Ninja gaiden 2 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Привет =) Да прям, я частенько видосики пилю. Главное, чтобы настроение было. Кстати, вас всех подбешивал бесконечный спаун врагов ? Иногда, даже стоя на месте - ты получаешь нового врага, убивая предыдущего ( есть такие места с птицами ).

Ну значит я в другом пространстве находился.
Игру не видел такую, как-то не хардкорно выглядит.

Ну значит я в другом пространстве находился.
Игру не видел такую, как-то не хардкорно выглядит.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Все три части этой игры - обладают бесконечными продолжениями, 3 жизнями и чекпоинтами, 3-мя главными боссами, каждого из которых нужно убить всего 1 раз. Но, в противовес этому - бесконечные спауны врагов, сложные места, где ты легко можешь упасть ( особенно, находясь между спаунами ) и откат на 1-2 уровня назад, при проигрыше одному из трёх главных боссов. Хардкор наступает, если охото пройти игру быстрее. Если бы не было бесконечных продолжений - был бы жёсткий хардкор =)

Давным-давно, когда я был еще совсем маленьким, не только по сознанию (в этом плане ничего не изменилось), но и по возрасту тоже, была у меня приставка Dendy, потом она переросла в Sega и только потом стала PC. Так вот, во все времена приставок я был геймером, как это теперь называется, хардкорным. Мне нравится играть в игры, и поэтому, то, что попадалось мне тогда - обязательно проходилось. Я помню, как мне даже пару раз приносили игры, чтобы я прошел их, так как ребята не знали чего там делать дальше (игры были китайские). Тогда понятия хардкорного геймера не существовало, так как не было казуальных игр. Все игры были хардкорные. Разве что бомбермэн с его 50-тью уровнями (которого кстати прошел даже мой отец) мог считаться легкой игрой. А в остальном. я оставил позади себя все три части черепашек нинзя, плюс их продолжение Ninja Turtles Tournament, Home Alone 2, Alien 3, Ninja Gaiden, всякие вариации на тему Марио, Street Fighter, естественно Contra (какой ты нах мужик если Контру не прошел, подвиги компьютерных Рэмбо фактически), а еще Battle toads, Battle toads and Double dragons (жутко сложные beat'em up), мои любимые игры про китайских персонажей - Хоккей без правил (по английски кажется Volley Hockey назывался, а так эти игры были китайские и их названия были - иероглифы, поэтому их названия до сих пор - загадка), Футбол без правил, Пятиборье без правил. да чего там только не было. Я помню, как в гостях как-то играли с ребятами в Home Alone, и я тогда прошел ее (это такой платформер, довольно сложный), и когда мы расходились по домам, мне один парень сказал: Классно Один дома (название игры) проходишь. На Сеге история продолжилась, только игры стали другие, первой были пацифистская Ecco the Dolphin. А дальше понеслось Road Rash 2,3 (правда стоит признать что в эти игры мой отец играл лучше меня), Mortal Combat 2,3,Ultimate. Я до сих пор помню для третей части комбинации секретных меню: A,C, UP, B, UP, B, A, DOWN - Cheats; C, RIGHT, A, LEFT, A, UP, C, RIGHT, A, LEFT, A, UP - Secret codes. А еще многие фаталити и бруталити. Не знаю как, я специально не запоминал просто въелось как-то. само. А потом Rock'n'roll Racing - первая игра которая проходилась в, как это сейчас говорят, коопе, веселей чем в синле, Earthworm Jim, Streets of rage.

Как у любого, уважающего себя игрока в те времена, у меня была тетрадочка, где были записаны пароли к играм (сохранений тогда не было, и на каждый уровень выдавался пароль, позволяющий начать с него), а так же всякие секреты. Если зажать кнопку B перед стартом игры и не отпуская ее нажать Start, то у тебя в начале будет 20 жизней. Или вот еще штука, за нее мне кто-то предлагал даже нобеля дать: в игре Contra Force, если прыгнуть и потом в любой точке прыжка нажать на Start (поставить паузу), отпустить кнопку прыжка и нажать ее снова, снять игру с паузы, то по возвращению в игру ваш персонаж из того положения в воздухе где он был выпрыгнет вверх еще раз. Таким макаром можно было залазить в любые места, недоступные обычно. Или все время просто держаться в воздухе в купе с оружием снайпера - самонаводящиеся ракеты эта штука становилась фактически, как теперь выражаются, имбой.

Потом появился PC. С тех пор я как-то перестал настолько сильно убиваться по играм, а если говорить проще, перестал быть хардкрным геймером. Не знаю даже почему, остались игры в которых я все также рубился на самом высоком уровне сложности. Это были мои любимые Герои и Цивилизация. Было много хороших игр на PC, но того драйва, что был раньше не было, не так тряслись руки и потели подмышки от напряжения. Игры стали больше развлечением. Не знаю отчего это произошло. Изменились ли игры сами по себе, может, изменился каким-то образом взгляд на мир, но так или иначе отношение к играм стало проще.

Но вот после прихода из армии появился Xbox 360. Пару месяцев мне понадобилось, чтобы освоиться и разобраться что к чему. Пройти одну игру на 100% (выбить в ней все возможные достижения, ачивменты) и дух хардкорной игры снова повеял с экрана монитора, вернулись психи и крики: да б***ть я же стрелял в него! И сегодня я хотел бы поведать вам об одной из моих любимых игр. Купил ее изначально именно потому, что она считается одной из сложных слэшеров на Xbox 360 (а кто-то говорит, что и игр вообще). И мне хотелось посмотреть насколько я еще тот же ребёнок, что когда-то осилил Home Alone 2, Contra, Roc'n'Roll Racing и все части Ninja Tutrtles.

Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя.

Ninja Gaiden II - Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя.

Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя. Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя.

Ninja Gaiden II - Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя.

Ninja Gaiden II. Пособие для начинающих нинзя.

Читайте также: