Невервинтер как попасть в баровию

Обновлено: 02.07.2024

Это заготовка статьи .
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Экран загрузки Баровия.jpg


Экран загрузки

Баровия – это мрачное и таинственное место, где в тени скрываются вампиры и волколаки. Если ужасы тьмы вас не убьют и вы выберетесь из этого позабытого всеми края, то обнаружите, что стали намного решительнее.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Птн 15 Июн 2018 07:00:00


Жизнь в Баровии полна опасностей, но люди жмутся к огню по ночам в основном из-за страхов перед историями о нечистой силе, нападающей без причины и предупреждения. Эти монстры, каждый со своей ужасной историей, печально известны своими злодеяниями, и богатые награды ждут смельчаков, способных покончить с этой угрозой.

Лютоклык - первая цель


Когда разведаете территорию и завоюете доверие Эзмерельды, она предложит вам возможность проявить себя на первой охоте – на Лютоклыка. Многие годы этот зверь безжалостный зверь нападал на домашний скот и крестьян, а несчастные свидетели его убийств теряли рассудок. Громадный лютоволк-нежить известен своей кровожадностью и свирепостью. Примете ли вы вызов, откликнувшись на объявление?


Схватка с чудищем – лишь часть проблемы, сперва нужно его выследить. Чтобы предугадать, где монстр появится в следующий раз, вам понадобится помощь могущественного прорицателя.

Мадам Эва – оракл вистани

Вистани обладают талантом к предсказанию, и карты Тарокка для них являются не только рабочими инструментами, но также средством выживания. Новоприбывшие герои поймут очень скоро, что карты Тарокка важны для них ничуть не меньше.

Духовная наставница народа вистани, Мадам Эва – выдающаяся и заслуживающая доверия провидица. Она предсказывает судьбу, истолковывает видения и дает советы на будущее, гадая по картам Тарокка.


В обмен на плакат охотника в своем павильоне Мадам Эва сделает для вас уникальное предсказание о разыскиваемом монстре. Вы услышите три подсказки о его местонахождении, для расшифровки с которых придется поработать с картой. Никакой другой помощи в поисках вы не получите.


Охота – погоня через всю Баровию

Как только вы выйдете из павильона, охота начнется, и вашей группе будет предоставлена вся территория Баровии. Вы не встретите других странников, и почти все крестьяне закроются в своих домах, надеясь на ваш успех и скорое освобождение от ужасной угрозы. Однако за пределами деревни вы найдете обычных для Баровии существ и… кое-что еще.

Этим монстрам удавалось выживать все это время лишь благодаря их знанию, когда сражаться, а когда отступать. Если вы хорошо себя покажете в бою, тварь выйдет из боя и перейдет на другое место. Преследуйте ее.

Помните слова Мадам Эвы, работайте с картой и выслеживайте свою жертву. У вас будет 20 минут, чтобы найти и уничтожить цель, после чего она сбежит в лес, и охота будет провалена.


Карты испытаний – повышаем ставки

После первой успешной охоты Мадам Эва позволит вам добавлять собственные карты Тарокка для любой следующей охоты. Свои карты разыгрываются во время сеанса гадания, тем самым увеличивая сложность охоты и обеспечивая для себя новые потенциальные награды. Всего можно сыграть до трех карт. В число дополнительных сложностей входит невозможность использовать предметы, монстры, выбивающие вас из седла, и даже схожие с подземельями испытания. Вам понадобится все ваше мастерство, чтобы преодолеть такое испытание, так что здраво рассчитывайте свои силы и не выкладывайте больше карт, чем способны вынести.

Новые сложности дают и новые награды вроде астральных алмазов, очков обработки и снаряжения. А еще за каждую использованную карту Тарокка повышается вероятность получения редкой добычи из поверженной цели. Аналогично плакатам, используемые для охоты карты пропадают расходуются в процессе.


Карты Тарокка – сбор колоды

Карты Тарокка встречаются по всей Баровии, и складывать их лучше всего в шкатулку Тарокка. Этот полезный предмет позволяет вам просматривать детальную информацию о картах.


Собрав полную коллекцию из 54 карт Тарокка, вы сможете с помощью шкатулки объединить карты и создать Колоду Тарокка – уникальный артефакт, который обязательно пригодится вам в будущем.


Охота в Баровии – задел на будущее

Уничтожая цели, вы будете находить плакаты охотника все большей сложности. В сочетании со случайными точками охоты и разнообразными картами Тарокка новая механика несомненно обеспечит должную сложность и награды для странников из самых разных категорий: как по уровню, так и по их энтузиазму.


Спасибо за вашу помощь в борьбе со злом в Баровии. Надеемся, что все ваши охоты будут успешны.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Птн 22 Июн 2018 07:00:00


Пока в усадьбе Герцогини проводилось расследование череды происшествий, окрестные земли заволокло таинственным туманом, принесшим ночные ужасы. Попасть в Баровию легко; главный вопрос в том, удастся ли вам выбраться? Специально на этот случай – Сундук Неубиваемого!

Сундук появится в игре 26 июня.

Чтобы его открыть, вам понадобится зачарованный ключ. Ключи продаются на Рынке Zen, а обладатели VIP-статуса бесплатно получают по одному ключу в день.


Баровию терроризируют как живые, так и неживые монстры, способные преодолевать большие расстояния, меняя форму. Скакун «Стая летучих мышей» позволяет рассекать мрачное небо в форме целого звена нетопырей!

Стая летучих мышей – стремительный и очень самобытный скакун:

* Скорость легендарного скакуна
* Умение экипировки: Обильное пополнение (+4000 к эффективности вампиризма)
* Боевое умение: Летучие мыши (призывает стаю летучих мышей, которые освобождают вас от большинства эффектов контроля и повышают ваш урон на 5%. Ваша цель замедляется на 5%, получает на 5% больше урона, наносит на 5% меньше урона, имеет сниженную на 5% вероятность критического удара и получает на 5% меньше очков действия в течение 10 секунд.)


Баровия слишком опасна для странствий в одиночку. К счастью, в Сундуке Немертвого есть подходящий спутник: Бритводрев . Могущественный представитель вида ветвистых зараз, он будет защищать вас любой ценой.


Помимо трансформации для путешествий и смертельно опасной лиственницы в сундуке есть еще много всего интересного:

  • Набор проклятой артефактной экипировки – внутри встречается артефактное снаряжение вроде Амулета гибели Тиамат, Кушака Тиамат или Пояса Валгаллы. Также может содержать Абсолютный камень наложения чар .
  • Воющий набор странника – внутри встречаются полезные для героя предметы: большие камни здоровья, свитки всеобщего возвращения к жизни, жетоны переобучения, жетоны улучшения спутника, кубы усиления и Слезы Багамута. Набор несомненно укрепит многих странников для предстоящих битв.
  • Набор крепости «Темная ночь» – содержит купоны крепости и баровийские портреты для декорирования.
  • Набор волшебных камней полнолуния – дает возможность получить ценные бриллианты, Абсолютный знак власти и волшебные камни.
  • Набор экипировки окровавленного спутника – внутри встречается снаряжение очаровательного спутника или снаряжение спутника-иллюзиониста +5, ячейки усиления в котором были преобразованы в атакующие; жетоны улучшения спутника; рунные камни.
  • Набор разнообразного стиля – редкий набор, дающий возможность получить широкое разнообразие предметов стиля и красок для Neverwinter.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Пнд 21 Май 2018 07:00:00


И снова здравствуйте! Последний раз мы имели удовольствие видеться, когда я рассказывал об увлекательнейшей работе над Колыбелью Бога Смерти для «Затерянного города Ому». Сейчас же я бы хотел поделиться информацией о разработке игровой зоны Баровии, которая ждет вас в Равенлофте. В частности, мы рассмотрим три производственных аспекта, выделяющихся на общем фоне. Сперва вы узнаете о важности художественного замысла, затем я уделю немного времени процессу оптимизации и решениям, которые нам приходится принимать относительно графики на ПК. Способность четко выражать художественный замысел, возможность и готовность вносить изменения, а также умение соблюдать равновесие между производительностью и качеством для оптимизации, – вот три качества, которыми должен обладать каждый художник по окружению.



[Один из моих самых любимых скриншотов зоны. Снято над лесом, кишащем оборотнями.]

Художественный замысел необходимо формулировать еще на ранней стадии проекта. А это значит, четко ообозначить цели, на основании которых будет выстроен конечный продукт. В Neverwinter художники по окружению создают так называемые листы художественного видения [Art Vision Pages (AVP)] на предпроизводственной стадии. Это документы, содержащие план работы над конкретной особенностью, которые мы раздаем всем сотрудникам. Начинаем мы с краткого описания особенности, дополняем его несколькими опорными изображениями и затем обозначаем наши идеи касательно цвета, освещения и общей атмосферы.



[Выдержка с художественного листа: Проклятый луг был главным источником зерна в Баровии. Плодородные поля, ютящиеся на краю долины, уже давно стоят непаханными, или же были испорчены ведьмами, поселившимися на мельнице. Игроки могут пройти по извилистой лесной тропе, практически нехоженной, или верхом проехать поля и огороды, на которых ведьмы выращивают ингредиенты для насылающих кошмары пирогов.]

Одна из основных задач художника по окружению заключается в создании правильной атмосферы локации. Цвет, свет и форма – все это можно использовать для придания нужного эмоционального окраса. Ярко освещенная пустыня с острыми, угловатыми скалами задает совсем другое настроение по сравнению с озаренными лунным светом песчанными дюнами, плавно переходящими в густо заросший оазис. Работая над проектом, я в любой момент могу свериться с худ. листом, чтобы не сильно отклоняться от первоначального замысла. Сами по себе отклонения не являются проблемой, если были сделаны осознанно. Локация – это большой проект, и здесь важно не запирать себя в жесткие рамки лишь потому, что такой была ваша первая идея.

Один из лучших советов по разработке игр – никогда не цепляться сильно за идеи. Хороший художник по окружению забывает про свое эго, когда приходит время принимать критику. То, что результат играбельный, еще не означает, что это лучшее, на что мы способны. Каждый сотрудник команды непрестанно вносит изменения в свои проекты на основании отзывов остальных художников.

Первым аспектом, который мы поменяли на стадии разработки, стал рельеф. Деревня Баровия изначально размещалась у восточного края локации. По нашей задумке игроки сразу могли бы приступить к выполнению заданий после загрузки зоны, но мы переместили поселение немного к центру для лучшей панорамы деревни и замка во вступительном ролике, и затем еще ближе к центру, чтобы ни один квестовый участок не был сильно удален от хаба. Плохо было бы, если бы игроки автоматически считали некоторые задачи не такими интересными из-за долгого пути. Чтобы выстроить баланс между быстрым доступом к задачам и увлекательностью самого процесса их прохождения, нам пришлось на личном опыте все протестировать. Для наилучшего результата очень важно как можно раньше приступить итеративной работе над основной идеей.

[Данная гифка показывает несколько наших черновых вариантов карты. Сначала мы делаем примерный набросок карты, бегаем немного по локации, принимаем отзывы от сотрудников и вносим изменения на их основании. В конце показан вид сверху заключительной версии карты зоны.]

Напоследок я бы хотел поговорить об оптимизации. Дело это непростое, особенно в играх на ПК. Разработчики, работающие с одной платформой могут выполнять оптимизацию специально с расчетом на конкретные параметры. Но так как Neverwinter поддерживается на ПК, Xbox One и PS4, игра должна исправно работать на нескольких уровнях качества воспроизведения. Грубо говоря, для оптимизации нам нужно выбирать, где потерять в качестве, чтобы получить прирост производительности для всей сцены. Уровни детализации (LODs) играют большую роль. Для идеальной оптимизации таким образом иногда требуется специальная настройка. Больше всего времени ушло на оптимизацию хвойных лесов.



[При работе над лесами Баровии я черпал вдохновение из посещенных мной мест в жизни. Это смесь из темных боров южной Германии и холмистых, поросших папоротником лесов Северной Америки.]

В Баровии деревья растут особенно плотно. Это позволяет создать жуткую атмосферу для игроков, отважившихся войти в лес, но также требует большое число объектов. На самом деле в зоне лишь три разных типа хвойных деревьев, с разным масштабом и ракурсом для создания иллюзии многообразия растительных форм, как в настоящем лесу. У каждого дерева есть три уровня детализации (исходная модель - LOD 0, и две все более простых модели). Изначально было лишь два уровня детализации, но добавив третий, нам удалось достичь существенного снижения числа полигонов.

[На изображении слева настройка уровня детализации была отключена, и деревья отрисовывались в полном разрешении на максимальном расстоянии. В этой сцене около 7 миллионов полигонов. Справа же уровень детализации настраивается корректно, и в сцене лишь 1 миллион полигонов. Визуально разница заметна слабо, но частота кадров намного выше!]

Большой объем оптимизации в Neverwinter происходит автоматически, за кулисами. Но иногда результаты автоматической настройки просто никуда не годятся. Для игроков с более слабыми компьютерами была добавлена функция, отсекающая любые объекты на определенном расстоянии от камеры. Она отлично работает в помещении и условно стабильно для открытых зон. Но в этой локации проблема заключалась в том, что замок Равенлофт не отрисовывался! Культовая, важнейшая достопримечательность находится слишком далеко, и на слабом компьютере ее было бы совсем не видно. Пришлось прибегнуть к хитрости и проделать дополнительную работу, но это стоило потраченных усилий. Оптимизация всегда представляет собой поиск равновесия между производительностью и качеством картинки. Нам хочется сделать игру как можно красивее, но еще важнее, чтобы для игроков все работало как можно более плавно.



[Для любителей гадальных шаров я придумал веселое испытание в деревне Баровии. Удачи!]

Надеюсь, вам было интересно узнать о том, что происходит за кулисами. Как художнику, мне очень понравилось работать над проклятыми землями Баровии, имеющими культовый статус во вселенной D&D, и я рад, что смог поделиться своими творческими замыслами с вами. Равенлофт выйдет ** июня на ПК. Надеюсь, мы увидимся в игре!

Читайте также: