Невидимые видения скайрим как открыть решетку

Обновлено: 30.06.2024

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN — «Касаясь небес»

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  • Прелата Атринга
  • Прелата Селегриата
  • Прелата Нирилора

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

  • Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды ​ tcl , то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
  • Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
  • Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
  • При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
    • Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
    • Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01 . Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110 .
    • Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01 , подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
    • Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VQ07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Касаясь небес (ID: DLC1VQ07)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 Благодаря видению, вызванному прочтением Древнего свитка, я узнал, где находится Лук Ауриэля. Он находится в месте под названием Тёмное ущелье
    20 (Задание обновлено): Найти Лук Ауриэля.
    30 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
    50 Я столкнулся с Гелебором, снежным эльфом, Рыцарем-Паладином святилища Ауриэля. Он просит убить его брата, Архиепископа Виртура, который встал на сторону фалмеров. Он мне дал Кувшин для посвящения, который позволит мне попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
    (Задание обновлено): Выжить в Тёмном Ущелье.
    70 (Задание обновлено): Заполнить Кувшин для посвящения.
    80 (Задание обновлено): Получить доступ во Внутреннее святилище.
    90 (Задание обновлено): Найти Архиепископа Виртура.
    100 Я полностью заполнил Кувшин для посвящения, который мне дал Рыцарь-паладин Гелебор. Это мне дает возможность попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
    (Задание обновлено): Противостоять Архиепископу Виртуру.
    110 Я получил доступ к Внутреннему святилищу. Я должен отыскать и сразиться с Архиепископом Виртуром, чтобы получить Лук Ауриэля.
    (Задание обновлено): Убить Архиепископа Виртура.
    120 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
    130 (Задание обновлено): Забрать Лук Ауриэля.
    200 Мне стало известно, что Тирания Солнца была создана Архиепископом Виртуром, чтобы отомстить Ауриэлю за упрек, когда Виртур стал вампиром. Он завладел Луком Ауриэля, но он всё ещё нуждался в крови настоящего вампира, чтобы завершить ритуал. Тем самым Серана попала в опасность и у меня не остаётся выбора, кроме как убить его. Теперь же у меня есть Лук Ауриэля — последнее, что мне нужно для завершения Тирании Солнца.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    прохождение

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Поляна Предка

    После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VQ06 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Поляна Предка

    После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

    После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

    • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
      • Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
      • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
      • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DLC1VQ06 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      прохождение

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->



      Первая цель этого квеста - найти священный нож на Поляне Предков. Ближайшим местом для быстрого путешествия, является Хелген. Если вы пойдёте по южной дороге от Хелгена и повернёте направо, вы в конечном счёте выйдите к Фолкриту. Если вы пойдёте на юг по дороге из брусчатки, придерживайтесь левой дороги, пока не дойдёте до перекрёстка. На перекрёстке вы можете продолжить идти по брусчатой дороге, или срезать путь по горной тропе. Вскоре вы придёте к бандитскому лагерю. Справа есть горная тропа, ведущая к палаточному лагерю. Продолжайте идти по тропе, кока не увидите груду камней с флагом. На вершине холма вы увидите Поляну Предков. Справа от вас находится пещера, войдите в неё и продолжите свой путь.

      Войдя в пещеру, придерживайтесь левой стороны, пока не придёте к огромной области со странным свечением. Если вы посмотрите вниз, то увидите лестницу. Пройдите по лестнице к реке и поверните направо. Потом спуститесь к подножию водопада и следуйте за маркером.

      Активируйте держатель ножа и заберите нож. Отправляйтесь к Древу Песен (к северу от того места, где вы получили нож) и срежьте кору. После этого вам нужно поймать мотыльков, хаотично летающих по поляне и вернуться к месту, где вы взяли нож. Войдите в столб света и прочтите древний свиток (Кровь).

      Чтение древнего свитка

      После прочтения всех трёх древних свитков вы увидите объект, похожий на сверкающую карту. После того, как ваше зрение восстановится, возвращайтесь на Поляну Предков.

      Поговорить с Сераной

      Поговорите с Сераной и она спросит, всё ли с вами в порядке. Не зависимо от того, что вы ей ответите, она попросит рассказать ей, где находится лук Ауриэля, и вы скажете ей, что он в пещере Тёмный брод. После этого квест завершится и начнётся новый "Прикосновение к небу". Как только вы выйдете из пещеры, вы попадёте в засаду, устроенную Стражами Рассвета (вампирами).

      Читайте также: