Kingdom come deliverance охота начинается прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Этот квест стартует на Ратаевской мельнице, расположенной неподалеку от самого большого города-крепости Ратае, в которой укрылся пан Радциг.

После продолжительной кат-сцены вы окажетесь в кошмаре. Бегите по маркеру, чтобы попытаться спасти родителей. Если вас атакуют половцы, то защищайтесь и бейте их в ответ. Они погибают от одного точного удара по торсу. Продолжайте двигаться к маркеру, чтобы покинуть сон.

Очнувшись, вы обнаружите Терезу, занимающуюся хозяйством на мельнице. Она не только пережила нападение в Скалице, но и спасла Индро от разбойников, доставив в безопасное место. Прошли две недели, а спасший вас дядюшка Терезы, мельник Пешек, требует оплаты.

Также у вас появится новая кровать, где можно отдыхать и сохраняться, а в ближайшем сундуке – хранить свои вещи.

Мельник Пешек хочет, чтобы вы рассчитались перед ним грошами или выполнили определенные задания. Если будете тянуть слишком долго, то он потеряет терпение и отправит вам недружелюбное послание. Если вам интересны карманные кражи и взлом замков, то выберите соответствующие ветки в беседе с ним.

Помимо этого факта и того, что Индро хочет встретиться с паном Радцигом, весь игровой мир теперь стал открытым. Ваша главная задача – отомстить за убийство родителей и победить Маркграфа. Но между выполнением той и другой задач нужно много чего сделать. В этом прохождении будут рассмотрены только сюжетные моменты, а побочные квесты описываются в отдельном руководстве.

Настало время встретиться с паном Радцигом, но для начала нужно попасть в Ратае. Вы можете поговорить со стражником у главных ворот, и даже если не пройдете речевую проверку, он все равно позволит пройти дальше.

Прогуляйтесь по территории города, после чего отправляйтесь в нижний замок на южной стороне, где остановился пан Радциг. Вас вновь остановят стражники, которые узнают Индро и позволят пройти дальше. Теперь можно подняться по лестнице на верхний ярус и пройти в помещение, где трапезничают Радциг и другие вельможи.

Несмотря на глупые решения и непослушание Индро, Радциг решит дать возможность проявить себя.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ

Этот квест происходит в Ратае, после того, как Индро попадает на службу панам Радцигу и Ханушу. Фактически, это еще не служба, а испытание.

Вероятно, к моменту беседы с паном Радцигом на улице будет темно, поэтому вернитесь на мельницу и поспите до следующего утра. В дневное время суток отправляйтесь на восток от мельницы или вернитесь к нижним воротам Ратае и доберитесь до верхнего замка в другом конце.

Сотник Бернард появится у ристалища приблизительно в 8 часов утра и проведет там целый день. Пообщайтесь с ним, чтобы начать обучение, и сможете выбрать либо основы, либо продвинутую тренировку. Основы могли быть изучены ранее с фехтмейстером в Скалице.

Даже если выберите первый вариант, то после движения, атаку, режущих и колющих ударов Бернард предложит Индро защищаться. Возможно, вы уже заметили, что при вашей атаке Бернард все время перемещает меч в ту сторону, с которой вы замахиваетесь, тем самым блокируя удары.

Делайте то же самое – обратите внимание, в какой стойке Бернард удерживает меч, и как только начнется замах, то направьте свое оружие в том же направлении и нажмите на кнопку блока. Банальное удержание блока во время боя приведет к быстрому уменьшению выносливости, поэтому будьте аккуратны.

После этого начнется свободное сражение. Победить здесь не удастся, поэтому не отчаивайтесь. Бесконечные связки ударов наряду с блокировкой и парированием выглядят изящно, но до такого уровня вам далеко.

После битвы запас ХП восстановится, а обучение продолжится. Следующий трюк заключается в проходе защиты противника – атаковать с той стороны, где нет вражеского оружия (щита). Если враг защищается высоко, то атакуйте снизу, и наоборот.

Наконец, сотник предложит блокировать удары. Именно здесь вы узнаете, что блокировка – это не просто соответствие позиции противника. На этот раз при вражеской атаке появится небольшой значок зеленого щита, расположенный в центре вашей атакующей диаграммы. Нажмите на клавишу блока, когда он будет зеленого цвета, чтобы умело и менее затратно по выносливости блокировать удар. Сначала сотник будет атаковать медленно, но позже ускорится, чтобы дать представление о реальном бое.

В конце концов, появится задиристый панич Ян Птачек, который предложит Индро посоревноваться в стрельбе из лука. Вскоре вы присоединитесь к нему, но для начала расскажу о последних хитростях. Иногда лучшим защитным вариантом будет отсутствие удара. Если вы видите, что ваш удар точно будет заблокирован, то можете попробовать в последний момент изменить направление. Этот момент связан с ловкостью и реакцией так же, как и идеальный блок.

После сражения идите за Бернардом в Ратае и пройдите под разводным мостом к месту стрельбища. Вы сможете протестировать себя в стрельбе из лука. Также вы получите специальные перчатки, защищающие руки при стрельбе из лука.

Обратите внимание, что вам выдадут тренировочный лук и стрелы. Они летают не так высоко, поэтому цельтесь чуть выше мишени. После нескольких выстрелов Бернард прокомментирует ваши умения, а панич Птачек решит посоревноваться с Индро. Нужно будет за семь выстрелов набрать больше баллов, чем Птачек. Это необязательная задача, но если вы победите, то получите лук панича, проиграете – потеряете два гроша.

Один бал выдается за выстрел в край мишени, два – в белый круг, три – в яблочко (черное). Ян Птачек наберет около десяти баллов, что усложняет задачу, однако многие выстрелы могут уйти «в молоко».

После стрельбы из лука панич попытается доказать свою силу в бою на мечах. Выбора нет. Используйте приемы и хитрости, изученные ранее, чтобы победить пана. Если проиграли в стрельбе из лука, но победили в бою, то останетесь при своем – пан с луком, а вы с грошами. Он очень хорошо блокирует многие атаки и часто ставит идеальный блок, пытаясь контратаковать. Контратака может быть отражена только идеальным блоком.

Он очень подвержен колющим ударам – используйте их, когда панич замахивается для режущей атаки. Победите его в обоих соревнованиях и получите охотничий лук Птачека. В случае победы вы услышите его насмешку.

В любом случае вы приобретете драгоценные очки опыта во многих навыках – бою, сражениям на мечах, силе, защите, живучести и стрельбе из лука. Обязательно загляните в статистику героя и проверьте, не стали ли доступные скил-поинты (выдаются за каждые пять уровней навыка или характеристики).

После побеседуйте с Бернардом, который направит к рихтаржу для вступления в караул. Из бочки можно бесплатно забрать несколько стрел. Рядом есть щит, который можно только украсть. Рихтарж работает на втором этаже ратуши в западной части города, к югу от церкви. Пройдите под аркой и поднимитесь по ступенькам во внутреннем дворе. Внизу можно отыскать магазины и дома оружейника, бронника, портного и аптекаря.

Проверьте ассортимент продавцов, обратите внимание, что они также могут ремонтировать оружие или доспехи. Аптекарь продает ингредиенты и зелья, а также рецепты к ним. Он также укажет человека, который обучит вас читать.

Найдите офис на втором этаже и поговорите с рихтаржем. Расскажите о своем обучении и попросите вступить в караул. Также у него есть дополнительное задание, за которое Индро получит несколько грошей.

БЛЮСТИТЕЛЬ ПОРЯДКА

Этот квест разворачивается в Ратае, где Индро получает работу дозорного (на один день).

Похоже, что многие выжившие в Скалице добрались до Ратае, но часть из них стали преступниками. Рихтарж хочет, чтобы вы встретились с дозорным Соловьем между полуднем и семью вечера (ищите возле церкви), чтобы присоединиться к патрулированию.

Для начала нужно будет забрать обмундирование. Если не украли броню в Тальмберге, когда бежали оттуда, то, вероятно, на Индро практически ничего полезного нет. И даже если она есть, то второй комплект лишним не будет – его можно продать торговцам.

Двигайтесь в противоположную сторону города вслед за Соловьем и найдите сторожевую башню вдоль стены. Поговорите со стражником на первом этаже, который передаст несколько предметов экипировки, включая легкие доспехи, обычный бацинет и дубинку. Лучше чем ничего! В арсенале есть и другое вооружение и доспехи, которые можно украсть – стражник периодически покидает это место.

Когда будете готовы, то идите к церкви и отыщите Соловья. Он позаботится о том, чтобы Индро был экипирован, а если вы расскажете ему о Терезе, то персонаж спросит, почему главный герой за ней не ухаживает. Так начнется побочный квест «Ухажер».

Прогуляйтесь с Соловьем по городу и выслушайте его рассказ о Ратае. Он также хочет, чтобы вы разрешили некоторые споры местных жителей.

В первом разногласии участвуют бронник и нищенка. Вы обнаружите, что женщину прогоняют из каждого места, где она просит гроши. Однако совсем недавно бронник давал ей деньги. Решите, как поступить в этой ситуации – выбор ни на что не влияет.

Пройдя до северного конца города, Соловей вышвырнет нищего, отправив его к церкви. После этого вы узнаете о том, что один из солдат не вышел на службу, задержавшись в местной корчме. Именно туда вы направитесь вместе с Соловьем.

Посидите с Соловьем за столиком и сыграйте в кости. Правила гораздо проще, чем в настольных играх в других РПГ.

Бросайте шесть кубиков, набирайте очки разными комбинациями. Победит тот, кто первым наберет 2000 баллов. Почитайте справку по игре и быстро разберетесь в ней.

В девять вечера все охранники проверяют, закрыты ли магазины и торговые лавки, оповещая об этом жителей города. Соловей хочет, чтобы вы трижды прозвонили в колокол. Спускайтесь вниз к ратуше, где живет рихтарж, и взаимодействуйте с веревкой колокола на столбе. Также придется экипировать факел – ночью запрещено гулять по Ратае без факела.

В ходе данного задания вы покинете безопасный Ратае и отправитесь в Тальмбергский лес, где Ян Птачек желает поохотиться.

Отправляйтесь рано утром в верхний замок и побеседуйте с ожидающим вас Птачеком. Убедитесь, что взяли с собой еду и отдохнули. Ищите панича во дворе с лошадью и двумя собаками. Здесь есть несколько вариантов – либо вы используете украденную ранее лошадь (или купленную), или бежите за паничем трусцой. Во втором случае Птачек сжалится на полпути и вы быстро переместитесь в Тальмбергский лес.

Когда окажетесь в лагере, то время будет близиться к закату. Птачек попросит вина и бекона, расположенные в его ездовой сумке. Также он начнет задавать вопросы о Скалице. Расскажите хотя бы часть информации, чтобы Ян был доволен. Далее настанет время сна – до шести утра.

Выберите любую лежанку и перемотайте время. Панич любит соревноваться, и на этот раз предложит новое пари – победит тот, кто подстрелит больше зайцев до полудня. В ближайшем сундуке лежат стрелы и лук, если они отсутствуют у Индро. Не забывайте, что вы охотитесь на животных, поэтому здесь нет нужды в тяжелых доспехах, лязг которых только отпугивает зверей.

Удостоверьтесь, что экипировали наручи и легкие доспехи, выбрали лук и стрелы, после чего начните передвигаться по лесу. Чем медленнее вы двигаетесь, тем меньше издаете шума. Это повышает шанс приблизиться вплотную к зайцу для меткого выстрела. Не забудьте целиться немного выше и правее мишени. Это правило действует во всех случаях и на разной дальности. Зайцы не такие трусливые, какими являются в жизни, поэтому позволят приблизиться на расстояние до 10-15 шагов. Иногда и вовсе будут стоять на месте!

Когда убьете зайца, обязательно обыщите его и заберите тушку. Также вы вернете свою стрелу. Осматривайте землю в том районе, куда полетели промазанные стрелы. Постарайтесь охотиться в тех частях леса, где нет высокой травы или многочисленных кустарников, усложняющих прицеливание и выслеживание добычи.

Вы можете заметить, что собранное мясо при убийстве животных отмечено как «украденное». Это по той причине, что вы охотитесь в землях, принадлежащих пану. Для этого требуется разрешение. К счастью, Яну Птачеку все равно, но в будущем будьте осторожны в попытках убить дичь и продать ее.

После охоты к полудню нужно вернуться в лагерь и показать свои трофеи. Если соберете больше зайцев, то панич Птачек будет впечатлен и вознаградит Индро 35 грошами за победу в пари.

Затем он вернется на свою лошадь, чтобы найти настоящую добычу. Вы должны следовать за ним, но прежде заберите из лагеря все, что в нем оставили – сюда вы не вернетесь. Наблюдайте за тем, как Птачек пытается убить кабана. Он поскачет вслед за ним, пытаясь нагнать его. Если у вас есть лошадь, то вы сможете последовать за паничем и при встрече с половцами сразу же убить их (пока Птачек в «отключке»). В противном случае, если Индро без лошади, то события развернутся несколько иначе.

Нужно будет отыскать место, куда ускакал Птачек на лошади. Проверьте карту и найдите дорогу, ведущую горизонтально через лес, затененную пятнами деревьев. Ищите западный конец тропы и обнаружите лагерь, где два половца взяли в плен панича.

Предполагая, что вы взяли с собой доспехи и оружие, по мере приближения к лагерю экипируйте их на Индро. Вы не сможете развязать панича до тех пор, пока не обезвредите половцев. Не забывайте, о чем учил Бернард. Привлеките внимание противника, выпустив стрелу с хорошо натянутой тетивы. Затем переключитесь на меч. Можете немного отбегать, чтобы одновременно сражаться лишь с одним половцем, пока второй находится вдалеке. Убив его, займитесь другим врагом.

Если придется воевать одновременно с двумя врагами, то важно оставаться в постоянном движении. В отличие от Скалицы вы будете вооружены и защищены доспехами. Будьте терпеливы, ждите, когда враги сами откроются, а затем парируйте и контратакуйте.

Если прокачаете бои на мечах, то сможете выбрать связку ударов из доступных, а затем изучить ее. Эти атаки играют важную роль, особенно в бою с несколькими врагами, нанося большой урон и практически гарантируя секундное ошеломление цели. Не переусердствуйте и не пытайтесь бежать от противника, ожидая восстановления выносливости.

Как только половцы будут мертвы, обыщите их тела и соберите трофеи. Ян Птачек никуда не денется! У половцев будет множество полезных предметов, которые можно продать (без метки «краденное»), а сотник Бернард предложит вознаграждение за их уши. Чтобы срезать уши половцев, в инвентаре Индро должен быть кинжал (он не экипируется). Другую награду вы будете получать от пана Хануша за уши разбойников и головорезов. В лагере половцев есть запертый сундук, в котором содержатся иные богатства.


Рыжий между двух огней – девятое задание главной сюжетной линии игры Kingdom Come: Deliverance. Обнаружив крючок для чистки копыт в трупе одного из напавших на Нойхоф, Индржих ищет пропавшего юношу с огненными волосами, которому этот крючок и принадлежал. Возможно, он что-то знает о нападении, или же даже причастен к нему.

Содержание

Описание

На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.

Задачи

  • Найти углежогов.
  • Найти нужный лагерь углежогов, где знают Рыжего.

Прохождение

(в статье приведён далеко не единственный метод способ прохождения. Если у Вас есть какие-нибудь мысли по-поводу задания, не стесняйтесь записывать их.)

Перед тем как пойти опрашивать углежогов, с которыми дружил пропавший конюший, следует отчитаться сотнику Бернарду. Если этого не сделать, то он отчитает Индро за самовольные действия. Всё-таки Бернард наш командир, а потому ему положено знать, куда и зачем направляются его солдаты.


Индро опрашивает углежогов Ратае

Уладив всё с сотником, двигайтесь на юг, в лагерь углежогов. Обычные работники не поймут, о ком Индржих говорит, однако их лидер знает немного больше. Убедить его выдать информацию будет не сложно, его красноречие всего лишь единица. Он сообщит, что никто с рыжими волосами к ним не приходил, и ещё кое-что интересное. Совсем недавно этого же человека искали несколько вооруженных людей, щедро плативших серебром. Помимо этого, он расскажет, что в лесах между Ужице и Нойхофом есть ещё пару лагерей, и, возможно, конюх скрывается именно там. Ничего иного не остаётся, кроме как рыскать по всему лесу в поисках углежогов.

Область поиска довольно большая, однако стоит помнить, что лагеря углежогов всегда находятся рядом с водой. Двигайтесь по северной дороге, пока не встретите первый лагерь. Старший углежог поймёт, о ком говорит Индро, и, если получится его убедить, направит на запад, в тальмбергский лагерь. Он подтвердит слова лидера южного лагеря, так же сказав о том, что совсем недавно Рыжего спрашивали не столь красноречивые люди.


Старший углежог Тальмберга

По пути в самый первый лагерь, Индро может наткнуться на подозрительных ополченцев, если спросить про Рыжего они нападут. Позже, на дороге могут попасться трое хорошо вооруженных разбойников. Они нападут на героя едва завидев, и бой с нельзя назвать лёгким. Разобравшись с ними, продолжайте путь к друзьям Рыжего.

Углежог, (если вы уже убили подозрительных ополченцев, если нет - попросит с ними сначала разобраться) расскажет Индро, что до него здесь уже побывали разбойники, и он выдал им конюха. Они его где-то спрятали, и он даст пару наводок. Метка находится глубоко в лесу, и указывать будет на разваленную хижину, внутри которой мы найдём Рыжего.


Индро сразу же начнёт агрессивно опрашивать конюшего. Он поведает свою версию произошедшего на конном заводе. Оказывается, никого он не убивал, да и к преступлению никак не причастен. Он также узнал одного из нападавших – хромого мужчину, который живёт в Ужице. Сбежать из деревни его вынудил страх того, что разбойники вернуться, чтобы наказать его. Он винит в произошедшем себя, однако можно утешить его, сказав, что смелость была бы напрасной, ведь его попросту убили бы. Рыжий боится возвращаться в деревню из-за того, что его считают за соучастника преступления. Он попросит Индржиха поговорить с работниками конюшню и убедить их в невиновности юноши. От этого можно отказаться, но ведь Индро теперь оруженосец самого пана – разве он не должен вершить добрые дела?


Индро пытается убедить Зору принять Рыжего обратно.

Чтобы сдать задание, отчитайтесь перед сотником Бернардом в Нойхофе. Он прикажет юном оруженосцу поспрашивать жителей Ужице о том хромом участнике резни. Также он направит Индро к пану Радцигу, который совсем недавно прибыл в деревню. Рассказываем о произошедшим господину, не имеет значения, всю историю, или только суть. Пан отправит своего оруженосца в Ужице – искать того самого бандита. Стоит поспешить, ведь разбойники могут добраться до него быстрее Индро. Сам же пан отправится в Мрхоеды: деревня беззащитна, и там тоже есть конный завод, так что стоит быть готовыми к повторной атаке.

Примечания

  • Выполнив это задание, Вы получите достижение «Рыжий»
  • Пацифисты также могут выполнить это задание: достаточно просто не убивать бандитов, а всем остальным врать, в том числе и Рыжему. Он спокойно дойдёт домой, хотя неизвестно, что с ним будет после.
  • Иногда окровавленный крючок навсегда остаётся в инвентаре персонажа. Решение этой проблемы не найдено.
  • Если не говорить ополченцам, что вы ищите Рыжего, а потом убить их, то останется возможность лишь врать всем остальным, что они мертвы. Позднее, один из них воскреснет (слава Иисусу Христу!). При нём будет лишь то снаряжение, которое было осталось при его трупе.

Записи в дневнике

Якуб сказал мне, что ближайший лагерь углежогов находится к югу, мне просто нужно идти вдоль реки, которая течет от Нойхофа и найду их на ее склоне у леса. Однако он же сказал мне, что Рыжий раньше ходил северным путем мимо холмов к лесу между Нойхофом и Ужице.

Есть несколько лагерей углежогов между Нойхофом и Ужице. Западная тропа в лес от перекрестка у Нойхофа ведет к одному из них, а другой находится на запад оттуда, если идти вдоль ручья.

На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили нескольких людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.

После разговора с углежогами на севере, у меня сложилось впечатление, что они знаю Рыжего, хотя это ничего и не значит. В конце концов, они же рядом с Нойхофом, а Рыжий довольно времени проводил в лесу. так что вполне мог встречаться с ними.

Я узнал, что если пойду на запад от северного лагеря и буду держаться близко к ручью, то я найду еще один лагерь углежогов. Я узнал, что Рыжий отправился на запад от Тальмберга. Там недалеко находится еще один лагерь углежогов и все, что мне нужно сделать - это идти вдоль ручья.

Один из углежогов рассказал мне, что Рыжий дружит кое с кем из его товарищей. Все, что мне осталось сделать - найти двойняшек среди углежогов с перемазанными сажей лицами.

Этого только мне не хватало. Я наткнулся на двух разбойников, которые искали Рыжего, и они сразу же напали на меня. Я разделался с ними, как меня просили. Они не будут больше никому угрожать. Надеюсь, это убедит углежогов в моих честных намерениях.

Углежогов обрадовало то, что я разделался с разбойниками. Рыжий спасен. Они сказали, Рыжий прятался в полуразрушенной хижине. Мне нужно идти по тропинке от лагеря на север к Ужице, до тех пор, пока я не увижу полуразрушенную тропинку справа - она и ведет к убежищу Рыжего.

Я ухитрился найти Рыжего, который прятался у своих друзей углежогов. Я узнал от него о том, что произошло в ту ночь и то, что один из разбойников живет в Ужице и хромает. Кажется, его там хорошо знают, поэтому его будет легче найти, чем Рыжего.

Я отправился на конный завод, чтобы узнать не мог бы Рыжий вернуться. Хозяйка Зора согласилась на его возвращение, и Рыжий был рад узнать о том. Он пообещал мне, что если поговорю о нем с работниками конного завода, он научит меня одному из приемов обращения с лошадьми.

Я коротко рассказал пану Радцигу о встрече с Рыжим и о том, что он расссказал насчет разбойников. Пан Радциг дал мне разрешение продолжать поиски хромого разбойника в Ужице.


Задание начинается довольно просто: вы выходите во внутренний двор, чтобы поговорить с сотником Бернардом, и понимаете, что отряд уехал без вас. Не переживайте, просто подойдите к Сивке, это ваша новая лошадь, сядьте и выезжайте в Нойхоф. Скоро вы догоните остальных людей из отряда. Вы также обнаружите, что теперь можете хранить часть своего снаряжения на Сивке, что окажется очень полезным.

Что делать в Нойхофе

Когда доберётесь до Нойхофа, увидите ужасное зрелище. Разбойники безжалостно вырезали лошадей и сожгли конюшни. В первой задаче нужно поговорить со всеми оставшимися в живых.

Зора - рыдающая над трупом женщина

Якуб

Затем следуйте по следам крови к пруду, потом игра скажет идти к основным конюшням, снова по следам крови. Там вы сможете поговорить с Марком и Рыжим. Рыжий будет слегка странным, а Марк окажется самым полезным из всех выживших.

Рыжий

Марк

Карта расположения разбойников

Теперь вернитесь на завод, там узнаете, что Рыжий куда-то исчез, а это очень подозрительно. Поднимитесь к входу, где находятся другие солдаты, Зора и Якуб. Поговорите с Якубом, и задание «Охота начинается» будет выполнено. После этого начнётся задание «Рыжий между двух огней».


Побочное задание "Птичка-невеличка" можно получить в самом начале игры Kingdom Come Deliverance. Когда приедете в Ратае просто побеседуйте с охотником.


Побочное задание "Водолей" начинается после разговора с рихтаржем в Ратае. Он расскажет вам о беженцах из Скалицы, которые ищут работу.


"Всё то, что блестит" - основное задание в Kingdom Come Deliverance, в котором нужно расследовать странные события, связанные с фальшивомонетчиками.


Побочное задание "Мор" связано с расследованием странной болезни, которая охватила деревушку Мрхоеды, и приготовлением лекарства для пострадавших. В квесте может.


В основном задании "Крещение огнём" вам придётся атаковать лагерь разбойников и победить Коротышку, преступника, который виноват во всех нападениях и.


"Змеиное гнездо" - основное задание в игре, в котором желательно проникнуть в лагерь разбойников и подпортить им что-нибудь. Но это.


Неисповедимые пути - одно из основных заданий в Kingdom Come Deliverance. Речь идет о расследовании смерти хромого разбойника, и знакомстве.


Kingdom Come Deliverance: Рыжий между двух огней

Рыжий между двух огней - это одно из основных заданий в Kingdom Come Deliverance, значит вы его не пропустите. Оно.


Охота начинается - это основное задание в Kingdom Come Deliverance, поэтому будет отмечено на карте. Вы отправитесь с несколькими солдатами.


В задании "Блюститель порядка" Kingdom Come Deliverance нужно найти и поговорить с Соловьём. Его можно найти только в одном месте.


Добрый вор - это побочное задание в Kingdom Come Deliverance. Чтобы его выполнить, нужно раскопать могилу, украсть кольцо у палача.


По мере прохождения Kingdom Come Deliverance вы будете выполнять разные главные и дополнительные задания, причём совершенно уникальными способами. Во время.

12 Окт, 2021 11 Окт, 2021 8 Окт, 2021 7 Окт, 2021 6 Окт, 2021

Навигация

О нас

© 2015-2021 EtalonGame При цитировании статьи ссылка на сайт обязательна. Полное копирование статьи является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции Etalongame.

Читайте также: