Oddworld stranger s wrath прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Забудьте про нормальные критерии. Не пытайтесь понять, что именно тут происходит, и как оно работает. Не делайте предположений о дальнейшем развитии событий. И даже не задавайтесь вопросом, кто такой есть главный герой. Oddworld во всем оправдывает свое название - странный мир. И персонажи в нем странные, и их мотивы, не говоря уже о способах и средствах ведения боевых действий.

Странность этого проекта заключается и в том, что после прохождения не получается понять, вызвал ли он хоть какие-то другие эмоции, кроме удивления. Трамвайчик повествования вяло катится по рельсам, изредка давая о себе знать роликами, а ты клюешь носом в полудреме, позабыв, куда едешь и зачем вообще в него сел. Может из-за того, что этот некогда эксклюзивный для Xbox проект 2005 года получил несколько престижных наград от профильной прессы? Может все из-за HD-графики и перерисованных моделей персонажей переиздания для PS3, появившегося недавно в PS Store? Может просто хотелось чего-то необычного, а душу согревали теплые воспоминания об Oddworld: Abe's Oddysee? Хотя скорее всего дело в стильном арт-дизайне и сердитом герое со взведенным арбалетом.


Трейлер с демонстрацией игрового процесса

Сюжета тут нет. Почти нет. Есть завязка, кульминация и финал, а между этими пиками раскинулись бездонные пропасти, в которых гуляет эхо тягучих и не слишком осмысленных диалогов. Игровой мир напоминает Дикий Запад, где роль индейцев-аборигенов исполняют тритоноподобные задохлики, поселенцев - упитанные куры, а бандиты похожи на жаб. Нам же выпала роль Незнакомца (Stranger), который охотится за головами главарей преступных группировок.

Ничего неизвестно ни о прошлом Незнакомца, ни о его видовой принадлежности, ни о том, отчего он в качестве оружия использует арбалет, а вместо снарядов у него - милые зверушки. Осы, пауки, белочки, скунсы и прочие кракозябры очаровательной наружности. Он берет заказы в местном офисе Охотников, отправляется на дело, вяжет главаря (точнее, засасывает оглушенное тело в специальное устройство), сдает его в каталажку и принимается за следующего. И так раз за разом, раз за разом, раз за. Да вы поняли.


Зачем ему это надо? Незнакомцу нужны деньги. Много денег. $20.000 требуется заплатить некому доктору за некую "операцию". Вот и работает охотник, путешествует из города в город и зачищает прилегающие территории.

В Red Dead Redemption подобные миссии проходили по простому сценарию. Господа Смит и Вессон мгновенно решали вопросы численного превосходства, нам оставалось лишь заарканить главаря и волоком притащить его тушку шерифу. В Oddworld все намного сложнее и, до определенного момента, интереснее.

Поскольку вместо снарядов у нас животные, приходится сражаться в первую очередь хитростью и лишь потом силой. Каждый из зверьков обладает уникальной способностью, и это надо учитывать. К примеру, пауки годятся только на то, чтобы связывать (ненадолго) врагов, белки заманивают их писком в укромный уголок, скунсы дезориентируют группу противников, а мелкие зубастики вгрызаются в пятку любого, кто пройдет около их засады.


На комбинировании ограниченного списка способностей строится весь игровой процесс. Есть и боевые зверушки, исполняющие роли автомата, снайперской винтовки, дробовика и гранатомета, но надо помнить, что за живого бандита тут дают в разы больше денег, чем за мертвого. А деньги требуются не только на "операцию". В магазинах городков продаются апгрейды для арбалета и улучшенные версии зверушек. Так, взрывоопасный жук и без того не красавец, а потом он обзаводится короной из динамитных шашек и пиратской повязкой.

И все бы хорошо, но все сюрпризы игра раскрывает в первые минуты, во время обучения, апгрейды существенного влияния на способности не оказывают, и все оставшееся время приходится разбираться с одинаковыми врагами одинаковыми способами. Приманить, связать или оглушить, захватить - и так до битвы с простым боссом, из которого надо выбить дух или жизнь. И так где-то дюжину раз кряду по одной и той же схеме.

Когда дело доходит до кульминации, происходит и вовсе странное. Радикально меняется стиль, словно разработчики решили сделать две разные игры под одним названием, и остаток пути Незнакомец проводит в узких коридорах под аккомпанемент пушек и пулеметов. Без сюжета, без попытки хоть как-то разнообразить стрельбу жуками и осами. Просто череда безликих комнат с безликим врагами на несколько часов вплоть до того конфуза, которому по ошибке выдали регалии Последнего Босса.


Oddworld: Stranger's Wrath в меру красива - насколько вообще может быть красива игра 2005 года, разработанная для Xbox. Кракозябры в арбалете потешно корчат рожи, враги смешно переваливаются и трепыхаются, CG-ролики великолепны. Настолько, что хотелось бы когда-нибудь увидеть мультфильм об этом мире от его создателей. Музыка вся из себя дикозападная. Только звуки ужасны. Сэмплов катастрофически мало, а качество их такое, словно они раздаются из простуженных динамиков. Дополнительно перенесенная на PS3 версия страдает от заедающих звуков и просвечивающихся сквозь стены теней.

Diagnosis

Странному миру - странная игра. Необычная механика - ее главный и единственный конек, на котором она трясется до самых финальных титров. Ну еще CG-ролики весьма хороши. Сюжета почти нет, миссии однообразны, боссы скучны, а после прохождения не появляется никаких новых стимулов повторить приключение. Разве что, собрать все трофеи и получить очередную “платину”.

fo' shizzle my nizzle


Карма: 3385 ( 10) 230352


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ohmyboroda


Профессиональный картограф


Гид по Oddworld: Stranger's Wrath HD [PS3/VITA, X360]


Содержание:

Введение
Шаг 1. Первое прохождение
Шаг 2. Накопительные трофеи
Шаг 3. Добивание трофеев

Введение

Oddworld: Stranger’s Wrath HD очень интересная смесь FPS и платформера в стиле вестерна и фэнтези. Первоначально выпущенная эксклюзивно для Xbox в 2005 году, Oddworld Inhabitants объединилась с издателем Just Add Water Developments чтобы адаптировать игру для PS3. На этот раз игра получила серьёзно улучшенную графику в расширении 720p и поддержку управления контроллером PlayStation Move, и хорошим списком трофеев. Игра довольно сильно отличается от предыдущих проектов серии. На этот раз главным героем выступает Stranger, работающий охотником за головами. Его главная задача — заработать 20000 мулахов (внутриигровая валюта) для проведения некой таинственной операции.

Шаг 1: Первое прохождение.
  • Easy (Легкая) - у вас вдвое увеличенное количество жизней, враги же наоборот имеют половину и восстановление замедленно.
  • Normal (Нормальная) - оригинальная сложность игры.
  • Hard (Сложная) - ваши жизни урезаны на 1/3 и враги регенирируются быстрее.

На данном этапе вы гарантировано получите такие трофеи, рядом звездочкой обозначены трофеи которые можно пропустить и в какой этап игры:


Bag Blisterz Booty
Starting the Journey
Wash my hands of this mess *не пропустите Too Big For Your Bridges
Clean The Water
Spank That Booty!
Dumb It Down * после этого достижения не пропустите Grubb Idol
Don't be talkin' 'bout ma mamma
Go Organic
Junkyard Challenge
Mine Your Business!
The Sleg Avenger! * не пропустите Hidden What?!
You scratch my back
Too Much Fuzzle Pie
You know too much * после этого достижения не пропустите Dirty Water и Go with the Flo..
Giving a Leg Up
Dam Sekto!
Elevate yourself
Regain that spring in your step
Back in the Village
Now there's two?
Smack down Sekto!

Если ваше первое прохождение на высокой сложности, то получаем:

Трофеи выскочат уже после титров в главном меню секунд через 20-30


    Будет в самом начале игры (первый город), когда вас направят на охоту по первому сюжетному злодею.











Шаг 2: Накопительные трофеи.


В игре один основной накопительный трофей Free The Meat , который идет через все прохождение. Трофей немного глючный, непонятно от чего зависит, но я его получил после разбития 7 бочки (по состоянию на текущий патч 1.01). Почему я не добавил его в первое прохождение, потому что последняя бочка находится в тяжелом месте в конце игры c множеством снайперов, что усложняет её получение на высокой сложности. Если же вам не повезло с 7 бочкой, то у вас еще будет в запасе легкое прохождение.


Следующий накопительный трофей Finders, Filchers в котором необходимо собрать 40 сундуков с местной валютой. В игре их заметно больше, проблем возникнуть не должно. Облегчает получение Mo Moolah (см. ниже)



Вам так же необходимо будет поймать живыми 250 бандитов для Get 'em goooooood и 250 бандитов в общем количестве (мертвые и живые) для Get 'em. Оба трофея можно совместить. На высокой сложности трофей заметно усложняется, так как бандитов заметно сложнее оглушить. Лично я получил при первом прохождении к концу 3 города пользуясь укрытиями, враги сами к вам прибегают и возможно по одиночке с ними расправляться. Если же не удалось сделать в первое прохождение, всегда есть в запасе второе на легкой сложности.


Очередной накопительный трофей Crystal Mess займет у вас около двух минут. Будет он в третьем городе, когда вас направят на охоту за вторым злодеем и вы получите доступ к докам.

Первая пещера 8:06 - 8:38
Вторая пещера 10:46 - 11:07


Последний и самый сложный собирательный трофей в игре Mo Moolah. Вам необходимо накопить 20000 мулахов к концу 3 города, перед тем как вы сядете на баржу. Для этого вам необходимо ловить всех бандитов и боссов живыми, и не покупать улучшения. Очень сложный трофей на высокой сложности игры, поэтому я очень рекомендую оставить его на легкое прохождение. Для облегчения можете воспользоваться видео подсказкой к трофею Finders, Filchers. На заметку идол и кристаллы добавляют в копилку мулахов, не забудьте про них.

Шаг 3: Добивание трофеев.


Если вам повезло и все прошло гладко, то поздравляю вас с . Если же нет, то для вас есть второе прохождение на легкой сложности.

Приключения Эйба и Манча, а также метания от PlayStation к Xbox и обратно.

В середине июля стало известно, что в список игр, доступных на старте консоли PS5, попала игра Oddworld Soulstorm — новая часть приключений забавного мудокона Эйба, пытающегося спасти своих соплеменников из индустриального ада. Soulstorm будет уже шестой полноценной игрой по вселенной Oddworld и второй частью перезапущенного цикла.

Эйба и Sony связывает долгая история — первые части Oddworld выходили ещё на PS1, а сам Эйб считался одним из неофициальных маскотов консоли. Уже после были короткая миграция на Xbox, закрытие студии, попытки запустить мультимедийную вселенную и возвращение к корням. В нашей статье мы рассказываем историю вселенной Oddworld.

Дизайнер Лорн Лэннинг и продюсер Шерри МакКенна основали Oddworld Inhabitants в 1994 году. К тому моменту Лэннинг успел поработать в аэрокосмической отрасли и несколько лет занимался созданием спецэффектов в кинематографе. Лорн мечтал рассказывать истории с помощью компьютерной графики и считал видеоигры наиболее подходящим медиумом для подобных историй.

При этом Лэннинг не собирался рассказывать просто развлекательные истории. Он был убеждённым противником капиталистической системы и намеревался сделать свою игру площадкой для обличительной критики существующего строя, повсеместного консюмеризма и безразличия к будущему родного мира. С помощью шуток и стёба Лорн хотел говорить на серьёзные темы: о рабстве, опытах на животных и разрушении окружающей среды. Он хотел рассказать историю, в которой угнетённое и бесправное большинство, практикующее традиционные ценности, выступило бы против промышленников, капиталистов и транснациональных корпораций и разрушило бы сложившийся уклад до основания.

Я хотел построить историю вокруг персонажа, оказавшегося в максимально плохих условиях. Я попытался представить себе самое худшее звено в самом низу пищевой цепочки капиталистического мира. И я подумал, кто может быть ниже раба-рабочего на какой-нибудь фабрике в стране третьего мира? Только такой вот рабочий, который и не догадывается, что является рабом.

Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants Оддисея начинается

Oddworld: Abe’s Oddysee увидела свет в 1997 году. Это был по-хорошему безумный, уморительный и порой до раздражения сложный платформер с оригинальным дизайном персонажей и извращённым юмором.

Игрокам предстояло взять на себя управление мудоконом (это раса такая, если что) по имени Эйб, слабым и нерешительным уборщиком на мясоперерабатывающем заводе Rupture Farms. Эйб только что получил награду «Служащий года» и в целом весьма доволен жизнью в рабстве. Однако его безмятежному существованию приходит конец, когда он случайно подслушивает разговор, в котором владелец фабрики, бессердечный и алчный глуккон Моллук, сетует, что фабрика пустила на мясо почти всех животных в окрестностях и теперь рискует остаться без сырья.

Моллуку в голову приходит гениальная идея: пустить на фарш рабов-мудоконов. Эйбу претит мысль превратиться в отбивную, поэтому он в тот же день сбегает с фабрики. Однако ему является шаман его народа, Большое лицо, и велит спасти от консервной участи и остальных соплеменников, ибо только Эйбу это и под силу.

Эйб ни разу не боец и в прямом бою с угнетателями обречён на быструю смерть от первой же пули. Однако недостаток силы он с лихвой компенсирует хитростью, смекалкой и другими талантами: он способен бросать во врага гранаты, камни и куски мяса, расставлять хитроумные ловушки и пользоваться деталями интерьера, а самое главное — Эйб может временно подчинять себе разум своих врагов и заставлять выполнять свою волю: дёргать рычаги, крутить вентили, открывать замки и даже убивать других надсмотрщиков. Любой противник, в разум которого вселяется Эйб, обречён — если он не погибнет во время исполнения команд мудокона, так обратится в прах в тот же миг, как Эйб покинет его разум.

Игра делала акцент на использовании стелса, решении головоломок и проявлении смекалки. У каждого врага были свои слабости и уязвимые места, которыми можно и нужно было пользоваться. Эйб мог прятаться в тенях, красться на цыпочках мимо спящих противников, а в крайнем случае быстро пробегать мимо. Кроме того, по ходу игры Эйб обретал способность обращаться в мифического Шрайкулла, могущественное существо, способное уничтожить всех врагов в пределах видимости. Применять способность нужно было с умом, поскольку она была одноразовой — после каждого использования её нужно было зарабатывать снова, проводя заданное количество мудоконов через особый портал.

Спасение соплеменников было основной целью Эйба, однако игра предоставляла пользователям возможность не только не спасать несчастных мудоконов, но и самим пачками отправлять их на тот свет. Расплата за подобное поведение поджидала в самом конце игры. В финале герой уничтожает большую часть руководства фабрики, но всё равно попадает в лапы к Моллуку, и злодей готовится пропустить Эйба через мясорубку. И именно в этот момент играет роль количество спасённых мудоконов: если Эйбу удалось освободить более 50 рабов, то они объединяют силы и спасают собственного спасителя. Но вот если в безопасности оказалось менее 50 мудоконов, то уцелевшие отказываются помогать Эйбу, и Моллук пускает героя на фарш.

Надо было лучше спасать мудоконов!

Коллеги постоянно пытались возразить мне, что подобное поведение не должно караться! Они вечно говорили что-то вроде: «Это же отстой. Если бы я прошёл игру до конца и мне сказали бы, что я прошёл её как козёл, я бы возненавидел такую игру!» Я в ответ лишь говорил: «Вот поэтому ваши игры такие скучные». В конечном итоге я выиграл эти споры.

Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants

Несмотря на то, что игроки жаловались на довольно сложный игровой процесс и возможность сохраняться только в строго отведённых местах, Abe’s Oddysee стала хитом. Настолько успешным, что издатель потребовал от разработчиков как можно быстрее сделать сиквел. Желательно — к следующему Рождеству. И вот тут-то и начались проблемы.

Исходд Эйба

Лорн Лэннинг с самого начала планировал Oddworld как пенталогию, где в каждой следующей части к Эйбу присоединяется ещё один новый герой, однако успех Abe’s Oddysee, похоже, смешал создателям все карты. Издатели требовали как можно быстрее выпустить продолжение, а разработать за девять месяцев полноценную новую игру было нереально. Поэтому Oddworld Inhabitants выпустили Abe’s Exoddus — игру, продолжающую сюжетную линию первой части и целиком основанную на её технологиях и игровом процессе.

Кое-какие усовершенствования разработчики сделать всё же успели. Появилась возможность сохраняться не только в специально отведённых точках, увеличилось число нуждающихся в спасении мудоконов, а самое главное, теперь Эйбу приходилось следить за их состоянием: его подопечные могли заболеть, загрустить, разозлиться или надышаться веселящим газом. Какое состояние сулило свои неприятности: весёлые мудоконы беспечно вбегали в опасные зоны, не глядя под ноги и по сторонам, злые мудоконы представляли опасность для окружающих и даже могли кого-нибудь прибить, а впавшие в депрессию могли покончить жизнь самоубийством.

По сюжету, духи племени информировали Эйба, что глукконы используют ослеплённых мудоконов для раскопок Некрума — священного кладбища мудоконов. Выкопанные кости и слёзы рабов использовались для создания SoulStorm Brew — напитка, который вызывал немедленное привыкание, а при регулярном потреблении мудоконы переставали внимать голосу разума и превращались в безвольных рабов. Разумеется, Эйб не cмог смириться с подобной несправедливостью и немедленно приступил к спасению несчастных.

На этот раз для достижения хорошей концовки ему требовалось спасти как минимум 150 из 278 мудоконов, однако, если вместо спасения Эйб убивал каждого повстречавшегося ему на пути соплеменника, то в награду за «великолепную службу» он получал неуязвимость до самого конца игры. Правда, счастливого финала ему в этом случае всё равно было не видать.

В 1998 году Oddworld Inhabitants потратили 2 миллиона долларов, чтобы собрать из игровых кат-сцен и снятых специально для мультфильма сцен пятнадцатиминутный фильм, созданный с единственной целью: ради номинации на премию «Оскар». В шорт-лист премии мультфильм так и не попал Весёлые приключения Манча и Эйба

После выхода Abe's Exoddus Лэннинг наконец-то смог приступить к разработке второй части задуманной пенталогии. Munch's Oddysee должна была стать одним из эксклюзивов, доступных на старте PS2, однако в конце 2000 года Oddworld Inhabitants неожиданно объявили о прекращении сотрудничества с Sony и переходе на Xbox. Для многих поклонников серии подобное решение стало большим сюрпризом, однако Лэннинг ещё задолго до этого объявления не скрывал своих сомнений в том, что в начинающемся противостоянии между PS2 и Xbox ему стоит делать ставку на PS2.

Многие фанаты Sony поспешили обвинить нас в том, что мы продались, но это неправда. Мы наконец-то достигли соглашения, которое позволит нам придерживаться духа нашего продукта и не идти на компромиссы. Мы должны были взглянуть на PlayStation 2 критическим взглядом и спросить себя: «Та ли эта система, в которую мы хотим вложить все наши деньги на ближайшие пять или шесть лет? Та ли эта система, с которой мы хотим жить?» И ответ был однозначен: нет. Наши художники этого не хотели. Наши программисты этого не хотели. Наши разработчики тоже этого не хотели.

Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants

Лэннинг настаивает на том, что сделка себя оправдала, и Microsoft в общем была хорошим партнёром, однако процесс работы над Munch’s Oddysee он всё равно называет не иначе чем «главным кошмаром в своей жизни»: разработка новой консоли шла тяжело, а порой в дело вмешивались и так называемые «творческие разногласия» — в Microsoft хотели продвигать Munch’s Oddysee для максимально казуального потребителя, поэтому кто-то в компании на полном серьёзе предложил переименовать игру в Abe & Munch’s Fun Adventures. Лэннингу удалось отстоять своё видение, и в итоге Munch's Oddysee всё-таки вышла и стала хитом, пусть даже львиную долю внимания на старте Xbox переменила на себя Halo: Combat Evolved.

Помимо смены платформы Munch’s Oddysee отличалась улучшенной графикой — двухмерная картинка сменилась трёхмерной, в игровом процессе появились элементы экшена, RPG, стратегии и симулятора, Эйб обзавёлся новыми талантами, а самое главное, игроки теперь могли переключаться между двумя персонажами — Эйбом и новым героем Манчем, который также обладал уникальными способностями.

Манч — последний представитель расы габбитов, практически полностью истреблённых глюкконами ради их яиц и лёгких, которыми глюкконы заменяли свои собственные, насквозь прокуренные внутренние органы. Сам Манч остаётся последним «подопытным кроликом» в лаборатории Виккерса. В результате одного из экспериментов Манч получает возможность сбежать, но вскоре вынужден вернуться обратно, чтобы спасти уцелевшие яйца габбитов — последнюю надежду своей расы на выживание. Ради этого он заключает союз с героем мудоконов Эйбом, направляющимся в лабораторию ради спасения очередной партии соплеменников.

Гнев незнакомца

Следующая игра вышла в 2005 году, и с ней серия снова двинулась в совершенно новом направлении. Пользователи получили не только новую историю и нового главного героя, никак не связанного с персонажами предыдущих частей, — кардинально поменялся сам игровой процесс. Пусть Oddworld: Stranger’s Wrath и сохранила элементы платформеры от третьего лица, в первую очередь это была уже action-adventure с элементами RPG (возможность покупки предметов и прокачки оружия) и даже шутера — всякий раз, как главный герой стрелял из своего арбалета, камера переключалась на вид от первого лица.

Сюжет игры строился вокруг таинственного охотника за головами, который выслеживал объявленных в розыск преступников совершенно в другой части Оддворлда. Найденных преступников можно было убить или поймать живьём (за живых платили больше), и в этом охотнику помогал целый арсенал из живых оружий — насекомых и маленьких зверьков, каждый из которых обладал своими свойствами и был эффективен против тех или иных противников. У героя появлялись индикаторы здоровья и выносливости и новая цель — заработать 20 тысяч мулахов (местная игровая валюта), необходимых для выполнения какой-то жизненно важной, но неизвестной игрокам операции.

Критики и игроки тепло оценили новинку, но с финансовой точки зрения игра оказалась полным провалом — к 2012 году версия для Xbox разошлась тиражом всего в 600 тысяч копий. По словам Лэннинга, для того чтобы просто выйти в ноль, продажи должны были перемахнуть за 1,6 миллиона копий. Лэннинг обвинил в провале игры плохую рекламную поддержку со стороны издателя — EA. По его словам, EA намеренно провалила игру, чтобы обесценить стоимость бренда и по дешёвке выкупить права на IP у его законных владельцев. Опасения Лэннинга возникли не на пустом месте: когда несколько лет спустя компания Just Add Water выпустила HD-ремастер Stranger’s Wrath, только цифровых копий было продано больше, чем физических у оригинала на старте.

Несмотря на коммерческий провал Stranger’s Wrath, у Oddworld Inhabitants оставались возможности для создания следующих игр серии, несколько проектов уже находились в работе, но весной 2005 года Лэннинг неожиданно закрыл студию разработки и заморозил все текущие проекты. По его собственным словам, у этого решения было сразу несколько причин, в том числе желание превратить Oddworld в мультимедийную франшизу и нежелание более работать с традиционными издателями.

Нам просто надоело. Надоело терпеть происходящее. А происходило вот что: если ты хотел создавать большие дорогие игры, и если их создание финансировал крупный издатель, то ты попросту передавал этому издателю контроль над собственной компанией. Вот что происходило, вот как работала индустрия. [. ]

Не то, чтобы я не хотел делать игры, я просто не хотел быть рабом. Я не хотел быть рабом у этих парней, которые зарабатывали тонны денег, пока разработчики оставались ни с чем.

Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants

Лэннинг решил подождать несколько лет, пока права на все игры компании вернутся к нему, а затем заняться самиздатом или выпуском ремастеров собственных игр. Тем временем он намеревался запустить в производство полнометражный компьютерный мультфильм по Oddworld с рейтингом 18+ и бюджетом от 40 до 60 миллионов долларов, но разразившийся в 2008 году кризис поставил на этих планах крест.

Это был бы по-настоящему безумный фильм, со внутренностями мудоконов, которые разложены по столу для гадания на изменение цен на их мясо. А ещё я хотел показать, что у каждого есть хозяева, и что эти хозяева со временем терпят крах. В фильме должна была быть сцена, в которой Муллок, после того как облажался, получает вызов к боссу. Он проходит мимо своей матери, которая говорит ему «Ты облажался», садится в лифт и едет вниз на встречу с инвесторами.

Они живут под землёй. Лифт опускается вниз на 1700 этажей, всё это время его сопровождают охранники, и по мере того как лифт опускается всё ниже, температура поднимается всё выше, охранники становятся всё крупнее, а те, кто едет с самого верха, попросту умирают, плавятся от жары. Я хотел показать более мифическую идею о том, кто конкретно дёргает за верёвочки.

Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants

Со временем все четыре игры появились в цифровых сервисах, и продажи оказались достаточными, чтобы Oddworld Inhabitants сначала поручили британской студии Just Add Water выпуск HD-ремастеров старых игр, а в 2010 году Лэннинг объявил, что Just Add Water займётся разработкой New 'n' Tasty — полноценного ремейка Abe's Oddysee.

Отменённые игры

После закрытия студии разработки оказались замороженными, навсегда отменёнными или так и не запущенными в производство сразу несколько проектов, в разное время анонсированных Лэннингом:

Это чистое безумие. Но, надеюсь, не настолько чистое, чтобы эту игра никогда не издали.

На харде реальную сложность представляет поимка боссов живыми. К счастью есть пара эксплоитов, которые могут помочь в этом непростом деле.

Первый - это перезарядка оружия во время его выбора через меню на PS VITA (не знаю сработает ли это на PS3). Для того чтобы стрелять чаще, например Thudslugs, нужно сразу после выстрела нажать на крестовину, пока вы в меню выбора аммуниции игра ставится на паузу, но не перезарядка, таким образом пока арбалет перезаряжается, стамина врага не регенерирует. К сожалению Zappflies не набирают заряд во время паузы.

Второй трюк - стреляем скунсом в босса, когда он находится вплотную, тут же переходим на вид от третьего лица и быстро зажимаем Этот трюк помог мне схватить живым Миглая МакГрова на харде без особых проблем.

Дополнить подсказку Написать свою подсказку Сказать спасибо


Уничтожьте 10 спрятанных бочек Эпический трофей Крайне редкий трофей (4.80%) . Получен 252 из 2 810 игравших (8.97%). Вы ещё не получили этот трофей. Подсказка от girlwithturn — 28.01.2012 в 23:59 Сказать спасибо

Трофей можно пропустить.

1) В Gizzard Gulch (первый город) справа от ворот в Buzzarton.

2) По пути в миссии отлова Filthy Hands Floyd, где два преступника будут вести дискуссию под краном. Бочка в стене за механизмом.

3) В Buzzarton (второй город) за Bounty Store по тропинке вверх.

4) Миссия по отлову Packrat Palooka. Бочка находится внутри сооружения из листов металла.

5) В New Yolk City (третий город). После вывески "Welcome to New Yolk City" поворачиваем налево при первой возможности, доходим до угла с кучей мусора. Забираемся вверх по мусору.

6) После открытия порта и получения возможности использования карта Upper Skycart Station забираемся вверх здания карта. Прыгаем на кучу мусора в правом углу от входа на последний этаж.

7) После туалета (трофей Go with the Flo. ) в бараках Волваков прыгаем через кучу ящиков и поворачиваем направо. (У меня случился глюк? После седьмой бочки при повторном прохождении на лёгкой сложности трофей открылся.)

8 ) После бараков попадаем в большую комнату с верёвкой посередине. Забравшись по спиральной рампе, прыгаем на верёвку.

9) Плотина Sekto, после открытия входа в замок. Плывём на лодке до следующей двери - бочка на платформе слева.

10) Перед финальным боем будет забег на три минуты. После спиралевидного коридора расположен выход через ящики на завершающую платформу (слева стреляют снайперы). Слева после ящиков.

Дополнение к подсказке от Dark_is-life — 17.02.2012 в 15:58 разбил шесть бочек, играл в свое удовольствие забыл про бочки ))) пропустил 7, 8, бочку, решил пройти по новой после 6 бочки было сохранение, разбил 7 бочку и когда разбил 8 бочку дали приз ))). разбивал одну бочку 10 раз не дают приз ))) Сказать спасибо Дополнение к подсказке от Plait — 07.07.2012 в 21:52 Нужно сохраниться прямо пред бочкой, разбить ее и потом умереть (именно умереть, а не загрузить снова). И так до получения трофея) Не 100%, но у меня сработало Сказать спасибо Дополнение к подсказке от Mat666vey — 10.08.2012 в 13:59


В трофее нужно разбить только 7 бочек. При первом прохождении на легком собрал семь первых бочек которые на видео, мне дали Сказать спасибо Дополнение к подсказке от lapamivverh — 12.10.2012 в 10:06 Когда разбиваете седьмую бочку трофей не выскакивает привычно со звуком, но появляется как отмеченный в списке трофеев, так что не надо искать остальные три Сказать спасибо Дополнение к подсказке от ducksel — 16.10.2012 в 21:02

Трофей точно с багом. Прочитав все подсказки собирал бочки. У меня получилось так:

- пропустил 1 и 2

- далее на двух бочках (где удобно было) умирал и разбивал заново как пишут в подсказке раз по 10, но трофей не давали.

- дали просто на 9 бочке.

Т.о. разбил разных 7 бочек всего (с 3 по 9), плюс пытался набить одной бочкой.

Сказать спасибо Дополнение к подсказке от C_L_E_R_I_K — 06.11.2012 в 11:45 трофей глючный, мне дали после того как разбил 8 бочку Сказать спасибо Дополнение к подсказке от Pahmel — 14.07.2016 в 09:23 Дали после разбития 9 бочки. Сказать спасибо Дополнить подсказку Написать свою подсказку Сказать спасибо Подсказка от Homozoid — 02.01.2014 в 10:49 Сказать спасибо Трофей засчитывается только при нахождении всех бочек за одно прохождение (если нашли например 8 на лёгком и 2 на сложном уровне то трофей не дадут) Дополнить подсказку Написать свою подсказку Сказать спасибо


Пройдите игру на высоком уровне сложности Эпический трофей Крайне редкий трофей (5.00%) . Получен 253 из 2 810 игравших (9%). Вы ещё не получили этот трофей. Подсказка от girlwithturn — 28.01.2012 в 14:38 Сказать спасибо

Сложный трофей. Под конец всё превращается в фирменный олдскульный шутер девяностых с толпами врагов. Используйте опцию Quik Save - она заметно облегчает прохождение и схватки с боссами. Финальный марафон с отчётом времени рекомендую пробегать, используя способность рывка Стифа . Времени хватит только на быстрый отстрел снайперов с помощью дротиков - на стычки с врагами нужно потратить не более 15 секунд, иначе времени не хватит вообще.

Ещё один сложный момент - схватка с Gloktigi (большой двуногий паук, встречается на заводе Секто). От крутящейся атаки Gloktigi практически невозможно увернуться, если вы находитесь в третьем лице, то ждите смерть. Тактика такова - вести бой только с видом от первого лица. Когда Gloktigi делает крутящуюся атаку, стреляйте в него в упор из обоих снарядов (рекомендую картечь Riot Slug и ос Stingbee). Хинт в том, что в режиме стрельбы враг не может свалить с ног Стифа. Как только Gloktigi зеленеет и начинает телепортироваться - резко лечитесь кнопкой . Так повторяете до уничтожения врага. Сложнее будет в финальной битве, где на вас выпустят сразу двух Gloktigi. Используйте вышеописанную тактику и опцию Quik Save. Не забывайте про показатели выносливости Stamina System. Если пишет Low, отбегайте на большое расстояние от врагов рывком и отсиживайтесь.

В миссиях по отлову Outlaws сложностей возникнуть не должно. При нескольких смертях подряд игра сама даёт подсказки.

Если вы опытный игрок, то рекомендую начинать игру сразу на высоком уровне сложности.

Читайте также: