Офис progressive simcity где находится

Обновлено: 05.07.2024

The Progressive Insurance Set is the twelfth DLC available in SimCity (2013), released for free on Origin on November 6, 2013. The DLC adds building insurance to the game and comes in the form of a progressive insurance office building.

The DLC includes the Progressive Office, which provides building insurance to the city, as well as providing a place for shoppers. The DLC also includes two missions based on the Progressive Insurance mascot, Flo.

The DLC is an another example of corporate sponsorship in SimCity (2013), the first being the Nissan Leaf Charging Station. Progressive is also a real company, based in the United States.

As of July 31, 2014, the Progressive Insurance Set is no longer available to download from the Origin store.

Здания правительства дают игрокам дополнительные элементы управления городом и некоторые преимущества. Кроме того, они открывают доступ к строительству новых зданий и поднимают уровень счастья горожан.

Simcity City Hall

Таун-холл является основной структурой управления городом SimCity. Он позволяет игроку переименовать город, изменять налоги и открывает доступ к строительству клиники, пожарного депо и отделения полиции.

Таун-холл

  • Цена: бесплатно
  • Содержание: 200 симолеонов в час

Построить Таун-холл

Модернизация Сити-холла

В свою очередь, Сити-холл также может быть модернизирован, при достижении определенной численности населения. Каждый раз когда вы проводите модернизацию становится доступным еще один из модулей.

Модули сити-холла

Модули Сити-холла представляют собой министерства, отказывающие влияние и открывающие доступ к специализациям и новым возможностям во всех городах региона.

Дополнительные модули

Вывеска сити-холла

  • Цена: 200 симолеонов
  • Содержание: бесплатно
  • Всего доступно: 1

Министерство образования

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: средняя школа и университет
  • Всего доступно: 1

Министерство финансов

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: налогообложение по жилым зонам и уровню дохода
  • Всего доступно: 1

Министерство безопасности

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: больница, пожарная часть и полицейский участок
  • Всего доступно: 1

Министерство туризма

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: достопримечательности, профессиональный стадион и большие парки
  • Всего доступно: 1

Министерство транспорта

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: ж/д вокзал, автобусный терминал, аэропорт и паромная пристань
  • Всего доступно: 1

Коммунальные службы

  • Цена: 15.000 симолеонов
  • Содержание: 500 симолеонов в час
  • Предоставлен доступ в регионе: водонасосная станция, завод по переработке сточных вод и центр по переработке отходов
  • Всего доступно: 1

Simcopter one

With the Progressive Office, your city buildings will be covered against catastrophes. You can insure your buildings and get some money back if you're hit by a disaster. Adjust your coverage rate to change how much money you receive. Cost: Free

Sf-simcity-progressive-dlc-6.jpg

The Progressive Office is a ploppable DLC building in SimCity (2013). The building gives the player a percentage back of any buildings that were damaged by a disaster. The percentage can be adjusted from 0% to 90% within the building.

When the insurance coverage is greater than zero percent, the city gets billed an insurance premium each month. The amount paid is based on the percent that is covered. The building also boosts the happiness of the Sims in the surrounding area as it provides a place for shoppers.

Андрей Погрибной

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Андрей Погрибной

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Читайте также: