Обливион беглецы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Барз гро-Каш просит вас найти четырех заключенных, которые сбежали из тюрьмы Бравила и теперь терроризируют округу. Идите в Бравил и у первого встречного спросите про сбежавших заключенных. Он скажет, что беглецы возможно прячутся в "пещере Кровавой девы". Пещера эта находится на запад от Бравила около северного берега реки Ларсиус. Пещера довольно линейна и ничем примечательным не отличается. Практически в самом начале для того, чтобы открыть проход, вам надо будет дернуть два камня, подвешенных на веревках к потолку, но к камням следует подходить как можно осторожнее, т.к. рядом с ними расставлены отравляющие гейзеры. После убийства каждого из сбежавших заключенных вам будет выдаваться соответствующая табличка. Все они располагаются по отдельности, поэтому убить их не составит труда. Первые двое будут располагаться в первой локации, которая называется "пещера Кровавой девы", следующие двое, в том числе и главарь, - во второй локации "Лабиринт пещеры Кровавой девы", которая также имеет выход на поверхность. Затруднения могут возникнуть только с последним бандитом, так как он обладает магическими способностями, вызывает себе подкрепление и становится невидимым. После убийства всех четырех вас проинформируют соответствующей табличкой и направят к Барзу гро-Кашу сдавать задание. Орк вознаградит вас 500 септимами и, если попросить повышения, произведет вас в ранг "Стражника", после чего отправит к Мадрину Орейну.

Азани Чёрное Сердце (ориг. Azani Blackheart) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Получение задания

Дом Модрина Орейна находится в бедном квартале в юго-западной части Коррола. Это длинное одноэтажное здание с двумя входами. После заката данмер будет ждать героя внутри, оставив дверь незапертой. Если снова спросить его о задании, то тёмный эльф скажет: «Задания. Это основа основ, правда? Компания „Чёрный лес“ уничтожает нас. Они воруют у нас контракты. Они воруют у нас людей. Мы должны ответить им ударом на удар, сделать ход против них… И сделать его сейчас».

Про задание с Азани данмер расскажет: «С этого задания все и началось. Это тогда убили Вителлуса. Мы подписали контракт с магом, Путешествие в Лейавин и Арпению

Поход в Ататар

Примечания

  • Меч Азани — « зачарованый на понижение запаса сил и дополнительный урон огнём.
  • В Ататаре можно найти несколько клеток с камнями варла.
  • Также можно обыскать сундук Азани, в нём можно найти несколько полезных вещей.
  • В покои Азани ведут две двери. Одна напрямую, а другая — через полузатопленный коридор. Путь через вторую не даст большого преимущества в бою, но позволит обыскать библиотеку Азани, а также его шкатулку с драгоценностями.
  • В начале квеста, во время разговора с Модрином у него дома ночью, он всё равно попросит прийти к нему домой ночью, но в разговоре с ним сразу же появится соответствующая тема, так что это не вызовет каких-либо затруднений.
  • Иногда Модрин не хочет говорить о том, что битвы в Арпении не было, даже после исследования всего подземелья.
    • Решение: зайти в комнату с шипастой ловушкой на потолке и подождать.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage FGD05Oreyn stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.

    Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.

    Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.

    Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.

    Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.

    Другие квесты, связанные с этим персонажем:

    Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.

    Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.

    Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.

    Квесты Анвила

    Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.

    Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.

    Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.

    Квесты Бравила

    Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.

    Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».

    Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.

    Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.

    Квесты Брумы

    Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.

    Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.

    Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.

    Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.

    Квесты Чейдинхола

    Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

    Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.

    Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра . Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.

    Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.

    Квесты Коррола

    Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.

    Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.

    Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.

    Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.

    Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.

    Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.

    Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.

    Квесты Кватча

    Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.

    Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.

    Квесты Лейавина

    Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.

    Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.

    Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.

    Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.

    Квесты Скинграда

    Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.

    Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.

    Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.

    Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.

    Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».

    Другие квесты

    Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.

    Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.

    Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.

    Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.

    Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.

    Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.

    Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом

    Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.

    Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.

    Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».

    Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)

    Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)

    Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.

    Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.

    Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.

    Краткое прохождение

    Прохождение

    Получение задания

    После того, как герой вместе с Модрином Орейном убьёт Азани Чёрное Сердце, последний попросит протагониста залечь на дно и заняться другой работой. Её могут предоставить Аззан из Анвила и Бурз гро-Каш из Чейдинхола — основные распорядители поступающих в Гильдию бойцов контрактов. Если прибыть ко второму, то тот в свойственной ему манере выдаст задание: «У меня есть кое-что для тебя. Это может оказаться непростым делом. Из тюрьмы сбежали заключённые, которых тебе предстоит найти, боец». После уточняющего вопроса о произошедшем орк скажет: «Матёрые преступники сбежали из тюрьмы Бравила и терроризируют местное население. Стража тут бесполезна, поэтому в дело вступаем мы. Разберись с этим». Про самих беглецов Бурз поведает: «Их, скорее всего, трое или четверо. Отъявленные мерзавцы, насколько знаю. Тебе нужно разобраться с ними. Может даже, тебе повезёт, и они сдадутся».

    Поиск беглецов

    Прибыв в Бравил, герою следует начать поиск ниточки, которая приведёт его к сбежавшим уголовникам. Есть несколько вариантов действий. Во-первых, можно попробовать расспросить обитателей местного отделения гильдии, но их ответ вряд ли удовлетворит протагониста: «Мне бы хотелось помочь тебе, но местные мне ничего не скажут. Тебе нужно порасспрашивать их, попытаться войти к ним доверие. Удачи». Во-вторых, если герой состоит в рядах Гильдии воров, то он может обратиться к её резидентам в Бравиле. Они могут рассказать о местонахождении преступников: «Я могу рассказать тебе о них. Убийцы, все без исключения. По моим данным они скрываются в пещере Бладмейн. Остерегайся ловушек». Третьим вариантом будет опрос местных жителей. Если они недостаточно расположены к герою, то ответ будет коротким: «Я не буду говорить о них. По крайней мере, с тобой. Я тебя почти не знаю». Как только расположение будет равно или превысит отметку 60 единиц, горожане охотнее поделятся информацией о беглецах: «Конечно, я знаю о них. Но учти, только между нами. Ходят слухи, что они скрываются в пещере Бладмейн. Их четверо. Плохие вести».

    Зачистка пещеры Бладмейн

    Пещера Бладмейн находится на левом берегу реки Ларсиус выше по течению реки от Бравила. До неё удобно добираться, двигаясь от городских ворот вдоль реки, минуя Анитвилль. Пещера довольно большая и утыкана разнообразными ловушками, среди которых чаще всего встречаются источники ядовитого газа. В первой зоне пещеры находятся двое беглецов: Ашанта и Хлофгар. Двигаясь от входа по туннелю, герой попадёт в большой зал, где разбит пустующий лагерь. Отсюда туннель ведёт дальше — в небольшой зал с газовыми ловушками. Затем проход поворачивает на север и выводит протагониста в зал, где находится Хлофгар. Он нападёт на героя, лишь завидев его. Дальше туннель проходит на север, но затем поворачивает сначала на восток, а затем, пересекая два больших зала, на юг. В небольшой комнате за ловушкой из брёвен находится Ашанта, охраняющая проход вглубь пещеры.

    Во второй зоне находятся остальные беглецы: Дрит-Лэ и Энрион. Первый прячется в небольшой комнате, расположенной над помещением, куда ведёт туннель из первой зоны. Слева есть проход к аргонианину, охраняющему подход к сундукам. Обратно вниз можно вернуться через дыру в полу. Энрион же находится в последнем крупном зале. Оттуда можно выйти на поверхность чуть выше по склону от первого входа в пещеру. Когда все четыре уголовника будут убиты, герой сможет вернуться к Бурзу гро-Кашу за наградой. Орк сильно удивится, увидев возвратившегося героя: «Проблема решена, говоришь? И наш боец живёхонек! Отлично. Ты не перестаёшь удивлять меня. Вот твоё вознаграждение. Хорошая работа».

    Награда

    Наградой за выполнение этого задания будет уровневая сумма золота, а также повышение репутации героя среди членов Гильдии бойцов. Если выполнено задание Аззана в Анвиле, то Бурз гро-Каш сможет повысить протагониста до ранга «Страж».

    Награда в зависимости от уровня
    1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
    100 200 300 400 500 600

    Примечания

    • Квестовый маркер может указывать на два входа в пещеру. Таким образом, можно сразу попасть на второй уровень и встретиться с Энрионом. Однако пройти пещеру полностью не получится, потому что выдвижной камень, загораживающий путь, управляется только с одной стороны.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    ob_quest_the_fugitives-268

    Жители Бравила не очень то и разговорчивы. Впрочем это вполне понятно, никто не хочет неприятностей на свою… голову. Чтобы получить хоть какие-то сведения надо постараться улучшить отношения с гражданами. Уговоры, подкупы - на войне все средства хороши. После расспросов, будет известно, что бандитов четверо и скрываются они в Пещере Бладмейни.

    Преступники, которых нужно обезвредить: Хлофгар, Ашанта, Энрион, Дрит-Лай. На теплую встречу рассчитывать не приходится, вполне естественно, что возвращаться в тюрьму никто из преступников не захочет. После расправы с бандитами возвращаемся в Чейдинхол, Бурз гро-Каш дает очередной ранг - Страж.

    Читайте также: