Neverwinter nights 2 убийца гайд

Обновлено: 07.07.2024

Заранее, я новичок в этом деле, надеюсь на советы и подсказки))
Играю полуросликом.
Сейчас - плут (5), убийца (4)
Есть ли смысл потом брать дуэлянта? Мне кажется что нет.
Есть несколько вопросов.
Уворачивается он у меня конечно неплохо, но вот бьет слабо. Плюс непонятно суммируется ли подлая атака плута и смертоносная убийцы. Из описания следует, что "Смертоносная атака - особый вид подлой атаки, который имеет шанс парализовать цель" Что-то у меня ни разу она никого не парализовала, да и вообще все время пишется, подлая атака, когда ззади бью, а не смертоносная. Вопрос, она хоть работает у меня?
Когда бил нежить на кладбище, они вообще были имунны к моим повреждениям, хотя Нишка (с гораздо худшими показателями) неплохо лупила их оО
Если бью со спины то примерно от 10 до 20 урона наношу. Если просто лицом к лицу - 4-5.. И это еще не каждый раз попадаю, как и со спины в общем-то..
Статы такие: Сила - 12. Ловкость - 22. Выносливость - 10. Интеллект - 16. Мудрость - 10. Обаяние - 15.
Навыки: Атака на ходу, Бой с оружием в обеих руках, Использовать яд, Подвижность, Уклонение, Фехтование легким оружием.
Из самого оружия. В левой руке - короткий меч +2. В правой - кинжал +1.
В общем..такой расклад..


-=priest=-



Просмотр профиля 11.07.2008 - 18:07 Во-первых если уж ты выбрал легкое оружие, то вместо короткого меча бери рапиру - у нее шанс критического удара выше.
Во-вторых по поводу престиж-класса, вытекающего из "Плута". На кой ты "Убийцу" выбрал? Качал бы сразу "Дуэлянта", получилось бы Плут (10) + Дуэлянт (10), к тому же если я не ошибаюсь на 10 уровне плуту дается дополнительный навык (обычный или особый классовый), что довольно неплохо. Мой совет - вычти опыт, полученный за "Убийцу" (как это сделать смотри тут), и прокачивай по схеме Плут + Дуэлянт. Больше вариантов не вижу.


NeobI



Просмотр профиля 12.07.2008 - 20:05 Во-первых если уж ты выбрал легкое оружие, то вместо короткого меча бери рапиру - у нее шанс критического удара выше. Спасибо, вот этого не знал, буду знать)
Во-вторых по поводу престиж-класса, вытекающего из "Плута". На кой ты "Убийцу" выбрал?
Пояснюсь. Я качаю плута до 5 уровня, для того чтобы лишь потом взять убийцу. С плутом на этом покончено. Кроме абилки Feat на 10 лвл ничего особенного у него не будет. Но на это тратить 5 лвлов? Что касается абилок "Невероятная увертливость" и "Улучшенная невероятная увертливость", то убийца их получает раньше. На 2 и 5 уровне соответственно. Получается, плут 5, убийца 5. Вот с этого момента непонятно, что лучше для такого перса. Дуэлянт же вообще, как по мне, бестолковый клас. Навык "Хитрая защита" бесполезен, так как хожу все равно в легкой броне. Навык второго и третьего уровня не шибко нужный. Четвертого - +2 к рефлексам - аналогично второму и третьему. Самое интересное с 5 начинается. Но есть ли смысл влаживатья туда. Вот в общем-то и все.
Непонятно что делать. То ли качать плут 5, убийца 10, некто еще 5 или плут 10, убийца 10. Или плут 5 убийца 5, некто еще 10. Хм.


Ситх



Просмотр профиля 12.07.2008 - 20:17

на этом форуме вообще лучше ничего серьезно не воспринимать, а то крыша съедет или попа сгорит (с) Qadafi


NeobI



Просмотр профиля 12.07.2008 - 20:27


-=priest=-



Просмотр профиля 13.07.2008 - 08:03 Ты определись что ты хочешь: драться или по карманам шарить?
Вообще если уж тебе так нравится извращаться с классами, пробуй: Плут (5) + Убийца (5) + Следопыт (10). Получишь животное, заклятых врагов, навыки "Живучесть" и "Улучшенный бой с оружием в обеих руках" и сможешь себя заклинаниями усиливать.


NeobI



Просмотр профиля 13.07.2008 - 16:16


-=priest=-



Просмотр профиля 13.07.2008 - 22:37
Ну если учесть, что сейчас доступен уровень развития персонажа вплоть до 30, то тогда: Плут (10) + Убийца (5) + Скрытый клинок (5) + Мастер оружия (10) с фокусом на кукри. Нравится?


NeobI



Просмотр профиля 14.07.2008 - 00:16

В принципе оч нравится))
Только может предпочтительней было Плут 5, Убийца 10?
Мне кажется так выгоднее будет.
Далее, как это поочередно качать?)
Модуль для проверки скачал, но вот своять эдакое не получилось.
АПД: Вроде бы нечто своять все-таки получилось, но терзают смутные сомнения..
Под конец оригинала будет Плут (10) +Убийца (3) + Мастер оружия (7).
В маске предательства продолжаем, получается Плут (10) + Убийца (5) + Мастер оружия (10) + Скрытый клинок (5).

В любом случае с плута 10 сделать мастера оружия 10 в оригинале (надеюсь не заковырку сказал) почти невозможно, потому как Мастеру оружия нужно много навыков. Единственный выход - это либо шмот который дает нужные навыки, либо вместо кукри брать кинжал (так как кукри нужно дополнительно брать навык воинское оружие, чтобы сфокусироваться на нем). Да и есть ли смысл в Мастере оружия после 7 уровня, кроме как +1 к атаке в выбранном оружии на 10.

В принципе мне больше нравится вот такой вариант:Плут (10) + Убийца (9) + Мастер оружия (7) (кукри) + Рейнджер (4)
Класс скрытый клинок вообще деревянный, непродуманный и это больше похоже на фикцию, нежели на класс.
Хотя и следопыт мне не сильно нравится.. Куда бы вот деть оставшиеся 4 уровня.


-=priest=-


Это на геме он никто. В нормальной пати с воинами, магами и клерами брать шд - тока чара портить :) Если я играл вором, то только эльфом с заточкой под 2 оружия - рапиру и короткий меч. Сражаются воины (ибо это их задача), мы с пятью атаками в раунд и сниками 9д6 лишь немного помогаем =) Ну и нормальные ловушки и замки тож на нашей совести :)

P.S. Может просто это оттого, что я играл вором еще до появления престиж-классов? :)


>>P.S. Может просто это оттого, что я играл вором еще до появления престиж-классов? :)

стопудов)
В любом случае надо брать лвл ШД. При геме, сети, сингле, пати, соло.
Автор, как я понял имел ввиду сингл, либо шард с капом >40.


Чистый вор это
"слезы счастья на глазах".
PnP
BG !!
100% индикатор человека, у которого все нормально с мозгами и реальной жизнью.


блин а. всёранодж каждый при своём мнении останется. неспорить. нада играть! (ИМХО!)


Спасибо тем кто понял.

Я не один раз пробовал сделать классного героя ( разумеется разбойника , ни кем другим я серьезно никогда не собирался играть ) , много экспериментировал со смесью с убийцей и шд , но бил откровенно разочарован , т..к. шд не дают ловушек и исп. маг.предметов и др. , что меня сильно разочаровало .Короче шд против черта с пр.виденьем и при отсутствии вышеизл. , да еще с подлой атакой «вора-недоделка» . Вобщем – дерьмо сами знаете кого .
На счет убийцы – с радостью , если бы он не был таким лохом по сравнению с вором хотя бы по очкам опыта на ур. ( 10 против 6 ) – я просто рухнул , сами посудите если вы достаточно знакомы с персонажем вора , то должны знать , что он многосторонне развитый персонаж и требует как можно больше очков опыта ) Если я так понял ( если не так – просветите ) убийца должен стать улучшением вора в сторону классно работающих на него заклинаний ( если это так , то данное в игре улучшение без доработки является ухудшением ) А теперь расскажу почему меня не устраивают заклинания - ну во-первых ( призрачный вид полностью устраивает , он коптится очень долго ) темнота - хоть ты в ней и чаще попадаешь во врагов чем они в тебя , но в ней все равно как кот БЗИЛИО . Мое мнение – дайте тогда и ултразрение , галимое заклинание по-моему 3-го ур. , позволяющее всего лишь видеть при закл. темнота и норм атаковать .
Во-вторых эти закл в единичном использовании просто дрова. Я стану воспринимать убийцу как норм персонажа , если у него будет хоть 8 очков опыта на ур на мин набор навыков ( замки , маг предм , все по ловушкам вкл и поиск , прятаться , тихое передв )


. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
( ТОЛЬКО НЕ ДИБИЛЬНЫМИ ) , Я БУДУ РАД ВЫСЛУШАТЬ .


Скажу по секрету, ассасин это не чисто воровской престиж, как и шд собсно. Ассасин это этакий наемник, охотник за головами, его можно сделать и из воина (тогда не надо тратить по 2 скиллпоинта на хайд, но надо хитро мультить :)), рангера и т.п. ШД тоже прикручивается к вору ради хипса и халявного кача (для тех, хто быстрее нажимает f1, а не думает). СтОит напомнить, что в пыхе для шд вроде еще и перформ (здесь: умение танцевать) раскачать надо?

Кстати, ловушки тоже никто не отменял (но это для тех, кто без уровня шд).

И насчет чистого вора. Опять баловались по лану модулем, как стало скучно, решили с другом подуэлиться. Я - вор с луком (пока рапиры не было), он - клер, оба 4 уровня. Я делаю сник, отбегаю за угол и в хайд. Потом опять сник и снова за угол. Мораль: умному вору не в чистом поле шд не нужен.

(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)

Ассассины мастерски наносят быстрые смертельные удары. Также они весьма умело маскируются и проникают в хорошо охраняемые помещения под самым носом у стражников. Они часто выполняют работу шпионов, осведомителей, наемных убийц или мстителей. Знания в области анатомии, скрытности, ядов и темных искусств позволяют им становиться орудиями точной и неумолимой смерти. Большинство плутов, монахов и бардов, выбирающих этот класс, становятся "классическими" Ассассинами, прячущимися в тенях с клинком, несущим верную гибель. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, друиды и варвары становятся Ассассинами-воителями, которые, в отличие от обычных убийц, также очень опасны и в открытом бою. Колдуны, волшебники и священники, возможно, могут становиться наиболее опасными Ассассинами, так как убивать и действовать незаметно им помогают заклинания.

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d6.
Базовый модификатор атаки: средний (Ассассин получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5. 9).
Высокие спасброски: по реакции.
Владение оружием: простое оружие.
Ношение брони: легкие доспехи.
Очки умений: 4 + модификатор интеллекта.
Умения класса: обман, алхимия, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, обезвреживание ловушек, незаметность, запугивание, слух, тихое передвижение, открывание замков, парирование, поиск, установка ловушек, ловкость рук, наблюдательность, акробатика, использование магических устройств.

Уровень 1:
- Владение оружием (Простое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
- Использовать яд - Персонаж прошел тренировку в использовании ядов, поэтому он никогда не подвергается риску отравиться, когда наносит яд на свое оружие.
- Смертельная атака (+1d6) - Начиная с 1-го уровня, Ассассин может выполнять особую скрытую атаку, называемую Смертельной атакой. Этот навык аналогичен Скрытой атаке Плута, при этом эффекты этих навыков суммируются. Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 1-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие два уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара. Смертельная атака дальнобойным оружием возможна только на дистанции до 30 футов. В отличие от Скрытой атаки, если Смертельная атака была успешно использована против оппонента, еще не вовлеченного в бой, он должен преуспеть в спасброске по Стойкости против Класса сложности (10 + уровень в классе Ассассин + модификатор Интеллекта Ассассина), или будет парализован при неудаче. Эффект паралича не истекает со временем. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Смертельной атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Смертельной атаке.

Уровень 2:
- Необыкновенная увертливость - Персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Он сохраняет свой бонус ловкости к Классу Защиты, даже если его застали врасплох, или он был атакован скрытым или невидимым существом.
- Призрачный облик - Начиная со 2-го уровня, Ассассин получает способность один раз в день творить Призрачный облик, как заклинание-подобную способность (Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку. Время действия - 60 сек. / уровень в классе Ассассин).
- Спасбросок от яда I - На 2-м уровне Ассассин получает природный бонус +1 к спасброскам по стойкости от всех ядов. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые два уровня после 2-го.

Уровень 3:
- Смертельная атака (+2d6)

Уровень 4:
- Спасбросок от яда II - Ассасин получает природный бонус +2 к спосброскам по стойкости от всех ядов.

Уровень 5:
- Улучшенная необыкновенная увертливость - Персонаж, обладающий этим навыком, не может быть жертвой скрытой атаки, за исключением тех случаев, когда уровень в классе, который дает навык Скрытой атаки (например, Плут или Ассассин), у того, кто проводит скрытую атаку, на 4 превышает уровень защищающегося персонажа, обладающего навыком Улучшенная необыкновенная увертливость.
- Смертельная атака (+3d6)
- Тьма - Начиная с 5-го уровня Ассассин получает способность один раз в день творить Тьму, как заклинание-подобную способность (Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени. Время действия - 6 сек. / уровень в классе Ассассин).

Уровень 6:
- Спасбросок от яда III - Ассасин получает природный бонус +3 к спосброскам по стойкости от всех ядов.

Уровень 7:
- Смертельная атака (+4d6)
- Невидимость - Начиная с 7-го уровня Ассассин получает способность один раз в день творить Невидимость, как заклинание-подобную способность (Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется. Время действия - 60 сек. / уровень в классе Ассассин).

Уровень 8:
- Спасбросок от яда IV - Ассасин получает природный бонус +4 к спосброскам по стойкости от всех ядов.
- Скрыться из поля зрения - Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться войти в режим Скрытности, даже когда за ним наблюдают. Эта способность не всегда срабатывает в лихорадке боя, в случае неудачи, попытку можно повторить. Кроме того, атакуя противника из режима Скрытности, он игнорирует его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и может провести скрытую атаку (если обладает навыком "Скрытая атака"). При отсутствии этого навыка персонаж, атакуя противника из режима Скрытности, не может игнорировать его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может провести скрытую атаку.

Уровень 9:
- Смертельная атака (+5d6)
- Великая невидимость - Начиная с 9-го уровня, Ассассин получает способность один раз в день творить Великую невидимость, как заклинание-подобную способность. В отличие от аналогичного заклинания Барда, Волшебника и Колдуна, эффект действует 1 минуту за уровень в классе Ассассин (Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой).

Уровень 10:
- Спасбросок от яда V - Ассасин получает природный бонус +5 к спосброскам по стойкости от всех ядов.

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Ассассин получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 0
Уровень 2: Стойкость 0, Реакция 3, Воля 0
Уровень 3: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 1
Уровень 4: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 1
Уровень 5: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 1
Уровень 6: Стойкость 2, Реакция 5, Воля 2
Уровень 7: Стойкость 2, Реакция 5, Воля 2
Уровень 8: Стойкость 2, Реакция 6, Воля 2
Уровень 9: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 3
Уровень 10: Стойкость 3, Реакция 7, Воля 3

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

Все, кроме самих билдов

выкладываем, свои билды и вместе критикуем.

Игла в яйце , яйцо в утке , утка в шоке.

Боевой стиль. Дятла!

К чему приводит неграмотность.

Природа наносит ответный удар.

Энергичная наследственость.

Бить или не бить.

Не-поворачивайся спиной. к чему?

Карающий Топор Света!

А мы ему по морде чайником. и научим танцевать!

Лень - двигател прогресса.

Вера , Надежда , Любовь. которая там умирает последней?

Чья крыша круче.

Когда слышать голоса - требование профессии.

Подход - ударный.

Читайте также: