Место крушения эстеванико как пройти mass effect 2

Обновлено: 04.07.2024

Обломки Эстеванико.jpg

При проведении сканирования планеты Занету, система Плойтари, туманность Часы, будет найдена аномалия. Всем кораблям предписывается сканировать частоты в поисках позывных грузового корабля «Эстеванико», пропавшего в этом секторе год назад. Альянс заинтересован в получении любых данных, связанных с ним. Вознаграждение за любые сведения, которые прояснят судьбу корабля, гарантируется.

Сканирование выявило на поверхности планеты следы крупного кораблекрушения. Позывные разбившегося корабля сходны с позывными торгового грузового корабля Альянса, «Эстеванико». Корпус судна и системы жизнеобеспечения серьёзно повреждены, однако несколько членов экипажа могли остаться в живых. Рекомендована максимальная осторожность.

Примечание: «Эстеванико» низвергнется в пропасть в любом случае, как бы аккуратно вы по нему ни перемещались.

«Нормандия» [ ]

Выполнив задание, вы получите письмо:

Отправитель: Доктор Ричард Талос, куратор
Музей галактических исследований Альянса, Земля
Тема: Чудесная находка!


Большое вам спасибо за данные, найденные среди обломков «Эстеванико». Судя по этим данным, корабль атаковали наёмники «Кровавой стаи» и бойцы-ворка. Согласно имеющейся информации, на тот момент члены экипажа «Эстеванико» оказались первыми представителями Альянса, встретившими ворка. Ох и испугались же они, наверное! Мы высылаем специальные команды для сбора экспонатов для музея.

ME2 Эстеванико.jpg

MSV «Эстеванико» (англ. MSV Estevanico) — торговый грузовой корабль Альянса Систем пропавший в туманности Песочные Часы в 2184 году. Обломки корабля могут быть обнаружены сканерами «Нормандии SR-2» на планете Занету в 2185 году.

Mass Effect 2 [ ]

Альянс предписал сканировать все частоты в поисках позывных грузового корабля «Эстеванико», пропавшего в туманности Песочные Часы в 2184 году с гарантией вознаграждения за любые сведения.

Когда место крушения было обнаружено сканерами «Нормандии SR-2» корпус судна был сильно повреждён, как и системы жизнеобеспечения, однако несколько членов экипажа могли остаться в живых.

Музей галактических исследований Альянса на Земле изучил данные, найденные среди обломков «Эстеванико». Судя по ним, корабль атаковали наёмники «Кровавой стаи» и бойцы-ворка. Согласно имеющейся информации, на тот момент члены экипажа «Эстеванико» оказались первыми представителями Альянса, встретившими ворка. Также музей выслал специальные команды для сбора экспонатов.


Одиночная миссия, выполняется Шепардом (соло). Стрельба не предусмотрена. Планета Занету находится в системе Плойтари, туманность Песочные часы. Цель: обойти баги игры и добраться до терминала для получения данных о корабле.


Одиночная миссия, выполняется Шепардом (соло). Стрельба не предусмотрена.

Планета Занету находится в системе Плойтари, туманность Песочные часы.

Сюжет

При сканировании планеты обнаружены обломки корабля, пропавшего около года назад. Любая информация о причинах крушения и выжившем экипаже будет крайне ценна для Альянса Земли.

Наиболее сложным в этой миссии было, пожалуй, обойти баги игры и дотопать до дальнего конца терминала в минимум загрузок, и это при том, что умереть в миссии просто невозможно.


Совет : В самом начале миссии нам необходимо сбить плиту, чтобы потом по ней пройти. Как всегда - видишь квадратик - стреляй.



Как проходить: присядьте (укрытие), подойдите максимально у левому или правому "краю" уступа. Шепард запрыгивает только в крайних точках.


Баг возникает из-за нестыковки углов площадей, по которым можно ходить. Аналогичный баг возникает при срезании углов в Цитаделе и некоторых неквестовых миссиях. Просто держитесь по-центру дорожки, и вам не придется бегать по воздуху.

Последним серьездным багом является преждевременное падение наклонившейся платформы почти в конце миссии. Это происходит, если игрок забегает на нее, а потом возвращается на обычную поверхность. В результате чего он застряет на обрыве без возможности вернуться на Нормандию или пройти дальше.



Третья сюжетная миссия отправляет Вас на отключенный корабль Коллекционеров сразу после вербовки первого члена команды "второго призыва". Это первая миссия, которая показывает с чем придется столкнуться в финале (по сложности), а также дает единственный основательный выбор нового оружия в игре. Советы по прохождению, а также отзывы об оружии в этой статье.


Третья сюжетная миссия отправляет Вас на отключенный корабль Коллекционеров сразу после вербовки первого члена команды "второго призыва". Это первая миссия, которая показывает с чем придется столкнуться в финале (по сложности), а также дает единственный основательный выбор нового оружия в игре. Советы по прохождению, а также отзывы об оружии в этой статье.

В самом начале миссии Коллекционеры преподнесут замечательный подарок нашему герою, а именно, сложат прямо на входе лучшие из конфискованных стволов колонистов.


Итак, что-бы выбрать? Отметим, что выбор зависит от класса персонажа, которым Вы проходите игру. Есть возможность выбрать класс оружия, которым Шепард не умеет пользоваться или получить супер-пушку для существующего класса.


Пулемет "Призрак"

Описание: Выпускает целый рой летящих с огромной скоростью пуль, Точность ниже, чем у штурмовой винтовки, но больше магазин и выше убойная сила. Эффективное оружие против щитов, брони и биотических барьеров. Возможно улучшение до штурмовой винтовки "Мститель".

Довольно значительный разброс делает пулемет бесполезным на больших дистанциях, но довольно хорошим оружием в ближнем бою, особенно с улучшенными патронами. Большой объем обоймы позволяет убивать пачку врагов (на среднем уровне сложности) или полностью расстреливать одного бронированного воина на безжалостном уровне сложности. Рекомендован против боссов как полутяжелое оружие использующее стандартные патроны.


Тяжелый дробовик "Клеймор"

Очень редкий дробовик кроганов. Наносит серьезный урон на малой дистанции, но на дальней эффективность теряется. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. Может быть улучшен до штурмового дробовика "Ятаган".

"Клеймор" - оружие разработано для декоративных целей, т.к. из за отсутствия обоймы не может поддерживать темп боя. Выстрел в упор не позволяет уничтожить цель или нанести достаточно значительный урон для добивания биотиками отряда. Единственное применение дробовик нашел у штурмовиков, и используется при добивании упавших противников после применения биотического умения "удар".


Точная винтовка, стреляющая антиматерией. Эффективна против щитов, брони, биотических барьеров. Возможно улучшение до снайперской винтовки "Гадюка".

АМ-Винтовка "Вдова" (вес 39 кг) чаще всего используется снайперами во время боевых операций, в которых им придется столкнуться с кроганами или бронированной техникой. Кинетические барьеры, устанавливаемые на тяжелой технике, равно как и прочие мобильные генераторы поля, эффективно защищают от выстрелов "Вдовы", в то время как более слабые полевые армейские генераторы кинетических барьеров уже не справляются.
Конструкция "Вдовы" не приспособлена для человека. Этот экземпляр адаптирован для переноски, но обычным людям стрелять из него не рекомендуется, из-за высокого риска перелома руки.

Эффективна ТОЛЬКО против боевой техники в т.ч. Отпрысков коллекционеров. Против легкой пехоты уступает Снайперской винтовке S-92b "Богомол", т.к. не хватает мощности убить цель за 1 выстрел в голову, даже под воздействием усиленного напора адреналина. Требуется 4 выстрела под "адреналином" для уничтожения Отпрыска.

При прохождении миссии нам предложат наиболее сложную битву в самом ее начале. Сложность заключается в постоянно подбрасывании противников, которые давят количеством. Всего "привозят" четыре платформы, на которых находятся двое "Отпрысков".


Тактика прохождения - отстрелять протеанских дронов по одиночке или выкинуть их за пределы платформы биотическими умениями. К счастью, Отпрыски не представляют угрозы пока вы находитесь в дальнем укрытии в котором и начинается бой. Сложность возникает только когда подконтрольный протеанец выбивает вас из укрытия, а отпрыск добивает спецумение.

Второй менее сложный бой предстоит по дороге к челноку в пещере. Шепарду снова предстоит уложить протеанскую "муху", которая восстанавливает щиты. В этот раз придется бегать вокруг маленькой колонны, которая то и дело простреливается мушиным "взглядом". Но есть решение и по-лучше! Из-за того, что "муха" летает довольно низко, ее выстрел не простреливает небольшой бортик на балкончике (см. скрин), из-за которого вы можете положить ее до того, как она долетит к вам вплотную.

Читайте также: