Как попасть в андертейл в реальной жизни

Обновлено: 06.07.2024

Во время прохождения Undertale нельзя наткнуться на некоторые неиспользуемые комнаты. В большинство из этих комнат нельзя попасть даже путём изменения файла сохранения, так как после этого вы немедленно будете перенаправлены в чёрную комнату с Надоедливой собакой, в то время как на фоне будет играть «Sigh of Dog» или «Dance of Dog». Тем не менее, они по-прежнему присутствуют в игровых данных, и могут стать доступными с помощью других способов. В некоторые комнаты можно до сих пор попасть, например, в комнаты под номерами 123 и 264.

Комнаты перечислены в порядке возрастания их номера (ID).

Содержание

Комната 123

Комната 123, также известная как «room_water_prebird», является комнатой, находящейся между «room_water_bird» и «room_water_friendlyhub», возможно могла появиться в локации Водопад. В комнате находится окружённый с двух сторон водой довольно узкий участок земли, посередине которого расположена высокая трава. В траве находятся NPC, с которыми можно завести диалог, но нельзя увидеть. В диалоге они отмечают, как любят ловить жуков в их свободное время, а также отмечают их разочарование тем, что они могут поймать только одного и того же жука, из-за недостатка жуков в Подземелье. Один из персонажей в траве попросит протагониста, чтобы он что-то сделал со своим «другом», который жутко улыбается. Если поговорить с персонажем снова, он спросит, куда делся «друг» главного героя. По бокам имеются два перехода в другие локации, но если перейти в левую, игра вылетит, если в правую, то появится чёрный экран.

[На левом конце высокой травы]

  • (Всякий раз, когда девушка взмахивает сачком, этот жук несётся прямо в него.)
  • Извини. Да, ты, в полосатой рубашке.
  • Не мог бы сделать что-то со своим другом.
  • Да, твоим другом. Тем, что за тобой, с жуткой улыбкой.
  • Хммм? Куда подевался твой друг?

[На правом конце высокой травы]

  • Я ловлю жуков. Но в подземелье их мало.
  • Я продолжаю ловить одного и того же.
  • Апчхи! Я пытался поймать жука, но, по-моему, поймал простуду.

Комната 264

(Нажмите чтобы увидеть полную анимацию.)

Комната 264 также известная, как room_gaster, окрашена полностью в чёрный цвет. В ней появляется таинственный текст, написанный шрифтом «Wingdings». Во время отображения текста проигрывается искажённый аудиофайл. Точный перевод текста с Wingdings выглядит следующим образом:

Могут присутствовать спойлеры
ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ ТЕМНО ТЕМНЕЕ ЕЩЁ ТЕМНЕЕ ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ НЕГАТИВНЫЕ ФОТОНЫ ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ . ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ?

Открыть меню в этой комнате нельзя, также клавиши режима разработчика в этой комнате не работают. Если вы попали сюда нажав клавишу «Insert» в Реальной лаборатории, то вернуться обратно клавишей «Delete» уже не получится. Можно воспользоваться лишь клавишей «Esc» (выход из игры).

Комната 267

Комната 267, также известная как room_2, отображает спрайты трёх Фроггитов, если подойти к одному Фроггиту, то экран станет красным, перед этим проиграется звук нанесения урона.

Комната 271

Комната 271, также известная как TESTROOM, имеет серый цвет и имеет три текстовых пузыря рядом друг с другом. Текст в диалоговых окнах качается. "* ТестМонстр и его соратники приближаются!" отображается вертикально под вторым диалоговым окном.

Диалог

  • "Ла, ла. Время проснуться и ощутить боль."
  • "Хотя . Это ещё сомнительно."
  • "фьюхфьюхфьюхфьюхфьюх"
  • "ТестМонстр и его соратники приближаются!" Текст после последнего диалога больше не печатается.

Комната 272

Комната 272, также известная как room_water_redacted, является тёмной комнатой с таинственным персонажем посередине. Чем дальше протагонист отходит от него, тем прозрачнее он становится. При разговоре с ним, он не скажет ничего, кроме * [отредактировано] на шрифте «Wingdings». Предполагается, что это В. Д. Гастер. Выход из этой комнаты перенесёт героя в комнату 270, которая является комнатой тестирования звука.

Комната 273

Комната 273, также известная как room_water13, является неиспользованной комнатой, в которой предположительно могла быть одной из территорий в локации Водопад. Она состоит из длинной узкой дороги, которая ведёт к покрытому высокой травой плоскому участку земли. В траве находится Цветочный мост, который можно использовать, чтобы пройти к тропе справа. Выход справа от этой комнаты ведёт в комнату 274 (room_overworld).

Комната 274

Комната 274, также известная как room_overworld, является чёрной комнатой с NPC, выглядящие как плохо нарисованные флажки с лицами, похожими на выражение лица протагониста. Эти спрайты в файлах игры называются « spr_test_dt_0 ». Если попытаться поговорить с этими NPC, игра вылетит. В этой комнате есть только два диалога, которые могут быть вызваны. Первый диалог — это диалог с Ториэль, ничем не отличающийся от первого диалога с ней. Отличие только в том, что слово «ТОРИЭЛЬ» синего цвета, и «РУИНЫ» — красного цвета.

Диалог с Флауи появляется при битве с ним. Проигрывается «Your Best Friend», пока показывается диалог, взятый из концовки Нейтрального пути. Если протагонист пытается покинуть диалог, игра вылетает.

Комната 275

Комната 275, также известная как room_overworld3, в основном черная комната.

Комната 276

Комната 276, также известная как bullettest, состоит из битвы с Фроггитом, в которой снизу экрана вылетает куча белых пуль. Из души выходят красные и зелёные лучи, пока пули уклоняются от неё. Вскоре игра вылетает.

Комната 277

Комната 277, также известная как room_water16A, представляет из себя чёрную комнату. Вероятно, это должна была быть комната для территории Водопада.

Комната 287

Комната 287, также известная как room_spritecheck, отображает все спрайты в очень быстром темпе. После того, как загружается спрайт головы Бессмертной Андайн, спрайт посередине становится статичным, пока остальные продолжают отображаться.

Комната 288

Комната 288, также известная как room_joyconfig, это настройка управления (управления джостика).

Комната 289

Комната 289, также известная как room_controltest, это проверка управления, нажав кнопки Z, X, C, появится Мигосп, который будет танцевать. Если протагонист выйдет из этой комнаты, он попадёт в комнату room_joyconfig.

Комната 296

Комната 296, также известная как room_fire4, является старой комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. В данной комнате играет трек «Another Medium». Внутри комнаты находится дорога, сворачивающая направо, по бокам присутствуют паровые платформы. Она не связана напрямую с любой другой комнатой. Иногда может включиться диалог, в котором кто-то рассказывает историю монстров с титульного экрана. Также там может напасть Меттатон, от которого можно убежать.

Комната 297

Комната 297, также известная как room_fire10_old, является неиспользованной комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. Она содержит путь с конвейерами, которые нужно пройти, чтобы добраться до другой стороны. Главный герой может упасть с конвейеров, что перенесёт его в комнату 298. Дверь на входе также приведёт героя в комнату 298. Выходы в левой и правой части комнаты приведут к вылету игры.

Комната 298

Комната 298, также известная как room_fire10A_old, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. В комнате находятся две платформы, соединённые конвейерами. На середине конвейера находится Эхо-цветок, при взаимодействии с которым отображается текст «* Ошибка!». В одном конце комнаты есть дверь, которая ведёт в комнату 297, в другом конце стоит миска с собачьей едой. Такая же миска может быть найдена в Сарае Папируса.

Комната 299

Комната 299, также известная как room_tundra_placeholder, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Сноудин. Внутри присутствует головоломка со льдом, который будет вести протагониста в начало, если до него дотронуться. Комната не связана ни с какой другой комнатой, и в конце головоломки также ничего нет.

Комната 300

Комната 301

Комната 301, также известная как room_tundra_rollsnow, совершенно пустая комната, внутри которой нет ничего, кроме небольшого снежного кома. Механика схожа с механикой в Игре с шаром, которая находится в локации Сноудин. Маленький снежный ком можно двигать, заставляя его постепенно увеличиваться в размерах до установленного предела. Эта комната никак не связана ни с какой другой комнатой.

Комната 302

Комната 302, также известная как room_water7_older, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Водопад. Попытка входа в комнату без изменения файлов приведёт к вылету игры; чтобы избежать этого, должен быть изменён или удалён файл с названием obj_waterpushrockgen . В этой комнате находится один Эхо-цветок, который при взаимодействии говорит: «* Ошибка!», также как и некоторые другие объекты. При взаимодействии с объектами, похожими на огни, их верхушки загораются. Если зажечь все «костры», активируется путь на правой части комнаты. Выход из комнаты приводит к вылету игры.

Комната 303

Комната 303, также известная как room_meetundyne_old, является старой версией комнаты, где игрок встречает Андайн. В комнате есть два монстра и табличка, поведение которой напоминает Эхо-цветок. Она будет повторять последний диалог, который был произведён в комнате. В диалоге содержится сцена, в которой Папирус беседует с Андайн, как в финальной (окончательной) версии комнаты. После этого появляется диалог с Монстрёнком, который нигде не встречается. Выход из комнаты в правой части приводит в комнату 304.

[При взаимодействии с кроликом]

  • Мы собирались посетить Сноудин впервые.
  • Ты только оттуда, так?
  • И как там.
  • Возвращайся-ка ты в Сноудин.[После диалога Андайн]

[При взаимодействии с другим монстром]

  • Эй, я раньше тебя не встречал здесь.
  • Славно встречать новых людей, не так ли?
  • Я. Я тебя не знаю.[После диалога Андайн]

Комната 304

Комната 304, также известная как room_water_mushroom, является комнатой, в которой присутствует один лишь Лизатель фикуса из ресторана локации курорт MTT. Он спросит, как всё проходит снаружи, и его реакция будет зависеть от того, даст ли протагонист ответ на вопрос или нет. Он попросит главного героя исследовать комнату справа и сообщить ему о том, что в ней. Его диалог можно сравнить с диалогом Рагеля, он также упоминает о том, что он вкопан в землю и хочет увидеть, что находится за этой комнатой. Можно предположить, что в этой комнате Рагель должен был изначально располагаться до того, как он был перемещён в деревню темми. Также это можно предположить, взглянув на название комнаты.

[При взаимодействии с кристаллом]

  • Это кристалл. Ты никогда не видел таких.

[При взаимодействии с монстром в комнате]

  • Ты. Ты пришёл снаружи, не так ли?
  • Люди, как ты, так редки.
  • Пожалуйста! Странник!
  • Расскажи мне, как там снаружи.
  • Снаружи все такие, как ты? Как ужасно.[Если ответить «Нет»]
  • М? «ПОВЕРХНОСТЬ»? О чём ты?[Если ответить «Да»]
  • Я о том, что за пределами этой комнаты.
  • Если ты не заметил, мой мицелий связал меня с землёй
  • Пожалуйста! Странник!
  • Не буду усложнять.
  • Я провёл всю свою жизнь на одном месте, в этой комнате.
  • Но я давно задавался вопросом, что же внутри комнаты справа.
  • Я долго фантазировал о входе и это меняло декорации.
  • Нет. Меняло мою ЖИЗНЬ!
  • Пожалуйста. Сходи и скажи мне, что внутри.
  • Ну же, чего же ты ждёшь?

Комната 305

Комната 305, также известная как room_monsteralign_test, является тёмной комнатой, в которой есть Мэморихэд, исчезающий через секунду после появления.

Комната 306

Комната 306, также известная как room_battle, это комната битвы. В то время как сцена битвы используется в игре, в этой комнате нет монстров, потому что для нее не хватает данных, и игра обычно не получает доступ к ней.

Комната 321

Комната 321, также известная как room_empty, это пустая комната.

Комната 326

Комната 326, также известная как room_of_dog, является ошибочной комнатой, которая появляется при неверном изменении файла сохранения. В этой комнате проигрываются неиспользуемые звуковые файлы mus_sigh_of_dog и mus_dance_of_dog .

В демо-версии эта комната перемещена и находится под номером 271.

Комната 327

Комната 327, также известная как room_quizholder, является комнатой с тёмным экраном, на котором изображены Меттатон и Альфис, как на викторине. Меттатон машет, а Альфис нервно смотрит. В этой комнате игрок ничего не может делать.

Комната 328

Комната 328, также известная как room_friendtest, является серой комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем Дримурром в конце Истинного Пацифистского пути. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех персонажей. Во время сцены прокручиваются случайные спрайты, в том числе и изображения Азриэля в сепии, созданные Темми Чанг. Игра вылетает после фразы Флауи: «Я удержу тебя здесь, несмотря ни на что!».

Комната 329

Комната 329, также известная как room_bringitinguys, является тёмной комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем, когда монстры подбадривают протагониста к борьбе с ним. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех монстров, входящих в эту сцену; текст отсутствует. Игра не проходит дальше этой сцены.

Комната 333


Игровая версия сцены в комнате 333.

Комната 333, также известная как room_asrieltest, является чёрной комнатой, использовавшейся для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Бога Гиперсмерти». Душа является спрайтом-заполнителем, а также там нет поля битвы. Душа может свободно двигаться даже позади спрайта Азриэля.

Азриэль «плавает» из стороны в сторону, как в игре, но он не крутит своей головой. После некоторого времени он начинает двигаться в форме арки, как в игре, пока позади отображается его радужный спрайт.

Комната 334

Комната 334, также известная как room_afinaltest, была использована для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Ангела Смерти». Душа является таким же заполнителем, как и в комнате 333. Она может свободно перемещаться по экрану и всегда расположена на переднем плане.

Комната 335

Кoмната 335 имеет разные результаты в зависимости от версии игры:

  • В версиях игры до версии 1.05 предполагается загрузка экрана имени. Однако при загрузке игра вылетает.
  • В версии для PlayStation и версиях после v1.05 ведет к Собачьему храму.

Демо-версии

KOREA

В ресурсах корейской демо-версии игры можно найти тестовую комнату rmrm_example_3. Возможно, она использовалась для теста диалогов, либо для перевода игры на корейский.


Примечание: комната запущена из исходного файла, из-за чего стандартные шрифты не отображаются.

  • Вывод текста с лицом/без лица;
  • Возможность менять шрифт текста (меняется также «голос»);
  • Смена эмоций монстров.

Попасть в неё можно только с помощью модификации файлов, либо с помощью включения режима отладки в скриптах игры.

Всем привет!Сегодня наткнулась на интересную статью в интернете "Как же попасть в мир Андертэйл??"

Скажу честно смеху моему не было конца .

Гы. ладно что то я разболталась

1)Цветные карандаши (ща кракозябру нарисуем и готово :sweat_smile: )

На листке рисуем персонажа Андертэйл(видимо любого ).

Рядом пишем своё имя любым цветом .

Потом встаём у зеркала и говорим: (свет мой зеркальце скажи . :joy: )

"Там где вьются приключения

Хочу, хочу,хочу в мир Андертэйл "

После этого кладём лист рядом с зеркалом .

Если вы делаете "ритуал "перед сном то идите спать .На утро листка не должно быть .(в любом случае результаты будут готовы на следующий день)

Если на утро (следующий день)листка не будет приведите себя в порядок и подайдите к зеркалу .

В отражении должен быть ваш персонаж Андертэйл (ну тот кого вы нарисовали )

Author

Привет! Welcome to мой дневник! Сегодня я искала инфу о г. Эббот и Google предложил мне запрос “Как попасть в мир Андертейл”. Мне стало интерестно и я нажала. Недавно мне подруга рассказывала, что попала в мир Андертейл и устроила там геноцид. Респект. Вот я зашла на один сайт и начала читать тип Андертейл и кто там обита. ээ. не то. как попасть в мир Андертейл. Прочитала отзывы, проверки и т.д. У людей получилось (+моя подруга, так как она, по её словам, делала всё этим способом), но с разных попыток. Не знаю почему, но мне тоже захотелось проверить и записать мини-блог. Я нарисовала Азриэля, написала своё имя, проговорила волшебные слова перед зеркалом и положила возле зеркала. Утром рисунок должен ищезнуть, чтобы я смогла продолжить. Теперь нужно ждать утра.

P.S. У нас с подругой есть правило “Не ври стрельцу”. Я стрелец.

P.S.S. Вот тот самый нарисованый мной Азриэль:

user uploaded image

День второй (1 часть)

Привет! Я только что проснулась и сразу посмотрела в сторону зеркала и рисунка. Рисунок не ищез. Первая попытка провалилась. Теперь нужно повторить все действия. Интересно, а рисовать ещё один рисунок нужно?

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию Ядро.
  8. Победите Асгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи.
    • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

История

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

Барьер

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Конец

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Закат.jpg

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

MenuAfterTruePacifistEnding-0.jpg

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Пост-геноцид

Конец пост-геноцида.jpg
Soulless pacifist 1.PNG

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Читайте также: