Обливион картина преступления прохождение

Обновлено: 02.07.2024

TES IV: Oblivion - одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне " Дурное знамение " около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам "Шкуру спасителя" - Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест " Непредвиденное путешествие ". Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере "Черная Скала"

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, "плавающий" в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.


Побеседовав с правительницей Коррола, графиней Аррианой Валга, можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображён её покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования графиня обещает выдать щедрую награду.

Допрос придворных

Для начала нужно поговорить со всеми обитателями замка. По словам графини, в её личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель и привратник Оргнолф Мохноногий. Помимо подозреваемых, её светлость рекомендует расспросить капитана стражи Биттнелда Проклинающего, герольда Лэйта Ваврика и распорядителя Орока гро-Гота.

Сбор доказательств

Чтобы получить премию, после опроса свидетелей и подозреваемых следует озаботиться сбором вещественных доказательств.

Первую улику можно найти в столовой замка: внимательно осмотрев ковёр, на нём можно заметить следы краски и отпечатки обуви. На этом основании можно сделать вывод о наличии в замке тайного художника.

Обыскав комнату Шанель, можно найти принадлежности для рисования.

Предъявление обвинений

После предъявления Шанель обвинений в краже при наличии всех доказательств, а также при хорошем отношении, она сознается в преступлении. Если же что-то осталось упущено, придётся продолжить расследование и найти недостающие улики. В своё оправдание она скажет, что тоже любила покойного графа, что именно она нарисовала его портрет, но после того, как графиня начала больше времени проводить с ним — приревновала и захотела, чтобы только она могла его видеть. Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.

Награда

Точное количество золота, выданного в качестве награды, зависит от уровня главного героя.

Задание Картина преступления является одним из квестов Коррола. Миссия берется у графини Аррианы Валги в замке. Для того, чтобы начать задание, необходимо поднять отношение правительницы города выше 50. В противном случае квест вы не получите.

Арриана Валга — вдова покойного графа Коррола Чарруса Валги. Единственной вещью, напоминающей ей об убитом муже до нынешнего времени являлся его портрет. Однако, недавно картина была украдена. Поэтому, графиня попросит протагониста помочь ей в поисках полотна.

Для того, чтобы герой мог попасть во все помещения дворца правительница выдаст ключи от внутренних помещений замка. После этого, вы должны будете расспросить его обитателей. А также, поискать какие-либо улики.

Первый этап задания


Прежде всего, нужно поговорить с жителями дворца. И выяснить видел ли кто-нибудь из них что-то подозрительное. С этой целью, придется поднимать отношение местных придворных как можно выше. Все они будут подсвечены маркерами. Вот эти люди.

  • Лэйт Ваврик — герольд замка. Практически весь день стоит рядом с троном;
  • Биттнелд Проклинающий — капитан стражи Коррола. Также известный вам по скрытому заданию Биттнелд и Эмфрид;
  • Шанель — маг замка. Обычно находится в своей комнате в личных покоях дворца;
  • Орок гро-Гот — управляющий замка. Этого орка можно найти в личных покоях. Или в магазине «Северные товары»;
  • Оргнолф — привратник замка. Также находится в личных покоях

В принципе, даже при достаточно хорошем отношении расспросы ни к чему не приведут. Тем не менее, без них квест дальше не продвинется. К тому же, повышение отношения местных повысит ваше красноречие.

И еще один момент. В разговоре не обвиняйте в преступлении никого из них. Это приведет лишь к падению отношения собеседника к герою. После того, как все пятеро будут опрошены переходите непосредственно к поиску улик.

Второй этап задания


На самом деле, улик всего три.

Первая — ковер в пятнах краски. Для того, чтобы зафиксировать эту улику, нужно пойти в обеденный зал замка (направо от трона) и нажать на ковер лежащий на полу.

Для того, чтобы получить вторую улику, необходимо зайти в комнату Шанель и в режиме скрытности открыть пюпитр с принадлежностями для рисования.

Теперь настало время найти третью и последнюю улику. Следуйте в Западную башню. Там на нижнем этаже за ящиками персонаж обнаружит необычную картину. Нажмите на нее и задание вновь обновится.

Далее, идите к Шанель и обвиняйте ее в преступлении. Под давлением улик колдунья замка сознается в содеянном. Дело в том, что она тайно любила покойного графа. Именно Шанель и нарисовала его портрет. А затем, украла картину в порыве ревности.

Награда за задание

Награда за задание Картина преступления уровневая. Наибольшая на уровне 25+. Она будет зависеть от того, будет ли Шанель обвинена в краже.

Если протагонист сдаст волшебницу, то получит в награду 700 золотых и 8 драгоценных камней. Кроме этого, добрая слава героя вырастет на одно очко. В этом случае Шанель исчезнет из игры.

Если вы не расскажете о вине волшебницы, награда от графини будет меньше. А именно, 150 золотых. Никакой доброй славы и драгоценностей герой не получит.

Тем не менее, если вы поговорите с колдуньей после такого развития событий она попросит прийти к ней через три недели. Во внутренние покои дворца доступ теперь закрыт. Однако, найти Шанель можно будет на улицах Коррола. Она практически весь день гуляет перед городскими воротами.

Полотно можно продать или поставить в одном из домов для получения эстетического удовольствия. Волшебница будет вам благодарна. Что выразится в ее отношении к вам (поднимется до 100 пунктов в идеале).

Хоть этот путь и менее выгоднее предыдущего, я почему-то всегда выбираю его.

Существует и еще один, третий вариант завершения квеста. Сдать привратника-пьяницу Оргнолфа. В этом случае протагонист не получит ничего кроме 300 золотых на 25+ уровне.

На этом задание Картина преступления будет завершено. Вы также можете посмотреть видео прохождения этой миссии.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

Читайте также: