Невидимая сила зельда прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Как добраться до Горы Смерти и Горона

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.

Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры

Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:

  • Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
  • Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)

Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos .

Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.

Начиная с башни Элдин


Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм


По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.

В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.

Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)

Продолжайте движение по Горе Смерти . Когда с неба падают магматические бомбы , вы почти у цели. Просто бегите по ним и уворачивайтесь, если нужно.

Бегите прямо к задней части Горон-Сити, где вы встретите вождя Блудо . Он в центре защиты. От него вы получите главный квест Divine Beast Vah Rudania и рассказ об обезболивающих.

Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.

Юнобо и заброшенной северной шахте


Ваш путь к Юнобо включает прыжки между платформами, торчащими из реки лавы, ловлю восходящих потоков между ними и убийство лучников Лизальфоса Огненного Дыхания .

Освобождение Юнобо

Когда вы не сможете идти дальше, вы услышите крик Юнобо о помощи, потому что он не может выбраться. Поднимитесь на вершину конструкции и поднимите камень, чтобы получить Семя Корока . Затем совершите параплан до ближайшей платформы, на которой стоит пушка.

Поместите круглую удаленную бомбу в каноне, и нажмите переключатель с оружием. Когда пушка движется, взорвите бомбу, когда пушка будет направлена на груду камней на другой платформе. (Это примерно половина движения пушки.) Затем вернитесь на параплане и поговорите с Юнобо .

Перед тем, как уйти, откройте сундуки с сокровищами в комнате, где был Юнобо, и получите 10 ледяных стрел и фиолетовую рупию (стоимостью 50 рупий). Вы также можете найти какое-то оружие, стоящее у стены возле сундуков с сокровищами, и разбить горшки там, чтобы получить больше рупий.

Посреди лавовой реки, недалеко от того места, где вы освободили Юнобо , есть база, заполненная Лизальфосом. Под ним вы найдете сундук с сокровищами с атакой рыцарского лука +9 . В этом районе тоже есть святыня.

Храм Шора Ха (Голубое пламя)

Вернуться к Блудо

Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.

Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.

Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .

Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)

Вот как подняться на гору:

  1. Наблюдайте за образцом первого часового и пусть вы оба бежите под нависающей скалой впереди. Затем бегите еще раз, когда часовой вернется над вашей головой.
  2. Поднимитесь на обрыв слева и толкните валун на часового. Возьмите здесь железную кувалду и используйте ее, чтобы разбить камни, которые вы найдете по пути (включая пару здесь).
  3. Сдвиньте канон влево и вызовите Юнобо, чтобы он забрался внутрь . Бросьте бомбу в канон, взорвите ее, и он поразит Ва Руданию.
  4. Свисти, чтобы Юнобо оставался. Поднимитесь на утес слева от вас. Поднимите металлический блок с помощью магнезиса и используйте его, чтобы поразить часового . Повторите процесс с еще двумя часовыми и разбейте все камни, чтобы найти драгоценные камни на пути.
  5. Победите Черного Могоблина на пути к следующему канону . Затем загрузите Юнобо и бомбу внутрь, поверните канон влево и стреляйте, чтобы снова поразить Божественного Зверя Ва Руданию.
  6. Свистните, чтобы Юнобо оставался на месте, затем вернитесь назад, чтобы взять металлическую плиту или куб . Отнеси это к следующему часовому, который слишком высок, чтобы ударить. Так что заберитесь на скалу, выступающую справа от вас, возьмите металлический предмет и используйте его, чтобы уничтожить часового. (Если вы не можете попасть в него, просто переходите к следующему шагу, который также может включать первого часового.)
  7. Красться вокруг часовых прожекторов и взбираться на каменную стену или использовать восходящие потоки там, чтобы подняться.
  8. Когда вы доберетесь до вершины, вы найдете еще несколько металлических кубиков, которые можно использовать с магнезисом . Поднимите их и разбейте ими часовых . Когда все часовые будут мертвы, возвращайтесь назад, заставьте Юнобо следовать за вами и продолжайте идти по тропе.
  9. Когда вы увидите следующий канон , свистните, чтобы Юнобо остановился. Затем убейте двух черных могоблинов, защищающих каноник.
  10. Свистите, чтобы Юнобо последовал за вами, загрузите его и дистанционную бомбу в канон и снова поразите Божественного Зверя Ва Руданию.

Во время кат-сцены вы спускаетесь к Божественному зверю Вах Рудании и автоматически взаимодействуете с Путевыми вратами , давая вам путевую точку к зверю, если вам нужно уйти и вернуться.

Внутри Божественного зверя Вах Рудания

Внутри Divine Beast Vah Rudania есть пять терминалов для активации и множество сундуков с сокровищами . Наше пошаговое руководство покажет вам наиболее эффективный способ получить их все.

Снаружи: Сундук с сокровищами



Повернитесь лицом к Путевым воротам . Пройдите вниз по хвосту Божественного зверя Ва Рудании, чтобы получить свой первый сундук с сокровищами и древний винт .

Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.

Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:

  • Dragonbone Boko Club (Повышение прочности +)
  • Пять ледяных стрел
  • Факел (дальний бросок)

Оборудуйте факел , зажгите его там, где вы вошли, и зажгите факел в северо-восточном углу, чтобы получить доступ к следующей комнате.

Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.

Зажигание факела откроет ворота. Поднимите щит и войдите в комнату, чтобы убить находящегося внутри разведчика-стража . Затем убейте два светящихся глазных яблока в северном конце комнаты. Один бросает сундук с сокровищами с Королевским луком .

В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.

Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания

Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.

Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.

Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами

Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.

Перед тем как уйти, выстрелите в плющ на стене за терминалом 1, чтобы поджечь его. С потолка упадет сундук с древним снаряжением .

Один готов, четыре осталось.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2

Справа от того места, где вы вошли в Divine Beast Vah Rudania , вы увидите дверь. Посмотрите в дверь, и вы увидите не зажженный факел.

  1. Зажгите стрелу (это должно быть синее пламя ) и выстрелите в отверстие, чтобы открыть дверь.
  2. Войдите в комнату (не обращая внимания на стену пламени), поверните налево и выстрелите в плющ на потолке зажженной стрелой любого цвета. Сверху упадет большой металлический куб .
  3. Используйте карту Divine Beast Vah Rudania, чтобы повернуть зверя.
  4. Используйте магнезис, чтобы поместить большой металлический куб так, чтобы он блокировал огонь.
  5. Войдите в комнату и снова поверните Divine Beast Vah Rudania.
  6. Взаимодействовать с терминалом 2 . Тем самым подоконник отключит пламя.

Два вниз, три осталось.

Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами

  1. Выйдите из зоны терминала 2, зажгите свой факел синим пламенем и пройдите к стене напротив двери терминала 2.
  2. Поверните Божественного Зверя Вах Рудания.
  3. Поднимитесь по пандусу .
  4. Поверните налево, пройдите с края и зажгите факел внизу.

Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.

Два сундука с сокровищами

  1. Пройдите мимо зажженного вами пламени, пока не увидите и выстрелите в глазное яблоко, преграждающее вам путь.
  2. Стрелять.
  3. Выйдите на первую платформу и посмотрите под следующей платформой, чтобы увидеть еще один глаз в слизи.
  4. Стреляй тоже.
  5. Пройдите мимо того места, где это было, поверните направо и перепрыгните через уступ, чтобы найти сундук с древним ядром . (Если у вас возникнут проблемы с возвращением, поверните карту, уйдите, а затем снова поверните.)
  6. Пройдите весь путь от зажженного вами факела и войдите в центр Вах Рудании. Вы окажетесь возле пандуса, по которому поднялись.
  7. Встаньте слева от рампы и снова поверните карту.
  8. Поднимитесь по пандусу (который теперь является балкой) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы получить Королевский лук .
  9. Вернитесь к основанию балки и поверните карту, чтобы еще раз создать пандус.

Терминал 3 (продолжение)

  1. Поднимитесь по пандусу и примерно на трех четвертях пути остановитесь и посмотрите на правую сторону, чтобы увидеть терминал 3 .
  2. Спуститесь на параплане и (при необходимости) убейте глазное яблоко слизью, не позволяя вам добраться до него. (Вы можете перепрыгнуть через пропасть и нацелиться на нее.)
  3. Взаимодействовать с терминалом 3 .

Три вниз, два осталось.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4

  1. Спуститесь к основанию пандуса. Помните тот факел, который вы зажгли снаружи, и что мы говорили о том, что он выпустил мяч? Это скоро окупится.
  2. Используйте магнезис, чтобы поднять металлический блок, который (кхм) преграждает путь мячу, который вы выпустили ранее.
  3. Спрыгните в дыру рядом с вами.
  4. Если необходимо, протолкните мяч в отверстие, после чего откроется дверь, за которой виден контакт 4 .
  5. Наклоните карту и вернитесь ко входу.

Четыре вниз, один остался.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5

  1. Наклоните карту еще раз и поднимитесь по пандусу .
  2. Поднимитесь наверх, бегите налево и прыгайте на параплане с уступа над голубым пламенем, которое вы зажгли.
  3. Терминал 3 расположен на второй платформе, выступающей под вами (как показано в галерее выше).
  4. Приземлитесь на платформу, поверните карту и взаимодействуйте с терминалом 5 . Ты победил!

Главный блок управления


Посмотрите через правый край платформы, где находится терминал 5 , и вы увидите внизу главный блок управления . Спрыгивайте с уступа, спускайтесь на параплане и взаимодействуйте, чтобы начать бой с Огненным Светом Ганоном .

Бой с боссом Огненного Света Ганона


Как и все битвы с боссами в Breath of the Wild , Огненный Свет Ганон разделяет свои атаки на две фазы: одна, когда его здоровье выше 50 процентов, другая, когда оно ниже.

Огненный Ганон Фаза 1

Чтобы победить Огненного Света Ганона , нужно подобраться поближе. Внизу у него нет особой атаки или защиты, на которую можно было бы подняться.

Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.

С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.

Огненный Ганон Фаза 2

Вторая фаза Fireblight Ganon в основном связана с тем, что он висит над вами и бросает один большой огненный шар .

Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.

Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …

Чтобы создать свой огненный шар, Огненный Свет Ганон втягивает все, что его окружает. Это ключ к остановке атаки. Подбросьте ему дистанционную бомбу и взорвите ее. Это сломает его щит и сделает его уязвимым для атаки.

Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.

Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania

Победите Огненного Света Ганона , и вы получите контейнер сердца . Вы также получите защиту Дарука , которая «автоматически защитит вас от всех видов атак, пока вы держите ZL».

После кат-сцены вы попадете в Горон-Сити . Вы должны поговорить с Блудо, чтобы завершить квест « Божественный зверь Вах Рудания» . По пути вы без особой на то причины столкнетесь с Юнобо . Просто идите прямо и поговорите с начальником.

После разговора войдите в дом Блудо (позади него) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы достать Boulder Breaker , мощное двуручное оружие.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор дополнения «Легендарные испытания» для The Legend of Zelda: Breath of the Wild


В редакции Stratege немало фанатов игр от Nintendo. Новую The Legend of Zelda мы ждали с нетерпением, а вот анонс талона на DLC нас несколько напряг. Во-первых, это было нетипично не только для серии, но и для Nintendo в целом. Во-вторых, обычно ничего хорошего от дополнений ждать не приходится, а здесь еще и дополнительную сюжетную арку обещают, правда во втором комплекте дополнений. В первом же вы найдете множество полезных плюшек для основной игры, новый режим сложности, а также 45 испытаний, которые проверят ваши навыки выживания и улучшат «Легендарный меч» в случае успеха. Давайте разбирать контент в уже обозначенном порядке.

Полезные плюшки. В отличие от всего остального, опция «Путь героя» будет доступна вам сразу с момента покупки DLC. Если открыть карту мира и нажать X, то вы увидите весь пройденный Линком путь за последние 200 часов игры. Когда я только сел за дополнение, то наиграл лишь 35 часов. Когда я увидел, насколько мало изучил мир игры за это время, то даже в осадок ушел. Столько всего еще впереди! В общем, опция приятная, помогает сориентироваться и понять, какие интересные места вы пропустили.



Зеленым на карте и указан мой путь героя.

С выходом обновления в некоторых конюшнях и прочих местах можно найти дневники с информацией о местонахождении предметов из DLC. Сразу скажу, отыскать их будет непросто, а в большинстве случае снаряжение спрячут прямо под носом у грозных стражей. Поэтому перед походом рекомендую как следует подготовиться и запастись аптечками. Тем более что большая часть снаряжения лежит на Великом Плато, что раскинулось вплотную к охваченному злом замку Хайрула.

Теперь о предметах. Медальон путешественника позволит вам поставить маркер быстрого перемещения в ту точку, где вы сейчас находитесь. Очень удобная опция, позволяющая в случае опасности телепортироваться в ближайший город, хорошенько закупиться едой и стрелами, и вернуться туда, где остановились.

Маска Корока не может похвастаться большой защитой, зато она всегда подскажет, что поблизости прячется очередной Корок. Когда вы окажетесь поблизости от такой точки, маска начнет шевелиться и издавать характерные звуки. Дальше уже придется ломать голову самому, куда на этот раз залез житель магического леса.







Полезной оказалась и маска Черепыша из Majora’s Mask. В ней бокоблины и прочие разумные злодеи перестанут воспринимать вас в качестве врага, до момента пока вы не атакуете первым. Подобный прием пригодится, если вы хотите подкрасться к врагу незамеченным в лоб или же избежать очередной схватки, когда бои вас совсем достанут.

Маска Мидны из Twilight Princess дарует Линку дополнительную страж-защиту. Комплект брони Фантома дарует внушительный бонус к атаке героя, а комплект брони Феи, позволит Линку передвигаться бесшумно ночью. В общем, навыки полезные и определенно смогут сформировать новый стиль игры.

Переходим к Режиму Мастера. Опция по его запуску доступна из стартового меню игры. В режиме вам предоставят лишь один слот для автосохранения и еще один для ручного. Напомню, что в основном режиме слотов куда больше. В режиме мастера вы вновь очнетесь после столетнего сна и сразу почувствуете, насколько выросла сила тех же бокоблинов. Они не стесняются атаковать, убивать с двух-трех ударов, а умирать категорически отказываются. В этом режиме придется задействовать все навыки выживания. Атаковать врагов в лоб здесь фатальная ошибка. Схваток лучше избегать, а необходимые бои устраивать так, чтобы парочка заготовленных ловушек моментально уничтожала большую часть популяции врагов. В общем, если вы прошли основную игру, и вам она показалась очень простой, то Режим Мастера создан для вас. Остальным рекомендую остерегаться данной опции.



В обычной ситуации я бы накостылял этим двоим. Но в режиме мастера лучше убежать и затаиться.

Напоследок я оставил рассказ об испытаниях меча. Доступ к ним вы получите сразу после того как вытащите тот самый Меч из камня. Для активации испытаний будет достаточно вернуться к этому же самому месту, поговорить с деревом да набраться храбрости. Вышли испытания непростыми. В них нужно полагаться только на свои навыки, ведь при входе на арену у вас отберут все ваше снаряжение. Оставят лишь руны, да показатели прокачки сердечек и выносливости. В связи с этим, крайне рекомендую прокачать здоровье как можно внушительнее, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно внутри.

В первом же испытании вам придется в одних трусах и с веткой наперевес одолеть трех бокоблинов. Это, все же, просто, а после сражения вы обзаведетесь неплохой для старта экипировкой. Здесь и на каждом дальнейшем уровне стоит обратить внимание на ящики и деревья. Разбивайте, рубите, прячьте находки по карманам, жарьте все съедобное в первом же огне. Осматривайте локации на предмет секретов. Они прячутся от взора, но все же есть.







Задача в каждом испытании: уничтожить всех монстров на представленной карте. Поначалу это не представляет труда, но потом начнут случаться нелепые смерти. То бокоблин уничтожит вас двумя ударами дубины, то вам на голову свалится взрывоопасная бочка, ну а боссы вам и вовсе спуску не дадут. Да, есть здесь и они.

Испытания объединены в три блока уровней. Первый состоит из 12 арен, второй — из 16-ти, третий — из 23. Если в начале вы пользуетесь особенностями местности, стараясь выставить все в выигрышном свете, то в дальнейшем вам предстоит просто приспосабливаться под происходящее на экране. А масла в огонь подольют изменяющиеся погодные условия, которые заставят вас запасаться зельями, менять броню и носить за спиной элементальный меч. Ну а финальная схватка станет и вовсе испытанием для сильных духом. В награду вы будете получать по 10 силы для Мастер Меча за прохождение каждого блока уровней. В итоге, вы получите самое мощное оружие в игре, готовое действовать на полную не только в присутствии сил зла.

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.



Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.



Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.



Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков



Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме.

Помогите Эсту



По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".


Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.


Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.


В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.


Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею


В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.



После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild очень большая игра, и в ней легко упустить некоторые мелкие детали игрового процесса. Мы собрали лучшие советы и хитрости, которые можно использовать в мире Breath of the Wild.

Боевая система и оружие


  • Всё оружие в Breath of the Wild ломается, а в начале игры оно ломается очень быстро. Тщательно выбирайте где и когда сражаться, и когда вам лучше поберечь оружие и просто убежать.
  • В некоторых лагерях враги оставляют оружие без присмотра. Вы можете подкрасться и украсть его.
  • Хоть и оружие в игре со временем ломается, на более поздних этапах игры вы отыщите гораздо более прочное. По сюжету вы даже найдете специальное оружие, которое можно "починить", если оно сломается или потеряется, поговорив с соответствующим кузнецом и вручив ему определённые ингредиенты для создания нового.
  • Каждое оружие служит какой-то цели и у некоторых они более характерные, чем у других. Бумеранги и копья отлично подходят для дальнего боя, топором проще рубить деревья, а молоты отлично подходят для дробления горных парод.
  • Уклонившись в нужное время, вы сможете использовать на враге стремительную контратаку, однако в начале игры она будет легко ломать ваше оружие. Шквал атак сильно изнашивает оружие, так что подумайте прежде чем использовать приём.
  • Закончилось оружие? Вы всегда можете найти его в городах, конюшнях и селах. В больших городах очень часто можно обнаружить хорошее оружие, а в местах поменьше, таких как конюшни, вы сможете найти парочку вил или чего-то подобного. Со временем в таких местах оружие будет вновь появляться.
  • Выстрел в голову из лука наносит критический урон.
  • Когда вы прыгаете с высокого уступа, с лошади или при полёте на планере, то вы можете вытащить свой лук. Время замедлится, а вы сможете прицелиться для выстрела. При прицеливании в прыжке тратиться стамина, так что не затягивайте с выстрелом, так как рискуете упасть на землю без сил, а с большой высоты ещё и разбиться.
  • Кончились огненные стрелы? Просто опустите обычную стрелу в пламя, наконечник загорится и вы сможете использовать её как огненную, пока не уберёте лук за спину. Используйте обычные стрелы в районе Элдинских гор, так как там очень высокая температура и они будут сами загораться при их экипировке. Ни в коем случае в таких локациях не пользуйтесь взрывными стрелами, так как при наведении на кого-то, они сразу же детонируют у вас в руках.
  • Электрические атаки приводят к тому, что цель на время парализует и она роняет экипированное оружие и щит. Это правило применимо как к врагам, так и к Линку.
  • Вы можете тихо подкрасться к ничего не подозревающему врагу и огреть его чем-то, нанеся тем самым критический урон.
  • Когда враг или предмет в стазисе, то у него появляется иммунитет к любым бонусным эффектам, таким как паралич, заморозка или возгорание.

Руны на все случаи жизни

Телебомбы

  • Телебомбы можно использовать для уничтожения горных пород, но и в крайних случаях их можно использовать против врагов, если вы потеряли всё оружие или по каким-то причинам не хотите его использовать.
  • Телебомбы легче, чем кажутся и их можно кидать в потоки ветра, чтобы увеличить расстояние броска.
  • Их можно использовать чтобы уничтожать деревья и добывать тем самым дрова.
  • Бросайте бомбы в воду рядом с рыбой, а затем подрывайте её. Мертвая рыба всплывёт а поверхность (некоторая даже может вылететь на сушу) и вы сможете спокойно собрать её.
  • Бросьте бомбу на пол, возьмите в руки зоб осьминога и положите на бомбу, чтобы создать бомбу на воздушном шарике, которую можно направлять потоками ветра при помощи корокского листа.
  • Дистанционные бомбы весьма полезны при сражениях с Глыбышами и Глыбниками. Глыбыши мгновенно умирают. Глыбнику можно, если правильно прицелиться, уничтожить конечности или заставить упасть на землю.

Магнезис

  • При помощи магнезиса можно использовать любой металлический предмет в качестве оружия, ударив им или сбросив на врага. Магнезис можно использовать и для притягивания оружия, но только металлического.
  • Вы можете сломать большие погнутые железные ящик, если поднимите их высоко при помощи магнезиса, а затем отпустите.

Крионис

  • Крионис можно использовать на водопадах, чтобы создать горизонтальные глыбы, по которым можно будет забраться на вершину.
  • Вы можете перейти реки или водоёмы при помощи платформ из ледяных блоков.
  • Проплывая под ледяным блоком, вы уничтожаете его.
  • Блоки Криониса уязвимы к взрывам.
  • Вы можете создать не более трёх блоков одновременно. Если вы ушли слишком далеко от них, то они исчезают.
  • Блоки Криониса можно использовать для защиты от стрел врагов.
  • Если видите лежащие в воде обломки Стражника, то их можно отодвинуть при помощи блока Криониса. Под ними вы найдете ещё несколько древних деталей.

Стазис

  • Остановив объект во времени бейте по нему, и чем больше вы бьёте, тем больше он накапливает энергию для полёта в противоположную от вас сторону. Используйте это на крупных объектах, чтобы быстро убрать их с пути, или на взрывающихся бочках, чтобы они взорвались после конца действия стазиса.
  • Используя на врагах Стазис+, вы сможете нанести цели цепочку из нескольких атак, которые нанесут ему урон по истечению времени действия силы. При этом бонусные эффекты, такие поджог, заморозка и паралич, не действуют на противника.
  • Вы не можете использовать Магнезис на замороженных Стазисом объектах.
  • Стазис можно использовать, чтобы держать кнопку нажатой.
  • Стазис можно использовать, чтобы определить местоположение предметов и сундуков с сокровищами.
  • Стазис+ можно использовать, чтобы определить местоположение предметов, сундуков с сокровищами и врагов.

Еда, готовка и Вы


  • Большинство ингредиентов, которые вы найдёте в игре, можно приготовить в казане, чтобы увеличить количество восполняемого здоровья или добавить специальный полезный эффект (защита от мороза или жары, скрытность и т.д.). Также многие ингредиенты можно приготовить на открытом огне, что немного увеличит количество восполняемого ими здоровья.
  • Некоторые продукты можно заморозить в местах с низкой температурой, просто положив их на землю. Таким образом пища приобретает дополнительный эффект.
  • Любой продукт дающий специальный эффект нельзя совместить с едой или зельем с другим эффектом. Самый последний продукт взятый в руки повлияет на эффекты всех остальных продуктов при готовке. Однако эффекты продуктов можно совмещать с эффектами одежды.
  • Это также означает, что еда, дающая бонусные сердца или стамину, не суммирует бонусные эффекты. Остаётся в силе тот бонус, где сердец или выносливости дают больше.
  • Большинство растений можно использовать при приготовлении пищи.
  • Насекомые всегда используют с частями монстров для приготовления зелий. Пытаясь смешать неправильные ингредиенты вы получите сомнительное блюдо или чего похуже.
  • Для получения лучших эффектов, добавляйте больше ингредиентов, обеспечивающих нужный особый эффект. Для создания более долгоиграющего зелья используйте более редкие части монстров.
  • Вы часто будете находить продукты с одинаковыми эффектами, которые можно объединить для усиления эффекта.
  • Пытаясь приготовить блюда из ингредиентов с противоположными эффектами приведёт к тому, что они будут восстанавливать только здоровье.
  • Вы можете обнаружить рецепты на специальных плакатах в городах и конюшнях.
  • Желе чучу - это химически активный ингредиент. При взаимодействии с разными стихиями оно меняет свой цвет.

Путешествуйте стильно

  • Щит-серфинг - это нечто! Поставьте щит перед собой, зажав и не отпуская ZL, прыгните, а затем нажмите на A, чтобы начать скользить.
  • Щит-серфинг - изнашивает прочность щита, на котором вы скользите. Если он сломается при поездке, то готовьтесь к падению.
  • Вы можете переключиться на полёт на планере, если слетели с высокого уступа при катании на щите. Ваш щит всё равно будет у вас на ногах, во время полёта и когда вы приземлитесь.
  • Вы можете атаковать во время серфинга. Для этого во время скольжения нажмите на Y, чтобы сделать вращательную атаку на близком расстоянии, или же вы можете использовать лук, хотя прицеливаться будет сложновато.
  • Вы можете оседлать оленя! Как самца, так и самку. К ним гораздо сложнее подкрасться, чем к лошадям. Они сразу бегут если увидят/услышат вас. Лучше всего использовать одежду и/или эликсиры с бонусом скрытности, чтобы подкрасться к ним.
  • Вы можете оседлать и медведя.
  • На ваш планер сильно влияют потоки ветра.
  • Дополнительный поток ветра можно использовать, где вам на пути встречается огонь. Или же вы можете создать его самостоятельно, если разожжёте костёр.
  • Если ваша выносливость практически закончилась во время планирования, то нажмите кнопку отмены до того, как она полностью кончится. Затем нажмите прыжок перед моментов как вы упадете на землю, чтобы избежать получения урона от падения.
  • Если же у вас всё-таки полностью закончилась стамина на большой высоте и вы полетите вниз на верную смерть, то быстро откройте карту и переместитесь в любое безопасное место.
  • Все святилища являются точками перемещения. Нужно лишь активировать его. Не нужно даже заходить внутрь святилища и проходить его для этого.

Выживание в разных погодных условиях

О мире в целом


Знай своего врага


  • Цвет врага часто обозначает их силу. Красные Бокоблины и Моблины наиболее слабые, а черные одни из самых сильных их видов. Они даже сложнее, чем черно-серебристые, из которых после победы часто выпадают драгоценные камни.
  • Любой враг может владеть практически любым оружием. Обращайте внимание на то, что ваш противник будет использовать против вас.
  • Чем сильнее монстры, тем больше качественных частей из них выпадает. Из них получаются лучшие эликсиры.
  • Элементальные варианты монстров часто слабы к противоположному элементу. Стреляя в ледяных монстров из огненных стрел, вы скорее всего убьёте их с одного выстрела.
  • Если выстрелить грозовому зафросу в рог, то это может привести к взрыву.
  • Моблины могут быть очень агрессивными и даже бросать в вас своих меньших товарищей, Бокоблинов.
  • По ночам многие враги спят. Это касается и тех кто живёт в лагере, и тех кто повстречается в лесу. Однако, часовые на башнях редко спят.
  • Когда идёт дождь, то противникам сложнее вас услышать. Это идеальное время для стелса.
  • Когда вы победите Божественных Зверей, в локациях начнут чаще встречаться сильные враги. Появятся Глыбники со слабыми местами на спине вместо головы, а также более сильные виды Бокоблинов/Моблинов/Заврофосов, из которых после смерти выпадают драгоценные камни.

Люди и места


  • Двигаясь по общедоступным дорогам Хайрула, вы встретите немало путешественников на своём пути. Останавливайте их и говорите с ними. Иногда у них можно получить дельные советы и дополнительное задание или купить полезные предметы.
  • Однако, под маской путешественника иногда может скрываться член клана Ига, в который входят убийцы и фанатики, поклоняющиеся Ганону. При разговоре с такими, у них не отображается имя.
  • Если вы видите путника в беде, то поспешите ему на помощь. Выручив бедолагу вы получите от него еду или эликсир в качестве благодарности. Если его оглушат, то он уже не будет так счастлив вас видеть.
  • Некоторые персонажи появляются в нескольких местах и могут предложить вам разную помощь или советом, в зависимости от локации, где вы их повстречаете.
  • В крупных городах вы всегда найдёте гостиницу, магазин, место для готовки и статую богини, где можно обменять сферы духа на контейнеры сердца или энергии.
  • Во всех городах и конюшнях вы найдете место для сна с выбором кровати. Удобные кровати в конюшне дадут вам дополнительное временное сердце, в то время как роскошные кровати в гостиницах крупных городов дают бонусы лучше, такие как дополнительное колесо выносливости.
  • Проверяйте города до и после того, как помогли им с Божественными Зверьми. Часто после решение проблемы появляются новые дополнительные задания.
  • Большинство горожан ложатся спать ночью, хотя некоторые магазины продолжают работать.
  • Во многих городах вы найдете горшки и кувшины. Как и в любой другой Зельде, в них иногда можно найти что-то полезное, если разбить.
  • В Хатено вы сможете покрасить свою одежду. Обязательно одевайте на себя только то, что хотите перекрасить. Предметы, которые вы не хотите красить, нужно снять.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: