Обливион кровь даэдра прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродила.

Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконнорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон.

По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает.
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя.

Кровь Даэдра (ориг. Blood of the Daedra) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Изучив «Мистериум Заркса», Мартин пришёл к выводу, что одним из предметов, необходимых для открытия портала в Рай Манкара Каморана, является один из даэдрических артефактов. Протагонисту нужно принести один из нижеприведённых предметов:

Фразы

Получив от героя артефакт, Мартин прокомментирует это одной из фраз, зависящих от принесённого предмета:

Артефакт Комментарий Мартина
Булава Молаг Бала Грозное оружие, напоённое извечной злобой своего хозяина. Пусть его сила хоть раз послужит доброму делу.
Ваббаджек Прекрасно, мы избавим мир от этого источника сплошных неприятностей.
Волендранг Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?
Звезда Азуры Ах, Звезда Азуры… легенды не преувеличивают её красоту.
Золотой Меч Этот клинок погубил многих героев за прошедшие столетия. Некоторое время Тамриэль вполне обойдётся без него.
Кольцо Каджита Воры проклянут нас обоих за потерю этого кольца, друг мой. Быть по сему.
Кольцо Намиры Я буду спать спокойнее, когда дар Намиры уйдёт из моих рук. Хороший выбор, кстати.
Маска Клавикуса Вайла Ах, маска Клавикуса Вайла! Не ввязываться более в его тёмные дела — мудрое решение.
Огма Инфиниум Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!
Разрушитель Заклинаний Мало кто бы обрёк Разрушитель Заклинаний на уничтожение, друг мой. Твоё пожертвование делает тебе честь.
Роза Сангвина Я никогда не думал, что увижу ее опять. Когда-то я держал её в руках, хоть и недолго… Теперь мне кажется, что это было целую вечность назад… Получить её лишь для того, чтобы потерять снова… Я ценю твою приверженность нашему делу.
Скелетный Ключ Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать?
Череп Порчи Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его.
Шкура Спасителя Невозможно скрыть звериную сущность некоторых принцев даэдра.
Эбонитовый Клинок Интересно, знает ли сама Мефала, сколько жизней унёс этот клинок за все эти годы? Я буду рад на некоторое время избавить мир от него.

Примечания

  • Квест сможет выполнить даже герой 1-го уровня, если он сначала поговорит с одним из последователей Клавикуса Вайла, а затем самолично убьёт Умбру и принесёт её меч даэдрическому принцу. , Меч Джиггалага, Шар Вермины, Серый капюшон Ноктюрнал, Вилка Щекотки, Посох Вечного скампа, Бритва Мерунеса и Посох Шеогората хотя и являются даэдрическими артефактами, не подойдут Мартину.
  • Ваббаджек, Волендранг, Роза Сангвина, Шкура Спасителя или Эбонитовый Клинок, возможно, будут наилучшим выбором для пожертвования, так как либо польза их сомнительна, либо эффекты неуникальны.
  • Если отдать Мартину Скелетный ключ, то +40 к навыку «Взлом» иногда могут не исчезнуть.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Святилища Даэдрических Принцев (ориг. Daedric Shrines) разбросаны по всему Сиродилу и являются средством связи даэдра с планом смертных. Они предлагают смертным, желающим заслужить их благоволение, разнообразные задания, но большинство из этих заданий требуют выполнения особых условий и подношения даров. Как правило, у статуй можно найти нескольких даэдропоклонников, которые могут дать более подробную информацию о подношении. В качестве вознаграждения каждый Принц предлагает свой легендарный артефакт.

Перечень святилищ

Статуя Карта Ориентиры Квест/Награда
Азура
Карта святилища Азуры.jpg
На северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус. Азура/Звезда Азуры
Культисты: Мелс Марион, Ралса Нетан, Бур-Мима
Боэтия
Карта святилища Боэтии.jpg
Высоко в горах Валус, недалеко от устья реки Серебрянки. Боэтия/Золотой Меч
Культисты: Паджин, Толваса Сендас, Хэквон
Вермина
Карта святилища Вермины.jpg
На юго-западе от Чейдинхола, на озере Поппад. Вермина/Череп Порчи
Культисты: Тенвилль, Аймар Дуар, Авиера Нирол
Клавикус Вайл
Карта святилища Клавикуса Вайла.jpg
На юго-западе от Имперского города, возле форта Добродетель. Клавикус Вайл/Маска Клавикуса Вайла
Культисты: Анедель, Гал гро-Бурбог, Ма'Раска
Малакат
Карта святилища Малаката.jpg
К северу от Анвила. Малакат/Волендранг
Культисты: Шобоб гро-Рагдуш, Маг гро-Мургак, Горуб гро-Угдуб
Меридия
Карта святилища Меридии.jpg
К западу от Скинграда. Меридия/Кольцо Каджита
Культисты: Базиль Эрнанд, Деметриус, Джаволия Маборель
Мефала
Карта святилища Мефалы.jpg
К северу от Имперского города, к востоку от дороги на Бруму. Мефала/Эбонитовый Клинок
Культисты: Рона, Дредена Хлавел, Синдил
Молаг Бал
Карта святилища Молаг Бала.jpg
К западу от Имперского города. Молаг Бал/Булава Молаг Бала
Культисты: Олин Серан, Йуши, Амир
Намира
Карта святилища Намиры.jpg
К юго-востоку от Брумы. Намира/Кольцо Намиры
Культисты: Хьолфроди Гончая, Бланш Мастьен, Дегил
Ноктюрнал
Карта святилища Ноктюрнал.jpg
К северо-востоку от Лейавина, на восточной обочине дороги, ведущей в Чейдинхол. Ноктюрнал/Скелетный Ключ
Культисты: Дола, Мор гра-Гаморн, Франсин Велэн
Периайт
Карта святилища Периайта.jpg
На южном берегу реки Серебрянки. Периайт/Разрушитель Заклинаний
Культисты: Марен Тюлень, Мири, Илвел Ромейн, Кеван, Эр-Тиус
Сангвин
Карта святилища Сангвина.jpg
Далеко на севере от Скинграда. Сангвин/Роза Сангвина
Культисты: Форинтил, Ашни, Энгорм
Хирсин
Карта святилища Хирсина.jpg
Между Зелёной дорогой и Верхним Нибеном, недалеко от Имперского города. Хирсин/Шкура Спасителя
Культисты: Ищущий Хвост, Боронет, Ваджира
Шеогорат
Карта святилища Шеогората.jpg
В южной части Сиродила, между Бравилом и Лейавином. Шеогорат/Ваббаджек
Культисты: Бивос, Ангалсама, Ортис, Грегори Арн, Ферун Равел
Хермеус Мора
Карта святилища Хермеуса Моры.jpg
Высоко в горах Джерол, на севере от Санкр Тора. Хермеус Мора/Огма Инфиниум
Культисты: Нораса Адус, Ри'Джирр, Брускиус Лонгус

Обратите внимание на то, что у Мерунеса Дагона также есть храм, но он расположен под землёй и является частью основной линии квестов. Артефакт Дагона можно получить после установки официального дополнения Mehrunes' Razor.

azuras_statue-268

Поговорив с Мартином, возьмите книгу Современные Еретики, что лежит на столе. Книга содержит описание святилища Азуры. Там вы сможите узнать, как добыть даэдерические артефакты, которые затем необходимо принести Мартину. В Сиродилле, также существует 15 таких даэдерических артефактов принадлежащих 15 даэдерическим принцам и любой из них подойдет, однако помните, что отдав его, он будет потерян навсегда. Святилище находится к северу от озера Арриус, на землях Графства Чейдинхол. Вокруг статуи собрались паломники, поговорив с одним из них, например с Мелсом Марионом можно узнать Азуру как вызвать Азуру. Возможно также придется поднять его расположение к вам. В противном случае Мелс откажется говорить об Азуре.

Уничтожте святящийся огонек неподалеку от Святилища и принесите пыль к статуе, сделать это нужно на рассвете.

Современные еретики

id=619, picsize=1, title=Современные еретики, type=1, winheight=, winwidth= - Книга которая содержит описание святилища Азуры.

Читайте также: