Однажды прохождение игры сайлент

Обновлено: 18.05.2024

Джеймс Сандерленд смотрит на своё отражение в зеркале… Выходите из туалета. После небольшого монолога, подойдите к машине и возьмите карту города Silent Hill. Пройдите налево и спуститесь по лестнице вниз. Далее следуйте по извилистой тропинке. По дороге вам встретится колодец, в нём находится красный квадратный лист - это точка сохранения (Такие листы вам будут встречаться на протяжении всей игры). При желании сохранитесь и проходите через калитку. Вы попали на кладбище. Пройдите вперёд, к одной из могильных плит, там будет сидеть молодая девушка – Анжела. Поговорив с ней и узнав, как пройти в Silent Hill, отправляйтесь к противоположной калитке. Идите всё время прямо (Если вы играете на уровне сложности «Новичок», то по дороге вы можете найти бензопилу, лежащую на бревне. Если же вы играете на другом уровне сложности, то это оружие будет доступно при повторном прохождении).
Итак, вы оказались на улице города Silent Hill. Поверните направо и идите до перекрёстка, вы увидите кровавые следы на земле и исчезающий в тумане чей-то силуэт, следуйте за этим силуэтом, он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение. Хм. Откуда этот треск? Это радио, теперь оно у вас в инвентаре и будет издавать сильные помехи, если поблизости находятся монстры. После изучения радио, Джеймс видит первого монстра. Оторвав от забора палку с гвоздём, убейте эту нечисть и перелезайте обратно. Выходите на улицу города тем же путём, каким шли сюда. Справа, за решётчатым забором, вы можете найти бутылочки с целебным напитком и точку сохранения.

Город

Теперь по улицам города разгуливают монстры – вы можете их просто игнорировать оббегая стороной. (По мере пробежек, обращайте внимание на тротуары по сторонам: очень часто там будут бутылочки с целебным напитком).
Идите по Saul Street, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите внутрь и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится о Nelly's Bar. Джеймс на карте обозначит это место – именно туда вам теперь нужно идти.
Выйдите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до обозначенного места. Зайдите в Neely’s Bar. Заберите карту, на ней отмечено место на Martin Street. Вам нужно направляться именно туда.
Дойдя до указанного на карте места, вы обнаружите труп человека на земле, подойти к нему и возьмите ключ от Wood Side Apartment. Найдите на карте это место и направляйтесь туда. Этим ключом откройте ворота во двор.

Wood Side Apartment

Слева от вас висит карта апартаментов, заберите её. Направляйтесь в квартиру №205. Там возьмите фонарь и убейте монстра. Поднимайтесь на третий этаж. За решёткой вы увидите ключ, как только вы попытаетесь его достать, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться… Идите в квартиру №301. Из магазинной тележки возьмите пистолет. Спускайтесь на второй этаж. Вы услышите шум. Подойдите к квартире №208. За решёткой стоит странное существо с пирамидой на голове. Можете его не бояться, пока что он вам не причинит никакого вреда. Зайдите в квартиру, проверьте труп и заберите с полки ключ от квартиры №202.
Идите к квартире №202, найденным ключом откройте дверь. Пройдите в комнату, в которой летают бабочки. Из дыры в стене вытащите ключ от часов. Идите к квартире №208, ключом откройте дверцу часов. Установите стрелки часов на 21:10. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю квартиру через дыру в стене. Поднимайтесь на третий этаж. Возьмите тот самый ключ от пожарной лестницы, который отбросила девочка. Идите в квартиру №307. После небольшой сцены, заберите ключ от двора, который лежит рядом с вами. Идите на первый этаж с южной стороны. Заберите упаковку сока. Поднимайтесь на второй этаж к мусоропроводу – там что-то застряло. Бросьте упаковку сока, для того, чтобы протолкнуть предмет. Выйдите на улицу и осмотрите мусорный пакет. Возьмите монету Old Man и прочитайте газету. Идите во двор. Спуститесь в бассейн, убейте монстров, а из коляски возьмите монету Snake. Идите в квартиру №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки, поговорите с Эдди. Поднимайтесь на второй этаж. Откройте ключом дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы оказываетесь в соседнем здании Blue Creek Apartment.
Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату, в которой стоит сейф. Для того, чтобы его открыть вам потребуется код, который находится в бумажнике, который вы только что взяли. В зависимости от выбранного вами уровня сложности загадок, код может быть нескольких видов. Один из самых простых выглядит наподобие такого: 01>>02<<14>>19. Ручку сейфа вам нужно будет крутить, следуя стрелкам, и останавливаться на соответствующих числах. Код может быть и такого вида: h>>X3<<08>>XX. Это означает следующее: h заменяется цифрой 8, т.к. h – восьмая по счёту буква в английском алфавите. Х3 равняется 13, т.к. Х – 10, а 10+3=13. Также, ХХ – 20.
Прим.: В некоторых русифицированных пиратских версиях игры код не отображается, и вы можете наблюдать следующего вида запись: >> << >> <<. Поэтому, для того, чтобы увидеть код, вам потребуется поставить английскую версию игры или русскую версию, в которой код виден.
Заберите из сейфа четыре коробки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу. Заберите карту здания. Идите в квартиру №109. Там будет та самая девушка, которую вы встретили на кладбище. После небольшого диалога, Анжела уйдёт и оставит вам нож. Заберите с тумбочки монету Prisoner. Идите в квартиру №105. Там будет стоять ящик с пятью углублениями для монет и загадкой для их правильного расположения.
Лёгкий уровень: Old Man – первый слот, Snake – третий слот, Prisoner – пятый слот.
Нормальный уровень: Old Man – второй слот, Prisoner – третий слот, Snake – пятый слот.
Сложный уровень: Old Man – второй слот, Snake – четвёртый слот, Prisoner – пятый слот.
Если вы всё сделали правильно, ящик откроется, внутри будет лежать ключ от квартиры №209. Заходите в квартиру №209, через балкон пройдите в соседнюю квартиру №208. Заберите ключ от лестницы и патроны. Обязательно сохранитесь!
Выходите через квартиру №209. Идите налево по коридору. Откройте ключом дверь.

Pyramid Head

Первый босс. Довольно лёгкий. Тактика боя следующая: просто отбегайте от него и избегайте ударов огромным тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени (зависит от уровня сложности), начнёт реветь сирена, после чего Pyramid Head уйдёт. Спуститесь по лестнице и выйдите на улицу.

Rosewater Park

Пройдя немного вперёд, вы встретите сидящую на стене девочку, ту самую, которая отбросила от вас ключ. После диалога, идите прямо. Зайдя в парк, вы встретите Марию – точную копию погибшей жены Джеймса. После диалога, она присоединится к вам. Охраняйте её от монстров и старайтесь, чтобы те, как можно меньше, наносили ей урона. Направляйтесь на Nathan Ave. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. Идите в Pete’s Bowl-O-Rama. Там вы встретите Эдди и от узнаете, что девочку зовут Лора. Следуйте за ней. Выйдя из боулинга, идите направо, пройдите через забор, далее Мария откроет вам дверь в здание. Пройдите к противоположной двери. Покинув здание, идите налево по Carroll Street. Лора зайдёт в больницу, следуйте за ней.

Brookhaven Hospital

Заберите карту госпиталя, которая висит слева на стене. Зайдите в Reception Office, а из неё в Document Room. Прочитайте все документы и заберите лиловый ключ с изображением быка. Поднимайтесь на второй этаж. Убейте всех медсестёр, которые попадутся на пути. Идите в Woman’s Locker Room. Из халата возьмите ключ от Examination Room. Из шкафчика возьмите дробовик. Обследуйте игрушечного медвежонка, Джеймс возьмёт крючок. Идите в Examination Room3. Проверьте, что написано на бумаге около печатной машинки. Там будет код.
Прим.: В пиратской русской версии игры код может не отображаться, для того, чтобы его увидеть, поставьте английскую версию или любую другую, в которой он виден.
Идите в комнату М2. Заберите лазурный ключ. Идите на первый этаж, в Examination Room. Из неё проходите в Doctor’s Lounge. На доске будет написан код от двери в крыло больницы. Поднимайтесь на третий этаж. Введите только что полученный код. Обследуйте комнаты S. Зайдите в комнату S3, Мария скажет, что ей плохо. Джеймс оставит её здесь одну. Возьмите ключ от крыши. Поднимайтесь на крышу. Прочитайте дневник. Обратно дверь не откроется, подойдите к той, что ведёт в Elevator Control Room. На вас нападёт Pyramid Head. Упав, вы окажетесь на третьем этаже с минимум здоровья – используйте лечащие средства, чтобы восстановить его. На стене будет написан кровью код, запомните его. Идите в комнаты S14. Используйте имеющиеся у вас ключи и коды, для того, чтобы открыть коробку. Внутри будет прядь волос. Идите в Shower Room. Используйте прядь волос и крючок, чтобы из тубы достать ключ от лифта. Ключом откройте заглушку у двери, спускайтесь на лифте на первый этаж.
В комнате С3 возьмите несколько коробок с патронами. Перед тем, как войти в комнату С2, сохранитесь.

Flesh Lip

В комнате С2 вы встретите Лору, обманув, она запрёт вас в комнате. На вас нападут монстры Flesh Lip. Второй босс в игре. Сначала их будет двое. Меняйте позицию, чтобы уворачиваться от их атак. Стреляйте по ним из дробовика. После того, как они умрут, появится ещё один. После того, как вы его убьёте, начнёт реветь сирена. К чему бы это?

Alternative Brookhaven Hospital

Город

Теперь на город спустилась тьма и по улицам бродят медсёстры. Идите по Carroll Street, затем по Rendell Street, потом по Monson Street. Идите к Saul Street к тоннелю. Там будьте осторожны: под решётками будут монстры. Пробегайте, не останавливаясь, и они не смогут нанести вам урон. На карте указано месторасположение гаечного ключа. По пути на Lindsey Street, зайдите в Neely’s Bar. Заберите гаечный ключ и прочитайте письмо в конверте. Идите на запад по Katz Street. Теперь вы можете открыть дверь, которая днём была закрыта.
Идите в Rosewater Park. Найдите статую молящейся женщины. За ней раскопайте яму и с помощью ключа откройте ящик. Заберите ключ от Silent Hill Historical Society. Направляйтесь по Nathan Ave.

Silent Hill Historical Society

Проходите в открытые двери. В помещении будет дыра в стене, спускайтесь по лестнице вниз. После долгой пробежки, вы увидите дверь. Заходите в неё. Обследуйте все двери. В одном из помещений будет огромная дыра в полу. Прыгайте.
Вы оказались в колодце. Кажется, что отсюда выхода нет. Осматривайте стенку колодца, медленно продвигаясь по периметру. Джеймс в одном месте увидит, что плитка немного отличается. Пробив стену, вы увидите дверь. Заходите в неё. Идите в единственную открытую дверь справа. На полу будет лежать ключ от решётки. У вас сядут батарейки в фонаре. Используйте батарейку, которую вы взяли в госпитале. Комнату заполнят тараканы, а дверь вы открыть не сможете. Справа есть кодовая панель. Вы должны нажимать только на светящиеся цифры, их всего три. Точной последовательности вы не знаете, поэтому вам придётся перебирать различные варианты наугад.
Открыв дверь, идите в комнаты с решёткой на полу, откройте замок и прыгайте в очередной раз в дыру.

Toluca Prison

Вы оказались на кухне. На полу сидит Эдди. После диалога возьмите бутылочки с лечебным напитком и табличку с изображением свиньи. Выходите, в длинном коридоре найдите карту тюрьмы. Ориентируясь по ней, идите в центральную дверь справа. Это будет душевая, там возьмите табличку с изображением соблазнительницы. Идите в южный коридор. Проверьте все камеры. В одной из них вы найдёте восковую куклу. Пройдите в северный коридор. Проверьте также все камеры. В одной из них будут картины, просто их осмотрите. В одной из камер будет табличка с изображением угнетателя. Дверь камеры заклинит, но не волнуйтесь – толкните её три раза, и она откроется. Идите в самую большую комнату. На странные шорохи можете не обращать внимание. Идите в центр сада, там будет эшафот с тремя петлями. Вставьте найденные таблички с три отверстия. Вы услышите крик человека. Идите к выходу. С ручки двери снимите подкову. Направляйтесь через северный коридор на запад. Обследуйте две комнаты справа. В одной из них будет лежать аптечка. В другой комнате будет проход напротив. Зайдите в первую комнату с другой стороны. Заберите зажигалку. Проверьте туалеты. Зайдите в приёмную, прочитайте журнал и там же, во второй комнате, заберите ружьё. Найдите люк. У него нет ручки. Используйте подкову, куклу и зажигалку. Откройте люк и прыгайте вниз. Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. Не бойтесь трупов, они не кусаются :) проходите в дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.

Labyrinth

Заходите в лифт. Он закроется и спустит вас на нижний этаж. Соберите вещи. После долгого спуска, заходите в дверь. Карта будет достраиваться по мере прохождения. Идите налево, дойдя до стены, налево, потом направо, ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Найдите дверь. Там вы найдёте Great Knife. Поднимайтесь и найдите другую лестницу. Пройдите внизу и поднимайтесь. В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого будут изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Проходите в появившуюся дверь сзади. За решёткой будет сидеть Мария. После диалога вернитесь к лестнице и заберите кусачки.
Вернитесь в самое начало, кусачками перекусите проволоку. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.

Abstract Daddy

Пройдите чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату. На Анжелу напал монстр. Третий босс в игре. Главное не подходить к нему слишком близко и не стоять долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего стрелять в него из дробовика. После победы, Анжела добьёт монстра. Посмотрите диалог и выходите.

Загадка с повешенными

Идите к двери. Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных трупов. Посмотрите таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Идите в следующую комнату слева. Там будет шесть петель. Прочитайте надпись, которая висит на решётке. Вы должны потянуть петлю того преступника, которого несправедливо казнили. Если вы потянули не ту петлю, то в коридоре появится три монстра. На всех уровнях сложности нужно тянуть петлю, которая соответствует поджигателю. Вернитесь в комнату с трупами и заберите ключ. Откройте наручники и проход. Спускайтесь вниз и идите в белую дверь. После короткого диалога с Марией идите в открывшийся проход. Вы окажетесь на кладбище. Сохранитесь и спускайтесь в могилу.

Eddie

Пройдите не очень длинный коридор. В конце будет дверь, заходите. После диалога, станет ясно, что Эдди настроен против вас. Стреляйте в него, после этого, он уйдёт от вас. Идите за ним и застрелите его окончательно. Босс не настолько сильный, поэтому убить его не будет сложной задачей.

Lake View Hotel

На пирсе садитесь в лодку. Плывите на белую точку. Когда доплывёте, поднимайтесь вверх по лестнице. Перед тем, как войти в отель, у левого фонтана заберите шкатулку Русалочки. Заходите в отель. Справа возьмите карту для гостей. Идите в Restaurant «Lake Shore». Заберите Fisk Key. Перед тем, как выйти, будет сцена с Лорой. Когда вы выйдете, по коридору будут ходить монстры, похожие на босса из лабиринта, но значительно слабее. Идите в Lobby, проверьте музыкальный бокс. Там будет три ниши для шкатулок. Вставьте шкатулку русалочки в левую нишу.
Идите в Reception. Там заберите ключ от комнаты от комнаты 312. На третий этаж подниматься бесполезно. Спускайтесь в подвал. Идите в лифт, заберите там растворитель. Поднимайтесь на второй этаж. Идите в Reading Room. Заберите ключ от лифтовой. Идите в комнату 204. Там будет проход в комнату 202, там будут разбросаны фотографии дипломат. Проверьте фотографии, на одной из них что-то будет перечёркнуто чёрным маркером. Используйте растворитель. На фото будет код к дипломату. Откройте его. Заберите шкатулку Золушки. Идите к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку золушки в правую нишу. Идите к служебному лифту. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Сработает сигнал – лифт рассчитал на перевозку не слишком тяжёлых грузов. Рядом стоит шкаф, оставьте в нём все вещи. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите карту для персонала. Идите в Pantry. Заберите шкатулку Белоснежки. Идите в Office. Заберите видеокассету и консервный нож. Идите в подвал. Зайдите в Boiler Room. Заберите ключ от Bar “Venus Tears”. Проходите дальше в Kitchen. Откройте с помощью консервного ножа банку. Заберите лампу. Идите в Bar “Venus Tears”. Используйте лампу в светильник. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и бегите за вещами. Забрав вещи, идите вниз к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку Белоснежки в центральную нишу, заберите ключ от третьего этаже. Поднимайтесь на третий этаж и идите к комнате 312.

Alternative Lake View Hotel

Посмотрите кассету; после диалога с Лорой, выходите из комнаты. Фонарь не работает. Спускайтесь на второй этаж. Посетите Reading Room. Послушайте разговор в наушниках. Идите в комнату 204. Когда вы в неё зайдёте, вы выйдете из комнаты 219. Не заходя в двери, покиньте этот коридор. Заберите вещи и заходите в лифт. Спускайтесь в подвал и идите в Bar “Venus Tears”. Выходите к служебным помещениям. Когда вы найдёте дверь, ведущую на лестницу, будет диалог с Анжелой.
Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям, там будет десять листов сохранения. Сохранитесь и заходите.

Pyramid Head

После небольшой сцены на вас нападут два Pyramid Head. Это, пожалуй, самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете взять Great Knife и использовать это оружие против боссов. Либо используйте винтовку. Наиболее подходящая тактика следующая: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизились к вас достаточно близко, бегите в противоположный конец и продолжайте стрелять. Продолжайте выполнять эти действия, пока не убьёте их.
После их смерти, возьмите алое и ржавое яйцо. Вставьте их в двери и входите в любую из них.

Mary/Maria

Заходите в большую дверь. Послушайте монолог, который будет звучать, пока вы бежите по длинному коридору. Заходите в дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх. После диалога на вас нападёт Мэри, сделавшаяся монстром. Она будет вас атаковать не только вблизи, но и издалёка, посылая на вас мотыльков. Босс не очень сложный. Используйте против него винтовку или дробовик и не стойте на одном месте.

Конец

Ну вот и всё, вы прошли игру, теперь вы можете наблюдать одну из нескольких возможных концовок.

Управление перемещением персонажа по игровому миру осуществляется с клавиатуры компьютера. Клавишами, отвечающими за направлением движения, является стандартный набор – WASD. Поворот в движении, изменение угла обзора – поворот мыши в выбранную сторону. Взаимодействие с активными объектами выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по появляющейся иконке, затем, щелчком той же клавише по иконке в открывшемся меню. Более подробно об этом сказано в первой главе прохождения.

Инвентарь в процессе игры скрыт от обозрения. Открывается нажатием клавиши I. Подробное описание работы с инвентарем дано в тексте прохождения.

Меню игры вызывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции в меню. Сейвы располагаются в подпапке Default, которая, в свою очередь, находится в папке с игрой.

ВАЖНО. Выбор вариантов реплик в разговорах с персонажами влияет на отношение персонажей к героине.

ВАЖНО. В игре имеются баги, поэтому, следует чаще сохранять достигнутый прогресс.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В 1902 году в Новом орлеане, штат Луизиана, были найдены части тел жертв неизвестного убийцы. Местная полиция оказывается не в состоянии раскрыть эти преступления, и к нему подключается Бюро специальных расследований. Директор Бюро направляет в Новый Орлеан своего опытного сотрудника, Кэти, чтобы спецагент, работая под прикрытием в качестве праздной туристки, смогла отследить преступника и предотвратить новые преступления. В роли агента Бюро Кэти нам и предстоит выступить в этой игре.

Бюро специальных расследований,

Вашингтон, округ Колумбия

Штаб-квартира, офис директора

Приближаемся к столу, за которым сидит директор Бюро.

Над головой персонажа появляется иконка диалогового «облачка».

Кэти говорит с директором.

Для завершения фразы нажимаем ЛКМ.

Директор Теодор приглашает Кэти подойти и говорит, что рассчитывает на нее в одном весьма деликатном деле. Перед началом разговора начальник предлагает взять с доски «пустой дневник».

Разворачиваемся, проходим вглубь кабинета к столику, на котором стоит шахматная доска

При приближении к столику появляется иконка руки.

Нажимаем ЛКМ и Кэти берет дневник.

Теперь, в процессе игры, мы всегда сможем открыть дневник, щелкнув по клавише I, чтобы открыть инвентарь и повторно щелкнуть ЛКМ по иконке дневника в инвентаре. Записи в дневнике могут помочь в трудных местах прохождения игры. В правой части дневника имеются три окошка: дневник, весы и маски. Щелкнув по дневнику, попадаем непосредственно в записи. Окошко весов позволяет ознакомиться с достижениями в игре, наградами и штрафами. Выбрав окошко с масками, узнаем отношение к нам людей, с которыми мы уже контактировали. Для закрытия дневника используется клавиша Esc.

Возвращаемся к столу, говорим с директором. Выбираем вариант ответа на вопрос об отношении к сверхъестественному (выбран первый вариант, что позволяет директору относится к Кэти с симпатией).

Глава первая. Прибытие

Новый Орлеан, «Альберт Отель»

004

Кэти прибывает в Новый Орлеан, и стоит возле здания местного отеля. К ней обращается кучер. Он предлагает остановиться в гостинице «Альберт Отель». Извозчик указывает путь к ней и сообщает, что ее номер на втором этаже.

005

Три часа спустя тот же кучер стучится в дверь номера Кэти. Он сообщает о еще одном убийстве.

Загородный отель Бомонт,

15 км от Нового Орлеана

Кучер высаживает Кэти из кареты и сообщает, где они сейчас находятся. Он посчитал необходимым сообщить ей о произошедшем, хотя и не уверен, что это связано с ее расследованием.

Выбираем вариант ответа на слова кучера (выбрав второй вариант, дружелюбный, получим совет кучера - зарегистрироваться в отеле, т. к. «местным не нравится, когда незнакомцы слоняются в округе»). Подходим к мертвому телу.

006

Кэти останавливает, стоящий у тела, местный гробовщик, говоря, что «это не спектакль». Агент решает осмотреть тело любой ценой.

007

В конторке никого нет, но на стойке имеется колокольчик для вызова персонала (над головой персонажа появляется иконка шестеренок).

Щелкаем ЛКМ и открывается меню выбора действий.

Стрелка означает «уйти из меню, шестеренка – использовать, увеличительное стекло – исследовать.

Выбираем опцию «Исследовать».

Кэти уверена, что нажав на колокольчик, она привлечет внимание администрации.

Снова щелкаем ЛКМ, чтобы открыть меню выбора, выбираем опцию «Использовать» и Кэти звонит в колокольчик.

На звонок появляется мистер Уилбур в колпаке повара, который он сразу снимает и прячет под стойку. Уилбур спрашивает, чем может быть полезен. Кэти говорит, что хотела бы поселиться в отеле, спрашивает, есть ли свободные номера. Уилбур сообщает, что только что освободился один номер и выражает надежду, что произошедший неподалеку «инцидент» не помешает даме отдохнуть.

Выбираем второй вариант ответа, проявив, свойственное туристам, любопытство («Можете рассказать…?»).

Мистер Уилбур сообщает о произошедшем убийстве и говорит, что номер Кэти – 102, и что в номере ее ждет посыльный, который окажет, при необходимости, любую помощь.

Поднявшись по лестнице, идем направо. Открываем дверь в номер 102 (первая дверь справа).

Кэти встречает ожидающий в номере посыльный. Она интересуется у него произошедшим убийством. Посыльный рассказывает, что мистер Боровиц Младший и мисс Мирабэль, остановившиеся в отеле, утром направились к озеру, чтобы взять лодку напрокат, чтобы встретить восход солнца. Но вскоре он услышал крики мисс Кеннард, которые разбудили всех постояльцев отеля. Сейчас мистер Боровиц лежит на деревянной каталке перед входом в отель, накрытый белой простыней, а мисс Мирабэль так и не нашли. Кэти обещает, что никому не расскажет о разговоре, но просит ответить только на один вопрос.

Выбираем третий вариант: «Спросите о возможных свидетелях».

Посыльный говорит, что миссис Кеннард, поднявшая крик, может что-то знать. Она живет в номере, который находится в другом конце коридора.

После ухода посыльного, осматриваем номер. С кровати забираем ПОЛОТЕНЦЕ. Со шкафчика у окна берем забытый кем-то ПИНЦЕТ. Открываем дверь в ванную комнату. Забираем лежащее возле тазика для умывания МЫЛО. Смотрим на ванну (Кэти замечает: «Хорошая водопроводная вода»). Выходим в коридор, следуем в другой его конец. Заходим в номер 104. Подбираем стоящий у входа в комнату ФРАГМЕНТ ГНОМА 1.

013

Обращаемся к стоящей в комнате миссис Кеннард.

Женщина сразу просит Кэти уйти, так как ей хочется побыть одной. Миссис Кеннард принимает Кэти за журналистку, и требует от нее денег за интервью.

Выбираем второй вариант ответа, пообещав «наскрести» денег. Забираем со стола СНОТВОРНОЕ. Смотрим на халат, небрежно брошенный на кровать.

Что-то в нем привлекает Кэти, т.к. она решает пока не трогать его потому, что миссис Кеннард находится в комнате.

Выходим в коридор, направляемся к лестнице. Смотрим на ящик с инструментами у лестницы на второй этаж.

Кэти замечает в нем МОЛОТОК,и решает, что он может пригодиться и забирает молоток с собой.

Спускаемся в холл. Со столика у лестницы забираем вчерашнюю ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на то, что со стойки администратора исчез колокольчик. Заходим в ресторан.

016

За стойкой видим все того же мистера Уилбура.

Обращаемся к нему.

Уилбур предлагает выпивку, но Кэти отказывается.

Обращаем внимание на одинокого посетителя, сидящего за одним из столиков, и на бутылку виски, стоящую на стойке.

С посетителем поговорить не удается, а при попытке взять со стойки бутылку, слышим предупреждение мистера Уилбура.

Выходим на улицу.

017

Говорим со стоящим на крыльце посыльным. Выбираем вторую реплику («Ты выглядишь угрюмым»).

Посыльный недоволен тем, что должен весь день торчать здесь, у дверей. Он просит Кэти принести ему что-нибудь почитать.

Отдаем посыльному ГАЗЕТУ.

Поступок Кэти меняет отношение посыльного к ней на симпатию.

Задаем ему все вопросы.

- Миссис Кеннард любит, когда у нее в номере есть свежие цветы.

- Мистер Уилбур нашел что-то на пристани утром и запер это в своем офисе.

- Мистер Уилбур здесь и владелец отеля, и прислуга в нем.

- Что гробовщик, стоящий у тела убитого, хочет выпить.

- Что в отеле нет свободных номеров.

Открываем дневник, просматриваем записи, появившиеся после беседы с посыльным. Спускаемся с крыльца, идем к воротам, проходим вдоль ограды влево. Смотрим на садовый пьедестал со следом маленького ботинка. Возвращаемся к посыльному, спрашиваем его о пьедестале.

Посыльный поясняет, что на нем стоял маленький гном, но его, видимо, забрали, как сувенир.

019

Идем от крыльца направо, к конюшне. С копны сена забираем ФРАГМЕНТ ГНОМА 2.

021

Направляемся в дальний левый угол двора. Обращаемся к уборщику, который занимается покраской лодки.

Служащий просит прощения, т.к. у него нет времени на разговоры.

Обращаем внимание на ящик с инструментом, стоящий рядом.

Кэти не решается его взять, пока уборщик находится рядом.

Проходим влево. Возле дерева, на газоне, находим ФРАГМЕНТ ГНОМА 3. Приближаемся к воротам во внутренний двор, срываем БУКЕТ цветов. Возвращаемся к входу в отель, заходим внутрь.

2

Управление персонажем, осмотр предметов и применение предметов инвентаря осуществляется левой клавишей мыши (ЛКМ).

Инвентарь находится внизу экрана и постоянно открыт для использования. После применения предметы из инвентаря пропадают.

Игра разбита на 10 глав. Каждую главу можно пройти заново после ее завершения.

Диалоги персонажей при необходимости предлагается прокрутить, используя сдвоенную стрелку справа от диалогового окна.

При осмотре всех предметов, а не только активных, вверху появляется их описание и комментарии персонажа.

Иконка в виде двух вертикальных линий в правом верхнем углу экрана – выход в оглавление игры. Иконка в виде диалогового облачка – пауза во время диалога.

Сохранение игры автоматическое при выходе из нее

При загрузке можно начать игру заново либо продолжить ее

Игра строго линейная, что означает ее прохождение в определенной последовательности.

Получение STEAM-достижений на прохождение не влияет и является лишь дополнительным бонусом от разработчиков

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Выбираем язык, на котором собираемся играть, щелкнув по одному из восьми флагов. Вступаем в игру. Кликаем по персонажу и смотрим короткую предысторию его жизни.

Шел вполне обычный вторник и Джо, как всегда, подметал полы в безликих холодных коридорах офисного здания. Но тут он заметил записку. Встреча с начальством? Он и не подозревал, чем этот день в итоге для него обернется.

Открываем желтую дверь и входим в кладовую.

8

В глаза бросается перегоревшая лампочка. Берем с полки новую лампочку и применяем ее на перегоревшую. Затем дергаем за шнур переключателя, чтобы включить свет. Можно осмотреть все предметы в кладовой, но нас интересует зеленая резиновая перчатка, которую мы забираем с полки. С кофейного столика берем голубую ключ-карту. Это карта доступа на административный этаж. Выходим из кладовой и подходим к лифту справа. Применяем карту доступа на считыватель голубой карты на стене слева от лифта. Автоматически выходим на 23 административном этаже, движемся влево. Осматриваем картины на стене. Говорим с секретаршей, которая подтверждает, что мистер Хилл ждет нас в своем офисе. Следуем дальше влево до конца коридора. Открываем обитую красной кожей дверь и входим в кабинет шефа. Общаемся со своим начальником и узнаем, что нам увеличивают обязанности. Теперь нам предстоит выполнять еще и обязанности нашего напарника Фрэнка, который неизвестно куда пропал. Зарплата при этом у нас остается на прежнем уровне. Во время разговора автоматически получаем красную карту доступа на этаж, на котором находится научная лаборатория.

STEAM-достижение: Working for the Man

Покидаем кабинет босса с чувством глубокого неудовлетворения, но с начальством не спорят. Выходим в коридор и движемся обратно к лифту. Бросаем взгляд на логотип своей компании и входим в лифт. На своем этаже следуем влево по коридору до самого конца. Применяем полученную ключ-карточку на считыватель красной карты и входим в лифт. В лифте примечаем шапочку из фольги и кровь на полу, но это нас не настораживает. Когда лифт прибывает на нужный этаж, нажимаем на зеленую кнопку на контрольной панели, чтобы дверь лифта открылась. Выходим в коридор и теперь движемся по нему вправо, осматривая по пути кровь на полу, которой явно становится все больше, и это начинает нас тревожить.

16
17

И почему наш сменщик оставил тут такой беспорядок? Вон и урна валяется, и панель вызова искрит. Применяем на панель резиновую перчатку и ставим панель вызова на место. После этого нажимаем на нее и входим в открывшуюся дверь.

Осматриваем халат на стене, и в нашем инвентаре появляется белоснежный платок. Нажимаем на клавиши суперкомпьютера «Полярис-9», что вызывает бурную реакцию суперкомпьютера с потоком сигнальных огней.

STEAM-достижение: Data Error

Используем платок на лужу крови у двери. Решаем, что его нужно показать начальству. Пытаемся открыть дверь, из-под которой вытекает кровь. Но эту дверь могут открыть два человека, одновременным нажатием кнопок у дверных створок. Возвращаемся назад. Нажимаем на зеленую кнопку на контрольной панели, когда лифт прибывает на место.

23
24

Показываем секретарше окровавленный платок и пытаемся объяснить ей, что это не наша кровь, но Глория в ответ забирает платок и вручает нам лейкопластырь, отправляя нас восвояси. Ну что же, лейкопластырь нам тоже пригодится. Возвращаемся в комнату с суперкомпьютером. Применяем пластырь на левую кнопку круглой двери, что не даст кнопке возможность встать на место. Нажимаем на кнопку справа и проходим в помещение. У стены видим раненого мужчину, подходим к нему. Предлагаем незнакомцу помощь, но он строго обрывает нас и сообщает, что он – путешественник во времени, и прибыл сюда, чтобы предотвратить катастрофу. Незнакомец вручает нам устройство, которое он называет машиной времени. Устройство работает на солнечных батареях. Незнакомец также требует от нас, чтобы мы никому не показывали эту машину времени, и чтобы мы нашли его самого в будущем. Путешественник умирает, а мы выбегаем из помещения прямо под дуло пистолета охранника.

27

Сразу после того, как Джо узнал об увольнении Фрэнка и получил повышение (т.е. дополнительные обязанности), он находит умирающего путешественника во времени. Тот просит его спасти человечество. Джо задерживают и отвозят в полицейский участок. Теперь он должен во всем разобраться.

В допросной комнате нас обрабатывает «Хороший полицейский», который намекает на то, что если мы не ответим на его вопросы, то нами займется его коллега. Видимо, он будет играть роль «Плохого полицейского», но мы уже этого никогда не узнаем. Полицейский спрашивает нас об устройстве, которое мы получили от раненого незнакомца. Разглядываем устройство в инвентаре и нажимаем на зеленую кнопку.

Очнувшись через некоторое время, осматриваемся. Нажимаем на светлое пятно на двери, и выходим в коридор. Движемся влево, пытаемся открыть дверь перед лестницей. Табличка на двери гласит, что это «комната вещдоков». Поднимаемся по лестнице на первый этаж (в данный момент мы находимся на цокольном этаже).

Посреди коридора обнаруживаем висельника. Осматриваем его и находим ключ. Проходим дальше вправо и подбираем с пола молоток. Заколоченную досками дверь открыть не получается. Спускаемся на цокольный этаж. Найденным ключом отпираем дверь комнаты вещдоков и входим. Обращаем внимание на то, что решетчатая дверь, за которой мы видим катану, заперта на старый ржавый замок. У стены осматриваем скелет офицера Бурковски, получаем его персональный пропуск. Пробуем сбить молотком ржавый замок, но у нас ничего не выходит, что вызывает у нас недоумение. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице на первый этаж. С помощью найденного пропуска открываем дверь офиса и входим.

Осматриваем стол и в одном из ящиков находим бутылку оружейного масла. Со стенда с фотографиями снимаем стикер с цифрами какого-то кода. Затем поочередно осматриваем шесть фотографий, висящих на стенде. Неожиданно среди разыскиваемых преступников видим на этом стенде и свою собственную фотографию.

STEAM-достижение: Suspect Zero

Решаем, что нужно обязательно разобраться в том, что здесь произошло. Выходим в коридор и по лестнице поднимаемся на второй этаж.

38

Сдвигаем в сторону картину на стене слева и под ней обнаруживаем запертый сейф. Применяем найденную записку на сейф и открываем его. В сейфе ничего нет, кроме канцелярской скрепки. Проходим вправо и видим, что к ручке следующей двери привязана веревка, на которой висит скелет. Руками развязать узел не получится, поэтому спускаемся по лестнице на цокольный этаж и заходим в комнату вещдоков.

Смазываем оружейным маслом ржавый замок на решетчатой двери, затем вскрываем этот замок с помощью скрепки. Забираем катану и вновь поднимаемся на второй этаж. С помощью катаны перерезаем веревку.

STEAM-достижение: Gordian Knot

Заходим в офис и осматриваемся. Обращаем внимание на высокое дерево за окном, по которому можно спуститься вниз. Отправляемся за веревкой на цокольный этаж. Подбираем с пола веревку и осматриваем лестницу в подвал. Возвращаемся в офис на втором этаже.

Молотком разбиваем стекло в окне и через разбитое окно выбираемся наружу. По карнизу проходим направо, привязываем веревку к ветке дерева. По привязанной веревке спускаемся на землю.

48

С помощью машины времени Джо сбегает из полицейского участка. Теперь он в бегах и собирается найти того путешественника во времени. Говорят, что его отвезли в местную больницу, но попасть туда будет вовсе не так просто.

Всматриваемся в больничные корпуса, виднеющиеся на горизонте. Решаем, что наши поиски лучше всего начать именно с больницы. Дверь черного хода закрыта, поэтому движемся дальше вправо. Попадаем в солнечный луч света, наша машина времени заряжается и снова готова к работе.

Примечание. Нам предстоит много перемещений во времени, для этого нажимаем на машину времени в инвентаре. Чтобы постоянно не писать об этом, в дальнейшем будут указаны даты настоящего времени – 1972 год, и будущего времени – 2012 год. Это будет означать, что для перемещения в указанную дату нужно будет нажать на машину времени в инвентаре.

Проходим влево, осматриваем мотоциклетную сумку, и находим в ней отвертку. Движемся дальше влево. С помощью отвертки открываем дверь на парковку. Из урны справа забираем зонт. Заглядываем в окна полицейского участка. Продолжаем движение влево, доходим до полицейской машины.

Осматриваем полицейскую машину, находим в ней дубинку. Двери полицейского участка заколочены досками.

Следуем вправо и проходим на полицейскую парковку. Применяем зонт на пожарную лестницу, чтобы опустить ее ниже. Поднимаемся наверх по пожарной лестнице. Обе двери с выходом на балкон закрыты, поэтому поднимаемся выше по другой пожарной лестнице. Снимаем с веревки яркий коврик.

Спускаемся в помещение через дыру в крыше. Выглядываем в окно, затем убираем обои со стены, за которыми обнаруживаем дверь в комнату 1G. Зайти в эту комнату мы не можем, потому что на двери отсутствует дверная ручка. Выйти через левую дверь мы тоже не можем, потому что ключ сломался в замке.

Подходим к окну справа и поднимаем жалюзи. Забираем в инвентарь с пола банку с обойным клеем. Включаем торшер слева и берем из него ключ. С помощью найденного ключа отпираем дверь слева. Выходим на балкон и спускаемся по пожарной лестнице вниз. Выливаем клей из банки на ядовитый плющ.

STEAM-достижение: Contaminator

Вновь поднимаемся на балкон по пожарной лестнице.

STEAM-достижение: Couch Potato

Выглядываем в окно и пытаемся его открыть. Затем применяем на окно дубинку. Чтобы не пораниться об осколки, кладем на окно коврик. Покидаем квартиру теперь уже через безопасное окно.

Вы просматриваете плейлист с канала Rayphoria , все плейлисты можно увидеть тут.

В наших новеллах вы решаете как будет развиваться сюжет!

В Однажды ты:
— Станешь второй Хюррем и покоришь султана в истории «Тюльпан»
— Замутишь с k-pop айдолом и взлетишь на вершины мировых чартов в «k-pop»
— Влюбишь в себя вампира в «Памяти»
— Попадёшь в Париже и войдёшь в список топ-моделей мира в «Золушке»
— Приворожишь принцессу и раздраконишь принца.

Романтика, мистика, приключения, драма, истории любви и многое другое в этой игре для девушек.

❖ Выбирайте внешность персонажа
❖ Стройте отношения
❖ Решайте с кем из многих симпатичных парней встречаться
❖ Открывайте все варианты развития сюжета
❖ Регулярно появляются новые серии

Выбирайте, какую историю вы хотите прожить:

Любовь. На три ноты выше
Пока у тебя есть студенческий билет ты имеешь право на тысячи ошибок. Но однажды ты поймёшь , что не можешь жить без музыки и любви! Что ты сделаешь когда окажешься перед трудным выбором? Сможешь ли сохранить свою мечту, найти любовь и взять на три ноты выше? Выбор за тобой!

- Выбирай одежду и причёску для вечеринок
- Решай как будет развиваться твоя история любви
- Строй свою карьеру певицы

K-POP
Романтическая новелла о k-pop группе и о взбалмошной, несдержанной, но очень милой девушке. Многие мечтали в детстве о принце, славе, приключениях и счастливом будущем. Вы получите все, и даже больше.
Съёмки клипов, организация концертов, интервью и ток-шоу. Бесконечные толпы фанатов и признание. Тайные свидания и настоящая любовь. Чтобы все ваши мечты сбылись, нужно сделать правильный выбор. Одна из самых романтичных, нежных и ярких новелл о славе и любви ждёт тебя.

Ведьма
История о бессмертной девушке, которая проклинает людей и ест младенцев на завтрак. Ну, или так о ней говорят. Порождение хаоса, дочь тьмы, слуга ночи — это не описание главного злодея. Это всё о вас. Вот только соответствовать этим слухам, или же показать всем, что в душе вы трепетная фиалочка — решать вам.
Отправьтесь в незабываемое приключение, которое захочется в итоге забыть, и уничтожьте мир… а может лучше спасти его? Это будет зависеть от ваших действий. Попробуйте взглянуть на мир глазами зла. Вдруг у них и правда есть печеньки. Эта история для поклонников фэнтези, приключений и историй любви.

- Распутывай каверзные интриги
- Решай как одеваться: в элегантные платья или лёгкие костюмы

Смайленд
Устроившись на работу, вы сразу же понимаетe, что здесь что-то не так. Пропавшие без вести дети, жуткие находки, загадочные работники способны напугать любого. Но что же делать - бежать из парка или провести собственное расследование? И как разобраться с личными проблемами, если препятствия на каждом шагу?

- Разгадай тайну парка развлечений
- Решай в каком платье идти на свидание
- Выбери с кем будешь развивать отношения


Тюльпан
История девушки, попавшей в гарем не по своей воле. Вы начнёте свой путь в качестве обычной наложницы, какой когда-то была знаменитая Хюррем. Дворцовые интриги, шикарные платья, восточный антураж, а также решения, которые могут повлиять на судьбу целой династии — вот что ждёт вас в этой истории. Посмотрите, удастся ли вам спасти султана, остановить войну и найти свою любовь

Если вы любите истории про любовь, то добро пожаловать в наш литературный клуб, романтики! Наши новеллы вы будете читать взахлёб! Если вас утомило бесконечное лето, осень или зима то наших историй любви эпизоды (episode) на русском сделают их веселее. Ваши choices (на русском — выборы) повлияют на сюжет.

В наших новеллах все эпизоды на русском и все выборы (чойсес) на русском.

Наши истории такие же захватывающие как переписка с момо, симулятор свиданий и чат истории на русском.

"Однажды. " - бесплатная игра, однако некоторые игровые элементы могут быть куплены за реальные деньги. Вы можете установить пароль на внутриигровые покупки в настройках приложения в Google Play Store.

Читайте также: