Observer system redux прерывистый сигнал прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Помимо всего прочего, в System Redux, ремастере Observer, появятся три новые миссии — «Прерывистый сигнал», «Eё ужасная симметрия» и «Яблоко от яблони». IGN выложил ролик с демонстрацией двух заданий. Геймплей комментирует композитор игры Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski).

Bloober Team описывает свежие квесты так:

В новых миссиях исследуются классические темы киберпанка — несправедливые условия труда, контроль корпораций над малейшими аспектами жизни и власть несовершенных технологий. Не обошлось и без вечных тем — семейного долга, скорби, одиночества и так далее.

Кроме того, Bloober Team уделила внимание уборщику Янусу. Дэн с ним много общается, поэтому студия создала для Януса более качественную модель и новый набор анимаций. Офис уборщика переработали, чтобы он казался более уютным, пусть и жутковатым.

Напомним, System Redux также похвастает общими графическими улучшениями, такими как 4K-текстуры, трассировка лучей и глобальное освещение. На похорошевшую картинку можно взглянуть в том числе в этом видео.

Observer: System Redux посетит PC (Steam) и Xbox Series X/S 10 ноября, а PlayStation 5 — 12 ноября. В сервисе Valve доступно демо переиздания.

11 ноя. 2020 в 10:28

Hmm not sure about that unfortunately. I seem to be stuck in the basement room and can't open to door to leave. Anyone else having this problem?

HI, where did you find the computer password in room 108? As for this you should be able to find it under the case logs. Your character should have come across it by now. 12 ноя. 2020 в 8:43

Hmm not sure about that unfortunately. I seem to be stuck in the basement room and can't open to door to leave. Anyone else having this problem?

Начало игры застает главного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели, место, где обычно находится магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во время беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется прежней.

Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Каждый раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это лекарство вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда главный герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.

Прохождение Observer

Расположение квартиры 007.

Двигайтесь вперед по улочке и взгляните на окно с правой стороны, где находится консьерж. Побеседуйте с ним и выберите любую из возможных причин визита. Попросите консьержа предоставить информацию о местоположении квартиры Грабински. Вы узнаете, что речь идет о квартире №007.

Идите по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут полезны в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Идите через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем сверните в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.

Изучить место преступления в квартире 007

После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Подойдите к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторону, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной комнате квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Сначала включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая голова еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядом дубинку.

Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования всего тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови около мертвого тела и в других частях квартиры.

Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Обследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные режимы зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри которых иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при помощи электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения данных, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.

Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, которая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в главной комнате и два в ванной.

Прохождение Observer

Кодовая панель.

Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то окажется, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, расположенную в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книга с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.

Опросить соседей и идентифицировать звонившего

Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент узнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видели его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.

Чтобы выполнить это задание, нужно взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми жителями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо влияние на итоговый результат беседы.

Чтобы выполнить основные цели миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако нельзя пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого следуйте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша цель – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядом. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.

Список жильцов дома.

Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то осмотритесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее важной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список жильцов первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.

Примечание. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно найти спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, который вы можете отыскать в игре.

Две квартиры расположены на первом этаже здания – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница расположена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться другой. Для этого перейдите через большой внутренний двор и следуйте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.

Подойдя к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Идите вперед и войдите в квартиру 104.

Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира

Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая цель миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что именно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.

После входа в апартаменты вы можете начать со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться устройством для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы взломать его.

Прохождение Observer

Смотрим на монитор и ищем похожий проход.

Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями другого человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с разумом Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не менее, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре позже, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.

Путешествие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете разговор, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в котором есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на исходную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и двигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз нужно будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас просто вернут на тропу.

После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с сознанием Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной главной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.

Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, которые вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная фотография.

Найти Хелену Новак

Прохождение Observer

Труп Хелены Новак.

После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на последних. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до следующего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.

Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак

Найдя Хелену, вы должны начать с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить поиск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию получится узнать чуть позже.

Наконец, отсканируйте имплант в голове Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девушки так, как делали это ранее.

Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Здесь есть пара моментов, в которых придется защищать главного героя от внезапной смерти.

В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все вопросы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете нажимать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Следующие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, нужно будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во время посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть позже – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.

Неприятности начнутся после того, как вы окажетесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот обнаружит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, смерть помешает вам получить достижение «Неуязвимый».

В этой сцене нужно будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медленно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше всего двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда появился мутант.

В следующей части локации будет второй монстр, встречи с которым также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к которым подведены светящиеся кабели.

После достижения каждого компьютера убедитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку данных. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, следуя от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на глаза мутанту.

Прохождение Observer

Тащим за собой телевизор с кабелем и вставляем в такие розетки.

Завершение этого воспоминания запустите новое, где также потребуется добраться до определенного места или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится более сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что откроет проход дальше.

Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в открывшийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует большую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить данные с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новую последовательность.

В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то просто, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Нужно избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вынуждены вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.

При перемещении в сторону луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут прятать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется характерным звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование области и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к которому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, двигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.

К счастью, далеко ходить не придется, чтобы найти место, где вы можете ввести код из воспоминаний Хелены Новак. Оставайтесь в комнате тату-салона с трупом девушки и отыщите спрятанную кодовую панель на задней части спинки кресла. Введите код 3615, чтобы открыть секретную комнату.

Ваша следующая основная цель – покинуть секретную комнату, поскольку Даниэль оказался запертым внутри, в ловушке. Для этого сосредоточьтесь на панели управления, где имеется сразу несколько кнопок. Нажмите на правую из них, которая отодвигает большой операционный стол.

Затем нажмите на кнопку со стрелкой «вниз» (одна из четырех кнопок, управляющая крюком). Когда крюк опустится вниз по максимуму, то подойдите к нему, схватите в руки кнопкой взаимодействия и потяните к темной решетке в полу. Крюк автоматически должен закрепиться на решетке.

Прохождение Observer

Крюк цепляется за решетку.

Вернитесь к панели управления и нажмите на кнопку со стрелкой «вверх». Это приведет к тому, что решетка поднимется и откроет доступ в туннель. Войдите в него и используйте прибор ночного видения, чтобы хоть как-то ориентироваться в темноте. Линейный коридор приведет вас в подвал здания.

Выбраться из подвала

Выход из подвала – достаточно простая задача, поскольку имеется лишь один основной маршрут, ведущий к выходу. По пути, однако, вы можете выбрать, по какому пути двигаться и изучать ли отдельные части подвала. Стоит добавить, что в некоторых частях подвала даже проживают люди, с которыми можно пообщаться. Более того, подвальное помещение 028 связано с побочным делом №776 «Шумные соседи», о котором мы расскажем вам ниже.

Начните двигаться по линейному пути через подвал. В конечном счете, вы должны будете добраться до двери с табличкой EXIT. У этой двери есть кодовая панель. Взаимодействуйте с ней, не переживая за отсутствие кодовой комбинации, поскольку в данном случае необходимо использовать взлом (подбор кода). Однако таким образом получится узнать всего лишь три первых цифры, в то время как четвертую, последнюю, достаточно легко найти путем подбора, методом проб и ошибок. В итоге правильная комбинация имеет следующий вид – «4004».

Прохождение Observer

Подбираем кодовую комбинацию.

Покинув подвал, вы столкнетесь с галлюцинациями. Следуйте по коридорам, пока не доберетесь до двери с домофоном, где произойдет необычный диалог.

Изучить квартиру 210

Когда галлюцинации прекратятся, то вы получите обновленную цель – отыскать владельца тату-салона, благодаря чему вновь придется пообщаться с консьержем, расположенным на этот раз в главном дворе. Вы узнаете, что владельца тату-салона звали Джеком Карнасом. После беседы с консьержем направляйтесь в квартиру 210. Она расположена на втором этаже (третьем для нас) многоэтажного дома в юго-западной части здания. Лучше всего воспользоваться лестницей, которая находится неподалеку от офиса консьержа.

Когда войдете в квартиру, то сможете забрать очередную коллекционную фотографию или сразу проследовать по длинному коридору в офис (в этот момент без предупреждения будет запущено новое воспоминание). Когда войдете в офис, то ворота позади вас закроются, из-за чего придется самостоятельно искать выход.

Единственный интерактивный объект в офисе – радиоприемник. Поворачивайте колесико на нем, изменяя волну. Каждый раз, когда будет найдена нужная частота (сигнализируется зеленым светом), вы сможете прослушать или даже просмотреть ту или иную сцену.

После просмотра одной из таких сцен радиоприемник перестанет работать, но решить эту проблему достаточно просто. Поднимите кабель, валяющийся на полу, и вставьте его в отверстие позади радио.

Найдите еще одну рабочую частоту и обратите внимание на странный манекен, который появляется в комнате. Вы должны отключить кабель от радиоприемника и подключить его к этому манекену, чтобы вставить в гнездо на животе. Теперь осталось еще несколько сцен, которые не требуют каких-либо конкретных действий от игрока, за исключением того, что нужно будет подтянуть кабель к парящему в воздухе красному светящемуся объекту в центре помещения. После просмотра всех сцен вы вернетесь в реальный мир и окажетесь в настоящей квартире 210.

Прохождение Observer

Одной из новых задач является исследование места преступления в квартире 210. Поскольку вы уже хорошо знакомы с этой процедурой, то незамедлительно начнете использовать биологический и электромагнитный сканеры. Прежде всего, отсканируйте труп Джека Карнаса, а также отдельные части его тела – протез глаза, имплант фильтрации, рану и протез ноги.

Кроме того, можно обнаружить несколько пятен крови для сканирования (в нескольких местах, в том числе рядом с выходом), а также трость, диктофон (прослушать запись), медицинскую лицензию, кредитную карту, вещество 53B, планшет и компьютер (прочитайте все электронные письма).

Прежде, чем покинуть квартиру, найдите коллекционную фотографию внутри ящика и шприцы с синхрозином (большинство из них находятся в ванной комнате).

Выследить убийцу

Покиньте квартиру 210. Преследование убийцы, к счастью, процесс несложный, поскольку он был ранен и оставляет за собой кровавые следы в виде многочисленных пятен на стенах и преимущественно на полу. Когда окажетесь в коридоре, то начните осматриваться. Режим биологического видения поможет вам отыскать кровавые пятна, но в то же время сканирование каждого пятна не является обязательной задачей. Важно не спешить со всем этим, чтобы не сбиться со следа. В противном случае придется вернуться к квартире 210, чтобы начать преследование заново.

Во время преследования убийцы вы будете сталкиваться с галлюцинациями, но изначально они ничего не меняют, и вам все равно придется искать кровавые следы. В конечном счете, вы доберетесь до закрытой двери и сможете попытаться взломать ее при помощи клавиатуры. К сожалению, в данном случае будут известны лишь первые две цифры кодовой последовательности – 20. После того, как начнется новая сцена, начните изучать местность и дойдите до комнаты в ночном клубе, где можно нажать на маленькую кнопку. В результате этого действия включится неоновый свет, который позволит увидеть две отсутствующие цифры из комбинации – 69. Вернитесь к кодовой панели и введите код 2069.

Прохождение Observer

Подсказка к кодовой комбинации.

Продолжайте следовать за кровавыми пятнами, пока не доберетесь до одной из квартир, где можно будет взаимодействовать с домофоном. Приготовьтесь к испытанию, поскольку после разговора с арендатором появится убийца, а если вам не удастся от него убежать, то это приведет к смерти Лазарски. Начните побег и не останавливайтесь, пока не начнется новая галлюцинация. На этот раз вы окажетесь в лесу.

Главный герой все еще находится в жилом доме. Лес – это высокотехнологичная голограмма. Вы подтвердите это временными электромагнитными волнами, которые создают картинку окружения через регулярные промежутки времени. Так вы сможете ориентироваться в помещение. Ваша задача – добраться до зеленых ящиков и вытащить из каждого из них голографические чипы. Отыскать их можно при помощи специальных маркеров, видимых на экране.

Прохождение Observer

Движемся по кровавым следам.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. После того как вы окажетесь на чердаке и начнутся следующие сцены, вы больше не сможете вернуться в основную часть дома. Если у вас есть незавершенные побочные квесты, если вы хотите обыскать доступные квартиры, то прежде займитесь именно этим.

Когда попадете на чердак, то продолжайте движение по линейному маршруту. Это приведет вас к отверстию в полу, перекрытому металлическим листом. Поднимите этот лист, а затем спрыгивайте вниз. В этот момент вас атакует убийца, но это запланированная кат-сцена, на появление которой нельзя повлиять.

Изучить тело убийцы и взломать его разум

Ваша новая задача – изучить тело убийцы, который погиб из-за неудачного падения при попытке атаковать главного героя. Как и во всех подобных сценах, вам необходимо использовать оба сканера, чтобы найти и при необходимости отсканировать улики. Есть несколько интерактивных областей и объектов. Оставьте мозговой имплант на самый конец, поскольку он позволит вам получить доступ к разуму убийцы (Виктора Мадерски). Спустя некоторое время будет загружено первое воспоминание.

Начните свое изучение разума убийцы, двигаясь во двор. Подойдите к детям с телевизорами вместо голов, чтобы найти большого персонажа. Затем войдите в здание и начните следовать по новому линейному маршруту. Никаких проблем возникнуть не должно, а белый олень будет регулярно появляться, чтобы указать правильный путь, что существенно облегчает задачу. Когда доберетесь до нужного места, то переместите большой шкаф влево, чтобы отверстие в стене было открыто, а вы смогли протиснуться через него.

Прохождение Observer

Передвигаем стеллаж за белую рукоять.

Дальнейшие воспоминания вновь приведут вас к линейной тропе, где вы окажетесь в лесу. Когда вернетесь в лес в дальней части кошмара, то игнорируйте странных существ, появляющихся в районе, поскольку нет риска смерти главного героя.

Нужно будет проявить бдительность только тогда, когда вы доберетесь до места, где появится знакомый по предыдущим воспоминаниям монстр. Проберитесь внутрь здания. Прячьтесь за шторами и приседайте прежде, чем перемещаться в какую-либо сторону. Последние несколько воспоминаний вновь будут линейными, и вам не нужно выполнять каких-либо специальных действий для их завершения.

Отремонтировать генератор

Покиньте комнату, чтобы пройти на металлический балкон, затем присядьте и протиснитесь через небольшое отверстие в стене, расположенное прямо под одним из источников света.

Скоро вы доберетесь до помещения с тремя красными рычагами. Игнорируйте их, поскольку сейчас восстановить питание нельзя. Вместо этого взгляните на большую панель, к которой сейчас подключен всего лишь один кабель. Остальные два кабеля валяются на полу – подберите каждый и вставьте в два свободных слота.

Обратите внимание на шесть маленьких переключателей с левой стороны от кабелей. Начните взаимодействовать с каждым из них и определите, что пятый предохранитель расплавился. Щелкните по этому предохранителю, чтобы вытащить его из слота.

Обыщите ближайший коридор за дверью, чтобы на стене найти щиток, внутри которого лежат предохранители. Вытяните правый верхний предохранитель на 10 А. Вернитесь к приборной панели и вставьте предохранитель на место в пятый слот, а затем щелкните по переключателю. Все лампочки теперь должны светиться зеленым цветом.

Нужный предохранитель.

Теперь можете вернуться к центральной консоли с тремя красными рычагами. Переместите левый рычаг вниз, чтобы он стал зеленым. Не спешите двигать остальные два рычага! Подождите, пока на экране не начнет мигать второй рычаг, после чего опустите и его. То же самое проделайте с третьим рычагом – дождитесь, когда он будет мигать.

Найти и обыскать убежище Виктора

Откройте соседнюю металлическую дверь, а затем спуститесь по небольшому коридору до другой двери, которая заблокирована опрокинутым шкафом. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить на место и вернуть в вертикальное положение, тем самым открыв для себя дальнейший путь.

Вы вернетесь в коридор, в котором ранее следовали через отверстие под стеной. Теперь можете воспользоваться открытой дверью, над которой светится зеленая лампочка (этот проход стал доступен после восстановления подачи электроэнергии).

Вы находитесь в новой части подвала, путь через него линейный, хотя по пути можно отыскать еще одну коллекционную фотографию. В конечном счете, вы доберетесь до отверстия в полу около комнаты 040. Перейдите туда и начните исследовать подземелье. Последовательные туннели приведут главного героя к убежищу убийцы, где обновятся задачи.

В укрытии есть компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и фотографии, которые сохранены на нем), медицинский ингалятор, две маски, шкура животного, волосы и диктофон (можно прослушать новую аудиозапись). Тем не менее, самая важная находка спрятана под белой простыней в дальней части убежища – это голова Адама. Обнаружив ее, вы услышите голос Адама, который утверждает, что все еще жив и объяснять, что к чему, долго. У вас появятся две новые задачи.

Прохождение Observer

Голова Адама.

Одна из целей является необязательной, и включает в себя взлом разума Адама, для чего следует отсканировать имплант в головном мозге и подключиться к нему. Сделав данный шаг, вы пойдете против убеждений сына главного героя. Либо можно послушать его совет и игнорировать подключение к разуму.

Если вы рискнете и подключитесь к разуму Адама, то увидите несколько необычных сцен. Начните с взаимодействия со сканером, а затем направляйтесь к башне «Хирон». Как только прибудете в нужное место, то попробуйте подключиться к базе данных и взломать систему, что выполнить не получится.

После того, как переместитесь в квартиру, включите телевизор. Здесь запустится первая из необычных игр, напоминающая «Тетрис». Старайтесь избегать блоков, которые падают с потолка, двигаясь боком, вперед или назад.

Во второй игре вы пройдете через туннель, в котором нужно уклоняться в стороны, чтобы избежать столкновения с различными препятствиями (шипами, лазерами и т. д.), появляющимися на расстоянии. С течением времени вы будете двигаться все быстрее и быстрее.

В последней, третьей игре нужно следовать через лабиринт, совершая прыжки и поворачиваясь на 90 градусов. Уровень сложности также будет постепенно увеличиваться. Изначально нужно избегать падающих шипов, но в последующих частях мини-игры начнут появляться еще и монстры, от которых нужно убегать.

Независимо от того, что вы делали во всех мини-играх, главный герой окажется в убежище Виктора, чтобы продолжить выполнение главной цели.

Читайте также: