Обитель тьмы сумерки прохождение

Обновлено: 19.05.2024

1 2
Получаем SMS о том, что в отеле новый гость. Делаем шаг вперёд и изучаем гостевую книгу. Некая Глория Грейбл поселилась в номере 1E, том, в который нас до того не пускали. Берём ключ и отправляемся туда. Вставляем ключ в замок, заходим и. перемещаемся в прошлое. Теперь мы играем за Глорию. Слева над прикроватным столиком висят две картины. Осматриваем их и на левой замечаем разноцветную шестерёнку. Берём её. Под картинами на столе стоит коробка. Осматриваем её - в пепельнице слева лежит вторая шестерёнка. Берём шестерёнку. Третья лежит на стуле, стоящем справа от кровати. Берём и её. Там же лежат ключи от машины, на брелоке - инициалы GG. Теперь понятно, чей руль мы нашли возле водонапорной башни. Четвёртая шестерёнка - на столике с кофе. Забираем. Больше шестерёнок нет. Осматриваем чемодан, стоящий рядом с дверями, поднимаем крышку (Drag&Drop), видим кучу окровавленных денег и. перемещаемся назад, в настоящее. Осматриваем тумбочку, находящуюся справа от кровати. Забираем последнюю шестерёнку. Слева над кроватью видим сияющий знак. Трогаем его и вновь перемещаемся в прошлое. Открываем шкатулку, стоящую слева от кровати. Засовываем в неё все шестерёнки. Нажимаем шестерёнки в следующем порядке: (Л - левая, П - правая, В - верхняя, Н - нижняя) ЛВ - ПВ - ПН - ЛН - ЛВ. Достаём разорванную обложку и. правильно, собираем её. Осматриваем фотографию, лежащую в шкатулке, и запоминаем (или записываем) имя молодого человека. После этого опять открываем чемодан и возвращаемся в настоящее. Смотрим на нижнюю часть импровизированного стола, на котором устроилась личинка. Что там между половицами? Вставляем в щель ножницы и вскрываем пол (Drag&Drop по кругу). Достаём дневник (Drag&Drop влево). Открываем застёжку и листаем до тех пор, пока не найдём окровавленные купюры. Возвращаемся к личинке. Осматриваем её, достаём ножницы, и когда она на время перестаёт дёргаться, отправляем её на тот свет. Теперь перед нами чистый стол. Кладём на него недавно обретённую обложку, деньги и руль с инициалами GG. Появляется невидимый призрак Глории. Задаём все вопросы по порядку, затем предлагаем помочь. Призрак Глории решает покончить жизнь самоубийством. Нас это не устраивает. Вспоминаем, как звали молодого человека на фотографии, лежавшей в шкатулке, и выбираем следующие ответы, успокаивая призрака:
Serge: 3-1-3-1-2
Christoph: 2-3-2-2-3
Anton: 1-2-1-3-1
Получаем отмычки и следующую часть артефакта. Радуемся, что освободили первого призрака.

Идём на лестничную клетку и поднимаемся на второй этаж. Темно. Светим фонариком мобильника. Осматриваем дверь, закрытую на замки. Используем свежее приобретение - отмычки. Курсором мы указываем, в какое положение нужно поставить отмычки. Если отмычка установлена правильно, звучит сигнал. Если после правильного положения следующее выбрано неверно, считается, что комбинация нарушена, и нужно подбирать положение отмычек сначала. При этом верные положения отмычек не меняются. Для данной двери попробуйте установить левую (если держать их прямо перед собой) отмычку в положения 11-5-1-8 часов двенадцатичасового циферблата.

Открыв дверь, проходим в неё. Видим кресло. Забираем из него очередное приглашение Эми. Идём в комнату 2C. В центре видим спиритическую доску. Садимся за неё и начинаем сеанс. Можно набрать J-O-N-A-T-H-A-N или B-O-A-K-E-S и получить пятую бонусную заметку, а также можно набрать C-R-A-B-T-R-E-E и получить третью бонусную заметку. Можно попробовать ввести B-O-N-E-S, D-A-R-K-F-A-L-L и I-N-S-P-E-C-T-O-R, после чего нажать на сам указатель, но результат будет менее впечатляющим. Набираем M-A-L-U-S. Появляется Эми. Она предлагает поиграть. Берём с тумбы платок и завязываем глаза. Эми начинает бегать. Наша задача - её поймать. Пытайтесь - никаких особых советов здесь нет. Поймав Эми, вы получите третье кольцо артефакта, после чего можно смело покидать эту комнату.

Dark Fall: Lost Souls


Выходим из режима просмотра. Справа от стойки регистрации находим сейф. Осматриваем его и открываем кодовый замок, переводя рычаг в положение согласно написанным призраком на стекле цифрам. Так, если код, к примеру, 13425, нужно перемещать рычаг в следующие точки креста: левая - центр - верхняя - нижняя - правая. Надеюсь, принцип понятен. Забираем из сейфа окуляр. Возвращаемся в комнату 2E. Поворачиваемся влево и видим на стене светящийся знак. Трогаем его и перемещаемся в прошлое. Идём к треноге. Устанавливаем на неё телескоп. Вставляем в телескоп окуляр. Осматриваем рычаги на верхней части треноги, там, где крепится телескоп. Устанавливаем те же значения, что были в настоящем. Смотрим в телескоп. Слева находится список созвездий, которые необходимо найти. Для смены созвездия в телескопе достаточно нажать на изображение созвездия в окуляре. Как только в телескопе появляется искомое созвездие, нажимаем соответствующую строчку списка. Изображения созвездий висят на стенах комнаты 2E, ещё одно (Fervian) изображено на суперобложке книги, из которой мы вырвали фотографию. Но можно не мучиться - ниже приведён список всех созвездий.

Dark Fall: Lost Souls


После того, как все созвездия идентифицированы, автоматически перемещаемся в настоящее. Идём в ванную. Забираем из ванны куклу и ещё одно кольцо артефакта. Выходим из ванной.

Новая SMS - очередной гость. Спускаемся на стойку регистрации. По дороге нас вновь перекидывает в прошлое. Вариантов не так уж и много - разворачиваемся на 180 градусов и осматриваем стол. Поднимаем крышку и забираем бутылку джина. Выходим из режима осмотра стола, и нас возвращает в настоящее время. Ладно, к стойке регистрации мы не пойдём - у нас и так есть всё, что нужно. Заходим в комнату 2B, осматриваем личинку, убиваем её при помощи ножниц. Теперь перед нами пустой стол. Ставим на него бутылку джина, кладём мундштук и картинку из пачки сигарет. Выходим из режима осмотра стола - появляется невидимый призрак актрисы-неудачницы. Говорим с ней обо всём по порядку. Она просит помочь ей и даёт нам ключи от номера. Выходим из номера, разворачиваемся на 180 градусов и отпираем ключом номер, из которого мы только что вышли. Нас перемещает в прошлое. Ух, как у нас двоится в глазах! После пары-тройки реплик о том, что мы не можем сфокусировать взгляд, становится доступной возможность осмотреть стоящее перед нами ведро с бутылкой. Заглядываем внутрь - там есть лёд. То что нужно! Хватаем лёд и приводим себя в чувство. Теперь можно заняться делами. Собственно, дел-то у нас немного. Осматриваем стол. Читаем текст, лежащий на столе перед нами. При старте игры он генерируется случайным образом из набора реплик. Довольно быстро буквы начнут расплываться, поэтому не теряем времени и на всякий случай нажимаем Ctrl-PrintScreen. Выходим из режима осмотра стола. Трогаем светящийся знак на стене и возвращаемся в настоящее. Разговариваем с призраком, предлагаем свою помощь. Отвечаем на вопросы в следующем порядке: 2-3-2-3-1. Далее подсказываем реплики в следующем порядке: 1-3-2-1-2-3. Если вдруг порядок реплик не пройдёт, а он, теоретически, может меняться, вставляем картинку (команда Правка - Вставить главного меню или комбинация клавиш Ctrl-V) в тот же Paint или Word и ищем нужные реплики. После того, как призрак актрисы успешно выступит, мы получим последнее кольцо артефакта. Перед тем как уйти, ещё раз осматриваем стол. Из ведёрка берём сифон, после чего выходим из комнаты. Идём на улицу к женскому туалету. Поворачиваемся направо и заливаем горящий в бочке огонь из сифона. Забираем обгоревшую куклу.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «empty», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него .Все коды, указанные в игре у всех разные, поэтому внимательно смотрите на Ваши цифры. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.

Часть I. Туннель

Вокзал
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.

Мост
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971 (у Вас он может быть другим!). Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.

Платформа
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки - Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.

Подсобка
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.

Вокзал
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше - налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая - 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.

Кабинет
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой - DT=Е.

Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция - западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.

Вышка
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.

Женский туалет
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа. Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.

Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.

Управление в игре классическое: point&click с видом от первого лица. Инвентарь находится вверху экрана в левой части. Опции «сохранить», «загрузить» и «выйти» также находятся вверху экрана, но в правой её части. Для прохождения игры настоятельно рекомендую приготовить блокнот и ручку, потому что нам придется много зарисовывать и запоминать.

Тоннель

По приезде в Довертон мы оказываемся в тоннеле. Проходим вперед так, как нам подсказывает голос призрака Тимоти Пайка. Поднимаем с рельс газетную вырезку и читаем статью. Делаем два шага вперед и забираемся на платформу справа от нас.

Правая сторона платформы

Никуда не сворачивая, идем прямо, поворачиваемся направо и заходим в трансформаторную будку. Нажимаем на лампочку под потолком, тем самым включаем свет. Открываем щиток, расположенный перед нами, и опускаем оба рычага в нижнее положение. В результате наших действий все кнопки в правой части щитка загораются зеленым светом. Выходим из будки и заходим в мужской туалет. Заглядываем в кабинку туалета, на правой стене замечаем дырку и смотрим в нее. Зарисовываем в своем блокноте знак и слово LARSUS. Выходим из туалета и возвращаемся на платформу. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваемся направо. Заходим в помещение вокзала.

Вокзал

Справа от нас замечаем автомат по продаже билетов. Нажимаем на Т-образную ручку и берем выпавшие монетки. Невероятно, мы ограбили автомат! От входа проходим прямо к телефонному аппарату. Снимаем трубку телефона, бросаем монетку в прорезь и слушаем послание от Найджела. Знакомые все лица! В послании говорится, что ключ от комнаты Найджела спрятан в серебряном чайнике, осталось только найти этот чайник. Осматриваемся в фойе вокзала и проходим в кабинет машиниста. При входе поворачиваемся направо. Читаем все записи, лежащие в ячейках шкафчика и письмо, висящее слева от шкафа. С самого шкафа берем лампу, идем к столу и читаем письмо, лежащее на нем. Выходим из кабинета и следуем в зал ожидания, расположенный справа от входа. Рядом с вешалкой, стоящей перед нами, находим красный мобильный телефон. Он сломан и никакой ценности для нас не представляет. Подходим к столу в правой части зала ожидания и читаем письмо. Здесь же на столе находим КПК, нажимаем на нем крайнюю правую кнопку и читаем всю информацию, находящуюся на КПК. Запоминаем, а лучше, записываем в свой блокнот, что некий прибор теодолит настраивали на частоту 271*632. Обращаем внимание на название бара KARS. Выходим из зала ожидания и поднимаемся по лестнице вверх. На ступеньках находим записку от Тимоти, читаем её и идем прямо. Поворачиваемся направо и смотрим в дырку в стене. Тишина и никого нет! Проходим дальше и оказываемся на левой стороне платформы.

Левая сторона платформы

Проходим прямо до желтого прибора, это теодолит. Включаем прибор, а для этого нажимаем на верхнюю зеленую кнопочку с белым кружочком. Помните, в КПК упоминалось, что теодолит настраивали на частоту 271*632? Нам предстоит сделать то же самое. С помощью кнопок «-х», «+х», «-у», «+у» настраиваем теодолит. К сожалению, изменение частот у всех разное, поэтому я не могу написать последовательность нажатия кнопок, но зато я приготовила сейв для тех, у кого не получится настроить прибор. Когда прибор будет настроен верно, мы увидим знак, который зарисовываем у себя в блокноте. Также запоминаем, что данному знаку соответствует слово KARS.

Амбар

dark_fall1

Делаем шаг вперед к лестнице и поворачиваемся налево. Слева от скамейки замечаем проход в …темноту. Идем туда и оказываемся в лесу. Делаем два шага вперед и поворачиваемся налево. Мы пришли к амбару, заходим в него и светим лампой. Проходим вперед, на полу за автомобилем (каким автомобилем!) обнаруживаем люк. Открываем его и спускаемся вниз. Совершаем два шага вперед, поворачиваемся налево и проходим прямо. Увидев перед собой два столба с иероглифами и непонятными созвездиями, ставим лампу на третий столб справа. На столбе с созвездием есть 12 дырочек. Перерисовываем эти дырочки в свой блокнотик и проставляем каждой дырочке номер с 1-12.

Каждому номеру соответствует свой знак, а каждому знаку соответствует определенное слово. Два знака со словами у нас уже есть – это номер 2 и 8.

Выходим из подвала к машине и поднимаемся по лестнице на второй этаж амбара. Поворачиваемся направо, подходим к столику и берем отвертку из деревянного ящичка. Возвращаемся на платформу и поднимаемся по лестнице в отель.

Фойе отеля

Проходим через весь первый этаж и спускаемся в фойе отеля. Заходим за стойку администратора, читаем все записи в ящичках и проходим прямо в служебный кабинет администратора. Перемещаемся к столу, снимаем трубку телефона. Не очень-то эти звуки похожи на привычные нам гудки! Читаем записку, лежащую в черной коробочке слева от телефона. Выходим из подсобки администратора и читаем письмо, лежащее на стойке администратора.

На стойке берем чистый лист бумаги и кладем его сверху изрисованного листа так, как показано на рисунке слева. .

dark_fall3

Совершаем поворот направо и замечаем сейф. Нам нужен код. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик, отодвигаем брошюру и находим развертку кубика с порядком нажатия рычажка сейфа.

Перемещаем рычаг сейфа в указанном порядке, и из открывшегося сейфа достаем ключ от бара, который лежит на верхней полке сейфа.

Справа от лестницы, ведущей на первый этаж, есть дверь в бар. Заходим в него (открываем дверь ключом), делаем поворот направо и берем прибор, фиксирующий паранормальную активность.

Dark Fall 3 Lost Souls / Обитель тьмы. Сумерки

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Обитель тьмы. Сумерки, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Играем вместе и оказываем помощь в прохождении друг другу

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 59 секунд:
у меня начинается истерика как открыть этот ящик с красным крестом?

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:
я открыла..это кышмар. там физика

1 2
Прохождение игры описывает режим Hard. В игре частенько используется вариант операции Drag&Drop: наводим курсор на предмет, нажимаем левую кнопку мыши, не отпуская её оттаскиваем предмет в одну из сторон экрана (впрочем, иногда можно и по кругу поводить), после чего отпускаем кнопку мыши. Карта в игре даётся не сразу, но поскольку у нас тут прохождение, никто не мешает нам показать её прямо сейчас.

Dark Fall: Lost Souls


Читаем SMS. Открываем мобильник, включаем фонарик. Ну вот, теперь хоть что-то видно. Забираем у стоящего перед нами манекена из руки ногу куклы. Осматриваем матрас, лежащий на полу. Подбираем газету. Под ней лежит вторая нога куклы - берём её. Осматриваем столик со свечками. Берём разорванное объявление о пропаже Эми и собираем его. Открываем гробик (Drag&Drop влево). Вставляем кукле ноги и забираем её из гробика. Выходим из режима осмотра - слышим скрип и смех: нам открыли дорогу. Идём в образовавшийся между тележками проход. Идём по ж/д путям вперёд до преграды. Смотрим прямо, в дырку между кровельными листами. Выходим из режима осмотра. Смотрим вниз - там есть дырка, через которую можно пролезть, что и делаем. Поворачиваемся налево. Путь преграждает вентиляционная решётка. Осматриваем её. В режиме осмотра смотрим ещё ближе - проход есть. Выходим из обоих режимов просмотра и смотрим вниз. Похоже, на нас едет поезд-призрак? Теряем сознание.

Разворачиваемся на 180 градусов - перед нами Довертон. Делаем шаг вперёд и читаем SMS. Поворачиваемся направо и залезаем на платформу станции. Сразу смотрим вниз - там стоит красное ведро. Заглядываем в него и забираем оттуда предохранитель. Идём прямо. Видим заколоченное окно. Сдвигаем закрывающий его лист железа (Drag&Drop влево ). Пролезаем в окно. Можно сходить попугаться прямо, но нам достаточно повернуться направо. Осматриваем автомат по продаже билетов и забираем торчащий из него Т-образный ключ. Выходим из здания тем же путём, что и пришли - через окно. Идём два раза прямо - на противоположную платформу. Поворачиваемся налево и идём на надземный переход. Тут нам приглючивается Эми. Не обращаем на неё никакого внимания, заглядываем в ящик для инструментов, стоящий прямо перед нами. Забираем оттуда второй предохранитель. Поворачиваемся направо. Осматриваем правую стену входа в тоннель - видим семафор, под ним табличка, на которой написано DT XXX, где XXX - цифровой код (выбирается при старте игры случайным образом из нескольких значений). Записываем этот код на бумажку - позже пригодится. Спускаемся вниз, на платформу. Делаем шаг вперёд и оказываемся перед лестницей. Смотрим вниз. Осматриваем половинку шара, лежащую на полу. Сдвигаем её (Drag&Drop вправо). Под ней лежит первая книжка. Читаем стишок про Эшли. Запоминаем, что у Эшли глаза голубые, а также что её растерзал зверь. Идём к красному ведру, где взяли первый предохранитель. Поворачиваемся налево и идём в тёмную арку, к туалету. Справа стоит ящик для инструментов - заглядываем в него. Забираем третий предохранитель и рукоятку. Заходим в женский туалет. Заглядываем в среднюю кабинку. Открываем телефон и светим фонариком - находим рукоятку-планку. Берём её и выходим из туалета. Делаем один шаг вперёд и поворачиваемся налево. Перед нами ящик - осматриваем его. Вставляем рукоятку-планку в дырку в правом верхнем углу. Дёргаем рукоятку (Drag&Drop вниз ). После первой попытки нам покажут, что ящик чуть приподнялся. Дёргаем рукоятку до тех пор, пока стопор сам не закроется и не заблокирует верёвку. Возвращаемся к туалету и идём под ящик, в трансформаторную будку. В будке берём слева электрические лампочки и вставляем их в электропатрон на правой стене, после чего тянем за верёвочку (Drag&Drop вниз) - в будке загорается свет. Осматриваем электрощит, вытаскиваем все сгоревшие предохранители (Drag&Drop влево), вставляем исправные предохранители, вставляем Т-образный ключ, взятый из автомата по продаже билетов, и поднимаем ключ (Drag&Drop вверх). Да будет в Довертоне свет! Выходим из трансформаторной будки и пугаемся чуть не свалившегося на нас ящика.

Разворачиваемся на 180 градусов и идём в женский туалет. Осматриваем окровавленную раковину. Находим в ней личинку. Трогаем её рукой. Да, не очень приятные ощущения. Чу, кто-то плачет. Осматриваем правую кабинку. Оказывается, с нами хочет пообщаться призрак мамы Эми. Что ж, беседуем с ней обо всём по порядку. Затем пытаемся открыть дверь в кабинку. ну и пугаемся при желании. Вновь открываем дверь в кабинку и осматриваем унитаз. Забираем оттуда очередную разорванную газету, собираем её, обращаем внимание на телефонный номер 6813. Забираем из унитаза ключ с костью. Выходим из туалета. Идём на платформу и слышим телефонный звонок. Где у нас телефон? Правильно, в зале станции. Как и раньше, заходим в станцию через окно (с отодвиганием железного листа). Телефон - до конца прямо и налево. Болтаем с Эми по телефону - она приглашает нас к себе на День рождения. Празднование состоится в отеле, но вход туда пока закрыт - если хотите, можете сами убедиться. Идём в закуток здания, находящийся напротив телефонных кабинок. Поворачиваемся направо и видим окошко. Светим туда фонариком, находим письмо, читаем его. В общем, нам предлагают попасть в служебную комнату. Правда, для этого придётся выяснить код. Первые три его цифры составляют код станции, последние пять - личный код смотрителя. Заглядываем в лежащую рядом книгу - это штатное расписание станции. Запоминаем, что только начальник может забирать и отсылать почту. Возвращаемся назад. Справа от телефона лежит табель работ. В шапке табеля смотрим код: DOXXX, где XXX - цифры, две из которых закрыты кляксой (код станции выбирается при старте игры случайным образом из нескольких значений). Записываем на бумажку цифру и её положение. Также записываем код смотрителя 21974 (взят из табеля, Mail Dispatch). Разворачиваемся на 180 градусов - видим ещё один табель - списываем цифру и с него. Третий табель лежит на куче в центре зала - списываем цифру. Разворачиваемся на 180 градусов и осматриваем дверь в служебную комнату. Там, как нас и предупреждали, кодовый замок. Вводим полученную комбинацию из восьми цифр, выставляя поочерёдно цифры на колесе и нажимая кнопку Enter на колесе после каждой.

В комнате смотрителя чуть правее стопки книг, стоящей на столе, находим вторую книгу про сестёр. Это книжка про Ровен, у неё зелёные глаза, она утонула. Ещё правее, на стопке книг, стоящей на полу слева от стула, есть книга кодов сигнализации. Перелистываем страницу - на правой приведены коды для Great Western Railway, где мы и находимся. Вспоминаем число из-под семафора и находим соответствующий рисунок.

Dark Fall: Lost Souls


Перелистываем ещё раз страницу и выясняем, что для Довертона буквенный код - E. Между стулом и креслом на полу лежит коробка. Осматриваем её и забираем магнитофон. Осматриваем кресло и из щели между спинкой и сиденьем достаём монетку. Теперь открываем щиток аварийной сигнализации. Нажимаем кнопку E, ниже выставляем рисунок, соответствующий вашему варианту номера станции. Должны гореть лампочки, помеченные на рисунке белым. После этого щёлкаем главный тумблер справа. Если всё сделано правильно, загорится и погаснет красный сигнал семафора.

Теперь идём туда, куда нам показал семафор - это возле входа на станцию, где мы пришли в себя после поезда призрака. Поднимаемся на платформу, идём в лес и видим водонапорную башню. Забираемся на самый верх, включаем фонарик и видим, что проход закрыт на замки. Выдёргиваем из-под цепей катушки с плёнкой (Drag&Drop вправо) и спускаемся вниз. Пару раз поворачиваемся направо, и там, где сквозь лес виден отель, с земли берём руль с буквами GG. Возвращаемся на станцию и идём в буфет. Поскольку прямой путь завален, придётся сделать небольшую загогулину через пути. Ключом с косточкой, найденным в туалете, открываем замок и проходим внутрь.

Читаем SMS. Поворачиваемся налево. Из тарелки, которую в руках держит манекен, берём кость. Смотрим наверх. Там, под потолком, лежит коробка - вытаскиваем её (Drag&Drop вправо). Собираем очередную порванную газету. Открываем тетрадь Эми. Забираем четыре плитки. Щёлкаем по фотографии справа и видим подсказку: нужны пятнадцать костей и магнитофон. Берём из портфеля письмо и читаем его. Потом из портфеля же берём кость и видим ролик - Эми рисует на стене. Делаем шаг вперёд, к арке - получаем SMS. Поворачиваемся налево - видим труп ёжика. Достаём из него кость. Осматриваем электроплитку - достаём из сковороды кость. Осматриваем стол справа - на нём лежит банка и кости. Слушаем запись на магнитофоне (правой кнопкой мыши на иконке катушек с плёнкой) и записываем правильную последовательность трясения костьми: (Л - левая половина стола, П - правая, цифра - количество встряхиваний) Л4-П5-П5-Л2-П2-П2-Л4. Берём банку, трясём согласно указанной последовательности и кидаем кости. Должен получиться номер телефона отеля - 4535. Возвращаемся на станцию и идём к телефону. Снимаем трубку. В монетоприёмник опускаем монетку. Нажимаем рычаг А. Если хотим получить вторую (из шести) бонусную заметку, называем телефонистке номер 6813 (был записан на газете, помните?). Ну и обязательно называем номер отеля - 4535. Нам откроют вход в отель.

Возвращаемся в буфет. Идём до конца, в арку. Слева перед дверью стоит радио, слева от него есть книжка со значком - берём её с собой. После этого проходим в дверь. Нам сразу же предлагают изучить гостевую книгу - что ж, делаем это и забираем ключ. Однако не торопимся выходить - несколько раз звоним в звонок - в инвентаре оказывается первая бонусная заметка. По окончании осмотра стойки регистрации следует небольшая реплика инспектора - и мы готовы исследовать отель дальше. Небольшое предупреждение: не пробуйте раньше времени открывать сейф, стоящий справа от стойки регистрации, особенно предварительно не сохранившись, - игра может зависнуть.

Поворачиваемся так, чтобы слева была лестница, справа часы, и делаем шаг вперёд. Нас развернут к часам, но мы повернёмся влево и осмотрим пространство между часами и каморкой под лестницей. Темновато, поэтому включаем фонарик на мобильнике. Между креслами на полу лежит страничка книжки со значком - берём её. Под ней оказывается ключ - забираем и его. Этим самым ключом открываем каморку под лестницей и заходим внутрь. Вновь включаем фонарик. Справа находится щит - открываем его. Перед нами - система вентилей. Нужно сделать так, чтобы стрелка оказалась в зелёной зоне. Раскладка вентилей приведена ниже.

Dark Fall: Lost Souls


Один из путей получения нужного давление следующий: (считаем вентили слева направо) 1-3-4. После того, как давление установлено правильно, открывается дверь на лестнице. Выходим из каморки и радуемся наличию света.

Получаем SMS. Идём вперёд до двери и забираем из корзины газету. Смотрим на пол и находим тетрадь Эми. Собираем флаер из обрывков - получаем первое приглашение от Эми на праздник. Нам предлагают сыграть с ней в "Статуи". Суть - отвернуться к стене и поворачиваться лишь в тот момент, когда слышны шаги или скрип досок идущей к нам девочки. В общем, играем. После пяти шагов Эми даст нам первое колечко - часть артефакта.

Идём к лестнице и получаем SMS. Выходим в буфет и направляемся к выходу на улицу, но перед самым выходом получаем ещё две SMS - нас приглашают в комнату 1A. Возвращаемся, поднимаемся по лестнице и идём в вышеозначенную комнату. На лестничной клетке первого этажа получаем ещё одну SMS - нас вновь приглашают в комнату 1A (здесь, похоже, какой-то баг, ибо если не попытаться выйти из буфета, приглашение не приходит, а до его получения делать в отеле нечего). Как бы то ни было, идём в комнату 1A. В ней стоит телевизор. Смотрим направо - из ямы начинает потихоньку вылезать зомби. Дальше небольшой забег на время: нужно вставить в телевизор четыре пластины и развернуть их правильным образом. Если не уложиться в отведённое время - придёт зомби, и мало не покажется (после первого провала нам покажут небольшую видеовставку), но можно будет попытаться ещё раз. Ах, да, верная раскладка приведена ниже.

Dark Fall: Lost Souls


Собрав схему, смотрим телевизор, увеличивая фрагменты в следующем порядке: Боунс - инспектор - тень за инспектором - тень за Боунсом. В результате в стене откроется пролом в комнату 1C - идём туда. Поворачиваемся направо и включаем свет. Осматриваем комнату. Щёлкаем по картине, стоящей на комоде, несколько раз - получаем четвёртую бонусную заметку. Выключаем свет, быстро поворачиваемся направо и поднимаем голову вверх - в правом углу один из коконов будет отличаться от остальных - берём его и вытаскиваем оттуда болт. Включаем свет, осматриваем дверь, вставляем болт в щеколду, открываем её (Drag&Drop вправо) и выходим наружу. Получаем SMS, в котором нам предлагают поискать что-то прямо под королевским взглядом. Повернувшись направо, осматриваем портрет королевы. Повернувшись налево, видим дыру возле пола. Осматриваем её и вытаскиваем оттуда сначала тараканов, а потом. глаз. Выходим из режима осмотра и получаем SMS. Нам предлагают отыскать нечто под катодными лучами. Намёк прозрачный, но для выковыривания искомого предмета нам понадобится один инструмент, поэтому идём сначала за ним. Проходим в комнату 1D. Идём к шкафу. Открываем дверь (Drag&Drop вправо). Смотрим в щель в задней стенке шкафа - она немного отходит, а сзади слышится смех. Возвращаемся к двери в комнату, но не выходим в коридор. Вместо этого осматриваем матрас - он стал активным. Сдвигаем матрас вправо и проходим в комнату 1B. Темно. Пользуемся фонариком в телефоне - нам становится дурно (небольшая вставка). Идём к кровати и выдёргиваем из неё ножницы. Теперь инструмент у нас есть - возвращаемся в комнату с телевизором (1A). Смотрим под телевизор - видим глаз. Выковыриваем его при помощи ножниц. Если ножницы сломались - не беда: пополнить запас можно всё в той же комнате 1B. Возвращаемся в комнату 1D. Приходит следующая SMS: очередной глаз нужно искать в . Отодвигаем матрас, идём в 1B к кровати, из которой вытаскивали ножницы. Смотрим под кровать. Разворачиваем обёртки от конфет - в одной из них лежит глаз. Забираем его и возвращаемся в 1D. Снова SMS: следующий глаз где-то в reverence. Намёк не слишком понятный, но мы найдём нужное место. Идём к шкафу, осматриваем ящики в нижней части (Drag&Drop), особенно левый - находим гербарий Эми. Открываем шкаф. В недавно образовавшуюся щель засовываем ножницы и отрываем заднюю стенку (Drag&Drop по кругу). Опять же, если сломали ножницы, запас можно пополнить в комнате 1B. Проходим в образовавшийся проём - оказываемся в комнате 1F. Несмотря на то, что нам задрали голову вверх, опускаем её и прямо по курсу осматриваем тёмное нечто, не без помощи фонарика, естественно. Находим последние странички книжки со значком. Там же лежит дверная ручка. Справа лежит третья книжка про сестёр: отодвигаем вьюнок (Drag&Drop вправо) и читаем её. Книжка про Хейзл, она сгорела, а глаза у неё коричневые. Слева есть дверь - осматриваем её. Вставляем дверную ручку и выходим наружу. Комната 1Е пока закрыта, поэтому поворачиваем направо и идём дальше по коридору. Поворачиваем направо и проходим в подсобку (если вы что-то не собрали, дверь будет закрывать манекен, а так он находится на расстоянии и даже указывает на эту дверь рукой). Читаем SMS. Кто-то запирает нас. Особо не расстраиваемся и ищем следующий глаз. Встаём лицом к телевизору и поворачиваемся налево. В темноту ведёт проход - значит, нам туда дорога. Видим на стене рисунок, который рисовала Эми. Поворачиваемся направо два раза и видим крючок, держащий верёвку. Осматриваем это дело поближе и обрезаем верёвку ножницами. Возвращаемся к рисунку Эми. Смотрим на чёрное окно. Просовываем туда руку - получаем очередной глаз. Справа от рисунка на тумбочке лежит очередная тетрадка Эми. Собираем в единое целое очередные обрывки - нас отпирают. Если хотим, то ищем в одной из банок на второй слева от рисунка полке ручку от телевизора. Вставляем его в телевизор и видим странный видеоряд с некоторыми символами. Замечаем, что порядок символов идентичен порядку следования номеров и значков в нижней части страниц книжки со значком. Выходим из кладовки. Ещё SMS. Ваши билетики, мол. Понятно - топаем в зал станции. Но чтоб не блуждать по лабиринту комнат первого этажа идём через открывшийся выход на вторую платформу. Идём в сторону телефона. Глаз лежит на скамейке, справа от телефона, рядом с одним из табелей, в которых мы искали код для входа в служебную комнату. И вновь SMS: последний глаз рядом с радиоволнами. Радиоприёмников мы видели два - нас интересует тот, что в буфете, перед входом в отель. Осматриваем его внимательно - тут он, глазик. Забираем его. Коллекция собрана.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: