No one lives forever прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Налево к стойке, у женщины в белом халате сфотографируйте книгу. Наверх, снимите охранника, в первую дверь справа. Возьмите кейс, поговорите с ученым. Дальше по коридору, возьмите письмо с лавки, вернитесь к туалету. Идите в коридор, здесь будет парочка ученых. Зайдите во второй офис, возьмите схему. Езжайте на лифте, в библиотеке письмо со стола. Дальше по коридору, наверх по ступенькам, в дверь со знаком "радиация". Возьмите кейс и бронежилет, дальше по коридору, вниз по ступенькам, в комнату справа. Возьмите бумаги и справа встретьтесь с доктором Schenker'ом. Прибегут солдаты, поговорите снова с доктором, он будет следовать за вами. К балкону, налево, вниз по лестнице, в серую дверь слева от ступенек. Сцена с шотландцем.

Unexpected Turbulence, Scene 1.

Сначала спросите доктора "о его жене", потом "как это возможно". Банда бородатого шотландца захватит самолет. Идите к головной кабине. Путь будет заблокирован креслом, откройте люк в полу (его не видно, смотрите на ручки), вылезайте с другой стороны. По лестнице лезьте на следующий этаж и в кабину пилотов.

Unexpected Turbulence, Scene 2.

В падающем самолете.
Бегите к хвосту самолета. По дороге можете захватить парочку кейсов, бумаги, только учтите - у вас на все про все всего одна минута. Выпрыгивайте из самолета. Внизу будет парашютист, вам надо будет отобрать у него парашют. Только сразу не приближайтесь к нему очень близко, иначе другие парашютисты вас пристрелят. Поэтому сначала парите поодаль (где-то с минуту), а как поравняетесь - летите отнимать парашют.

Care to Explain.

Долгожданная встреча с руководством.
Потом будет тренировка по обращению с усыпляющим газом.

Rendezvous in Hamburg, Scene 1.

Поговорите с женщиной, потом она пойдет к входу в клуб. Обойдите очередь и лезьте в окно. Сцена с толстой теткой-певицей. Далее по коридору, от парочки направо. В дамском туалете возьмите кейс, вернитесь к парочке. Теперь налево, наверх по спиральной лестнице. Идите в коридор с каменными стенами, в офис менеджера. Возьмите письмо со стола, камера не должна вас обнаружить.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с парнем в зеленой рубашке. Снова идите в дамскую комнату. За вами "совершенно незаметно" проследует шпион в плаще.

Rendezvous in Hamburg, Scene 2.

Выходите, налево, не дайте двум типам убить гражданских. Направо, у телефонов возьмите пузырек с газом, можете им воспользоваться по дороге. На склад, в дверь, перебейте кучу охранников, сфотографируйте книгу на столе, возьмите кейс. Дальше на вас попробуют столкнуть полку, наверх по ступенькам, в левую дверь. Письмо со стола, назад, в правую дверь. На кухне возьмите бумаги в раковине, в двойные двери, вниз по ступенькам. Потом в баре возьмите чемодан. Идите в область с деревянным полом, в конце возьмите чемодан и откройте окно рядом с ним. От трупа агента идите налево.

Подслушайте долгий разговор, снимите солдат, разбейте прожектора, спускайтесь вниз. Идите к ящикам с надписью "harm", прыгайте на плот.

Visit to Santa's Workshop.

Новые примочки: зажигалка становится горелкой, которой можно срезать замки, а помада-
бомба может детонировать с замедлением.

А Tenuous Lead, Scene 1.

А Tenuous Lead, Scene 2.

Уберите охранника, в двойные двери, по коридору, письмо на ящиках. Как попадете на склад, начните искать бочки с прикрепленными к ним бомбами. Каждый раз их месторасположение будет иным. У меня эти бочки с бомбами были: (1) - вторая комната от входа, (2) - за дверями, вниз, (3) - в маленькие двойные дверцы, под лестницей, (4) - на пристани.
Как все активируете, прыгайте на баржу, за ящиками возьмите конверт. Вернитесь к самому началу уровня, кликните на двойные двери у грузовика.

А Tenuous Lead, Scene 3.

Сцена с взрывами.
Возьмите письмо с ящика слева, наверх по ступенькам. Подслушайте разговор, в офисе возьмите папку и конверт, налево в дверь с надписью "EXIT". Во дворик, под желтую лестницу, налево, налево. По лестнице вниз, до конца, в дверь. Выходите в новый дворик, сбейте замок на решетке, по лестнице на самый верх. Прыгайте на кран, который отвезет вас на судно.

А Tenuous Lead, Scene 4.

В этой миссии надо сфотографировать четыре контейнера, которые снова могут оказаться черт знает где. У меня желтая бочка была за оранжевыми ящиками, синяя на самом первом складе, красная на складе с двумя красными кнопками, зеленая - надо подняться на лифте, нажав две красных кнопки. В этой же комнате найдите вентиляцию в углу, лезьте в нее. В конце направо, откройте люк. Падайте вниз, зажигалкой срежьте замок, по лестницам наверх, в самом верху будет люк.
Бородатый шотландец снова одержит над вами верх.

А Tenuous Lead, Scene 5.

На полу подберите зажигалку, срежьте ей замок, направо. Что-то взорвется, направо в дверь, в дверь в другом конце, налево. Прыгайте в воду у пара, плывите до самого конца, где надо открыть дверь. Возьмите пистолет, письмо и патроны. Плывите назад (к дырке), идите по коридору дальше. Откройте дверь, ныряйте, выплывите в новой комнате. По лестнице наверх, у электрощита нажмите рычаг. Заберитесь на мостик наверху, откройте дверь, прыгайте в дыру с искрами.
Возьмите глушитель, в дверь, по коридору, увидите колесо с паром. Стреляйте в колесо и плывите в дыру сверху. Вода начнет прибывать, вам надо быстро закрыть за собой дверь, иначе все пропало. Далее по коридору, на мостик, в радиорубку, кликните на микрофон.

Поучитесь плавать с аквалангом, стрелять из подводного ружья и пользоваться выстреливающей веревкой (belt buckle).

The Dive, Scene 1.

Выходите из комнаты, набежит куча типов. Дальше по коридору, направо, в двойные двери. По
балкону над двориком, по дороге прихватите кейс. У камина возьмите письмо под креслом.
Возвращайтесь к комнате 207, подождите пока оттуда выйдет уборщица, входите внутрь. Со стола возьмите пленку, откройте окно. Идите налево по карнизу, снимите снайпера. Теперь стреляйте крюком (belt buckle) в скобу, что находится чуть выше снайпера на другой стороне улицы.

The Dive, Scene 2.

Вылезайте в окно, перестреляйте всех, по крыше направо, в окно. На этом чердаке будет бронежилет, откройте люк воздуховода. В конце снова откройте люк. Потом справа по водосточному желобу, спрыгивайте на веревочную сетку справа, на землю. По веревке ползите к башне, под башней, по водосточному желобу и в первое окно слева. В окно на другой стороне, налево по водосточному желобу, в люк в самом конце. Труба под вами сломается, и вы окажетесь в чане с пивом. На плите возьмите бумаги. Выходите с кухни, к лифту налево. Как убьете всех типов на балконе сверху, из дверей выйдет толстячок. Его не трогайте, а идите прямо и налево.

The Dive, Scene 3.

Плывите наверх, в дыру, откройте дверь справа, возьмите "shipping manifest". Потом направо, сверху упадет балка, подберите пленки. На складе будет три акулы, их укус для вас смертелен.
Чтобы убить, достаточно попасть парочку раз. Кстати, с трупа можно снимать эти стрелы. В одном из открытых контейнеров возьмите схему. Плывите в вентиляционную трубу, окажетесь в комнате с полками. В дверь, налево, по коридору, в дыру в стене, в дыру в потолке (с искрами). Откройте дверь, налево по коридору, стена взорвется. Потом налево, на кухню, возьмите "antitoxin" на столе. В коридор направо, откройте дверь - попадете в капитанскую каюту. Заберите корабельный журнал с кровати, письмо. Теперь плывите в комнату с полками (в дыру. ), там откроется другая дверь.
В комнате с ящиками плывите к двери в углу, вниз по лестнице, наверх по вентиляционной шахте, налево. Посмотрите налево вверх, там будет дыра. Осталось только проплыть в эту дыру, по шахте с балками.

If our Demands are not met.

Сцена в штабе.
Новый тренинг: новый спрей и собачка-робот (для отвлечения сторожевых собак).

A man of Influence, Scene 1.

Этот уровень рассчитан на настоящих шпионов. Если вас заметит хоть один охранник или камера слежения - миссия провалена. Поэтому учитесь быть ниже травы, тише воды - все больше ползком, да огородами, огородами.
Идите в дверной проем, направо. Потом в комнату с двумя учеными, возьмите со стола конверт. Далее в офис в конце коридора (это Baron's офис, вам надо будет сюда вернуться). Подождите, пока уйдет менеджер, и проскользните в офис напротив секретарши. Я предупреждал, что тут повсюду камеры! Подожгите бумагу в ведре зажигалкой, и быстро тикайте из комнаты. Прибежит охранник, теперь бегом в комнату охраны и отключите сигнализацию. Идите в офис Барона, кликните на столе на подставке для ручек - отъедет полка, идите в дверь. Нажмите рычаг, наверх по странной лестнице. Откройте дверь с "дырками", по лестнице наверх, на крышу. Подслушайте разговор, нажмите рычаг у электрощита (защита на доме опустится).
Прыгайте вниз в комнату с коврами.
Кликните на радиопередатчике, на столе, заберите микрофильм. Идите в стеклянную дверь. Далее просто вернитесь к своему напарнику.

A man of Influence, Scene 2.

Подождите, покуда Гудман отойдет с одним из охранников за фургон, теперь из "оптики" снимите в охранной будке второго. Зайдите внутрь и нажмите рычаг, подойдите к клетке с собакой и поставьте рядом с ней собаку-робота, та перестанет лаять. Идите в ворота, в дверь слева, в следующую дверь, наверх. Здесь будет парочка охранников, в деревянную дверь слева, в комнату с паром. Далее вниз, потом по лестнице наверх. Убейте охрану и сфотографируйте книгу (осталось еще две).
Вернитесь в комнату с горящим механизмом, к серой двери с окошком. Вскройте замок, наверх по ступенькам, по лестнице, налево. Подслушайте разговор, избавьтесь от парочки охранников и сфотографируйте вторую книгу на столе. Потом в серую дверь, вниз по лестнице, вдоль путей. Слева будет запертая дверь - вскройте замок, откройте дверь слева. Прыгайте по ящикам наверх, возьмите бинты, откройте люк, упадите вниз. Идите за дверь (с замком), налево. Подойдите к поезду и по нему перепрыгните на другую сторону, в дверь слева.
Во дворик, налево, по ступенькам, в деревянную дверь. Подберите конверт на столе. В следующей комнате охрана будет ходить за забором. Потом наверх по лестнице, по мосту, мимо красной двери. В комнату за стеклом сфотографируйте третий журнал. Вернитесь в дворик с двумя камерами - идите в ворота между ними.

A man of Influence, Scene 3.

Подойдите к машине, откройте дверцу и возьмите письмо. Откройте багажник, возьмите кейс.
Идите к левой части особняка, сбейте крышку с бака и возьмите папку. Подойдите к входным дверям и позвоните в звонок. Скажите, что вы их журнала и хотели бы взять интервью ("profile Baron Dumax. perfect lives"). Дальше говорите с бароном как хотите. Расслабьтесь, разговор предстоит долгий и немного занудный.
Further Investigation Required.

Тренинг: обучитесь взламывать кодовые замки специальным взломщиком (code breacker), пользоваться очками с инфракрасным видением.

Safecracker, Scene 1.

Идите на стройплощадку, убейте рабочих, зайдите в домик и возьмите схему. Потом к высотному зданию, лезьте наверх по лестнице. Дальше возьмите письмо и спускайтесь вниз, идите в дверь (в углу, других тут нет). Выходите из здания, садитесь в лифт, направо, вниз по ступенькам. Мимо ящиков "Harm", откройте серую дверь. Придете к лифту, который пока не работает. Вам надо включить ток - вернитесь к автопогрузчику и кликните на него, он откроет ворота (приподнимет). Дальше вниз по ступенькам, в подвал. Найдите кнопку на электрощите за решеткой и нажмите ее. Вернитесь к лифту (можно воспользоваться еще одним лифтом неподалеку), езжайте наверх.

Safecracker, Scene 2.

Вот вы и встретились со своим первым боссом - толстой теткой-певицей. В углу нажмите красную кнопку и выманите тетку к искрам в центре комнаты, не забывая отстреливаться от выползающих изо всех щелей рабочих. Повторяйте эту процедуру до победного конца. На втором лифте езжайте дальше.

Safecracker, Scene 3.

Возьмите записку со столба, по стальным балкам, по лестнице наверх. Возьмите папку, вниз по лестнице. Падайте вниз, отстрелите замок на двери. В офисе возьмите схему, письмо. Посмотрите наверх, там будет скоба. Стреляйте в нее своим крюком, идите в лестничную шахту и снова стреляйте крюком наверх (с деревянных досок). Потом по ящикам наверх, к крану по балке справа. На лифте вниз, по лестнице внутри крана наверх.

Safecracker, Scene 4.

Проберитесь в здание, в одном из шкафчиков возьмите микрофильм. Посмотрите вниз и стреляйте в красные бочки на вертолетной площадке. Это сигнал напарнику. Спуститесь на площадку, в двойные двери, в дверь налево. Далее в дверь с окошком (wind washing) и нажмите красную кнопку. Вернитесь к двойным дверям, теперь направо. В лифт, двойные двери справа, наверх по лестнице. Возьмите письмо в бассейне и возвращайтесь на вертолетную площадку. Прыгайте по синим ящикам, в воздуховод, расстреляйте заслонки в конце, снова расстреляйте заслонки. В конце - наверх по лестнице. Откройте белую крышку (emergency. ), нажмите красную кнопку. Откроются двери лифта - на его крыше откройте люк, спускайтесь вниз. Пересеките черный мост, нажмите красную кнопку. Садитесь в люльку и давите кнопку.

Safecracker, Scene 5.

В этой миссии вам надо найти восемь "секретных предметов". Причем не "желательно", а именно "надо". Только вся беда в том, что они могут появляться в разных местах. Так что, если не обнаружите, где я указал - значит, вам не повезло, придется искать самостоятельно.
Во вторую дверь направо, возьмите конверт (1) под столом. Мимо комнаты с копировальными машинами, в коридоре прихватите папку (2) на столе. В большом офисе с двойными дверями возьмите чемодан (3), под столом папку (4). Идите в дверь рядом с кейсом и вниз по лестнице.
На этом этаже идите в женский туалет и возьмите кейс (5) в крайней кабинке. Дальше по коридору будет микрофильм (6) на полке. Письмо (7) заберите в аудитории между кресел. Напротив лифта, возле копировальной машины будет еще письмо (8). Идите в комнату охраны и используйте взломщик кодов на кодовом замке на стене. Откроется дверь лифта - это конец уровня.

Safecracker, Scene 6.

Идите по коридору (на лестницу не лезьте), найдите дальше другую лестницу. По ней наверх, в дверь слева. В конце коридора будет офис, идите в соседнюю комнату и кликните на перекошенной картине. За ней будет кодовый замок, используйте декодер на нем. Теперь наденьте очки, включите их на инфракрасное изображение и идите в проход за бивнями. Пройдите через несколько комнат с лазерами. Будет сложно, а что делать. Между третей и четвертой комнатой откройте люк, лезьте вниз. Вылезайте с другой стороны, открыв люк, сфотографируйте книгу.

- оружие доставайте только в случае крайней необходимости.
- за миссию нужно найти как можно больше "секретных вещей" (сумки, документы, пленки, чемоданы. ), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не обнаружите предметов на указанных местах, они могут менять свое расположение.
- охранников можно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
- старайтесь избегать камер (эти какое-то время сначала "нацеливаются") и прожекторов.
- а еще вы можете стрелять сквозь изгороди, стекла, решетки.
- перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию там не может быть самых нужных вещей, например винтовки с оптическим прицелом или там зажигалки. The Assignment, Scene 1.

Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, который всегда оставляет после себя лилию на месте преступления. Вот собственно и все.

The Assignment, Scene 2.

После всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Далее следуйте в "Briefing Room" (смотрите на таблички). Здесь у вас состоится продолжительная беседа со своим руководством. Оказывается, за всеми этими преступлениями стоит некто Волков. Когда все закончиться, идите в "Training Facility" (на лифте).

The Assignment, Scene 3.

Если хотите пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы рекомендовал все же пройти весь тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в "Basic Field Tactics", следуйте инструкциям. Помните, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Здесь придется обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, теперь потренируйтесь бегать в темном помещении с фонариком, причем так, чтобы ненароком "не засветиться".
Следующий пункт программы - "Firing Range". По дороге можете подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие. Теперь нажмите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Советую попрактиковаться со всеми типами пушек. Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться. Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать нельзя ни в коем случае, просто миссия сразу же провалится.
Теперь идите в "Gadgets Lab", хотя на дверях там висит другая табличка "Santa's Workshop". Перво-наперво научитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее способность - отравленный ножичек. Монетками можно отвлекать охранников, а пузырь с ядом позволит растворять трупы. Все, тренинг окончен - идите к выходу из этого комплекса.

Misfortune in Morocco, Scene 1.

В самом начале вы можете сказать Бруно, указывать вам "мишени" или же нет. Если откажетесь от помощи, то искать внезапно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам придется самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), возьмите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в комнату N-12. Быстро откройте правое окно и приготовьтесь вновь отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей богу. В конце концов толстяк уедет на голубой тачке.
Возьмите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, здесь будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в синие двери.

Misfortune in Morocco, Scene 2.

Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок можно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Потом идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Возьмите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может меняться - это касается броников, оружия. ), в 102 можете поболтать с важным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на деревянный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан. Выходите из комнаты 201. Идите по коридору между комнатами 203 и 204. В кафе возьмите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на вышке.

Войдите внутрь и направо, возьмите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и возьмите чемодан рядом с парнем в синей рубашке. Далее уберите двух типов (прибегут еще двое), возьмите чемодан на ящике с надписью "ICE". В вестибюле возьмите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступенькам, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в "Exit". С одного из столиков возьмите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке). Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Возьмите записку на стене, что рядом с книгой. Вернитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех негодяев, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте бандитов до того, как они пристрелят мирного постояльца. Потом спасите девушку, обезвредьте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202). Осталось только спасти тетку на первом этаже - и дело сделано.

Misfortune in Morocco, Scene 3.

Сразу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки возьмите кейс. Направо, вниз по ступенькам, обогните здание справа. По балкону, вниз по ступенькам, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Отсюда направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с деревянным полом, в кадке с травой возьмите письмо. Вернитесь к табличке "telephones". Под телефоном возьмите конверт. Перейдите мост, возьмите чемодан под столом. Вернитесь на улицу (где три мирных жителя и обезьянка), в проход наверх, по деревянным балкам, направо. По пути не забывайте выносить бандитов. Скоро упретесь в голубые двери. В этой комнате один из бандитов прячется справа за ящиками. Как всех убьете, возьмите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него можете снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце возьмите схему (blueprints) и патроны. Вернитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Здесь можно немного помучить допросами типа в красном, или просто выбрать "идти дальше". Разница окажется невелика.
А бормочущего себе что-то под нос толстяка все-таки грохнут.

Misfortune in Morocco, Scene 4.

Убивайте бандитов из "оптики" по мере их поступления. Можно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Найдите тент в руинах и возьмите там конверт. Вторую машину можно убрать аналогично предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди возьмите записку. К грузовику на минном поле можно пробраться по левому краю. Возьмите огнетушитель и чемодан. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне возьмите конверт, уберите автоматчика. Поднимитесь по ступенькам на самый верх, возьмите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в комнату с ящиками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, возьмите кейс. Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева возьмите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В комнату с полом из мозаики. Скоро выйдете на балкон.

Requiem for a Spy.

Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Также поучитесь избегать камер и прожекторов.

Berlin by Night, Scene 1.

Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, возьмите письмо. Идите в здание, где стоит женщина перед входом, позвоните в комнату 205. Езжайте на лифте, постучитесь в комнату 205, возьмите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Возьмите письмо со шкафчика и выходите в ворота. Здесь будут разговаривать два охранника. Дальше можно постоянно прятаться и постараться не поднимать тревогу, избегая "светиться" на камерах и пользуясь глушителем. Или же - убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке нажмите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на вышках, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось только убрать типов на вышках (можно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.

Berlin by Night, Scene 2.

На этом уровне вам надо включить три бомбы. Они могут проявляться в разных местах, поэтому не удивляйтесь, если не найдете их, где указано.
Возьмите записку на стене, идите в здание слева. На складе убейте двух типов (здесь может быть взрывчатка). Выходите из здания и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад. Там возьмите письмо на ящиках, откройте ворота. Отсюда налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть). Вернитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (возьмите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, вернитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (достаньте очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, поднимитесь наверх по ступенькам, возьмите бронежилет и зажигалку. Идите к другому выходу из здания, в дверь справа - это вход в подвал. В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам надо будет вернуться чуть позже. Выходите из здания (не там, где входили) и используйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы). После разговора вернитесь в подвал и в дверь, она теперь открыта. Дальше на складе кликните на полку, это секретная дверь.


Кстати, кто-нибудь знает какие-нибудь пасхалки, секреты, приколы. Например, где найти этот сейф с рецептом? Ещё я становился свидетелем прикольной сцены в начале главы в Сибири - когда покидаешь дом с пилотом, подкрадываешься до первого постового и через какое то время солдат начинает писать под елью слева от него (ещё бесстыже, чем в первой Call of Duty :) ) (был скриншот, но не сохранился)! Ещё был момент, когда в роли агента юнити нужно перенести раненную Кейт через японскую деревушку (доп.миссия в мультиплеере) - из-за одной двери доносится ворчание с требованием убираться прочь. Прикольно то что, сколько не вертись там повторно, хрен дождёшься этих моментов.


Armstrong in peril
Злобный карлик Пьер уже поджидал Кейт. На этот раз ему не уйти от возмездия. Пока мелкий бегает под полом, разбирайтесь с его приспешниками, но наблюдайте, к какому люку бежит этот размалеванный убийца. Заранее прицеливайтесь, и как только появляется его белое лицо, всаживайте очередь.
Вентиль справа включает пар в синем люке, но кроме морального удовлетворения, пользы от этого не
наблюдается. Зато стеклянные панели у компьютеров неплохо защищают от пуль, одновременно мешая стрелять.
Уходить Кейт и Армстронг будут порознь. Выбирайте любой из двух путей.
The Devil and the deep blue sea
Решили пойти в левую сторону? Ну и хорошо. Подождите, пока поднимется уровень воды, и открывайте дверь. Идите к лестнице в комнате справа, на столе захватите пропуск. Используйте его наверху напротив интеркома и, войдя в комнату охраны, отключите электропитание, чтобы Армстронга не убило током. Поднимайтесь на палубу выше. Проползайте под листами металла и входите в каюту. Через проломленную стену идите дальше и входите в дверь, над которой висит камера. Ныряйте в воду.
Под водой следите за уровнем кислорода. Если осталось меньше половины — возвращайтесь назад отдышаться. Быстро проплывайте через две двери и режьте замок, удерживающий баллоны поперек прохода. Возможно, под потолком есть немного воздуха, но лучше убедитесь в этом заранее.
Выбирайтесь из воды и поднимайтесь на командную палубу.
Expect floodind
А теперь — про путь направо. Пройдя двери, ныряем к вентилю, который под водой слева. Практически все помещение заполнится водой, но прямо над завалом справа есть воздух. Набрав новую порцию кислорода, плывем дальше. Очутившись на палубе выше, возьмите из шкафа слева отвертку. Дальше поговорите по интеркому с Армстронгом. Хотя связь прервется, Армстронг отключит электричество, и вы сможете выбраться наверх. Выходы из комнаты блокированы — один огнем, другой — грудой искореженного металла.
Откройте панель с надписью “Sprinkler Access” и включите противопожарную систему. Огонь потушен, можно идти дальше, на командную палубу.
Fire in the hole
Идете по коридорам почти до самого выхода с командной палубы, пока не увидите завал. Подходить напрямик к нему не стоит: снизу бьет огненная струя. Через комнату слева доберитесь до газового крана и закройте его. Теперь спускайтесь под пол и выбирайтесь по ту сторону завала. Выход уже заполнен водой, а лестница заблокирована. Коридор дальше перегораживает кусок обшивки, но под полом все еще можно пройти. По упавшей решетке выбраться не пытайтесь, направляйтесь к лестнице ведущей на склад.
В часть склада за упавшим шкафом проникните через соседнее помещение, а затем через пролом в потолке забирайтесь наверх. Выходите в коридор, ищите нишу в стене со статуей Директора и дерните ее за палец.

Читайте также: