть - создать пати из вручную созданных наемников, но что делать адептам ролевого отыгрыша?

Как ни странно, из наших горе-спутников тоже можно собрать неплохую команду, которая успешно преодолеет все невзгоды мира игры на нечестных условиях. К тому же, никто не заставляет нас играть совсем честно, бросаясь на врага как бык на красную тряпку.

О развитии персонажей и некоторых хитростях прохождения игры на нечестной сложности и пойдет речь в этом руководстве.

P.S. ПЕРСОНАЖИ И РАЗЛИЧНЫЕ ХИТРОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПОСТЕПЕННО, КАК И ИЗМЕНЯТЬСЯ ОФОРМЛЕНИЕ.

P.P.S. БУДУ РАД ВАШИМ ОТЗЫВАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. НАДЕЮСЬ, ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ВАМ ПРИГОДИТСЯ.

Валери является отличным танком с неплохими для этого характеристиками. На терпимых уровнях сложности способна совмещать роли танка и наносить урон, на нечестном уровне сложности лучше развивать в полного танка.

  • 4 уровень +1 очко к ВЫН/ЛВК
  • 8 уровень + 1 очко к ВЫН/ЛВК [берем то, что не брали на 4 уровне]
  • 12 уровень +1 очко к ХАР, если она ваш дипломат или используете её для демонстрации силы. А можно и не брать, и замаксить ЛВК или ВЫН дальше.

На очки навыков Валери не богата.
1. 3 очка подвижности [для бонусной единицы защиты от ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ СТОЙКИ]
2. убеждение [для демонстрации силы]
3. [на ваш выбор]

Проверки остальных навыков будут на других персонажах.

2. любимая броня (тяжелая)
3. уверенное владение щитом
4. уверенное владение оружием (меч-бастард) [или любое на ваш выбор]
5. стена щитов [можно взять на 3-4 уровне вместе с Харримом]
6. демонстрация силы
7. стальная воля [вместо воли можно боевые рефлексы и легко отделаться]
8. уверенное владение щитом+
9. стальная воля+ [вместо воли можно боевые рефлексы и легко отделаться]
10. критическая точность
11. бой вслепую
12. прицельный удар
13. легко отделаться
14. критическое утомление
15. поймать момент [или на ваш выбор]
16. критическое ослепление
17. мастер критических ударов
18. критическое обессиливание
19. пронзающий удар
20. пронзающий удар+

Есть способ взять перк БОЕВАЯ СНОРОВКА, одев при получении уровня корону на +4 к ИНТ. В таком случае качаем вместо неинтересных вам навыков БОЕВУЮ СНОРОВКУ и СБИВАНИЕ С НОГ, РАЗОРУЖЕНИЕ, ГРЯЗНЫЙ ТРЮК (например, вместо критических модификаторов). Стоит учитывать, что навыки будут работать только когда на вас одета вещь на +4 и более ИНТ.

Можно взять 4 уровня престиж-класса НЕСГИБАЕМЫЙ ЗАЩИТНИК ради 4 единиц брони, но в этом нет особой необходимости, так как вы теряете прогрессию МАСТЕРА БАШЕННОГО ЩИТА.

- на посту Олега может продаваться полный латный доспех +1 - берем;
- в начале второго акта у продавца в столице можно купить башенный щит +1 с защитой от огня - берем;
- в том же акте идем по карте направо в локацию МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ СВИРЬ и отбиваем у бандитов в правом нижнем углу кинжал мистический защитник +3 к броне (теряет актуальность в поздней стадии игры) - теперь Валери неуязвима, почти;
- дуэль можно выиграть, используя паутину той же Октавии и шипы Экандейо, бегаем от противника по кругу и закидываем алхимическим огнем, попутно используя зелья лечения при необходимости.

Для повышения защиты используем различные заклинания (зелья):
- кошачья грация (добавляет ЛВК и следовательно броню);
- уменьшение гуманоида (+1 к броне);
- ускорение (+1 к броне);
- щит веры (подавляет кольцо брони, но 1-2 брони поверх кольца выдать может);
- дубовая кожа (в начале игры перекрывается амулетами дубовой кожи, в дальнейшем прогрессирует быстрее амулетов);
- каменная кожа и защита от стихии (вычет урона);
- расплывчатость и марево (промахи);
- защита от мировоззрения (проблема в том, что мы редко знаем мировоззрение противника).


Собственно вопрос такой, как начать роман с Октавией? Я и таскал её везде с собой и соглашался во всём, флиртовал когда мог, устраивал привалы по кд, квесты её закрыл, да я даже новое прохождение начал хаотичным добряком, ярым хейтром рабства и всё равно НИЧЕГО не происходит.




Никита Шепелев
А Октавия с орком походу би так, что по аккуратней


Zalkon
Забил бы ты на эту шлюху, заразишься еще чем нить.


Т.е по теме информации не будет? Ладно, всем спасибо за внимание, можно расходиться


Zalkon
Один раз у меня получилось с ней замутить. Чисто случайно


Zalkon написал:
Т.е по теме информации не будет?


Zalkon
просто ради любопытства, почему она? почему не Валери или Амира?


непереносимый
Потому что, больше не с кем. Валери фанатичная натуралка, а я играю аазимаркой, т.е этот вариант автоматически отпадает. Амири насколько я знаю не романсабельна(а жаль). Вот и остаёться только Октавия.


Zalkon
Аааа. Я то просто как норм играю протагонистом своим альтер-эго. поэтому ни каких проблем с Валери и Амирой нет. Теперь понятно.



Zalkon
Встречал на просторах, что как то можно.


непереносимый
Насколько мне известно четыре компаньона готовы вступить с игроком в любовную связь: Валери с мужчиной, Тристан с женщиной, Октавия с мужчиной или женщиной, Регонгар с мужчиной или женщиной. И вроде можно с Нириссой


Imelstorn
Я также слышал только о этих персонажах. Но искал как то интересующий меня ответ, по заданиям спутников, и наткнулся, на одном сайте, что там кто то с Амири замутил, может просто не правильно понял, или там пошутили не удачно. Но так то Амири, напрашивается на отдельную ветку с романом. даже на мой личный взгляд больше чем та же Октавия.


непереносимый написал:
Но так то Амири, напрашивается на отдельную ветку с романом. даже на мой личный взгляд больше чем та же Октавия.


Тут я с вами целиком и полностью согласен! Амири на мой взгляд, единственный качественно прописанный персонаж в игре(имхо).


Из-за ее магических способностей Октавия была вынуждена служить мастерам лиги всю свою жизнь. Единственный, кто помог ей пережить темные времена, был Регонгар, ее настоящий друг полуорк, который разделял ее боль и страдания.

Впервые главный герой встречает Октавию и Регонгара в 1-й главе в лагере Технолиги, с которой незадолго до этого вступил в конфликт. Они связаны в верхней части лагеря и если освободить их, то помогут в сражении. После боя и диалога с Калланой, Регонгар хочет лично убить её. Затем, вне зависимости от исхода диалога, герой предлагает им присоединиться к группе либо убивает. В первом случае они с радостью соглашаются.

Характер [ ]

Какой бы ни была ситуация, Октавия всегда уделяет пристальное внимание деталям, которые часто ускользают от других. Веселая и изворотливая, эта полуэльфийка живет сегодняшним днем. По ее словам, будущее слишком неопределенно, чтобы беспокоиться о нем, в то время как прошлое лучше оставить позади. Тем не менее, она немного неискренна в этой последней части, и по уважительным причинам: трудно забыть годы кабального рабства в зловещей Общая информация [ ]

Октавия может присоединться к группе в начале игры после посещения локации Временный лагерь Технолиги . Там же она и Регонгар могут быть убиты главным героем, если игрок того пожелает. Октавия может стать одним из Любимая еда [ ]

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Орехово-рисовый пудинг — +1d6 к урону от атак исподтишка с помощью заклинаний;
  • — +1d6 к урону от атак исподтишка;

Уникальная сюжетная способность [ ]

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

В зависимости от выборов в квестах Октавия получает способность "смертоностность" или уникальный амулет " Особая роль в лагере [ ]

Сигнал тревоги: Октавия использует заклинание Сигнал тревоги, которое длится одну смену стражи и предупреждает о приближении врагов.

Читайте также: