Обливион нулевая видимость прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Нулевая видимость — побочное задание игры. Для того чтобы начать этот несложный квест поселений можно поговорить с хозяйкой таверны «Рокси». Она расскажет вам об исчезновении жителей близлежащего поселка. Либо напрямую прийти в Эльсвелл и зайти в местную таверну.

Следуйте к форту Карактакус. Берегитесь диких невидимых зверей в его окрестностях. Вероятнее всего они нападут на вас. Внутрь заходить не нужно. Искомый маг обитает снаружи бастиона. Он, как и все поселенцы Эльсвелла невидим. Все же, рано или поздно вы наткнетесь на него. Также может помочь заклинание обнаружения жизни. Самое дешевое продается в магазине «Дешевые заклинания Эдгара» в Торговом районе Имперского Города.

Встреча с колдуном


Поначалу маг откажется беседовать с вами. Однако, после нескольких попыток разговор все же состоится. В итоге окажется, что Анкотар действительно скастовал невидимость. Но исключительно на себя. С той целью, чтобы никто не отвлекал его от экспериментов.

Безусловно Анкотар не ожидал, что побочный эффект заклинания распространится на окрестности. Колдун даст свиток отмены невидимости и попросит прочесть его в центре деревни Эльсвелл. Также скажет, что это вернет ее обитателей в обычное состояние.

Стоит отметить, что прочтение свитка повредит ваш навык удачи. Для того чтобы этого не случилось нужно поднять отношение Анкотара выше 71. После чего, получите кольцо, которое необходимо надеть перед прочтением.

Кольцо необходимо надеть перед прочтением заклинания Кольцо необходимо надеть перед прочтением заклинания

Также под столом колдуна, находящемся на втором этаже снаружи форта лежат две книги. Одна из них повысит навык иллюзии, вторая — навык колдовства.

Возвращайтесь в Эльсвелл и встав в центре поселка читайте свиток, полученный от мага. После этого жители вновь обретут видимость. В заключение скажу, что награда за квест Нулевая видимость невелика. И все же вы получите 1 очко доброй славы. А Дирам Серети разрешит бесплатно ночевать в своей таверне.

Нулевая видимость (ориг. Zero Visibility) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Исчезновение жителей Эльсвелла

Вот уже несколько дней по пригородам Имперского города бродят слухи о таинственном исчезновении жителей поселения Эльсвелл, маленькой деревушки, расположенной на кольцевой дороге к северу от Имперского города. Версий произошедшего много, однако всю правду предстоит раскрыть протагонисту.

Посещение Эльсвелла

Форт Карактакус и Анкотар

Немного подумав, Анкотар согласится избавить несчастных селян от их проблемы. Для этого он выдаст свиток с заклинанием, которое нужно прочесть, находясь в центре поселения. Однако не стоит спешить обратно. Стоит обсудить с магом то, насколько это безопасно, после чего он выдаст специальное кольцо защиты для исключения возможных побочных эффектов. Теперь можно возвращаться в Эльсвелл и читать свиток, предварительно надев кольцо.

Чтение свитка

После прочтения свитка с главным героем снова заговорит Дирам. Он выразит благодарность от лица всех жителей Эльсвелла. В качестве благодарности протагонист теперь всегда сможет бесплатно переночевать в таверне поселения.


Заклинание «Обнаружение жизни» даст возможность увидеть селян.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS47 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Это задание можно получить в поселении Эльсвелл, которое находится к северу от Имперского города на Красной кольцевой дороге. Зайдите в таверну Эльсвелла, и с Вами начнет говорить Дирам Серети. Не удивляйтесь его невидимости, вскоре он разъяснит Вам ситуацию. Дирам расскажет, что пару лет назад недалеко от деревни поселился маг и стал проводить какие-то магические эксперименты. В результате одного из этих экспериментов все жители деревни Эльсвелл стали невидимыми. Сначала невидимость была даже интересной для жителей деревни, но потом начали распространяться различные нехорошие слухи об Эльсвелле. В результате чего появились предпосылки к тому, что скоро невидимость начнет отпугивать путешественников и торговцев от деревни, что нанесет вред коммерческой деятельности Дирама. Поэтому он просит Вас сходить к этому магу, которого зовут Анкотар, и сделать так чтобы маг снял невидимость с жителей Эльсвелла. Анкотар живет неподалеку к юго-востоку от деревни в Форте Карактакус. На подходах к этому форту на Вас начнут нападать невидимые звери, так что будьте начеку. Особо агрессивно обороняться не стоит, так как маг Анкотар может прийти Вам на помощь, но поскольку он тоже невидимый, то Вы можете зацепить и его. Внутрь форта (в подземелье) заходить не стоит, Анкотар находится снаружи форта, как правило, на втором этаже. Искать его конечно будет сложно в силу невидимости, однако все невидимки не совсем невидимы, и их можно все-таки разглядеть по небольшому оптическому искажению. Поговорив с Анкотаром Вы узнаете, что жители деревни попали под действие его заклинания случайно, и он вполне готов избавить их от невидимости. Для этого он даст Вам свиток с соответствующим заклинанием и скажет, что этот свиток надо будет использовать строго посередине деревни. Также он даст Вам "Кольцо защиты от оружия Анкотара", которое защитит Вас, если вдруг заклинание в свитке сработает не так как нужно. После этого разговора возвращайтесь обратно в деревню и становитесь на середину огорода, который находится перед "таверной Эльсвелла". Прочитайте заклинание в этом месте и чары невидимости должны развеяться. Заходите в таверну и поговорите с Дирамом Серети, он поблагодарит Вас за снятие заклинания с жителей деревни и скажет, что теперь Вы всегда желанный гость в его таверне и для Вас все услуги в таверне бесплатны. Это собственно вся его награда. На этом задание считается выполненным.

Квесты поселений относятся к побочным квестам Обливиона.

Содержание

Нулевая видимость (Zero Visibility)

  • Источник: Zero Visibility
  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Сделать обитателей гостиницы видимыми.
  • Квестодатель: любой житель поселения
  • Как получить: Зайти в здание и постараться увидеть его обитателей. Наводку на квест также может дать Мелена из закусочной Роксей (Roxey Inn), что по той же дороге.
  • Локации квеста:
  1. Aleswell Inn
  2. Fort Caractus (форт Карактус)
  • NPC квеста: Ancotar (маг)
  • Награда: Постоянное бесплатное проживание в гостинице + 1пт. Доброй Славы.

Прохождение:

  • Спрашиваете у любого невидимки в поселении про него самого. Он рассказывает, что вдруг все в деревне стали невидимыми. Ему кажется - это дело рук одного мага по имени Анкотар (Ancotar). Он поселился неподалеку и что-то все время экспериментирует. Невидимка отсылает вас к Анкотару в форт Карактус (Fort Caractus).
  • Идёте к нему и спрашиваете про невидимость, он отпирается. Спрашиваете во второй раз, и он колется. Говорит, что пришлось сделать себя невидимым, т.к. крестьяне его достали со своими причитаниями и недовольством по поводу его магических экспериментов. А то, что невидимость распространилась на округу. ну, что же, дело-то это житейское и через год-другой все пройдет. Вот, блин, козлиная рожа!
  • Вы говорите, что люди столько ждать не могут. Это точно, нервы уже на пределе. И настаиваете на немедленном решении вопроса.
  • Анкотар не выдерживает натиска и даёт специальное заклинание - контр-невидимость.
  • При повторном обращении к нему, если его отношение к герою больше 71, он даст специальное защитное кольцо.
  • Приходите обратно в гостиницу и спрашиваете невидимку.
  • Он очень обрадуется, сделает два раза "ку" и попросит побыстрее произнести это заклинание.
  • Только не забудьте одеть защитное кольцо Анкотара! Он вам его дал, чтобы предотвратить повреждение Удачи на 40 пунктов при произнесении заклинания.
  • Как произнесете заклинания, сразу обратно к невидимке.

Рекомендации: Используйте заклинание обнаружения жизни или вы не сможете никого увидеть.

  • Около форта бегают невидимые животные - осторожно!
  • Под столом Анкотара лежат книги для тренировки Иллюзии и Шаманства.
  • Если вы не там, где надо, произнесете заклинание, то придется брать еще свиток у Анкотара. Третей попытки не будет.
  • В бесплатной комнате есть сундук, но он баганутый. Игра часто "вылетает", если туда чего-нить ложить.. класть.

Прислал: Phoenix (редакция Julianos)

Картофельный воришка (The Potato Snatcher)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Найти пропавшую картошку.
  • Квестодатель: С'жирра (S'jirra)
  • Как получить: В закусочной Фарегил (Faregyl Inn) спросить кошку С`жирру (S'jirra).
  • Награда:
  • Уровневое количество батонов магического хлеба (5 батонов на уровне 20+).
  • Потом можно будет этот хлеб покупать у С'жирры.
  • Локации квеста: Эта закусочная находится по дороге южнее Имперского города. Рядом с таверной, где нужно убить Руфио по квесту вступления в Темное Братство.
  • NPC квеста: S'jirra (пекарь)
  • Кошка С'жирра выпекает специальный картофельный хлеб (Potato Bred) из специальной гигантской картошки Джумбо (Jumbo potato).
  • Последняя партия картошки в количестве 5 штук была кем-то украдена, пока сушилась на солнце возле дома. Надо найти вора и вернуть картошку.
  • Кошка маркирует примерное месторасположение вора в лесу.
  • Отправляетесь туда. Это большой огр.
  • Валите огра, в теле у него берете картошку, возвращаетесь и отдаете кошке. А та вам приз - 3 батона картофельного хлеба.

Примечания: Самый простой квест Обливиона.. почти.

Прислал: Julianos

Ни одного неисследованного камня (No Stone Unturned)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Вернуть рассеянному ученому потерянную диссертацию.
  • Квестодатель: Лиснилиан (Lithnilian)
  • Как получить: Найти закусочную "Имперский Мост" и спросить чародея по имени Лиснилиан.
  • Награда: Уровневое количество и тип зелий чего-либо (обычно отражения).
  • Локации квеста:
  1. Imperial Bridge Inn (закусочная Империал Бридж - Имперский мост)
  2. Bramblepoint Cave (пещера "Ежевичная поляна")
  • NPC квеста: Lithnilian (рассеянный ученый)

Награда: Уровневое количество и тип зелий чего-либо (обычно отражения):

Прохождение:

  • Находится таверна точно на севере от буквы “S” в названии реки "Silverfish River" (Река серебряной рыбы).
  • Если ехать от столицы по дороге на юго-восток, то смотрите налево, когда будет проезжать эту реку (это вторая река по вашему пути).
  • Увидите перекидной мост – это ориентир. Мост ведет к таверне.
  • Там высокий эльф-чародей попросит принести ему его дневник, который он обронил в пещере "Ежевичная поляна" (Bramblepoint Cave). В дневнике - весь его десятилетний труд по теме "Камни Велкинд". Он первый, кто доказал естественную природу происхождения камня цвета ультрамарин.
  • Пещера трехуровневая. Дневник лежит в сундуке на самом нижнем уровне в зале, где растет этот самый камень. Не промахнетесь. Светит - мама не горюй!
  • Там рядом бродит минотавр лорд. В пещере полно всякого зверья. И вил-о-виспы, и тролли, и огры, и лешие, и просто шпана всякая.
  • Как найдете дневник, возвращайтесь к чародею за бутылками.
  • Весело!
  • Под кроватью на втором этаже закусочной лежит книга для тренировки навыка Алхимии.

Прислал: Julianos

Приют Могильщика (The Gravefinder's Repose)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Убить некромантку по имени Раелин "Осквернительница Могил" (Raelynn the Gravefinder).
  • Квестодатель: Малене (Malene)
  • Как получить: Спросить Малену (Malene) в отеле Роксей (Roxey Inn) - северная развилка через реку у имперского города.
  • Локации квеста:
  1. Roxey Inn (отель)
  2. Moss Rock Cavern (пещера с негодяйкой).
  • NPC квеста:
  1. Malene (хозяйка отеля)
  2. Raelynn the Gravefinder (негодяйка)
  • Награда: Уровневая денежная награда от 25 руб. (+25 на каждом новом уровне) до 745 руб. на 30+ уровне.

Прохождение:

  • Недалеко от отеля Роксей поселилась ведьма-некромантка Раелин со своими учениками. Она стала разводить мертвецов. Так дело продолжаться не может, и хозяйка отеля Малена просит вас уничтожить ведьму.
  • Идёте к пещере на сервере от отеля.
  • В пещере доходите до первой "развилки" и поворачиваете налево, при этом обыскивая все сундуки и трупы некромантов.
  • После отыскания ключа отправляетесь по другому пути, там вас ждёт героиня всей этой заварушки.
  • Убиваете её, производите обыск помещения и тел, а затем идёте получать награду.

Рекомендации: Используйте побольше зелий и заклинаний для отражения магии.

Примечания: Когда пойдёте забирать награду, хозяйку таверны надо будет спросить два раза (в первый раз радуется, во второй даёт деньги).

Прислал: Phoenix (редакция Julianos)

Древнее вино (A Venerable Vintage)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Достать 6 бутылок редкого вина "Изгнание теней" (Shadowbanish vine).
  • Квестодатель: Нерусская (Nerussu)
  • Как получить: В закусочной Воунет (Wawnet Inn), что в поселении Вейе (Weye), спросить хозяйку Нерусскую (Nerussu).
  • Локации квеста: На западе от Имперского города есть таверна Воунет (Wawnet Inn).
  • NPC квеста: Nerussa (хозяйка таверны)
  • Награда: 1000 рублей за первые шесть бутылок и по 100 за последующие.

Прохождение:

  • Нерусская (Nerussa) собирает редкие грузинские вина. Ей нужно достать 6 бутылок вина Шэдоубэниш.
  • Вино разработал один алхимик для солдат. Оно позволяет видеть в темноте.
  • Нерусская говорит, что вино можно найти в развалинах крепостей по всему Сиродиилу. Ищите!

Где можно найти:

  • Форт Аурус (Fort Aurus) - северо-восточный берег залива Нибен
  • Форт Кармала (Fort Carmala) - к югу от Королла
  • Форт Дитрих (Fort Dirich) - на юго-запад от поместья Везерлеа (Weatherleah Estate)
  • Форт Гриф (Fort Grief) - к западу от Бравила, форт закрыт до завершения побочного квеста города Бравила "Caught in the Hunt" (Пойманный на охоте)
  • Форт Айрони (Fort Irony) - юго-западный берег залива Нибен, на юго-восток от Бравила
  • Форт Магия (Fort Magia) - на восточном берегу озера Румаре
  • Форт Сциниа (Fort Scinia) - на юго-восток от Чейдинала, северо-восток северо-восточного конца реки Рид
  • Форт Властарус (Fort Vlastarus) - строго на востоке восточных ворот Скинграда, за Золотой дорогой.
  • Вино находится в сундуках, по две бутылки сразу.
  • Вино через некоторое время появляется в сундуках вновь.

Прислал: Julianos

На рыбалку!(Go Fish)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Достать 12 чешуй злобной пираньи из озера Румаре (Rumare Slaughterfish).
  • Квестодатель: Аелвин Меновальд (Aelwin Menowald)
  • Как получить: В поселении Вейе (Weye) спросить старого рыбака Аелвина Меновальда (Aelwin Menowald). Где-то в 7-8 часов утра он выходит из дому. Не смеяться над ним!
  • Локации квеста:
  1. Weye
  2. Lake Rumare (озеро Румаре)
  • NPC квеста: Aelwin Menowald (рыболов на пенсии)
  • Награда: Уникальный амулет "Драгоценность Румаре" (Rumare Amulet) с эффектами Дыхание под водой и Повышение Атлетики на 4 пт.
  • У рыболова есть контракт с одним алхимиком на поставку чешуи пираньи, которая водится в местном озере. Но он старый, и у него проблемы с ногами (покусали рыбки), а обеспечить себе старость хочется. Он просит вас достать недостающих 12 чешуй.
  • Ныряете в озеро, которое омывает слева Имперский город и ищете рыбу.
  • Нужна именно Румарская плотва (Rumare Slaughterfish). Плотва крутая. Ловится по маркеру.
  • Если в конце квеста спросить пенсионера, где он держит пенсионные (подняв отношение до 70), то он расколется и скажет, что в сундуке.
  • Ключ от него он никому не отдаст. Но ключ можно своровать. Однако в сундуке - мелочь.

Рекомендации: Записывайтесь перед каждой рыбой. Они имеют свойство либо не появляться совсем, либо появляться не там, где надо.

  • Сразу получилось найти только 6 рыб. Наверное, надо ждать нереста.
  • Теперь серьезно: если маркер не обновился после убийства рыбы, то побейте по её трупу. Иногда помогало, правда кому - неизвестно.
  • Совсем серьезно - дохлую рыбу можно воскресить командой из консоли: написать "resurrect", нажать мышью на труп рыбы и ввод. Хм.. компьютерной мышью я имел в виду.

Прислал: Julianos

Месть подается холодной (Revenge Served Cold)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Доставить фермеру амулет его погибшей от рук гоблинов жены.
  • Квестодатель: Коррик Носвод (Corrick Northwode)
  • Как получить: Найти ферму Хармс Фолли (Harm's Folly - в переводе что-то типа Несчастье по Глупости). Но в версии от 1с название звучит "Каприз Харма".
  • Награда: Уровневые виды драгоценных камней (всегда 6 штук). На уровне 17+ шесть безупречных бриллиантов.
  • Локации квеста:
  1. Exhausted Mine (Выработанная шахта)
  2. Harm’s Folly (ферма)
  • NPC квеста: Corrick Northwode (фермер вдовец)


Награда: Уровневые виды драгоценных камней:

Прохождение:

Квест можно получить и проходить двумя способами:

Рекомендации:

  • Если Коррика нет дома, то подойдите к могиле его жены и активируйте плиту. Вскоре он появится.
  • Коррик каждый день молится перед могилой жены. Если после выполнения квеста подойти к могиле жены Коррика и прикоснуться к ней (активировать), то вы получите благословление Кейлин с эффектами Повысить Здоровье и Бодрость на 30 пт. в течение 600 сек.
  • Важно! Благословление Кейлин можно использовать для пополнения Маны (при действии эффекта Поглотить заклинание). Причем, благословление Кейлин можно получать в неограниченном количестве в течение дня, поэтому оно является наилучшим источником Маны для тех, кто родился под знаком Атронаха и не способен самостоятельно её регенерировать.

Примечания: Очень баганутый квест. Если вы прошли побочный квест "No Stone Unturned" (Ни одного неисследованного камня), Коррик не узнает амулет жены, и его придется тупо валить. Я его смог пройти только, когда поставил официальный бета-патч от Беседки.

Прислал: Julianos

Сезон охоты на медведя (Bear Season)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Завалить 6 медведей в районе Вествельда
  • Квестодатель: Торли Аезерлед (Thorley Aethelred)
  • Как получить: Найти овцеводческую ферму справа от дороги, ведущей от Скинграда до Квача. Там недалеко еще статуя Меридии, ферма чуть западнее статуи. Спросить хозяина.
  • Награда: Одна из шести книг, повышающих боевой навык (кроме Кузнеца) на 1пт.
  • Локации квеста: Shardrock Farm (ферма Шардрок)
  • NPC квеста: Thorley Aethelred (хозяин фермы)


Награда: Одна из шести книг, повышающих боевой навык (кроме Кузнеца) на 1пт.

Прохождение:

  • Найти ферму несложно. Однако при подъезде к ней сюжет начинает разворачиваться стремительно.
  • А сюжет простой - на ферму нападают местные вествельдские медведи. Злобные и кровожадные негодники. Они дерут овец. О, как! То ли у них с медведицами какие-то проблемы, не знаю. Однако надо помочь фермеру Торли Аезерлед.
  • Так вот, как только вы подъезжаете к ферме, медведи сразу начинают нападать на фермера, т.е. еще до получения вами квеста от него. По крайней мере, у меня было так.
  • Нельзя медведям позволить завалить фермера.
  • Проблема еще и в том, что медведи нападают и на вашу лошадь. В общем, я раз десять этот квест начинал – то фермера завалят, то лошадь, то меня.
  • Теперь, как получите, то всего надо будет завалить 6 животных. И из каждого берете их останки (зубы, шерсть) в качестве доказательств. Приз – книга.

Рекомендации:

  • Заприте лошадь на ферме с овцами.
  • На ферму лучше приехать ночью. Чтобы фермер хотя бы был в безопасности.
  • Да, и собирайте останки сразу после завала Винни-Пуха. А то потом труп в траве не найдете. Медведей впритык.
  • Книга - награда случайная. Какую из шести возможных получите - не ясно. Поэтому запишитесь перед наградой, чтобы получить нужную.

Примечания: Очень злобные твари! Во время боя старайтесь забежать медведю сбоку или сзади. Отходить и бить не получится - проворен, шельма (если не сказать крепче).

Прислал: Julianos

Погруженный (The Sunken One)

  • Ферма находится к северу от дороги Скинград – Квач, восточнее Квача, прямо под буквой “h” в названии города Квач.
  • Заходите в дом и вам добавится этот квест. Надо узнать, что случилось с хозяином фермы.
  • В тарелке на столе находите первую страницу дневника хозяина Слисе Серинги (Slythe Seringi).
  • В ней мысли Слисе о судьбе Квача. Он думал, что причина всему – бог по имени Погруженный. И, чтобы избавить народ Тамриэля от его гнева, Слисе решил совершить паломничество к нему и сделать подношение. Он пошел в пещеру "Песчаник" (Sandstone Cavern).
  • Идете в эту пещеру. Там на первом уровне в овраге на сундуке лежит вторая страница дневника. В ней описаны ужасы, которым подвергся Слисе в этой пещере. Но, несмотря на всё, он упрямо и безропотно идет к Нему.
  • Идите через деревянную дверь в овраге. И в конце пещеры найдете тело несчастного. Его завалил штормовой атронах. Он и есть этот "бог".
  • Ну, атронаха завалите тогда уже вы. Атронах появится, как только вы возьмете последнюю страницу из тела Слисе.
  • Скарб несчастного можно взять себе.

Рекомендации: В плохом настроении не проходить.

  • Неприятный осадок на душе от этого квеста. Как-то все обреченно и безжизненно.
  • Если выйти из пещеры, не найдя Слисе, то его тело пропадает.
  • Тогда в консоли введите:
  • Появится Слисе. Валите его и берите в теле последнюю страницу.
  • Ящики на ферме небезопасны для хранения своих вещей.

Прислал: Julianos

Когда нарушается клятва (When the Vow Breaks)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Вернуть семейную реликвию.
  • Квестодатель: Маева Полногрудая (Maeva the Buxon)
  • Как получить: Спросить фермершу Маеву Буксон, живущую в доме севернее от конюшен Анвила.
  • Локации квеста:
  1. Whitmond Farm (Ферма Вайтмонд
  2. Fort Strand
  • NPC квеста:
  1. Maeva the Buxon (фермерша Маева Полногрудая. хех, видал я груди и пополнее)
  2. Bjalfi (муж-проходимец)
  • Награда: Уровневая денежная награда от 25 руб. (+25 на каждом новом уровне) до 745 руб. на 30+ уровне.

Прохождение:

  • На свадьбу отец подарил молодоженам семейную реликвию - палицу Рокшаттер (Rockshatter - "Камнедробилка"). Но муж сбился с пути праведного и решил податься в "джентльмены удачи". Настолько, наверное, опостылела ему семейная жизнь! А ведь говорили ему в свое время умные люди: "Бжалфи, быстро не женись!". Но Бжалфи думал, что умнее всех, и женился. И вот результат - стал уголовником. Да, с такой женой и немудрено. Маева, пожалуй, самый жадный персонаж во всей игре. Она посылает вас в форт Странд (Fort Strand), где бандитская малина, и куда направился Бжалфи, прихватив семейную реликвию. Надо вернуть палицу Маеве.
  • Направляетесь на место. А там толпа уголовников. Резня не на шутку!
  • Как завалите Бжалфи, возьмите у него палицу и обратно к Маеве. Только отдавать палицу не рекомендую. Она из золота и заряжена эффектами Повреждение Шоком 20 пт. и Слабость к Шоку 35% (это на 25+ уровне). Стоит больше 7000, а Маева "щедро" отблагодарит вас в размере своего приданного, что не более 745 руб.

Рекомендации: Оставьте палицу себе. И не завершайте квест, пока не найдете лучшую.

Читайте также: