Nier automata прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Побочные задания или квесты (англ. Quests) - контент игры NieR:Automata. В NieR:Automata основная сюжетная линия представлена главами и основными сюжетными заданиями, которые нельзя пропустить. Однако в игре присутствуют побочные задания необязательные для прохождения, открывающие игроку доступ к новым возможностям. В результате прохождения квеста игрок получает награду в виде денег, предметов, программ для Ботов, чипов и даже оружия.

Первые побочные задания становятся доступны сразу после прохождения пролога, и по мере прохождения основной сюжетной линии новые задания могут как появляться (обозначаясь на карте красными точками), так и исчезать в зависимости от действий игрока и поворота основного сюжета. После прохождения основного сюжета (после прохождения трех основных веток) все не пройденные ранее побочные задания становятся доступными для прохождения.

Описание [ ]

Задания (также известные как субмиссии в игре) - это целенаправленные миссии, которые есть в NieR:Automata, которые можно выполнять в разное время на протяжении основной истории. Их можно почти полностью пропустить; однако завершение некоторых предлагают различные уникальные награды, такие как оружие и Под-программы.

Из-за событийного характера игры задания будут появляться и исчезать в зависимости от текущей главы. Выполненные задания повлияют на мир, позволяя игроку получить доступ к новым возможностям, которые останутся постоянными.


Прошел первый раз, и не совсем понимаю, стоит ли проходить второй раз, и уж тем более третий раз? Просто я прошел пролог за 9S, и как то. э. Ну за 2B там была битва в воздухе, потом битва с боссом, ходьба по локации, потом битва с этим огромным чудищем из воды, а за 9S я всё это время просто бил ботов в тоннеле на летающем модуле, и потом бил ботов на чудище, периодически взламывая его.

Я это к тому, что пролог за 9S ну очень однообразная рутина, не сравнится с прологом за 2B. И как я понимаю, пока они были вместе - всё будет тоже самое, а когда не вместе. будет такая же скукота, что и в прологе? В общем стоит ли оно того? Будет ли там что то по настоящему интересное, или это скорее взгляд с другого ракурса, с несколькими новыми кат сценами, и диалогами?


Nier: Automata для PlayStation 4 поступила в продажу 10 марта, а PC-версия 17 марта 2017 года.

Вы играете за боевого андроида YoRHa No. 2, Модель B, “2B”, члена автоматического отряда пехоты YoRHa. 2В оснащена мечем для сражений в ближнем бою, а также может атаковать на расстоянии с помощью системы Pod. Она спокойная и собранная, хоть андроидам запрещено выражать эмоции, каждая модель имеет свой собственный характер.

=

Pod 153 announces the completion of the YoRHa project. As soon as Pod 153 asks to delete all personal data, Pod 042 refuses the directive. Citing the creation of new data, Pod 042 rejects the command and conclusion altogether and demands the salvage of data in order to bring about a new resolution. Pod 042 asks Pod 153 if they'd wanted the androids to survive as well, with Pod 153 at a loss for words due to a lack of authority on the subject.

Rebelling against authority, Pod 042 restores the data and parts to the deceased androids. The data encompasses all the memories they've experienced, including the memories of YoRHa Type A No.2. 2B's and 9S's deactivated bodies can be seen lying near each other while A2's is seen sitting on the edge of an open window with a dove perching next to her.

Читайте также: