Прохождение донки конг

Обновлено: 07.07.2024

Жанр: Бродилка Год и издатель (разработчик): 1994 Nintendo
Звуковой тест:

Подсветите "Erase Game" на экране выбора игры.
Нажмите Down, A, R, B, Y, Down, A, Y. Нажмите Select для смены текущей композиции.
Бонусная практика:

Нажмите Down, Y, Down(2), Y перед тем, как появится экран выбора игры.
50 жизней:

Подсветите "Erase Game" на экране выбора игры.
Нажмите B, A, Right(2), A, L.
Интерактивная игра двух игроков:

Подсветите "Erase Game" на экране выбора игры.
Нажмите B, A, Down, B, Up, Down(2), Y, A и начните игру двух игроков.

Если вы знаете еще какие-то секреты, коды или тайны для SNES игры - Donkey Kong Country, то поделитесь ими с другими посетителями сайта. Расскажите, ниже в комментариях, про все известные вам хитрости или задайте свой вопрос по прохождению и кодам игры "Donkey Kong Country".
Также, на нашем сайте вы можете играть в Супер Нинтендо онлайн, без установки эмулятора и скачивания игр.

Любимые компьютерные игры: Donkey Kong

Donkey Kong стала одной из первых игр жанра платформеров. Главным героем игры является персонаж по имени Прыгун (англ. Jumpman), плотник, который должен спасти свою подружку Паулину, от злодея-гориллы, роль которого играет Данки Конг. Это было первое использование в видеоиграх устоявшегося сценария «спасти девушку из беды», который позже стал шаблоном и фигурировал во множестве других компьютерных игр.
Показать полностью.

Прыгун, уже в Donkey Kong Jr. получивший имя «Марио», фигурировал в более поздних играх серии Mario и стал талисманом компании Nintendo.

Дальнейшим развитием стал платформер "Страна Донки Конга" (1994), где главный герой наоборот сам Данки Конг.

Данки Конг вместе со своим другом Дидди должен вернуть запасы бананов, похищенные Королём К. Рулом и его кремлингами. Данки Конг обнаруживает, что хранилище бананов, расположенное прямо под его домом, опустошено, и отправляется в путешествие по родному острову. Собирая потерянные бананы в самых разных местах острова, Данки Конг должен уничтожить множество противников, среди которых встречаются рептилии-кремлинги и другие опасные создания, населяющие остров.

В этом путешествии ему помогают другие члены семьи Конг: Дидди, сопровождающий Данки в его путешествии, Крэнки, дающий советы и подсказки по ходу путешествия, Кэнди, заведующая местами отдыха на острове, и Фанки, обеспечивающий быстрое передвижение. Также на помощь Данки Конгу приходят различные животные, каждое со своими уникальными способностями.

В конце концов Данки Конг добирается до корабля «Gangplank galleon», где сражается с королём К. Рулом. После его уничтожения запасы бананов возвращаются на своё место.

* По словам Сергея Супонева, игра "Donkey Kong Country" была его любимой
* Данки Конг уже много лет является символом компании Nintendo

Хотя оригинальность тут, пожалуй, не самая сильная сторона. «Тропическая заморозка» — классический двухмерный платформер из времён Super Nintendo с обезьянами в главных ролях. Данки Конга и его мохнатую тусовку отлично помнят геймеры со стажем, все игры с участием этих макак (или горилл?) были превосходными, а секреты наполняли их доверху. В 2010-м сериал возродили на Wii, в 2014-м уже на Wii U вышла вот эта самая Tropical Freeze, собрав очень приличную кассу и оценки. Поэтому релиз на Switch совершенно оправдан.

Для тех, кто не видел оригинал, расскажу основы основ. У нас есть вид сбоку, стилизованная под мультфильм графика, три обезьяны в помощь Данки Конгу, музыка гениального композитора Дэвида Уайза (David Wise), тонны спрятанных призов с локациями и шесть тематических островов, которые надо пробежать, пропрыгать, проехать и пролететь, чтобы вернуть приматам их родной дом, замороженный моржами-викингами. Не то чтобы это всё было очень необычно, но платформеры примерно так и создаются. Единственное, что беспокоило фанатов, — это сложность.

Ещё Donkey Kong Country Returns запомнилась своей хардкорностью. У западных коллег есть такое правило плохого тона — сравнивать что-то сложное с Dark Souls. Вот Tropical Freeze — это не «Dark Souls от мира платформеров». Наоборот. Dark Souls — это Donkey Kong от мира RPG-боевиков. Миловидный и вроде бы семейный платформер с обезьянками заставляет переигрывать одни и те же моменты десятки раз, поэтому за него нельзя сажать детей (особенно в кооперативном режиме, где требуется точность прыжков и перекатов). Хотя специально для «казуалов» в переиздании есть новый режим, где у героев на треть жизненной силы больше, предметы в магазине дешевле, да и вообще можно взять читерского персонажа Фанки Конга, который умеет всё одновременно, как Юлий Цезарь.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze обзор игры

Как подтверждение сложности — пример уровня (пусть и секретного) из всего лишь второго мира. Пройти его я, конечно, ещё не смог.

Перекатываемся без укрытий и делаем бочку

Если же выбирать Данки, то к нему в пути могут присоединиться товарищи. Дидди Конг, мелкая мартышка в кепке, прыгает дальше с помощью реактивного ранца. Девочка Дикси увеличивает не только длину, но и высоту прыжка с помощью своих волос-пропеллера. А старик Крэнки Конг отталкивается от земли своей тростью, поэтому ему не страшны платформы с шипами. Некоторые задачи «заточены» именно под конкретного друга. Конечно, Дикси — предпочтительный напарник, но и пара остальных получит свой звёздный час.

С новыми партнёрами в привычном геймплее появилось больше разнообразия, но даже без них Tropical Freeze — один из самых изобретательных платформеров в истории. Почти на каждом этапе появляется новая механика. Обычные, «прыгательные» секции чередуются с подводными зонами, поездками на вагонетках (обладатели Super Nintendo начинают радостно плакать), полётами на бочках и поездками на носороге. Сами зоны просто сотканы из движущихся объектов — в качестве опоры под лапами обезьяны получат горящие деревья, разбитые самолёты, гигантские лианы, «крылья» альпийских мельниц и древние акведуки. Лишь немногие из зон не производят впечатления. В большинство из них хочется возвращаться, чтобы найти все спрятанные вещи.

Их тут довольно много. Во-первых, две зоны в любом мире — опциональные, в них надо попасть через запрятанный где-то в дебрях стандартных этапов телепорт. Во-вторых, четыре буквы KONG, собранные на каждом из уровней, откроют секретный уровень повышенной сложности. А если пройти все эти уровни, то появится целый дополнительный остров. Ну и в-третьих, можно находить кусочки пазлов, открывающие галереи со скетчами и концепт-артами. Поэтому пробежка на 8—10 часов запросто может растянуться на все 40. Если вам хватит терпения.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze обзор игры

Однажды Данки даже станет гигантским снежным комом и будет сносить всё на своём пути.
К счастью, общая сложность компенсируется тем, как легко игра выдаёт дополнительные жизни и монеты для покупки предметов. Уже к концу второго мира вы запросто наберёте 99 запасных попыток и сможете не беспокоиться насчёт экрана GAME OVER.

Полное удовлетворение

Отдельно надо рассказать про местных «боссов». Это миловидные, но хитровыделанные гады с феноменальными тактиками ведения боя. Прежде чем раскусить их «паттерны», вы потратите десяток-другой минут, но когда враг будет повержен, получите то самое чувство удовлетворения, что культивирует Nintendo в своих ключевых проектах.

Удовлетворение приносит и созерцание того, что происходит на экране. И без того прекрасную внешность Tropical Freeze подтянули до 1080p в режиме ТВ, и выглядит платформер как настоящий мультфильм (правда, скорее из нулевых). Тут превосходная анимация, множество мелких деталей, шикарное освещение. Всё вместе создаёт впечатление радостного карнавала. Особенно хороши те моменты, когда камера внезапно меняет ракурс и мы видим сценку пролёта или «пропрыга» героев длиной в несколько секунд. При этом нет никакой слащавой приторности в духе исключительно детских игр — тут никто не разговаривает, нет никакой морали и вообще сюжет находится на заднем плане.

Одни из самых потрясающих мест — уровни, где Данки предстаёт в виде собственной тени.

В портативном формате тоже всё неплохо. Иногда проседает частота кадров, но случается это лишь на этапах в транспорте и в те моменты, когда вокруг много спецэффектов. Заканчивается каждый отрезок быстро, почти всегда есть контрольные точки — для поездок подходит отлично. Я совершил полтора прохождения, причём основное без телевизора, и буквально раза два мне помешал маленький размер персонажей относительно общей сцены. В остальном всё отлично.

Временами случаются небольшие трудности с управлением: то Конг не схватится за лиану, то прыжок с отскоком от противника не получится. Это может бесить, но происходит не так часто, чтобы бросить прохождение. Тут нужны действительно хорошие «скиллы» в прыжках и расчёт нажатий — и в 95 процентах случаев игра не будет вам вставлять палки в колёса. К слову, управлять можно с помощью каждого из Joy-Con, так что для кооперативного прохождения не надо будет докупать контроллер.

Наверное, главное, что Tropical Freeze делает, чтобы вы не доходили до конца этапов, — это музыка. Дэвид Уайз, композитор оригинальной Donkey Kong Country, вместе с парой японских товарищей сделали саундтрек, который заставит вас остановиться и слушать. Весёлый джаз с уровня Busted Bayou, ремикс на «Йожин с бажин», медитативная подводная тема и осовремененные мелодии из классических частей — это редкий пример платформера, где музыка просто необходима для полного погружения.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze обзор игры

Если приглядываться, почти в каждой декорации можно найти классные детали, а уж анимации героев просто чудесны.

Итак, перед нами настоящее торжество креатива, выверенного дизайна и аудиовизуальной красоты в одном маленьком картридже. Любить платформеры и пропускать Tropical Freeze — преступление. В переиздании игра стала ещё глубже, доброжелательнее к новичкам, ещё симпатичнее — и она отлично подходит для портативной системы. Есть лишь одна объективная причина не гонять обезьян по островам — откровенно высокая стоимость. Если же она вас не смущает, то, уверяю, одна из лучших аркад последней пятилетки полностью отобьёт вложенные средства. Так же лихо, как её герои отбивают бананы у моржей.

Плюсы: настоящий тест ваших способностей в платформинге дополнен упрощённым режимом; невероятно креативные и захватывающие этапы; безумная глубина по части секретов; отличный арт-дирекшн и похорошевшая графика; божественная музыка.

Минусы: слишком сложно для игры вдвоём; есть небольшие проблемы с управлением; стоит как новый ААА-релиз.

Король джунглей вернулся! Берегитесь, банановые воришки!

Побег от толстопузого дракона, живущего глубоко под землей. С этим сложным эпизодом у большинства игроков наверняка возникнут затруднения

История сериала Donkey Kong Country началась еще в прошлом веке. В 1994 году на консоли Super Nintendo дебютировала красочная аркада о приключениях боевитого орангутанга Донки Конга. Ту старинную игру не полюбили лишь те, чье сердце уже было занято веселым водопроводчиком Марио и его подвигами в Super Mario All-Stars. Все остальные владельцы приставки SNES тратили часы, дни и недели на сбор секретов и бананов в уютном мире DKC.

На Super Nintendo вышло три части DKC, а четвертую пришлось ждать почти 14 лет. Возвращение Донки Конга состоялось в 2010-м, и подзабытый кумир посетил только Nintendo Wii. У кого-то этот персонаж до сих пор прочно ассоциируется с босоногим детством и «клоном Марио», однако четвертая часть DKC Returns поймала дух нового времени, и доказала, что заслуживает места в пантеоне платформеров XXI века.

Только умелые да смелые смогут избежать щупалец кракена, которыми он опутал весь маршрут Донки Конга

Конкуренция в жанре «платформер» сейчас тесна, как никогда, и компания Nintendo решила вернуть столь классную игру через 3 года после ее выхода на Wii, чтобы показать молодежи — «вот так надо!». Новая версия получила название Donkey Kong Country Returns 3D, доступна только для 3DS и готова покорять новую аудиторию. Старина Донки возвращается!

Для серии DKC традиционно придуман простой как дважды два сюжет: на сей раз племя Tiki Tok (дядюшка Крэнки называет их просто Tikis) обмануло всех животных, загипнотизировав их и украв с их помощью все запасы бананов Донки Конга и его друга Дидди Конга! К счастью, наши обезьяны оказались устойчивы к гипнозу мерзких Тикис, и поэтому только они могут расколдовать местную фауну и вернуть себе королевские бананы.

Донки с фирменным галстуком, Дидди в кепке Nintendo и представитель племени Tiki Tok. Тайна этих монстров будет раскрыта незадолго до эпохальной битвы с главным злодеем

Игра начинается с неудавшейся попытки одного из Tiki Tok подчинить себе мистера ДК: король обезьян цинично избивает первого врага в игре с помощью QTE-команд и отправляется в долгий путь навстречу приключениям. Динамика захватывающих странствий сохраняется на протяжении всех 8 миров, которые предстоит освободить Донки Конгу. История начинается в миролюбивых Джунглях, затем плавно переходит в исследование Пляжа, Руин, Пещеры, Леса, Холма, Фабрики и Вулкана.

Восемь миров, восемь боссов и армия разношерстных противников (от безвредных крабов до стреляющих огнем роботов), которые эволюционируют по мере продвижения к финальной цели — главе племени Tiki Tok. Понятное дело, не всем такое приключение будет по плечу, и потому разработчики добавили новый уровень сложности New Mode, в котором игрокам дается дополнительное сердечко здоровья. При взятии помощи Дидди Конга количество бонусных сердечек вырастает до двух штук. При этом в новом режиме, которого не было на Wii, доступны и новые вспомогательные предметы: зеленые шарики, спасающие от падения в пропасть, эликсиры неуязвимости и дополнительная защита для транспортных средств.

В магазинчике старого Крэнки есть, чем поживиться! Была бы только валюта — золотые монеты с изображением банана

В начале новой игры DKCR 3D предлагает выбор между «Новым» и «Оригинальным» режимами. Второй полностью соответствует невыносимо сложной версии для Wii, а первый предлагает ту же игру, но с послаблениями — своеобразный Easy Mode, иначе говоря «режим для новичков». Новые предметы действительно облегчают прохождение этой непростой аркады, но брать на миссию по-прежнему можно только три любых предмета из инвентаря. Кстати, изменить сложность игры после выбора уже нельзя, помните об этом!

Больше всего в DKCR 3D заметно влияние трех крупных серий платформеров: Rayman, Mega Man и New Super Mario Bros. От первого сериала DKCR почерпнула уровни с полетами на бочках-ракетах и тележках, которые по-своему интерпретируют полеты Рэймана на монстрах-комарах. Из Mega Man в DKCR пришла традиционная сложность платформеров старой школы и не менее старой закалки — из-за подчас бескомпромиссной сложности и пришлось ввести упрощенный уровень сложности. От NSMB2 в DKCR пришла структура уровней: огромная карта мира с разбивкой на миры, каждый мир — набор уровней-локаций с непременным магазином, уровнем-боссом и секретным уровнем.

Спасение за секунды до трагедии. Беги, Донки, торопись!

На заднем плане частенько происходит что-то интересное, но если отвлекаться на фоновые события, рискуешь поплатиться «сердечками»

Есть в DKC Returns 3D и элементы, уникальные для других игр, но грамотно вплетенные в четвертую часть DKC. К примеру, тут, как в Mutant Mudds, можно перепрыгивать между основным экраном и задним фоном. Периодически бочки-телепортаторы забрасывают нашего протагониста то куда-то на задник, то выдвигают на первый план поверх центрального и заднего экранов. В общем, не до скуки. Другой элемент с переключением рубильников в предпоследнем мире «Фабрика» копирует главную находку игры Mighty Switch Force — там также постоянно нужно переключать два рубильника, изменяя свойства поверхностей.

В остальном же DKCR 3D является вполне традиционным представителем жанра: вид сбоку, неразлучная пара героев пробирается через локации, наскакивая на врагов или сбивая их подкатом. Некоторые уровни предлагают путешествия на транспорте: все тех же вагонетках и тележках, на реактивной бочке и друге-носороге. Парочка уровней ломает сознание, изменяя перспективу на происходящее, и Донки вместе с Дидди летят из нижней части экрана в верхнюю, уворачиваясь от легиона врагов, как в каком-нибудь древнем Raptor.

Старик Крэнки Конг — вредный, жадный продавец полезных предметов. Вместе с тем он забавен, как Скрудж МакДак!

Это не водопад, а фонтан, подкидывающий неразлучный тандем высоко в воздух

Динамика приключения сохраняется на протяжении всей игры. Детям и взрослым понравятся забавные боссы, в число которых затесались поезд с кротами-бананоедами и огромная птица, кидающаяся бомбами. Местные боссы способны привести неопытных игроков в ярость, так как не играют в поддавки! Специально для 3DS-версии был добавлен локальный многопользовательский режим для двух игроков. Для него достаточно купить вторую копию игры и вторую консоль 3DS, чтобы игроки могли проходить уровни совместно, в команде. В противном случае Дидди сидит на плечах Донки Конга, и они распознаются как один герой с общими способностями: подкатом Донки и ракетным ранцем Дидди.

Также для доработанной версии игры были добавлены восемь полностью новых уровней — фирменная фишка Monster Games. Они доступны в девятом мире «Облако», а попасть туда можно только через Золотой Храм, один из мифов-секретов мира DKC. Девятый мир является секретным, и каждый из восьми его уровней (эксклюзивных для 3DS, придуманных с нуля!) вдвое больше стандартных и посвящен одному из 8 миров игры. На его просторах встречаются как новые враги, так и новые элементы геймплея, такие как капли нефти, падающие с потолков, или сбор огромной роботизированной гориллы на технологичном конвейере.

Завершается секретный мир мега-уровнем «Золотой Храм», который заодно выступает финальным испытанием в игре. Пожалуй, пройти его стоит каждому любителю платформеров, не испугавшемуся реальных трудностей! Новые уровни тоже стоят того, чтобы добраться для них, но для этого сначала придется пройти игру и открыть ее секреты, собрав на всех стандартных уровнях буквы K-O-N-G.

Носорог чем-то похож на дракона Йоши, но куда мощнее его, и встречается слишком редко

У этой игры есть стимулы для повторного прохождения и исследования: по уровням разбросаны элементы паззлов, сбор которых открывает доступ к новым картинкам, диорамам и мелодиям. Более того, все эти категории пополнились со времен Wii-версии игры. На то, чтобы раскрыть хотя бы половину секретов острова Donkey Kong Country, уйдет немало часов — уж поверьте! Другой вопрос, готовы ли игроки ради галереи и фонотеки переигрывать уровни до дыр, как в детстве?

Упорным игроманам откроется доступ к специальному «олдскул»-режиму, чему-то вроде «режим 1999» из BioShock Infinite: экстремальной сложности с по-новому расположенными врагами, ловушками и уровнями, которые надо проходить задом наперед. Из того, что нам понравилось в DKCR 3D, но не было упомянуто ранее, хочется также отметить великолепную поддержку стереоскопического эффекта, к которому действительно привыкаешь, и уже не желаешь проходить игру в 2D. Упоминания заслужили и смешные мини-игры с избиением бочек с бонусами в конце уровня и QTE-избиениям особо крупных монстров племени Тикис.

Читайте также: