Oblivion zone прохождение

Обновлено: 11.05.2024

Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.
Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон. Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Главный квест. Побег из тюрьмы

[MQ01] Tutorial / Обучение

Первый этап игры совмещает процесс создания персонажа, туториал и начало повествования.

Прежде всего, вам предстоит выбрать имя, пол, возраст, внешний вид и расу персонажа. Первые четыре характеристики ни на что в дальнейшем не повлияют, а о расе следует задуматься. Лучше еще до начала игры рассмотреть все варианты и поэкспериментировать с созданием своего альтер эго.

Ваш подопечный - заключенный Имперской тюрьмы (привет, TES: Arena). Можете слушать выкрики темного эльфа, отбывающего срок к темнице напротив, ходить по камере, качать подвешенные к потолку цепи. Но не печальтесь, вам представится шанс обрести свободу. Вскоре раздастся шум шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII) в сопровождении верных телохранителей - членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь. Удивительно, но престарелый монарх испытывает к вам непонятное доверие, ему кажется, что во сне он уже видел ваше лицо. Впрочем, для вас это сейчас не столь важно - главное, есть возможность удрать из опостылевших застенков.

Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада. Погибает капитан Рено (Renault), стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго.

Внезапно рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара огромных и невероятно прыгучих крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки, пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся полезные вещички. Вы разживетесь броней (как легкой, так и тяжелой), щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком (без него не сможете смешивать микстуры), посохом гоблина-шамана, ремонтными молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими мелочами.

После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков.

Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки бросаются навстречу нападающим.

Предчувствуя кончину, Уриэль Септим доверяет вам тайну - у него есть незаконнорожденный сын. Со словами "Найди его и затвори накрепко врата Обливиона" (close shut the jaws of Oblivion) император передает вам Амулет Королей (Amulet of Kings) и просит доставить его некоему Джоффри (Jauffre), тот один знает, как найти наследника престола.

Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни. Учтите, вы никак не сможете помешать этому (сцена заскриптована).

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OBLIVION LOST REMAKE v2.5

Oblivion_Lost_Remake.jpg

Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake v2.5, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5 обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля.

При прохождении мода Oblivion Lost Remake 2.5 вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями, которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года.

ОПИСАНИЕ МОДА И СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Подробное описание, скриншоты и ссылки на скачивание Вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА - ГИД

Ну и как обычно моё вступительное слово. Наконец-то руки дошли до билдов. Если честно я вообще не знал какие можно пройти, а какие нет, их порядок и т.д. Даже спрашивал у людей что, как, да куда. Ну вроде разъяснили. Порыскав по билдам решил сыграть в Oblivion Lost Remake 2.5. Посмотрю хоть как выглядела игра, если бы она вышла в 2003 году.
Вася Подгусков.

Проскочил на ЧАЭСС при помощи гранат и СВД. Химеры по 6-7 штук нападают. С труб гранатами отбивался , а 8 штук бюреров из СВДшки отстреливал. Около входа на ЧАЭСС напало сразу 6 кровососов .

За творческие успехи
Проводник
Личный жетон сталкера

Всем привет! Вот видимо и начались заморочки! Прошёл старый сюжет и встретился с Изломом, диалог кривой, начало по русски потом по английски. Появилось задание найти фрагмент ключа в МГ, и сообщить об этом персу который там же. Лазаю уже почти час по локе и не могу его найти. Никаких наводок или подсказок нет, просьба, кто нашёл помогите. А то даже примерно не знаю где его искать.

Изменено: 02.10.2015 19:07 от Ilia__70.

Спасибо сказали: Recluse

Ilia__70 фрагмент ключа в мг на 2 этаже в здании СЛАВА КПСС

Иногда проще сказать, что все хорошо , чем объяснить , почему все плохо.

Спасибо сказали: 9im10, FANAT, serj66, michele, varikap, Recluse, Ilia__70, vulkan, v.o.l.k., stalkernj, kospover

Привет всем, а на болотах не знайте где искать этот фрагмент ключа

Спасибо сказали: Recluse

Сохранение после разговора с изломом yadi.sk/d/mcjaYBIdjUpWj
----------------------------------------
Как после разговора с изломом в Мёртвый город попасть?

Изменено: 03.10.2015 01:52 от FANAT.

Спасибо сказали: Recluse, Vigorous, Suncharion, vulkan, Сталкер_06

Старый
С этим бы я разобрался,я не могу до перехода добраться,метка на карте то есть,но я не могу до нее добраться,там стена.

Изменено: 03.10.2015 10:50 от FANAT.

Спасибо сказали: Recluse, vulkan

Проводник
За творческие успехи
Личный жетон сталкера

ПИОНЕР привет! Я шёл через Янтарь, переход возле железных ворот,если стоять спиной ко входу в помещение где переход в лабу, где Мозг отключал.

Спасибо сказали: varikap, Recluse, vulkan, ПИОНЕР, Сталкер_06

stalkernj В маленькой деревне возле базы Чистого Неба , в домике

Иногда проще сказать, что все хорошо , чем объяснить , почему все плохо.

Спасибо сказали: varikap, Recluse, Ilia__70, vulkan, stalkernj

Я прошел назад через Саркофаг,АЭС,Припять,Радар в Рыжий лес,но не уверен что сделал правильно.Я думаю что должен быть переход из АЭС2,просто я его не нашел.В рыжем лесу,в вышке Лесника,в ящике динамита нашел часть какого то ключа.Сколько этих частей должно быть?

Читайте также: