New york mysteries 3 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.

По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3

  • Поговорите с охранником (A).
  • Откройте дверцу машины (B).
  • Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
  • В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
  • Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
  • В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
  • Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
  • Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
  • Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
  • Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
  • Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
  • Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
  • В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
  • Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
  • Нажмите на глобус (P).
  • Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
  • В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте КЛЮЧ (V).
  • Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
  • Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
  • В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
  • Идите вперед.
  • Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
  • С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
  • Возьмите СПИЧКИ (P).
  • Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
  • Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
  • Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
  • Достаньте игрушку (G).
  • Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
  • Вернитесь назад.
  • Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
  • Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
  • Спуститесь вниз.
  • Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
  • В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
  • Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
  • Воспользуйтесь рукавицей (P).
  • Используйте лопату (Q).
  • Пройдите налево.
  • Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
  • В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
  • Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
  • Закиньте крюк на крышку. (T).
  • Используйте лопату (U).
  • Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Глава 2. Холл

Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3

  • Прочитайте инструкцию (F).
  • Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
  • Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
  • Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
  • Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
  • Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Бишопом (B).
  • Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
  • Встаньте на стул (D).
  • Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
  • Вставьте букву J и букву R (F).
  • Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
  • В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
  • Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
  • Вернитесь назад 2 раза.
  • При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
  • Пройдите вперед 2 раза.
  • Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
  • Спуститесь вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
  • Спуститесь вниз и налево.
  • Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
  • Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
  • Возьмите КЛЮЧ (P).
  • Спуститесь вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь ключом (Q).
  • Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
  • Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
  • Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
  • Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
  • Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
  • Возвращаемся к локации Обрыв.
  • Выберите N-O-T.
  • Залезьте в люк (R).

Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3

  • Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
  • В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
  • Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
  • В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
  • В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
  • В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
  • Спуститесь в люк.
  • Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
  • Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
  • Возьмите ГОРШОК (Q).
  • Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
  • Вернитесь назад.
  • Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
  • Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
  • Кликните (E).
  • Идите налево.
  • Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
  • Поговорите с Уиллом (G).
  • Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
  • Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
  • Вернитесь назад.
  • Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
  • Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
  • Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
  • Поговорите со Жнецом (N).
  • Идите направо и налево.
  • Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
  • Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
  • В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
  • Примените жетон и откройте дверь (T).
  • Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
  • Пройдите вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
  • Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте ключ (I).
  • Пройдите направо, затем прямо (J).
  • Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
  • Нажмите на вентилятор (L).
  • Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
  • Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
  • Выберите (P).
  • Поместите фигурку солдатика (Q).
  • Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
  • Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
  • В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
  • Перейдите на локацию Лазарет.
  • Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
  • Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
  • Пройдите направо (X).
Глава 4. Карцер

Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3

  • Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
  • Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
  • Перейдите на локацию Карцер .
  • Используйте МАСЛЕНКУ (F).
  • Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
  • Перейти на локацию Лазарет.
  • Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
  • Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
  • Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
  • Нажмите (J).
  • Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
  • Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
  • Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
  • Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
  • Вернитесь на локацию Тайный проход.
  • Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
  • Вернитесь назад 3 раза.
  • Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
  • В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
  • Пройдите вперед.
  • Примените СТЕТОСКОП (R).
  • Поместите цепь и закройте крышку (H).
  • Воспользуйтесь перфокартой (I).
  • Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).

Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3

  • Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
  • В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите МАСКУ (T).
  • Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
  • Возьмите один ЦЕНТ (V).
  • Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
  • Нажмите (X).
  • Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
  • Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
  • Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
  • Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
  • Вернитесь на локацию За кулисами.
  • Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
  • Перейдите на локацию Буфет.
  • Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
  • Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
  • Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
  • Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
  • Вернитесь на локацию За кулисами.
  • Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
  • Вернитесь на локацию Гримерка.
  • Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
  • Откройте дверь и идите направо.
  • Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
  • Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
  • Пройдите налево.
  • Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
  • Вернитесь назад 2 раза.
  • Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
  • Перейдите на локацию Комната настройщика.
  • Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
  • Вернитесь назад и направо.
  • Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
  • Пройдите направо.
  • Оденьте цепь на шестерни (M).
  • Поверните ручку (N).
Глава 6. Тайная комната

Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.

2. Холл
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле электроманьяка. Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.

Возьмите БУКВУ R (F).
Поговорите с Бишопом, возьмите у него КОД (G).
Заберите СТАКАН С СОКОМ и ЗОЛОТУЮ МЫШКУ (H).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Примените код, нажмите 4-5-1-3-Ввод (I).
Идите налево.
Поговорите с Уиллом (J).
Уберите покрывало (K).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Возьмите ЩЕЛОЧЬ (L).
Вылейте сок и наберите в стакан воду (M).
Откройте крупный план с клеткой (N).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Поместите золотую мышку (P).
Нажмите TX4-Q-R-T Q-RX2-S-TX2-S-RX2-Qx2-RX2-S-T-S-TX2-S-R-S-RX2-Q-TX2-R-Q-TX2-S.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Возьмите КРЫСУ (A).
Поместите крысу (B).
Пройдите поиск предметов и получите КАТАЛИЗАТОР (C).
Откройте крупный план стола (D).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Прочитайте инструкцию (F).
Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
Вернитесь назад.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
Пройдите вперед.
Поговорите с Бишопом (B).
Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
Встаньте на стул (D).
Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Вставьте букву J и букву R (F).
Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Вернитесь назад 2 раза.
При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
Пройдите вперед 2 раза.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Выключите сигнализацию, возьмите ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ (J).
Пройдите вперед.
Поместите фигурный ключ на место и прокрутите его (K).
Пройдите налево.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
Спуститесь вниз и вперед.
Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
Спуститесь вниз и налево.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Спуститесь вниз и вперед.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Воспользуйтесь ключом (Q).
Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Откройте дверь машины (A).
Вставьте ключ от автомобиля и попробуйте его завести (B).
Откройте капот (C).
Снимите крышку (D).
Вернитесь на локацию Лаборатория.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Воспользуйтесь каминными щипцами, чтобы взять ГРЯЗНУЮ ВОРОНКУ (E).
Поместите грязную воронку под воду, чтобы получить ВОРОНКУ (F).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
Возвращаемся к локации Обрыв.

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Налейте бензин в бензобак (J).
Закрутите крышку (K).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Поместите схему двигателя (L).
Подключите провода (M).

Ответы на игру Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.


Выберите N-O-T.
Залезьте в люк (R).

Видео-прохождение игры


Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат. Но расследование убийства неожиданно принимает странный оборот и вам необходимо пролить свет на тайны прошлого. Достаточно ли у вас смелости, чтобы принять участие в этом пугающем и запутанном приключении?

Читайте также: