Oddworld new n tasty прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Полное прохождение игры Oddworld: New 'n' Tasty! на русском языке с комментариями. Играем вместе с Сергеем .

Vistas 9 mil Hace 6 años

Oddworld: New 'n' Tasty! . All 299 Mudokons . LONGPLAY ᴴᴰ . PlayStation 4

Vistas 1,6 M Hace 7 años

Game: Oddworld: New 'n' Tasty! Console: PlayStation 4 Released: 2014. TIMESTAMPS: INTRODUCTION → 01:16 .

Oddworld: New 'n' Tasty! (PC) Longplay (All 299 Mudokons & Hard Difficulty)

Vistas 54 mil Hace un año

This is Oddworld: New 'n' Tasty! (PC) 100% complete longplay with all 299 Mudokons rescued and done on Hard difficulty and .


Приветствую вас, о великие спасители мудоконов (с этого момента : нас все таки читают дети)! Именно эту ношу вы возложите на себя, запустив Oddworld: New ‘n’ Tasty. Спасать вам придется не одного, не двух и даже не пятерых . На вас лежит ответственность за спасение целого рода из 299 особей. Не скажу, что спасти всех безумно тяжело, но невнимательность в мире Oddworld карается незамедлительно: чего стоит трофей Oops. / Ошибочка вышла…

Скажите, а вы любите speedrun трофеи так же, как их люблю я? Если нет, то потеть придется, как толстопузу на беговой дорожке! Хоть это и не Mirror's Edge, с его "где сэкономить еще 0.2 секунды", но перепроходить все уровни придется однозначно.

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Сложность Прохождения Пропускаемые
  • Мессия убогих
  • Спаситель убогих
  • Леденец из мудокона
Глючные Путь к платине

Мне кажется вполне логичным разбить данный гид всего на два этапа, по слотам сохранений в игре: первый с прохождением на уровне сложности Hard и получением всевозможных концовок, второй с прохождением на время на уровне сложности Easy и выбиванием не выпавших трофеев. Помимо трофеев за "хорошую" или "плохую" концовку, а так же за прохождение игры на определенном уровне сложности, вам предстоит выбить уйму ситуационных трофеев. Часть их выпадет на Hard, часть можно будет добить на Easy во время прохождения на время, благо каждый уровень будете проходить далеко не по одному разу.

Этап 1: Получение всех концовок на Hard

Начинаем игру, как вы уже догадались, на уровне сложности Hard. В зависимости от того спасете вы больше половины сородичей или меньше, вы получите одну из двух возможных концовок. Задача немного усложняется добавлением ряда условий к прохождению:

  • Плохая концовка с убийством 99 .
  • Хорошая концовка со спасением 299 .

Если вы не хотите проходить игру дополнительный раз, то советую воспользоваться планом изложенным ниже:

    Мясокомбинат 70
    При прохождении данного уровня ваша задача пробежать сквозь весь уровень и покинуть мясокомбинат с счетчиком спасенных равным 0. Таким образом все 70 находящихся на этом уровне погибнут, а вам даже делать ничего не придется.

Контрольная точка
Act of Odd / Деяние убогого
Убей 99 мудоконов.
Disciple of Odd / Поборник убогих
Спаси четверть мудоконов.
Employee of the Year / Работник года (Секретный)
Вернись на мясокомбинат.
Free Range / Полная свобода (Секретный)
Найди святилище в Сакральных Пещерах.
No Place Like Home / Нет места лучше дома
Найди и используй все секретные входы на мясокомбинат.
Prophet of Odd / Пророк убогих
Спаси всех мудоконов, пройдя игру New 'n' Tasty в легком режиме.
Shepherd of Odd / Пастырь убогих
Спаси половину мудоконов.
Mudokon Pop / Леденец из мудокона (Секретный)
Стань салями из мудокона.
The Final Hour / Последний час (Секретный)
Отруби генератор мясокомбината.
Shrykull Awakened / Пробуждение Шрикулла (Секретный)
Обрети силу Шрикулла.
Spirits' Unrest / Тревожные духи (Секретный)
Обрети первый шрам на руке.
Odd Messiah / Мессия убогих
Спаси всех мудоконов, пройдя игру New 'n' Tasty в сложном режиме.
Saviour of Odd / Спаситель убогих
Спаси всех мудоконов, пройдя игру New 'n' Tasty в обычном режиме.
Liberator of the Mudokon / Освободитель мудоконов (Секретный)
Стань спасителем мудоконов.

Этап 2: Speedrun на Easy и добивание не выпавших трофеев

Начинаем новую игру на Easy в новом слоте сохранения. Прежде чем начать игру советую проверить выбиты ли у вас трофеи Why Do Birds Suddenly Appear? / Откуда берутся птицы? и RuptureFarms: Now Hiring! / Мясокомбинат ищет работников!. Первый трофей вы получили наверняка, а вот со вторым все немного сложнее. Ниже для обоих трофеев я распишу всевозможные вариации смертей.

  1. Убит электрическими воротами
  2. Порезан вертикальной мясорезкой
  3. Порезан горизонтальной мясорезкой
  4. Застрелен слигом
  5. Разбился, упав в открывающийся люк
  6. Разбился, упав с обрыва
  7. Подорвался на гранате
  8. Подорвался на мине
  9. Подорвался на "мигающей" мине
  10. Подорвался на летающей мине
  11. Подорвался на часовой мина
  12. Камнем по голове
  13. Мясом по голове
  14. Качающиеся камни
  15. Загрызен слогом
  16. Загрызен скрабом
  17. Загрызен парамитом
  18. Загрызен летучей мышью
  19. Загрызен пчелами
  1. Убит электричеством
  2. Порезан вертикальной мясорезкой
  3. Порезан горизонтальной мясорезкой
  4. Застрелен слигом
  5. Разбился, упав в открывающийся люк
  6. Разбился, упав с обрыва
  7. Подорвался на гранате
  8. Подорвался на мине
  9. Подорвался на "мигающей" мине
  10. Подорвался на летающей мина
  11. Подорвался на часовой мина
  12. Камнем по голове
  13. Мясом по голове
  14. Загрызен слогом
  15. Загрызен пчелами
  16. Разорван медитацией
  17. Разорван силой Шрикула
  18. Убит в хорошей концевке

В игре достаточно много ситуационных трофеев, часть которых вы уже получили, ну а то, что не получили, можно получить переиграв определенные главы или в процессе прохождения на время. Для удобства ориентирования, в конце описания трофеев я укажу временной участок на соответствующих видео, размещенных в теме по скоростному прохождению и сбору всех .


1. Мясокомбинат

    Escape Fartist / Счастливый пук
    Если по вам начали стрелять, то сразу перезапускаем весь уровень.

2. Скотный двор

    Rockin' Mudokon / Мудокон с валуном и Odds and Rockers / Перевес валунов
    Два этих трофея можно получить сразу после получения первого камня. Летучие мыши летают около горы, с котороц вы спрыгнули, а взорвать мину с отскоком можно около входа в секретную комнату, недалеко от мешка с камнями. Присядьте, подкатитесь ближе к краю и киньте камень, используя правый стик и R1. [08:16]

4. Парамония

  • Don't Get Mad: Get Elum / Не тормози, седлай элума
    Так же можно получить на уровне Скрабания. Длинных дистанций на этих уровнях много, главное пройти ее за один забег. [01:12]

5. Храм парамитов

  • Speed of the Mudomo / Скорость мудомо
    Самый удобное место для получения данного трофея это правая нижняя дверь в храме. Доходим до логического завершения комнаты, приближаясь к выходу заметите, что с потолка спускается куча парамитов. Подождите пока они спустятся и обратят на вас внимание, а затем удирайте. Можно кинуть в противоположную от вас сторону кусок мяса для временного отвлечения парамитов. [05:50]

10. Зона свободного огня

  • Still Life / Тихая жизнь
    Не попадаемся датчикам движения и не спешим. Можно никого не спасать.

14. Зулаг 4

    Nine-Tenths of the Law / Почти по закону
    Пройдя в первую дверь, попадете в многоуровневое помещение с кучей слигов и . Вызываем подмогу используя рычаг и прячемся на козырьке. Вселяемся в слига и отправляемся в бой. Максимум доступно для убийства 12 слигов. [00:30]

15. Зал заседаний

    Mine Games / Минные игры
    В самом низу, рядом с 6 будут ровно 3 мины. Сохраняемся и пробуем с первой попытки обезвредить все 3 мины. Нажимать кнопку нужно за долю секунды до того, как загорится зеленый. [2:10]

Каша из шимшина


Карма: 31225 ( 10) 2091303


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-381229


Часть системы


Гид по Oddworld: New ‘n’ Tasty (03:00:00 + 100% мудоконов)

Давайте поподробнее разберем трофей New 'n' Hasty / Вкуснейшая новинка, а заодно и процесс спасения всех . Ниже представлены видео со скоростным прохождением и сбором всех на всех уровнях.

  • Залог успеха - хорошее знание уровня
  • Если вы несколько раз ошиблись, не стоит переигрывать уровень, т.к. 3 часа времени это поистине щедро!
  • Как можно чаще используйте Quick Save: он поможет сократить потерянное время в случае ошибки.


70



41



0



0

Пароли:

*
* - Пароли, получаемые от алтаря.



9

Пароли:



0



0

Пароли:

*
*
*



* - Пароли, получаемые от алтаря.



15

В 1997 году диски с Oddworld: Abe’s Oddysee передавались друг другу с пылающими ушами и смущенным хихиканьем. И обсуждать игру в школе на переменках было очень неловко — вдруг услышит кто? Как потом объяснить завучу, что «мудокон» — это не про него и вообще не ругательство, а представитель инопланетной расы, к которой принадлежит главный герой игры.

Так мы и не выяснили, откуда разработчики взяли такое название, — то ли это просто ничего не значащий для американского уха набор звуков, то ли среди них нашелся кто-то из наших, причем со специфическим чувством юмора. Зато про Oddworld услыхали даже те, кто играми не интересовался.

И вот теперь мудоконы опять на слуху. Мода на ремейки докатилась и до приключений Эйба, спасающего братьев от злых глюкконов (тоже, кстати, наводит на мысли). Oddworld New’n’Tasty — это ровно та же игра 1997 года выпуска, тщательно перенесенная на современный трехмерный движок. Как вот Black Mesa, например.

Oddworld — не то платформер, не то квест (думать и прыгать приходится примерно поровну) про мудокона Эйба, который работал себе на фабрике по производству еды и горя не знал. Пока в один не очень прекрасный день не проведал, что его и его многочисленных собратьев собираются использовать в качестве сырья для новой линейки продуктов — «мудоконов на палочке». Тут-то он и замыслил побег и полностью отдался на волю игрока.

С фабрики мало сбежать самому — по пути неплохо бы спасти как можно больше других мудоконов. А для этого их нужно вести чуть ли не под ручку, командуя, когда стоять, а когда двигаться, не позволяя драться друг с другом под действием озлобляющего газа, разряжая все ловушки и ликвидируя стражников. Мудоконы — они ж почти как лемминги, на пути к цели препятствий не замечают. Зато все в точности повторяют за лидером, двигаясь за ним чуть ли не след в след.

Сам же Эйб умеет не только бегать и прыгать, но и красться, метать гранаты, общаться с собратьями, при необходимости — бить их или разгонять в стороны облачками миазмов, крутить вентили и использовать прочие окружающие объекты, а самое главное — вторгаться в разум других существ.

Вот, казалось бы, мощнейшее умение — в чем проблема пробиться через полчища вооруженной охраны, если можно вселиться в одного из них и всех перестрелять? Но увы, если враг почует, что его разум захватывают, он тут же бросится искать агрессора, а найдя — мигом пристрелит. К тому же околдованный охранник не умеет всего, что не положено по уставу, — да и далеко уйти не получится. Каждую локацию приходится проходить по-своему, изучая умения и поведение тех, кто в ней обитает. Кого удастся заманить на мины или в силовое поле, кого — стравить друг с другом, а кого лучше вообще не трогать и прокрасться мимо на цыпочках.

Впрочем, те, кто играл в оригинал, все это и так наверняка помнят. А не игравшие уже могут наверстать упущенное на PlayStation 4, а чуть позже — и на всех прочих платформах, включая PC.

Изменений в геймплее минимум. Самое заметное — это появление уровней сложности (на легком Эйб перестанет дохнуть от каждой травмы) и быстрых сохранений (на PS4 достаточно нажать на сенсорную панель) и чуть поменявшееся управление. Теперь для перехода с шага на бег нужно не зажимать курок, а просто сильнее наклонять стик. Что, заметим, куда менее удобно и вызывает немало расстройства в местах, где надо аккуратно прыгать через пропасти или лавировать среди мин.

Раньше уровни представляли собой набор отдельных экранов с подзагрузками, а сейчас мир игры стал цельным, а камера позволяет себе немного отклоняться в стороны, разрешая его рассмотреть. На детали разработчики не поскупились; внимательно изучая обстановку, можно разглядеть немало подробностей быта «странного мира». В промежутках появились новые пространства с новыми мудоконами, которых можно спасти, — теперь их 299, на двести больше, чем в оригинале.

А что до графики, то она ровно такая же, как в кинематографичных заставках оригинала. С визуальным стилем обошлись очень-очень бережно, превратив символизировавшие персонажей отрендеренные спрайты в трехмерные модели, почти не отличающиеся от тех, что рисовало в 1997 году наше воображение.

Читайте также: