Oblivion сердце мертвого прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

скрин из игры скрин из игры

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

скрин из игры скрин из игры

"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

скрин из игры скрин из игры

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

подсказка для тех, кто хочет пройти сам:
Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы

Для тех кому не хватает соображалки:
Насчет загадки с символами

Круг с проходящей через него линией

Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)

Чтобы попасть в дом к Марису охотнику

Могила Клеона находится в Кузнице Анвила

В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,

Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.
Далее вы смотрите по диалогам. Лучше примирить своих спутников.

Когда вы беседуете с Клеоном

вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методом

Когда вы будете возвращаться за

Удачи) вспомню что нить - напишу

Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"

Есть такие величины, как информация и зло

Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.

Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне

1.
К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя.
После того, как вы его победили, есть два варианта:
1. Убить его (+1 очко ко злу)
2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)

Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин.
Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело.
Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы:
1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации)
2. Отклонить помощь (+1 очко к информации)
3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)

Когда вы найдете профессора по религиозной символике.
Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли.
Если вы ему расскажете (+1 очко информации)

Теперь о Археологах.
После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка.
Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации)
Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок.
Варианты:
1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации)
2. Украсть карту (+1 очко ко злу)

Далее
Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату.
Вы можете:
1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации)
2. Просто заплатить.

Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет.
Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них.
У вас есть 3 варианта.
Просто заплатить археологам.
Украсть ключ (+1 очко ко злу)
Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу)
Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"

Так теперь, что касается реальности демона.
В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу.
Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши.
Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода.
Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.

В конце диалога с демоном, есть разные варианты.
Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.)
Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.

Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность
Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.

Вы оказались в реальном мире.

ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ
Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша.
Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)

ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ

Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)

Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.

Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала.
В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам

Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою.
.

Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже.

  • 4ivan , Рехан , Киш и 2 другим это нравится

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Сердце Мертвых - это большой квестовый плагин, рассчитанный на 10 часов геймплея.
Погоня за древним айлейдским артефактом.
Продуманная и интересная история, драматические повороты, романтическая линия для дам и кавалеров.
Загадки и головоломки, абсолютно мозголомные и непонятные - придется очень постараться!
Новые НПС, и самый неожиданный поворот событий благодаря динамичному участию в них всех героев
Более 1000 строк диалогов с врагами и компаньонами, существами и . без спойлеров)))
Новый дом - скромно и со вкусом
Доспехи и оружие - немало хороших вещей
Новые локации, в том числе заброшенные храмы, таинственные дворцы, царство мертвых и даже обитель. впрочем, играйте!
И МАССА впечатлений гарантирована!

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II

Я вот смотрю-смотрю на вас. Знаете, вы ведь прирождённый пират. Да! Гроза морей так сказать, разве нет? Нет, ну сами посудите: море, ром, вино, отчаянные головорезы и собственный корабль с бухтой! Замечательно? А как вы относитесь к продаже пленных в рабство? Что-что вы говорите? Деньги лишними не бывают? Полностью с вами согласен. Ну а какой пират без репутации? Да никакой. Так что, грабьте, жгите, сражайтесь и зарабатывайте репутацию на остров, да на новых пиратов, которые, я вон гляжу, уже жаждут к вам присоединиться. Дерзайте!

p.s. Это бета релиз мода «The Pirate Isles».

Баги в нем отсутствуют, но это далеко не последняя версия.

Ключевые особенности мода:

— Вы можете обзавестись пиратским кораблем!

— Набрать себе команду головорезов!

— Появится пиратский остров, где Вы сможете набрать команду, помощников и тд…

— Вы сможете проводить рейды в море — грабить торговцев и сражаться с Флотом.

— 3 разных Первых Помощника для вас — воин, лучник, и обычный первый помощник

— Странный мир скумы…

— повышение пиратской известности — и собственное убежище!

— Несколько видов пиратов на выбор — корсары и головорезы.

— Второй остров, с форпостом Флота.

— Повышение пиратской известности — и некоторые пиратские корабли

присоединятся к вашему флоту!

— Берите пленных во время рейда — и продавайте рабов!

Ознакомиться с инструкциям по установке и скачать можно [ здесь ] [Моды] Квесты. Часть-II

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II [Моды] Квесты. Часть-II

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II [Моды] Квесты. Часть-II

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II [Потерянная таверна] [Моды] Квесты. Часть-II

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II

Хватит о пиратах, есть ведь трупы, кровь и кости в мрачной обстановке, да не чужой обстановке, а в вашей собственной! В Деменции недалеко от кладбища существует некая таверна, заброшенная хозяином. Причем хозяин-то не совсем из нормальных был, хотя что есть нормальность? Ну вот к примеру, из комнаты для гостей он сделал пыточную камеру, в которой замучил бесчисленное множество своих жертв. Не верите? Сами можете убедиться, он…забыл прибраться перед своим уходом. Что еще сказать? Дом весь в плесени, мебель сгнила, нижние этажи и вовсе затоплены. А повсюду лежат прогнившие, воняющие куски тел. Если вам это по душе, то, добро пожаловать в Потерянную таверну!

Вы можете управлять освещением с помощью заклинаний огня и холода, подожгите свечу, светильник и т.д огненным шаром или потушите их заклинанием холода. А еще в доме меняется освещение в зависимости от времени суток, днем через окна проникает свет и освещает комнаты, а ночью дом погружается во мрак. Кстати, насчет разбросанных трупов, вы можете их убрать при желании, просто щелкните по ним.

Ознакомиться с инструкциям по установке и скачать можно [ здесь ] [Моды] Квесты. Часть-II

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - [Моды] Квесты. Часть-II

[Моды] Квесты. Часть-II

Читайте также: