Где находится санс в андертейл

Обновлено: 18.05.2024

Я пыталась пройти Геноцид много раз, но у меня не получалось! Я знаю что в Геноциде надо убивать всех. От обычных монистов до боссов локаций! Но потом когда я подхожу к локации Новый дом то - мне начинают рассказывать историю про первого упавшего человека и т. д. Затем я подхожу к Сансу он говорит как в пути Нетраля! Ау. Игра! Я как бы всех убила! По идее должна начаться битва с Сансом, но нет! Он уходит! Мне надоело это! Подскажите как можно отредактивировать файлы игры, что-бы сразу переидти к битве с Сансом!

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

  • В битве
  • В мире
Информация о персонаже

Известный как

Улыбающийся мешок с мусором (?)
Санси (?)

Локация

Отношения

Папирус (младший брат)
Ториэль (подруга)
Альфис (знакомая)

Лейтмотив

Боевая информация

Получаемый EXP

Автоматически до 20 LV

Получаемое G

Хот-дог. — 30G. Восстанавливает 20 HP.
«Мясо» сделано из чего-то, что называется «водяной сосиской». Хот-кэт — 30G. Восстанавливает 21 HP (заменяет второй хот-дог)


Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Содержание

Описание

Внешность

Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.

Личность

Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.

Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.

Способности

У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).

Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.

Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.

Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.

История

Нейтральный путь

Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.

Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.

Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.

В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.

Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки пыток) и LV (Level of Violence, Уровень резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.

Реакции на EXP

Если протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.

Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.

  • Если ответить «да», он скажет: « тогда зачем нужно было убивать моего брата? »
  • Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока « грязным братоубийцей ».

В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):

[Перед судом]

  • а?
  • ты выглядишь скучающим.
  • я чувствую, ты ничего не собираешься усвоить из этого.
  • ну, думаю, тогда я должен судить тебя.

[LV 1, но больше 0 EXP]

  • . а?
  • что с этим взглядом в твоих глазах?
  • ты дошёл до конца и убил кого-то.
  • просто чтобы увидеть, что я скажу об этом?
  • вау.
  • ты довольно гадкий человек, да?
  • lv 2.
  • похоже, ты ошибся совсем чуть-чуть.
  • ну что же.
  • это весьма печально.
  • ты, вероятно, даже не догадывался о том, что делал.
  • и когда понял, было уже поздно.
  • не, шучу.
  • кто получает lv 2 в результате несчастного случая?
  • убирайся отсюда.
  • lv 3.
  • 3 — просто хорошее число, я думаю.
  • я поставлю тебе 3+
  • ты можешь лучше, верно?
  • хммм.
  • больше lv 3, хах.
  • ты убил некоторых монстров целенаправленно, разве нет?
  • это, наверное, плохо.
  • хотя, может, что-то из этого было самообороной.
  • я не знаю.
  • помоги мне в этом.
  • я не смотрел.
  • в любом случае, не делай этого.
  • хммм.
  • больше lv 14, хах.
  • хорошо, хммм.
  • здравый приговор.
  • ты весьма плохая личность.
  • ты бродил вокруг, искал монстров.
  • убивал их, чтобы забрать их деньги.
  • это определённо мерзко.
  • и что ещё хуже, это то, как ты ужасен.
  • ты даже близко не был ужасен, как ты мог бы быть.
  • ты весьма фигово изображаешь злого.
  • честно говоря, это очень сбивает с толку.
  • но может быть лучше.
  • никого не убивать?
  • сумасшедшая идея, да?
  • дай мне знать, как это произойдёт.

Концовки

Основная статья: Нейтральный путь

После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.

Истинный Пацифистский путь

После того, как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они встречаются лицом к лицу в первый раз, после этого она узнаёт и Папируса, о котором Санс много рассказывал. После того, как Папирус скажет о цветке, он оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он защищает от гибели протагониста. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.

Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.

Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь».

В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет.

Путь Геноцида

Основная статья: Санс/В бою

Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора.

Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.

Отношения

Протагонист

Отношение Санса к протагонисту целиком зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени зависать с ним, если протагонист пощадил Папируса. Под конец Нейтрального пути он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути Санс считает его хорошим другом.

Папирус

Ториэль

Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.

Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.

Альфис

Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.

В. Д. Гастер

Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на синих чертежах (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина в его лаборатории, спрайты, используемые для его бластерных атак, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

  • В битве
  • В мире
Информация о персонаже

Известный как

Улыбающийся мешок с мусором (?)
Санси (?)

Локация

Отношения

Папирус (младший брат)
Ториэль (подруга)
Альфис (знакомая)

Лейтмотив

Боевая информация

Получаемый EXP

Автоматически до 20 LV

Получаемое G

Хот-дог. — 30G. Восстанавливает 20 HP.
«Мясо» сделано из чего-то, что называется «водяной сосиской». Хот-кэт — 30G. Восстанавливает 21 HP (заменяет второй хот-дог)


Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Содержание

Описание

Внешность

Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.

Личность

Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.

Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.

Способности

У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).

Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.

Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.

Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.

История

Нейтральный путь

Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.

Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.

Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.

В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.

Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки пыток) и LV (Level of Violence, Уровень резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.

Реакции на EXP

Если протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.

Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.

  • Если ответить «да», он скажет: « тогда зачем нужно было убивать моего брата? »
  • Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока « грязным братоубийцей ».

В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):

[Перед судом]

  • а?
  • ты выглядишь скучающим.
  • я чувствую, ты ничего не собираешься усвоить из этого.
  • ну, думаю, тогда я должен судить тебя.

[LV 1, но больше 0 EXP]

  • . а?
  • что с этим взглядом в твоих глазах?
  • ты дошёл до конца и убил кого-то.
  • просто чтобы увидеть, что я скажу об этом?
  • вау.
  • ты довольно гадкий человек, да?
  • lv 2.
  • похоже, ты ошибся совсем чуть-чуть.
  • ну что же.
  • это весьма печально.
  • ты, вероятно, даже не догадывался о том, что делал.
  • и когда понял, было уже поздно.
  • не, шучу.
  • кто получает lv 2 в результате несчастного случая?
  • убирайся отсюда.
  • lv 3.
  • 3 — просто хорошее число, я думаю.
  • я поставлю тебе 3+
  • ты можешь лучше, верно?
  • хммм.
  • больше lv 3, хах.
  • ты убил некоторых монстров целенаправленно, разве нет?
  • это, наверное, плохо.
  • хотя, может, что-то из этого было самообороной.
  • я не знаю.
  • помоги мне в этом.
  • я не смотрел.
  • в любом случае, не делай этого.
  • хммм.
  • больше lv 14, хах.
  • хорошо, хммм.
  • здравый приговор.
  • ты весьма плохая личность.
  • ты бродил вокруг, искал монстров.
  • убивал их, чтобы забрать их деньги.
  • это определённо мерзко.
  • и что ещё хуже, это то, как ты ужасен.
  • ты даже близко не был ужасен, как ты мог бы быть.
  • ты весьма фигово изображаешь злого.
  • честно говоря, это очень сбивает с толку.
  • но может быть лучше.
  • никого не убивать?
  • сумасшедшая идея, да?
  • дай мне знать, как это произойдёт.

Концовки

Основная статья: Нейтральный путь

После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.

Истинный Пацифистский путь

После того, как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они встречаются лицом к лицу в первый раз, после этого она узнаёт и Папируса, о котором Санс много рассказывал. После того, как Папирус скажет о цветке, он оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он защищает от гибели протагониста. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.

Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.

Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь».

В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет.

Путь Геноцида

Основная статья: Санс/В бою

Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора.

Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.

Отношения

Протагонист

Отношение Санса к протагонисту целиком зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени зависать с ним, если протагонист пощадил Папируса. Под конец Нейтрального пути он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути Санс считает его хорошим другом.

Папирус

Ториэль

Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.

Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.

Альфис

Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.

В. Д. Гастер

Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на синих чертежах (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина в его лаборатории, спрайты, используемые для его бластерных атак, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.

user uploaded image

:hibiscus: 1. Узнаем кто такой Ccino. :hibiscus:

:hibiscus: 2. Узнаем немного его биографию :hibiscus:

:hibiscus: 3. Узнаем о Распространённом пейринге с его участием :hibiscus:

:hibiscus: Маленькая информация!! :hibiscus:

:leaves: :hibiscus: Статья получится маленькая, потому что ещё полностью нет о нём информации, есть отрывки этой информации, и я решила собрать всю найденную информацию мной.

Если вы найдёте информацию о Ccino, любую, хоть маленькую, то пишите мне в лс, я буду очень благодарна узнать ещё что-то новое о Ccino, так же, я добавлю вас в статью как помощников. :hibiscus: :leaves:

.°•| :hibiscus: |1| :hibiscus: |•°.

Чино — это персонаж (Санс) АУ, где его имя происходит от "cappuccino da coffee", и это имя, которое дал ему его Гастер. [ АУ: Fluffytale]

Родился Чино — 4 июня.

Автор данной АУ и ОС — black-nyanko

любимая еда Чино это Маршмэллоу.

Чино добрый, заботливый,открытый, творческий.

.°•| :hibiscus: |2| :hibiscus: |•°.

В основе Чино взят Оригинальный Санс. Чино любит кошек, сам бариста (любовь к варке/готовке кофе). Хоть кофе у него и получается превосходным, рад совершенствоваться в своём деле.

user uploaded image

Способности Чино стандартные, он почти ни чем не отличается от Оригинального Санса в деле магии.

Его любимое занятие это готовить кофе.

У Чино есть своё маленькое, но милое Кафе, в котором он работает и по сей день.

Одежда Чино очень приятная для глаз, одет он в большой свитер с длинными рукавами, шорты и тапочки в виде зайчиков, так же фартук. Поскольку не удобно работать с длинными рукавами, он их закатывает.

user uploaded image

у Чино ещё есть куртка синего цвета с длинными ушами зайца, так же он носит шарф в светло-голубые и более насыщенные голубые полоски.

user uploaded image

user uploaded image

.°•| :hibiscus: |3| :hibiscus: |•°.

"Ccino/Nigthmare" это такой пейринг, возможно вы о нём не слышали, но он есть. Но он только начал развиваться.

user uploaded image

Но этот пейринг не такой сладкий как кажется.

Найтмер, не любит Чино, Чино для него всего лишь его вещь, которая предлежит ему. Найтмер, использует тот факт что Чино всегда подавлен, и имеет кошмары, Найтмер питается ими. Он совсем не заботится о Чино, даже когда тот заболеет или начнёт умирать.

user uploaded image

Чино не хотел быть один, в обмен на то, чтобы Чино был батареей негатива для Найтмера

Иногда Найтмер проводит весь день в Кафе, ожидая, пока Чино закончит свою смену. Хотя, иногда, когда он находится в плохом настроении, он заставляет его закрывать кафе

user uploaded image

:warning: !¡Вся информация взята из Яндекса и ВК¡! :warning:

:hibiscus: На этом моя статья о Чино заканчивается, если найдёте ошибку то пишите. :hibiscus:

Читайте также: