Stalker new vision of war прохождение

Обновлено: 05.07.2024

☠ ОПИСАНИЕ:
Все помнят мод faction commander (кто не помнит/не знает, в двух словах фриплей, полный захват зоны любой группировкой: Бандиты, Одиночки, Свобода, Монолит, Долг, Военные, Чистое небо + с этой доработкой прибрать Зону к своим рукам или лапам могут ренегаты да да те оборванцы с болот, но с помощью шрама станут великой силой, и Синдикат наемников).

Аддон был задуман как можно сильнее погрузить игрока в войну группировок, улучшая ИИ дополняя каждую фракцию своим стилем боя, тактики, вооружением (Арсенал был сильно дополнен), каждая группировка была перевооружена, изменен баланс в сторону реализма ГГ теперь не супермэн который может в кожаной куртке выдержать обойму из "Грозы", вам придется предсказывать каждый шаг противника, использовать укрытия, использовать свою тактику чтобы победить хотя бы один отряд врагов, так же немало важным фактом является руководство своей группировкой, одному придется крайне тяжело, конечно можно через окно управления группировкой передать управление ИИ,но тогда будет менее интересно сражаться , также разнообразными (более менее) стали НПС визуально добавлено много хороших скинов для каждой группировки, улучшен ИИ теперь нпс лечат своих и сами имеют привычку принять пилюлю после окончания боя, добавлена также функция сна (при врагах поспать не получится, не знаю может Шраму так не комфортно))),, теперь перегруженным хабаром можно найти себе машину и с ветерком подъехать к Сидоровичу (ну или куда вы там любите наведываться чтобы сдать трофеи), двигатель заводится с помощью клавиши NUM INS (справа от стрелок цифрой 0 помечена), огромное кол-во еды, но будьте осторожнее! Еда помеченная серым цветом радиоактивна и токсична, чистую еду приобрести можно только у торговцев! И очень очень многое другое, этот аддон можно описывать неделю, как говорится: к черту слова просто качайте и наслаждайтесь! Меню команд группировке вызывается клавишей F2 нажмите на паузу нажмите эту клавишу.

☠ ОТ АВТОРА:

Всем привет друзья! Меня зовут Star(D_67)!

Я создатель мода New vision of War,на базе модов Faction Commander и мода OGSM

"Зона не дремлет,и в ней по-прежнему происходит кровавая бойня на всех уголках зоны отчуждения,

и в центре событий оказался наш старый знакомый Шрам!

Теперь все зависит только от тебя сталкер!"

☠ ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ АВТОРА:

Исправления в Авторской версии:

Исправления
1)Исправлены потерянные текстуры батона,водки,колбасы и энергетика.
2)Исправлен вылет с неправильным классом винтовки L96A1,M98B
3)Исправлен вылет связанный с выдачей награды от некоторых группировок
4)В корне вырезано собирательство,также убрано дополнение которое в прошлой версии вы могли поставить по желанию.
5)Исправлена выдача первоначальной экипировки у некоторых фракции,так как были баги,из-за которых игрок получал по два оружия,и костюма.
6)Исправлено описание патронов 9х18 PBP,9х39 СП-5,Sig-550,Ak-103,104,SR-25
7)Исправлены бессмертные и исчезающие наемники на ферме.Теперь они смертны и никуда не пропадут,но не оставляйте ферму без присмотра.
11)Исправлен AI военные!Теперь они все захватывают,и лезут во все щели!Будьте аккуратнее!
12)Убраны тестовые кучи контроллеров,псевдогигантов и прочих "высших" мутантов с кордона.
13)Исправлены вылеты из-за апгрейдов некоторых оружий.
17)Исправлены положения механика и торговца монолита,теперь вам не будут мешать молящиеся адепты.
18)Исправлены ошибки связанные с количеством бойцов в отряде и вылетом типа "squad power over 25"
19)Подправлен уборщик трупов,теперь трупы не испаряются через секунду после смерти,а общее число трупов в игре выставлено 100
20)Добавлены новые звуковые схемы на локациях,в том числе из известнейших игр.
21)Исправлены вырезанные машины которых нет в бета-версии,теперь можн оездить смело по локациям(ни в коем случае не ездите на другие локации,а то появитесь за картой упавшим под текстуры,не пойму с чем связано,но разберусь попозже!)

Нововведения:
1)Реализована возможность узнать по карте название точки на локации(Спасибо Monk за реализацию и адаптацию)
2)Возвращены машины на локации(ни в коем случае не ездите на другие локации,а то появитесь за картой упавшим под текстуры и перезагрузка локи не поможет!Чтобы завести двигатель тыкаем кнопку детектора!
3)Добавлено 4 визуала ренегатам для разнообразия!
4)Исправлены не состыковки в иконках и именах НПС,теперь все совпадает,но есть и такие на которых не хватило аватарок,они заменены на похожие!
5)Возвращено стандартное время спавна сталкеров различных группировок чтобы не перегружать игру!
6)Возвращена вся еда,в том числе радиоактивная,настроено выпадение аптечек,теперь все прекрасно выпадает с НПС но с шансом 50%
7)Возвращены некоторые костюмы,которые в бета-версии были не задействованы,среди них:Боевой костюм ЧН,Заря Антигаз ТЧ,Костюм Монолита Антигаз ТЧ,СКАТ-10 и.т.д,а также были прописаны соответствующим торговцам
8)Исправлены апгрейды оружий и костюмов!Теперь не нужно собирать никаких флешек и бегать от одного механика к другому,любой из "треханек" готов починить любую вашу волыну или тряпку,только платите исправно
9)Убрана куча не задействованных текстур которые валялись в папках без дела
10)Возвращена нормальная погода!Спасибо Форуму АМК и одному из мини-модов
11)Добавлены несколько дополнений среди которых (Военные,Комбинезон и АК-12,стандартный эмбиент и.т.д)
12)Добавлены замечательные сетки прицелов!(за адаптацию спасибо Кириллу Тесля)
13)Изменен стартовый капитал ГГ,думаю на развитие 20к вполне хватит даже ярому транжире!
14)По госпиталю:тесты продолжаются,но теперь отряд ЧН можно убить,и снести вертолет чтобы не мешал!(Не спавним там никого,а то вылетете)Тоже самое и с ЧАЭС,пока просто гуляем на этих локациях и уничтожаем неприятеля!
15)Исправлены враждеюные ренегаты на болоте,теперь вступление работает корректно
16)На кое-каких локациях перезабиты тайники,не стесняйтесь полутать,вдруг чего подвернется
17)Исправлены враждебные монолитовцы на стройплощадке!
18)Остальное смотрим в процессе игры и находим отличия!
19)Работа была проведена большая и вылетов за все время прохождения не было!

☠ АПДЕЙТ ОТ 16.07.2015:


Изменения в обновлении №3 New Vision of War (NVW)
1.Добавлено задание группировки наемники,в ПДА его не будет,но вашей задачей после захвата блокпостов в ТД будет захват военного блокпоста.
2.Добавлен пак оружий из мода STCS Weapon Pack, оружие роздано сталкерам всех группировок.
3.Повышена стабильность мода путем добавления различных фиксов и исправлений совместно с тестерами.
3.Добавлено около 10 новых визуалов,в том числе точные копии визуалов Монолита, Свободы, Долга из ТЧ
4.Исправлены вырезанные монстры, из-за которых происходили вылеты, теперь по локациям будут бегать "ночные короли", контроллеры,псевдогиганты,коты-баюны,тушканы и прочие.
5.В госпитале теперь не шуточная резня,монолит в перемешку с мутантами.
6.ЧАЭС И Госпиталь остаются в тестовой версии.(Огромная просьба не спавнить там отряды,вылетит)
7.Добавлено описание радиационной еде,теперь еще можно и продавать,правда за сущие копейки,но лучше чем ничего.
8.Исправлен досадный глюк,когда при вступлении в наемники руководители и телохранитель были врагами.
9.Изменен параметр выпадения патронов,никаких 1-2 патрона,теперь они выпадают рандомно,где-то 22,где-то 3,где-то все 30,внимательно обыскивайте трупы.
10.Временно отключены побочные задания, так как поступало много жалоб на отсутствие того или иного предмета,в итоге задания выйдут отдельным дополнением
11.В Лиманск возвращен отряд зомби,да бы разбавить разборки монолита,наемников и военных.
12.Добавлено 3 дополнения,установка по желанию!
13.Это не все изменения,всех не упомнить,да и увидите сами!
15. Немного о дополнении "Собирательство". Оно полностью готово для вставки в мод,но есть небольшая проблема,что при игре сталкеры могут путать маршруты и тем самым игра может вылететь,благо вылеты лечатся перезагрузкой локации.

☠ АПДЕЙТ ОТ 15.04.2015:

Обновления/изменения концепции дополнения:
1)Появилась возможность вступления в группировку "Наемники"
Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,телохранителя и небольшую кампанию!
(Тестовая версия)
2)Повторное перевооружение группировок с целью увеличения интереса к той или ной группировке,а также к увеличению процента хардкора.
Появилось фракционное оружие!
Пример:Бандиты.Фракционное оружие-ПТРД. Продается только у Зуба,Вооружены им только бандиты,но всегда можно выбить у какого-нибудь бандита и прикарманить.
3)Добавлено еще больше оружия к тем что есть:
Примеры:Kar 98,UMP-45,АEK-919,АК-74 Kobra Camo,L115A3,Огнемет,M82,MP-40 и другие
(Оружие также роздано сталкерам и включено в продажу к торговцам)
4)Теперь имеет смысл выбирать патроны при стрельбе,так как бронебойные теперь действительно выполняют свое предназначение,а простые будут простыми)увидите на деле!)
5)Точность стрельбы НПС повысилась,теперь абсолютное равенство,и ничто не даст вам преимущество!Пользуйтесь тактикой,навыками стрельбы и следите за патронами.
6)Повторно добавлено большое количество визуалов,а том числе уникальных!(не состыковки в аватарах будут исправлены в ближайшее время)
7)По многочисленным просьбам повторно перебрана торговля,отличие найдете сами.
8)Перебраны тайники,теперь больше интересного в нычках,но есть и сюрпризы.
9)Изменения относительно ГГ:
1)ГГ теперь устает чуть быстрее,и стамина восстанавливается чуть дольше
2)Активирован голод,но значок отключен для большего хардкора,кушать нужно примерно 2-3 раза в день!Иначе вас ждет сюрприз.
3)Изменен порог критического ранения,то есть когда вы получите примерно 70% повреждений,вы начнете хромать,силы начнуть покидать ГГ и соответственно принимайте аптечку,иначе враг вас не отпустит!
4)А также будут кое-какие сюрпризы,вы увидите.
10)Добавлено большое количество еды! От ананасов до пива,спасибо моду Danzel_iFood.
11)Переозвучено некоторое оружие!
12)Переставлены переходы с Армейских складов в Лиманск и с Лиманска на Армейские склады,появились переходы с Госпиталя в Лиманск и с ЧАЭС в Лиманск(ни в коем случае не спавните сквады в Госпитале и на ЧАЭС,локации включены тестово)
13)Армейские склады теперь под контролем военных(не удивляйтесь,увидя сюрприз на карте,это не ошибка,это нарочное действие)Так сказать имитация обманки в PDA.
14)Добавлены автомобили на некоторые локации!
Теперь проще будет передвигаться по локации!(Но ни в коем случае не переходите на локацию с машиной,иначе окажетесь за локацией(этот недочет я уже решаю))
15)И многое другое,надеюсь вы оцените по достоинству это обновление!

Устраненные баги которые были выявлены сообществом:
1)Исправлены AI группировок,теперь они не стоят на базах и не тупят,воюют как надо.
2)Убраны некоторые машины с базы долга и кордона,так как мешали проходу НПС
3)Исправлены отношения группировок,так как в них были недочеты(зомбированные нейтралы к сталкерам и.т.д)
5)Исправлены вылеты связанные с секциями "nul" и "m_1891"
6)Исправлен вылет с машиной RAF
7)Исправлено отношение наемников при вступлении,а также бессмертность командиров.
8)Исправлен вылет из-за отсутствия модели Петрухи
9)Исправлен вылет с отсутствием звука выстрела АК-74У
10)Исправлен вылет со звуком помощи от группировки Долг
11)УБРАНО СОБИРАТЕЛЬСТВО!так как из-за этой фичи сталкеры путались в маршрутах и игра вылетала с ошибкой на тот или иной маршрут!

☠ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ:

Изменения в обновлении №2 New Vision of War (NVW)

1)Появилась возможность вступления в группировку "Ренегаты"
Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,и телохранителя.
2)Координально перевооружены группировки.Экипировал на свой вкус,основываясь на здравых мыслях.
Пример:Бандиты.Больше это не кучка крикливых гопников с обрезами.Бандиты это та группировка которая может себе позволить многое,за счет своих авторитетов,денег,власти,начиная от АКСУ и заканчивая AWP.Естественно что "гопников" в куртках вы не увидите с валом или пкм,максимум АКС или SPAS-12.
3)Перебрана торговля со сталкерами и торговцами!
Пример:Сидорович очень любит трофейные пушки которых в Зоне маловато, но терпеть не может тюнингованные.
4)Добавлены модели оружий различных авторов,в том числе и автора мода Killers Dream Mod
Примеры:FN P90,ПП-19 Бизон,Steyr AUG A1,АКМ,АК-74М,AWP и другие
(а также включено масса модификаций стволов,и роздано сталкерам)
Пример: Долговцы могут ходить с модифицированной ОЦ-14 гроза под патрон 5х45.
Пример 2: Военные рядовые ходят только с АКС'ами или Абаканами,и больше им по штату пушек не положено,разве что гранта и то РГД-5
5)Изменены музыкальные темы на локациях,а также заменены и добавлены звуки окружения(крики,вопли,лязги,стрельба)
6)Сталкеры стали умнее!Вблизи бьют оружием,умеют переходить на пистолет в ближнем бою,кидают гранаты,лечатся,и в том числе союзников лечат.
7)Огромное количество костюмов:от куртки до СКАТ'а Халецкого(каждый костюм имеет свои плюсы и минусы,как по цене,так и по характеристикам)
8)Сталкеры обыскивают трупы,выбирают лучшее оружие для себя,торгуют всем,чем можно.
9)Артефакты стали чаще попадаться,но в цене потеряли небольшое количество,а некоторые торговцы готовы предложить хорошие деньги за них!Но опять же не за все подряд!
10)Помощники стали действительно помощниками,мощными,опасными и вооруженными до зубов,а не бесполезным сквадом который помирает на простом задании!(естественно за удовольствие придется хорошо заплатить)
11)Чтобы скоротать ночь,можно запросто поспать!Очень важный аспект мода!
12)Водка стала крепче,вы уже не тот алкаш который может выпить 10 бутылок водки без алкогольного опьянения,один пузырь и море по колено!Да, и кушать придется почаще,все-таки ГГ тоже человек!
13)Переписаны некоторые диалоги!Надеюсь вам понравится!
14)НПС намного меньше стали повторяться в плане визуалов,а разнообразились в лучшую сторону
Пример: Сталкеры в экзоскелетах МК1,Монолитовцы из ТЧ и.т.д
15)Монолит озвучен частично из STALKER SHOC и адепты стали более менее разговорчивые,подойдя к ним ощутите разницу.
16)Сталкеры также кровоточат по-немногу,но не забывайте они любят лечиться,перематываться во время боя
17)ГГ больше не супермен,а обычный человек в костюме,который воюет за идеалы группировки,и одна ошибка может стоить вам жизни!Помните это!
18)Изменен худ в лучшую сторону и немножко приближен к ТЧ и комфортности
Пример:Вы увидите поломанность оружия,без открытия инвентаря
19)Некоторую часть визуалов дорисовывал на основе бета версий иконок сталкеров из ТЧ
Пример:Вместо шеврона "ДОЛГ" у сталкеров группировки Долг теперь старый добрый украинский флаг на плечах как и задумывали GSC
20)Вернул билдовскую погоду!Зона стала темнее и опаснее!
21)Изменены награды за выполнение заданий! Каждая группировка за выполнение заданий готова выделить вам очень неплохую награду,а за захват Зоны каждая отблагодарит вас сполна!
22)Изменены анимации перезарядки,модели оружий,а также звуки выстрелов и перезарядки почти у всего оружия!Выбирал на свой музыкальный вкус!

(Включение режима управления:выходим в меню и нажимаем F2)

S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War

Это багтрекер мода NVW версии 5С (касаемо только версии 5С)
Да бы не засорять тему теперь будет шаблон обращения для простоты и удобства ответа.

Шаблон:
Версия мода 5Е Build 3.0
Проблема:
Лог вылета (желательно файл):
Дополнения:

Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.

5.0.2.3
1. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро.
2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.
Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.
7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:
Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
Долг: Рыжий Лес.
11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье. Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.

Патчноут правок:
1. Снижена дальность стрельбы:
Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
Помповые ружья до 70 метров.
Обрезы и ружья до 60 метров.
2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.

5.0.1
1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве

25к.
2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
6. Переозвучена HK416.
7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
16. Изменены загрузочные экраны локаций.
17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
23. Обновлены банданы военных.
24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.

5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.

Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.

Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.
P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.

Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!

Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1.

Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.

5.0.2.3
1. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро.
2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.
Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.
7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:
Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
Долг: Рыжий Лес.
11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье. Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.

Патчноут правок:
1. Снижена дальность стрельбы:
Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
Помповые ружья до 70 метров.
Обрезы и ружья до 60 метров.
2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.

5.0.1
1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве

25к.
2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
6. Переозвучена HK416.
7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
16. Изменены загрузочные экраны локаций.
17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
23. Обновлены банданы военных.
24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.

5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.

Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.

Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.
P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.

Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!

☠ БЛАГОДАРНОСТЬ:

1) Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2) Команде мода "OGSM CS"
3) Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5) Команде мода "No more fences" dez0wave
6) Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7) Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8) Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!

Внимание: все копирайты, лейблы, значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!

Читайте также: