Oblivion сердце мертвого прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.
Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.
Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.
"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."
И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:
"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".
Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:
"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."
Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:
В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.
Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.
подсказка для тех, кто хочет пройти сам:
Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы
Для тех кому не хватает соображалки:
Насчет загадки с символами
Круг с проходящей через него линией
Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)Чтобы попасть в дом к Марису охотнику
В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,
Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.Далее вы смотрите по диалогам. Лучше примирить своих спутников.
Когда вы беседуете с Клеоном
вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методомКогда вы будете возвращаться за
Удачи) вспомню что нить - напишу
Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"
Есть такие величины, как информация и зло
Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.
Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне
1.
К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя.
После того, как вы его победили, есть два варианта:
1. Убить его (+1 очко ко злу)
2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)
Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин.
Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело.
Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы:
1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации)
2. Отклонить помощь (+1 очко к информации)
3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)
Когда вы найдете профессора по религиозной символике.
Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли.
Если вы ему расскажете (+1 очко информации)
Теперь о Археологах.
После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка.
Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации)
Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок.
Варианты:
1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации)
2. Украсть карту (+1 очко ко злу)
Далее
Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату.
Вы можете:
1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации)
2. Просто заплатить.
Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет.
Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них.
У вас есть 3 варианта.
Просто заплатить археологам.
Украсть ключ (+1 очко ко злу)
Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу)
Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"
Так теперь, что касается реальности демона.
В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу.
Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши.
Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода.
Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.
В конце диалога с демоном, есть разные варианты.
Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.)
Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.
Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность
Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.
Вы оказались в реальном мире.
ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ
Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша.
Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ
Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)
Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.
Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала.
В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам
Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою.
.
Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже.
- 4ivan , Рехан , Киш и 2 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сердце Мертвых - это большой квестовый плагин, рассчитанный на 10 часов геймплея.
Погоня за древним айлейдским артефактом.
Продуманная и интересная история, драматические повороты, романтическая линия для дам и кавалеров.
Загадки и головоломки, абсолютно мозголомные и непонятные - придется очень постараться!
Новые НПС, и самый неожиданный поворот событий благодаря динамичному участию в них всех героев
Более 1000 строк диалогов с врагами и компаньонами, существами и . без спойлеров)))
Новый дом - скромно и со вкусом
Доспехи и оружие - немало хороших вещей
Новые локации, в том числе заброшенные храмы, таинственные дворцы, царство мертвых и даже обитель. впрочем, играйте!
И МАССА впечатлений гарантирована!
Я вот смотрю-смотрю на вас. Знаете, вы ведь прирождённый пират. Да! Гроза морей так сказать, разве нет? Нет, ну сами посудите: море, ром, вино, отчаянные головорезы и собственный корабль с бухтой! Замечательно? А как вы относитесь к продаже пленных в рабство? Что-что вы говорите? Деньги лишними не бывают? Полностью с вами согласен. Ну а какой пират без репутации? Да никакой. Так что, грабьте, жгите, сражайтесь и зарабатывайте репутацию на остров, да на новых пиратов, которые, я вон гляжу, уже жаждут к вам присоединиться. Дерзайте!
p.s. Это бета релиз мода «The Pirate Isles».
Баги в нем отсутствуют, но это далеко не последняя версия.
Ключевые особенности мода:
— Вы можете обзавестись пиратским кораблем!
— Набрать себе команду головорезов!
— Появится пиратский остров, где Вы сможете набрать команду, помощников и тд…
— Вы сможете проводить рейды в море — грабить торговцев и сражаться с Флотом.
— 3 разных Первых Помощника для вас — воин, лучник, и обычный первый помощник
— Странный мир скумы…
— повышение пиратской известности — и собственное убежище!
— Несколько видов пиратов на выбор — корсары и головорезы.
— Второй остров, с форпостом Флота.
— Повышение пиратской известности — и некоторые пиратские корабли
присоединятся к вашему флоту!
— Берите пленных во время рейда — и продавайте рабов!
Ознакомиться с инструкциям по установке и скачать можно [ здесь ] [Моды] Квесты. Часть-IIХватит о пиратах, есть ведь трупы, кровь и кости в мрачной обстановке, да не чужой обстановке, а в вашей собственной! В Деменции недалеко от кладбища существует некая таверна, заброшенная хозяином. Причем хозяин-то не совсем из нормальных был, хотя что есть нормальность? Ну вот к примеру, из комнаты для гостей он сделал пыточную камеру, в которой замучил бесчисленное множество своих жертв. Не верите? Сами можете убедиться, он…забыл прибраться перед своим уходом. Что еще сказать? Дом весь в плесени, мебель сгнила, нижние этажи и вовсе затоплены. А повсюду лежат прогнившие, воняющие куски тел. Если вам это по душе, то, добро пожаловать в Потерянную таверну!
Вы можете управлять освещением с помощью заклинаний огня и холода, подожгите свечу, светильник и т.д огненным шаром или потушите их заклинанием холода. А еще в доме меняется освещение в зависимости от времени суток, днем через окна проникает свет и освещает комнаты, а ночью дом погружается во мрак. Кстати, насчет разбросанных трупов, вы можете их убрать при желании, просто щелкните по ним.
Ознакомиться с инструкциям по установке и скачать можно [ здесь ] [Моды] Квесты. Часть-IIЧитайте также: