Maverick rainbow six siege гайд

Обновлено: 05.05.2024


Эрик «Maverick» Торн (англ. Erik Thorn) – один из оперативников атаки, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Grim Sky» наряду с Clash. Оснащён лёгким типом брони, вследствие чего способен быстро передвигаться. Во время раунда может воспользоваться самодельной горелкой для создания брешей в любой поверхности.

Содержание

Личное дело

Биография

Бостонец Эрик Торн говорит на нескольких языках и входит в 2% лучших разведчиков. После школы он отправился на службу в армию США и быстро продвинулся по карьерной лестнице. Выучив дари, Торн подался на разведку и был переведён в Кабул – любимый город иностранных журналистов, авантюристов и преступников. Среди деятелей подполья и местных жителей он прославился как искусный игрок в бузкаши.

Психологический профиль

Город, в котором старики зарабатывают тем, что продают на углу любовные письма. неудивительно, что он оказался очарован Афганистаном и его культурой. Когда экспаты стали наводнять подпольные клубы и устраивать попойки в ресторанах, оперативник Торн понимал, что вскоре гостям с Запада придётся нелегко. Он раньше многих осознал, что грядёт катастрофа [. ]

С ранних лет Эрику Торну приходилось справляться с колоссальным потоком чувств, но он не стал закрываться в себе. Вместо этого он начал деконструировать и категоризировать всё вокруг. Это одна из причин, по которой оперативник скрывает эмоции. [. ] Родители любили сына, но были довольно строгими и редко позволяли покидать дом. Потому Торн и отправился в армию — чтобы посмотреть на мир, который раньше мог представить лишь в мечтах. Неудивительно, что Кабул произвёл на него такое впечатление. Похоже, он выбрался из своей «скорлупы», только когда стал путешествовать. И пусть физически Эрик с нами, сердце его принадлежит Кабулу. [. ]

Подготовка

Профильный опыт

Особый гаджет

Maverick использует самодельную горелку, позволяющая прожигать все разрушаемые поверхности, в том числе и укреплённые стены и люки. Помимо поверхностей, горелка может прожигать бронепанели, устанавливаемые щиты, уничтожать вражеские гаджеты и наносить самим врагам урон. Горелка может прожигать объекты при условии, что игрок находится на расстоянии до двух метров от объекта.

При прожигании важно соблюдать оптимальную скорость, так как при слишком большой скорости будут пропилены лишь маленькие отверстия с определённой периодичностью, а при слишком маленькой скорости расход топлива для горелки будет высокой. Всего у Maverick 6 баллонов с топливом для горелки.


The devil's in the details. That's where you'll find me.

General information


Real Name

Erik Thorn

Organization

Position

Birthplace

Date of birth

Height

Weight

181lbs (82kg)

Unlock

10,000
240

Voice Actor

"I was trapped, for a long time. Lived and seen things, you couldn't imagine. Now I see things. in a different light."
— Maverick

Contents

Biography

Bostonian Erik Thorn came from a multilingual home and ranked in the top 2% in intelligence. While his parents were loving, they were extremely protective and did not allow him to explore his own childhood neighborhood. This eventually led him to enlist in the U.S. Army after high school where he rose in rank over a short period of time. He learned Dari , and became an Intelligence Officer , serving in Kabul as foreign reporters, adventurers, and criminals flocked to the city. Thorn was well known in the underground club circuit and even among locals as a proficient Buzkashi player.

Psychological Profile

I knew Specialist Erik "Maverick" Thorn well before his disappearance. He was a legend among Intelligence Collectors as the spook who “went native.” He’s often difficult to engage with since he’s incredibly intelligent and able to read others with remarkable intensity, but ask him about Kabul or Buzkashi and he can barely contain his excitement.

I've never seen old men sell their services on street corners to write love letters before, so it’s hardly surprising he took to Afghanistan… it's a bewitching culture. When expats began partying in underground clubs and drinking at restaurants, Specialist Thorn admitted that he knew the "Kabubble" was going to pop hard, that Westerners would become easy targets. He saw the writing on the wall before anyone else did.

From a young age, Specialist Thorn handled an almost overwhelming amount of sensory input that would have shut down most kids. Instead, he compartmentalized and deconstructed everything around him as a way to function. It’s one reason I think he internalizes his emotions.

His parents were loving but rigid; they barely let him explore his own neighborhood. It's what drove him to join the army, to experience a world he could only dream about. It’s hardly surprising Kabul left such a heavy imprint on him. I don't think he emerged from his shell until he started traveling and even now, his mind is with us, but his heart is in Kabul.

Specialist Thorn has displayed a remarkable empathy stemming from his ability to watch, listen, and dissect. People confide in him and it's why he survived in Kabul as a fly on the wall.

Gameplay Description

A Light Armored Operator, Maverick comes equipped with his Exothermic-S "Suri" Torch. It can make holes in any breachable surface, including Reinforced Walls, creating new lines of sight silently.

  • The Breaching Torch is a weapon-type gadget; Maverick needs to holster his weapons to bring up the Breaching Torch which leaves him vulnerable to any sort of damage.
  • Firing the Breaching Torch produces a constant jet of flame with a maximum distance of two meters. The jet of flame destroys breakable surfaces and objects it touches and damages Operators and Hostages it touches.
  • The Breaching Torch can destroy reinforced surfaces.
  • When breaching reinforced surfaces, the jet of flame will not immediately cut into the breakable surface it touches and requires a quick moment of patience on a single position to create a full hole. Moving too quickly will not cut it properly while moving too slowly will waste fuel. The breaching torch requires a quarter of a second to properly cut through a reinforced wall.
    • Aiming in with the Breaching Torch is suitable for cutting through reinforced walls as it applies good use of fuel with just enough time to cut through the surfaces.
    • Destroying a Barbed Wire requires less than a second of focused Blowtorch fire.
    • The Torch deals 5 damage to an operator touching the flame every quarter of a second. (20 damage per second)
    • Firing the Breaching Torch (regardless if the flame hits anything) consumes fuel. The Breaching Torch has six fuel tanks in total, each providing 5 seconds of flame.
    • Reloading the Breaching Torch takes roughly one second, however, any leftover fuel in the tank will be lost, even if the tank was mostly full.
    • The Breaching Torch is not affected by Mute's Signal Disruptors, Bandit's Shock Wires or Kaid's Electroclaws, however, in the case of the latter two, getting too close to them will still shock Maverick.

    Strategies

    • Creating a hole that Maverick and other Operators can traverse through takes time and a lot of fuel. Circular holes maximize the area breached without wasting fuel. Keeping the hole close to the ground can allow crouching through them.
    • Due to how destruction works, cutting a line through the top of a reinforced wall and another through the bottom of it will completely destroy the middle of the wall between the two lines. This is because the anchors on reinforced walls are broken. The lines made will have to reach the other side of the wall in order for the anchors to be broken. The wall itself will not be destroyed, but the wall will be un-reinforced. This leaves the now un-reinforced wall vulnerable to breaching methods.
    • Bringing another Operator with Smoke Grenades can provide ample cover so that Maverick can create small circular holes to enter. This however is difficult to achieve and requires efficiency.
    • The mechanic for breaking reinforced hatches is less understood. But it is certain that burning what is already broken does not contribute to destroying the hatch. Maverick needs to cut around the edges of the hatch to effectively destroy it.
    • The Breaching Torch cannot breach through Mira's Black Mirrors by burning them directly. Instead, breaching the four anchors at their corners (only visible on the inside) will instantly destroy it.
      • Alternatively, burning a hole underneath the Mira window exposes its gas canister, allowing an Attacker to shoot it and eject the Black Mirror.

      Synergies

      • Due to his main role in creating holes in reinforced surfaces, Operators such as Blackbeard and Glaz can benefit the most from working with Maverick. can find gadgets behind Reinforced Walls so that Maverick can make a precise hole in which to destroy the gadget.
      • Maverick can benefit from Lion's EE-ONE-D Drone, which will discourage Defenders from moving, allowing Maverick to create holes in relative safety.
      • If Maverick pairs up with Fuze, he can burn a reinforced wall at the side in a U-shape and allow Fuze to plant Cluster Charge at the remaining breakable wall portion. This is because both the top and bottom anchors of the Reinforcement are broken, meaning only the wall is intact.

      Counters

        Electroclaws, unlike Bandit's Shock Wires, can affect many Reinforced Walls and Hatches that are within its range. When placed carefully, Maverick cannot directly destroy them himself.
      • While Bandit can also do so to a lesser extent, he's less effective at this because his Shock Wires are more predictable to find.

      Loadout

      Breaching Torch x 6
      Exothermic-S "Suri" Torch

      "Blowtorch capable of burning holes reinforced walls at an almost inaudible level."
      — Exothermic-S "Suri" Torch Description

      Device Notes

      I'll admit that not as much work was put into Specialist Thorn's Torch as the Brimstone. He already had a fully functioning prototype that essentially did what it's supposed to do, albeit a shoddy, poor man's version. I gotta say though, it's amazing that he was able to even build the V1 Torch with such basic tools. Specialist Cohen and I are experts at breaching (and entering), but SWAT designed the M120 and Brimstone to raid the enemy and have the blast take them by surprise. When we were presented with "Suri", as Thorn likes to call it, we knew its most crucial aspect was the low volume sound. The challenge was retaining that quality but intensifying and accelerating the heat, since the rate at which the prototype's flame was streaming would take hours to pierce through. Adding acetylene and some propane into the mix seemed to do the trick, and we got one hell of a torch. Thorn insisted that we incorporate that tank he brought back from Afghanistan, which he claims has been with him 'since the beginning', whatever that means.

      Rainbow Six Siege Pro League

      Rainbow Six Siege Pro League

      G2 Esports

      G2 Esports

      От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!

      «Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.

      1. Используйте синергию оперативников

      В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.

      Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.

      Атака

      Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.


      Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.

      Защита

      Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.

      Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.

      2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки

      На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.

      И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.

      Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.

      3. Думайте о правильном лайн-апе

      Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.

      Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.


      10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время

      4. Играйте в команде

      Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.

      5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

      Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

      Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

      Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

      Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

      Творческое использование прорывающего факела Маверика делает его одним из самых страшных нападающих в игре. Я не могу сосчитать, сколько раз я предупреждал своих товарищей по команде заметной тревогой и беспокойством в голосе, что в команде противника есть Мав. А с его мощным орудием каждая из тех дыр, которые он проделывает в стенах, действительно вызывает беспокойство.

      5. AR-15.50 с 2,5-кратным прицелом, дульным тормозом и вертикальной рукояткой + 1911 такопов с глушителем + клеймор


      У этой стрелковой винтовки действительно страшный ствол

      Факел взлома можно использовать для уничтожения устройств защитника, которые могут предотвратить другие устройства взлома, такие как глушители сигналов Mute и ударная проволока Bandit. Но на самом деле его сила заключается в том, что он создает дыры для убийства в укрепленных стенах. А с AR-15.50 вы совершите убийство.

      Стреляйте в камеры защитников с помощью подавленных такопов 1911, чтобы враги не были предупреждены. Поместите клеймор в стратегически важном месте, проделайте дыры для убийства в целевой области врагов и устройте пир со своим AR-15.50.

      • От средней до большой дальности

      4. M4 с 1,5-кратным прицелом, пламегасителем и вертикальной рукояткой + 1911 такопов с глушителем + осколочные гранаты

      Все праймериз Мава уникальны для него. Нет, это вовсе не фаворитизм, верно, Уби?

      Даже без клеймора вы сможете защитить себя от ударов и бродяг с более быстрой реакцией M4. Это оружие с высокой отдачей, но с пламегасителем и вертикальной рукояткой вы сможете хорошо контролировать его отдачу, особенно при стрельбе небольшими очередями.

      • Близко к среднему диапазону

      3. M4 с 1,5-кратным оптическим прицелом, пламегасителем и угловой рукояткой + 1911 Tacopов с глушителем + осколочные гранаты

      • Близко к среднему диапазону
      • Скорость

      2. M4 с 1,5-кратным прицелом, глушителем и вертикальной рукояткой + 1911 Tacopов с дульным тормозом и лазером + осколочные гранаты

      Это самый эстетичный глушитель в игре.

      M4 наносит 37 урона даже с глушителем. А для орудия с глушителем это много. Причина, по которой во время игры в Mav неплохо оборудовать глушитель для вашего оружия, заключается в том, чтобы заставить врагов гадать. В идеале вы должны сделать несколько отверстий для убийства в укрепленных стенах целевой области, чтобы у врагов не была только одна цель. А с глушителем, который маскирует звук выстрелов, скрывает дульную вспышку и индикатор направленной угрозы, врагам потребуется некоторое время, чтобы выяснить, из какой дыры стреляют.

      А поскольку у вас уже есть глушитель на вашем основном устройстве, вы можете стрелять с его помощью в камеры защитников и другие гаджеты, не предупреждая врагов. Вот почему к вашему пистолету вы можете прикрепить дульный тормоз и лазер для дополнительного урона и точности, когда вам нужно переключиться на него во время перезарядки.

      • Близко к среднему диапазону
      • Скрытность

      1. AR-15.50 с 2,5-кратным прицелом, глушителем и вертикальной рукояткой + 1911 Tacopов с дульным тормозом и лазером + клеймор

      Только будьте осторожны, заглядывая за углы

      Кстати о подавленном уроне. У AR-15.50 их 52. И это основная причина, по которой эта экипировка занимает первое место. Но это не единственная причина. Прицел с 2,5-кратным увеличением, еще более известный как ACOG, дает вам четкое представление о ваших противниках во время стрельбы по ним, особенно с глушителем, который скрывает дульную вспышку, не только для ваших врагов, но и для вашего зрения. 2,5-кратный зум, который обеспечивает ACOG, является идеальным зумом для убийственных ям Мав.

      С этой загрузкой вы сосредоточитесь на том, чтобы разбивать врагов внутри целевых областей через отверстия для убийства, и с этим вам понадобится клеймор, чтобы защитить свою шестерку от бродяг и фланкеров. Имея 52 урона от вашего основного орудия с подавлением, вы быстро справитесь с ничего не подозревающими врагами, не предупреждая других врагов о том, откуда идут ваши выстрелы.

      Читайте также: