Невервинтер волшебник гайд 2021

Обновлено: 30.06.2024

Класс волшебник-повелительили маг (в других mmorpg) играет очень важную роль в Neverwinter Online. Данный класс очень ценят в подземельях, а также в PvP-схватках. Ценят его за специализацию, а именно — контроль противников. Основная задача в бою — контроль толпы, так как большинство скилов у мага ориентированы на толпу врагов.

Обычно в подземелья берут двух магов, ибо такой состав лучше. Сопротивление урону и броня у мага хромает, поэтому нагибать на pvp или в одиночку валить сильного босса в подземельях не получится.

При создании персонажа очень важным моментом будет выбор расы для волшебника-повелителя. Оптимальным вариантом будет раса Тифлингов за счет своих бонусов и расовых характеристик. Один из бонусов: + к урону, при хп у врага менее 50%.

Можно попробовать расу Орк и получать бонус к скорости бега и крит. урону. Но, оказываемся без интеллекта, который ну очень важен для мага.

Основные параметры для мага — интеллект и обаяние.

Спутники для мага в Neverwinter

Лучше всего приобрести спутника Кошку или Айонский камень могущества.

Умения

Телепорт — уход от атаки в выбранном направлении (указывается мышкой). Полезный навык, который может помочь спастись при малом количестве здоровья. Выполняется за очки действий. При заполненной шкале действий можно использовать три раза.

Владение волшебством — во время использование волшебных заклинаний, Вы получаете очки владения волшебством. 1 очко — +3% к урону от магии. Максимум +15% к урону от волшебства.

Заморозка — эффект от заморозки может суммироваться до 6 раз. При этом вероятностью заморозки противника увеличивается.


Общий вывод

Класс Волшебник-повелитель (маг) подходит для игроков, которые любят использовать магию, наносить массовый урон и контролить врага. Напомним, что самая лучшая сборка умений, навыков и спутников, это та, которая подходит лично вам.

Я бы хотел рассказать коллегам-плутам и тем, кто только собирается взять плута, какие возможные способы игры есть у вора. Я уверен, что мы должны следовать тем установкам, которые задумали разработчики при создании класса. Плут может быть не только нагибатором, наносящим огромный урон, но часто падающем, но и иметь достаточную выживаемость засчет невидимости и отступлений. Стелс-билд (билд построенный на невидимости прим. переводчика) подразумевает сосредоточение на усилении эффектов от невидимости и её продолжительности. Плут внедряется в ряды врага или на базу врага незамеченным и наносит огромное количество урона перед тем, как враги осознают, что произошло, если, конечно, сразу не умерли.

Невидимость - такая потрясающая способность, которая дает нам возможность стать незамеченным практически для всех монстров и игроков в ПвП(игрок против игрока прим. переводчика[/B]) режимах. Это очень увеличивает нашу общую выживаемость и помогает нам наносить максимальный урон без отступлений (пока мы не стоим в АОЕ зоне, конечно, из которой можно легко выйти посредство уворота). Невидимость дает нам силу и четкое понятие роли класса. И таким образом я попытаюсь рассказать, что должен делать и уметь плут в стелс-билде, его плюсы и минусы.

Достоинства и недостатки стелс-плута [ ]

Достоинства: [ ]

+ Более высокая выживаемость в ПВЕ(игрок против окруженияприм. переводчика[/B]) по сравнению с остальными билдами плута благодаря максимально долгой/вечной невидимости.
+ Наносит конкурентоспособный урон, несмотря на задатки защитного билда.
+ Очень дешевый в прокачке и не требует топовых зачарований.
+ Предлагает достаточно различных способов игры соло или в группе, а также фан!
+ Очень хорош для соло игроков.
+ Очень подвижный, что позволяет быстро сближаться с врагами и отступать, когда нужно.
+ Легко собрать экипировку.

Недостатки [ ]

- Не всегда получается нанести максимальный урон по сравнению с билдом, заточенным под урон.
- Не самый лучший билд для пвп.
- Нулевое АоЕ. Но плуты вовсе и не предназначены для этого.
- Требует много времени, чтобы нанести большой урон в ПВП.
- Очень зависит от невидимости.
- Вас будут часто оскорблять игроки, которых вы будете убивать в ПВП.

Это основные достоинства и недостатки игры плутом с билдом под невидимость. Билд в основном предназначен для ПВЕ. Но это не значит, что он совсем никакой в ПВП. Необходимо будет часто убегать от врага, и вы, конечно, не убьете много игроков как другие плуты. Плут должен будет сосредоточиться больше на захвате незащищенных точек врага, чем на защиту своих, а также использовать умения для наибольшей пользы, вместо наибольшего урона.

Если вы и вправду любите наносить бешеный урон и мгновенно убивать врагов, наносить максимальный урон в подземельях и инстансах, лучше взять урон-билд. Но если вы хотите быть своеобразным ловкачом, то этот гайд для вас.

Расы и характеристики [ ]

И вот, когда вы поняли, что к чему, можно рассказать о таких "мелочах", как раса и наиболее важные характеристики. Главное - выживаемость и сбалансированный урон. Поэтому важно выбрать расу, которая даст нам необходимые характеристики, чтобы наносить и получать урон. Главные три характеристики для стелс-билда: Ловкость: наиглавнейшая характеристика, которая увеличивает шанс критического удара. Вы не ошибетесь, если разгоните критический урон больше, чем 100%.
Сила: увеличивает наш базовый урон. Также дает прибавку к восстановлению бодрости. Почти так же важна как обаяние.
Обаяние: увеличивает урон от боевого преимущества, а также шанс уворота и характеристики спутника. Так что лучше кинуть в неё пару очков.

При создании персонажа главной характеристикой является ловкость. При перебрасывании характеристик нужно выкинуть максимальную ловкость. Остальные - как получится. Если хочется больше выживаемости, то лучше, чтобы обаяние было больше силы. Если же хочется больше урона, то пусть сила будет больше.

Расы, которые лучше подойдут для плута: [ ]

Тифлинг: Эту расу я выбрал, ибо Bloodhunt и Infernal Wrath (будет переведено, когда опять начнется ЗБТ) выглядят очень вкусно Bloodhunt позволяет наносить на 5% больше урона врагам, когда их здоровье меньше 50% Infernal Wrath позволяет понизить могущество врага на 5% в течение 5 секунд с 10% шансом. Это может спасти вам жизнь, хотя и не очень заметно. Дается 2 очка обаяния и либо 2 интеллекта, либо 2 выносливости. Выносливость будет лучше для выживаемости. Интеллект уменьшает откат умений на 1% за каждые 10 очков. Лучше всего, когда скорость отката будет составлять 10%. Если вам всё равно, что рога иногда "пролазят" через голову, а хвост "протыкает" плащ, то тифлинги - очень хорошая раса для плута.

Дроу: Одна из лучших рас, ибо дает +2 и к нужной нам ловкости, и к обаянию. Faerie Fire очень полезен, ибо понижает могущество и защиту врага на 6% в течение 4 секунд с 5% шансом срабатывания. Это очень-очень вкусно, особенно помогает вкупе с пробиванием брони.

Полурослик: Те же самые бонусы, что и у дроу: +2 к ловкости и обаянию. Но при этом у них очень приятный бонус: 3% к увороту. Также 10% спротивление контролю очень радует (стоит отметить, что это равно бонусу от 10 очков мудрости). Всё это делает полурослика очень хорошей расой для плута.

Полуорк: Наилучшая раса для нанесения урона, ибо дает +2 к ловкости и силе. Конечно, трудно представить, как такая массивная раса, как орк, может быть ловким, но в любом случае они очень эффективны как плуты в этой игре. Они имеют бонус 5% к критическому урону. Также имеется замечательный бонус 10% к скорости передвижения, когда плут вступает в бой. Очень полезно, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.

Человек: Люди просто невероятны. Они получают +3 Heroic Feat Points, которые делают стелс-плутов полезнее. Но имеется только один бонус +2 к одной характеристике. Но 3 Heroic Feat Points стоят потерянных 2 очков характеристик.

Умения и навыки [ ]

Плуту нужно сосредоточиться на умениях и feat, которые позволят выжать все соки из невидимости, а также на тех, которые позволят ему выжить, если вдруг закончится невидимость. Приведу несколько умений, которые нужно взять, чтобы сделать эффективного стелс-плута.

Свободные: [ ]

Коварный росчерк(Sly Flourish) (3/3): Нужное умение, которое поможет на начальном этапе развития. Можно легко увернуться от удара, почти мгновенно прекратив серию ударов, в отличие от вихря дуэлянта, при применении которого необходимо дождаться окончания анимации.

Стальное облако(Cloud of Steel) (3/3): Можно использовать для ковыряния противника издалека. Не очень полезно против бесстрашных воинов или истовых жрецов, но для остальных - очень даже.

Вихрь дуэлянта(Duelist's Fury) (3/3): Отличная вещь для ПВЕ. Является главным источником урона. Но для ПВП оно не годится. Конечно, можно использовать его против бесстрашных воинов или истовых жрецов, которые заняты ковырянием кого-то другого, но от этого почти не будет пользы.

Сумеречный разрез(Gloaming Cut) (3/3): Это умение будет главным как в ПВЕ, так и в ПВЕ. Очень-очень вредное умение, ибо медленное и очень тяжело им управлять, но стоит только начать, как оно наносит зверский урон, сопоставимый урону от хлесткого клинка. Также восстанавливает 10% шкалы невидимости за удар. Хоть оно и медленное, но оно помогает нам восстановить шкалу невидимости.

Боевое: [ ]

Хлесткий клинок(Lashing Blade) (3/3): Невероятный урон! Прекрасно подходит для добивания игроков, чье здоровье уже подпорчено Стальное облако. Может снять 1/3 здоровья другим плутам и волшебникам, если они без щита. Отлично подходит в ситуации 1 на 1.

Неуловимость(Impossible to Catch) (3/3): Очень-очень полезное умения в ПВЕ и ПВП. Абсолютно необходимое для стелс-плутов, ибо помогает нам сбежать, когда наша жизнь под угрозой. Дает 5 секунд неуязвимости, и пока идет каст, плут невидим. Также дает большое количество очков действий.

Удар тени(Shadow Strike) (3/3): Простое и одновременно потрясающее умение. В обычных условиях позволяет прыгнуть на врага и пополняет шкалу невидимости. Но если применить в невидимости, оно также ошеломляет. Отлично подходит против истовых жрецов. Очень часто применимо и обычно позволяет убить врага почти сразу, добив лишь стальным облаком или хлестким клинком. Совет: можно использовать, когда шкала невидимости закончилась. Так мы получаем полную шкалу невидимости. Profit.

Дымовая бомба(Smoke Bomb) (3/3): Скорее всего наилучшее умение после Steal Time у волшебников. Каждый, кто находится рядом, подвергается ошеломлению. Позволяет быстренько увернуться, чтобы восстановить шкалу невидимости и смыться подальше. Не наносит урона, но является совершенно полезнейшим умением.

Личное: [ ]

Скрытая атака(Sneak Attack) (3/3): Одна из главных особенностей, которые мы будем использовать. Позволяет нам бежать с увеличенной скоростью. Мы становимся мобильными и можем убежать и скрыться где-нибудь. Часто спасает жизнь плута, хоть и не наносит урона

Липкий покров(Tenacious Concealment) (3/3): Позволяет игнорировать 90% урона, который бы получала шкала невидимости, когда нас бьют. Это значит, что плута не так то просто будет вывести из невидимости даже АоЕ. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное.

Ежедневное: [ ]

Нападение из засады(Lurker's Assault) (3/3): Не уверен, откуда начать объяснять всё великолепие этого ежедневного умения. Восстанавливает шкалу невидимости ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстро, практически дает нам 10 секунд вечной невидимости. Также дает +25% урона на те же 10 секунд. В это время можно использовать вихрь дуэлянта в PVE или стальное облако в PVP. Кровавая баня(Bloodbath) (3/3): Отличная способность, позволяющая снести врагу до половины здоровья. Делает нас неуязвимыми на некоторое время, что очень даже прекрасно. Более надежен, чем ошеломляющая казнь.

Общее число очков способностей: 49.

Навыки: [ ]

Преимущество в действии(Action Advantage) (5/5): 10% очков действия, когда мы наносим урон с помощью боевого преимущества.

Владение оружием(3/3)(Weapon Mastery): Сначала покажется, что 3% критического шанса - не очень много, но это целых 3 ловкости. Плут должен брать как можно больше плюшек на получение критов, чтобы увеличить урон.

Крепкое сложение(Toughness)(2/3): Дает 6% здоровья. Плутам никогда не набрать достаточно много здоровья, ибо слишком хрупкие. Добавляет хоть немного выживаемостию.

Адепт сумерек(Twilight Adept) (5/5): Многими недооцененное умение. Восстанавливает 10% шкалы невидимости при применении уворота. Очень полезно, чтобы быстро набрать немного шкалы, чтобы успешно спасти свою шкуру. Получается, повышает выживаемость.

Улучшенное коварное проникновение(Improved Cunning Sneak) (5/5): +20% шкалы невидимости, пожалуйста! Вкупе с Battlefield Scavenger Set, который можно получить из магазинчика ПВП, можно получить большой бонус +40% невидимости. Конечно, другие навыки дают урон, но мы же стелс-плуты!

Общее количество очков: 20

Навыки пути идеала [ ]

Вредитель: [ ]

Быстрый обман(Cunning Stalker) (5/5): Отличный навык который увеличивает очки действия на 20%, когда мы в невидимости. Вкупе с Action Advantage помогает быстрее получать очки действия, ибо набираются они медленно. Также этот feat работает с Bait and Switch.

Sneaky Stabber (5/5): Навык превращает не очень хороший сумеречный разрез в по-настоящему зверское умение. Позволяет нам пополнять шкалу невидимости за каждый удар на 10%. И самое главное: с этим умение мы можем оставаться в невидимости ВЕЧНО в ПВЕ. Почти любой может получить таким образом вечную невидимость, не вливая очки в интеллект.

Палач: [ ]

Ослепительные клинки(Dazzling Blades) (5/5): Не очень эффективный способ понизить откат боевого умения, но смысл в том, что он работает с любыми свободными умениями

Радость от убийства(Thrill of the Kill) (5/5): +1% очков действия, когда убиваем врага. В основном помогает в ПВЕ и дает хороший прирост очков действий.

Награда за жестокость(Brutal Backstab) (5/5): +25% критического урона, когда плут находится в невидимости. Этот навык точно был создан для стелс-плутов!

Критическое сотрудничество(Critical Teamwork) (5/5): Этот feat один из самых лучших feat поддержки в игре на мой взгляд. Дает 5% шанса критического урона всей группе! Плут с этим feat очень выгоден для группы как в ПВЕ, так и в ПВП. По этой причине я выбрал его вместо Deadly Momentum.

Критическое затаптывание(Overrun Critical) (1/1): По сравнению с другими последними навыками в других ветках - этот наиболее полезный. Дает отличный шанс нанести 30% от нанесенного критического урона, когда наносится критический удар. Начнется проявляться только тогда, когда плут повысит шанс критического удара до 33-40%.

Общее количество очков: 41.

Использование умений [ ]

Теперь, когда мы поняли, какие powers и feats помогут нам извлечь максимальную выгоду из невидимости, следует расставить умения на панель. Умение, которые я использую в ПВЕ и ПВП почти одинаковые, поэтому большого разнообразия нет. Но это значит, что я могу легко адаптироваться к игре как в ПВЕ, так и в ПВП, ибо тактика заключается в: скрываться в тени, делать всё, чтобы не спалиться, а как только появится враг - нанести удар!

Панель умений для ПВЕ [ ]

Сумеречный разрез
Вихрь дуэлянта
Уклонение и приманка
Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады

Использование: умения в основном предназначены для ПВЕ. Как только увидите врага, сразу уходите в невидимость, подобраться к нему и наброситься, используя сумеречный разрез. Если это жирная цель, стоит сначала использовать вихрь дуэлянта. Если вы замечаете, что шкала невидимости уже стремится к нулю, используйте Shadow Strike, чтобы восстановить её, а также получить несколько очков действия. Если же он в откате, то для этих целей подходит также уклонение и приманка. Главное умение, наносящее урон - Gloaming Cut. Отлично подходит, так как не повышает угрозу у врага.

Если вдруг вы сделали что-то не то, то можно использовать нападение из засады, чтобы уйти в невидимость, а затем продолжить бить по схеме. Также дает отличненький 60% бонус к урону, который дает нам повод побить врага вихрем дуэлянта.

Этот набор умений не такой трудный, как выглядит на первый взгляд. Лично я проверял его в Epic Karrundax, когда вся моя группа вышла и я остался один. Прошел до Pyraphenia за полтора часа и убил её. И ни разу не умер.

Лучшим местом для тренировки последовательности применения умений будут мишени в Торговле Клинками.

Панель умений для ПВП [ ]

Сумеречный разрез
Стальное облако
Уклонение и приманка
Хлесткий клинок, Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады

Многие могут сказать, что сумеречный разрез не подходит для ПВП, ведь он медленный. На самом деле, пока мы ждем отката боевых умений, сумеречный разрез позволяет наносить достаточно много урона. Стальное облако помогает добить убегающих противников. Отлично совмещается с нападение из засады, при котором идет адский урон от ножичков.

ПВП гораздо веселее, чем ПВЕ. Роль плута в ПВП не быть меганагибатором, мы не убиваем людей пачками, как остальные плуты, волшебники или бесстрашные воины. Наша цель - одурачивать врагов, чтобы они не знали, откуда ждать удара. Плуты - своеобразные психологи. Мы стараемся извлечь выгоду из поведения врага, оценивая его умения в ПВП. Невидимость - очень сильное преимущество. Люди боятся того, чего не видят.

Главная наша задача - захват точек. Очень важно заблокировать получение врагом очков. Скорее всего, большинство точек будут беззащитны, так что вы легко захватите их в одиночку. Не геройствуйте. Когда враги прибегают отхватить точку - лучше отдать её, подождать, пока они уйдут, и спокойненько снова её захватить. Это даст нам достаточно очков, чтобы заниматься только этим. Обычно враги даже не замечают, что их точку захватывают, а, отправившись отхватывать упущенную точку, забывают о той, которую держали до этого. Иногда возникает ощущение, что игроки подобны монстрам

Некоторые люди назовут это трусостью, я же предпочитаю слово "стратегия"! Такие маневры без схваток позволяют набрать достаточное количество очков.

Запомните: оставайтесь в невидимости, пока можете, и избегайте обнаружения противниками. Лучше идите по длинному пути, чтобы удостовериться, что никто не знает, куда вы идете. Смысл в том, что пока союзники бьются за точку 2, вы захватываете точку врага в тылу. И тогда у противников есть два пути: они могут послать кого-нибудь одного, чтобы остановить вас, что не поможет, ибо плут очень хорош в пвп 1 на 1, либо двоих, тогда нужно скрыться, а ваши союзники получат численное преимущество и захватят точку 2 (если, конечно, не совсем криворукие). Пвп - это не только использование умений, а также тактика и стратегия. И куда веселее продумывать свои действия, чем просто ломиться на врага.

title

Маги - один из легендарнейших классов любой онлайновой игры. Именно они чаще всего становятся героями эпичнейших видео и целью обсуждения на форуме. А как иначе? Ведь это повелители стихий, разума и огромнейшей разрушительной мощи.

В их руках лед и пламя не враждуют, а становятся союзниками и не оставляют от противника даже мокрого места.

Решили почувствовать великими волшебником? Тогда начнем познавать этот опасный и мистический класс.

Какую расу выбрать Магу

Наиболее подходящими для волшебника считаются 3 расы: человек, солнечный эльф и тифлинг. Об их отличиях вам расскажет картинка снизу. Все три варианты одинаково сильны и даже несмотря на то, что некоторые тестеры считают тифлинга топом для мага. Поэтому большинство игроков делает свой выбор на визуальной основе вопреки вайнам форумных зануд.

Гайд по Магу из Neverwinter

Главное - это при ролле кубиков добиться максимального значения интеллекта. Остальное - мелочи.

Как качать навыки и умения

Несмотря на свою могущественность, магу все же приходится делать выбор. По сути, есть два пути развития - это контроль и дпс. Что в свою очередь означает групповой или соло (PvE или PvP) стиль игры соответственно. Не стоит, конечно, исключать возможность гибридных прокачек, но в этом плане столько мнений сколько и игроков. Поэтому, если вы и решитесь когда-то на смешанную прокачку, то она должна быть основа лишь на личном опыте.
Ниже представлена очень грамотная оценка скилов найденная на просторах сети.

Гайд по Магу из Neverwinter

Если же говорить о навыках, то решив, какой стиль игры у вас будет, разобраться достаточно просто, нужно просто прочитать описание. Для группы и контроля берем соответственно контроль и массовый урон. Для дпс и соло обращаем свое внимание на урон и некоторую плотность.

Стоит обратить внимание, что такой навык, как знание битвы хоть и кажется полезным в данжах, но по своей сути - трата очков. Если не научится контролить свой агр, в данжах вам не поможет даже этот навык. Телепортация молний также отправляется в утиль. Это не то, что нам нужно. В данжах есть хилы, а пвп навык совершенно бесполезен.

Дойдя до навыков в пути идеала, мы получаем просто огромнейший ассортимент. Нельзя сказать однозначно, что лучше, а что хуже. Все зависит от личных предпочтений. Ниже представлено несколько различных вариантов прокачки.

Гайд по Магу из Neverwinter

Гайд по Магу из Neverwinter

Гайд по Магу из Neverwinter

Какого спутника выбрать Волшебнику

Добравшись до 60-го уровня онлайн игры НеверВинтер, первым вашим вопрос должно быть "Какого спутника выбрать?". Вариантов не так уж и много. В соотношении цена качество наиболее полезными окажутся "Кот" и "Айонский камень могущества". Есть, конечно, варианты и лучше, но прирост не стоит затраченных усилий.

Какое ездовое животное выбрать

И как же волшебник без верного коня? Даже у Гендальфа с "Властелина колец" была лошадь. Впрочем, выбор ездового животного не является приоритетным и зависит лишь от ваших вкусов. Так как боевых бонусов он не дает.

Билд на максимальный урон

Конечно же, наибольший дпс вы будете выдавать с билдом на критический урон. Он уже представлялся как вариант выше. Но стоит помнить, что ваши драки будут очень скоротечны. Либо вы, либо вас. Более того, такой билд очень требовательный к одежде. Но оно того стоит.

0


01:15 - Вступление
02:18 - Расса
03:28 - Хар-ки
04:31 - Пути идеала
05:10 - Очки героя
08:39 - Билд для новичка
11:37 - Билд по массе
14:08 - Билд по соло
15:09 - Билд на баффы
20:24 - Умения/Ротации
34:25 - Параметры
35:25 - Эквип
37:34 - Артефакты
40:34 - Артефактный сет
44:28 - Оружие/Топ шмот
51:27 - Спутники
53:44 - Камни усиления
54:36 - Скакуны
59:00 - Дары
1:01:06 - О маге в целом

Не знаешь во что поиграть? Смотри ссылки снизу.
Игры на любой вкус:

Читайте также: