Neverwinter nights 2 последователь красного дракона гайд

Обновлено: 05.07.2024

Neverwinter Nights 2 - компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Obsidian Entertainment и выпущенная на PC компанией Atari. Игра основана на правилах Dungeons & Dragons. Само действие игры проходит в городе Невервинтер и в его окрестностях. Специально для игры компания BioWare разработала движок под названием Electron Engine. На этом движке базируются также все последующие дополнения к игре.

Содержание

Игра начинается в Западной Гавани, где проходит праздник Высокая Жатва. Западную Гавань атакуют дуэргары и гитиянки, все еще пребывающие в поисках осколков украденного Серебряного Меча. Ополчение и отряд главного героя отбивают их нападение. Герой получает от своего приёмного отца Дэйгуна наказ - найти спрятанный им на соседнем болоте серебряный осколок (единственная причина, по которой могло быть совершено нападение на деревню) и отнести его в город Невервинтер. По пути игрок сначала встречает возможного компаньона Келгара в трактире "Плакучая ива", а затем Нишку рядом с Фортом Локк после того, как помогает избавиться от издевающихся над ней солдат,

В это время Аммон Джерро убивает нескольких дворян в Районе Черного Озера в Невервинтере. Это приводит к тому, что власти города ограничивают вход для посторонних в этот район.

В Форте Локк герой может спасти капитана Тана и выполнить поручение по устранению бандитов для него (по выбору). По пути в Хайклифф, игрок сталкивается с друидом Элани и принимает ее партию, после очистки ее поляны от взбесившихся животных, поскольку она хорошо знает местные дороги. В Хайклиффе обнаруживается, что суда в деревне топятся людьми-ящерами, и, чтобы отплыть, игрок оказывается вынужденным с этим разобраться. По пути к к их логову он встречает Шандру Джерро и узнает больше об атаках и месте, откуда они происходят. Игрок находит людей-ящеров в близлежащих руинах, после того, как побеждает Теневого Жреца, говорящего с Гариусом. Игрок либо заключает сделку с ящерами, либо убивает, чтобы прекратить нападения на суда. Теперь путь по воде до Невервинтера оказывается открыт.

Чтобы получить туда доступ, игрок может либо вступить в ряды городской стражи, либо присоединиться к местным бандитам, дабы они провели его своими тропами. В процессе игрок встречает Квару неподалеку от Утонувшей Фляги, собирающуюся схватиться с двумя волшебницами. Их можно либо убить, либо уговорить уйти, в любом случае Квара нехотя присоединяется к группе главного героя. После выполнения ряда заданий, как в самом Невервинтере, так и вдали от города, герою наконец-то удаётся поговорить с мудрецом Алданоном. Он говорит, что эти осколки (которых у героя уже несколько) - от древнего меча, которым пользовался известный в Невервинтере чернокнижник Аммон Джерро. Герой узнает в Архивах о существовании последнего из потомков чернокнижника - Шандры Джерро – и отправляется на ее поиски. Но здесь ему предстоит опять столкнуться с отрядом, которые также разыскивают её. На этот раз - насмерть.

На Утонувшую Флягу нападают гитиянки и похищают Шандру. Бишоп из Утонувшей Фляги помогает герою проследить путь ее похитителей до Эмбера, где их поджидает засада. Главный герой попадает на базу гитиянки и убивает Зиэйр. Сумев победить ее, главный герой узнает, что гитиянки искали осколок серебряного меча, который глубоко засел в груди главного героя. Герой также узнает, что именно серебряным мечом можно уничтожить могущественное древнее существо, именуемое Королем Теней, и что теперь ему придется уничтожить его, чтобы спасти Невервинтер от полного уничтожения. Игрок возвращается в Утонувшую Флягу с Шандрой. На этом заканчивается первый акт Neverwinter Nights 2.

См. также Второй Иллефарн.

Торио, представительница Лускана, обвиняет главного героя в массовом убийстве жителей деревни Эмбер. Сэнд помогает игроку в его поисках улик, чтобы оправдать себя. Герой посещает Порт Лласт, Эмбер и Сумеречный Лес, чтобы найти эти улики. Собрав их, главный герой отправляется в замок на суд. В результате суда героя могут либо оправдать, либо признать его вину (если доверить Сэнду вести дело, то вы гарантированно проиграете). Независимо от исхода дела Торио (или главный герой, если последний проиграет дело) потребует судебного поединка. На стороне Торио будет сражаться Лорн. Протагонист сражается с ним на Арене и побеждает, несмотря на очевидное превосходство в силе последнего. Главный герой полностью оправдан.

Игрок узнает от Сидни и Нашера, что Черный Гариус, хозяин пятой башни Ведущей Башни Тайного Знания в Лускане, находится в Крепости-на-Перекрестке. Сама Сидни предлагает лорду Нашеру штурмовать крепость и уничтожить Гариуса.

Лорд Нашер назначает героя Рыцарем-Капитаном Крепости-на-Перекрёстке, однако церемонию прерывает нападение орд нежити, которыми командует неуязвимая Тень-Пожиратель. После того, как врага всё-таки удаётся отогнать, Лорд Нашер вручает главному герою звание Рыцаря-Капитана и предлагает место в Девятке Невервинтера (это открывает доступ к соотв. престиж-классу). Поскольку армия Короля Теней является серьезной угрозой, Невервинтер эвакуируется, и игрок возвращается с Сэром Ниваллем в Крепость-на-Перекрестке, с поручением подготовить крепость к обороне и отыскать способ уничтожить слуг Короля Теней.

По совету Аммона Джерро игрок отправляется к Нолалоту, вирму, участвовавшего в финальной битве предыдущей войны с Королем Теней. От него игрок узнает как и где можно заново выковать Серебряный Меч. Меч Гит выковывается заново в руинах Западной Гавани, на месте последней битвы с Королем Теней много лет назад.

Каллума убивают при захвате Хайклиффа силами Короля Теней. От посланцев Лускана герой узнаёт, что Пожиратели - это Гариус со своими помощниками, и получает знаменитый Том Илтказара, список их Истинных имён, прочтение которых лишит Пожирателей неуязвимости. Герою также удается восстановить старый союз с гномами и привлечь ящеров, которых Тень изгнала из родных болот.

Попытка отбить Хайклифф заканчивается плохо для сил Невервинтера, которые отступают к Крепости-на-Перекрёстке. Лорду Нашеру едва удается остаться в живых при помощи своей Девятки. Со всеми сделанными приготовлениями, герой с отрядами своих солдат пытается сдерживать осаду врага, уничтожая нескольких Пожирателей, потом защищает саму крепость от лезущей на стены нежити. Армии Короля Теней помогает Бишоп, который предает игрока и сбегает в ходе битвы. Несмотря ни на что, игрок одерживает победу и отбрасывает врага.

С помощью Тома Илказара, Алданон телепортирует игрока со всеми оставшимися компаньонами прямо в подземное убежище Короля Теней, к руинам Иллефарна прямо в сердце Долины Мердалейна. Перед тем, как Король Теней успевает пройти сквозь портал, члены отряда встречают Черного Гариуса вместе с его новым союзником Бишопом. В зависимости от выбора игрока и его влияния на Бишопа, он может остаться на стороне Гариуса или решить, что он никому не служит и уйти со сцены. Гариус также попытается переманить на свою сторону спутников главного героя. В зависимости от влияния игрока на них, часть из них может перейти на сторону Гариуса.

После реорганизации партии последует бой с Гариусом и с перешедшими на его сторону компаньонами. Когда Гариус будет повержен (на этот раз окончательно), игрок встретится с Королем Теней. Тут есть два варианта концовки.

В игре предусмотрены две концовки: одна - для злых персонажей, другая - для добрых и нейтральных.

  • Добрые и нейтральные персонажи после смерти Черного Гариуса могут только напасть на Короля Теней вместе с оставшимися соратниками и биться до победного. Однако гибель Стража вызовет обрушение пещеры.
  • У злых же персонажей есть выбор. После смерти Черного Гариуса Король Теней предложит протагонисту перейти на его сторону и вместе напасть на Невервинтер. Если протагонист это сделает, то вместо битвы с Королем Теней он должен будет уничтожить оставшихся в живых компаньонов. Король Теней при этом не будет помогать протагонисту. Тем не менее у злых персонажей есть выбор, соглашаться или же нет.
  • Радиальное меню заменено на контекстное. Увеличено количество ячеек быстрого доступа (теперь их 120). Перенята система из многочисленных MMORPG, заключающаяся в переключении полос посредством спецкнопки.
  • Развита возможность сбора партии.
  • Добавлена фирменная фишка продолжений от Obsidian — влияние на сопартийцев (как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords).
  • Улучшен процесс создания персонажа:
    • Теперь можно выбирать не только расу, но и подрасу. Например, вместо просто эльфа можно теперь выбрать лесного эльфа, солнечного, лунного или темного (дроу). Добавлены Расы Затронутые Планами (Иные) — существа, в чьих жилах течет кровь небесных созданий или демонов. В NWN 2 представлены аазимары и тифлинги.

    В Neverwinter Nights 2 была реализована система влияния на сопартийцев, чтобы придать компаньонам индивидуальность. Прежде всего от влияние зависит, пойдет ли данный компаньон главному герою на уступки, расскажет ли о своем прошлом и какую сторону выберет в том или ином случае. В конце игры именно от влияния зависит, перейдет ли компаньон на сторону Черного Гариуса или же нет.

    Последователь красного дракона (Red Dragon Disciple) - престиж-класс, созданный для игры Neverwinter Nights 2.


    Последователь красного дракона

    Известно, что некоторые драконы могут принимать облик антропоидов и даже вступать с ними в любовную связь. Иногда от таких союзов рождаются дети, потомки которых даже в сотом поколении гордятся тем, что в них течет кровь дракона. Обычно это не придает им каких-то особых качеств, хотя существуют могущественные колдуны, полагающие, что своей силой они обязаны происхождению от драконов. Но некоторые чувствуют зов крови дракона, текущей в их жилах. Такие персонажи становятся последователями драконов. Они используют свои волшебные силы для того, чтобы пробудить в себе кровь дракона и реализовать связанные с ней возможности. Представители этого класса обладают мощными способностями, которые им дает кровь красных драконов, текущая в их жилах. Несмотря на то, что красные драконы являются одними из самых жестоких и злых существ, населяющих Фаэрун, их последователи могут иметь любое мировоззрение.


    Я не пойму когда у соркерера харизму качаешь и в элит класс касного дракона переходишь у него по рекомендуемому качается сила. И если не затруднит дайте советы по пркачке.


    воопще, никто не качает сорко рдд :)
    если ты берешь класс рдд, значит это должен быть дрыномахатель (контактник/тот, кто машет мечом)
    например, кап 20, файт 8, 2 бард, 10 рдд, скилы: хил, дисца по максу (на лелах файта), спеллкрафт, юмд 16, кувырок 20. Фиты:кнок, фокус на оружие, крит на оружие, спасы, бландфайт
    качать есесно в силу
    лучшие статы для хумана на капе 20, сила 17, ловка 7, инта 14, и все остальное в тело (на апах все в силу)


    Плз. Как начать игру учеником Красного Дракона. Какие знания надо получать.
    То, что начинать надо бардом или волшебником - это понятно . а дальше.


    Выбери визарда и с 5-го помойму уровня сможеш стать учеником красного дракона. Я тоже долго маялся,
    на сайте биовара написано, что тока сорцерер и бард могут им стать, а насамом деле визард и бард сорк тока в пале мастера может пойти и вроде еще в аркэйн арчера.

    Читайте также: