Astellia online гайд лучник

Обновлено: 04.07.2024

Стрелок — боец дальнего боя. Наносит урон на расстоянии с помощью лука.

В своем арсенале имеет разные виды стрел, имеющих индивидуальные дополнительные действия. Данный класс обладает способностью атаковать взрывными стрелами, воспроизводить молниеносные серии атак из 5-ти выстрелов, ставить ловушки, создавать зоны замедленного действия. В том случае, когда враг неожиданно подобрался близко, стрелок может его пинком, либо сам отпрыгнуть, выстрелив. Класс имеет массовые навыки.

Специализируясь на атаках дальнего боя, стрелок заслуженно считается для врагов одним из самых смертоносных Героев. Наповал поражая своих врагов меткими выстрелами издалека, стрелок лишает их боеспособности до момента их приближения. Ловушки и акробатические способности персонажа позволяют легко избежать атаки врага

Умения

Орлиный глаз. Особенно ценный навык для помощи соратникам, так как улучшает их характеристики, а именно — физическую и магическую меткость.

Град стрел. Выпускает 5 стрел. Дополнительный урон противникам с меткой слабости.

Гарпунная стрела. Замедляет врага и оставляет на нем метку слабости.

Бронебойная стрела. Герой выпускает оглушающую стрелу во врага

Сдерживающие выстрелы. Герой производит 5 выстрелов по врагу с дополнительным уроном.

Герой телепортируется назад, снимаются действующие эффекты контроля.

Небесный выстрел. Выпускает стрелу в небо, затем поражает противника.

Двойная стрела. Герой выпускает сразу 2 стрелы подряд.

Снайпер. Герой обладает эффектом, повышающим урон из-за снижения скорости передвижения.

Заостренная стрела. Герой выпускает 1 стрелу по врагу, чей урон выше.

Гайд по классам Astellia

Воин — главный защитник группы, боец первой линии, вооруженный мечом и щитом. Благодаря высокому уровню защиты и большому запасу здоровья воин идеально подходит для любителей вести ближний бой.

Своими смертоносными и безжалостными атаками он может поразить как одного, так и сразу нескольких противников. Обладая значительной боевой мощью, воин широко использует атаки типа Провокации и Оглушения. Например, «Сковывающая паутина» позволяет воину притянуть врагов к себе выпущенными цепями, а благодаря умению «Дрожь земли» герой может вызвать легкое землетрясение, опрокидывая врагов с ног и нанося им урон.

Щит Воина — это одновременно и оборонительный, и наступательный тип оружия. С его помощью Воин может защититься от мощнейших атак противника, а также оглушить неприятеля. В самых опасных сражениях воин может призвать «Адамантовый щит», который увеличит его защиту, но в то же время сделает другие навыки недоступными.

Воин является одним из важнейших членов любой группы игроков, поскольку он умело переманивает атаки врагов на себя и сдерживает их, предоставляя широкие возможности для нападения другим членам команды. Благодаря высокому показателю защиты воин может контролировать ход битвы, предоставляя своим союзником тактическое преимущество.

Оружие: меч и щит

Основная роль: боец первой линии

Гайд по классам Astellia

Развитие подкласса:

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Крестоносец

Крестоносец — обладатель отменной защиты, он может с легкостью принимать на себя все удары противников, становясь щитом между ними и союзниками. Крестоносец в силах выдержать даже те атаки, в которых не выстоит никто другой. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. защита, Маг. защита.

Гайд по классам Astellia

Берсерк

Берсерк — отчаянный боец, готовый броситься в самую гущу сражения. его главная особенность — полная сосредоточенность на атаках и нанесении урона. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Крит. урон (ф).

Гайд по классам Astellia

Гладиатор

Гладиатору неведомо слово "отступление". Он будет сражаться до победного конца, или пока смерть не настигнет его. Гладиатор отличается высоким показателем меткости и сопротивлением к наложению эффектов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Физ. меткость.

Гайд по классам Astellia

Убийца

Проворный и ловкий Убийца — мастер ближнего боя, вооруженный парой идеально заточенных кинжалов. Благодаря своей скорости и изворотливости, он незаметно маневрирует меж врагов и мгновенно наносит смертельные удары сбитому с толку врагу.

Излюбленная тактика убийцы — заманить врага в ловушку, а затем возникнуть как будто из ниоткуда перед ним и поразить его ударом клинков. Смертоносность его ударов увеличивается благодаря эффектам кровотечения и отравления, которые он накладывает при ударе. Убийца способен атаковать как одного врага, так и нескольких в зоне доступности. Резким рывком он может приблизиться к противнику или переместиться к нему за спину, чтобы нанести сокрушительный удар. Также Убийца может нанести урон с расстояния, метнув в недруга кинжал. В распоряжении Убийцы есть яд, который наносит повреждения врагу в течение некоторого времени после удара. Кроме того, после такой атаки образуется ядовитая ловушка, попав в которую другие противники также получают урон.

Главная задача убийцы — завершить бой с врагом, пока тот не успел опомниться. «Мерцание» поможет убийце мгновенно переместиться за спину противнику, а благодаря умению «Стремительный рывок» он может с бешеной скоростью устремиться вперед, поражая врагов на своем пути. В критической ситуации персонаж становится невидимым на некоторое время или активирует дымовую завесу, в которой могут спрятаться он и его товарищи по команде. Убийца может повысить свою скорость атаки и скорость передвижения, а также применить оглушающий удар, который одновременно наносит урон противнику и мешает ему некоторое время использовать навыки. Однако при явном перевесе сил убийца сможет скрыться от врагов с помощью умения «Дымовая завеса», внутри которой увеличится уклонение его и союзников.

Оружие: парные кинжалы

Основная роль: скрытность и убийство

Гайд по классам Astellia

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Ассасин

Встреча с ассасином станет роковй. Благодаря высокому показателю меткости у врагов нет шанса уклониться от его смертоносных атак.

Гайд по классам Astellia

Фантом

Призрак, появляющийся из ниоткуда. Благодаря высокому показателю уклонения фантом может мастерски уходить от атак противника.

Гайд по классам Astellia

Мститель

Расчетливый мститель, не знающий жалости. Благодаря высокму показателю урона мститель в силах атаковать сразу несколько противников.

Гайд по классам Astellia

Маг — мастер нанесения огромного массового урона. Этот класс повелевает силами природы, которые делают его одним из самых опасных и серьёзных соперников в игре, а массовый урон его заклинаний поможет быстро сократить количество противников и тем самым повысить шансы на победу.

Маг в совершенстве овладел магией элементов, каждая из которых обладает разрушительной силой. С помощью умений «Кольцо огня» и «Снежная буря» маг в мгновение ока может превратить поле боя в объятое пламенем или заснеженное побоище.

Стихия льда позволяет Магу заморозить противника, тем самым сковав его движения и не позволяя атаковать. Обездвиженный враг — идеальная цель для сокрушительных ударов Мага и его товарищей по команде. Благодаря силе молний Маг обладает особым навыком телепортации. В мгновение ока персонаж может переместиться назад и продолжить атаковать врага, прежде чем тот осознает, что произошло. Кроме того, у Мага есть электрический щит, который помогает ему защититься от вражеских атак.

Маг может использовать все три стихии одновременно, комбинируя заклинания между собой и создавая собственный стиль игры.

Основная роль: массовые атаки

Гайд по классам Astellia

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Волшебница

Волшебница — дьявол во плоти, несущий смерть. Для нее лучшая защита — это нападение. Однако, заполучив огромную силу, она потеряла способность использовать любые другие способности.

Гайд по классам Astellia

Колдунья

Колдунья — обладательница древних знаний о магии. Магия колдуньи основана на самой сути мироздания, благодаря чему она обрела безграничную мощь и силу заклятий, поэтому ей не страшны заклятия врагов.

Гайд по классам Astellia

Ведьма

Ведьма в совершенстве овладела магией проклятий. Она славится живучестью и сильными заклятиями, поэтому сбежать от нее практически невозможно.

Гайд по классам Astellia

Жрец — искусный целитель, живое воплощение воли своей богини. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость, Жрец обеспечивает выживание всей команды, а также может самостоятельно наносить урон врагам.

С помощью своего магического посоха Жрец может восстановить запас здоровья как себе, так и целой команде, помогая товарищам выжить на поле битвы. Используя мощные заклинания, она усиливает броню, залечивает травмы и устраняет негативные эффекты вражеских заклинаний. Не менее полезно умение Жреца восстанавливать запас маны и усиливать эффект заклинаний союзников. Навыки исцеления Жреца, такие как «Благословение», позволят ему восстановить здоровье всех членов группы в критический момент боя, а «Защитный покров» окутает членов группы защитной завесой, которая значительно увеличит их защиту.

Священная энергия, подвластная ей, далеко не безобидна и, при правильном использовании, очень сильно снижает возможности атаки вражеской команды. Манипуляция врагами и темные заклятия — все это по силам ему сотворить. Заклинания Жреца сбивают противников с ног и уменьшают скорость их передвижения, а также обездвиживают врагов и повергают их в состояние паралича, во время которого они неспособны наносить урон.

Возможно, атаки Жреца не так смертоносны, как атаки других классов, но благодаря исцеляющим заклинаниям она сумеет залечить свои раны и одержать победу даже над сильным противником.

Помимо всех своих умений, Жрец обладает поистине уникальной магией в мире Astellia: только она способна воскресить павших в бою товарищей. Этот по-настоящему волшебный дар делает Жреца незаменимой в любой группе игроков, отправившихся на поиски опасных приключений.

Основная роль: исцеление и поддержка

Гайд по классам Astellia

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Мистик

Обладательница невероятной силы духа. Мистик является воплощением идеального баланса урона и силы эффектов.

Гайд по классам Astellia

Шаман

Наследница древних знаний. Отличительной чертой шаманов является сильный магический урон и магический критический урон.

Гайд по классам Astellia

Оракул

Священная прорицательница. Оракул, обладая высокими показателями силы эффектов и физической защиты, может исцелять других и выдерживать натиск врагов.

Гайд по классам Astellia

Стрелок

Стрелок специализируется на атаках на расстоянии и по праву считается одним из самых сильных и смертоносных соперников. Стрелок поражает своих врагов точными выстрелами издалека, часто оставляя их мертвыми до того, как они успеют подобраться к нему. Благодаря многочисленным ловушкам и акробатическим трюкам стрелок с легкостью уйдет из-под удара врага и не даст ему настигнуть себя. Однако стоит ему замешкаться и дать себя окружить, из-за слишком легкой брони стрелок может не пережить эту схватку.

Стрелок — искусный мастер дальнего боя, однако не стоит думать, что в ближнем бою он беспомощен. Если враг подберется слишком близко, он может окружить себя защитной стеной огня, преодолеть которую сможет далеко не каждый противник. А если ситуация станет совсем критической, Стрелок может резко увеличить дистанцию между собой и недругом, совершив кувырок назад. Умение «Бронебойная стрела» позволит обездвижить врага и нанести ему дополнительные удары или отступить на безопасное расстояние, а благодаря навыку «Искусный маневр» стрелок может оглушить противника ударом ноги, а затем выпустить в него залп стрел, который снизит его скорость. При встрече с большим количеством врагов стрелку пригодится умение «Зыбучие пески», которое создаст песчаный смерч вокруг врага и притянет всех противников, лишая их на время способности передвигаться.

Стрелок способен наносить как точечные атаки по одной цели, так и массовые атаки по выбранной области, нанося при этом колоссальный урон шквалом стрел. Кроме того, в его арсенале есть особые огненные стрелы, которые поджигают неприятеля, так что он получает урон пламенем еще некоторое время. Конечно, одним лишь нанесением урона умения Стрелка не ограничиваются. Своими выстрелами он может оглушить противника, тем самым не давая ему атаковать, а также уменьшить скорость его атаки и передвижения. Эти навыки пригодятся не только при самостоятельной игре, но и при игре в команде.

Никто не спрячется от меткого Стрелка — его смертоносные стрелы настигнут даже самого быстрого врага!

Основная роль: дальний урон

Гайд по классам Astellia

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Лучник

Кредо лучника — никогда не сдаваться. Благодаря высоким показателям урона и силы эффектов он всегда настигнет свою цель.

Гайд по классам Astellia

Снайпер

От снайпера нельзя скрыться или убежать. Он знает шаги жертвы наперед, и нет такого противника, который смог бы укрыться от него.

Гайд по классам Astellia

Охотник

Охотник — мастер становиться невидимкой. Благодаря высоким показателям меткости и уклонения у его противников нет шансов уйти целым.

Гайд по классам Astellia

На этом статья подошла к концу. Если вы ещё не определились с классом в Astellia, то рекомендуем подробнее взглянуть на специализации выше. Они должны помочь с уточнением ваших желаний.

В MMORPG Astellia игроков сопровождают так называемые Астелы. Многие относятся к ним пренебрежительно, как к незначительной помощи, но на самом деле вы можете извлечь из них много полезного. Они не только помогают в бою, но и пассивно усиливают характеристики персонажа.

Из данного гайда вы узнаете об основных о главных преимуществах этих маленьких созданий, включая затраты AP, использование в сражении, прокачка и многое другое. При написании этой статьи использовалась информация с немецкого портала mein-mmo.de.

Содержание:

Основы Астеллов

Кто такие Астеллы

Астеллы — это маленькие компаньоны, которые следуют за вами и помогают в бою. Они подразделяются на классические роли, такие как:

Вы можете использовать до трех из них в бою, так что вы никогда не будете одиноки в открытом мире. Они также могут повышать уровень и комбинировать атакующие способности вместе с вами.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

На данный момент в игре доступны 33 Астелла, и еще два будут добавлены в течение 2019 года. Новых Астеллов можно добыть следующими способами:

  • В ходе прохождения сюжета
  • В подземельях
  • В качестве награды в Star’s Tale

Если вы получили в качестве награды в подземельях или за Star's Tale уже имеющихся Астеллов, то найденная карта будет автоматически использована для его улучшения.

Использование Астеллов

Как только вы найдете Астелла, он будет добавлен к вашей колоде Астеллов (клавиша «J»). Оттуда вы можете перетащить его на специальную панель, находящуюся ниже панели навыков. Всего можно создать пять колод, между которыми можно переключаться, но активной останется только одна.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Шкала AP (желтая) Астеллов

Астеллы с активной панели могут быть вызваны при помощи горячей клавише (или клике на иконку), чтобы использовать их в бою. Однако призыв расходует AP — желтый ресурс под шкалой маны персонажа.

Поддержание Астеллов также расходует AP. Ваш персонаж обладает достаточной регенерацией, чтобы вызвать призвать одного Астелла навсегда. При желании вы можете использовать до трех одновременно, но в таком случае ваше AP закончится довольно быстро.

Навыки Астеллов

Каждый Астел обладает различными навыками, используемыми в бою:

  • Автоматические навыки, которые Астелы используют сами.
  • Каждый Астелл обладает особым навыком, который вы можете активировать. Для этого либо нажмите горячую клавишу еще раз, либо перетащите навык в свою панель.
  • Некоторые Астеллы также имеют совместные навыки. Они активируются, если игрок ранее использовал определенный навык. Какой именно — указано в описании каждого Астелла.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Совместные навыки с Miho

Классы Астеллов

Любопытно, что у классов для Астеллов даже больше, чем для самих персонажей. Всего их 7:

  • 3x Knight (танк) — Tetrinio, Virgo, Rota
  • 6x Warrior (урон) — Braga, Venecia, Capricomus, Draco, Leo, Taurus
  • 4x Assassin (урон) — Seika, Corvus, Link, Scorpio, Serpens
  • 3x Archer (урон) — Archer, Kirin, Vulpecula
  • 5x Mage (урон) — Eligos, Gletscher, Canceria, Pisces, Sirius
  • 5x Scholar (лекарь) — Aida, Grimoire, Cygnus, Kitsune, Papilla, Widder
  • 5x Muse (поддержка) — Lira, Aquaris, Tioka, Ursa, Kukuma

Важно, что Астеллы имеют разное отношение к нам. Отношения делятся на следующие типы:

  • Servant — Навыки Астеллов не стоят AP
  • Savior — Призыв не требует AP, навыки стоят больше AP, и они остаются только в течение ограниченного периода времени.
  • Guardian — Призыв стоит больше AP, а навыки — меньше.

Отношения фиксированы с самого начала и не могут быть изменены. Все первые Астеллы, которые вы найдете в игре, являются Servant.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Прокачка Астеллов

Улучшение Астеллов

Астеллы столь же сложны, как и наши персонажи. Их можно улучшить следующими способами:

  • Они получают опыт и прокачивают уровень, когда персонаж убивает мобов или выполняет квесты. Тем не менее, уровень Астеллов не может быть выше уровня персонажа.
  • Астеллы также имеют звездный уровень, некоторые из них начинают с уровня 1, а другие — сразу с уровня 5.
  • Кроме того, вы можете увеличить параметры Астеллов, снабдив их драгоценными камнями со звездами.

Под панелью опыта в меню Astel находится также шкала ZK. Она показывает, когда Астелл поднимает звездный уровень. Шкала ZK увеличивается только в том случае, если вы получаете карту уже имеющегося Астелла. Добыть их можно через подземелья или достижения. Одна карта дает 10 ZK, поэтому повышение звездного уровня занимает очень много времени.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Звездный уровень Астеллов влияет как на персонажа, так и на используемые драгоценные камни.

Использование звездных камней

Каждый Астелл может быть улучшен при помощи звездных камней (Star Jewels), которые заметно увеличивают параметры. Для этого вам понадобятся пять камней разных типов:

  • Alpha-Star
  • Beta-Star
  • Gamma-Star
  • Delta-Star
  • Epsilon-Star

Каждый звездный камень дает различные бонусы. При использовании они усиляют Астелла, но также могут быть легко удалены.

Если вы установили все пять различных звездных камней, то сможете навсегда увеличить характеристики Астелла. После этого все камни удалятся, а рядом с именим Астелла появится обозначение +1. Всего можно улучшить пять раз.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Но будьте внимательны при использовании звездных камней. Астеллы с физической атакой не могут получить магические эффекты и наоборот. Кроме того, звездные камни имеют разные типы редкости.

Скины Астеллов

Астеллы для усиления игрока

Влияние Астеллов на персонажей

Звездный уровень Астеллов играет важную роль в параметрах персонажа. Они могут быть улучшены по баллам. Чем больше звезд у вашего Астелла, тем выше будут ваши характеристики. Для наибольшей эффективности вам нужно собрать как можно больше Астеллов и прокачать их как можно сильнее.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Ваша колода может содержать восемь Астеллов одновременно. Они считаются активными и получают опыт, в то время как другие — нет. Кроме того, они также дают различные дополнительные эффекты, такие как скорость восстановления AP, скорость передвижения, регенерация здоровья и другие. Некоторые

Однако для того, чтобы эти эффекты действовали, необходимо выбрать правильных Астеллов и развить их звездные уровни.

Гайд по Astellia — Кто такие Астеллы и для чего они нужны

Советы по фарму карт Астеллов: если вы хотите прокачать своих Астеллов быстрее, лучше всего фармить карты в подземельях низкого уровня. Но имейте в виду, что в каждом подземелье можно получить только определенные карты.

В эндгейме вам также будут начисляться монеты Star Caller за ежедневные и еженедельные квесты. Их можно обменять на коробки с Астеллами у торговца в Maeville.

Представляем вам подклассы меткого и опасного Стрелка: Лучник, Снайпер и Охотник.

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

l_10yVAO.jpg

Лучник

Кредо лучника - никогда не сдаваться. Благодаря высоким показателям урона и силы эффектов он всегда настигнет свою цель.

За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Сила эффектов (ф).

l_Vl5CD.jpg

l_ecBqy.jpg

Снайпер

От снайпера нельзя скрыться или убежать. Он знает шаги жертвы наперед, и нет такого противника, который смог бы укрыться от него.

За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. меткость, Шанс крит. удара (ф).

l_YSKj3.jpg

l_1R1CY9.jpg

Охотник

Охотник - мастер становиться невидимкой. Благодаря высоким показателям меткости и уклонения у его противников нет шансов уйти целым.

За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Крит. урон (ф), Уклонение.

l_1QoEI1.jpg

l_1FXpcq.jpg

Развитие подкласса

После получения подкласса его можно развивать. При повышении развития увеличиваются значения параметров. Для того, чтобы развить подкласс, нужно накопить определенное количество опыта персонажа. Количество требуемого опыта будет расти при каждом улучшении.

Развить подкласс можно до 5-ти звезд.

После получения первой звезды персонаж получит первый указанный специальный навык. Второй навык персонаж получает при достижении третьей звезды. При получении пятой звезды будет получен особый пробужденный навык подкласса.

Обратите внимание: подкласс можно сменить, снова набрав необходимое количество опыта. При этом весь прогресс развития текущего подкласса будет утерян: полученные навыки текущего подкласса будут недоступны, а параметры сброшены. При этом пробужденный навык останется доступен для использования.

Читайте также: