Невервинтер гайд шепчущий нож

Обновлено: 05.07.2024

честно, несмотря на отличный стиль изложения и полный разбор, переводить не хотел. Но, раз новички есть, выбор тоже есть, придется. Сразу оговорюсь - все претензии по словам, выводам - к @rustlord. Ещё раз - все претензии к автору. не надо искать в его словах какие-то оскорбления, обиды - тема не для этого.
Мнение переводчика может не совпадать с мнением автора.
Также, ТЕМА НЕ ДЛЯ СРАЧА. Спасибо тем кто умеет читать и понимать с первого раза.

Шепчущий нож, раздражающая тема для плутов. Играю ли я плохим путем идеала, таким образом ослабляя себя, или я плохой игрок, поскольку не могу играть ничем, кроме "базового" мастера-лазутчика? Говорю же, раздражающая. Точно не для слабонервных. Хочу прояснить ситуацию, поскольку много негатива между МШ и ШН. Игроки обоих парагонов обычно ненавидят друг друга, споря над двумя концами одной палки, двумя сторонами одной монеты и так далее. Вы меня поняли.

Что ж, это немного сложнее. Предлагаю свою позицию, поскольку знаю оба пути наизусть и не предпочитаю один другому. Чуть "обо мне" (пропустите если неинтересно, это неважно) -

Играю плутом с открытой беты по сей день, и ШНом с момента релиза во 2м модуле. Переключался между обоими путями (по своим причинам), делал билды (хорошие и плохие), изучая класс ОТ и ДО. В итоге знаю больше, чем могу использовать, не стоит меня считать "из лучших плутов", возможно "из лучших ШН", поскольку их слишком мало. Но хватит обо мне. Если мы сравниваем суммарный итог двух средне-руких и средне-одетых игроков, то действительно, ШН не так хорош. Причина в том, что ШН - это неизведанные топи для большинства из вас. и если вы собираетесь попробовать этот путь только потому, что "залетный" ШН сказал на форуме, что он в восторге от этого идеала - вы совершаете большую ошибку. У вас нет того багажа знаний, который приобрел этот игрок, проводя свое время за игрой значительно более ТРУДНЫМ парагоном.

Можно просто посмотреть видео на Ютубе, поПВПшиться неделю - и вы готовы. Если поговорка "есть честь среди воров" что-то для вас значит (независимо от интерпретации) - вам точно не понравится слышать в свой адрес все жалобы и ненависть игроков. Меня называли всеми возможными словами за игру "классом для ленивых". Если победа для вас важнее ответственности, то вам все равно. Если нет - то рано или поздно такие отзывы наскучат и утомят, поскольку вы играете "классом для раков", что совсем не так, но. ну, знаете, "люди говорят".

После определенного уровня рук, МШ более зависим от обвеса чем ШН -> ПРАВДА

Безусловно, прежде всего надо приобрести базовый шмот. Сейчас это где-то 3000 оуп, для адекватной оценки и сравнения. Поскольку мы выяснили что МШ легче, вы привыкните к нему довольно быстро. Но дальше - учиться почти и нечему. Теперь вы будете драться с другими МШ, столь же "опытными" как и вы, неважно, играли они месяц или год. С одной стороны, решает шмот. У кого больше восстановления, у кого больше могучки. Поскольку билды почти все "под копирку", то кто имеет лучше камни или лучше ГИ-дары - тот и победит. Если вы и противник абсолютно равны в вышеуказанном, то лаги и удача решат исход боя 1*1.

В то время как ШН более вертлявый, например, 3к-ный ШН может переиграть 4к-ного МШ, если он сумеет - (1) отшифтовать все казни (2)отшифтовать баню (3) заБАНИть лишение смелости -т.е прожать свою баню, как только противник использовал лишение . (4) избежать облака (5)отследить МШ в инвизе. и так далее. Вероятнее всего ШН проиграет, поскольку (А) вы "пианините" клавиатуру, и рано или поздно устанете и измотаетесь (Б) изначально стояли 3к против 4к

В то время как пве - больше о правильных бонусах компаньонов, статах и ротации, ШН выдает чуть меньше урона в сравнении с МШ, если быть честным. Причина - на вас часто будут бонусы от печати истового и улитки, если не ОД-клирик в пати, так что будете спамить ежами. Из-за этого, пассивка "невидимый лазутчик" даст огромную разницу в уроне. Кроме того, в данжах, где много зон с контролящими мобами, лучше поставить "неуловимость", чем уклоняться, поскольку с неуловимостью можно атаковать, в то время как ШН, уклоняясь, атаковать перестанет.

Устрашающий удар не перекрывает разницу в уроне, по сравнению с МШ в ПВЕ. Он прекрасен, поскольку можно повесить на неограниченное количество целей, долго висит, и критует по броску из инвиза. На практике же, вы будете лихорадочно крутить прицелом пытаясь выделить отдельные цели в толпе 5-10 мобов, несущихся к вам, кастующих и атакующих вас всей толпой.

Получается, для ПВЕ, МШ выигрывает.

Так для чего же нам ШН?

Даже для прохождения сюжетки. За одну невидимость можно навесить устрашающий на каждого моба, (поскольку паки меньше), и они будут наносить вам меньше урона, в то время как вы их вырезаете. Когда "трэш" упокоен, бьете дуэлянтом самого толстого. Наконец, можно использовать три атакующих боевых, вместо двух - почему двух - МШ на низких уровнях не обладает такими дебаффами и может помереть от пачек трэша. МШ вынужден играть от двух атакующих боевых и неуловимости всю сюжетку, если конечно, не обвешан до зубов (всегда исключение).

Полностью согласен что интересно изучать плута, играя ШН с самого начала. Всё равно что учиться ездить на механике. Некоторые думают что это круче, но по-факту - просто несколько сложнее. У вас будет достаточно времени изучить МШ в ПВП на 70м.

ШН отлично себя показывает в рамках "средне-топового" ПВП -> ПРАВДА.

Лучший путь для игры в рандоме на ПВП - всё что я могу сказать. Если вы не учавствуете в премейдах, или не получаете от них удовольствия - тогда ШН для вас. В матче с 1-2 BiS-овыми противниками + вы, вы можете держать их на себе, либо вырезать менее удачливых членов вражеской команды. По факту - вы можете контролировать рандомный матч, если захотите. Победа более сладка, если изначально условия неравны (имхо).

Можно конечно сказать что при сверх-обвесе, рандомы и так мрут от чиха. Это именно так для ШН, возможно, кого-то напугает что ШН способен снять пятерях 2к-ников, один раз кликнув мышкой на каждого. Может помните видео ШН, с винрейтом 40-0 (к/д) в прошлом году. Это против рандомов. В то же время, это не то, как себя покажет ШН на капе. Я предупредил.

ШН не может убить другого BiS-ового перса, даже если одет чуть слабее - ПРАВДА.

Особенно не близко-КАП-ного клира или пала. Лучшее что вы можете - баф огня с колеса + нападение из засады - и молиться чтобы в ваши ножи вошла вся ярость этого мира. У вас нет ваншотной атаки, поэтому вы не самый желанный гость в премейде. Хороший хант, берс и маг отхилят ваш урон. И без 130к+ ХП, у вас не хватит здоровья увидеть вторую ротацию берса или танка, если вас поймают.

Однако, если вы не прочь играть роль поддержки, можно играть от защиты и свести бой с любым классом в ничью. Лишение смелости приходит на ум.

Всё выше - имхо. Сам играю ШН, весело, состязательно, и три года опыта покрывают недостатки. Время от времени я умираю, поскольку играю ДД, а ДД умирают. Играя МШ я могу выигрывать чаще, но это не то что я могу назвать "весело" в хорошем смысле. В конце концов, помните - это всего лишь игра. Это нормально - хотеть выиграть, но помните что весело играть на равных.
Если то что вы делаете с весельем других, чтобы повеселить себя, вас отталкивает - это же разрушает цель игры, не так ли?
Всем добра.



Плут-ловкач, мастер незаметности и дезориентации, незаметно перемещается по полю боя и коварно бьёт противников двумя кинжалами. Плут-ловкач прекрасно уклоняется от атак, а шквал его смертельных ударов наносит противнику огромный урон.

Плут-ловкач - это боевой класс, специализирующийся на нанесении урона. Плут обманывает врага, уходя в тень, и оттуда наносит смертельный удар. Уникальное сочетание навыков позволяет Плуту выступать в роли второстепенного контролера. Данный класс наносит урон скрытно. Быстро. Точно. Используя пару кинжалов, которые он может метать, чтобы отвлечь врагов. Плуты носят кожаную броню.

Содержание

Характеристики [ ]

Основная характеристика для Плута-ловкача - Ловкость , вторичные - Сила и Обаяние .

Параметр Эффект от характеристик
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Вероятность парирования 1%
1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Обман [ ]

При активации классовой механики вы получаете незаметность. В этом состоянии вы некоторое время перемещаетесь незаметно для остальных. Атакуя в состоянии незаметности, вы получаете боевое преимущество, а боевые умения в этом состоянии дают дополнительные бонусы. Внимательно изучите эффекты незаметности для каждой боевой способности, чтобы в полной мере использовать возможности плута-ловкача.

Пути идеала [ ]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

ТОже ради интереса жетоном менял билд на Шепчущего ножа. Заманила еще 1 атака на расстоянии на мышку.
Но реально в этой ветке мне очень не хватает пассивки на скорость +15% и Неуловимости. из-за них буду сбрасываться обратно в Мастера-шпиона. orangedoghh Житель Невервинтера Публикаций: 207 Хранитель знаний

Погоня за местью плохо работает, она должна вырывать из контроля, что она не делает и анимация второго движение багованная какая то, собираешь урон с начальной и конечной точки не получая неуязвимость в полете. АоЕ по приземлению настолько малое, что враг на шаг от цели и ты в его уже не задеваешь. Пусть доработают тогда будет навык играбельный, а так пока жрем кактус.

Насчет билда я вижу как средняя ветка до конца и две ячейки в нижней. Максить урон с БП и бонусы с выхода из инвиза. Как то так, но пока сам еще не попробовал.

Добрый день. сейчас вроде мастер шпион по другому называется.
И еще жетон сколько стоит примерно для того чтобы перекинуться на другой путь? Почитай навыки и умения и сам сделай билд,под свой стиль игры

в начале м5 натыкал сперва так, затем сменил до вида вида (если человек, то ещё адепт силы 3/3. урон свободными по идее неплохо ложится на устрашающий, т.к. для первого тика условие выполнено, дальнейшие идут с усилением; однако на ACT не замерял что профитнее)

в палаче верхний Т1 обязательно, нижний дает буквально 2-3% к урону. Т2 нижний очень на любителя, погоня скорее для пвп, либо для драков. Т2 верхний. если хоть раз в пвп или пве видели палача, видели и эту надпись за километр, напрягает то что проще меня найти.
Т3 верхний для пве, привыкаешь довольно быстро, неплох. Т3 нижний думал взять, решил что лучше одну ветку усилить.

второй вариант мне показался более универсальным, да и более подходящим для пвп.

В ПвЕ расклад - быстрая атака, выгодная позиция , ошеломляющий, бомба, удар тени , дуэлянт + устрашающий.
это когда не-хардкор. инвиз - бомба - устрашающий 1 раз по всем целям, инвиз - ошеломляющий, вихрь. в действие бомбы если стоим на месте, враги ну очень удобно подходят в зону АоЕ ошеломляющего, и шкала полная - грех не воспользоваться. //дэйлики - баня и вихрь клинков/ножи ненависти.

пока качал оуп, КУ и Шар (да и пвп) проходил в виде - быстрая атака+кинжальная угроза , кукла+бомба+удар тени , стальное облако/коварный росчерк+устрашающий .
куклу стабильно кто-то да бьет, ОД набираются быстро, во время бани неуяз, и во время середины анимации неплохо прожимать другой скил/шифтоваться, 95% никто не ловит в окончании анимации. лишение смелости поставил б вторым дэйликом, не качни до 4ур, стойкое ощущение что меньше порезка становится.
В этом виде сидим в инвизе, изредка атакуя, вывалиемся с инвиза только с бомбой. бьем только устрашающим, если не всё плохо, можно сливать инвиз облаком. урон конечно не такой, зато больше шансов пережить бой. (если совсем честно, то для страховки в слоте арта стоял фиол. череп. нечасто, но приходилось использовать)

//погоня - 1й кенж вообще-то дебафает врага, необязательно сразу прожимать 2ю часть.

кинжальная угроза - работает, пока мы в 20' от цели (расстояние шифта вроде). НЕ дальше. (разве что с раскрытием бонусом офф-хэнда, но не сама по себе).
угроза-ерунда? 2140 оуп, 7,7к могучки. с инвиза при условиях пассивки, выдаю по манекену 69-70к. 10500 дает только пассивка, 700 лишнего урона на тик, если хотите. это один бросок устрашающего, с облаком, инвизом, и бонусом арта на облако. мне не показалось ерундой.

*4 урон оружием, имея солнечного эльфа, спрайта, куклу на панели, дар на од, плащ, арт клира, восстановление сил хорошее - вполне вариант, грубым счетом выходило +15% к общему урону боя.

zetra1990

zetra1990 Житель Невервинтера Публикаций: 151 Хранитель знаний

shados69 ты не пермач, ты не ДД и не гибрид(т.к. нет неуловимости). я не понимаю смысла данного билда (: кого ковырять ? в магов ножичками ? ну ок, с кинжальной угрозой ты действительно будешь грозой магов, но при условии, что ты успеешь убить мага, до того, как выйдешь из инвиза.

вот как то так имеет смысл побегать (вкачиваем инту\обаяние\ловкость) и восстановление сил. Да, урона будет меньше, да критов будет меньше, но тебя не будут убивать каждые 15 секунд (:

Там снизу jomiller абсолютно прав (:

jomiller Житель Невервинтера Публикаций: 308 Хранитель знаний Открою тебе секрет, там нет особенного билда. Такой же инвизер только с устрашающим ударом. Твой билд наркоманский потому что шепчущий нож который не инвизер это труп. Шепчущий нож только для пермастелса, иначе любой контроль и ты на костре!

как нож ножу, билд у тебя не играбелен, сори но в темке конструктив не выложу.

сильно захочещь найдешь в игре. подскажу.

Товарисчам в постах что выше. ножом положить можно любого даже одновременоо 2-3 персов любого класса одетых в самое лучшее. и слушать от них потом проклятья в читерстве)) При том что сам я одет на 11кс и камни 7 максимум, в сете гг т2


Ежедневные умения -
Нападение из засады(основа,постепенно регенит шкалу незаметности,не снимая её+25% дмг)
Кровавая баня - тут на любителя,как дмг скилл пользы не принесёт(только 1х1,об этом позднее),даёт пару секунд практической неуязвимости,что позволяет дождаться отката скилов,если вас внезапно всё-же выбили из стелса и собираются лишить жизни,или в крайних случаях-девственности.

Боевые умения -
Уклонение и приманка - тут всё предельно ясно,дополнительная шкала стелса+халявные ОД(в случае если противник не особо разбирающийся в игре,либо лагает,половина шкалы вам обеспеченна),так-же в случае опять же,внезапного палева,позволяет уклонится назад,избегая урона и получить таки очки действия. так-же помогает при схватках 1х1 с луко-магами в качестве живого щита.По сути своей,имеет крайне разностороннее применение,им можно так-же прикрывать своих *союзников*,к примеру полудохлого хила или ещё кого.
Удар тени - также дополнительная шкала незаметности,+ ошеломление(запрет использования скилов) на пару секунд,использовать желательно перед *уклонением и приманкой*,откат у этого скила быстрее,то-есть удар-приманка-удар(итого имеем 4 шкалы в начале боя,а когда кончится последняя,у нас явно будет ОД для *нападения из засады*)
Путь клинка - весьма спорный скилл,некоторые даже с уверенностью кричат что он ПВЕ,но это не так,ведь он позволяет в первую очередь находясь в инвизе наносить хоть и малый,но дамаг по всем окружающим,+ 1х1 в связке с *кровавой баней* рвёт в клочья любого мага,рогу или лука,в некоторых случаях также удавалось вскрывать даже консервы,так-же очень часто в масс-замесах с вас будут просто переключатся на более *заметные цели*,что позволит вам при окончании шкалы врубить путь,жахнуть ударом и с новыми силами дальше терроризировать всех окружающих. желательно использовать в начале боя,или при откатившемся *ударе*,кроме того,им можно отлично выбивать вражеских рог из стелса.

Пассивки -
Липкий покров - без него вы будете вылетать из стелса при первом же прилетевшем в вас ударе,с ним же,даже вражеский *путь клинка* вам не помеха(нет,это не значит что получив ВЕСЬ скилл,вы этого даже не почувствуете,но пару-тройку мечей,примете без проблем)
Скрытая атака - +30% скорости передвижения *на пешком* в инвизе,приятно,же.

Свободные умения -
Устрашающий удар - весьма сильно бьёт(работает по принципу *яда* или как-то так,тут это называют отложенным уроном),не заставляет подходить к противнику в упор,позволяя сидеть себе на отшибе и закидывать каждого встречного. правда есть один большой МИНУС. долго,в некоторых случаях очень долго всё это происходит.
Стальное облако - закидали *устрашающим* всех сподряд,подождали,посмотрели,кто из них по ХП просел и поехали.

Перки -
Спать хотеть. ссылку дал,там всё понятно.
Перк *радость убийства* закинул как проходной,ибо девать очки куда-то надо чтобы добраться до критов х)

Читайте также: