No man s sky как открыть карту

Обновлено: 26.06.2024

Для начала давайте исправим пару заблуждений, создавшихся у некоторых членов комьюнити.

  • Первое: нет, порталы — не способ перемещения между галактиками, они позволяют перемещаться исключительно внутри текущей галактики.
  • Второе: порталы в свободном исследовании не имеют ничего общего с порталами в сюжетной линейке квестов, в отличие от сюжетных порталов, обычные порталы находятся полностью под вашим контролем и вы можете выбирать точку своего перемещения вплоть до конкретной планеты в системе.

Геолокация порталов

А теперь по порядку. Порталы — контролируемое средство перемещения внутри галактики. Находятся они на абсолютно любом небесном теле в любой звёздной системе (включая даже луны). В силу этого, каждый портал имеет свой адрес, который нам и необходимо знать для того, чтобы иметь контроль над своими перемещениями. Адреса порталов состоят из комбинации условных знаков — глифов. Всего глифов 16, а адрес состоит из 12 ячеек, в которые можно записать эти 16 глифов (если посчитать все возможные комбинации, мы получим 16^12 ≈ 0.281e15 порталов в галактике, а это, на минуточку, 281 триллион на каждую галактику, но часть из этих комбинаций недоступна в силу несуществующих адресов, но об этом позже).

портик

Ну а дальше встаёт небольшой такой вопрос, и чё с этим делать? Ну, в первую очередь портал необходимо активировать. Для этого нужно зарядить 16 символов требуемыми элементами. Эти символы требуют ресурсы 3 классов: оксиды, изотопы и силикаты. Лично я советую держать для активации порталов сжатый углерод, нитрат натрия и ионизированный кобальт, поскольку они требуются в минимальных объёмах. Важно также сказать, что данные символы не имеют никакого отношения к адресу портала и нужны только для его активации.

После активации портала мы имеем 2 возможных действия: задать точку прибытия и запросить координаты конкретно этого портала. Думаю, самое время поговорить об адресах порталов.

Глифы и адреса порталов

Как я и говорил выше, адрес каждого портала состоит из комбинации глифов. В этой комбинации содержится следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Глифов в игре 16 именно потому, что каждый глиф является аналогом элемента шестнадцатеричной системы счисления.

знаки

Однако, для того, чтобы иметь возможность задать адрес, необходимо сначала разблокировать (изучить) глифы. Сделать это на данный момент можно двумя способами.

  • Первый способ связан с сюжетной веткой Атласа (ахтунг, спойлеры!!11!). В самом конце квестовой линейки вам необходимо будет найти последний интерфейс Атласа, однако точки направления у вас не будет. В ходе этого квеста при каждом варпе в неизученную систему вы будете получать 1 из 16 глифов. После получения всех 16 вы можете либо продолжить квестовую линейку, либо ступорнуть её и теребить галактику спокойно заниматься исследованием.
  • Второй способ направлен на свободное исследование. Иногда на станциях вы будете встречать Странников, при взаимодействии с которыми можно будет запросить у них координаты могилы Странника за определённое количество нанитов. После нахождения могилы вы также будете открывать глифы, однако, у многих этот способ работает либо некорректно, либо не работает вовсе, потому обратите внимание на первый вариант.

Итак, мы наковыряли глифы, настало время совать их в портал! Однако, если задать точку прибытия наобум, вы либо попадёте в случайное место (очевидно), либо адрес попросту будет некорректен. Некорректный адрес может быть по трём причинам: несуществующий регион, несуществующая звёздная система в указанном регионе, несуществующее небесное тело в указанной системе (именно поэтому реальное количество порталов в галактике несколько меньше, чем мы выше посчитали). Например, если в системе 3 небесных тела, а вы укажете, допустим, пятое — адрес не существует и некорректен, игра оповестит вас об этом.

Но теперь снова встаёт небольшой вопрос. Как же переместиться в какое-то конкретное интересующее нас место? Всё просто, нужно знать адрес. Но как его узнать? Ну, тут уже всё направлено на социальное взаимодействие. Если кто-то нашёл интересное место/корабль/мультитул/жеппу бобра, его можно попросить указать адрес системы, в которой он это интересное «что-то» нашёл. Точно так же вы можете делиться координатами изученных вами систем. Узнать координаты системы можно двумя способами: запарным и простым.

Для простого способа нам понадобится только усилитель сигналов, даже без навигационных данных. При его размещении на поверхности планеты он будет отдавать нам координаты системы в виде четырёх сегментов (первый сегмент нас не интересует, это обозначение региона на планете) с закодированными в них координатами, выглядит это следующим образом:

усилитель

Второй способ подразумевает нахождение портала и запрос его координат напрямую, вы сразу получите комбинацию глифов без необходимости их конвертации, а также эта последовательность будет содержать информацию о конкретном портале, а не о случайном для данной системы, как получается с первым вариантом.

лив

Но снова в который уже раз встаёт вопрос. Что делать, если у нас нет друзей знакомые не могут похвастаться интересными открытиями, а попользоваться порталами с пользой всё же хочется? Например, можно поискать что-нибудь интересное на страницах геймпедии, будь то какие-нибудь корабли, мультитулы, либо общественные базы. Как правило, в описании этих вещей (если, конечно, страница таких вещей существует) указаны координаты системы, в которой они находятся. Ниже приведён один из многочисленных примеров:

пуха

Важно, всегда обращайте внимание на галактику, для которой указаны данные координаты.

Думаю, этой информации будет достаточно для использования порталов на уровне «есть координаты — поехали».

Ниже будет исключительно факультативная информация, которая поможет в понимании структуры закодированного адреса портала, а также некоторые нюансы.

Структура адреса портала

Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.

Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:

глифы

Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.

Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.

альфа

Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:

регион

И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).

Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.

Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).

Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий.

Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.

сфера

На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.

Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.

Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.

станция

Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела. Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой.

Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).


От того, как присоединиться к матчу, до функций The Nexus - вот несколько советов, как начать совместную игру в No Man's Sky.

Когда игра No Man's Sky вышла на консолях в августе 2016 года, она была встречена неоднозначно. Для симулятора выживания в космических исследованиях она была немного скудной. Однако со временем она изменилась в лучшую сторону, поскольку каждое новое обновление приносило новую функцию или исправление, чтобы еще больше улучшить игру (как, например, недавнее обновление Companions, посвященное борьбе с домашними животными).

Одним из самых значительных (и, безусловно, самым популярным) из этих изменений стало добавление многопользовательской игры. Привнесение кооперативного режима в некогда огромную и пустую вселенную игры оказало огромное влияние. Теперь No Man's Sky - это многопользовательская космическая игра на выживание, которую фанаты хотели видеть в игре, когда она была впервые представлена на VGX в 2013 году. Однако начать совместную игру может быть немного сложно.

Как получить доступ к совместной игре?

Ранее инструкции по доступу к кооперативной игре в No Man's Sky были немного туманными. Когда игра только вышла, оставалась небольшая вероятность столкнуться с другим игроком, и, хотя он появлялся в виде плавающего шара света, вы не могли взаимодействовать с ним иначе, чем через текст или VOIP.

После выхода обновления NEXT Update в июле 2018 года кооперативный аспект No Man's Sky стал еще проще. Теперь есть два варианта: игроки могут выбрать Join Game, чтобы напрямую загрузиться в сессию с другом, или начать одиночную игру и посетить The Nexus.

Как напрямую присоединиться к игре

Один из самых простых способов попасть в приключения в глубоком космосе вместе с друзьями (с наименьшим количеством хлопот) - это напрямую присоединиться к их игре. Выбрав Join Game, вы увидите список ваших друзей, а также систему и сеансы, в которых они сейчас находятся и к которым можно сразу присоединиться.

Однако у этой функции есть интересная особенность: если вы загрузите предыдущее сохранение, в котором нет вашего друга, то вы попадете в это место, а не в общую зону вашего друга. Убедитесь, что вы знаете, как правильно сохраняться, воспользовавшись этим руководством.

Как работает Nexus

Нексус более прост. По сути, он действует как большой социальный центр MMO. Здесь игроки могут бегать, использовать различных торговцев, подавать сигналы и общаться друг с другом с помощью VOIP, а также устанавливать задания для выполнения.

Однако этот маленький центр необходимо сначала разблокировать. Обычно у новых игроков на это уходит около 5-6 часов игры, если они сразу переходят от одной миссии к другой. Как только вы продвинетесь достаточно далеко, вы получите серию странных сигналов, которые нужно будет исследовать, и в итоге "Нексус" переместится в близлежащий космос. После этого его можно будет вызывать по своему желанию.

Может ли кто-нибудь присоединиться к вашей игре?

Как и в большинстве других многопользовательских игр, в No Man's Sky есть уровень конфиденциальности, когда вы решаете устроить совместную сессию.

Этого можно достичь, зайдя в настройки сети и отключив опцию, позволяющую всем желающим присоединиться к игре. Вы также можете настроить свои лобби в The Nexus на режим "только для приглашенных", если вы хотите, чтобы в сессии участвовали только вы и ваши друзья. В конце концов, последнее, чего вы хотите, это чтобы незнакомец присоединился к вам и мог нанести ущерб вашей базе или разозлить местных стражей.

Как организовать миссии

Одним из особенно забавных моментов в совместной игре является наличие случайных миссий. Они могут вознаградить вас чем угодно - от оборудования до кластеров нанитов или огромного количества юнитов.

Чтобы начать выполнять эти задания, просто отправляйтесь в Нексус в любой звездной системе, в которой вы находитесь, и подойдите к доске вакансий рядом с местом, где вы припарковали свой корабль. Там вы можете создать частную или общественную вечеринку. После этого вы можете выбрать одно из заданий, включая охоту на пиратов, исследование сигналов или сбор ресурсов. Каждое задание выполняется в отдельном экземпляре, поэтому вы и ваши друзья можете наслаждаться своим заданием без посторонних.

Гонки с друзьями

Одним из самых уникальных дополнений к многопользовательской игре в No Man's Sky является возможность создавать собственные гоночные трассы вместе со своими друзьями.

Чтобы приступить к созданию собственной трассы, необходимо сначала построить Инициатор гонки. После этого игроки могут построить свою трассу, а затем проехать по ней, наметить ее и установить время, которое должны побить гости (не забывайте о важности периодического сброса контрольных точек). Любой, кто заглянет на вашу базу или загрузит трассу через опцию "Общий доступ к базе", сможет поделиться своим временем прохождения трассы.

Исследуйте галактику

В No Man's Sky может быть немного одиноко путешествовать по Большой Пустоте, когда компанию составляют только саундтрек и ваш сканер. Однако в кооперативном режиме вы можете привлечь к игре пару приятелей, которые составят вам компанию. Вместе исследовать новые территории, открывать новые интригующие инопланетные расы (например, Vy'keen) в чужих мирах или просто устраивать бои среди скоплений астероидов - все это может быть невероятно весело, если вы возьмете с собой друзей.

Исследование играет большую роль в этой игре. Наличие еще одной пары рук для добычи ресурсов или кого-то, кто присмотрит за вами, когда вы окажетесь в дикой местности, может существенно изменить ситуацию.

Создайте свой собственный флот

Управление ресурсами в ранней игре No Man's Sky может быть немного подавляющим (а иногда и по-настоящему трудным). В космосе нет ничего бесплатного, и иногда необходимая деталь корабля может стоить очень дорого.

К счастью, грузовые корабли могут взять на себя часть нагрузки, поскольку на них можно хранить и отправлять дополнительные ресурсы. Эти колоссальные межзвездные звездолеты имеют 19 слотов для инвентаря, парковочные места и до 30 фрегатов поддержки. Координируя свои действия с друзьями, вызывая сразу несколько капитальных кораблей, вы можете организовать свой собственный огромный суперфлот, с помощью которого можно постепенно наращивать свое состояние.

Стройте гигантские базы вместе с друзьями

Строительство баз и выживание в открытом мире идут рука об руку. Поэтому, когда в июле 2018 года вышло обновление, позволяющее игрокам колонизировать планеты с помощью собственных звездных баз, популярность игры резко возросла.

Чтобы начать строить свой собственный космопорт вместе с друзьями, просто прилетите на поверхность любой планеты и установите базовый компьютер (его можно найти в разделе "Портативная техника" в меню строительства). Для того чтобы опустить такой компьютер, требуется хроматический металл (его несложно изготовить). Если у вас его не хватает, вы можете получить его при рафинировании меди, что не займет много времени.

Обнаруживайте зараженные пришельцами грузовые корабли и сталкивайтесь с другими угрозами

Одно задание может принести награду, а другое - жизнь члена экипажа. На борту каждого из этих огромных кораблей невозможно спастись (они мгновенно исчезают, стоит вам покинуть их), поэтому планируйте все заранее и убедитесь, что ваша команда готова к тому, что они могут найти. Помимо этих грузовых кораблей, на каждой планете есть космические пираты и бродячие роботы-стражи разных уровней и размеров.

Автор наиграл 100+ часов исследуя одну планету в стартовой системе. В космосе не летал и вездехода не имеет. Зато имеет опыт планетарных путешествий. Знает об особенностях навигации в игре и об отсутствии карт планет (глобуса) и связанных с этим неудобствах для игроков.

Внимание! Советы, перечисленные в данных заметках могут навредить Вам в других аспектах игры из-за связанных с ними багов и особенностей программной реализации данной конкретной игры (например, удаление компьютера базы, оставляет в том же месте точку телепортации). Автор не знает обо всех этих ситуациях и не несет ответственности за любые негативные последствия от применения его советов на практике.

Основы передвижения пешком

В этом разделе я расскажу как покрывать максимально большие расстояния за минимальное время при передвижении в экзокостюме. При описании клавиш, я буду ориентироваться на раскладку клавиатуры по-умолчанию.

Пример: в 600 эл от меня и немного ниже находится место археологических раскопок, которое я хочу посетить; в 15 эл. от моей текущей позиции находится синий цветок буста ранца; в инвентарь костюма установлено 3 модуля улучшения реактивного ранца. Порядок действий:

  1. Визором зафиксировать место проведения раскопок и установить визуальный контакт с точкой, куда я хочу переместиться.
  2. Подбежать к цветку с бустом ранца и стать таким образом, чтобы было видно цветок и целевое место.
  3. Забрать буст [E].
  4. Взять короткий разбег [Shift]+[W].
  5. Прожать атаку ближнего боя [Q], задавая вектор для ранца
  6. Прожать ранец [Space]. Удерживать его некоторое время контролируя высоту и направление перемещения.
  7. По необходимости отпускать и нажимать [Space] в полете для преодоления максимальной дистанции к целевой точке.
  8. Предположим мы приземлились за 200 эл. до нужного места и баки ранца разряжены.
  9. С [Shift] бежим немного к точке, потом кратковременно жмем [Q]+[Space] и в два-три прыжка долетаем до зоны раскопок.

Перемещаться таким образом будет намного быстрее в реальном масштабе времени, чем просто ходить и бежать. Обычное же прожатие ранца без ближней атаки дает вам лишь вертикальный вектор и использовать его для горизонтального полета весьма проблематично.

чужая планета

Пара слов о звездолёте

Звездолёт взлетает по нажатию [W] и садится по нажатию [E].

Обзор из кабины:

внутрич

судно

При взлёте с зон, отмеченных на земле зелёными концентрическими окружностями не расходуется топливо во взлётных двигателях.

Некоторые генерируемые локации обладают терминалами (колонна или стойка с экраном), которые за 1 единицу Навигационных данных позволяют призвать ваш корабль на эту локацию (полезно, когда вы обнаружили локацию при помощи Визора, пришли на неё пешком и не хотите возвращаться за кораблём).

Планетарная навигация и якоря

вайлит

В игре нет карт планет (глобуса). Места, которые вы посещали совсем недавно очень проблематично найти вновь. Пользовательские метки не всегда помогают. После загрузки эти метки могут исчезать.

Для того чтобы как то ориентироваться в пространстве планеты я использую систему якорей. В каждой точке интереса я ставлю Компьютер базы. Переименовываю его под свои нужды (Например: Dioxide-Phopshore). При исследовании планеты ориентируюсь по маркерам баз. Бывает, что мне нужно получить какие-то ресурсы, которых нет на планете, и которые нужны, например, для ремонта звездолёта. Таким образом я приватизирую торговые посты, небольшие поселения и торговые терминалы. На особо важных объектах я также ставлю связку солнечная панель+батарея+телепорт, чтобы мгновенно переместиться на несколько дней назад и выгодно купить или продать товары/ресурсы.

Когда я хочу полететь в неизведанную ранее область карты, я поворачиваю звездолет кормой ко всем моим якорям и лечу в противоположном от них направлении.

Старые временные базы со временем удаляю (однако, как я прочитал у кого-то здесь, к сожалению, удаление базы не удаляет телепортационную точку из списка телепортации, о чем я не знал).

Поэтому теперь я буду строить меньше баз в местах, в которых можно без них обойтись.

Поиск новых локаций

В игре существует несколько разнообразных механик поиска новых локаций:

  • Визуальный поиск при пролете на звездолете или путешествии пешком.
  • Поиск близлежащих строений с помощью Визора мультитула.
  • Поиск строений при помощи портативного усилителя сигналов.
  • Поиск спасательных капсул (с улучшениями экзокостюма) при помощи усилителя сигнала.
  • Поиск специальных строений определенного типа при помощи других специальных строений (радиомачт, обсерваторий, монолитов, древних руин и т.п).
  • Поиск строений определённого типа при помощи Планетарных карт этого типа.
  • Поиск определенных строений при помощи сканеров, вмонтированных в звездолет/вездеход (например, торгового поста; также торговый пост можно обнаружить с орбиты планеты, пролетев вдоль тонкой белой линии).

Рассмотрим поиск строений при помощи портативного усилителя сигнала. Для того, чтобы он реже указывал на посещенные вами ранее места, во всех таких местах нужно зарегистрировать открытие, сохранив игру (создав точку восстановления) у специальной антенны (с тремя лопастями сверху). Тогда усилитель сигнала будет пропускать все посещенные вами места в области его действия (до тех пор, пока не столкнется с багами позиционирования).

Примечание: по моим наблюдениям, на планете столько же объектов каждого типа, сколько областей; т.е. в каждой новой области есть как минимум 1 Завод, 1 Капсула, 1 Обсерватория, 1 Радио-мачта, 1 Голо-вышка, 1 Небольшое поселение, 1 Монолит, 1 Древняя табличка. Маяки (заброшенный звездолёт, авария грузового судна), Торговые посты, Торговые пункты, Склады ресурсов и Древние руины встречаются реже.

Баги, фичи и особенности программной реализации

абсолют

Перечисленные ниже особенности поиска определённых объектов являются следствием программной реализации стандартной клиент-серверной архитектуры. Использовать или не использовать их для своих нужд каждый пользователь должен решить самостоятельно.

Поиск капсул

  1. Летим куда-то на звездолете (удаляясь от исследованной ранее области планеты в новую, неисследованную, область).
  2. Приземляемся в произвольном месте.
  3. Выходим из звездолёта, создавая автоматическую Точку восстановления (на сервере).
  4. Устанавливаем усилитель сигнала и выполняем поиск капсулы по координатам капсулы.
  5. Если капсула обнаружена, примечаем ориентиры, направление и расстояние до маркера.
  6. Загружаем созданную ранее в п 1.3 Точку восстановления.
  7. Садимся в звездолёт и летим по ориентирам, подмеченным ранее в п.1.5 (спамя сканером [C]).
  8. По необходимости выполняем действия п.п. 1.2-1.7 необходимое число раз.
  9. Если есть ощущение, что капсула совсем рядом, и её не видно визуально, можно выполнить обычный поиск строений с помощью усилителя сигналов и найти её таким образом.

Поиск заводов

Itvanclor region.jpg

В режиме Галактической карты Вы можете увидеть соседние звёздные системы вашего региона, отметить интересующую вас систему, проложить маршрут, совершить гиперпрыжок и даже осмотреть всю галактику. Та система, в которой вы сейчас находитесь, будет отмечена информационным окном, сообщающем название системы и региона, класс звезды, количество планет и лун внутри системы, а также имя первооткрывателя, дата открытия и расстояние до центра галактики.

Содержание

Навигация [ ]

Исследовать Галактическую карту можно в пяти различных режимах:

  • Путь к центру галактики - в этом режиме, тонкой, светлой линией будет показан маршрут, идущий от системы к системе, до самого центра галактики. Маршрут прокладывается компьютером автоматически, с учетом уровня вашего Гипердвигателя и Варп-реактора.
  • Путь к ближайшей Черной дыре (доступно после посещения Поло на Аномалии)
  • Путь к ближайшему Интерфейсу Атласа (доступно после разговора с Атласом через Монолит и после посещения Поло на Аномалии)
  • Путь к отмеченной звезде. Отметить любую звезду можно, выбрав ее и нажав кнопку `F`.
  • Свободное исследование - режим свободного полета камеры.

Также есть один режим, доступный только во время экспедиций:

  • Экспедиция. Данный режим показывает маршрут до следующей точки сбора игроков. Обычно, все системы данного пути довольно сильно заселены.

Переключать между режимами можно кнопками влево и вправо (PC) / L1 R1 (PS4)

Мощность Гипердвигателя [ ]

Во вселенной No Man's Sky звезды подразделяются на 7 спектральных классов. На одном лишь Гипердвигателе вы сможете путешествовать только к желтым звездам класса F и G. С Варп-реактором уровня Сигма, вы сможете прыгать к оранжевым звездам класса К и красным звездам класса М. С Варп-реактором уровня Тау - вам станут доступны зеленые звезды класса E. И с Варп-реактором уровня Тета вы сможете путешествовать к белым звездам класса В и к синим звездам класса О.

  • Класс F - желто-белая звезда - стандартный гипердвигатель.
  • Класс G - желтая звезда - стандартный гипердвигатель.
  • Класс К - оранжевая звезда - варп-реактор Сигма
  • Класс М - красная звезда - варп-реактор Сигма
  • Класс E - зеленая звезда - варп-реактор Тау
  • Класс В - белая звезда - варп-реактор Тета
  • Класс О - синяя звезда - варп-реактор Тета

А также с каждым улучшением вашего варп-реактора растет и дальность варп-прыжка.

  • Стандартный гипердвигатель: 100 световых лет
  • Варп-реактор Сигма: 300 световых лет
  • Варп-реактор Тау: 500 световых лет
  • Варп-реактор Тета: 900 световых лет

Обнаружение других игроков [ ]

Исследуя этот бескрайний и неизведанный космос, не забывайте, что вы не одиноки. Тысячи исследователей, таких же, как вы, возможно в это же самое время точно так же изучают Галактическую карту, решая в какую звездную систему им отправится. И хотя встретится лицом к лицу очень и очень сложно (а может быть даже не возможно) вы тем не менее можете обнаружить следы пребывания других людей во вселенной. Для этого, не забывайте в режиме Свободного исследования нажимать кнопку Tab (PC) / "Вверх" (PS4). Игра свяжется с базой данных сервера и отметит небольшим пульсирующим крестиком те системы, в которых были совершены открытия другими игроками! Кроме того, если такая система обнаружится, то она будет записана в журнал открытий, со всей информацией о том что было обнаружено в ней а так же имя Примечания [ ]

Читайте также: