Newerwiternigts 2 крепость на перекрестке гайд

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Что делать с искателями приключений?

Группа искателей приключений, состоящая из четырех уникальных ярких личностей — Дэйрреда, Жуэн, Кэндрил и Максила, появляется в Крепости-на-Перекрестке после присвоения главному герою титула рыцаря (третья глава). Жажда приключений заставила их прикупить необходимое снаряжение и пуститься в путь. Не стоит бояться отправлять искателей приключений на задания, они выживут и будут радовать смешными и наивными письмами о своих странствиях, скрашивая серые и унылые будни. После третьего задания группа перестанет беспокоить и пришлет благодарственное письмо с вложенным кольцом. А вот если им отказать в работе при первом появлении в крепости, тогда повышается шанс их гибели в долине Мерделэйн, где позже можно наткнуться на их мертвые тела.

Спасибо сказали 25 человек

Похожие факуши

  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Крепость-на-Перекрестке в Neverwinter Nights 2 переходит в пользование главного героя после расправы над Черным Гариусом, повелителем Пятой Башни, и его лейтенантами, которые пытались провести магический ритуал Иллефарна для получения власти и могущества Короля Теней. Попытка окончится провалом, все участники превратятся в слуг Короля Теней. Крепость-на-Перекрестке — знаковое и легендарное место, здесь когда-то проходила битва с Королем Теней. Со временем крепость обветшала и пришла в упадок, а местные дороги облюбовали разбойники. За прилежную службу Невервинтеру лорд Нэшер подарит окрестные земли и всю недвижимость главному герою, в надежде создать оплот сопротивления в предстоящей войне.

Территория владений поделена на несколько секторов: прилегающие земли — дороги и инфраструктура; укрепления — стены, башни и оборонительные сооружения; внутренний двор — таверна, кузница, церковь и лавка торговца; крепость — внутренние помещения. На восстановление требуются деньги, часть из них выделит лорд Нэшер, остальное придется зарабатывать самостоятельно с помощью налогов и привлечения новых жителей. Строительными делами заведует мастер Видл (ждет у входа в крепость). Помимо восстановительных работ требуется повысить еще и боевую мощь. За рекрутирование и военные дела отвечает офицер Кана (находится в главном зале крепости). У нее же можно запросить детальный отчет о ходе дел.

Имеющиеся боевые отряды малочисленны, плохо обучены и плохо экипировованы, что не позволяет им эффективно исполнять прямые обязанности по охране границ и порядка. От их эффективности зависит размер прибыли и привлекательность окрестных земель. Для начала процесса восстановления необходимо поговорить с Видлем и Каной, указав им на цели. Получив задания, они покидают свои рабочие места и возвращаются только при повторном посещении локации. Работники для заведений набираются из тех, кто встречался на пути главного героя во время путешествий. На полное восстановление крепости затрачивается свыше 500000 золотых монет. Все усилия скажутся в конце игры, когда к стенам подступят полчища врагов.

Итак, мы здесь. Крепость-на-Перекрестке, когда-то руины, а теперь - величественный страж границ. Хотя. когда Носитель Осколка прибыл сюда впервые, она и была руинами. Крепость принадлежала Черному Гариусу, о нем мы уже говорили. А он, не смотря на свой статус, влияние, не смог придать крепости мало-мальски приемлемый вид.

Крепость-на-Перекрестке - это новое место жительства Носителя Осколка, назначенного капитаном после "убийства" Гариуса. Все тяготы правления, обустройства и обновления крепости легли на плечи нашего героя, а также его помощников.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" Такой мы ее получаем.

Сейчас будет скучная экономическая сводка, но без нее мы не сможем оценить "щедрость" Лорда Нашера, а также тот огромный вклад, который должен внести Носитель Осколка, для модернизации крепости. Подозреваю, что многие, увидев цифры, завопят "ну вас нафиг, не буду покупать", но это в корне неверно. Без модернизации ваша крепость не продержится и пяти минут на войне. Хотите жить в твердыне? Сделайте ее такой! Итак.

Чтобы не травмировать ваши умы, я уберу всю эту бюрократию под спойлер

- Личные апартаменты - 15000 золотых. Содержит запертый ящик для хранения оборудования.

- Западное Крыло - 15000 золотых. Открывает доступ к оружейной, где можно найти ваш личный ключ от крепости

- Библиотека - 15000 золотых. Эта комната будет автоматически построена Нашером в 3-м Акте, если Носитель не сделал этого раньше.

Итого: 45000 золотых

Двор.

-Кузница – 10000 золотых. Позволяет герою нанимать кузнецов и оружейников, чтобы улучшить оборудование войск.

-Торговая лавка – 10000 золотых. Позволяет герою нанять 2-х торговцев.

Итого: 20000 золотых.

Укрепления.

Увеличивает безопасность земель и привлекает больше крестьян.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

- Латание стен - 25000 золотых

- Укрепление стен - 50000 золотых

- Строительство вышек на внешних стенах со стрелковыми окошками - 75000 золотых

Итого: 150000 золотых.

Прилежащие территории.

Увеличивает безопасность дорог и привлекает больше средств и торговцев.

- Расширение дорог для поддержки торговцев - 10000 золотых.

- Мощение дорог - 35000 золотых.

- Работа на близлежащих дорогах - 50000 золотых.

- Мосты и сторожевые башни - 100000 золотых.

Итого: 195000 золотых.

Руины старой церкви.

Доступно только в 3-м Акте и может быть преобразована в Церковь Тира или Монастырь:

- Церковь Тира - 50000 золотых.

Предлагает квест для ГГ паладина или жреца, для получения специального оружия.

- Монастырь Солнечной Души - 75000 золотых.

Предлагает специальный квест для ГГ-монаха.

Башня - доступна только в 3-м Акте и может быть преобразована в штаб-квартиру Девятки Невервинтера, или же в башню Волшебника.

- Башня Девятки Невервинтера - 50000 золотых.

ГГ получает возможность потренироваться с Неваллем и получить бонус к атаке. Также, там есть торговец, который продает товары, ориентированные на некастящие классы.

- Башня волшебника - 100000 золотых.

В ней можно найти торговца, который продает предметы и реагенты для алхимии, оборудование и заклинания для кастящих классов.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" А в суммерках она очень даже ничего. в темноте-то не видно. Население крепости, которое обязательно появится на вашем пороге.

Алданон - мудрец Крепости. Присоединяется автоматически в конце 2-го Акта или даже раньше, если библиотека будет отстроена.

Дэйгун - служит разведчиком. Присоединяется автоматически в 3-м Акте.

Кана - адъютант, поддерживающий крепость в повседневных операциях. Автоматически присоединяется. Незаменимый помощник.

Невалль - служит в качестве связующего звена Нашера. Автоматически присоединяется в 3-м Акте.

Сол - помощник Данкана в «Затонувшей Фляге» Сол автоматически переберется в вашу таверну, как только вы получите замок в свое распоряжение.

Ункас - скупщик краденного. Если герой - Вор Теней, он также служит 2-м неофициальным адъютантом крепости, который помогает игроку управлять крепостью, а также является связующим звеном Экса. Он автоматически появляется в крепости, если игрок - Теневой Вор, но его можно выставить вон.

Мистер Видл - отвечает за ремонт крепости и прилегающих территорий. Автоматически присоединяется.

Жители, которых еще надо поуговаривать, чтобы те заглянули на огонек.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" А говорят, что форма красит мужчин.

Каэлрина Серар - торговец. Можно нанять как только она будет спасена на горе Галадрим.

Калиндра - шахтер. Выдает награду игроку за каждое месторождение руды. Может быть завербована в Порт Лласте, если игрок поможет найти ее пропавшего друга.

Дикин - торговец. Его можно завербовать в торговом квартале Невервинтера.

Эдарио - продавец доспехов из Хайклиффа не только будет продавать доспехи, но и выкует их для солдат, если снабдить его деньгами и материалами.

Гайвен дороги - появится в крепости, если вы до этого обнаружили его все три раза (Поиски клана Костоломов, поиски Гитиянки, и Эмбер) и пригласили к своему очагу при последней встрече. Присутствие Гайвена в замке принесет дополнительные очки опыта при обнаружении затерянных и малодоступных территорий.

Иварр Блаженный - священник в Храме Тира. Если построена Церковь Тира.

Джейкоб - оружейник Серых плащей. Как только будет построена кузница, его можно завербовать в Форте Локк.

Джой - танцовщица в таверне и улучшает боевой дух солдат. Может быть завербована игроком в торговом квартале Невервинтера вблизи врат Черного Озера во время 3-го Акта.

Катриона - сержант. Может быть найдена в Роднике Старого Филина.

Кулмар - связист клана Айронфиста. Появится лишь когда создан альянс между Невервинтером и кланом Айронфист.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" Все в дом, все в дом! В смысле.. очередной новобранец.

Свет Небес - сержант. Присоединится, если игрок трижды победит ее в поединке.

Мефазм - предлагает зачаровать предметы игрока за цену (игрок должен отдать ему свое любимое оружие или броню на конец 3-й сделки) Может быть вызван в 3-м Акте, если у игрока была с ним сделка.

Орлен - помогает ухаживать за сельскими угодьями и управлять крестьянами. Может быть завербован в Западной Гавани во 2-м Акте, до ее уничтожения.

Пентин - шахтер. Выдает золото игроку за каждое обнаруженное месторождение руды. Может быть завербован в Роднике Старого Филина, если его до этого спасти от орков Костолома.

Ролан - учит тайным знаниям игрока, если он является монахом и построил Монастырь.

Стартер - появляется в башне волшебников, торговец.

Торио Клэвен - информатор. Предоставляет информацию о потенциальных новобранцах. Присоединяется, лишь если игрок спасет ее от казни.

Волк - он и его маленькая банда обеспечит быстрое передвижение по крепости и ее окрестностям.

Персонажи-спутники. Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" Готовимся к фейерверку в честь нового капитана!

Нишка - в таверне, за Келгаром.

Элани - во дворе, рядом с торговым магазином.

Гробнар - в подвале, возле верстаков.

Касавир - в тронном зале, напротив Торио.

Епископ (Бишоп) - у входа в таверну "Хвост Феникса".

Сэнд - в библиотеке.

Зджаэв - в башне.

Аммон Джерро - в подвале, возле круга Призыва.

Конструкт - в подвале, у верстаков.

Кара - в комнате на 1-м этаже.

Итак, перепись населения прошла успешно. Теперь нам надо понять. а что собственно мы будем делать в этой Крепости? Да, крепость подготовим к войне, да, наберем сержантов-торговцев, а сами отправимся покорять местные просторы. Но ведь Крепость будет жить и без нас, а окрестные земли до сих пор кишат разбойниками и бандитами. Так что у нашего героя появляется несколько заданий.

Устав деревни. Если в крепости уже 30 и более крестьян, игрок может повысить налоги, тем самым увеличив доход крепости.

Волонтеры в Серые Плащи - появляется, только если был подписан Устав деревни и назначены минимальные налоги, либо же вообще отменены.

Торговый караван - если в крепости 50 и более торговцев. Игрок должен выбрать 1 из 3-х караванов , который остановится в Крепости. "Круг Друзей", "Забытых Лордов" и "Гибельные ветра".

Союзник Ворона - появляется после 3-х событий. Если принять их, то у Серых Плащей снизится мораль, но увеличится сила.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!" Смотришь на окрестности и в голову приходит мысль о пикнике.

Дэред и его группа - появляется 3 раза по мере прохождения кампании. Если игрок принимает их и дает им легальную работу, (попросить обследовать Порт Лласт, Короля Теней, руины Иллефарна), то они выживут и принесут подарок игроку. Если игрок солжет им и даст миссию по поискам Стража, они будут найдены мертвыми в логове Короля Теней.

Подарок от Серых Плащей - лишь в 3-м Акте, если вы собрали всех сержантов, улучшили оружие, доспехи, дали Плащам лучшую из лучших тренировку, придали званию Серых Плащей качество элитных солдат, повысили их моральный дух и стали Капитаном.

Специальные задания Серых Плащей.

Есть миссии, которые становятся доступны лишь через определенное время владения крепостью. Время в крепости увеличивается примерно на 2,5 % каждый раз при переходе в новую область. Результаты этих миссий зависят от того, насколько хорошо обучены и оснащены Серые Плащи.

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Neverwinter Nights 2 - Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Огр - 20%<=KT<=25% и должен быть завербован Джейкоб

Сопровождение сборщика налогов- KT=27.5%, 10 и более крестьян, налоговая ставка > 0.

Багбиры - 37.5%<=KT<=45%.

Немертвые разведчики - 52.5%<=KT<=62.5%

Теневые жрецы - 70%<=KT<=77.5%

Найти базу Теневых Жнецов - 85%<=KT<=100% и получен свиток истинного Имени.

Что в имени тебе моем?

Если игрок ведет себя определенным образом, перед сохранением он получает себе "громкое" имя, которое отражает его сущность.

Страж Крепости.

Активность Серых Плащей высока, церковь Тира построена, Свет небес и Джой завербованы, Ункус и Каэлрина выгнаны, игрок с добрым мировоззрением. Если Носитель присоединился к ворам в законе 2-м Акте, он не сможет стать Стражем.

Повелитель Ужаса Крепости

Активность Серых Плащей низка, построена башня Волшебника, Ункус и Каэлрина завербованы, Свет Небес и Джой - нет, Церкви Тира быть не должно, а сам герой - злого мировоззрения. Игрок не сможет стать Повелителем Ужаса, если присоединился к городской страже во 2-м Акте.

На этом, пожалуй все. Подготовка к войне, а также то, как именно будет выполнять задания Носитель Осколка - его личное дело. А мы на этом свой обзор закончим. Следующий выпуск будет сюрпризом. Если, конечно, у вас не будет заявок. Оставайтесь с нами!

Итак, вы снова здесь, а с вами я, а это значит, пришло время для нового эфира. К сожалению, Меч Гит сейчас вне зоны действия нашей досягаемости, а потому придется довольствоваться лишь его изображениями.

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Neverwinter Nights 2 - Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей" Ходят слухи, что это - сама Гит. Но, судя по всему, единственным свидетелем этого события остался лишь Меч.

Серебряный Меч Гит - священный артефакт Гитиянки. Это самый первый и самый мощный серебряный меч, и принадлежал он герою гитиянки Гит. Когда Гит покинула свой народ, чтобы создать союз с Тиамат и не вернулась, меч был потерян.

Однако, все потерянное рано или поздно находится. Так вышло и на сей раз, иначе бы этого рассказа попросту не было бы.

Forgotten Realms: Demon Stone

Меч Гит занимает центральное место в сюжете игры Forgotten Realms: Demon Stone, хотя игрок не узнает почему до самого конца игры. Лорд слаадов Ягорль жаждал получить артефакт, чтобы увеличить свою силу. В это время меч был в руках у Цирика, генерала Гитиянки. Эти двое боролись за меч, посылая свои армии друг против друга, пока их борьба не перекинулась на Торил, и Келбен Арунсун не заточил их в волшебный камень. Когда группа приключенцев освободила их, борьба возобновилась, пока Цирик не была убита красным драконом Каминусом. Раннек из Несме получил Лезвие и использовал его, чтобы победить Ягорла. Теперь он обеспокоен тем, что Гитиянки вернутся, чтобы вернуть меч.

The Neverwinter Nights 2 Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Neverwinter Nights 2 - Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей" Именно с этого боя все и началось. по крайней мере в Ториле.

Меч был выкован заново, волей и сознанием его владельца. Он получил новую силу из-за составного характера лезвия, но, так как последний осколок находится в груди Калак-Ча, меч не мог быть восстановлен полностью. Тем не менее, силы меча хватило, чтобы уничтожить Короля Теней.

Меч был помещен в сюжет игры как оружие, достаточно сильное, чтобы победить древнего Стража Иллефарна. Колдун Аммон Джерро узнал об оружии посредством сделок с Гитиянки, демонами, а также древним кристаллическим драконом Нолалоткарагаскинтом.

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Neverwinter Nights 2 - Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей" Восстановленный меч прямо светится от радости. Еще бы, столько лет быть расколотым.

Шторм лезвий.

Барьер осколков.

Меч распадается на осколки, которые начинают вихрем кружиться вокруг Носителя, нанося повреждения всем, кто приблизится. Враги, оказавшиеся в кругу осколков, рискуют быть временно ослепленными, оглушенными или замедленными.

(Требуется 1 заряд)

Град осколков.

С размаха осколки могут быть направлены в одну цель. После попадания осколки возвращаются обратно на рукоять и формируют Меч. (бесконечное использование)

Реформирование Меча

Когда действует Шторм Осколков или Барьер Осколков, использование этой способности может завершить их действие преждевременно.

Медитативное восстановление.

В безопасном месте, Носитель Осколка может сфокусироваться на осколках, чтобы восстановить с ними связь. Это зарядит меч.

The Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Neverwinter Nights 2 - Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей" Секретный эскиз меча Гит. Интересно, все серебряные мечи выглядят так?

Калак-Ча похищают в земли Рашемен, после боя с Королем Теней. Главный осколок, засевший в груди главного героя, был жестоко вырван и использован Основательницей, чтобы окончательно восстановить меч, усилить оружие еще больше, сохранив при этом его прошлый характер служения Носителю Осколка, который перековал его. Основательница потом объяснила, почему ее выбор пал на Носителя осколка для спобеды над Акачи: "он смог подчинить себе Меч Гит".

После восстановления Меча, Носитель Осколка может убить Основательницу за то, что она подвергла его Проклятию. Так или иначе, Носитель Осколка использует Меч, чтобы открыть врата Предателя. Достигнув Плана Фугу, Серого города Келемвора, владыки Мертвых, Калак-Ча придется сделать выбор: повести генералов Акачи на осаду города, либо защищать город от них. Не смотря на выбор Носителя, появляется Келемвор и позволяет высвободить из Стены Неверующих душу Носителя Осколка, помещенную туда проклятием Акачи. Носитель Осколка должен сразиться с аватаром Пожирателя Душ за контроль над своей душой. В конце-концов, после изнурительных боев, Калак-Ча использует Меч, чтобы победить Аватар. А дальнейшее зависит от выбора игрока, а также от того, смог ли он найти все части маски Предателя в течении игры.

Неизвестно, что стало с Мечом после всей этой заварушки, но ходят слухи, что он все еще у Носителя.

Но, благодаря Основательнице, мы теперь можем оценить всю мощь восстановленного артефакта полностью. Способности этого оружия поражают и несколько отличаются от тех, что имел незаконченный меч.

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Neverwinter Nights 2 - Серебряный меч Гит. "Оружие победителей"

Серебряный меч Гит. "Оружие победителей" Вот он - во всей красе!

Три луча мороза направляются в одну цель. Если все три луча успешно попадают, то произойдет ледяной взрыв, наносящий урон всем врагам, оказавшимся поблизости.

Бесконечный резонанс

Мощные звуковые волны расходятся от Носителя по круговому радиусу, нанося большой урон и сбивая с ног врагов, которые не прошли проверку по стойкости.

Единство воли.

Все существа, находящиеся рядом, попадают под власть меча. Союзники получают бонусы аналогичные заклинанию Mind Бланк и героизм. Враги же попадают под действие заклинания Страх и Разрушающее Отчаяние.

Нерушимый круг.

Носитель защищен от физического урона и магических атак, как при действии заклятия Предчувствие или Мантия мага.

Лучшее восстановление

Носитель лечится, словно было использовано заклятие Большое восстановление или Регенерация.

Форма меча.

Носитель может изменить лезвие для получения различных эффектов, несколько раз в день.

Проникающая способность.

На короткое время весь физический урон, причиняемый мечом, становится максимальным.

Оборонительная способность.

На короткое время меч дает значительный бонус к классу брони Носителя.

Авторский текст + перевод.

На этом я вынуждена с вами попрощаться. Выпуск окончен, меч нам так никто и не подарил, так что придется довольствоваться картинками.

В следующем выпуске вас ждет: Крепость-на-перекрестке. Действительно ли она такая несокрушимая, как о ней рассказывают?

Читайте также: