Nioh время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Фанатам Dark Souls должно понравиться, а вот любителям Ninja Gaiden — не очень.

Это трейлер Ni-Oh c E3 2005, когда игра была впервые анонсирована как эксклюзив для PS3.

А так выглядит игра накануне своего релиза на PS4 двенадцать лет спустя.

Несмотря на то, что Nioh особо не светилась в списках долгостроев, как Final Fantasy XV или The Last Guardian, цикл её разработки скромным никак не назовешь. Игра пережила смену концепции, перешла под крыло Team Ninja и в геймдизайнерских решениях стала сильнее ориентироваться на Dark Souls, чем на Onimusha. Тягостное ожидание игроков закончится 8 февраля, когда Nioh поступит в продажу.

Захар Бочаров из команды DTF провёл в игре 10 часов и готов поделиться первыми впечатлениями и наблюдениями.

Игра некрасивая

Вряд ли кто-то будет удивлён: это классическая проблема надолго застрявших в разработке игр. В лучшие моменты Nioh выдает картинку среднего проекта для PS3, и на большее рассчитывать не приходится.

Но, при всех очевидных минусах, было бы несправедливо умолчать про прекрасный дизайн японской нечисти и грамотно реализованное освещение. К частоте кадров претензий тоже нет: 60 кадров в секунду если не всегда, то большую часть времени. А для игры, в которой крайне важна скорость реакции, это немаловажное достижение.

Сюжет будто из аниме для подростков

Nioh создавался по недописанному сценарию Акиры Куросавы. Реальные исторические персонажи, интереснейший для Японии временной период средневековья и заигрывания с мистикой в руках профессионального сценариста выглядели как фундамент для одной из самых интригующих игровых историй 2017 года.

Но что-то пошло не так. С самого старта сюжет уходит в «кодзимовские» дали. Игра начинается в темнице, а главный герой — нарочито хороший парень, оказавшийся в плохих обстоятельствах. Главный злодей — ужасно злой мужчина с горящими от гнева глазами. Тут вам сходу и добрые духи, и камни, дающие невероятную силу, и «женщина в беде», и абсолютно нулевая мотивация действий всех участников процесса. Режиссура катсцен включает ракурсы сверху-вниз, оператор акцентирует внимание на лицах и замедляет время — точно как в каком-нибудь аниме.

Вот ещё пример: один из местных персонажей, служитель влиятельного японского вассала, узнаёт время по расширенным зрачкам своей кошки. Ну или просто таскает её за пазухой и достает, когда хочет узнать, который час.

Геймплей Nioh достаточно хорош, чтобы пустить историю игры на самотек: мол, пусть идёт как идёт. Но не повторяйте моей ошибки и не ждите от сюжета чего-то исключительного — будете жёстко разочарованы. И никакой историчностью, кроме самой базовой, тут не пахнет.

Nioh копирует Dark Souls, и это отлично

Не надо обладать блестящим игровым кругозором, чтобы сразу понять, откуда разработчики черпали вдохновение. Мощнейший акцент на боевой системе, оружии и скорости реакции, бои преимущественно один на один, потеря шансов на прокачку после смерти и давящая атмосфера — игра будто создана по геймдизайнерской методичке From Software. И это хорошо, потому что Nioh без серьёзных недочетов удаётся передать ту неосязаемую величину, из-за которой люди с головой пропадают в играх серии Souls — многогранный и невероятно хрупкий баланс. Эту сложнейшую экосистему всех игровых единиц, благодаря которой зверская сложность ощущается справедливой, прокачка становится многократно осмысленней, а выбор правильного стиля игры — жизненно важным для движения вперед.

Без преувеличения, перед нами самый удачный (и довольно доскональный) клон Dark Souls. Фанаты Onimusha или Ninja Gaiden, которые игру тоже ждали, таким раскладом довольны не останутся.

В копировании чужих идей Nioh винить не хочется, очень уж складно у неё это выходит. Сюрпризы случаются как раз там, где авторы дерзнули поэкспериментировать с проверенной механикой.

Система стоек игру красит, а энергия ки — топит

Махать оружием в Nioh можно из трёх разных стоек: верхней, средней и нижней. Переключение между ними происходит с помощью правых кнопок геймпада с одновременно зажатым шифтом. С мечом над головой выгодней атаковать, но сложнее уворачиваться, в нижней стойке едва ли кого-то убьёшь, но зато быстро смоешься в случае проблем, а средняя — некий компромисс между предыдущими вариантами. Напрямую в обучении все тонкости не поясняют, поэтому вот совет для новичков: на первых порах избегайте тяжелых доспехов, не выходите из верхней стойки и следите за усталостью больше, чем за здоровьем. Как начнёт получаться — переходите к комбинациям со средними и нижними атаками.

Система стоек поначалу кажется чепухой, которая всё только усложняет, но со временем задумка себя раскрывает. Это — целый дополнительный уровень в боевой системе: победа в бою теперь зависит не только от комбинаций блока, уворота и сильной/слабой атаки. К ним добавляется возможность осознанно отказаться от сильного урона в пользу большей ловкости или наоборот — этот нюанс приходится как нельзя кстати в последней фазе битв с сильными противниками. Немного напоминает возможность взять оружие двумя руками из Dark Souls, но всё же с более точным контролем над процессом.

В комплекте с переключением стоек идёт механика с восстановлением энергии ки. Если кратко, то ки можно приравнять к выносливости героя. Своевременное нажатие правого шифта во время боя восстанавливает силы — частично или полностью, в зависимости от точности угаданного момента. Вдобавок, именно это действие — единственный способ очистить территорию от негативной энергии духов ёкай, ощутимо уменьшающей эффективность вашего героя.

Во время битв с обычными врагами про восстановление ки можно забыть: шкала выносливости сама охотно поползет вверх, едва вы перестанете наносить атаки. А вот когда из под земли вылезает очередной демон, то без кармической чистки поля боя уже не обойтись. В этот момент боевая система обрушивается под своей тяжестью: надо успевать блокировать атаки, передвигаться, менять стойки, подбирать силу атаки и вовремя нажимать правый шифт. Перемудрили.

Удержать всё это в голове тяжеловато, реализовать — ещё сложнее, а вот проиграть в самый неподходящий момент можно проще простого. Успешная реализация всех действий требует звериной концентрации или же многочасовой практики. Иначе никак.

Главная загвоздка: все боссы, которые встречались мне первые несколько часов, имеют потустороннюю природу. То есть, без этих плясок с бубном вы их осилите только при невероятном превышении рекомендованного уровня персонажа. Хочешь не хочешь, осваивать восстановление ки придётся. Это навязывание спорного нюанса в качестве основополагающего расстраивает. Почему бы не оставить его для энтузиастов, вроде тех, кто игры от From Software проходит без прокачки с одним факелом в руках?

В остатке на отличную задумку со стойками имеем сомнительную идею с ки. Иногда всё же не стоит чинить то, что прекрасно работает.

Магия и дистанционное оружие в игре есть, но они бессмысленны

Пока вы будете прицеливаться или подготавливать заклинание, противники изобьют вас так, что сама Королева не узнает. Мушкеты, луки и ниндзюцу пока что выглядят как игрушки, с которыми иногда приятно побаловаться, но не более. Возможно, они окажутся востребованными на более поздних уровнях.

Зато есть коротенький «режим берсерка» после череды удачных атак — это быстро, убойно, эффектно. Dark Souls не хватало чего-то подобного.

Никакого открытого мира

Nioh структурирована в духе старой школы: забудьте про открытый мир, поприветствуйте глобальную карту с разрозненными локациями и заданиями. Последних, кстати, куда больше, чем первых, так что приготовьтесь навещать знакомые декорации в разную погоду или время суток. Сделать выбор между дальнейшим продвижением по сюжету или желанием побольше прокачаться можно осознанно: статус миссии указывается в её описании.

Предметы сыпятся как из рога изобилия

Новые предметы обильно падают с каждого трупа или достаются из сундуков. Перерыв на проверку лута и перебор неожиданных находок приходится делать каждые 15-20 минут. Естественно, легендарные предметы попадаются довольно редко, так что львиная доля боевых трофеев всё равно продаётся за сущие копейки. А если и найдете экипировку, сильно превышающую нынешние параметры, то придётся отложить её до достижения более высокого уровня.

Предварительный вердикт

Понравится ли игра фанатам Dark Souls? Скорее да, чем нет.

Понравится ли игра фанатам Ninja Gaiden? Скорее нет, чем да.

Случилась ли революция? Скорее нет, чем да.

Показать ещё 34 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Для адекватного использования ки нужно сразу же для всех стоек выучить возможность восстановления ки во время отскока. Тогда достаточно будет вовремя отпрыгнуть, чтоб восстановить энергию. Дополнительный шифт при этом нажимать не нужно.

По поводу стоек. В верхней стойке персонаж очень медленный. Я бы как раз рекомендовал среднюю для новичков. Урон можно увеличить правильно подбирая характеристики на снаряжении. Я вообще в последней бете бегал в нижней стойке практически всегда.

По поводу магии и ниндзюцу. Они очень сильные, если правильно пользоваться. Основное внимание нужно обратить на бафы героя, дебафы противников и наделение оружия магическими силами. Ну и лечение никогда лишним не будет =)

Спасибо за комментарии, я учту их в полной рецензии, которая появится на днях.

Международный корабль

почитал обзор и офигел. сорри за многобукоф, но прям горит!

1) графика им не нравится - игра выглядит ничуть не хуже чем средний (любой) ААА проект на плойке. в добавок можно самому решать что важнее фпс или качество картинки. куда смотрел автор, чтобы ему так дико не зашел графон я не знаю. а стиль игры с визуальной реализацией - ака туман от демонов, анимация, удары, материалы (если так можно выразиться) доспехов - все смотрится очень круто.

2)Сюжет будто из аниме для подростков - тут сказать что-то сложно, но более чем уверен что сюжет будет более осязаем чем навязанный лор в дс и бб. + в аниме как раз таки всегда есть оригинальные идеи и подходы к построению сюжета. может автор просто не любит/ненавидит аниме?

3)Система стоек игру красит, а энергия ки — топит - во-первых не оч понял про какие 4 стойки идет речь если их там 3 + убранное оружие. автор не разобрался и решил сразу строчить материал? хз как вам, но мне кажется что, когда вещаешь на аудиторию чуть старше 16+ нужно понимать что говоришь и быть уверенным в своих словах, тем более если проверить стойки это дели 10 секунд.

во-вторых ки это та же выносливость что есть в дс и бб. без нее ударит нельзя. да, герой выдыхается и получает по лицу сразу же. но только в первой бете с этим были проблемы. во 2ой и 3ей все стало гораздо проще _лично я_ крайне редко попадал в такое положение - делаешь отскок на автомате и все восстанавливается в 3 их 5 случаев. ну и R1 всегда жмякать на автомате.
поэтому всплывает вопрос - играл ли автор в бб и дс достаточно чтобы найти там босс и ситуации где тоже сплошной пот и вечно не хватает выносливости по ряду причин.

4)Магия и дистанционное оружие в игре есть, но они бессмысленны
тут я вообще задался вопрос - может вы с нами играли в разные игры? то как на боссов и простых мобов заходит урон скажем от огненной бумаги трудно недооценить. дикий баф.
дальше - при сражении с фантомами большое количество их спец атак можно сбивать через сюрикены. это тоже свое рода магия, которая применима и более чем полезна.

что касается огнестрела - автор, ты тут совсем странный. то сколько урона выписывает даже самая слабая пушка выстрелом в голову бронированному самураю - это просто имба. если вы думали что им можно будет как в любой колде решетить врагов в битве 1 против 2-3 противников - тут ваше недопонимание принципов, концепции и некого исторического реализма. подошел на определенной расстояние. увидел группу 2-3 врага. одного убрал сразу выстрелом, двое начали бежать. если приноровиться, то можно еще одного убрать или покоцать хотя бы. итог - ближний бой стал гораздо проще с остатками этой группы. кароч вообще не понял что делал автор с огнестрером и почему ему не зашло.

5) остальное чуть менее спорно и скорее вкусовщина - типа нужен ли бессмысленный опенвоурлд, но это мелочи.


Один из стримеров Twitch под ником Distortion2 сумел пройти все сюжетные миссии Nioh за 1:36:51. За это время он успел погибнуть шесть раз и уверен, что сможет снизить время до 90 минут, если пройдет игру без смертей.

Посмотреть полное прохождение за авторством упомянутого игрока можно в ролике ниже. Забавно, как для одних игроков Nioh оказалась сложнее Dark Souls, в то время как другие пробегают по ней, как по детской песочнице.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Nioh - Complete Edition: Трейнер/Trainer (+27) [1.21 - 1.24.03] <FLiNG></p>
<p>


Стример с ником Distortion2 прошел все основные миссии Nioh за 1 час, 36 минут и 51 секунду. При этом он погиб шесть раз, что повлияло на итоговое время. По словам спидранера, он мог бы вложиться в 90 минут.

Экшен/RPG Nioh вышла 7 февраля на PlayStation 4.

Nioh - Complete Edition: Трейнер/Trainer (+27) [1.21 - 1.24.03] <FLiNG></p>
<p>

Nioh - Complete Edition: Трейнер/Trainer (+27) [1.21 - 1.24.03]

Nioh "Патч v1.24.1"

Nioh "Патч v1.24.1"

В EGS началась раздача Nioh: The Complete Edition и Sheltered

В EGS началась раздача Nioh: The Complete Edition и Sheltered Ваш комментарий Комментарии: 22


Посмотрел данные по спидранам соусов. Видать с багами 100% ран получается на 2 часа, без багов 3-5 часов, что тож немного, уровень игр от Telltale games. А вот у Final Fantasy другая история. В 13 части быстрейший спидран 100% - 75 часов. У других частей по 11-13 часов (все не смотрел).


Я проходил Nioh у брата и был крайне разочарован. Ждал хардкора как в Dark Souls, а получил простейшую игру. Сразу скажу, что парится с тонной статов и заморачиваться смысла вообще нету. В тупую одеваешь где статы лучше и всё легко проходится. Врагов мало и они часто повторяются. По сути средней игрушке вылизывают зад только за то, что она эксклюзив, хоть потолочная оценка ей 7/10. П.С. Обещали добавить уровень сложности и мультиплеер, посмотрим как будет.


Metallov3r У брата или у друга в этот раз проходил? И чем же хардкор ДС отличается от Нио? Там также учишься бить во время и одеваешь любой шмот не заморачиваясь со статами. Я тебе это говорю, как ветеран всех Соулс игр, кроме трешки. Что вы все несёте вообще.


Metallov3r

Metallov3r написал: Я проходил Nioh на ютубе

Исправил твою опечатку, можешь не благодарить.


arquen А ты шутник. Не сын Петросяна случаем?


лучше чем dark souls не тянеться и разговаривает


Пока это единственная игра которая один в один слизана с dark souls но в японском стиле с таким коротчайшим прохождением,даже японские слешеры и то требуют не меньше 5-6 часов.


Thinker_724 чувак, ты троллишь или ты реально такой. ну вот такой, какой ты есть?


Nicolas Lonn моя чувак твоя не понимать.


Thinker_724 я просто вот думаю, это каким надо быть упоротым, чтобы спидран по знакомой игре путать с общей непродолжительностью проекта. и тебе тут это не один раз писали.


Lightning. Как-рас таки от времени прохождения часто зависит качество самой игры,да бывает нудный и долгий сюжет но сейчас даже сюжет разрабам нормально предоставить лень,впихнул однотипную рутину в пару часов игры при красивом оформлении и всё греби бабло.Другое дело когда игра изначально делается для веселья и короткого времяпровождения но игры стиля dark souls к таким никогда не относились.


Вот тебе и прорекламированные эксклюзивы проходимые не успев начаться,тошнит уже от количества таких "хитов" в которые желание сразу пропадает играть после данных новостей.Стыдно за игроиндустрию всё больше и больше ладно бы если инди проект а тут полноценный экз и рпг при том.


Thinker_724 ты поехавший? Тот же ТЕС облач можно за считанные минуты пройти. И че это даст тебе? Или фолач2.


Prosporo_psix сравнил одно место с пальцем,в тех играх чтобы все квесты пройти понадобится не один десяток часов тогда как nioh как и bloodborne почти абсолютно коридорна,понятно что прохождение на скорость и во многих играх есть лазейки которые позволяют значительно ускорить прохождение но в них это больше баги чем задумка разработчиков.

В игровой индустрии за всю историю появлялось множество игр в японском стиле. Геймплей и сюжет многих из них был весьма банальным, однако некоторые экземпляры представляют особую ценность, как, например, игра Nioh, полюбившаяся фанатам слэшеров, хардкора и японской мифологии. Именно о прохождении этой игры пойдет речь в данной статье.

Игра Nioh: Complete Edition — общая информация

Приключенческий экшен с элементами слэшера, имеющий название Nioh, вышел в 2017 году и за небольшой временной промежуток успел покорить сердца миллиона геймеров по всему миру. Версия Nioh: Complete Edition многим покажется довольно хардкорной, однако трудно согласиться, что чем сложнее игра, тем интереснее игровой процесс.

Nioh – игра в японском стиле

Системные требования и примерное время прохождения

Игра довольно требовательна к техническим характеристикам «железа». И если на игровых консолях текущего поколения игра запускается без всяких проблем, владельцы ПК могут столкнуться с трудностями как при установке Nioh, так и при ее запуске.

Ниже представлены системные требования для комфортной игры на PC.

  • процессор: Intel Core i5 3550 или его аналог;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 280 VRAM / NVIDIA GeForce GTX 780;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • место на жестком диске: 100 ГБ;
  • DirectX 10.

Версия игры Nioh: Complete Edition поддерживает 4К разрешение при 60fps. Для игры в таком разрешении минимальных требований будет недостаточно.

  • процессор: Intel Core i7 4770 или его аналог;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 380X;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • место на жестком диске: 100 ГБ;
  • DirectX 11.

Примерное время прохождения сюжетной линии – от 20 до 25 часов. Это без учета всех дополнений, время прохождения которых суммарно занимает еще около 15 часов, а также поиска секретов. Кроме того, в игре доступны дополнительные задания, которые могут замедлить процесс полного прохождения.

На заметку! Русская озвучка в игре отсутствует, но, несмотря на это, в игре присутствуют субтитры на русском языке.

Советы по игровому процессу для новичков

Новичкам, ранее не игравшим в игры похожего жанра, прохождение Ниох может показаться невыполнимой задачей. Чтобы облегчить процесс «вливания» в игру, следует придерживаться некоторых правил:

  • Нужно определиться с тем, каким оружием проще играть. Кто-то предпочитает катаны, а кому-то по нраву топоры или кусаригамы.
  • Не стоит игнорировать тренировки в додзе, поскольку там можно научиться многим навыкам, которые помогут перевернуть бой с любым противником в пользу игрока.
  • Нужно быть крайне внимательным. Многие противники любят выпрыгивать из-за углов, падать героям на головы, выныривать из воды. Чтобы избежать неприятностей, надо быть готовым в любой момент заблокировать атаку или уклониться от нее.

Nioh – прохождение игры на 100 %

Когда игра запущена, и для ее комфортного прохождения предусмотрены все условия, можно приступать к погружению в мир, пропитанный духом Японии и наполненный демонами.

Человек и его дух-хранитель

Сюжет игры начинается в Лондоне. Главный герой просыпается в тюремной камере, из которой нужно найти выход, который, как ни странно, один — разлом стены. Первым противником, которого встречает герой, является стражник с мечом. Бой с ним поможет разобраться с управлением и стать увереннее.

Обратите внимание! В центральной комнате можно найти сундук со стартовой экипировкой, а также стальным мечом.

Идя дальше по коридору, главный герой столкнется с группой противников, которые, хоть и не представляют для него особой угрозы, но могут дать отпор. Блокируя удары и контратакуя, можно будет прорваться дальше, на второй ярус. Там будет находиться алтарь — объект, который периодически будет встречаться в игре. С его помощью можно сохраниться, сменить духа-хранителя или «прокачать» характеристики персонажа.

После сохранения следует подняться на верхний этаж и, зачистив его от врагов, спуститься вниз. Там нужно открыть засов от двери, ведущей к уже знакомому алтарю. Неподалеку от него будет находиться выход на улицу.

Босс Дерек Палач

На улице герой столкнется с врагами посерьезнее — рыцарями. Когда он прорвется через них и попадет в башню, начнется кат-сцена, после чего герою предстоит сразиться с боссом по имени Дерек-Палач.

Остров демонов

Победив первого босса и посмотрев очередной ролик, герой окажется на побережье острова Куросима. Там нужно будет подняться на холм и зачистить его от противников, заглядывая за каждый угол и подбирая новую экипировку.

На вершине холма будут ворота, ведущие в деревню, заполоненную монстрами. Ключ к ним хранится в домике неподалеку. Когда ворота в деревню будут открыты, нужно будет пройти через нее к побережью, попутно истребляя монстров, а также лучников и копейщиков.

Важно! Вся деревня охвачена огнем, и обойти его можно исключительно по крышам.

После зачистки деревни перед взором героя окажется причал со старым кораблем. На корабле находится второй, еще более серьезный босс – Онрёки.

Глубоко в тени

Уже немного освоившись в игре, а также научившись пользоваться игровым магазином, следует продолжить прохождение игры Nioh. Следующая после острова демонов локация представляет собой пещеру с множеством обрывов и потайных ходов. Ее нужно полностью обследовать, пробиваясь через монстров.

Попав в просторный зал, нужно обратить внимание на лучника, стоящего сверху. За ним находится дверь к боссу локации, а попасть к нему можно через скрытый за камнями проход. Разделавшись с лучником, герой поймет, что дверь заперта. Это не проблема — отпереть ее можно, пройдя по мосту и призвав из могилы воина, после победы над которым появится дух. Он расскажет про «стены с глазами», одна из которых будет находиться справа от героя. Атаковав ее, герой призовет демона, с которым придется сразиться, а за ним будет находиться ключ к двери, ведущей к боссу.

Сон камня духов

После битвы с боссом главный герой окажется неподалеку от храма, двор которого необходимо зачистить. Тут можно найти много полезных предметов, выпадающих из врагов и спрятанных в тайниках.

Зачистив локацию, герой попадет в другой двор, где находится дверь. За ней он столкнется с очередным боссом Нуэ, победив которого, нужно поговорить с NPC и спуститься в подземелье храма.

На заметку! Храмовые подземелья заполнены ловушками и опасными врагами.

На данном этапе главная задача героя — поиск огненного тотема, после активации которого откроется проход ко второму боссу локации — Мунэсигэ Татибана.

Босс Мусэнигэ Татибана

Стенания серебряного рудника

Появившись в новой локации, герой заметит, что весь рудник заполнен ядовитым газом. Его источают камни, разрушив которые, можно избежать отравления. Также по всей локации расположены механизмы, очищающие воздух — они будут крайне полезны.

Главная задача здесь — поиск рампы, пройдя по которой, герой сможет попасть в новую пещеру. Поднявшись по уступам выше, потребуется найти труп, у которого находится ключ от центральной шахты. В ней бродит множество демонов, разобравшись с которыми, получится открыть короткий путь к алтарю, а также добраться до босса — большой многоножки.

И снова ревет океан

По ходу прохождения данной локации потребуется активировать факелы, которые окажут пользу в битве с боссом. Главная опасность тут — вода. Любое неверное движение приведет к смерти, поэтому следует быть начеку.

Убивая пиратов и прорываясь вперед, герой обнаружит лестницу на крышу, по которой можно обойти водную преграду и оказаться перед воротами к боссу по имени Умибодзу.

Паучий замок

Данная локация станет адом для арахнофобов, поскольку она заполнена пауками, чьи атаки вызывают истощение. Тут нужно ориентироваться по факелам, чтобы в конечном итоге найти паучье гнездо. Оно поможет найти святилище, находящееся неподалеку.

Пройдя через дверь и поднявшись на вершину холма, нужно отыскать среди трупов ключ и пробраться к замку, в котором находится Дзёро-гумо — босс текущей локации.

Снегопад

Здесь герою предстоит найти кристаллы, открывающие путь к боссу. Каждый из них охраняют толпы врагов, причем довольно сильных.

Босс Юки-онна

По ходу прохождения кристаллы нужно разбивать. В конечном итоге, дойдя до заснеженного холма, можно будет обнаружить еще одно святилище. После разрушения большинства кристаллов дорога, ранее недоступная герою, откроется, и по ней можно будет попасть к последнему камню, разрушение которого откроет доступ к боссу уровня — Юки-онне.

Демон горы Хиэй

Принцип прохождения этой главы схож с предыдущей, поскольку тут также нужно разрушать кристаллы. Теперь сделать это сложнее — объекты охраняются магами. На пути между камнями тоже встречаются враги — крайне сильные демоны, убийство которых потребует сноровки.

Цель героя здесь — нахождение пещеры с кристаллом, который нужно разрушить и подняться вверх по лестнице. Дорога в самом вверху приведет к демону, похожему на Нуэ (ранее побежденного босса), а победив его, можно будет сразиться с главным боссом уровня — Бъякко.

Бегство из Ига

В этой главе герою придется столкнуться с ниндзя — ловкими и крепкими соперниками. Они используют яд, поэтому противоядие в инвентаре лишним не будет. Тут от игроков требуется одно: зачистка коридоров и различных помещений.

Помимо ниндзя, столкнуться придется и с пауками, убивая которых, а также избегая ловушки, персонаж попадет в комнату с боссом — гигантской лягушкой.

Воспоминания лилий смерти

Это еще одна локация, в которой есть вода и обрывы. Это явный знак того, что нужно быть осторожным. Когда герой зачистит основную часть уровня, он сможет открыть короткий путь к святилищу.

Обратите внимание! Убивая монстров, можно наткнуться на Кодаму — небольшое создание, дарующее различные бонусы. В данной главе Кодама даст герою дополнительное задание.

Преодолев все сложности, герой окажется у башни, возле которой можно найти ключ к боссу уровня. С ключом нужно вернуться обратно к зданию, находящемуся возле первого алтаря, и открыть врата. За ними находится босс Огриха.

Оскверненный замок

Перед началом миссии следует запастись противоядиями. Локация представляет собой канализацию, заполненную ядовитым туманом и демонами. Боссов тут будет два, одного из которых убить крайне легко.

Чтобы добраться до главарей, необходимо выбраться из канализации и попасть во двор, сразившись с самураем. Герою вновь требуется уничтожить кристалл, победив предварительно демона Йоки. После этого можно будет пройти в дверь слева, ведущую к арене с боссом Хонда Тадакацу.

После победы над Хондой герою следует покинуть арену и зачистить местность от монстров и самураев. Он открывает короткий путь к святилищу и попадает ко второму боссу — Окацу.

Истоки зла

Прохождение игры Nioh подходит к концу, и демоны становятся сильнее, а их количество растет. В начале главы герой попадет на арену, где нужно разобраться с противниками и пройти далее. По пути ему будут встречаться демоны Онреко, Йоки и орды нежити.

Глава истоки зла

Пройдя мимо демонических строений и одолев противников, герой получит доступ к боссу уровня — Гася-докуро.

Скверна священной горы

В данной главе герою нужно будет выбрать одну из нескольких дорог, чтобы добраться до нового святилища. После его посещения идти нужно по правой дороге до тех пор, пока герой не доберется до моста, минуя всевозможные ловушки и сражаясь с врагами.

За мостом будет находиться пещера, внутри которой герой сможет помолиться у алтаря и подготовиться к бою с боссом. Боссом данной локации является Исида Мицунари.

Самурай из Саваямы

Попав в длинный коридор, необходимо найти люк, спрятанный за бревнами, и спуститься вниз. Там герой столкнется с густым туманом, множеством врагов и ловушек. Преодолев препятствия, следует убить Онедо, из которого выпадет ключ тюремного надзирателя, открывающий все заблокированные двери.

После этого нужно вновь подняться наверх, победить огромного паука и пройти в следующее помещение. Там находится лестница, по которой можно пройти к боссу — Темнокожему самураю.

Явление короля демонов

В начале финальной части прохождения Nioh: Complete Edition герою предстоит забрать Кодаму, зачистить свой путь от нежити, пройти через дверь и убить Йоки. Когда он доберется до густого тумана, на него нападут враги. Их нужно обезвредить, чтобы обнаружить короткий путь назад.

На заметку! Для поиска боссов следует ориентироваться по отметкам на мини-карте. Враги будут представлять собой ранее побежденных Нуэ, Онреки, Юки-онна и Дзеро-гумо. После победы над ними появится лифт, который приведет героя к главным боссам игры, а именно — к Ода Набунаге и Эдварду Келли, который позже превратится в Ямата-но-Ороти.

Эпилог. Глаза королевы

Финальные боссы побиты, однако сюжет не окончен. Для его завершения герою нужно вернуться в первую локацию и пройти ее в обратном порядке. Так он очутится в комнате, где находится прислужник Елизаветы I. Он является главным антагонистом игры, а его имя — Сотня глаз.

Босс Сотня Глаз

Советы для битв с боссами

Прохождение боссов в Nioh — самая сложная часть игры, поскольку у каждого из них есть свои особенности. Чтобы эффективно побеждать в схватках с боссами, необходимо ознакомиться с их слабостями.

Дерек-палач

Дерек очень медленный, но его атаки мощны. Битва с ним проходит в два этапа: на первом он довольно слаб, но на втором этапе может доставить немало проблем. Поэтому во время боя рекомендуется держать дистанцию и быть готовым к увороту.

Онреки

Демон Онреки несложен и медлителен, однако его атаки имеют большой радиус. При подготовке к бою с ним следует выбрать быстрое оружие и атаковать с нижней стойки, своевременно блокируя удары.

Важно! Некоторые атаки данного монстра настолько сильны, что могут выбить персонажа из равновесия. Герою нужно постоянно следить за уровнем ки.

Хино-энма

Хино-энма очень быстра, а ее атаки парализуют героя. Держаться к ней в бою лучше как можно ближе, иначе она начинает кидать иглы и кинжалы. В версии Nioh PS4 прохождение босса будет довольно сложным, поскольку быстро уклоняться или блокировать удары на геймпаде получается не всегда.

Дзеро-гумо

В бою с этим боссом полезными окажутся магия замедления и огненные атаки, а также талисман защиты от яда. Вставать перед паучихой не стоит — лучше бегать вокруг нее, чтобы избежать захвата и плевков.

Юки-онна

Атаковать Юки следует тогда, когда она уже провела серию своих атак. Она уязвима к огненным атакам, поэтому огненные амулеты тут будут очень кстати.

Окацу

Быстрый и ловкий соперник, совершающий стремительные и неожиданные рывки. Несмотря на это, ее атаки довольно слабы. В третьей фазе Окацу использует духа-хранителя, и, если поменять тактику, бой может затянуться.

Ода Нобунага

Этот босс практически не имеет слабостей. Бой придется вести, постоянно уклоняясь от ударов и используя удачные моменты — его передышку после серии атак или момент, когда он заряжает свое оружие.

Босс Ода Нобунага

Эдвард Келли

Главное правило боя с данным боссом — уклонение от его смертоносных захватов. Они лишают жизни героя и восстанавливают ее злодею. Самым удобным моментом для атаки будет «окно», в течение которого у Эдварда отсутствует выносливость.

Дополнительная информация. На этом гайд по боссам Nioh подходит к концу. Всех злодеев, не попавших в список выше, герой сможет победить с помощью усиленной экипировки, аккуратности и уворотов. Как правило, они либо слишком медлительны, либо слишком слабы.

Сама по себе игра довольно проста, если ознакомиться со всеми ее тонкостями. Она может пощекотать нервы любому, но напряженная атмосфера наряду с японской стилистикой делают ее уникальной в своем жанре.

Читайте также: