Oblivion ужас айлейдов прохождение

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

скрин из игры скрин из игры

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

скрин из игры скрин из игры

"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

скрин из игры скрин из игры

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

Неналата (экстерьер) Неналата Неналата Вендесель Неналата Сель Аран Арпена

NenalataExterior
Nenalata
Nenalata02
Nenalata03

Неналата (ориг. Nenalata) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Неналата — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к востоку от Бравила, возле устья реки Серебрянки, захваченные нежитью. Здесь три зоны: «Неналата», «Неналата Вендесель» и «Неналата Сель Аран Арпена». Придя сюда, искатель приключений увидит сильно разрушенные временем руины, часть из них уже поглотила река. Видимо, именно вода способствовала столь сильным разрушениям, здесь нет привычной статуи снаружи. На берегу героя может цапнуть за ногу грязевой краб (0–3 существа), можно найти корень Нирна (в точке Н ). Поблизости от входа внутрь бродят три скелета (см. Баги), сторожа покой этих руин. Разобравшись с ними, можно спокойно осмотреться и найти пару сундуков: один айлейдский сундук с зельями и деревянный (содержимое не обновляется).

Маркер локации (на карте точка М ) расположен в 7 метрах от входа.

У осыпавшихся от времени стен протагонист сможет найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

    — 32 шт.; — 7 шт.

Неналата

Войдя сюда, герой увидит слева дверь, ведущую в другую часть руин, но она находится за железными воротами (точка Е ), блок для их открытия, к сожалению, находится с другой стороны. В первой комнате нет ничего интересного, лишь бродит пара врагов. Но вот чуть дальше впереди, в расширении коридора, на подставках стоят восемь велкиндских камней, их сторожит один противник. В следующей комнате только внимательный протагонист сможет отыскать сундук босса (точка З ), поскольку он стоит на полу за упавшими кусками колонны. За поворотом вправо из небольшой комнатки, расположенной слева, выскочит навстречу один враг. Железные ворота (точка Г ) впереди откроются автоматически при приближении. Чуть дальше, через несколько шагов, так же автоматически откроется потайная дверь, выпустив двух врагов. Ещё пара противников бродит в большой, неправильной формы комнате. Не стоить спешить во вторую часть руин — в этой комнате в тёмных углах спрятаны два сундука.

Герою здесь встретятся противники: 8 существ из категории нежить.

Он найдёт трофеи:

  • один айлейдский сундук босса-нежити в точке З (заперт);
  • четыре айлейдских сундука (один заперт);
  • один айлейдский ларь (заперт);
  • 8 велкиндских камней.

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке Е , можно открыть лишь при выходе из третьей зоны руин;
  • потайная дверь в точке Д , открывается автоматически при приближении;
  • железные ворота в точке Г , открываются автоматически.

Неналата Вендесель

В первой же длинной комнате со множеством перегородок внутри сторожат сундук босса (точка З ) два врага. Этими перегородками можно воспользоваться в своих интересах, пока один враг будет за перегородкой, второго можно будет спокойно убить. Во второй комнате два сундука, пара врагов и три велкиндских камня на высоких постаментах. Дальнейший путь ведёт через пару больших, с высокими потолками, залов, и очередную комнату с парой противников. Наконец, длинный изгибающийся коридор приведёт к двери в последнюю часть руин.

Протагонисту встретятся тут противники:

  • четыре скелета;
  • три существа из категории нежить.

Он найдёт сокровища:

  • один айлейдский сундук босса-нежити в точке З ;
  • один айлейдский сундук;
  • три айлейдских ларя (два заперты);
  • один айлейдский сундук с зельями;
  • три велкиндских камня.

Неналата Сель Аран Арпена

Сель Аран Арпена с айлейдиса переводится приблизительно как «Зал величественных королей».

Длинный коридор с парой тупиковых комнат и одним врагом приведёт героя в комнату с боссом-нежитью и его охранником. Разобравшись с ними, искатель приключений выйдет через автоматически опускающиеся железные ворота в комнату с двумя камнями варла по бокам. Спустившись вниз по лестнице, можно увидеть прямоугольную выемку в стене. Если протагонист пришёл сюда один, то ему придётся повернуть назад и выходить наружу тем же путём, каким он пришёл сюда. Если же герой пришёл вместе с Умбакано, то альтмер вставит в выемку резную панель, найденную в ходе квеста «Нет ничего, что нельзя отобрать», и стена поднимется вверх. Искатель приключений вместе с Умбакано попадут в тронный зал руин, по его бокам находятся на подставках шесть неактивных чёрных камней варла (точки Ч ). Неважно, какую корону отдал протагонист альтмеру — в результате по бокам откроются потайные двери, выпустив толпу нежити. Впрочем, если корона была правильной, сам Умбакано обернётся довольно сильным противником-нежитью. Если есть заклинание или зелья с эффектом «Хамелеон» либо «Невидимость», стоит ими воспользоваться, чтобы проскользнуть мимо в левый боковой проход, а оттуда недалеко до выхода в первую часть руин. Либо можно, воспользовавшись узкими проходами, уничтожить нежить по одиночке. Не стоит убегать в предыдущую комнату, поскольку лестница опустилась вниз и нет никакого способа вновь поднять её.

Это задание дается Вам богатым аристократом по имени Умбакано после выполнения задания "Жажда обладания", которое описано мною выше. На этот раз он просит Вас достать ему "Корону последнего Короля айлейдов", но теперь не в каких-нибудь руинах, а у другого коллекционера Герминии Кинны. Умбакано говорит, что сам никак не сможет выкупить эту корону, так как Герминия не отдаст корону ему из принципа, а у Вас это может и получиться. Вознаграждение за корону он выплатит Вам заранее. Сумма, которая останется после выполнения этого задания, будет Ваша. Прежде чем приступите к его выполнению, я бы очень настоятельно советовал Вам добыть для Умбакано все айлейдские статуэтки, которые он просил найти Вас по заданию "Коллекционер". Возвращаясь к заданию с короной, могу предложить несколько путей его выполнения. Самый эффективный, простой и быстрый - это украсть корону у Герминии. Её дом находится в Имперском городе в районе "Эльфийские сады". Корона заперта, на втором этаже дома, в айлейдском контейнере. Как вариант, имеется другой способ выполнить поручение Умбакано. Он более долгий, но более правильный (сознательный) с точки зрения игры. Если поговорите с самой Герминией, то она расскажет Вам, что Умбакано хочет заполучить корону не просто как очередную айлейдскую безделушку, а как мощный магический артефакт, неправильное использование которого может привести к плачевным последствиям. Взамен "Айлейдской короны Неналата", хранящейся у нее, Гермина предлагает Вам добыть "Айлейдскую корону Линдаи". Она убеждена, что Умбакано не заметит подмены, так как не видел ни одну из них. Гермина даст Вам ключ от монаршей усыпальницы Линдаи, в которой Вы сможете найти корону. Теперь Ваш путь лежит к айлейдским руинам Линдаи. Чтобы добраться до них, надо идти строго на восток от Коррола. Ничего особенного из себя эти руины не представляют, они состоят из двух локаций, Вашими противниками в которых будет обычная нежить. "Айлейдская корона Линдаи" находится во второй локации "Линдаи, Внутренние Склепы" в айлейдском контейнере. Забирайте её, возвращайтесь к Умбакано и отдавайте "Айлейдскую корону Линдаи" ему. Умбакано немного удивится, что корона не совсем подходит под описание, но подлога не заметит. Вам же он предложит выполнить еще одно его задание, но теперь ничего для него разыскивать не придется, Вам всего лишь нужно побыть для него охранником, когда он сам отправится в айлейдские руины Неналата. Умбакано назначит Вам встречу возле этих руин через три дня и попросит не опаздывать. Неналата находится на восток от Бравила на берегу реки Нибен при впадении в нее реки "Серебряная рыба". Умбакано встретит Вас возле входа в руины, и если Вы не убили Клода Марича, то он тоже составит Вам компанию. Руины состоят из трех локаций и населены обычной нежитью. Берегите Умбакано, так как квестовая защита будет с него снята, я бы даже посоветовал для начала зачистить Неналата в одиночку, а потом уже вести туда Умбакано. В конце последней локации "Сел Аран Арпена" будет зал, в котором Вы увидите прямоугольное углубление в стене. Как Вы догадались, чтобы пройти дальше в него надо вставить ключ, а именно ту самую "резную панель", которую Вы добыли для Умбакано ранее. Поскольку панель у Умбакано, сделает это он сам. Так Вы окажетесь в тронном зале Неналата. Умбакано пройдет к трону, произнесет какие-то слова и сядет на него. После чего Вы увидите красивое светопредставление, а далее, в зависимости от того какую корону наденет Умбакано, он либо умрет, либо превратится в монстра. Кроме того, по бокам откроются потайные ниши, и оттуда на Вас полезет всякая нечисть. Запись в дневнике посоветует Вам бежать. Если Вы решите последовать этому совету, то лучше убегать по открывшемуся боковому проходу, который приведет Вас сразу к выходу из руин, а если решите остаться, то бой не будет таким уж и сложным, надо будет завалить всего лишь с десяток единиц различной нежити. На этом в принципе задание и заканчивается.

Коллекционер — первый из трех связанных между собой квестов Имперского Города. Он начнется после того, как герой, исследуя одни из айлейдских руин, наткнется на странную статуэтку. А затем, продаст ее вместе с остальной добычей.

Одна из айлейдских статуй Одна из айлейдских статуй

На мой взгляд, проще всего найти один из таких предметов в развалинах Кулотт. Эти одноуровневые руины расположены к юго-востоку от Имперского Города.

Местоположение руин Кулотт на карте Местоположение руин Кулотт на карте

Они необитаемы до того момента, пока персонаж не возьмет артефакт. После того, как статуя окажется у вас в руках в подземелье появятся 6 уровневых зомби. Они будут находиться довольно далеко друг от друга. Поэтому, представляют собой отличную возможность для прокачки навыка стрельбы на ранних уровнях развития. Главное, запаситесь боеприпасами. Скорее всего трехсот стрел на средней сложности игры будет достаточно.

Через некоторое время после продажи статуэтки к персонажу подойдет некто Джолринг и передаст письмо от своего хозяина. В этом послании автор предложит вам встретиться в своем особняке на Талос Плаза.

Отправившись на место встречи вы познакомитесь с Умбакано. Окажется, что этот высокий эльф является поклонником искусства айлейдов. Поэтому, выкупил проданную вами статую у торговца и поместил в свою коллекцию. Более того, он расскажет протагонисту о том, что эта статуэтка является одним из утерянных десяти предков. А также, поведает вам об их истории.

Кроме этого, Умбакано согласится покупать у героя каждый такой предмет за сумму значительно превышающую его стоимость. А именно, 500 золотых. И самое главное, за все десять предков вы получите премию — еще 5000 септимов.

Дальнейшее прохождение задания


После того, как протагонист найдет вторую статую Умбакано укажет еще пять руин со статуями. А именно, Моранду, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендаву и Фанакас. А также, отметит эти локации на вашей карте. Но, остальные артефакты придется искать самостоятельно.

Если протагонист принесет коллекционеру третью статуэтку, то сможет получить еще одно задание. Однако, брать его пока не стоит. Потому как, выполнение квеста Нет ничего, что нельзя отобрать и следующего за ним задания Тайны айлейдов приведут к смерти Умбакано. Таким образом, награду за полную коллекцию статуй герой не получит.

Поэтому, сначала завершите задание Коллекционер. В результате, благодарный альтмер выдаст вам 5000 золотых. Кроме этого персонаж получит один пункт доброй славы.

Читайте также: