Нэнси дрю записки черной кошки прохождение

Обновлено: 08.05.2024

1 2
3. День третий.

Утро начинается с того, что мы роняем мобильник. Он упал под стол, забираемся туда и видим вторую записку для Даньелл от Черной кошки. Заберем ее с собой, а заодно и деревянный брусок пока непонятного назначения. Идем к двери - нам тоже прислали первое предупреждение от Черной кошки. Зайдем к Мел и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества "Блэквуд", которое поддерживает викторианские традиции Академии.
Получаем смс-ку о том, что пропавшая книга По "Черный кот" находится в комнате Иззи и Лилы. Идем туда и открываем студенческим пропуском дверь. Слева около спортивной сумки Лилы лежит пропавшая книга. Подойдем к столу и перевернем фотографию Иззи, заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати - внутри лежит плащ главы общества "Блэквуд".
Идем в библиотеку и разговариваем Иззи. Она повторяет для нас заклинание, которое мы слышали ночью, сидя на дереве: "Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку". Покормим студентов и переведем часы на 11 вечера. Спустимся вниз и откроем дверь класса пластиковым пропуском. Перед нами - деревянная карта США. Обернемся - у двери слева на колонне картина с изображением ворона. Прочитаем в дневнике Риты про эту птицу. Она обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья. Это последовательность нажатия на картине.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Картина переворачивается, а карта падает. Собираем мозаику, самые маленькие штаты находятся на северо-востоке страны. Деревяшка, которую мы подобрали под столом в своей комнате, оказалась одним из штатов карты.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Поднимаемся в потайную комнату и выясняем, что Рейчел уже две - она и ее сестра-близнец Ким. Они рассказывают, что пишут записки для Черной кошки, которая знает их тайну и поэтому шантажирует. Ложимся спать.

4. День четвертый.

Покормим студентов и пойдем в библиотеку. Прочитаем на главной странице Академии о штормовом предупреждении и пойдем в подвал.

Добываем пасхальное яйцо:
Идем к головоломке со звездами под лестницей и расставляем в седьмом ряду слева (где четыре слота) друг над другом звездочки с Кошкой, Жуком, Обезьяной и Вороном.


Вернемся к основной задаче. Открываем книгу "Черный кот". Записываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку "Рукопись, найденная в бутылке" - октябрь 1833 года, второй - "К одной из тех, которые в раю" - январь 1834 года и т.д. Выясняем, что шестая книжка по счету была "Убийство на улице Морг" (апрель 1841), тринадцатая - "Золотой жук" (июнь 1843), четырнадцатая - "Черный кот" (август 1843), пятнадцатая - "Ворон" (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну - в 6, Жука - в 13, Кота - в 14, Ворона - в 15.


Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее, а также план подвала 19-го века. Нужно закончить с заданием Рейчел и поместить фотографии на сайт. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США.
Поместив фотографии, идем к Рейчел. Она дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке "Золотое перо".
Корин отдаст нам сочинение на флешке, если мы сходим в буфет и принесем ей перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и непонятную смс-ку: Черная кошка укусила Иззи. Принесем обед для Корин и поместим ее сочинение на сайт.
Поговорим с Иззи - она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска. Поднимемся к Рейчел и спросим ее о второй записке Черной кошки: она этого не делала - скорее всего, это настоящая Черная кошка.
Вернемся в свою комнату - Корин куда-то ушла. Подойдем к столу, за которым она работает, и под бумагами найдем записку "Подвал", пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад!
Идем в подвал, подходим к печке. Справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.
На рисунке цифры обозначают последовательность нажатия рычагов.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Открываем печку и лезем внутрь. Разговариваем со злодеем. Когда он уходит, дверь закрывается, а с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро (Кто читал Э.А.По, помнит "Колодец и маятник").
Посмотрим на последнюю головоломку. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Маятник останавливается. Идем в открывшуюся дверь.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Подходим к столам с компьютерами и вводим в один из них код от шкафчика – 3334. Нажимаем на кнопку справа «Пуск». Читаем полученную информацию о том, в каком месте Джек спрятал основную улику.

143
144

Спешим к рабочему месту Джека. Заглядываем под кресло и находим шкатулку.

Второе пасхальное яйцо

Нажимаем на кнопки в указанном порядке и получаем второе пасхальное яйцо. Покидаем библиотеку и отправляемся в кафе.

Кафе «Максимум»

Разговариваем с Дэрилом на все темы. Он рассказывает нам о странном случае с нашим «дядей», который что-то потерял в зале и обвинил в краже персонал кафе. Не говорим Дэрилу о том, что мы пытаемся раскрыть дело об убийстве в качестве детектива, а отвечаем уклончиво на неприятные вопросы.

148
149

В конце беседы Дэрил вручает нам записку. Открываем конверт и читаем приглашение.

Покидаем кафе и направляемся в школьную котельную.

Приближаемся к входу в котельную (техническое помещение).

Нам уже известен пароль, чтобы войти в котельную. Набираем код и входим в лифт. Нажимаем на кнопку лифта и спускаемся в котельную.

Слева от котла стоит ящик. Открываем его и забираем оттуда перчатки.

155
156

Над ящиком видим табличку, на которой изображено, как должны располагаться стрелки манометров под котлами.

157
158

Справа от пылающих котлов примечаем невзрачную табличку. Смотрим на нее в приближении и запоминаем дату основания школы.

159
160

Поворачиваемся к котлу и вводим дату основания школы в качестве кода для запирающего замка.Замок открывается и цепи падают, освобождая рычаги манометров, с помощью которых можно поднимать или рпускать давление в котлах.

Примечание. Если вы все же прихватили болторез с кухни кафе, то можно этим инструментом перекусить звенья цепи. Эффект будет тот же, что и от введения кода в замок.

161
162

Достаем перчатки из инвентаря и жмем ими на рычаги в таком порядке: дважды нажимаем на первый рычаг, затем дважды жмем на третий рычаг и снова один раз нажимаем на первый рычаг. Второй рычаг при этом не задействуем по причине того, что в среднем манометре давление уже установлено правильно изначально. Давление в манометрах уравновешивается и теперь пламя в котлах не представляет для нас опасность.

Справа от котла, ближе к стене, на ящике находим спичечный коробок и стаканчик из кафе.

Между тем местом, где мы нашли спичечный коробок и котлом, обнаруживаем решетку, закрывающую вентиляционную шахту. Подбираем видеокассету, снимаем решетку и по воздуховоду выбираемся наружу. Направляемся домой.

Дом Элоизы Дрю

Подходим к шкафу, в котором стоит телевизор.

Открываем дверцы шкафа, кликаем по телевизору, чтобы включить его. Достаем из инвентаря найденную видеокассету и вставляем ее в видеомагнитофон

174
175

176
177

178
179

Смотрим видеокомпромат на школьных товарищей Джека. Выходим из дома и спешим в школу.

Заходим в школу. Поочередно и обстоятельно разговариваем со всеми одноклассниками Джека до тех пор, пока у нас не останется к ним вопросов. У каждого из этих учеников был мотив для убийства Джека Роджерса, но каждый из них утверждает, что не делал этого. Покидаем школу и отправляемся в кафе.

Кафе «Максимум»

Разговариваем с Дэрилом и он, возмущенный нашими вопросами, покидает свое рабочее место. Замечаем детектива Бича, направляемся к нему. Сообщаем «дяде» о том, что кто-то устроил нам смертельную ловушку в школьной котельной. Рассказываем Бичу об угрозах Митча Диллона в наш адрес. Спрашиваем «дядю», нашел ли он свою пропажу, о которой нам сообщил Дэрел. Говорим детективу и о том, что нам удалось разыскать шкатулку Джека. Бич оживляется, потому что он уверен в том, что дневник Джека должен быть в его шкатулке. Прощаемся с детективом и возвращаемся в школу. Спешим в библиотеку.

Поднимаемся к тому месту, где работал Джек, и берем спрятанную им шкатулку. Мы теперь знаем все 18 шагов плюс первый шаг. Первый шаг – это символ Меркурия, который был изображен на спичечном коробке. Смотрим на таблицу Менделеева. В записях Джека сказано, что символы указывают порядок. Значит, нужно для себя расположить символы-шифры по порядку, т.е. расположить элементы в таком порядке, в котором они находятся в таблице периодической системы Менделеева. Вот и пришла пора собрать воедино все те шифры, которые мы так скрупулёзно разыскивали и записывали:

He:В2 C:П1 Na:Л3 Cl:Н2 К:П1 Zn:Н1 As:В4 Kr:Л2 Y:Н3 Zr:П4 Ag:Н1 Те:Л3 I:В2 Хе:П3 La:В2 Hf:Л1 Ir:Н2 Hg:Л3

Элементы нам больше не нужны. Отбрасываем их и получаем:

В2 П1 Л3 Н2 П1 Н1 В4 Л2 Н3 П4 Н1 Л3 В2 П3 В2 Л1 Н2 Л3

По подсказкам, которые оставил нам Джек, следует, что В – это верх, Н – это низ, П – это право, Л – это лево. Цифры рядом с буквами указывают на количество перемещений, которые нужно совершить от одного символа к другому.

145

Жмем на шкатулке знак Меркурия, т.е. делаем первый шаг. Затем ищем и нажимаем на тот знак, который выше его на 2. Следующий находится правее второго на 1 и т.д. Как только правильно нажмем все кнопки, шкатулка открывается, и мы видим еще одну видеокассету.

Забираем видеокассету из шкатулки и отправляемся домой.

Дом Элоизы Дрю

Проходим в гостиную, включаем телевизор и вставляем найденную в шкатулке кассету в видеомагнитофон. Смотрим видеоролик и узнаем имя того, кто это затеял и почему. Понимаем, что Джека убили именно из-за этой кассеты, которая раскрывает всю цепочку предательства и преступления. Как только запись заканчивается, слышим, как кто-то вошел в дом. Выключаем телевизор, вынимаем кассету и отходим от шкафа с телевизором. Пытаемся выйти из гостиной, но ничего не выходит! Злодей наставляет на нас дуло пистолета. Он требует, чтобы мы сообщили ему, где лежит дневник. Вспоминаем наши утренние забавы с неправильным набором кода для сейфа и решаем устроить ловушку. Говорим, что дневник находится в гостиной за гобеленом. Злодей просит сообщить ему код от сейфа.

181

Из предложенных трех вариантов ответа выбираем первый и второй (один из них придется сказать дважды). Все! Преступник попался! Смотрим заключительный видеоролик.

Nancy Drew 21. Warnings at Waverly Academy / Нэнси Дрю. Записки черной кошки

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Людиииииии, миленькие, мне очень нужна помощь.
Подскажите, как сложить модель ДНК? Я уже бьюсь над ней кучу времени, как не сложу Иззи говорит, неверно

Желанный гость

С нами с 22 сен 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.



при сборке надо обратить внимание, чтобы слева от коричневых шариков обязательно были белые

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Грация,спасибулички, побегу смотреть что же я там напутала

Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:
О, боже, у меня всё равно ничего не получается
Я вроде бы сделала всё как Вы, уважаемая Грация, мне написали. Но увы и увы, у меня так ничего и не вышло!Иззи утверждает, что что-то не так

Желанный гость

С нами с 22 сен 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Где я пропустила пароль для компа в библиотеке? не могу слить фотки, требует пароль! Всех сфоткала. Уже второй день пошел. И не могу найти книгу по теории музыки. Может, чего не сделала?
Добавлено:
Книгу нашла, звезду из рояля забрала.Жду ночи, чтобы забрать звезду у белки. Но вот какую книгу искать по столовым приборам? Меню у меня есть, как распределить по ним приборы? Я так полагаю, там еще один тайник должен быть? И что за агрегат в подвале стоит? О нем где узнать?

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Мавка писал(а): Где я пропустила пароль для компа в библиотеке?

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

А чтобы найти книгу про викторианские обеды, надо ввести в поиск слово "обед", и ты прочтешь там, что книга находится у Рейчел " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Видимо, у них поиск еще тот! Я вводила "праздничные обеды" - и ничего! а просто "обед" помогло! ночью нэнси на дерево лезть не захотела! закрытую комнату открыть не могу! Попадаюсь и меня исключают. Кружусь на месте. Как заработать эти баллы поощрения, кроме буфета? ДНК сложила, книгу у Рэйчел забрала, вторую звезду получила. Третья - у белки. Но в подвале их там должно быть немеряно.А где остальные? И как на дерево залезть? Если на грани фола?

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Ты должна завести будильник и лечь спать. А ночью белка сама тебя разбудит. Откроешь окно и полезешь на дерево следом за ней. Внимательно следи, на какие ветки белка будет прыгать и делай то же самое. Если не сможешь залезть на дерево самостоятельно, то выложу скрины
А зачем тебе эти баллы поощрения? Если будешь кормить студенток пять раз в день, то сможешь заработать эти баллы. Еще поощрение заработаешь, когда поможешь Рейчел. Чтобы избежать наказание, надо будет прятаться по ночам. Как только появится значок "Прятаться" тут же щелкаешь мышкой и Нэнси сама спрячется.
А чем ты открывала закрытый класс? Его надо не ключом открывать, а пропуском студентки-роастеряхи, который ты должна в книге найти " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

1. в рояле
2.под столовыми приборами
3. под картиной ворона в закрытом классе
4.в дупле у белки
Вот теперь самое время отправляться в подвал и работать с головоломкой на дощатой стене.
Книгу про Черного кота ты никому не отдавай, она сейчас тебе самой очень пригодится, ты без нее не пройдешь головоломку. А после этой головоломки можешь спокойненько днем зайти в закрытый класс и сфотографировать карту штатов США

Будут еще вопросы - обращайся

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Вот какой уникальный затык меня посетил в игре.
Нужно разместить на сайте Академии фотографии с символами:дерево,герб,деревянную карту США и т. д. Всё разместила,однако Рейчел осталась недовольна снимком центрального входа,типа,кадрирование плохое.Пошла переснимать,но на улице уже валит снег-фотографировать невозможно и чё делать?Переигрывать?Это ж ужас!

Шеф-редактор

Серебряное перо

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

А ты уверена, что она недовольна кадрированием именно центрального входа? Обычно она бывает недовольна снимком герба у входа. И еще, ты слишком рано разместила фотографии на сайте, потому что их надо размещать ВСЕ сразу, одновременно, а их у тебя еще нет. Должно быть шесть снимков. Поэтому я тебе советую убрать фотографии с сайта, иначе ты дальше пройти не сможешь, у тебя Рейчел не станет спрашивать про свою тетрадь по математике, а без этого ты не продвинешься дальше. Но когда снимешь фотографии, ты дважды зайди и поговори с Рейчел. Вот такая здесь специфика игры. Я сама на этом месте долго кружила, пока не сообразила, в чем тут дело " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Ну,во-первых,тетрадь по математике уже давно передана,размещены все шесть снимков одновременно,именно под снимком входа в Академию висит ссылка "масштаб удачный,кадрирование плохое". Короче,хрень какая-то.Я переиграла,наделав по нескольку снимков каждого символа.Загрузила их в компьютер,Рейчел побурчала,но у меня,слава те. были запасные кадры на сей раз.
Получается,что герб в холле надо снимать как можно ближе,а главный вход -как можно дальше.С остальными фото проблем не было.

Шеф-редактор

Серебряное перо

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Кто-нить,скажите,кто там преступник,а то я дошла до конца игры и всё. открываю печку,захожу и высвечивается:типа,дальше игра кончилась

Желанный гость

С нами с 14 фев 2010

Место проживания: Сергиев Посад

Баллы репутации: 5

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

LadyNency
Может быть, все дело в том, то Вы в эту печку вошли слишком рано? Я могу выложить для Вас сейв завтра, но мне сначала надо узнать, что Вы сделали, прежде, чем войти в эту печку? " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

А кто-нибудь располагает сейвом с мемориальной доской в игре? Принцип знаю, а ничего не происходит. Там кусочки против часовой стрелки надо сдвинуть. Заранее всем спасибо. Another day has gone, I'm still all alone, How could this be, You're not here with me, You never said goodbye, Someone tell me why, Did you have to go, And leave my world so cold.
You're always in my heart, Michael.

Желанный гость

С нами с 31 мар 2010

Место проживания: Челябинск

Баллы репутации: 75

Благодарности: 9

Благодарил (а): 14 раз.

Kylika
Напомни, о какой мемориальной доске идет речь? Давно уже играла, подзабылось

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Вспомнила,

это ты про доску на углу? А ты книгу из шкафа с редкими книгами брала уже? Там нужно посмотреть на последнюю страничку и Нэнси должна сделать вывод о том, что на этой доске рисунок другой и вот только тогда можно поворачивать камни так, чтобы закрыть виднеющееся отверстие и камни должны быть плотно пригнаны друг к другу. Эти камни можно вращать левой и правой кнопками мыши. " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алинчик))))) Ага, все она уже это говорила и делала, может у меня руки корявые))))))) Another day has gone, I'm still all alone, How could this be, You're not here with me, You never said goodbye, Someone tell me why, Did you have to go, And leave my world so cold.
You're always in my heart, Michael.

Желанный гость

С нами с 31 мар 2010

Место проживания: Челябинск

Баллы репутации: 75

Благодарности: 9

Благодарил (а): 14 раз.


Ты хочешь сказать, что ты все делаешь правильно, а тайник у тебя не открывается, я правильно поняла?
Вот скриншоты
1.

Ты должна 1, 2, 3 камень сдвинуть на одну позицию вниз, а четвертый камень оставить на месте, но повернуть его. Все камни должны сомкнуться и должен открыться тайник

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

помогите пожалуста.
я в подвале, открываю печь. все нашла кроме современной карты подвала. ее просто нет на месте(((((
чево мне делать? катя
А дневник Риты и старый план найдены? Может быть, просто еще не пришло время и Вы слишком рано пытаетесь заглянуть в печку? Вы нашли записку на столе Корин, на которой будет написано "подвал"? Если Вы все это уже проделали, то тогда выложите здесь свой последний сейв, а я гляну, в чем там может быть дело " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Помогите пожалуйстааааааааааааааааааааа.
я посмотрела в прохождение как я должна сыграть на пианино, уже всё есть, книга тоже есть. Играю сначла низкий басс, сыграла - появилась лупа! стала с пианино, снова сажусь, играю уже высокий басс, нечего не происходит. Анели де Наннон
Давайте сделаем так: я не могу поставить диагноз по тому описанию, что Вы сделали. Я могу на первый случай предложить только скриншоты.



Кстати, после того, как Вы сыграете первую басовую партию, то не выходите из приближения, а пройдите по курсору сразу вправо и играйте там партию колоратуро, т.е. Вы должны будете сыграть две партии сразу друг за другом!
Вспомните, нашли ли Вы перед тем, как играть мелодию на пианино, ноты на абажурах на лампах в холле?

1 2
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком "Укрытие".
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.

Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая - предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.
Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала. Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.
Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.
Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.
Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: "Жизнь - вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти". Почему в слове "лисст" две буквы "с"?
Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.
Фотографируем Корин. Для того чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку "+", а затем можно использовать зеленые стрелки. Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.
Осмотрим библиотеку - на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка "Корин Майерз - помощник библиотекаря". Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.
Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Получаем пароль, идем к компьютеру, переключаем свою клавиатуру на английскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.
Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По "Черный кот" из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.
Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером - это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку "Учеба", нажимаем на "Наши кандидатки" и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.
На вкладке "Студенческая жизнь" есть игра "Парные карты". Если вы откроете парные картинки быстрее всех, то получите звездочку в титул.
Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив - еще одна закрытая комната, это класс. Направо - комната отдыха и буфет.
Кормим студенток. Прежде всего, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете делать хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.
После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Интересно, от какой двери?
Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.

Секрет:
В аэрохоккее есть шестая бита. Если нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней в хоккей - вам дадут разноцветную секретную биту.

Когда выиграете, нужно подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Прочитаем смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена и опять не хочет отдавать фотографию. Придется поиграть с ней в "Скрэм".
Правила игры: сначала вы - нападающий, а Лила - защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача - набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы - защитник, ваша задача - бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган. Если вы много играете с Лилой, в конце игры можно получить звездочку.
Получаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.
Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел - теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге получаем смс-ку, что Мэл списала доклад по искусству.
Расставляем фотографии следующим образом:
Мэл - Гринвич - искусство
Рейчел - Питтсбург - математика
Лила - Ньюпорт - биология
Корин - Бостон - английский
Меган - Конкорд - история
Иззи - Нью-Йорк - психология

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Возвращаемся к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий - отложим это на завтра.
Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке "Ресурсы" IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных - это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.
Вводим любой номер, например, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Значит, этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже, это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада - Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.
Время уже позднее, идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.

Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел.
На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе - паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал, смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.
По каталогу найдем "Лисст". Это автор книги "История четырех", которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Добываем пасхальное яйцо:
Набираем в каталоге библиотеки "ISBN 4755568135314" - книжка называется И.Бернер "Перемена в Уэйверли" и находится в читальном зале. Нужно подойти вплотную к лестнице, повернуться налево и пройти по стрелке вперед. Вы увидите на полке табличку "Читальный зал". Откройте книжку - в ней яйцо с сердечком.

Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы "Ворон". Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Необходимо посмотреть на доску поближе, идем туда - действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии. Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной и откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.
В дневнике есть запись: "низкий бас, затем колоратура". Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки "Теория музыки". Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.
Запишем последовательность нот на абажурах в фойе - это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 - первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 - второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 - это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних - так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки

Нэнси Дрю 21: Записки Чёрной Кошки


Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.
Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.
Для младшего детектива действия такие:


Для старшего такие:


Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Надо посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Ложимся спать. Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: