Neverwinter online кольцо ужаса как попасть

Обновлено: 16.05.2024

Авангард Невервинтера - это самая большая армия, какую могли собрать лорд Неверембер и генерал Сабина. Цель у Авангарда одна: помешать Валиндре поднять древнего драколича Лоррагота.

В Авангарде собрались ветераны многих битв: опытные военачальники, многое повидавшие солдаты, могущественные маги со всех земель, окружающих Невервинтер. Это внушительная сила, и это первая армия, которой удалось прорвать оборону Кольца Ужаса и заставить тайцев перейти к обороне.

Однако способна ли даже такая сила победить в этой последней битве? В этот черный час рыцари и герои Невервинтера должны защитить затеплившийся огонек надежды для родного города и не дать Валиндре и ее тайским приспешникам затушить его.

Арсенал [ ]

В Арсенале внутри Кольца Ужаса хранится оружие тайцев. Переступают с ноги на ногу големы, ожидая, когда их пошлют в бой, мерцают волшебные предметы невероятной силы, готовые служить любому хозяину. Пульсируют порталы, готовые пропустить через себя полчища воинов.

В Арсенале как нигде в Кольце Ужаса видно мастерство тэйских воплотителей.

Великие раскопки [ ]

Ha открытом поле в центре Кольца Ужаса проводятся какие-то раскопки. Полчища рабочих суетятся на земле и на наскоро сооруженных лесах. Из земли видны череп и несколько костей дракона такие огромные, что поражают воображение. Это могила Лоррагота, древнего черного дракона.

Валиндра требует, чтобы раскопки не прекращались ни на минуту даже теперь, когда силы Невервинтера прорвались в Кольцо Ужаса. Она знает, что уже близка к цели: поднять Лоррагота и превратить его в драколича, покорного ее воле. Если ей это удастся, Невервинтер обречен.

Волшебные сундуки [ ]

Волшебные сундуки - это хранилища во внемирье, где Красные Волшебники когда-то держали свои сокровища. Еще до возвышения Сзасса Тама тэйские зулкиры вели жестокую политическую внутреннюю войну. Воровство, диверсии, убийства были главными ее средствами, поэтому надежный способ хранения волшебных сокровищ стал просто необходим.

Красные Волшебники собирали могущественные артефакты и знания по всему Тэю и копили их в своих волшебных сундуках. Запертый сундук существовал только во внемирье - пока их не призывали на план материальный через портал или с помощью зачарованной рукавицы.

Время шло, волшебные сундуки надежно хранили свое содержимое, но вот зачарованные рукавицы, затерялись по всему материальному плану, а секрет их изготовления известен теперь лишь немногим.

Горн смерти [ ]

В глубинах Кольца Ужаса есть зал кошмаров. Внутри безумного, запутанного лабиринта Горна Смерти небрежными грудами свалены сотни, тысячи мертвых тел. Часть трупов лежит на каменных и стальных помостах, часть - гниет на полу. Некоторые тела свежие, другие покрыты могильной землей и либо высохли, либо сгнили до скелетов.

Здесь проводится большая часть некромантских ритуалов, создающих тэйскую армию нежити. Горн Смерти был специально создан и зачарован, чтобы поднимать мертвых быстрее и в гораздо больших количествах, чем обычно. Немногие из попавших сюда ухитряются выйти, сохранив жизнь и рассудок.

Зулкиры [ ]

Совет зулкиров состоит из вассалов Сзасса Тама и самых могущественных волшебников Тэя. По давней традиции, каждый из восьми зулкиров занимается своей школой магии. Однако, хотя традиция соблюдена и теперь, все зулкиры нынешнего Совета - личи. Живым нет места при диктатуре Сзасса Тама, который занимает в Совете пост зулкира некромантии.

До восхождения Сзасса Тама Тэем правил именно Совет, однако Там убил правящих зулкиров, когда занял регентский трон. Нынешние зулкиры все еще обладают значительным политическим влиянием как советники Тама и не утратили магической силы своих школ, но по сути это лишь инструменты, покорные воле диктатора.

Крепость-фантазм [ ]

Крепость-фантазм - жилище Халарка Балтрейо, безумного зулкира иллюзий. Расположена она среди покрытых вулканическим пеплом гор Тэймаунта, недалеко от Цитадели. Немногие смельчаки, попавшие в крепость Балтрейо, оказываются в лабиринте, полном фантомов и, иллюзий. Говорят, Балтрейо держит столько фантомов, чтобы незваные гости стали такими же безумцами, как и он сам.

Легион Ужаса [ ]

Легионы Ужаса - это тэйские армии. В основном они состоят из нежити, но на службу тэйцам согнали еще и монстров и подчиненные народы: гноллей и орков. Хотя большая часть этих сил сосредоточена внутри Тэя, окрестные страны понимают: завоевательный поход Сзасса Тама всего лишь вопрос времени.

Страхи соседей Тэя вполне обоснованы: даже теперь не все легионы сидят в Тэе. Один из них был отдан Валиндре для завоевания Невервинтера.

Пик Ужаса [ ]

Пик Ужаса - это самая высокая башня, которая по-прежнему возвышается над разоренным кольцом Ужаса. Многие из коварных планов Валиндры Шедоумантл вершатся здесь, однако Пик Ужаса служит и двум совершенно особым целям. Первая из них - быть штабом тайского командования: здесь полководцы создают свои стратегии.

Второе предназначение Пика Ужаса еще страшнее. В этой башне держат многочисленных рабов из Культа дракона, захваченных Валиндрой. Их знания позволяют слугам Валиндры откапывать древнего черного дракона Лоррагота, чтобы впоследствии оживить и подчинить его.

Рат Модар [ ]

Рат Модар посвятил жизнь мастерству иллюзии. Ему нет равных в искусстве обмана и запутывания мозгов. Однако под железной пятой Сзасса Тама Рату не достичь славы и власти, о которых он мечтает. Он бежал из Тэя и нашел прибежище на Берегу Мечей, как и многие беглые Красные Волшебники. Всех тайских беженцев объединяет стремление восстановить былую славу Тэя.

Рат Модар присоединился к Тэйскому Возрождению и вскоре возглавил его. Эта группировка беглых Красных Волшебников стремится возродить Тэй и вернуть прежние порядки - существовавшие до того, как Там пришел к власти и уничтожил Совет, заменив зулкиров покорными ему личами. Цель Возрождения - уничтожить лицей-зулкиров, уничтожить или свергнуть Сзасса Тама и восстановить магические школы под началом живых зулкиров.

A потому Рат Модар и его приспешники явились в Невервинтер сообщить невероятно ценные сведения: местонахождение Кольца Ужаса, его систему оборона, а главное - тот факт, что Валиндра готовится выкопать и поднять древнего черного дракона Лоррагота. Рат знал, что у Невервинтера не будет выбора, кроме как атаковать Кольцо Ужаса. Так несколькими словами этот мастер иллюзий обратил себе на службу все войска Невервинтера.

Тропа Мук [ ]

Ha Tpone Мук властвуют мастера вызова из Красных Волшебников. Здесь тэйцы призывают в свою армию легионы дьяволов Девяти кругов ада, создавая сложные круги призыва и порталы, чтобы переместить в мир смертных множество адских тварей.

Теперь, когда Авангарду Невервинтера удалось проникнуть в Кольцо Ужаса, Красные Волшебники ускорили призыв, и тайская армия увеличилась до невероятных размеров. Становится жутко, когда понимаешь, с какой легкостью Красные Волшебники отдают этот мир на растерзание порождениям зла, стремящимся пожрать души смертных.

Ни один народ Фаэруна не ненавидят так, как магократию некромантов Тэя. Эта страна лежит к востоку от Невервинтера, за коварными землями Нетерила и, казалось бы, бесконечными просторами Моря Упавших Звезд. Правит Тэем Сзасс Там - лич, достигший невероятного магического и политического могущества, которые узурпировал власть у совета зулкиров около ста лет назад. Повинуясь воле диктатора, Тэй рассылает повсюду своих магов и полчища нежити, стремясь завоевать весь мир.

Валиндра Шедоумантл - один из таких магов, а легион нежити, который она бросила на Невервинтер, - одна из таких армий. Если она и Сзасс Там добьются своего, Невервинтер станет вассалом Тэя. Его сокровища отправятся в Тэймаунт и наполнят тэйскую казну, а жители станут мертвыми рабами тайской деспотии.

Тэйское Возрождение [ ]

Тэйское Возрождение - это группировка Красных Волшебников в изгнании, которая стремится вернуть Тэй к прежнему режиму, который действовал до того, как Сзасс Там узурпировал власть более ста лет назад.

Диктатура Сзасса Тама значительно изменила Тэй, бросив все силы на некромантию и управление нежитью. Единственная религия страны - культ Бэйна, но даже к нему Там относится с подозрением. Все тэйцы, владеющие магией, обязаны изучать некромантию, каковы бы ни были их интересы. Закончив же обучение, они призываются в армию Тэя - служить захватническим планам Сзасса Тама.

Со временем суровый тоталитарный режим породил недовольство среди многих Красных Волшебников. А поскольку в самом Тэе сегодня недовольство мгновенно ведет к казни, многие из этих волшебников бежали из страны. Теперь большая их часть организовалась и стремится свергнуть Сзасса Тама, чтобы вернуть прежний Тэй, знаменитый величайшими волшебниками, а не только величайшими некромантами. Жаль, что казна страны давно опустошена столетней войной.

И хотя Тэйским Возрождением движут исключительно эгоистичные мотивы, нельзя отрицать, что в случае его победы угроза от Тэя значительно снизится.

Уилфред [ ]

Видеть несчастного Уилфреда мертвой игрушкой в руках Валиндры невыносимо даже для видавших виды. Он погиб на ваших руках в битве за мост Спящего Дракона - и своим подвигом заслужил покой. Как же коварен и отвратителен замысел Валиндры: оскорбить и ранить тех, кто сплотился против нее. Хранителя Невервинтера теряла многих воинов, и многие вставали потом в армии мертвецов, но это. это уже личное.

Челюсть [ ]

Челюсть - это некромантка-полуорк, один из самых доверенных полководцев Валиндры. Ей поручено следить за работой Горна Смерти, и подчиняется ей в основном нежить.

Никто не знает настоящего имени Челюсти - не знают даже, есть ли оно у нее, а прозвище ей дала уродливая отвисшая нижняя челюсть, которая мешает ей говорить. Зубы с правой стороны давно сгнили, так что Челюсть не слишком отличается от нежити, которой командует.

Лежащее в руинах Кольцо Ужаса - это средоточие некроманской силы, которое служит крепестью Валиндре Шедоумантл. Отсюда Валиндра командует армией, присланной далекаго Тэя личами-зулкирами.

Клика Красных Вошебников, называющих себя Тэйским Возрождением, хочет свергнуть личей-зулкиров и снабжает лорда Неверембера сведениями о планах Валиндры. Сейчас армия Невервинтера выдвинулась в боевой поход.

Отправляйтесь на Пепельное поле и в Кольцо Ужаса, чтобы помешать вражеским планам. Продвигаясь по кампании, вы будете создавать рукавицы, которые позволят получить лучшие награды в Кольце Ужаса, и ключи для использования в подземелье «Башня Валиндры». Также можно получить до 5 даров для своего персонажа.


Карта Кольца Ужаса

Кампания «Кольцо Ужаса» является частью модуля 2: Шэдоумантл. Действия кампании проходит в приключенческом зоне Кольцо Ужаса. Игроки могут открывать новый контент, собирать новые награды и получать новые дары.


Содержание

Расписание [ ]

Валюта [ ]

Повторяющиеся задания [ ]

Сержант Нокс предлагает задание, за которое наградит вас 30 Шаблон:Тэйский свиток :

  • Красные Волшебники (повторяемый) (еженедельно, обнуляется в 3 утра понедельника по утрам PST)

Каждый день Сержант Нокс также предлагает задание на Логово дня. Каждая награда 3 Шаблон:Чек Авангарда , 5 Шаблон:Тэйский свиток и 1 Шаблон:Тэйский шифр :

  • Contingency (повторяемый) (ежедневно) (Макос)
  • Упокоение нежити (повторяемый) (ежедневно) (Макос)
  • Развеяние магии (повторяемый) (ежедневно) (Арфистка Виндал)
  • Планарные узлы (повторяемый) (ежедневно) (Целеста)
  • Нетленные останки (повторяемый) (ежедневно) (Целеста)
  • Hold Portal (повторяемый) (ежедневно) (from Quorthon)
  • Любопытные глаза (повторяемый) (ежедневно) (Капитан Земмер)
  • Тишина (повторяемый) (ежедневно) (Зуна)
  • Slay Living (повторяемый) (ежедневно) (Капитан Земмер)
  • True Seeing (повторяемый) (ежедневно) (Арфистка Виндал)
  • Unseen Servant (повторяемый) (ежедневно) (from Florin Icehammer)

За неделю выполненных заданий можно получить 65 Шаблон:Тэйский свиток , 7 Шаблон:Тэйский шифр и, как минимум, 90 Шаблон:Чек Авангарда .

Модуль 8: Андердарк добавил NPC, который дает ежедневный квест Кольо Ужаса: охота на демонов , чтобы завершить 3 демонических героических встречи в Кольце Ужаса. Этот квест дает 3 Шаблон:Чек Авангарда , 5 Шаблон:Тэйский свиток и 1 Шаблон:Тэйский шифр .

Задачи кампании [ ]

Торговцы в Кольце Ужаса [ ]

Тэйский торговец реликвиями [ ]

Фадим Затар: Мы, те, кто не подчинился личам-зулкирам, должны сохранить наше наследие.

espeeo

espeeo Публикаций: 8,586 Модератор

марта 2014 отредактировано марта 2014

Найти не можешь, чтобы начать?

Поговори с Ноксом в Протекторате, выполни парочку стартовых квестов, и локация на карте появится.

polaris1986

polaris1986 Житель Невервинтера Публикаций: 9,609 Форумный Гуру июля 2020 отредактировано июля 2020 Раздел: Общие обсуждения

Часть 3. КАМПАНИИ НАСЛЕДИЯ (70 уровень).

Этот комплекс кампаний я предлагаю разобрать отдельным постом. Сначала разделим кампании на группы. Я назову их - квестовые, где необходимо выполнить только цепочку квестов и получить дары. Простые - те, кампании, которые наиболее легко и быстро выполнить. Затратные - компании, которые в принципе несложно сделать, но они требуют много времени и затрат. И наконец, сложные, для прохождения которых вам может потребоваться определенный шмот.

  • Ярость Стихий - первая линейная кампания, которую мы встречаем на 60 уровне. Всё, что от вас требуется - это выделить несколько часов на её прохождение. Взамен в получаете дары кампании. (иногда кампания глючит и последний дар не получить, в таком случае пишите в Поддержку)
  • Квесты Капитана Белголда ("Король Дворфов") - хотя это ещё не кампания, а только линейка квестов, я советую тоже уделить ей время. Капитан находится возле ворот на улице Кориол (это основные ворота куда вас кидает при возвращении в Протекторат). Первый квест отправит вас искать Паука Периколо Тополино неподалеку в Таверне “Сплав”, а уже оттуда отправится в квестовую локацию “ферма Чендлера”. Диалоги прописаны автором “Темного Эльфа” Робертом Сальваторе, а сами квесты знакомят нас с героями, которых мы впоследствии встретим в кампании Андердарк и Машине Лабиринта . Прохождение всей серии квестов “Король Дворфов” займет около часа, поэтому не поленитесь пройти квесты перед тем, как идти в Андердарк. В дополнении вам насыпят Очков обработки , дадут бесплатный артефакт и возможность получить необычные ачивки (достижения).
  • Условно квестовая кампания “Машина Лабиринта” является продолжением квестов от Белголда (Хотя мы можем её начать ещё до Белголда на 60 уровне, всё равно логически она идет после Возвращения Короля Дворфов) Здесь вы получите пару-тройку сюжетных квестов, после чего появляются задания Интерлюдии - это “Поддержка Фракций” и “Оборона Берега Мечей” (где вас отсылают в какой-нибудь дальний угол карты, чтобы справится с демонами). Это взаимосвязанные квесты, но Поддержка Франций дается только раз в день, а Оборону Берега можно бегать постоянно, но за неё дают только валюту для магазина кампании. Чтобы продвинутся по сюжету нужно выполнить Поддержку фракций 5 раз (или 5 дней). Будет несколько таких Интерлюдий за кампанию. Не забывайте их делать, в награду вы получите опять ОС , астральные бриллианты , бесплатногоспутника (на крит уклонение и проникающий урон), дары кампании и очень много опыта.

Простые Кампании 70 уровня

z8vro86xqhjg.jpg

Шарандар - простота этой кампании заключается в том, что нужно приходить каждый день и выполнять 3-5 незамысловатых квеста. Интервал открытия даров в среднем составляет 3 дня. Ничего сложного.

Кольцо Ужаса - старейшая кампания с кучей разнообразных квестов. Тэйский шифр дается раз в день за прохождение Логова по заданию Нокса. Остальные квесты можно набирать в течении недели и выполнять за один день. Делается кампания быстро, а за заслуги выдаются сумки с самоцветами , что очень полезно на начальном этапе.

За чеки авангарда можно покупать ключи к тэйскому убежищу и бегать, бегать, бегать снова и снова Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-Фантазм. Из сундука за волшебный ключ выпадает Камень наложения чар - зеленый, синий или фиолетовый . Последний можно продать примерно за 15-17 000 аб на аукционе, а бегать логова с новыми ключами можно долго. Пользуйтесь этим, чтобы заработать, ну или сэкономить для себя.

ftmznd0pre1m.jpg

Долина Ледяного Ветра - также одна из старых кампаний, поживится здесь особо нечем, но можно посмотреть пейзажи, выполняя квесты. Отправляйтесь вместе с караваном в Кер-Кёниг, а затем, чтобы попасть на Перевал Ледяного Ветра нужно выбрать фракцию - Десяти городов или коварного Братства магов . Какого-то игрового значения этот выбор не несет. Из полезного - в кампании крафтится ключ к убежищу Кессела, а с сундука Кессела выпадают очень полезные руны черного льда . Просто имейте это в виду. В принципе, для того, чтобы фармить убежище проходить кампанию даже необязательно, но в ней легко получить дары, что по любому необходимо начинающему персонажу.

Следующая на очереди - Тирания Драконов . Я говорила, что ее лучше начинать с 70 уровня или даже 80того, всё дело в том, что в локации Драконий Источник за квесты дают всю необходимую валюту, поэтому тратить свое время на убийство каких-то там сектантов или драконов не вижу смысла. Единственный квест от арфистки Боуард, который стоит выполнять это Защита портала, который дается раз в неделю.

Но если вы решили заморочится, то с драконов на локациях Невердет, Ледяной пик, Черные могильники и Шепчущие падает очень редкая и очень дорогостоящая внешка на оружие.

neverwinter-ravenloft-810x400.jpg

Кампанию Равенлофт можно отнести к более сложным. Чтобы её начать необходимо открыть окно кампаний, выбрать Равенлофт и нажать кнопку Начать. После небольшого пролога вам дадут набор снаряжения с 6-ми камнями. Я советую открывать кампанию Равенлофт чем раньше тем лучше, просто ради одежки, если нет ничего другого, то её можно носить, особенно оружие. Ну или распылить, или преобразовать во внешку. Остальное прохождение можно оставить на потом, если вы чувствуете, что мобы слишком сильные.

Плюсы: офигительная локация, много квестов и делать их одно удовольствие. Еженедельный лимит фармится достаточно быстро и незаметно. В процессе убийства мобов, могут выпадать карты для колоды Тарокка , одежда на распыл/внешку/аукцион и плакаты охотника . Последние используются для охоты на редких существ, с которых выбивается разве что одежка на 150-300 распыла (или внешку), а ещё немножко []color=Whiteастральных алмазов[/color] (250 - 1 500 аб за выставление карты). Это чтоб вы знали.

И наконец, затратные по времени и сложные кампании.

5occ1t96xlpu.jpg

Гром Короля Бурь - комплексная кампания. Чтобы не запутаться следует открывать кампанию последовательно, отправляемся в Брин-Шандер, выполняем задания там, зарабатываем репутацию, переходим в Лонливуд, делаем квесты в Лонливуде, зарабатываем репутацию, переходим в Холодный простор. Внимание: новые локации открываются в окне кампании, после чего вам выдается квест в локацию и три новых квеста там. Выполняем все эти квесты, иначе другие квесты в других локациях ГКБ выдаваться не будут.

Репутация дается за прохождения Обороны долины (3 квеста на локации) и Еженедельные квесты (Возвращение снежной бури, Защита Святилища, Без припасов). Оборону долины можно делать в Брине, Лонливуде или Холодном просторе, если у вас открыты несколько локаций или уже набрано много квестов на одной из локаций, можете выполнять их по мере выполнений, обычно забегая в одну область можно выполнить сразу несколько квестов (например убить зверей, собрать потерянные предметы, найти яйца реморазов, постучать в двери). Вобщем, выполняем те, квесты которые выполняются, идете к квестодателям, но сдаете три ! квеста, остальные выполненные или почти выполненные квесты можно оставить на завтра, чтобы на следующий день просто подойти и сдать уже сделанные квесты. Также не забываем набирать новые квесты на всех трех локациях. Так у вас выполнение Обороны долины будет занимать совсем мало времени, при желании можно сходить выполнить больше квестов и сдавать их в течении несколько дней в квест Обороны долины.

Не пренебрегайте копанием реликвий ( вонинблода ) он необходим не только для даров и кампании, но и для крафта Древнего рунического ключа от Клыколома (очень профитный ключ, также открывает сундук Моровых). Чтоб собирать больше вонинблода можно использовать зелье археолога и/или сапоги с кампании . Чтобы мастерок (лопатка) не кончался нужно купить на аукционе Набор осторийских реликвий там падает зеленый, синий или фиолетовый мастерок. Зеленый также можно купить в магазине кампании (но нужно тратить ресурсы, чтобы открыть 3 уровень магазина, не профитно). Лучше всего вонинблод копается в Холодном просторе.

Вторая часть кампании начинается с квеста Северные огни, когда мы прибываем на остров в Море Движущегося Льда . К этому моменту вестница Зимы Друфи побеждена, но Ледяные великаны еще сильны, а Кольцо Зимы - мощный артефакт - снова утрачено. Первым дело нужно добыть каяк, для передвижения среди льдов. Самый простой белого качества выдается за квест, а вот Фиолетовый нужно отыскать с кладов (покупаем или вылавливаем Карту в бутылке ). Дальше просто делаем квесты, качаем дары до конца и открываем испытание Штурм Свардборга . Самое главное, естественно, дары.

Важно: откройте остров Клыкалом и крафтите рунические ключи (он кстати подходит и ко второму сундуку в Моровых пещерах). На Клыколом часто собирают самый разный народ и это один из наиболее профитных данжей в плане лута.

y48kytrocwpa.jpg

После покорения Холодного простора и моря Льда отправляемся на церемонию открытия монумента в Речной квартал. Открыть его можно как сразу с 70 уровня так и после всех остальных кампаний, по сюжету он открывается после прохождения Грома короля бурь. Просто говорю. Начать кампанию нужно через окно кампаний, выбираем Незримое господство и Начать.

Сразу скажу, это нелюбимийшая моя локация, поэтому что-то рекомендовать здесь я не буду. Для прогресса необходимо выполнять задания, обычно это 3 малые геройки (они простые и делаются соло), уничтожение сектантов и 1 квест из списка Остарама (НПС сидит возле фонтана под палаткой). Самый простой из них Усопший (или другой квест на мини-подземелье), нужно подойти к любому посту и спустится в Склеп (место раскопок где-нибудь рядом с постом). Если сторожевой пост неактивен, то защитите его и пожертвуйте чего-то, чтоб спустится к раскопкам. Там в склепе вы найдете останки усопшего, которые и нужно отнести торговцу.

Здесь также есть карты сокровищ , есть пара тройку простых выпадающих квестов (обычно из привидений или групп странников). Есть интересные миниданжики (но интересные они только первый раз). Для захода в миниданж необходимо выполнить задание в кампании (Сразиться с Джайрионом , Кабалом или Ностурой ) и иметь камень портала.

Ладно, считаем что с этим разобрались, а теперь…

175rz6bwyhis.jpg

Джунгли Чалта , мобы здесь злые и все хотят вас съесть. Кампания также начинается с открытия в окне кампаний. Прогресс разделен на три части - охота, сюжет и дары. Во время путешествия по Чалту вы будете находить предметы для охоты - клыки тираннозавра или яд ядохвоста или еще чего-то. В квесте Маленькое исследование от Воло вам расскажут что с этим всем делать, сама же ветка охоты в кампании нужна, чтобы делать приманки 2 и 3 уровня и охотится на дичь покрупнее. Сейчас охота неактуальна, так что вам это не нужно, первым делом прокачиваем сюжет, чтобы получить больше еженедельных квестов, а затем дары. Заполнять еженедельный лимит можно выполняя бесконечно 4 квеста (даются в лагере Возмездия). Ну или бегая схватку Прихоть торгового магната , где также за прохождения падают тотемы . Не особо занятно зато эффективно.

После выполнения всей квестовой цепочки в Чалте , открываются квесты в Ому . Там все тоже самое, своя охота, свои повторяющиеся квесты и так далее. Сокровища Ому падают на схватке Богатый банк, но не советуем туда ходить неподготовленным персонажем. По завершению локации Чалта открывается данж Гробница девяти богов , а после Ому - Колыбель бога смерти . Достаточно популярные места фарма, если знать их особенности.

bb20ee5ade518d44d668e978748e0d811498247016.jpg

Это все кампании Наследия и перед тем как перейти к Авернусу , несколько лайфхаков по старым кампаниям.

Повторюсь, что открывать кампании Наследия вы можете в любом порядке, хоть все сразу, хоть по очереди, хоть по несколько. Я советую (естессно) открыть все локации, выполнять еженедельные квесты, за которые дают больше всего валюты, а сосредоточится на выполнении 3-4 кампаний. Начинать с Шарандара , Кольца Ужаса , обязательно начать делать Гром (Брин-шандер) и Чалт , так как они занимают мнооого времени и чем раньше вы начнете, тем лучше для Вас.

Как только персонаж достигнет 80 уровня, провидица Сибелла позовет с ней поговорить в протекторат. Обязательно наведывайтесь к ней, она предложит несколько квестов к кампаниям Наследия - выполнить 3 квеста наследия, убить врагов или выполнить геройки на определенной локации. Новые квесты даются каждую неделю, их можно собирать в кучу и выполнять, когда вам удобно. Помимо валюты локации вам дают еще валюту избранной вами кампании как бонус. Это не так много, но все равно полезно. А за медальоны героя Сибеллы можно покупать необходимые знаки или жетоны спутника в ее магазине.

На самом деле не столь важно какой бонус вы выберите, выбирайте либо кампанию которую не хотите делать, либо ту которую хотите быстрее закончить.

vmwnthque1yj.jpg

Еще одна полезность - в зачарованных сундуках (или у Джумы в сумках (локация Валенхаса)) впадают Дары джинна , их можно также покупать на аукционе. Они позволяют ускорить или полностью закрыть некоторые кампании: Кольцо ужаса, Шарандар, Тирания Драконов, Долина ледяного ветра, Гром Короля Бурь, Андердарк и Машина лабиринта. Дары джинна обмениваются в магазине кампании или у НПС на локации на валюту нужной кампании. Лучше всего обменивать ГКБ или Tиранию , так как они немножко сложнее и дольше чем другие кампании. Но нет ничего смертельного если вы захотите полностью закрыть Шарандар или ДЛВ дарами джинна, если они вам смертельно не нравятся.

Другой вариант подороже, но тоже возможен. В магазине Zen продается закрытие кампаний , как поодиночно, так и оптом. Внимание - жетон кампании дает итемы необходимые на закрытие ВСЕХ заданий кампании, например, если покупать кампанию Чалта то при использовании жетона можно закрыть и дары и охоту и сюжетную ветку. Жетоны кампаний не привязаны их можно продать, купить, передать кому угодно. Если брать сразу пак то выйдет выгоднее, чем по одной. Например вы можете купить Комплект для завершения кампаний землепроводца . Использовать себе жетон кампании Равенлофт [/b[, а остальные продать.
Если вы решили купить жетон кампании на аукционе то актуальные цены на сложные кампании - до 2-2,2 миллионов аб (обычно 1,4-1,6 млн) , если нашли дешевле - еще лучше. Легкие кампании (Шарандар, Долина Лед Ветра) не должны стоить дороже 1,2-1,6 лям аб. Ищите дешевле и торгуйтесь.

Да, может показаться что это дорого, но когда вы начнете фармить аб и переходить к очередной кампании - то поймете, что иногда это адекватная цена. Лучше всего покупать те кампании, которые Вы не начинали (иначе часть итемов останется лишняя), и те, которые нельзя закрыть дарами джина , например мой нелюбимый Речной квартал . Главное знать, что такая возможность у вас есть и не нужно себя заставлять делать то, что вам не нравится.

Ну, и периодически бывают игровые ивенты х2 кампании, которые позволяют очень быстро закрыть какую-нибудь кампанию. Или другие х2 (например очищающие камни в Кольце ужаса), когда вы получите больший профит от выполнения заданий некоторых кампаний.

Читайте также: