Neverending nightmares сюжет

Обновлено: 06.07.2024

A wiki about the psychological horror game Neverending Nightmares, from Infinitap Games.

Delve into a world of Neverending Nightmares

Neverending Nightmares is a psychological horror game developed by Infinitap Games. The game's inspiration comes from the mind of Matt Gilgenbach - the lead designer - and his personal struggles with depression and obsessive-compulsive disorder. Enter his mind and experience his fears as you play as a tired-looking man in his pajamas named Thomas, as he wakes from nightmare within nightmare, in what seems to be a never-ending loop.


Вот моё мнение об разумном и реальном сюжете игры. Учёл все факты и вот:
У них погибла дочь и парень впал в сильную депрессию и стал сходить с ума, ужасные сны тому свидетельство. (Слёзы отца над почти каждым трупом дочери, это и есть намёк на депрессию) И тут его бросила жена, потому что просто не могла видеть то как он страдает и мучает себя, виня в случившемся только себя самого. Парень только что дочь потерял, а тут ещё и жена бросила его и он уже просто сдался и решил покончить с собой (Клон главного персонажа пытается убить игрока) Парень проснулся в больнице, к нему вернулась жена и он более-мение пришёл в себя. Поняв что так больше нельзя, он подсознательно возвращается в прошлое и с большим трудом прощается с своей уснувшей навсегда дочкой и закрывает дверь в её комнату уже навечно. (Труд - Куклы которые навязывают воспоминания. Прошлое - игрок в виде ребёнка)
А теперь моё мнение о дочери. Похоже отец сильно был привязан к дочери и она тоже и это отношение к друг, другу душило отца (качёк-ребёнок душит игрока). Отец прятался от своих отцовских обязанностей и в итоге девочка была жутко избалованна (Кучи кукл и других игрушек), она становилась странной, а отец этого не видел (Слепые монстры убивали его). Девочка уродовала свои куклы и скорее всего даже убивала невинных животных (маньячка с ножом, хотела убивать. На 1 взгляд опасна, а на 2 нет, но отец был слеп) потом по какой-то причине она вдруг решила себя убить, скорее всего из-за скандала, и визита в психушку, похоже там она и убила себя. (Скандал - разрушения по всюду на локации, хаос) Дочка даже после смерти пытает своего отца, тянет его на кладбище, то есть к смерти.
Моё мнение об концовке - он переборол депрессию и вернулся к нормальной жизни и его жена всё таки вернулась к нему и жили они дальше хорошо, а вот что они наживали хрен его знает.
Мелкие вещи:
На 1 картине он не является сыном семейства, так как цвет волос не подходит по генетике.
Портреты это друзья и знакомые главного персонажа, а горы трупов в психушке убитых слепым монстром и есть те самые люди которые знали что с дочкой что-то не так и слепой монстр - игрок просто не слушал их. Почему они в психушке? Потому что именно там и раскрылась правда.
В кабинете у психолога в психушке, это визит дочери.
На самоубийство дочери указывает множество факторов, от повешения, до поедания самой, себя.
Вся игра это видоизменённое воспоминание.


Neverending Nightmares рассказывает загадочную историю главного героя, которую я попытаюсь собрать из разрозненных кусочков элементов окружения, кат сцен и трёх концовок. Сразу отмечу, что я не считаю указанные концовки разветвлениями сюжета, а одной общей историей, разбитой на три отдельные части. Только увидев их все, можно выстроить разумную цепочку событий.


Начало истории

Главный герой (Томас) жил со своей женой в роскошном особняке, где-то на опушке леса. Дом показан огромным и довольно богатым: усыпан картинами и мебелью, протягиваясь на десятки комнат. Жена Томаса забеременела и родила ему дочь, но с большим трудом (на это намекает сценка с кровавыми родами). Томас был этому несомненно рад, но не придавал девочке должного внимания, заменяя отцовскую любовь подарками, а точнее куклами. Сотни разнообразных куколок лежали во всех комнатах их большущего дворца.


Во время прохождения мы можем взаимодействовать с одним видом кукол, которые отображают разные лица: нейтральные и радостные. Это говорит о том, что девочка не знала отказов и получала всё, что хотела. Чем дальше по сюжету, тем более потрескано выглядят лица кукол, намекая на постепенно нарастающую испорченность девочки, пока она окончательно не превращается в нечто жуткое и пустое внутри. Картины с куклами и сами куклы с закрытыми лицами (торшером?) говорят о том, что отец не видел, как постепенно дочь превращается в монстра.


В сценке ходьбы по лесу мы видим выпотрошенных животных, размер которых постепенно увеличивается от крыс и хорьков, до оленей. Девочка зовёт нас всё глубже, что говорит о попытке привлечь внимание отца, но он постоянно занят или же не может поиграть с ней ввиду своей болезни (проблемы с дыханием и бегом). В конце пути мы находим свою дочь, которая решила покончить жизнь самоубийством (вероятнее всего из-за одиночества), после множественных издевательств над животными. Томас заплакал и принёс её домой, положив у стены, после чего вытащил нож из мёртвого дела дочери и воткнул в себя. Это была первая безуспешная попытка самоубийства бедолаги.


Бесконечный кошмар

Томас выжил, но не смог себя простить. Многие друзья указывали ему на проблемы с девочкой, но он не хотел слушать и верить. На это намекают слепые монстры в психбольнице и агрессивная версия Томаса с топором. Он заперся в себе и начал видеть кошмары. В определённый момент, он окончательно сошел сума и даже запер воспоминания о дочери, заменив их на мысли о сестре, которой у него никогда не было. Как-то ночью он проснулся от ужаса, взглянул на жену, лежащую в кровати, и спросил 'почему его сестра спит вместе с ним', на что жена сказала: "У тебя никогда не было сестры, пойди выпей стакан молока". Томас отправился вниз, на кухню, но желание наказать себя за прошлую ошибку взяло верх — он засунул руку в мясорубку и хорошенько крутанул. Это тоже не оказалось смертельным для него.


Поняв, что мужу уже так просто не помочь, жена оформила его в психушку на долгие годы, где тот витал в кошмарах, скитаясь по бесконечному дому в поисках несуществующей сестры. Иногда он слышал женский голос, умоляющий его проснуться — жена сидела у его койки и надеялась на выздоровление. Тутже показано, что он вскрывал себе вены на обеих руках, потому и перемотан бинтами (было два соответствующих ролика по сюжету). И вот, произошло: Томас оклемался, сходил к доктору и получил выписку. Но ничего не стало прежним — брак вдребезги. Жена решила бросить его, так как не могла больше находиться в этом доме, написала записку и ушла. Томас пристрастился к алкоголю и получил очередной удар по психике. Дальше хуже — его жена покончила жизнь самоубийством, разбившись насмерть с высоты, после чего он впал в окончательный утробный ступор. На это намекают трупы жены, падающие сверху, пока он идёт по кладбищу, завершаясь входом в утробу и сворачивание калачиком — это исходная поза человека, а значит, в некой мере, и конечная. Неоднократно мы встречали разные картины в доме, но самые примечательные те, на которых видим ноги повешенного, опрокинутую табуретку и намёк на пижаму (в которой Томас ходит постоянно). Итог: он повесился.

Дополнительные моменты:

• Жена плохо перенесла столь печальные события, и попыталась удушиться на чердаке, но Томас вовремя подоспел и спас её (на это указывают её открывшиеся красные глаза в соответствующей сцене). Это могла быть и дочь, но мне кажется, что её размеры не походят на маленькую девочку, да и родители явно приняли бы меры, будь такое предшествующее зарезанию событие действительностью. Плюс, версия с женой на чердаке совпадает с её последующим самоубийством;
• Не понятны гигантские дети-мутанты и прятки в шкафу. Вероятно, указание на то, что проблемы у девочки начались ещё в младенчестве, но отец от них прятался. Иногда мы встречаем картину дочери с руками мамы на плечах девочки, но отца рядом никогда не видно;
• Безголовые израненные трупы медработников указывают на две вещи: Томас резал себя тем окровавленным топором, но не глубоко + Томас был слишком тупым и упрямым (без головы/мозгов), чтобы вовремя спасти истинно больного пациента — свою дочь;
• Бешеные больные в психушке символизируют Томаса, который не мог ничего толком сделать для дочки (связан по рукам), но в своей слепоте отказывался видеть правду (глаз нет);
• Куклы, пытающиеся убить Томаса, говорят о его желании наказывать себя за произошедшее. Он понял, что проблема была, отчасти, в данных бессмысленных подарках;
• В первой сцене Томас убивает свою дочь, что визуально показывает, насколько он себя винит, что готов принять всю ответственность, будто он сам это сделал;
• На одной из картин в самом начале изображен повешенный на улице, а рядом с ним два констебля полиции и ещё кто-то (тот, кто определяет причину смерти?);
• Томас нашел труп жены в той же позе/месте, что и дочь — это говорит о том, что они обе умерли, как он считает, по его вине;
• Девочка с мечом символизирует попытку Томаса убегать от проблем дочери, по мере их возникновения (авось само разрешится?). И так было — само решалось. До поры. Возможно, она всего-лишь пыталась привлечь внимание отца. На это намекают куклы с разбитыми лицами;
• Зубы в умывальнике больше похожи на детские (дочери), видимо, с них и начались первые проявления её ненормальности;
• Потеки крови на стенах указывают на её разбрызгивание при вытаскивании ножа из раны девочки, а также, когда отец опирался о стену, одной окровавленной рукой;
• Некоторые потёки больше похожи на культю, которой коснулись поверхности. Возможно, после мясорубки?
• Многие картины показывают нам одиночество (одинокий домик, пустота), когда другие намекают на желание обрести свободу от кошмаров (птицы);
• Картины с едой — загадка. Возможно, они отсылают к обжорливости девочки (как и мутанты-дети), тогда ясно, почему Томас решил сунуть руку в мясорубку.


Игрок играет роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара и другого. Когда игрок управляет Томасом на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже и хуже, включая ужасающих монстров, которые скрываются внутри них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, он сталкивается с серьезной причиной депрессии или совершает самоповреждение, он «просыпается» снова в том же кошмаре, что и раньше, или в другом. Это действует как контрольный пункт игры и сохраняет систему. Игра содержит в общей сложности три разных финала, все из которых зависят от действий игрока и, как следствие, кошмаров.

В игре есть 2D-рисованный стиль линии, сильно под влиянием работ Эдварда Гори. Он использует минималистский пользовательский интерфейс, выходящий на экранные подсказки и загружаемые экраны во время игры, чтобы увеличить погружение.

Сюжет [ ]

Сеттинг и персонажи [ ]

Бесконечные кошмары (англ. Neverending Nightmares) вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от бесконечной последовательности кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлен как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, иногда меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в разных ситуациях; Сам Томас тоже умирает в своих кошмарах, иногда своими руками, хотя это только заставляет его проснуться в еще одном кошмаре.

На протяжении всей игры, которая подразумевается в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные места в своих кошмарах. К ним относятся особняк, кладбище, сумасшедший дом, лес и больница.

История [ ]

Игра начинается с того, что Томас «проснулся» от кошмара, в котором он ударил свою младшую сестру Габби ножом в живот. Когда он блуждает по каждому кошмару, каждый раз «просыпаясь» в постели, игрок видит, что Томас совершает ужасные поступки самоповреждения из-за депрессии, такие как вытаскивание кровеносного сосуда или даже кости из его руки.

В зависимости от действий игрока Томас, наконец, просыпается в одном из трех разных концовок.

  • Увлекательный мечтатель: после пробуждения молодой Томас отправляется в комнату Габби, где он целует спящую сестру доброй ночи.
  • Разрушенные мечты: после выхода из кошмарной версии самого себя Томас медленно пробуждается в больнице, его руки перевязаны и кровавые. Габби, как его сестра или жена, просит его проснуться и радуется, когда он, окончательно, это делает.
  • Финальный спуск: взрослый Томас просыпается за своим столом, где он читает письмо от Габриель, его жены. После потери своей дочери Габриель была вынуждена развестись с Томасом, поскольку она не могла преодолеть трагедию. Прочитав письмо, Томас тихо плачет в своем кресле. Портрет на стене означает, что девочкой, убитой вначале, была его дочь, а не Габриель.

Разработка [ ]

В сентябре 2013 года была успешно профинансирована кампанией Kickstarter для развития игры. Игра была выпущена в Steam и Ouya 26 сентября 2014 года.

Рецензии [ ]

Пре-релиз [ ]

Neverending Nightmares получили во многом положительные оценки в ходе его развития. Адам Сесслер сказал, что это было «очень, очень интересно» после того, как он сыграл раннюю сборку в Penny Arcade Expo. Он сравнил его с Gone Home в том, как он рассказал историю, имеющую отношение к ее создателю. IGN включил его в список своих самых ожидаемых игр ужасов на 2014 год, подчеркнув его «удивительно четкий стиль пера и чернил». Он был номинирован The Escapist как одна из лучших игр E3 2014.

Пост-релиз [ ]

Игра получила оценку 69/100 в Metacritic, обозначающую «смешанные или средние обзоры». Giant Bomb номинировала его на лучшую игру и лучшую игру ужасов 2014 года.

Читайте также: