Прохождение игры tony

Обновлено: 22.06.2024

Название : Caveman;
Управление : Клавиша "E" во время прыжка (скейтборд должен находиться в руках);
Доступен : После выполнения в Голливуде задания "Learn to Caveman";
Описание : Прекрасный трюк, предоставляющий возможность совершать многоочковые комбинации. С его помощью с мануала можно сразу же переходить в пеший режим. При этом включается таймер пешего режима.

Название : Grind;
Управление : Клавиша "8" во время прыжка на любую угловую поверхность (перила, бордюры, углы зданий, скамьи, провода и так далее);
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Данный навык позволяет скользить по любым угловым поверхностям. Во время скольжения так же можно использовать клавиши "4", "6" и "8" для изменения угла наклона и положения скейтборда. Подобные манипуляции позволяют с легкостью совершать комбинации из нескольких трюков.

Название : Flip Tricks;
Управление : Клавиша "4" во время прыжка плюс кнопки "вверх", "вниз", "вправо" или "влево";
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Использование данного навыка позволяет в прыжке переворачивать скейтборд в различные стороны. Для двойного флипа следует два раза нажать клавишу "4" плюс кнопку направления, для тройного – три раза.

Название : Grab Tricks;
Управление : Клавиша "6" во время прыжка плюс кнопки "вверх", "вниз", "вправо" или "влево";
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Использование данного навыка позволяет в прыжке удерживать руками любую часть скейтборда. Во время выполнения трюка рекомендуется задерживать клавишу "6" вплоть до самого приземления, поскольку это даст больше очков. Если во время выполнения трюка два раза нажать кнопку любого направления, то это приведет к довольно красивому сальто и принесет значительно больше очков.

Название : Lip Tricks;
Управление : Клавиша "8" во время прыжка у вершины рампы;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Для того чтобы совершить этот трюк необходимо подъехать к рампе по прямой линии, подпрыгнуть на ней и, взлетев к вершине, нажать необходимую кнопку. Так же, как и при грайнде, можно использовать клавиши "4", "6" и "8" для изменения угла наклона и положения скейтборда.

Название : To-Tail;
Управление : Клавиша "8" плюс кнопка "вниз" во время приземления на рампу;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Подпрыгнув на рампе можно сделать несколько различных трюков и только при падении вниз нажать "8" плюс "вниз" чтобы приземлиться на заднюю часть скейтборда. Данный навык полезен для завершения многоочковых комбинаций.

Название : Manual;
Управление : Кнопки "вверх" плюс "вниз" во время езды по ровным поверхностям (или кнопки "вниз" плюс "вверх" для выполнения Nose Manual );
Доступен : После выполнения в Голливуде задания "Kickflip Whofleck";
Описание : Очень полезный и часто используемый в игре трюк, который позволяет ехать от рампы к рампе без завершения комбинации. Так же как и при грайнде можно использовать клавиши "4", "6" и "8" для изменения угла наклона и положения скейтборда.

Название : Board Whack;
Управление : Клавиша "6" возле стены (человека, окна, машины и так далее) во время пешего режима;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Исполнить этот трюк можно лишь в том случае, если скейтборд будет находиться у персонажа в руках. Для многоочковых трюков желательно добиться включения таймера пешего режима и, ударив кого-нибудь скейтбордом по голове, завершить комбинацию каким-нибудь сногсшибательным трюком. Успешное завершение подобных комбинаций позволит заработать огромное количество очков. Выполнение этого трюка активирует таймер пешего режима.

Название : Board Throw;
Управление : Клавиша "4" во время пешего режима;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Исполнить этот трюк можно лишь в том случае, если скейтборд будет находиться у персонажа в руках. Для того чтобы выбросить или подобрать скейтборд необходимо один раз нажать клавишу "4". Если же есть желание запустить скейтборд в кого-нибудь, то следует на некоторое время зажать ту же клавишу. Выполнение этого трюка активирует таймер пешего режима .

Название : Finger Flip;
Управление : Двойное нажатие клавиши "9" во время пешего режима;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Трюк весьма симпатичный, однако, толку от него практически никакого, поскольку его выполнение не принесет никаких очков даже при комбинировании с другими трюками. Показуха, да и только.

Название : Revert;
Управление : Клавиша "9" (или "пробел") во время приземления на рампу или другую поверхность;
Доступен : После выполнения в Голливуде задания "Learn to Revert";
Описание : Очень полезный навык, позволяющий эффектно завершать комбинации и получать гораздо больше очков. Сразу же после выполнения этого трюка рекомендуется переходить в мануал, что позволит заработать еще больше очков.

Название : Nollie Pressure;
Управление : Клавиша "0";
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Навык рекомендуется к использованию при выполнении комбинаций с присутствующими в них флип-трюками. Переключение между Nollie и Pressure осуществляется клавишей "0" во время свободной езды на скейтборде. Для переключения на Pressure данную клавишу необходимо зажимать вплоть до выполнения флип-трюка.

Название : No Comply;
Управление : Клавиша "5" плюс кнопка "вверх";
Доступен : С самого начала игры;
Описание : Данный навык позволяет быстро разгоняться и совершать более длинные прыжки. Удачно комбинируется с мануалом и грайндом .

Название : Graffiti Tag;
Управление : Клавиша "8" во время пешего режима;
Доступен : С самого начала игры;
Описание : С помощью этого навыка можно подойти к стене и нарисовать любое граффити. Так же граффити можно рисовать прямо на асфальте . Рекомендуется пользоваться этим навык при активированном таймере пешего режима для получения дополнительных очков. В игре можно найти парня по имени Мутан и попросить его создать для персонажа уникальный рисунок граффити.

Название : Natas Spin;
Управление : Клавиша "8" плюс клавиша "9" над любым остроконечным объектом (пик статуи, пожарный бакен, столб, шест, кол и так далее);
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn the Natas Spin";
Описание : Для того чтобы воспользоваться этим навыком необходимо подпрыгнуть над каким-либо шестом или столбом и одновременно нажать клавиши "8" и "9". Так же как и при грайнде можно использовать клавиши "4", "6" и "8" для изменения угла наклона и положения скейтборда.

Название : Sticker Slap;
Управление : Клавиша "5" во время прыжка по направлению к стене или какому-либо вертикальному препятствию;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn some wall tricks";
Описание : Очень полезный навык для комбинаций, состоящих из грайнд-трюков. Например, можно найти перила, конец которых примыкает к стене. Затем прыгнув на них активировать грайнд и при приближении к концу перил прыгнуть по направлению к стене. После, налепив на стену наклейку, оттолкнуться от нее и вернуться на те же самые перила. И так до бесконечности.

Название : Wall Plant;
Управление : Клавиша "5" плюс кнопка "вниз" во время прыжка по направлению к стене или какому-либо вертикальному препятствию;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn some wall tricks";
Описание : Практически тот же самый трюк, что и Sticker Slap, только без приклеивания на стену наклейки, а простому отталкиванию ногой от стены. Так же полезен для комбинаций, состоящих из грайнд-трюков.

Название : Vert Wall Plant;
Управление : Клавиша "5" плюс кнопка "вверх" во время прыжка на рампе возле которой есть стена;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn some wall tricks";
Описание : Для активирования этого навыка необходимо подпрыгнуть на выходе из рампы и, одновременно нажав клавишу "5" и кнопку "вверх", оттолкнуться от близлежащей стены. Полезен абсолютно для всех комбинаций .

Название : Wall Ride;
Управление : Клавиша "8" во время прыжка вдоль стены;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn some wall tricks";
Описание : Чтобы выполнить этот трюк необходимо подъехать к любой высокой стене под очень острым углом и подпрыгнув нажать клавишу "8". С помощью этого навыка можно забираться на крыши зданий или перепрыгивать с нижестоящих перил на вышестоящие с последующим выполнением на них грайнд-трюков. Также навык позволяет совершать более высокие прыжки по сравнению с обычными (высота прыжков увеличивается примерно в полтора раза).

Название : Spine Transfer;
Управление : Клавиша "пробел" во время прыжка с рампы на рампу;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Spines, Flips, Rolls, Acid Drops, Banks";
Описание : Для активирования этого навыка необходимо прыгать с рампы, по другую сторону которой расположена еще одна рампа. Подобный вид рампы так же известен под названием "Хребет" ( Spine ). Отсюда и название трюка. Эффективно используется практически во всех комбинациях, в которых присутствуют рамп типа "Хребет".

Название : Flips;
Управление : Клавиша "6" плюс двойное нажатие кнопки "вверх" или "вниз" во время прыжка;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Spines, Flips, Rolls, Acid Drops, Banks";
Описание : Очень эффектный и, при правильном применении, полезный навык. Прыгнув с любой поверхности, убедитесь, что время полета составит как минимум секунду (иначе есть риск во внеочередной раз навестить стоматолога) и, зажав клавишу "6", нажмите два раза "вверх" или "вниз". При этом персонаж сделает эффектное сальто вперед или назад (в зависимости от комбинирования кнопок направления) держась при этом одной рукой за переднюю или заднюю часть скейтборда. Так же можно выполнять сразу двойные сальто. Правильно выполненный флип приносит очень много очков.

Название : Rolls;
Управление : Клавиша "6" плюс двойное нажатие кнопки "вправо" или "влево" во время прыжка;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Spines, Flips, Rolls, Acid Drops, Banks";
Описание : Тот же самый навык, что и Flips только на этот раз персонаж совершает боковой разворот на 180 градусов вокруг своей оси. Так же полезен практически во всех комбинациях, как и флип.

Название : Acid Drop;
Управление : Клавиша "пробел" во время прыжка над основанием рампы;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Spines, Flips, Rolls, Acid Drops, Banks";
Описание : Полезный навык для эффектного завершения комбинаций и быстрого разгона. Для его активации необходимо подпрыгнуть над основанием рампы и, нажав "пробел", на большой скорости спуститься вниз.

Название : Bank Drop;
Управление : Клавиша "пробел" во время прыжка над какой-либо насыпью или рекламным плакатом;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Spines, Flips, Rolls, Acid Drops, Banks";
Описание : Тот же Acid Drop только в данном случае для его выполнения необходимо находиться над какой-либо установленной под острым углом поверхностью, например листом фанеры, лежащим на земле.

Название : Wall Run;
Управление : Клавиша "9" во время пешего режима по направлению к стене или какому-либо вертикальному препятствию;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Parkour tricks";
Описание : Для активации данного навыка необходимо спрыгнув со скейтборда взять его в руки и, подойдя вплотную к стене или какому-либо вертикальному препятствию, нажать клавишу "9". После этих манипуляций персонаж начнет в прямом смысле этого слова бежать по стене. Отсюда и название навыка, с помощью которого можно забираться на крыши зданий или другие недоступные до этого момента места. Если при совершении этого трюка персонаж добежит до края крыши, то велика вероятность, что он за нее уцепится руками и, подтянувшись, сможет вылезть наверх. Выполнение этого трюка активирует таймер пешего режима.

Название : Wall Flip;
Управление : Клавиша "5" плюс кнопка "вниз" во время выполнения трюка Wall Run;
Доступен : После выполнения в Беверли Хиллз задания "Learn Parkour tricks";
Описание : Полезный навык, позволяющий во время бега по стене при одновременном нажатии на клавиши "5" и "вниз" как следует оттолкнуться от стены и заработать много очков. Весьма эффектен при последующем переходе в грайнд или мануал.

Выбираем уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Крепкий орешек». Щелчок правой кнопки мыши на предмете предполагает выполнение одного из четырех действий: смотреть, использовать, взять, поговорить. Для сохранения игры используем клавишу F2,. чтобы выйти из режима сохранения, используем Enter. Инвентарь находится внизу экрана. При нажатии правой кнопки мыши на предмете внутри инвентаря, появляется небольшое подменю, с помощью которого можно использовать найденные предметы, а также читать документы и письма. Для вызова основного меню используем клавишу Esc. Осматривайте все предметы в локации не только потому, что Вы можете услышать забавные комментарии Тони, но это еще и важно для продвижения в игре.

Детективное агентство

После вступительного ролика осмотримся в кабинете Тони, чтобы послушать его забавные комментарии. Тони представит нам своего верного помощника – пса Пантагрюэля. Поговорим с псом, потом забираем мешочек с леденцами, оставленный Пантагрюэлем на столе. Выходим из кабинета. Подбираем с пола лист какой-то брошюры, и заходим в комнату напротив кабинета. Осматриваемся. Читаем записку на стене и закрываем дверь. Снимаем с дверного крючка розовый халатик. Осматриваем чулан и пробуем его открыть.

После удачного приземления в канализации, снимаем парик со скелета. Выбираемся из канализации через тоннель слева, и попадаем в коридор около своего кабинета. Поднимаемся по лестнице, слышим разговор своих коллег. Поднимаем с пола около шкафа шарф Пантагрюэля и запечатанное письмо. В инвентаре нажимаем на письмо правой кнопкой мыши и читаем его. Из письма мы узнаем, что Пантагрюэль похищен неизвестным злодеем. Пытаемся поговорить со своими коллегами, которые горячо обсуждают какую-то тему.

Подходим к чучелу коровы на правой стене и дергаем за хвост бедной Бетси. Возвращаемся в свой кабинет, подбираем с пола букет искусственных ромашек, который выплюнула старушка Бетси. Выходим из кабинета, поднимаемся по лестнице и выходим через левую дверь. Оказываемся перед входом в Хэллоуин-парк.

Говорим обо всем со старушкой, которая продает билеты в парк. Оказывается, что для того, чтобы попасть в парк, необходим маскарадный костюм. Возвращаемся в комнату с чуланом, берем из инвентаря надорванный лист брошюры и прикладываем его к стене, на которой висит такой же лист. Читаем описание маскарадного костюма неопрятной девочки-пастушки.

Начинаем комбинировать свой маскарадный костюм. В инвентаре соединяем вначале ромашки и халат, затем добавляем к этому костюму шарфик Пантагрюэля. Возвращаемся к воротам парка, осматриваем куст с ягодами. Затем добавляем к костюму парик, и Тони автоматически переоденется. Отдаем старушке в киоске мешок с леденцами, как плату за вход в парк. Заходим в парк.

Хэллоуин-парк

Войдя в парк, Тони достанет свою записную книжку и будет записывать в нее свое местонахождение. Нам придется по душе такая его инициатива, потому что мы всегда сможем воспользоваться его записной книжкой как порталом для перемещения по парку. Для перемещения нужно щелкнуть по книжке правой кнопкой мыши, а затем выбрать место перемещения и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Читаем афишу у входа в шатер бородатой женщины и входим туда. Смотрим на спящего человека у входа и пытаемся с ним поговорить. Подбираем со сцены луковицу. Под прожектором находим помидор и тоже берем его. Спускаемся со сцены и подбираем с пола морковку. Снова поднимаемся на сцену и входим в комнату бородатой женщины. Осматриваемся. Говорим с бородатой дамой и спрашиваем ее о своем псе. Дама отправляет нас за советом к волшебнику Лоренцу. Снова говорим с бородатой рыдающей женщиной, а потом от доброты душевной, дарим ей букетик искусственных ромашек. Дама в восторге от этого знака внимания, и от избытка чувств предлагает нам взамен улыбку. Нет, не свою, а улыбку своей мамочки, то бишь, ее вставную челюсть. Выходим из шатра и идем в правый экран.

Обращаем внимание на вывеску сборщика органов. Этот шатер нам ещен пригодится. Говорим с Тимоти, сыном беглого арестанта. Выясняем, в каком направлении похититель унес пса. Идем дальше в правый экран.

Говорим с чудовищем, запертым в клетке. Снимаем с двери клетки жевательную резинку и идем дальше. От указателя идем направо.

После небольшого диалога с клоуном, осматриваем киоск с хот-догами. Обращаем внимание на урну на колесах, которая стоит возле киоска. Идем дальше в правый экран.

Заходим в пиццерию, осматриваемся. Берем с прилавка красный перец и выходим. Возле пиццерии осматриваем урну и берем из нее черствый кусок черного хлеба.

Обходим пиццерию с правой стороны и попадаем к аттракциону «Тоннель любви». Говорим с Изабеллой и уходим.

От пиццерии идем в правый нижний проход. Осматриваем скульптуру, обращаем внимание на «ведьмин котел», и возвращаемся на площадь.

От пиццерии идем налево и подходим к ракете, заходим туда. Осматриваемся, обращаем внимание на скейтборд, который стоит возле постамента. Говорим с Рэндолом. Улучаем момент, когда Рэндол будет занят чтением журнала, и незаметно забираем скейтборд. Покидаем ракету и идем вниз экрана в левый проход.

Осматриваем силомер и говорим с Руфусом, избегая затрагивать темы про Изабеллу. Потом пытаемся поговорить с «чертенком» и услышим его грустную историю. Затем говорим со «снеговиком», который тоже видел похитителя Пантагрюэля.

Идем дальше налево. Возле указателя берем палку и осматриваем дощатое сооружение типа «сортир». Он заперт на ключ изнутри. Проходим дальше в левый экран.

1

Управление в игре осуществляется с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). В левом верхнем углу экрана расположен значок «паузы» - открыть меню опций. В настройках можно выставить игру «во весь экран». В правом верхнем углу экрана находится значок «вопроса» - показать подсказку.

Подсказки в игре

Как видно из названия этого пункта, в игре есть встроенная система подсказок. Работает подсказка следующим образом: если Вы уже успели заметить, то на локациях летают два синих существа. Щелкаем по этим существам, и они перемещаются в кружок со знаком «вопроса» в правом верхнем углу экрана. Благодаря этому действию, кружок постепенно окрашивается в синий цвет. Естественно, на экран вылетают два других насекомых, которые также можно переместить в кружок подсказки. Когда кружок будет полностью окрашен в синий цвет, то можно будет активировать подсказку. При активации этой подсказки из кружка вылетает насекомое красного цвета и начинает порхать вокруг одного из несобранных активных предметов. При этом данный предмет обязательно находится на виду. Если же на экране нет видимых предметов, то насекомое просто не вылетит. Если во время решения головоломки нажать на вопросительный знак в заполненном синем круге, то появится подсказка для решения головоломки.

Инвентарь в игре отсутствует, т.к. все собранные предметы помещаются в квадраты справа, на каждом из которых имеется счетчик обратного отсчета оставшихся для сбора предметов. Когда нужные предметы собраны в определенном ранее количестве, то квадрат окрашивается в зеленый цвет и готов к применению.

Сохранение происходит автоматически при выходе из игры. Сохранение записывается в один файл, поэтому переиграть какой-то эпизод или предложить сейв не представляется возможным.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Жила-была Крошечная планета с крошечными механизмами, цветами и удивительной природой. Крошечные поезда весело бегали между станциями. По морю сновали крошечные кораблики, а в небе крошечные самолеты доставляли крошечным жителям крошечные посылки. Это был тихий уютный мирок с удивительной атмосферой, сотворённой рукой доброго художника, который был даже немножечко волшебником. Но однажды на крошечной планете случилось несчастье: небольшой астероид стал причиной космической катастрофы. Крошечного взрыва хватило, чтобы рассыпать планету на множество мелких деталек. Чтобы помочь нечастным жителям вновь вдохнуть жизнь в эту удивительную планету, нам с вами придется очень постараться.

После вступительного видеоролика приступаем к игре. Сначала рассмотрим экран. Под значком «вопроса», в правой части экрана, находится квадратик с изображением «пазла» и маленьким числом «25». Это означает, что нам необходимо найти 25 частей пазла (пазлы=0/25). В каждой из пяти глав нам придется собирать по 25 пазлов.

2

В начале игры компьютер нам показывает первые шаги. Следуем им. Берем пазл с левой стороны от башмака, щелкаем по красной кнопке лифта, расположенного в здании слева от башмака (пазлы=1/25). Заходим в лифт и оказываемся на втором ярусе. Осматриваем поломанную лестницу на третий ярус. Для того, чтобы попасть наверх, необходимо отыскать 5 железных палок, играющих роль ступеней (ступени=0/5). Щелкаем по первой железной палке, на которую указывает стрелка, после чего заходим в лифт и спускаемся на первый ярус (ступени=1/5). Берем еще одну железную палку, и на этом обучение завершается (ступени=2/5). Собираем 4 видимые части пазла и еще одну трубу (пазлы=5/25, ступени=3/5). Осматриваем погнутую панель на многоэтажном здании слева и приходим к выводу, что нам нужен гаечный ключ (гаечный ключ=0/1).

3

К нижней части ботинка приделана печь. Заглядываем в топку печи и находим 3 части пазла и железную трубу, прикрепленную к сковороде (пазлы=8/25, ступени=4/5). Обращаем внимание на то, что из многоэтажного здания выходят железнодорожные рельсы. Рядом с этими рельсами, в правой части экрана, установлен семафор. Открываем панель управления семафором и видим перед собой три ячейки с «единицами». Видимо, здесь нужно ввести какую-то определенную последовательность цифр, но какую? Запоминаем это место, нажимаем на красную кнопку, заходим в открывшуюся дверь. На лифте поднимаемся на второй ярус.

5

Собираем 4 части пазла (пазлы=12/25). Поднимаемся по лестнице.

Заглядываем в открытый иллюминатор, где перед нами предстает первая головоломка. Здесь изображены цифры от 1 до 9. Причем, каждая цифра, обозначена двумя различными способами. Например, это может быть цифра «5» в виде пяти точек на игральном кубике и изображена ладонь с пятью выпрямленными пальцами. Кликаем по ним, и найденная связанная пара цифр пропадает. После того, как будут найдены и убраны цифры 0, 2, 4, 5, 6, 8, 9, на стене останется последовательность 713. Данная комбинация цифр является кодом к панели семафора на первом ярусе. Возвращаемся вниз и щелкаем по семафору.

9
12

Кликаем по движущимся цилиндрам и вводим трехзначный код: 713. Заглядываем внутрь и видим пустые слоты, в которые нужно поместить 9 ламп (лампочки=0/9). Естественно, сначала нужно эти лампы отыскать. Снимаем пятую железную трубу, которая прикреплена к внутренней стороне дверцы открытого семафора (ступени=5/5). Берем первую лампочку, находящуюся над лифтом на второй ярус (лампочки=1/9). Поднимаемся на второй ярус.

Выкручиваем еще одну лампу, прикрепленную к щитку с восклицательным знаком в нижней части экрана (лампочки=2/9). Щелкаем курсором по закрашенному зеленому квадратику с изображением железной трубы, служащей ступенькой для пожарной лестницы. Если вы все сделали правильно, то курсор принимает вид этого квадратика. Теперь нажимаем на испорченную лестницу и поднимаемся выше.

17а
18

В квартире старушки собираем видимые части пазла в количестве 6 штук и выкручиваем три лампы (пазлы=18/25, лампочки=5/9). Пытаемся открыть сундук, но без ключа ничего не выходит (замочный ключ=0/1). Щелкаем по бабушке с кошкой, и старушка сообщает нам, что ключ спрятан под картиной. Осматриваем раму картины на стене под ступенчатой лестницей. Чтобы восстановить портрет, нужно найти 25 стеклянных колб, внутрь которых помещены белые свертки бумаги (стеклянные колбы=0/25). Поднимаемся по ступенчатой лестнице на крышу.

23
24

Находим 3 лампы и 4 части пазла (пазлы=22/25, лампочки=8/9). Щелкаем по широкому концу телескопа и начинаем мини-игру.

26
27

Через иллюминатор мы видим, как снизу вверх поднимаются связки воздушных шаров, к которым привязаны различные стеклянные сосуды. Нам нужно щелкать лишь по тем шарам, к которым привязаны стеклянные колбы с белыми свертками. Собрав 25 стеклянных колб, нажимаем на появившийся зеленый круг с галочкой (стеклянные колбы=25/25). Спускаемся по лестнице в комнату и применяем изображение стеклянной колбы с бумажкой, расположенное в правой части экрана, на раму портрета, висящую на стене под лестницей.

30
31

Собираем картину. Сборка облегчается тем, что пазл, правильно поставленный на свое место, становится неактивным. Части пазла не вращаются. После того, как правильно собрали портрет, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Сообщаем старушке об удачном завершении задания и подбираем с пола ключ, который она выбросила для нас (замочный ключ=1/1). Применяем ключ на запертый сундук и заглядываем внутрь.

34

Достаем из сундука две части пазла и гаечный ключ (пазлы=24/25, гаечный ключ=1/1). Открываем шкаф с правой стороны от старушки и вынимаем оттуда последнюю часть пазла (пазлы=25/25). Щелкаем по люку и на лифте спускаемся на первый ярус. При помощи гаечного ключа откручиваем три шурупа, удерживающие отогнутую панель на стене здания. Осматриваем механизм и получаем новое задание: найти 8 изогнутых труб и 7 шестеренок (трубы=0/8, шестеренки=0/7).

39

Заглядываем в печь и вынимаем оттуда одну шестеренку и одну изогнутую трубу (трубы=1/8, шестеренки=1/7).

40

На самой локации первого яруса находим две шестеренки и одну изогнутую трубу (трубы=2/8, шестеренки=3/7), после чего поднимаемся на второй ярус. Открываем тумбу с восклицательным знаком и вынимаем оттуда шестеренку (шестеренки=4/7). Снимаем изогнутую трубу со стены над лифтом (трубы=3/8). Поднимаемся по лестнице на третий ярус.

42

Открываем шкаф, немного правее старушки, и достаем из него изогнутую трубу (трубы=4/8). Забираем еще одну шестеренку с крышки люка, другую шестеренку вынимаем из сундука (шестеренки=6/7). Из того же сундука берем последнюю лампу и изогнутую трубу (лампочки=9/9, трубы=5/8). Находим другую изогнутую трубу на краю перил лестницы (трубы=6/8).

44

Направляемся на крышу. Кладем в инвентарь изогнутую трубу, прикрепленную к козырьку над телескопом (трубы=7/8). Еще одну трубу находим на опоре телескопа (трубы=8/8). На том же телескопе обнаруживаем очередную шестеренку (шестеренки=7/7). Спускаемся на первый ярус. Применяем собранные лампы на открытую панель семафора.

45
47

Примечание . К сожалению, данная головоломка рандомная, т.е. в каждом прохождении свое расположение лампочек, поэтому пошагового решения этой головоломки нет.

Наша задача состоит в том, чтобы расставить лампочки в определенном порядке. Все мы знаем, что любой светофор, будь он даже семафором, имеет красный и зеленый цвета. В головоломке присутствует фиолетовый цвет, который условно заменит нам желтый цвет. В результате в верхнем ряду должны быть красные лампочки, в среднем ряду – фиолетовые лампочки и в нижнем ряду – зеленые лампочки. Чтобы менять лампочки местами, необходимо щелкать по круглым кнопкам с изображением стрелок. Нажимаем на зеленю кнопку с галочкой, чтобы семафор заработал. Теперь нам необходимо починить большой механизм, открывающий двери депо. Помещаем внутрь механизма собранные шестеренки и трубы.

После этого нам необходимо задействовать отремонтированный семафор. Нажимаем на рычаг семафора, затем кликаем по большой красной кнопке отремонтированного механизма. Заглядываем внутрь депо.

Здесь нам предстоит по частям собрать паровоз. В качестве подсказки по сборке паровоза используем его схематическое изображение в правом верхнем углу экрана. Нужно отыскать 16 деталей и прикрепить их к паровозу. Необходимо также иметь в виду, что детали паровоза собираются в определенном порядке. Например, сначала нужно будет собрать кабину паровоза и только потом накладывать сверху крышу. Поэтому будьте внимательны: если какая-то деталь не ставится на место, то присмотритесь к схеме и подумайте над тем, имеется ли еще деталь, которую нужно установить прежде этой? После того, как собрали все части паровоза, щелкаем по зеленому кругу с галочкой в верхней части экрана. У нас собраны все 25 кусочков пазла, поэтому наш поезд отправляется в путь.

1. Описанная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры только на уровне EASY (легкий).
2. Названия интерактивных объектов будут даны заглавными буквами на английском, так, как в оригинальной версии игры. В несовпадениях названий в русской версии ("Тони Крутони") винить российского издателя. 8)
3. Любой предмет в инвентаре можно исследовать (EXAMINE) и использовать (USE) с помощью нажатия и удерживания правой кнопки мыши до появления меню выбора действий.

Глава 1. Похищение Пантагрюэля.

Поговорите с PANTAGRUEL (Пантагрюэль - сиреневый пес, жующий конфеты), дождитесь, пока он выйдет из комнаты, возьмите BAG OF CANDY (пакет конфет), который пес оставил на столе и выходите из комнаты. Возьмите WASTE PAPER (кусок рваной бумаги), что лежит на полу и идите в дверь слева. Закройте ее изнутри и возьмите SMOCK (халат), который висит на двери. Используйте WASTE PAPER на BROCHURE, что висит на стене и попробуйте открыть CLOSET (надо переводить?). Ай-яй-яй, до какого состояния довели здание - перекрытия сыплются вместе с детективами!
После крика бедняги Пантагрюэля, возьмите WIG (парик) с CORPSE (трупа). Выходите с локации через TUNNEL, выбейте решетку и поднимайтесь вверх по лестнице.
Дерните за TROPHY'S TAIL (хвост задней части коровы, что висит на стене), возвращайтесь к себе в комнату и поднимите с пола FLOWERS, которые выронила корова. Возвращайтесь наверх и возьмите LETTER (письмо) и PANTAGRUEL'S SCARF (пионерский галстук пропавшего пса). Выходите из здания через дверь слева, и Вы окажетесь у входа в хеллоуин-парк.
Скомбинируйте в инвентаре FLOWERS и SMOCK, затем SCARF и SMOCK и, наконец, WIG и SMOCK. Получился неплохой прикид для праздничка! В качестве оплаты за вход отдайте BAG OF CANDY старухе на КПП (OLD LADY), входите на территорию парка и смотрите ролик.

Глава 2. Местный маг и волшебник Лоренц.

Глава 3. Польза от замороженного червя или в поисках молока.

Глава 4. Туалетный крокодил или из чего делают кофе.

Выходите на площадь и залезайте в ROCKET (ракету). Встаньте рядом со SKATEBOARD и подождите, пока RANDALL (парень за стойкой, читающий "плейбой") не закроет физиономию журнальчиком. В этот момент берите скейт. Выходите из ракеты, идите к торговцу хот-догами, далее - вперед, за палатку торговца и дальше, мимо MORTIMER'S BAZAAR к туалету (WC).
Попробуйте открыть калитку (GATE). Злобные крокодилы-альбиносы, занимающие жизненно необходимые помещения нам ни к чему. Пройдите к коврику (DOORMAT) через дыру в заборчике справа от калитки и поставьте на коврик скейт. Выйдите назад (через ту же дыру) и вновь откройте калитку. На каждого крокодила найдется свой хитрый скейт! Посмотрите в каких количествах туалет извергает нечистоты в окружающие парк воды и спешите назад, к торговцу хот-догами. Далее экран налево и вниз, пока не окажетесь у трубы, извергающей отвратительное содержимое канализации (NASTY LIQUID SEWAGE). Возьмите немного этой гадости (не спрашивайте, откуда у Тони взялся стаканчик!) и вылейте в CAULDRON. Кофе готово!

Глава 5. Ром и. чупа-чупсы.

Глава 6. Карты, изумруды и деревянная нога.

Заходите в MORTIMER'S BAZAAR и поговорите с самим Мортимером. Спросите его о KAMARO'S GALL BLADDER (желчном пузыре), и Мортимер пообещает Вам эту составляющую, если Вы заставите пиратского капитана заплатить за похищенную у Мортимера ножку стола времен Людовика 14-го, которую тот использует в качестве деревянной ноги.
Идите к торговцу хот-догами, затем налево и наверх. На левой стороне клетки с непонятной зверюгой (BEAST) прилеплена фиолетовая жвачка (CHEWING GUM). Возьмите ее. Идите на площадь и обратите внимание на мусорную корзину у выхода к ведьминскому фонтану. Рядом с мусоркой валяется кусок черствого хлеба (CRUST OF DRY BREAD). Возьмите его и идите к одноногому капитану.

Глава 7. Пара вкусовых штрихов, экстремальный расколбас и бедняга Лоренц.

Выходите на площадь и зайдите в пиццерию CARMINUCCIO. Возьмите там стручки перца (HOT PEPPER) и добавьте в котел. Какая, в конце концов, разница - стручковый или молотый?
Вместо вишни положите в чан помидор (TOMATO). А что, и то, и другое - красное и круглое.
Осталось перемешать содержимое чана. Идите к входу в парк (ENTRANCE) и зайдите в ORGAN'S REASSEMBLER. Перемешаем ингредиенты и собственные органы заодно. Осталось отдать получившийся COCKTAIL Лоренцу и посмотреть на бесплатное шоу, в процессе которого Лоренцу привиделся замок, тонны сахара и фиолетовый тапир. В конце представления, к сожалению, произошла непредвиденная самоаннигиляция мага и волшебника.

Глава 8. Кролики - это не только ценное сало, но и три-четыре килограмма.

Если показать волшебному цилиндру (TOP HAT) морковку (CARROT), то из шляпы выскочит кролик (RABBIT). Сделайте это. С кроликом за пазухой идите к Мортимеру и возьмите с крюка на стене лассо (NOOSE). Выходите на улицу и снимите с веревки курицу (CHICKEN). Идите к продавцу хот-догов и заходите к нему в фургон. Поджарьте курицу в печи (OVEN) и идите в 206-ой номер, где мы брали куклу.
Откройте ящик трюмо (DRAWER) и возьмите SLEEPING-DRAUGHT (снотворное). Полейте этой гадостью курочку и отдайте ее Биффу (BIFF), что сидит в пиратском притоне, где грустный пират пустил слезу. Когда Бифф заснет, снимите с его пояса связку ключей и выходите. Осмотрите бочку справа от капитана. Посмотрите в дыру в бочке (HOLE) и выясните, что в бочке рыба (FISHSTICKS). Возьмите рыбку и отправляйтесь к зверюге в клетке (правее входа в парк).
Поговорите со зверем (BEAST) и выпустите беднягу, открыв дверь клетки ключами Биффа. Заходите в клетку и положите рыбу в миску (BOWL). Когда рыба окажется в миске, прибежит кошка. Здесь нужно действовать быстро. Пока кошка ест, закройте дверь клетки. Доев угощение, кошка возьмет разбег и врежется в дверь. Возьмите оглушенную жертву и идите к номеру 207. Постучите в номер, поговорите со старушкой, потерявшей кошку, и верните ее бабке за мифическое вознаграждение в 3 монетки (NICKELS). Отправляйтесь к фотоавтомату (PHOT-O-MATIC), что чуть ниже туалета, где мы подставили скейт крокодилу.
Опустите монетки (NICKELS) в монетоприемник и сфотографируйтесь. Возьмите фото (PHOTOGRAPH) и идите к Биффу и грустному пирату. Замените фотографию на стенде (SIGNBOARD) на свою и поговорите пару раз с ANCHORMAN (сонный человече с микрофоном). В награду Вы получите сумку (BAG). Исследуйте ее и найдете внутри именную табличку (PLAQUE). Идите к трубе канализации, где мы брали "кофе" и возьмите валяющийся на пляже острый камень (SHARP STONE), который при ближайшем рассмотрении превращается в PLASTER CAST (гипсовую форму для отливки). Идите в пиццерию CARMINUCCIO.
Расплавьте в печи (OVEN) табличку (PLAQUE), возьмите ее и, пока расплавленный металл не остыл (Вы увидите поднимающийся от таблички пар на изображении таблички в инвентаре), залейте металл в PLASTER CAST. Откройте форму с помощью команды USE и получите WHISTLE (свисток).

Идите к замку (от главной площади через выход слева к игре в "13" и наверх), пока не увидите дерево с дуплом. Засуньте кролика в дупло (HOLE). Найдите под деревом TUFT OF GRASS (пук травы) и набросьте на него лассо. Пройдите к колесу обозрения (FERRIS WHEEL) и привяжите конец веревки (END OF THE ROPE) к кабинке колеса с помощью команды USE. Идите назад к дереву и используйте свисток. Когда собака с охранником будут у дерева, пройдите в кабину управления колесом обозрения и дерните за рычаг (LEVER). Идите направо, в замок (CASTLE).

Глава 9 и заключительная. Тайна тыквоголового.

Пройдите вверх по дорожке между катапультой (CATAPULT) и машиной фэйс-контроля (MACHINE), далее налево до ворот. Откройте ворота и проходите внутрь замка. Поговорите с домоправительницей (HOUSEKEEPER). Далее будем называть ее просто служанкой. Представьтесь LUMINARY (светилом науки) и спросите, где найти главного (PARK BOSS). Поговорите со служанкой еще раз. Попросите ее поучаствовать в эксперименте (CLINICAL EXPERIMENTATION) и отвернуться (TURN AROUND). Пока служанка будет стоять спиной к Тони, возьмите моющее средство (WASHING-UP LIQUID) со столика на колесах. Откройте дверь гардероба (WARDROBE DOORS) и возьмите кузнечные меха (BELLOWS).
Идите через дверной проем наверх и возьмите свечу (CANDLE), что торчит из храпящего торта слева. Идите на кухню (дверной проем наверх) и возьмите громкоговоритель (LOUDSPEAKER) и кондитерский шприц (PASTRY TUBE). Исследуйте (команда EXAMINE) громкоговоритель - он без батареи. Выходите из кухни назад к торту и в дверь, что слева.
Странное зеленое существо по имени GWENDEL булькает в тазу. Поговорите с зеленым. Когда Гвендел засунет голову в воду, вылейте в таз (TUB) моющее средство - нахалы получают по заслугам! Выходите из ворот замка и идите направо, мимо ослепшего Гвендела, пока не увидите сливовое дерево (BLACKTHORN). Врежьте по дереву молотом и возьмите упавшую сливу. Возьмите также пустую канистру (JERRY-CAN). Идите дальше, к сараю и стогу сена (HAYSTACK). Откройте дверь сарая и входите внутрь. Возьмите обрезок гибкой трубки (PIPE), что валяется в углу. Выходите из постройки и идите далее направо. Поговорите со статуей (STATUE). Спросите у нее (или у них?), когда они собираются уходить (GET OFF THE SHIRT). Возвращайтесь в комнату с тазом воды, оттолкните таз в сторону, откройте люк (TRAP DOOR) в полу и спускайтесь вниз. Пройдите мимо дракона к его. хм. задней части. Откройте дверцу на его. хм. боку. Вставьте трубку (PIPE) в появившуюся за дверцей дыру (HOLE). Используйте канистру на трубку - старый советский метод по сливу "лишнего" топлива! Зашвырните канистру в "колодец желаний" (WELL) и подожгите свечку от пламени взрыва. Идите к сараю и стогу.
Подожгите стог с помощью свечки, возьмите с земли иголку (NEEDLE), откройте дверь и входите. Используйте гантели (WEIGHTS) и возвращайтесь в замок, к торту.
Уколите торт иголкой. Поговорите с девушкой внутри торта, спросите у нее батарейку к матюгальнику и возьмите батарейку (BATTERY). Вставьте ее в громкоговоритель. Пройдите в дверь слева, откройте шкаф и всучите зомби громкоговоритель. Пройдите налево, в комнату с ящиком (BOX), далее наверх и еще раз наверх, на крышу. Попробуйте столкнуть горгулью, что крайняя справа, вниз. Посмотрите, что из этого выйдет. Возвращайтесь в комнату с тазом и зомби в шкафу.
Откройте шкаф. Вау! Мне бы такой усилитель! Пройдите на кухню (налево и вверх) и возьмите отколовшуюся ногу кабана (FOOT). Идите в комнату с ящиком, откройте ящик с помощью кабаньей ноги и возьмите булыжник (BOULDER). Идите к статуе.
"Статуи" уже ушли и, как и обещали, оставили нож (KNIFE). Возьмите его и пройдите в сарай. Остригите овцу с помощью ножа и соберите выплюнутую оскорбленной овцой слизь (PHLEGM) с помощью PASTRY TUBE (кондитерского шприца). Идите к Гвенделю и попробуйте взять собаку (DOG), которую он держит в руках. Экий наглец этот Гвендел! Пройдите в комнату, где мы взяли булыжник и перережьте ножом веревку в окне. Пройдите к месту расправы над Гвенделем, возьмите собаку (она игрушечная) и идите к катапульте.

Читайте также: