Tales of berseria костюмы как получить

Обновлено: 18.05.2024

3 июл. 2017 в 9:56 Most of the base game costumes are pretty meh tbh. The re-color and jackless outfits are probably the best ones. The normin costumes look too goofy for me and the swimwear/spa towels are pretty generic. I was a little surprised that there wasn't a steam guide for unlocking the outfits myself, but there is an achievement guide that describes how to get the recolors since those are related to sidequests and have achievements for them.I have screenshots of what they look like (except for Eizen's because of his jackless outfit is too cool) on my profile if you are curious. 3 июл. 2017 в 16:24 Most of the base game costumes are pretty meh tbh. The re-color and jackless outfits are probably the best ones. The normin costumes look too goofy for me and the swimwear/spa towels are pretty generic. I was a little surprised that there wasn't a steam guide for unlocking the outfits myself, but there is an achievement guide that describes how to get the recolors since those are related to sidequests and have achievements for them.I have screenshots of what they look like (except for Eizen's because of his jackless outfit is too cool) on my profile if you are curious. Thanks I'll take a look I am interested lol 7 июл. 2018 в 20:01

There is already a lot of guides on the internet. You can always do a bit of Google instead for asking someone to make a guide. = =


A year later and there still are no good guides for getting the ingame costumes. I'm already past the point Velvet's defeated by Artorius. How exactly do you get each characters' jacketless and alt-color outfits?? 7 июл. 2018 в 21:44 A year later and there still are no good guides for getting the ingame costumes. I'm already past the point Velvet's defeated by Artorius. How exactly do you get each characters' jacketless and alt-color outfits??

Just like in the guide, a lot of jacketless costumes needs you to rest at specific inns to watch the "character events" to get them. But since you can't access some of the previous location yet, you will need to keep playing until near late game for them to be accessible. Some of the inns are in later locations.

As for the alternate coloured costume, many are tied to the characters' sidequests which only unlocks near end game.

Basically, you should play the game and need not worry about the costumes first. Velvet getting defeated by Artorius is still pretty early in game. You have only roughly done 25% of the story.

Алексей Кирилюк

Подскажите кто плз по паре вопросов. Исходя из чего начисляется одному из персов бонусный опыт после боя? И как за Велвет активировать ее второй магический прием (Уничтожающая атака)?
4 ОСВ набирал и свыше 8 ударов было миллион раз, а все равно активируется только Смертельная боль. Не могу угадать правильное точное условие.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Павлов

Алексей, ещё нужно 4 души. А про опыт, вроде бы тот, кто завершил бой, тому идёт бонус к опыту

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tales of Berseria. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tales of Berseria.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Всё о фарме снаряжения

От Drendrou и соавторов

Или как получить снаряжение с тремя хорошими навыками

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Drendrou
В сети

Rem
Не в сети

13 мая. 2019 в 7:06

8 апр в 17:12

1,215 уникальных посетителей
21 добавили в избранное

Оглавление руководства







Ацерит повелителя


Комментарии

Система выпадения снаряжения в berseria значительно отличается от остальной серии tales of, в частности, значительно большее значение стал играть фактор рандома. Если в Zesteria мы могли взять снаряжение вообще без навыков и благодаря объединению получить практически любые навыки, какие нам нужны, то в berseria навыки или намертво привязаны к снаряжению, или попадаются случайным образом.
Данное руководство не будет затрагивать совсем уж базовые аспекты, которые можно почерпнуть из самой игры в том числе из описания игницитов и глацитов, а вместо этого сосредоточится на не совсем очевидных механиках.
Всего в игре 3 способа получения снаряжения: из монстров, в магазине и из сундуков.

С большинства монстров выпадает редкое снаряжение, о том, какое снаряжение выпадает с монстра, можно узнать в книге монстров:

И тут следует понимать один важный нюанс: способа поднять шанс на выпадение именно этого снаряжения не существует! Все возможные увеличения шанса выпадения лишь увеличивают шанс того, что монстр в принципе оставит после смерти снаряжение, но будет ли это снаряжение уникальным или базовым решает только неподвластный рандом. При этом, если волей рандома снаряжение выпадает не уникальное, мы получим снаряжение из стандартных материалов, вроде янтаря, кварца и так далее. Например, за убийство осьминогов мы будем получать или потрепанную сумку, или янтарную сумку.
Что касается шансов на выпадение снаряжения, то на это влияют сложность, количество убитых врагов, убийство с помощью магического приема и навыки снаряжения\титулы\готовка.
На нормальной сложности модификатор выпадения снаряжение равен 1 и увеличивается на 0.1 за каждый уровень сложности выше нормального. Соответственно, на хаосе модификатор будет равняться 1.4.
У первого убитого врага в битве, модификатор выпадения снаряжение равен 1.05 и увеличивается на 0.05 за каждого убитого врага. Соответственно, модификатор для десятого убитого врага будет 1.5.
Убийство разными магическими приемами дает не одинаковое увеличение шанса выпадения: для магических приемов 1-го уровня имеющийся шанс увеличивается на 30%, для 2-го уровня на 40%, для 3-го уровня на 50%.
Касательно навыков снаряжения и готовки я не совсем понимаю, как они работают, но судя по всему они дают тот самый модификатор.
Ну и наконец, касательно случайных навыков: шанс выпадения большего числа навыков(до трёх) и уровень навыков(чем больше уровень, тем сильнее навык), напрямую зависит от сложности. Получается, что на хаосе самый большой шанс получить снаряжение с тремя навыками и самый большой шанс, что эти навыки будут высокоуровневыми.
И казалось бы, можно просто идти и фармить нужное снаряжение на хаосе и потирать ручки, дожидаясь пока будет получено "идеальное снаряжение", но на самом деле нет. Дело в том, что даже на хаосе шансы на выпадение снаряжения с 3 навыками не такие уж существенные, да и сами навыки даже если и будут высокоуровневыми могут оказаться бесполезными. Иными словами путь к идеальному снаряжению будет долгим.

На самом деле, как полноценный способ фарма рассматривать сундуки нельзя, однако, у них есть любопытные механики достойные упоминания:
При первом открытии сундука его содержимое не случайно и только при последующих открытиях оно будет случайным, в соответствии с так называемым "уровнем сундука".
Открытый сундук имеет 50% шанс обновится при посещении 4 разных локаций.
Уровень сундука соотносится со средним уровнем монстров в локации, исключая сундуки с последнего подземелья, для которых эта система не действует.
Откровенно говоря, знание об этой системе нам ничего не дает, ведь мы не можем как-либо увеличить средний уровень монстров в локациях, чтобы получать лучшее снаряжение из сундуков.

Серия Tales Of существует уже довольно давно. И ей потребовалось немало времени, чтобы добраться до ПК. Но когда это, наконец, случилось, это произвело настоящий фурор.

И несмотря на то, что фактически первой официально выпущенной в Steam игрой была Tales of Zestiria, именно Tales of Berseria впервые одновременно вышла на консолях и ПК. То есть любой, у кого была мощная видеокарта, мог увидеть игру в разрешении 4K сразу же после появления на западных рынках.

И, как всегда бывает с играми на ПК, вокруг игры быстро сформировалось моддерское сообщество. Оно подарило игрокам совершенно новые костюмы и даже возможность управлять NPC. Именно за это мы и любим моды: с ними можно совершить невозможное!

Magilou Skin Fix

Magilou Skin Fix

Velvet – Demonic

Velvet – Demonic

Естественно, Повелитель Бедствий – самое жуткое из известных созданий, но Вельвет не всегда ему соответствует. Конечно, ее потрепанная одежда ярко демонстрирует опасность, но чего-то все равно не хватает.

Скин Velvet – Demonic за счет небольших изменений пытается сделать ее стандартный костюм более подходящим для роли персонажа. В частности, он изменяет цвет ее волос и глаз, а кожа стала чуть светлее. Теперь она и правда похожа на вампира.

Eleanor – Cheria Themed Recolor Mod

Tales of Graces F – игра, в которую просто обязаны поиграть все фанаты серии. И в ожидании порта на ПК мы можем приступить к знакомству с некоторыми ее персонажами. Cheria Themed Recolor Mod – костюм для Элеанор, который перекрашивает ее стандартную одежду в цвета стандартной одежды Шерии Барнс из Tales of Graces F. Боевые искусства остаются неизменными, поэтому вы по-прежнему сможете пронзать своих врагов Смерчем Гунгнира.

Rokuro – White Robes

Rokuro – White Robes

Пора сделать стильную одежду еще более стильной! Rokuro – White Robes – модификация для костюма Рокуро с изумительным дизайном, с которой его одеяние становится белым. Красные акценты тоже смотрятся прекрасно – особенно здорово им удается скрывать всю кровь, которую он проливает, сражаясь с демонами и экзорцистами.

Velvet – DMC5 Dante

Velvet – DMC5 Dante

Глядя на то, как Вельвет превращается в Данте из Devil May Cry 5, просто невозможно не вспомнить его главную боевую тему из игры. К сожалению, модов на музыку для Tales of Berseria пока нет. Поэтому здесь нам придется довольствоваться стандартными боевыми темами, но для превращенного в охотника на демонов Повелителя Бедствий их более, чем достаточно.

Rokuro – Face Rework

Rokuro – Face Rework

Для воина, который бесчисленное множество раз оказывался лицом к лицу со смертью, у Рокуро маловато шрамов. Но скоро это изменится! Этот мод представляет для Рокуро два новых варианта лица, удаляя черную демоническую порчу и добавляя несколько шрамов. Попробуйте этот мод, если штатный вид персонажа вам не нравится. Он выглядит очень здорово и идеально соответствует общей визуальной стилистике игры.

Eizen – Old Coat

Eizen – Old Coat

Пират-малахим бороздил морские просторы так долго, что забыл прихватить сменную одежду. Поприветствуем Айзена!

Мод Old Coat слегка изменяет обычный костюм персонажа, чтобы его фирменный плащ смотрелся старым и поношенным. И это вполне логично, учитывая, что малахимы могут жить тысячи лет, а Айзен носил этот плащ с самого начала своей морской карьеры.

Cheat Engine Table

Cheat Engine Table

Активировать режим бога! Мод Cheat Engine Table, для работы которого требуется Cheat Engine, позволит вам включить эту и многие другие настройки, с которыми игра может стать невероятно простой (а это всегда весело).

А еще он избавит вас от утомительной рутины. Учитывая, насколько в игре нудная система прокачки снаряжения, возможность мгновенно улучшить оружие до максимального уровня – настоящий подарок. Возможно, от того самого единственного Повелителя Бедствий.

Cheat Engine Character Modding Table

Cheat Engine Character Modding Table

Вы когда-нибудь мечтали управлять боссами из Tales of Berseria и пользоваться их сверхмощными боевыми искусствами? Теперь это реальность. С этой модификацией для Cheat Engine вы сможете менять модели персонажей и пользоваться боевыми искусствами, доступными только врагам.

Вы ведь поняли, что это значит? Вы сможете сами управлять Сейрес, Завейдом (которым играется примерно так же, как в Tales of Zestiria), и даже самим Арториусом. При использовании игроком не все Боевые искусства работают так, как надо, но эксперименты при моддинге – одна из составляющих удовольствия.

Tales of Berseria Fix

Tales of Berseria Fix

По сравнению с другими портами с консолей на ПК, Tales of Berseria очень хороша. Но это не значит, что игру нельзя сделать лучше.

Мод Tales of Berseria Fix вводит множество небольших, но важных изменений, с которыми впечатления от игры становятся гораздо лучше. Это касается всех аспектов, от качества картинки до улучшения быстродействия. А если вы играете с контроллером DualShock 3 или 4, можно установить обозначения кнопок с PlayStation, чтобы прямо в Steam получить аутентичный консольный вид!

Читайте также: