Nwn рыцарская сага прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.

Oasis of the Green Palm.

Tomb of Kel-Garas.

Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.

Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и. с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.

Справьтесь у Ao Guard'a о Garrick'e. Зайдите в лагерь, пройдите его и поговорите с Musharak'ом. Загляните в храм и поболтайте с Minister of Ao, потом и с самим Garrick'ом, вылечите его. Он расскажет про кристалл, дескать, это древний такой артефакт, времен цивилизации могущественных магов Netheril, за которым охотится какая-то дамочка. Он даже нашел портал перемещения между городами, но его так отделали, что еле ноги унес. В общем, жуть.

Valley of the Winds (вход за водопадом).

Спуститесь в Anauroch excavated Ruins. На вас начнут нападать монстры типа "slaad" разных цветов, некоторые способны саммонить себе подобных, еще немножко баловаться магией. Поговорите с "shield guardian'ом", потом завалите его. Спуститесь в трещину и договоритесь с Formian Queen о помощи людей-насекомых, для этого она даст вам "sound crystal". Выходите наверх, трещина будет завалена камнями. Дальше сразитесь с кучкой монстров у трещины в полу и еще с одной толпой рядом с порталом. Появится ваш учитель, Drogan и расскажет про главного врага - Heurodis. Она уже воспользовалась порталом, поэтому необходимо его снова активировать и броситься за ней в погоню.
Подойдите и посмотрите на сферу рядом с порталом, увидите другую комнату: колонну с кнопкой и валяющийся на полу факел. Эта комната - одна из шести, что окружают портал. Идите к факелу и нажмите кнопку, подсветится одна из колонн вокруг портала. Разбросайте вещи в остальных пяти комнатах и смотрите в "crystal ball", увидите новую комнату и кнопку. Таким образом активируйте все колонны в 6-ти комнатах - заработает портал. Последовательность была такая (по 3 комнаты слева и справа от портала)
5-1
2-6
3-4.
Поговорите с Drogan'ом, оказывается подлая Heurodis расставила ловушки, и он не сможет отправится с вами, потому что будет держать портал открытым. Короче, примет смерть здесь и сейчас, как герой, земля ему пухом. Ступайте в портал и смотрите, как погибает ваш наставник.

Тут же нападут "asabi warrior'ы", заходите в "ruined temple" и поговорите с женщиной в капюшоне. Она его снимет, ба, знакомые все лица - Heurodis. Собирается снова заставить город Undrentide летать, при этом обрести крутое могущество и т.д. и т.п. Жаль, но все у нее получится, как бы вы этого не хотели. Кстати говоря, вас она превратит в камень и на этом ваши приключения окончатся. в этой главе.

Undrentide Asabi Camp.

Вас отыщут странные существа "thrall" и оттащат к своему хозяину. Их хозяин, Ashtara, местный торговец и искатель кладов, вернет вас к жизни, превратив из камня обратно в человека. Забавно, но у них тут такой способ транспортировки рабов: не нужно о них заботиться, тратиться на еду. Поговорите с Ashtara и согласитесь стать его рабом. Вы, конечно, можете отказаться, но, похоже, это единственный способ двигаться по сюжету. Согласитесь уничтожить для него 10 стражников, охранных големов. Их вы можете найти в центральной, западной, северной и восточной областях (fragments). К сожалению, хенчменов больше не будет, поэтому дальше вплоть до финальной битвы придется рассчитывать только на свои силы, хотя иногда помощь все же будет оказана. Как расправитесь с големами, поговорите с "Ashtara".
В северной части поговорите с "stone butler", узнаете про три ветра, которые открывают доступ в башню. "Wise Wind" находится в "Great Library", "Dark Wind" спрятался у "Arcanists", и "Dead Wind" лежит в "Crypt". Можете еще поговорить с ним о големах. В соседней комнате сломайте саркофаг и заберите "golem-maker's ring", от "stone butler'а" теперь придется избавиться. С этим кольцом воевать с големами станет намного проще. Сначала используйте кольцо на големе, а потом добейте.
Зайдите в "Temple of the Winds Outer Sanctum", это в самом центре карты. Увидите светящуюся башню и "Arc of Three Winds" - сюда надо будет положить три пойманных ветра, чтобы открылся доступ в башню. Итак, отправляемся на поиски ветров.

The Great Library.

Вернитесь в библиотеку и идите в северный фрагмент. Оттуда в "Crypt Tower 1-st Floor". Уничтожьте саркофаги, чтобы мумии вам не досаждали, в одном из них заберите "crypt key", дабы открыть доступ на другой этаж.

Crypt Tower 2-nd Floor.

Здесь кучка горящих монстров, рычаг в центре.

Crypt Tower 3-d Floor.

Пройдите через исчезающие и появляющиеся вновь стены, завалите крупного "brittle bone golem" и на следующий этаж.

Hall of the Dead Wind.

Расправьтесь с зомбиками, завалите "Dead Wind" и заберите стеклянную сферу с собой. Осталось раздобыть последний ветер. Идите в западный фрагмент.

Поднимитесь на второй этаж, убивайте "shadow warrior'ов" и собирайте "shadow gem", они пригодятся, чтобы пользоваться порталами. Ступайте в портал, вам придется несколько раз прыгать из портала в портал, чтобы преодолеть лабиринт и добраться до входа на следующий уровень.

High Archanist's Chamber.

Вот невезуха, ветром завладел "Shadow Lich", поэтому придется с ним разбираться. Заберите из сундука "portable door", активируйте ее (на любом свободном месте) и перенеситесь в логово лича.

Lair of the Shadow Lich.

Убейте Лича, заберите "Dark Wind" и ступайте обратно в "portable door". Спускайтесь на первый этаж башни. Теперь у вас есть все три ветра и можно проводить ритуал.

Temple of the Winds Outer Sanctum.

Положите все три ветра (Dark, Wise, Dead) на "Arc of Three Winds", откроется проход. Поднимайтесь наверх.

Temple of the Winds 1-st floor.

Вы находитесь на столбе, рядом четыре цепи, дерните за одну - перенесут через пропасть. Завалите всех медуз на четырех платформах и ступайте в дверь-портал.

Temple of the Winds 2-nd floor.

Здесь вам нужно в четырех углах карты нажать по одному рычагу, чтобы открылся доступ на следующий уровень. Подняться туда можно по любой из четырех дверей, рядом с которой расположены рычаги, только нажать все четыре сразу не получится, поэтому придется побегать. Еще в центре карты неудобство будет доставлять "tentacle demon".

Chamber of Mythallar.

Наконец-то вы добрались до финальной битвы, мои поздравления. Поговорите с Heurodis, образумить дурную бабу не получается. Тогда разрушьте все части "mythallar" и вынесите саму Heurodis. Дальше сидите и смотрите, смотрите, как ваш герой сам создаст портал, сам в него прыгнет и. больше вы его уже не увидите. Город Undrentide, лишившись поддерживающей его энергии, снова упадет на землю. Как говорится, рожденный ползать. Ну, а что стало дальше с вашим аватаром, никто не знает, но, говорят, что его история еще далека от завершения. прозрачный намек авторов на следующий add-on? Он, кстати, совсем не за горами, бум ждать.


Мир, в котором проходят приключения Саги, не имеет ничего общего ни с Фаеруном, ни с Европой времен крестовых походов.

Действие Саги происходит в мистической Гвельской империи, населенной разными магическими существами: троллями, орками, ограми, гоблинами, драконами и другими тварями. В первом модуле герой попадает в провинцию Гвельской империи, состоящей из города Рячева и четырех деревень. Кроме этого есть огромная заброшенная людьми, но заселенная монстрами, область Архтай. Также героя ждет масса различных пещер, склепов и руин, со своими тайнами и сокровищами.

Герой может быть любой расы, класса, пола и мировоззрения, на прохождении сюжетной линии Ваши предпочтения не отразятся никоим образом. Хотя именно Вам придется решать, кто будет Вашим другом, а кто врагом и какими путями Вы будете достигать своих целей. От репутации и известности, а иногда и от расы, характеристик или класса Вашего героя, будут зависеть многие игровые моменты: дополнительные квесты, артефакты, информация, расположение тех или иных сил мира Саги.

При импорте героя теряется опыт, все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы.

История Вашего героя или героини начинается в небольшом поселке под названием “Чистые Пруды” в доме, принадлежащем вашим родителям (или друзьям, для героев нелюдей). После досадного падения с крыши вы просыпаетесь в собственной комнате и пытаетесь вспомнить то, что происходило накануне… Что будет дальше – теперь решать Вам. Увы, спасать миры и драться с богами Вашему герою не придется. Но то, как сложится его судьба, и судьба его близких зависит только от Вас…

==============================================
Особенности:
В сумме более 150 квестов;
У героя есть репутация, в зависимости от которой, даются квесты, а так же зависит цена товаров в некоторых магазинах. Положительную репутацию можно получить в храмах за пожертвования. Отрицательную у жертвенный алтарей Некромантов. Так же репутация меняется за выполнение заданий или грабеж саркофагов.
Для улучшения параметров героя, добавлены уникальные продукты питания , а также есть масса волшебных предметов, которых нет в других модулях Neverwinter Nights.
Для перемещения между областями используется Маршрутизатор, а отдых возможен только в определенных зонах и тавернах, причем в реальном игровом времени.
Сюжетное прохождение модулей займет около 80 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 100 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождении второго.
В модуль, для улучшения параметров героя, добавлены уникальные продукты питания , а также есть масса волшебных предметов, которых нет в других модулях Neverwinter Nights.

1. Gennady – идея, квесты, сюжет, скрипты. © Ременюк Геннадий
2. Artlira - маппинг, диалоги, квесты, обработка сюжета, книги, набор вещей.
3. Вяч – книги, диалоги, квесты, литературная редакция.

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

Моддинг | Рыцарская сага

Алена Конищева

Нравится Показать список оценивших

Таня Костенко

Нравится Показать список оценивших

Алексей Левин

Попытайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал появятся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, находясь на небольшом островке, расстреляйте стрелами зеркала, потом быстро бегите дальше. Опять засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не скажете пароль, приготовьтесь биться с двумя здоровенными големами. После побоища заберите с их тел две печати, которые надо будет вставить в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.
Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и есть тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать своих отпрысков, и он тут уединился, чтобы продолжать свои опыты. В результате он кинется на вас с кулаками, хотя о чем это я. откуда у черепа кулаки? В общем, было немного жаль, так хотелось поболтать. Прибейте негодяя, заберите "golem machine activator". Здесь есть такая машина, при помощи которой можно делать големов, как было описано в одной из книжек наверху. А еще здесь есть портал, ведущий в "Upper Ruins". Вернитесь к Ferron'у. Кажется, весть о кончине Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, придется разбираться с его наследником, который тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты. Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, после отведет вас к Aghaaz'y.
Убедите его отдать вам магический артефакт, Power Source, и расскажите про Valsharess. Он вежливо попросит вас убрать для него Ferron'a в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-лидеров. Я грохнул Aghaaz'a, раз уж все равно здесь оказался. Через пару комнату увидите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и есть Power Source. Вернитесь и отдайте ее Ferron'у. Он обрадуется и еще раз уверит вас в своей поддержке в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Можете от них откупиться, либо запугать или же просто всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси. Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути наблюдая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Поговорите с Reaper'ом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь. Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swift'ом. Он планирует разбудить Sleeping Man'а в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером - дело ваше, но куда проще атаковать и забрать "Trumpet of Pandemonium". Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще - зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Man'а, попробуйте его разбудить, сыграйте на "Trumpet of Pandemonium". Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, "Knower of Names". Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, "Guardian of the Path" которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните "fallen ice". Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimic's Nest. Mimic - это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gem'ы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага - и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру - к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и "demonic grapping hand". С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся "astral door".

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя "puzzle ring" и ступайте в "planar gate".

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzler'ы с крыльями.
За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника - они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим. Поверните их головы в сторону дверного прохода с молниями, а затем нажмите рычаг за центральной статуей. Он разрушится, и вы сможете пройти дальше. В этом месте у многих наблюдались вылеты, так что при подобной оказии проверьте, какой патч у вас уже установлен и вдобавок поищите решения проблемы на официальных форумах.

Сундуки вы сможете открыть, когда на них укажет вращающаяся стрелка. Дверка также разблокируется, когда красная стрелка на полу на нее укажет. Дальше все будет значительно проще: еще дверь, длинный коридор и лавовая река, которую нужно перелететь при помощи демонической руки. Упретесь в нового стража, "Guardian of the Path". Когда вы его одолеете (можете почитать новую записку), появится портал, что приведет вас к "Knower of Places". Советую не сражаться со стражем в том месте, где вы его встретите, лучше вытяните его подальше от портала. У меня эта безмозглая туша упала прямо на портал, да так, что в него нельзя было попасть, и пришлось переигрывать.

Knower of Places.

Поговорите со странным существом в форме бабочки и с женской головой. Расспросите ее про ее сестру - Knower of Names. Во время разговора посмотрите на "puzzle ring", а затем она загадает вам загадку. У вас еще будет время над ней подумать, а пока ступайте в портал. Идите дальше по стрелочкам, завалите ледяных гигантов и кликните на новый кристалл. Он покажет Мефистофеля, который уже выбрался из подземелья на поверхность и стал учинять полный беспредел на улицах Waterdeep. Стрелки приведут вас к "Frost Giant Fortress". Пройдите дворик и ступайте в "Fortress Breach", замочив перед этим Balor Lord'a.

Вы оказались в самой гуще битвы одних плохих парней в обличье гадких монстров с другими. Перебейте всех и продолжайте идти по стрелкам на земле. Перелетите через речку при помощи демонической руки и завалите целую армию Devil Warrior'ов. Их здесь несколько десятков и каждые пару секунд будут прибывать все новые и новые, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Когда всех покрошите, на закуску попинайте "Guardian of the Path". Доберитесь до катапульты, которую вам нужно перебросить на соседний островок. Используйте амулет сенсея, чтобы превратиться в элементала, который запросто справится с этой задачей.
Перелетите через речку и идите к катапульте. Представьте, что катапульта находится в центре воображаемых часов, а на месте цифр расположены застывшие водоемчики. Вам нужно развернуть катапульту строго на север и выстрелить в "12". Если вы промахнетесь, то из ям начнут вылезать демоны, а угадаете - появится "Knower of Names". Ну, наконец-то.
Она скажет вам "true name" всех, кого вы захотите, только при этом будет требовать плату за свою информацию. Например, за имя Reaper'a она выторговала у меня магический амулет и puzzle ring. За Мефистофеля не попросила вообще ничего, а за возлюбленную спящего несколько сотен тысяч монет. Можете узнать с десяток имен и прочих персонажей, которые встречались на вашем пути, если вам того надобно. Главное - узнайте имя Reaper'a, чтобы он смог вас телепортировать обратно домой.
Потом вернитесь в "City of Lost Souls" и прикажите Reaper'у перенести вас в Waterdeep.

Читайте также: