Neverwinter nights 2 мечта келгара прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Хелгар Железный Кулак, или Келгар, — нейтрально-добрый дварф щита присоединившийся к главному герою в самом начале Второй Войны Теней (основная кампания Neverwinter Nights 2). После исчезновения Рыцаря-Капитана стал временным членом Девятки Невервинтера и управляющим Крепости-на-Перекрёстке (дополнение Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir).

Содержание

Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия. Во время Войны Теней у главного героя будет возможность повлиять на Хелгара, после чего он будет стараться совершать добрые поступки тогда, когда возможно, а не когда удобно.

У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.

"Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками. "

Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.

"Каждая таверна — это возможность."

Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл кое-какие навыки.

"Да, это были монахи. Тупые уроды, водохлёбы. Хм, надеюсь, что это не вода делает их такими ловкими. "

В Невервинтере Хелгар всё же попал в храм Тира, где ему дали три испытания, пройдя которые он мог начать обучение на монаха. Доподлинно неизвестно, выполнил ли Хелгар эти испытания или отказался от своей мечты (это зависит от игрока). Во время путешествий с главным героем Хелгар встретился с другим членом клана Железного Кулака, Кулмаром, посланным на поиски утерянного дома клана. Первоначально их беседа велась на повышенных тонах, но после того, как Хелгар вместе с главным героем нашёл легендарные Рукавицы Железного Кулака, отношение Кулмара к дварфу изменилось к лучшему.

Хелгар всегда поддерживал главного героя. После обвинения игрока в уничтожении Эмбера, дварф был первым, кто выступил в его защиту. А когда главный герой получил звание Рыцаря-Капитана и в его распоряжение попала Крепость-на-Перекрестке, Хелгар предложил попросить помощи в войне против Короля Теней у клана Железного Кулака. Однако текущий глава клана, Керос, всё ещё был зол на дварфа за то, что он покинул клан. Кулмар, решивший помочь Хелгару, рассказал, что недавно клан обнаружил древнюю реликвию — Молот Железного Кулака, который гарантировал лидерство в клане тому, кто его поднимет. Однако поднять Молот мог только тот, у кого были Рукавицы и Пояс Железного Кулака. Рукавицы у Хелгара уже были, а вот Пояс находился у огненных великанов, обитающих на горе Галадрим. Но с помощью Рыцаря-Капитана Пояс удалось вернуть. Хелгар успешно поднял Молот, но отказался от лидерства в клане в пользу Кероса, предварительно договорившись с ним о поддержке в войне против Короля Теней.

После победы над Королём Теней Хелгар пытался догнать горгулий, похитивших Рыцаря-Капитана, но после того, как они перешли в План Теней, не смог продолжить погоню, в отличие от Аммона Джерро.

По возвращении из Топей Мертвецов Хелгар, потрясённый исчезновением Рыцаря-Капитан, потребовал, чтобы лорд Нашер организовал поиски пропавшего, но из-за больших потерь во время Войны Теней это требование не было исполнено. Вместо этого Нашер предложил дварфу занять место главного героя в должности Рыцаря-Капитана Крепости-на-Перекрёстке. Хелгар отказался от этого, заявив, что существует только один Рыцарь-Капитан, но неохотно принял должность заместителя управляющего крепостью и согласился стать временным членом Девятки Невервинтера. К сожалению, Побережье Мечей после войны стало очень опасным местом. Монстры и бандиты бродили по деревням и сёлам, вооруженные силы были истощены, а экономика находилась в плачевном состоянии. Крепость-на-Перекрестке едва справлялась с потоком беженцев, а торговцы, предлагавшие помощь, таинственным образом исчезали.

К счастью всё быстро изменилось после прибытия группы торговцев из Самарака. Они вывели экономику из кризиса, помогли Хелгару разобраться с остатками прислужников Короля Теней и даже вернули ему Рукавицы Железного Кулака, похищенные бандой бардов.

  • Если главный герой присоединится к Королю Теней в конце основной кампании, то Хелгар вступит с ним в бой, а после поражения будет воскрешён Королём Теней в качестве слуги.
  • Если главный герой освободился от проклятия Пожирателя Духов во время событий "Маски Предателя", то в конце концов он возвращается в Крепость-на-Перекрестке и воссоединяется с Хелгаром.

Главная мечта Хелгара — стать монахом (в основном ради того, чтобы научиться лучше драться). Хлэм, настоятель храма Тира в Невервинтере, соглашается обучать дварфа, но только если тот пройдёт три испытания.

  • Испытание Покалеченных: Чтобы пройти это испытание, Хелгар должен возместить ущерб, который когда-то причинил. Испытание считается выполненным, когда Хелгар поможет дварфам-разведчикам из своего клана, найдёт Рукавицы Железного Кулака и поговорит с Кулмаром.
  • Испытание Беспристрастных: Чтобы пройти это испытание, Хелгар должен научиться лучше относится к другим. Испытание считается выполненным, когда главный герой будет иметь 7 единиц влияния на Хелгара и обсудит с ним других спутников (ветка "Я хочу знать, что ты думаешь о наших спутниках").
  • Испытание Праведных: Чтобы пройти это испытание, Хелгар должен понять значение справедливости.

"Есть сражения, которые выбираешь ты, и есть те, которые выбирают тебя. И когда ты сражаешься не только за свою честь, то становишься сильнее своих противников. "

Испытание считается выполненным, когда Хелгар предложит главному герою сразиться с Лорном вместо него, а герой спросит его о причинах этого решения.

Хелгар любит подраться, и поэтому влияние на него легко поднять, постоянно ввязываясь в стычки. Однако бессмысленных убийств он не одобряет. Кроме того, Хелгар крайне щепетильно относится к чести своего клана.

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Как победить Лорна Старлинга на арене?

Судебный процесс над главным героем в Neverwinter Nights 2 завершится испытанием боем. Торио Клэвер, посол Лускана в Невервинтере, с самого начала знала об этой лазейке в законе и берегла ее на случай провала. Как только стало понятно, что суд проигран, она решит воспользоваться еще одним шансом, чтобы попытаться на законных основаниях лишить жизни своего обидчика, обладателя серебряных осколков. На испытание боем каждая сторона выставляет бойца. Кто одержит победу, тот и окажется победителем всего судебного процесса. Перед подготовкой к дуэли появится возможность уберечь главного героя, сделав выбор в пользу Келгара Айронфиста, который с удовольствием выйдет на арену. Это позволит укрепить влияние на спутника и постичь одну из тайн монашеского испытания.

Не важно, кто именно будет сражаться, противник заранее предопределен — Лорн Старлинг, бывший житель Западной Гавани, ушедший когда-то на войну против Лускана и не вернувшийся назад. Во время битвы полезно использовать различные зелья, — например, твердой кожи, выносливости и бычьей силы, не говоря уже о целебных настойках. Отдышаться иногда помогает зелье невидимости. Когда схватка достигнет апогея, Лорн Старлинг впадет в неистовство, которое дарует ему временную неуязвимость. Эффект длится не слишком долго, важно его просто переждать, полагаясь на ловкость или скорость, а потом добить врага. Если пожалеть и отпустить Лорна на все четыре стороны, с ним разберется Черный Гариус у себя в Пятой Башне. Вещи проигравшего достаются победителю и доставляются в таверну к Дункану (два сундука стоят у самого входа).

Спасибо сказал 21 человек

Похожие факуши

  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Чужой компьютер

Просмотр темы 8 593

F.A.Q. | Вопросы по NwN

Александр Сокот

Max, ого, спасибо за ответ)

Нравится Показать список оценивших

Николай Журавлев

во 2ой нвн можно как-то увеличить текст или окошки сами? глаза болят щуриться так

Нравится Показать список оценивших

Николай Журавлев

И кстати я совсем немного прошел сейчас, только-только в хайклиф пойду из форта, я волшебник 3 уровень (нишка и келгар уже 5е) так вот я не понял а с чем волшебнику бегать из оружия? пока взял арбалет, но тупо потому-что в ближнем падаю с 1 крита любого зомби. А магии сами понимаете 2 заклинания в молоко пустил и все, пустой стоишь, я поэтому не очень понимаю, тот же посох есть но в ближний бой это самоубийство идти, арбалетом как понимаете тоже вечно мажу (но хотя бы далеко стою). Тут есть жезлы ну типа издалека шмалять магией ну как в дао там автоатака была у посохов? Понравились палочки, нашел какую-то с (5) зарядом элекрическим вот она ваще больно бьет но там зарядов было 9 штук ток

Нравится Показать список оценивших

Max Yefremov

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Романюк

лучше брать расу эльфа, чтобы без штрафов было к уровню, и у них есть расовый навык использования луков. перезарядка лука в 2 раза быстрее, чем у арбалета (или нужно брать навык быстрой перезарядки), и так визард будет смотреться не так уныло)

Нравится Показать список оценивших

Max Yefremov

Нравится Показать список оценивших

Святослав Бочков

Max, У меня вопрос, на хера? Во 2-й части фиксированно находимая булава, которой он разрывает, а дальше фиксированно находимый меч ещё лучше

Нравится Показать список оценивших

Max Yefremov

Нравится Показать список оценивших

Max Yefremov

На сколько я знаю булава d6, у дворфиского топора d10. У длинного меча d8, но зато он чаще встречается (можно найти неплохие образцы в своих приключениях, чаще бывают в продаже и т.д.), им могут пользоваться и другие сопартийцы (Элани, Касавир, Бишоп, Шандра, Сэнд и т.д., то есть подразумевается передача длинных мечей от одного персонажа другому), об этом всём я писал выше.

Алина Айвисс

Может не совсем в ту тему:
Хочу создать героя - убийцу. Вопрос - если в процессе игры сменить мировоззрение на нейтральное, из убийц "выгонят" или нет? Вручную проверять не очень хочется, может кто знает?

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Просто не сможешь получать новые уровни в этом классе, но преимущества останутся.

Нравится Показать список оценивших

Алина Айвисс

Отлично, спасибо большое.

Нравится Показать список оценивших

Dangerous Maniac

Нравится Показать список оценивших

DELETED

у самого проблемы были раза с 4 смог пройти. совет набей как можно больше уровень ну и снаряжение тоже.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Скажите пожалуйста, какой макс лвл в Вестгейте и не будет ли легко пройти его персонажем, скажем, 30 лвл? Спрашиваю потому, что в Шторме, например, можно играть персонажем 30, но тогда будет жутко легко даже в конце, а облегчить себе игру не желаю. Спасибо заранее.

Нравится Показать список оценивших

Влад Платонов

Ну. 15-16 левел там точно набираешь."Читырить" левел не рекомендую,разве что совсем СМЕРТЬ

Нравится Показать список оценивших

Влад Платонов

Не просто легко,а СКУЧНО будет

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

не знаю я 15 не смог получить только 13 причем выполнил все кроме башни мага он какой то очень сильный. но кое как прошел. жаль игра разочаровала по длительности. какая то стратегия получилась

Нравится Показать список оценивших

Алексей Широнов

Народ помогите у меня НВН 2 торможит хотя раньше все было норм. Сначала игра стала тормозить с диска потом скачал но все равно подтормаживает

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Проверь комп на трояны, почисти регистр, переустанови винду, купи новый диск.

Нравится Показать список оценивших

Елена Коваль

+ изменить настройки графики в игре
+ проверить видеокарту и оперативку :)
+ посмотреть, какие процессы идут в системе, позакрывать лишние приложения
+ внести НВН в исключения антивируса (системный или файловый экраны, например, могут сильно тормозить)

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Кстати, мой невер виснет, если включен BlueSoleil, приходится отключать процесс перед запуском.

Читайте также: