Нэнси дрю проклятье поместья блэкмур прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Знакомство с поместьем

Открываем ларчик в комнате Нэнси

Загадка со знаками зодиака

Загадка с музыкальной лестницей

Заказываем обед

Игры с Джейн

Комната Джейн

Пирожок для Лулу

Загадка с двигающимися изображениями над комнатой Джейн

Загадка с цветочными горшками

Загадка с карточной игрой

Загадка с потайным входом и драконом

Загадка с дверью и Лулу

Загадка с входом в туннель позади горгульи

13 привидений

Мишень и американские горки

Загадка с рунами

Лабиринт с вращающимися комнатами

Ужасный лабиринт. Понять принцип его работы можно, но не раньше, чем вы найдёте карту. Идите прямо к двери с символом Марса (мужской знак). Откройте её и идите прямо к двери с символом Луны. Нэнси скажет, что комната движется. Откройте дверь с Луной, но не заходите. Развернитесь и ещё раз откройте эту же самую дверь. Теперь входите и подойдите к колодцу в центре комнаты. Заберите карту и посмотрите, где вы находитесь. Ваша задача: пробраться к двери с ангелом.
Идите прямо к двери с Солнцем. Откройте её, но не входите. Развернитесь и ещё раз её откройте. Заходите и идите прямо до двери со знаком Венеры (женский знак). Откройте дверь, но не входите. Ещё раз откройте дверь и идите прямо к двери с Меркурием (знак можно увидеть в Интернете на телефоне). Откройте дверь, но не входите. Развернитесь и ещё раз откройте дверь. Не входите. Развернитесь и идите к двери со знаком Марса. Откройте дверь. Не входите. Развернитесь. Проделайте то же самое ещё три раза, пока на карте не увидите клетку с ангелом напротив двери с Меркурием. Идите к двери с Меркурием и входите. Перед вами ещё одна дверь. Нажмите на изображение змеи, и Нэнси скажет, что надо бы узнать, что это такое.
Выходите в дверь с Меркурием. Сейчас пойдём назад. Откройте дверь с Марсом, но не входите. Развернитесь и проделайте это ещё раз. Теперь идите к двери с Меркурием и выходите в знакомый туннель. По дороге назад найдите ответвление, которое приведёт вас к механическим рукам, сжимающим меч.

Меч и механические руки

Посмотрите в отверстие, и вы увидите библиотеку. Вернитесь к рукам. Не нажимайте на изумруд по центру, иначе статуя в библиотеке не будет поворачиваться. Нажмите на указательный правый палец и на средний левый палец механических рук. Найджел закричит, и вы сможете беспрепятственно посетить библиотеку. Если всё правильно, то вы сможете забрать из рук статуи жезл. После этого отправляйтесь спать.
Утром отправляйтесь к Найджелу и расспросите его о змее на двери. Найджел скажет, что это алхимический символ. Отправляйтесь в комнату Джейн и изучите книгу на столике рядом с портретом. Кое-что вам скоро понадобится.
Возвращайтесь в туннель к лабиринту. Подойдите к двери с Марсом и дважды откройте её, но не входите. Затем пройдите в дверь с Меркурием и подойдите к двери со змеей.

Загадка двери в алхимическую лабораторию

Посмотрите на знаки на двери. Ваша задача: приготовить смесь, обозначенную значком в правом нижнем углу. Прочитайте статью в Интернете про алхимию и зарисуйте себе значки вместе с обозначениями.

Если всё правильно, то дверь откроется, и вы окажетесь в лаборатории. Пройдите до печки и заберите форму для отливки ключа. Посмотрите на отверстие для ключа в стене. Но для того, чтобы отлить ключ, вы должны запустить кузницу, а для этого надо разжечь огонь, добыть воду и раздуть меха. Обыщите лабораторию и прочитайте записи разных поколений Пенвеллинов.

Code
Раздуваем меха
Поднимитесь по маленькой лесенке к игре на стене. Игра непростая, но выиграть можно. Ваша задача: с помощью воина победить четыре духа ветра. Нажмите синюю кнопку, и воин начнёт игру. Воин может перемещаться на одну или две клетки, главное, чтобы он не попал на чёрные клетки, иначе вы проиграли. Ветра будут сдувать нашего героя, поэтому следите за тем, чтобы воин оставался на клетках, где его не могут сдуть на чёрную клетку. Игра берётся измором, может, даже и с первого раза, главное быть максимально аккуратным и точным. Если вы победите, то Нэнси скажет, что слышит, как меха надуваются воздухом. Хорошо, теперь дело за водой.

Подводим воду

Загадка с трубами в главном холле

Форма для отливки ключа

Задание не из лёгких, но вполне решаемое. Откройте книгу Джейн и найдите страницу с двенадцатью квадратами, где изображены разные предметы с гербов. Спуститесь вниз в главный холл и обойдите все портреты, чтобы зарисовать количество и расположение чёрточек на гербах всех предков Пенвеллинов. Не забудьте про герб Корбина, который у вас в инвентаре. Теперь сравните свои рисунки и нарисуйте последовательность чёрточек, в соответствии с рисунком в книжке Джейн.
Возьмите форму для отлива ключа и сделайте следующее:

Возвращайтесь в лабораторию. Дважды не входим в дверь с Марсом, и затем проходим в дверь с Меркурием. Заходите в лабораторию и положите форму в печь. Если всё правильно, то вы увидите, как польётся металл, и получите ключ.
Забирайте ключ и установите его в скважину. Вот и сокровище!
Как только злодей попадёт в ловушку и начнёт задыхаться, подойдите к игре на стене и сделайте так, чтобы воин попал на платформу слева. Как только он там окажется, то злодей будем освобождён, а с Линды снято проклятие.
Вы прошли игру! Поздравляю!

1 2
По традиции несколько слов о философии игры. Во-первых, движок игры очень стабилен, поэтому вам не обязательно сохранять игру каждые пять минут. Во-вторых, погибнуть в игре невозможно; если же вас съели или накололи на шпажку, как насекомое, то в главном меню есть опция "Second Chance" ("Второй шанс"), при выборе которой вы перенесётесь в игру незадолго до момента гибели. В-третьих, в игре очень много подсказок - пользуйтесь ими с умом, а если своего запаса слов не хватает, то положите рядом англо-русский словарь. Да, и не забывайте про мобильный телефон с подключением к Интернету - несколько загадок решаются исключительно при помощи Всемирной Паутины. И ещё один совет, если вы не в ладах с машинописью (не умеете быстро печатать по-английски), то не выбирайте высший уровень сложности, а то пожалеете. Удачи!

Знакомство с поместьем

Подойдите к двери и постучите. Заходите и после разговора с миссис Дрейк вы окажетесь в своей комнате. Для начала давайте осмотримся. Итак, перед вами ваш чемодан, но его содержимое бесполезно. Рядом с чемоданами стоит небольшая скамеечка, наклонитесь и посмотрите на круглое отверстие - чего-то тут не хватает.
Теперь обратите внимание на стул в левом углу комнаты. На стуле лежит коробочка с пятью изображениями разных животных. К каждому животному прилагается набор из различных фаз Луны, раскрашенных в три цвета. По всей вероятности, вам надо найти правильную комбинацию для каждого животного, и тогда ларчик откроется. Только где бы нам её найти?
Осмотрите камин справа. Откройте книгу, лежащую на полочке сверху камина. В книжке есть картинки, так что её даже читать не обязательно. Пролистайте книгу и найдите листок-закладку с четырьмя символами: воздух, вода, огонь, земля. Перерисуйте их себе и подпишите. Теперь обратите внимания на герб над камином. Ого, да это же наши фазы Луны! Внимательно их изучите и перерисуйте. Осталось выяснить, какому животному соответствует каждая из фаз.
Подойдите к столу рядом с окном. На стене висит плакат с изображением созвездий. Пролистайте страницы плаката (их больше, чем одна) и обратите внимание на расположение созвездий, изображённых на сторонах закрытого ларчика. С умным видом возвращайтесь к ларчику и откройте его.

Открываем ларчик в комнате Нэнси

Кнопка слева вверху меняет положение металлической задвижки, а рычаг справа меняет цвет. Итак, решение: изображение льва - красный цвет и фаза Луны, когда металлической задвижкой закрыта правая четверть круга; изображение рыси (в прыжке) - новолуние, т.е. Луна полностью закрыта металлическим кругом; изображение зайца (кролика) - зелёный цвет и фаза Луны, когда закрыта левая половина круга; изображение дракона (змея) - полная красная Луна; изображение рыб - синий цвет плюс фаза Луны, когда закрыта левая четверть круга.
Если всё правильно, то ларчик откроется, и вы сможете посмотреть на чертёж телескопа, а также взять круглую линзу. Линза у вас есть, а вот где сам телескоп? Посмотрите на осиротевший треножник у окна. Надо найти телескоп!

Загадка со знаками зодиака

Загляните под скамейку, где раньше вы заметили круглое отверстие. Вставьте в него линзу. Перед вами появятся 12 знаков зодиака. По всей видимости, вы должны нажать на них в том порядке, в котором они идут в гороскопе. Если вы не очень увлекаетесь астрологией, то для вас есть подсказка в Интернете. Итак, по порядку идут: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Если всё правильно, то откроется тайник, и вы получите металлическое изображение полной Луны.
Закончите осмотр комнаты и обратите внимание на телефон с двумя доступными номерами - "Хью" и "повар", а также познакомьтесь с будильником у кровати. Да, в этой игре вам опять придётся согласовывать свои действия со временем суток. На всякий случай, ниже я приведу распорядок дня в поместье: 6:00 - подъём, 8:00 - открывается таверна, где можно заказывать пищу, 14:00 - заканчиваются уроки в комнате Джейн (до этого её лучше не беспокоить), 21:00 - члены семьи Пенвеллин ложатся спать, 24:00 - сами увидите, 03:15 - визит потусторонних сил.
Выходите из комнаты и пройдите немного вперёд по коридору. В соседней комнате вы услышите голоса - это Джейн и её учительница. Не мешайте им, а обратите внимание на скважину для ключа справа от двери. Вам нужен ключ! Не проблема.
Заверните за угол и поднимитесь по музыкальной лестнице, т.е. я хотела сказать - скрипучей лестнице. Обратите внимание на то, что каждая ступенька издаёт свой звук. Дело Шерлока Холмса живёт и процветает.

Загадка с музыкальной лестницей

Когда окажетесь наверху лестницы, посмотрите на рычаги в стене. Потяните за какой-нибудь, и вы услышите звук, похожий на скрип ступеньки. Тут без откровений - с помощью рычагов вы должны сыграть мелодию, которая звучит, когда вы поднимаетесь по лестнице. Спуститесь вниз и, медленно поднимаясь вверх по лестнице, запишите порядок звуков (названия звуков пишутся внизу под изображением, например, "Bang" или "Whoop"). Подойдите к рычагам. Теперь потяните за рычаги и запишите порядок звуков, издаваемых каждым из рычагов. Всё, что теперь осталось сделать - это сыграть мелодию с помощью рычагов. Разомните пальцы и исполните следующую арию (далее приведён порядок, в котором надо нажимать на рычаги): B, A, D, C, A, D, E, E.
Если всё верно, то сверху откроется потайная дверца, и вы сможете забрать ключ.

Спускайтесь вниз и попробуйте вставить ключ в замочную скважину рядом с дверью Джейн. Нэнси скажет, что скважина вся проржавела и вам нужна какая-нибудь смазка. Может, масло подойдёт? Возвращайтесь в комнату Нэнси и позвоните повару. После долгого разговора повар предложит вам выбрать одно из блюд. Названия блюд на кокни, а не на английском, поэтому у вас есть два пути - либо забраться в поисковик на своём телефоне и прочитать статью про наречие кокни, либо заказывать все блюда по порядку, пока не принесут то, что вам подойдёт. Как бы то не было - закажите "pinky and perky" (это индюшка) и обязательно с "Jonny Rutter" (это масло). Еду вам принесут чуть попозже, поэтому выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Заходите в третью комнату, где за занавеской лежит Линда.
Поговорите с ней, но она - не самая радушная хозяйка, и вскоре вам придётся уйти. Четвёртая комната с цветочками на двери закрыта, а дальше по коридору вы увидите нечто, завешенное тряпкой. Не пугайтесь, это Лулу - почти девяностолетняя попугаиха. Лулу любит давать подсказки, но чаще всего на за просто так, а за "пирожок", который вам придётся для неё печь. Рецепт "пирожка" можно почерпнуть в Интернете. Главное помните, что если вы ошибётесь в ингредиентах, то "попка" откинет лапки, а вас отправят домой.
Последняя, пятая дверь на этаже закрыта - вам опять нужен ключ, но его нигде не видно. Возвращаясь назад к лестнице, ведущей вниз, обратите внимание на статую горгульи, но пока вы не знаете, для чего она вам нужна, и её лучше не трогать.

Первый этаж поместья - зимний сад

Спускайтесь вниз по главной лестнице и поговорите по телефону с миссис Петров. Внизу в холле, поверните налево и входите в железную дверь, ведущую в зимний сад. Ну, ничего себе - садик! Обратите внимание на пустой бассейн с лягушками и поиграйте со шлангом, а также загляните в слив в центре. Идите дальше (могу поспорить, что по дороге вас слопала Венерина мухоловка) и найдите миссис Дрейк. Поговорите с ней, и она отправит вас на встречу с Найджелом Мукерджи, который изучает историю семейства в библиотеке. Перед уходом посмотрите на таблетки миссис Дрейк - от них у неё кружится голова.
Выходите из зимнего сада и идите в дверь напротив. Поговорите с Найджелом, и он вас загрузит историей семейства по самые уши. Осмотрите компьютер, но он защищён паролем. Найджел скажет, что он пароль не знает, зато его знает Джейн. Перед выходом обратите внимание на статую с жезлом в руках - это опекун Элинор Пенвеллин - ведьмы, которую сожгли на костре. Как это "мило", весёлая семейка.
Выходите из библиотеки и поднимайтесь к себе в комнату. А вот и обед! Съешьте кусочки индюка, а масло заберите с собой. Поставьте будильник на 14:00 и поспите.
Просыпайтесь и отправляйтесь на встречу с Джейн. Поговорите с Джейн о женщине в чёрном, с которой она встретилась в комнате Линды, и попросите отдать телескоп и сказать пароль для компьютера. Ребёнок согласится, но для этого вы должны выиграть в несколько игр.

Вам придётся сыграть как минимум в четыре игры, поэтому приготовьтесь. В зависимости от выбранной в начале игры сложности это вам будет сделать проще или сложнее.
Игра для получения пароля к компьютеру Алана называется "Skull and Bones" ("Череп и кости"). Смысл игры довольно простой - вы должны собрать как можно больше колод из трёх одинаковых карточек - например, три карточки с изображением черепов, костей, зомби или ещё какой пакости. Чтобы это сделать, вы должны спрашивать своего оппонента, нет ли у неё, например, карточек с ведьмами, привидениями и так далее. Если вы попали в цель, то она отдаст вам свои карточки, и вы сможете составить колоду. Главное, это слушать в начале игры, какие карточки хочет от вас оппонент из тех, каких у вас нет, чтобы потом, когда они у вас появятся, спросить их у неё и составить свою колоду.
Приз за победу - пароль к компьютеру Алана - два слова, написанные на его гербе. Спуститесь в главный холл, где висят портреты и найдите старичка в зелёной форме рядом с молодым Хью Пенвеллином в современном деловом костюме. У старика на гербе изображена змея и написаны слова - "Purgamentum exit" - это и есть ваш пароль.
Вторая игра для получения телескопа - это хорошо знакомая головоломка из кусочков, в простонародье именуемая "пузлей" ("puzzle"). Ваша задача: собрать головоломку меньше, чем за пять минут. Сделать это не сложно - начните собирать края головоломки, а затем уже переходите к центру. Если вы играете на последнем уровне сложности, то помните, что в вашем случае кусочки перевёрнуты вверх ногами и вам придётся их поворачивать, используя правую кнопку мышки. И ещё один совет: те кусочки, что точно стоят на своих местах, уже нельзя будет сдвинуть, а те, что поставлены неправильно, можно двигать (если провести над ними рукой, то она окрасится в синий цвет), что должно вам помочь избежать досадных ошибок.
Приз за победу - телескоп, который появится в вашей комнате, чуть позже.

После победы над девочкой, осмотрите комнату. Здесь полным-полно подсказок, главное их увидеть. Для начала выйдите из комнаты и смажьте замочную скважину справа маслом. Затем используйте ключ и забирайтесь на выехавшую из стены скамеечку. Перед вами - загадка с десятью двигающимися квадратиками, на каждом из которых изображены различные персонажи. Спускайтесь вниз, вам надо найти порядок, в котором надо расположить десять изображений.
Возвращайтесь в комнату Джейн и посмотрите на большой гобелен слева от двери, где написано много интересных слов. Нечего не напоминает? Даже если вы не дока в английском, то такие слова, как "moon" и "sun" должны вас натолкнуть на мысль, что гобелен как-то связан с изображениями над дверью. В тексте гобелена указан точный порядок, в котором должны располагаться изображения.
Продолжайте осмотр и найдите книгу с древними рунами на книжной полке. Запишите себе руны и их английские эквиваленты. Подойдите к скамеечке под окном и посмотрите на бумагу с генеалогическим древом семейства. Джейн захочет вам помочь - просто спросите её про какого-нибудь родственника, и она вам с радостью всё про него/неё расскажет.
Обратите внимание на розовую микроволновую печь на столе. В ней Джейн готовит пирожки для Лулу. Пришло время и нам чего-нибудь испечь.

Пирожок для Лулу

Зайдите в поисковик на телефоне и прочитайте статью о диете попугаев. Итак, в рационе попугая должно быть: 30% зелени, 20% червяков, 20% ягод, 20% зерновых и 10% орехов. Посмотрите на ингредиенты на столе. Ваша задача - сложить в формочку для пирога следующие продукты: три охапки зелёного шпината, две охапки опарышей из белой банки, две пригоршни черники, две охапки печенья (крекеры) и одну пригоршню орешков (смесь орехов). Засуньте форму в микроволновку и нажмите на кнопку. Когда пирожок будет готов, заберите его и спрячьте в инвентаре.
Теперь подойдите к столику справа, где стоит портрет настоящей матери Джейн, а также лежит старинная книга с непонятными значками. Пока не загружайте мозг непонятной информации и выходите из комнаты. Познакомьтесь с учительницей Джейн - Этель.

Загадка с двигающимися изображениями над комнатой Джейн

Исходя из текста гобелена, мы имеем, слева направо следующую последовательность: Луна, Атлант, три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр (прибор в виде циркуля), время (традиционное изображение в виде седого старца), жонглёр и солнце. Теперь о расположении: внизу слева должна находиться Луна и над ней Атлант (мужик с камнем на плечах), далее на одном уровне слева направо: три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр и время. Справа внизу солнце и над ним жонглёр.
И последний совет: чтобы расположить знаки в данном порядке, поступите следующим образом - двигаясь по часовой стрелке, соберите за изображением "времени" идущие перед ним значки, одновременно постарайтесь поместить нижние четыре изображения на свои места. Так загадка решается проще и быстрее.
Если вы сделаете всё правильно, то получите в подарок маленькую молнию. Спускайтесь вниз и отправляйтесь в комнату Линды.
Поговорите с Линдой о даме в чёрном, и она расскажет вам о потайном проходе, в котором она увидела проклятие, поразившее её до глубины души.

Телескоп с фильтром

Возвращайтесь к себе в комнату, вам уже должны были принести телескоп. Вставьте линзу в телескоп и осмотрите картину напротив. Линза оказалась фильтром, в котором вы можете разглядеть тайные письмена. Запишите порядок рисунков - всего их пять. По порядку: маска трагедии, попугай, лира, дудки и маска комедии.
Спускайтесь в главный холл и подойдите к карточной игре. Как назло, она сломалась. Отправляйтесь на встречу с миссис Дрейк. Спросите её про карточную игру, и она сообщит, что забрала ключ, чтобы Джейн не играла в карты, а училась.
Миссис Дрейк согласится отдать вам ключ, если вы окажете ей маленькую услугу - разместите горшки с цветами на деревянном поддоне.

Загадка с цветочными горшками

Вариантов размещения горошков довольно много. Главное помните, что горшки можно поворачивать, и лучше сначала разместить самые большие, а маленькими закрыть образовавшиеся дыры. Когда расставите горшки, не спешите выходить из зимнего сада. Подойдите к горшку на стуле и посмотрите на ещё одну мухоловку поменьше. Её горшок стоит на письме. Попробуйте взять письмо. Мда, хорошо, хоть руку не по локоть откусила. Надо бы её как-нибудь отвлечь. Сделать это просто - закажите индейку и когда все лягут спать, скормите кусочек кровожадному растению. Так вы сможете прочитать письмо.
Выходите из зимнего сада и вернитесь в него вновь, чтобы забрать ключ от игры. С ключом в руках отправляйтесь к карточной игре и заведите её.

Загадка с карточной игрой

Помните порядок изображений, который вы видели на картине в своей комнате? Ваша задача: перед игрой нажать на изображения в точно таком же порядке. Итак, сначала на маску трагедии, потом на попугая, лиру, дудки и маску комедии. Теперь нажмите на красную кнопку под картами. Бетти - так зовут вашего механического оппонента - проведёт рукой над ящичком и покажет на наконечник стрелы, который может стать вашим, если вы у неё выиграете.
Смысл игры довольно прост: вы должны собирать колоды из трёх карт с одинаковым изображением. Перед каждым ходом, вы должны попытаться угадать, какая карта будет следующей. Тот, кто соберёт больше одинаковых колод - выигрывает. В конце игры, если вы победили, не забудьте забрать наконечник стрелы, выпавший из призового окошка.
Поднимайтесь в комнату Джейн и расспросите её про секретный туннель. Девочка согласится, но только если вы выиграете в очередную игру.
Игра носит название "Bul game". Смысл игры: у вас есть два хода, второй из которых вы можете пропустить. Во время игры вы должны попасть на клетку, где находится ваш соперник, и взять его в плен. Побеждает тот, кто возьмёт в плен всех воинов противника.
Если вы победили, то Джейн скажет вам, что потайной проход был в комнате с гербом на двери. Не забудьте сказать, что комната закрыта, тогда она вам ещё и ключ подарит. Забирайте ключ и отправляйтесь к ранее закрытой комнате в дальнем крыле второго этажа.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

1 2
11. Открываем дверь в алхимическую лабораторию.

Идем назад коротким маршрутом через любой вход.
Посмотрим на головоломку. Слева сверху - алхимические составляющие, в центре - котел для смешивания ингредиентов, внизу справа - какую смесь нужно сделать. Сначала нажимаем на составляющие, потом смешиваем их в котелке. Если вы все сделаете правильно, услышите колокольчик. Всего нужно приготовить пять субстанций.
Я пронумеровала составляющие сверху вниз слева направо от 1 до 12.
1 - дистилляция, 2 - аммиак, 3 - белая медь.
4 - уксус, 5 - киноварь, 6 - селитра.
7 - огонь, 8 - воздух, 9 - сера.
10 - купорос, 11 - дух соли,12 - негашеная известь.

Решение:
Азотная кислота - 10,6 (купорос + селитра).
Царская водка - 10,6, 11,11,11 (купорос + селитра + 3 раза соль).
Ртуть - 5,7 (киноварь + огонь).
Дистиллированный уксус - 4,1 (уксус + вода).
Сернистая печень - 9,12,2,1 (сера + негашеная известь + дистилляция + аммиак).

Открывается дверь - мы в лаборатории.

12. Лаборатория и дальнейший план действий.

Подойдем к правому столу. Прочитаем письмо Пенелопы Пенвеллин - это послание к Ученику. Чтобы использовать атанор (средневековую печь), его надо сначала зажечь. Для этого ему нужно дать землю в жидком виде, огонь, воздух и воду. Подсказки находятся в "Немой книге".
Почитаем книжку об Эоле.
Найдем на столе старый дневник. Внутри лежит карта подземных ходов замка.
Дневник написан владельцами поместья.
Важное:
1) Первую запись сделал Чарльз.
Лабораторию создал Альберт, его отец.
В Большом зале есть шесть колонн, в каждой из которых спрятан рыцарь, который направит масло к печи, где будет сделан ключ, который откроет сокровище Пенвеллинов. Секреты спрятаны в "Немой книге" и в гербах владельцев замка.
2) Секрет Чарльза выткан на полотне и указывает путь к первому ключу - ключу колонны Юпитера.
3) Томас добавил, что секрет Чарльза он спрятал в движущиеся плитки. Ключ, открывающий механизм, спрятан в Поющей лестнице.
4) Также Томас построил колодец для подачи воды.
5) Следующую запись сделала Элинор. Она построила колонну Меркурия. Чтобы ее открыть, понадобится помощь Рук, сжимающих меч. Тогда статуя отдаст жезл.
6) Корбин написал, чтобы зажечь огонь в печи, нужно очень быстро приручить главную горгулью и ее помощников жезлом Меркурия, а потом поместить жезл в хранилище топлива для печи.
7) Пенелопа добавила, что ее игривый спутник скрывает наконечник Венеры.
8) Печь не может работать без воздуха, поэтому в лаборатории надо будет найти головоломку, чтобы запустить механизм его подачи.
9) Дальше писала Бриджет. С помощью ее герба и звездных карт надо открыть Лунную шкатулку с линзой внутри, вставить ее в телескоп и увидеть символы пяти Муз, правильно расположить их и Бетти отдаст ключ.
10) Также надо найти в ее комнате секретную панель, где лежит ключ от Лунной колонны.
11) Колонна Эдварда - Сатурн. Чтобы достать ключ, надо найти секретный проход и мишень.
12) Джон сделал последнюю колонну Марса. Ключ от нее в оранжерее у зеленого друга.
13) Последняя запись сделана Аланом. Его компьютер поможет найти ключ Сатурна.
14) Также в дневнике указан короткий путь через лабиринт.

Посмотрим на статую римского воина в углу. Прочитаем письма, разбросанные по всей лаборатории. Среди них найдем инструкцию, как нажимать пальцы на Руках, сжимающих меч, а также информацию о том, что Сокровище находится прямо в лаборатории.
Прочитаем дневник Чарльза Пенвеллина: семья Босинье всегда учила наследников поместья. Ученик может быть и мужского, и женского пола, обучение начинается с 12 лет.
Возьмем у печи старинную литейную форму для ключа. Нажмем на нее - пластинки двигаются. А вот и большая замочная скважина.
Поднявшись по лестнице, посмотрим на головоломку Эола.

13. Подключаем воздух.

Подсказка - в книжке про Эола.
Нужно поймать все четыре ветра. Синяя кнопка - начать игру или сбросить, ходить нужно с помощью стрелок. Игра начинается с центра поля. Нельзя попадать на черные квадраты.
Северный ветер может сдуть вниз, восточный - влево, западный вправо, южный - вверх. Они дуют с разной интенсивностью. Стратегия - не попадать на дальние левые квадраты и оставаться там, где ветер не достает: выше или ниже восточного или западного ветров или левее и правее северного или южного. Начинаем с восточного ветра.

Когда все сделаете правильно, в печь начнет поступать воздух.
Выходим из лаборатории и проходим по короткому маршруту.

14. Колодец Томаса.

Если вы внимательно смотрели план подземелья, то запомнили, где находится задвижка колодца - справа от лабиринта. В отличие от всех остальных дверей, эту надо закрыть. Посмотрим на пластину на двери - очередная головоломка.
Прежде, чем ее решать, откройте дверь. Вы войдете внутрь колодца. Подберите мятую бумажку на полу - речь идет о морской свинке Джейн и дяде Роджере.
Подсказка для головоломки: страница из "Немой книги", где нарисованы кубки.
Надо заполнить четыре треугольника водой в каком-нибудь отсеке. Имеем отсеки с 8, 5 и 3 треугольниками. Переливать - кнопка под отсеком. Сначала нажимаем кнопку под тем отсеком, откуда выливаем, потом под тем, куда наливать.

Решение (один из вариантов):

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Уже поздно и пора ложиться спать. Здесь можно использовать пасхальное яйцо и посмотреть два ролика.
Начинаем собирать ключи.
Выходим из комнаты и слышим разговор Линды и миссис Дрейк. Обращаем внимание, что она что-то вешает на притолоку двери. Посмотрим поближе - это какой-то амулет.
Зайдем поговорить с Линдой. На столе лежит кусок сырого мяса, а сама Линда слышит какие-то странные звуки, похожие на звон колокольчиков (это наших рук дело!)
Позвоним Палики Вадас, специалисту по ликантропии. Она подтвердит наши подозрения о том, что Линда превращается в чудовище Блэкмура.

15. Поющая лестница и обед из ресторана

Идем на второй этаж. Поднимемся по ступенькам Поющей лестницы.
Каждая ступенька звучит по-разному:
Дзинь - Вух - Ваааа - Динь-ди-линь - Вух - Ваааа - Бам - Бам.
Наверху висит семь рычагов. Нажмем на них и услышим те же самые звуки.
Решение:
нужно нажать на рычаги в той же последовательности, как звучат ступеньки.
Последовательность нажатия: 2,1,4,3,1,4,5,5.
Достаем ключ - он от замочной скважины рядом с дверью комнаты Джейн.
Вставим найденный ключ в скважину - не поворачивается, нужно чем-то смазать.

Позвоним в ресторан "Кабанья голова".
Повар предлагает нам какое-то странное меню - "Дама бубен", "Гуталиновые штиблеты". Очередная загадка - спросим миссис Дрейк, может, она знает? Она рассказывает о рифмах к словам, например, "гамма-луч" - это "ключ". Заодно спросим ее об амулете - миссис Дрейк считает, что это сможет помочь Линде. Возвращаемся назад, в Интернете читаем про искусство рифмовки.
Оказывается, "Маска под небом" - это "масло с хлебом", "Дама бубен" - бульон, "Гуталиновые штиблеты" - котлеты, "Фамильный рефлекс" - ванильный кекс, "Плошка горошка" - колбаски с картошкой.
Заказываем "Гуталиновые штиблеты" и "Маску под небом", чтобы взять масло для двери и мясо для растения. Пока нам везут обед, добудем следующий ключ. Идем в оранжерею.

Головоломка сделана по книжке про лягушонка Гренни.
Возьмем шланг и проведем лягушонка по кочкам через болото к принцессе, стараясь не наступить на крокодила. Кочки и крокодил генерируются случайным образом, поэтому прохождения этой головоломки не существует. На старшем детективе путь более сложный.
Когда лягушонок попадет на другой берег, большая лягушка у фонтана повернется, и мы получим шлем - ключ Марса.
Проверим, привезли ли обед.

17. Ключ Юпитера

Прочитаем вслух стихотворение на гобелене. Обратим внимание, что некоторые слова написаны большими буквами - видимо, это какой-то код.
Смазываем скважину, открываем замок - из стены выдвигается лестница. Поднимаемся наверх.
Мы должны установить плитки в последовательности, указанной на гобелене:
Луна, Сила (атлант с камнем на спине), Кубок, Рыцарь, Милосердие (руки), Ангел, Геометр (циркуль), Время (старик с бородой), Глупость (шут), Свет.

Луна, Свет, Милосердие - вверх, вправо, вниз и соединить с Ангелом.
Сила - влево, вниз, Время - влево, вверх, вправо, Кубок - влево, вниз.
Глупость, Ангел - влево, вверх, вправо и соединить с Время.
Кубок, Сила - вверх, Луна - вниз, влево, вниз, Сила - вниз.
Геометр - вверх, Рыцарь - вверх, влево, вверх, Геометр, Свет - вниз.
Милосердие - вправо, вниз, влево, Время - вправо, Свет - вверх.
Геометр - вверх, влево, Свет - вниз, Время - вниз.
Глупость, Ангел - вправо, вниз и соединить с Время.
Глупость - влево, Время - вверх, влево, Ангел - вниз.
Кубок, Рыцарь, Милосердие, Геометр, Глупость, Время - собрать за Ангел.
Кубок, Рыцарь - влево, Милосердие - вниз, Геометр - вправо, вниз.
Милосердие - влево, Ангел - вверх, влево, Геометр - вниз.
Ангел - вправо, Глупость, Время - вниз к Ангелу, Ангел - влево.
Геометр - вверх, влево, Глупость - вниз, Время - вниз.

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Открывается панель, берем молнию - ключ Юпитера.
Следующий ключ - жезл Меркурия.

18. Жезл Меркурия.

Спустимся в подземный ход и запустим механизм, чтобы взять жезл Меркурия.
Открываем глазок. Слышим, что в библиотеке на компьютере работает Найджел.
Вспомним рисунок, найденный в лаборатории,- нам нужно повернуть статую лицом на север (к нам лицом).

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Большая кнопка включает и выключает механизм, каждый палец на правой руке поворачивает статую в разных направлениях. Начинаем поворачивать, Найджел испуганно кричит и убегает. Нажмем средний палец на левой руке и пойдем в библиотеку. Возьмем жезл из руки статуи.
Пора возвращаться обратно. Идем в свою комнату.

19. Открываем Лунную шкатулку.

Возьмем в руки Лунную шкатулку, нажмем на изображение животного - откроется круглое окошко. Если щелкнуть по бегунку справа, поменяется цвет в окошке, а если нажать кнопку слева, сдвинется шторка.
Вспомните "Песню о Бриджет", в которой речь идет о самой длинной ночи в году. Посмотрим информацию в Интернете. Самая длинная ночь - это зимнее солнцестояние. Лори знает латынь и переведет для нас названия на картах созвездий. Зимнее солнцестояние называется Bruma. Вернемся в комнату.
На каждой грани шкатулки свое изображение: Дракон, Лев, Рысь, Рыбы, Заяц.
Посмотрим на карту. Рысь находится в центре, Дракон - сверху, Рыбы - слева, Заяц - внизу, Лев - справа. Еще раз посмотрим на герб Бриджет над камином - там нарисованы фазы Луны (надо нажать). А если предположить, что это грани шкатулки? Проверим и закроем окошки так, как нарисовано на гербе.

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Решение:
Рысь - полностью закрыта, Дракон - красный цвет, полностью открыт, Лев - красный цвет, закрыта правая четверть, Рыбы - синий цвет, закрыта левая четверть, Заяц - зеленый цвет, закрыта левая половина.
Получаем линзу, которую надо вставить в телескоп. Надо будет спросить у Джейн, может, она его забрала?

Идем к дивану, вставляем линзу в отверстие, находящееся под знаком Луны.
Повернем линзу и откроем панель со знаками Зодиака. Посмотрим информацию в Интернете и запомним последовательность.
Нажмем кнопки так: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Я пронумеровала кнопки слева направо сверху вниз.
Решение: 2, 11, 5, 3, 6, 12, 7, 10, 9, 4, 1, 8.
Достаем металлический диск - ключ Луны.
Переводим часы на 14:00.
Что это? Кто-то пытается открыть нашу дверь. Выходим - на двери царапины.

21. Телескоп и ручка для автомата.

Зайдем к Джейн. Она получила записку с угрозами и боится находиться в доме. Успокаиваем девочку. Действительно, Джейн брала телескоп, но отдаст его только после того, как мы за 5 минут соберем "Головоломку" из 20 частей. На старшем детективе части нужно дополнительно поворачивать, поэтому действуйте очень быстро. Если вы ставите часть правильно, она "прилипнет".

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Пока мы ждем телескоп, можно сходить в библиотеку и поговорить с Найджелом. Он собрался уезжать из замка, потому что, по его мнению, здесь водятся привидения (конечно, водятся - мы сами их ловили!).
Вернемся в комнату Нэнси. Посмотрим в телескоп. Странно - он направлен на гобелен. Вставим линзу и посмотрим снова.
Линза окрасила гобелен в красный цвет и на нем появились символы, которые раньше не были видны: 1 - Мельпомена, 2 - Эрато, 3 - Терпсихора, 4 - Эвтерпа, 5 - Талия. Видимо, это та последовательность Муз, о которой писала в Дневнике Бриджет.
Спускаемся в Большой зал. Согласно Дневнику, следующий ключ - в автомате Бетти. Но, как только мы на него нажмем, он перестает работать.
Спросим Джейн. Оказывается, это миссис Дрейк забрала ручку. Вернемся в оранжерею.
Миссис Дрейк поищет для нас ручку, а мы поможем ей поставить все горшочки с рассадой в ящик.

Решение, один из вариантов:

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


Пока миссис Дрейк отсутствует, покормим растение мясом и прочитаем письмо из адвокатской конторы (оно повторяет информацию, которую мы услышали от Хью о следующем наследнике Блэкмура).
Возьмем еще один ключ.

22. Катаемся с горки и добываем ключ Сатурна.

Последуем подсказке Алана и пойдем в чулан. Дотронемся до полки с вазой. Откроется потайная дверь, и мы съедем с горки, по дороге заметив мишень. Попадаем прямо в Большой зал - это открылся герб Пенелопы Пенвеллин. Процесс наших тренировок прерывает Этель, которой очень не нравятся наши действия.
Теперь в мишень нужно чем-то попасть. Единственный мяч, который нам попадался, лежит в кухонном коридоре в кубке Бриджет. Возьмем его.
Нужно обязательно достать из инвентаря мяч, прежде чем вы начнете съезжать, зажать левую мышь и держать курсор в верхнем правом углу экрана. Как только покажется мишень, быстро отпускайте мышь - попадете с первого раза. Вместе с нами на полу в Большом зале оказывается ключ Сатурна - часы.

Вернемся в оранжерею, поговорим с миссис Дрейк. Заберем ручку.
Заводим Бетти, выставляем символы с гобелена в правильном порядке и играем. На кону - наконечник Венеры.
Игра похожа на "Череп и кости". Мы играем за Пенелопу Пенвеллин. Собираем по три карты. Запоминаем, какие карты собирает Бетти, и когда мы открываем такую же, нажимаем на нее. Нужно зажечь больше зеленых лампочек, чем у Бетти.
Все ключи собраны, пора посмотреть, какой секрет находится в Большом зале.

24. Открываем колонны.

Начнем с колонны Юпитера. Когда мы поставим на место молнию, то колонна откроется, и мы увидим рыцаря с куском трубы на щите. Трубу можно поворачивать. Правильное расположение трубы изображено на гербе Чарльза.


Далее открываем по очереди все колонны. Поворачиваем трубы таким образом, чтобы продолжение трубы смотрело в центр зала на отверстие колодца, а все трубы составляли кольцо вокруг центра зала, как нарисовано в "Немой книге".


Когда поставите все трубы, то услышите шум воды.

25. Зажигаем огонь в атаноре.

Согласно "Немой книге", нужно укротить всех горгулий с помощью жезла Меркурия.
Идем к главной горгулье в коридоре второго этажа, достаем жезл и машем над ее головой. У горгульи загораются глаза. Быстро бежим в чулан, машем над второй горгульей, прыгаем на горку, съезжаем вниз, машем над третьей и подносим жезл к отверстию в центре зала. Вспыхивает огонь.

26. Последний ключ.

Для того, чтобы сделать ключ для атанора, взглянем на страницу в "Немой книге". Там нарисована литейная форма с 12 ячейками. Нужно найти 12 гербов, на которых есть изображения из "Немой книги", и нажимать на пластинки в литейной форме так, как нарисованы черточки на их девизах (удобней взять в руки литейную форму и у каждого герба устанавливать).

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур


После этого зайдем к себе в комнату, чтобы отдохнуть перед последним испытанием.
Под дверь нам подсунули записку с угрозами, к которой приложен клык. Кто-то очень хочет, чтобы мы покинули замок.
Поговорим с Хью.
Поставим часы на 21:00. Выйдем в коридор и увидим "даму в черном". Подберем на полу странные светящиеся очки. Последняя загадка решена.
Вернемся в лабораторию.
Готовим ключ - нажимаем на расплавленный металл и вставляем в замочную скважину. Вот оно, сокровище!
Встречаемся со злодеем. Он берет сокровище в руки. Смотрим наверх - на нас что-то начинает падать. На экране появляется стрелочка, надо быстро отскочить назад. Злодей попадает в ловушку. Чтобы его вытащить, нужно подойти к головоломке Эола и передвинуть воина к серебристым клеткам.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Nancy Drew 11. The Curse of Blackmoor Manor / Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Здравствуйте,подскажите где найти ключ от колонны в виде квадратной штуковины,я нашла уже молнию,часы,лунный диск,наконечник венеры,шлем,шестой ключ найти не могу.В прохождении написано вроде под цветком который нужно накормить,но под им только письмо.

Желанный гость

С нами с 29 янв 2012

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

anutka_2684 , вам нужен ключ в виде жезла, чтобы открыть колонну Меркурия.
В заметках Найджела, было написано, он нашел тайную комнату Корбина Пенвеллина и узнал о статуе Меркурия, который стоит в библиотеке и держит в руке жезл.
Этот ключ, можно достать, повернув статую на север и подняв ее глаза к небу .
А вот механизм управления статуей находится в подземных галереях
Механизм управления статуей - это руки рыцаря! Большая кнопка включает и выключает механизм, каждый палец на правой руке поворачивает статую в разных направлениях. На носу рыцаря - еще один глазок, в библиотеку, для того чтобы следить куда мы его поворачиваем. ★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★

Наш общий друг

С нами с 25 янв 2011

Место проживания: Курск

Баллы репутации: 1876

Благодарности: 491

Благодарил (а): 503 раз.

ку) возникла вот такая вот проблемка.. еле-еле, но прошла лабиринт, дошла до картинки со змеей. Нэнси говорит что нужно спросить про символ у Найджела про него, но его нет в библиотеке! Он убежал когда статуя начала шевелиться. что мне делать? пробовала заходить в библиотеку каждый час, но его там все равно нет.. я в печали(( помогите пжл ОлькА , если я не ошибаюсь, это не влияет на прохождение игры.
Просто двигайтесь дальше.
Просмотрите блокнотик Нэн, зайдите в интернет в телефоне, посмотрите статью про алхимические символы. ★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★

Наш общий друг

С нами с 25 янв 2011

Место проживания: Курск

Баллы репутации: 1876

Благодарности: 491

Благодарил (а): 503 раз.

в блокноте только 2 задания: открыть колонны и спросить Найджела. А в интернете такой статьи нет( я уже все перепробовала( На тренажоре для печати сколько нужно букв в минуту набрать, чтобы он сказал, что нормально? Уже 26 набираю, а всё "плохо" Тт Помогите пожалуйсто.

Желанный гость

С нами с 07 май 2012

Место проживания: Новокузнецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 4 раз.

Ayleen , по-моему после 30, но конкретного числа нет.

Просто набирайте быстро-быстро, и сильно не задумывайтесь. У меня чаще всего там были буквы: i и G, поэтому я первым делом нажимала их, а потом клацала по остальным

★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★

Наш общий друг

С нами с 25 янв 2011

Место проживания: Курск

Баллы репутации: 1876

Благодарности: 491

Благодарил (а): 503 раз.

StasyStar писал(а): Ayleen , по-моему после 30, но конкретного числа нет.

Просто набирайте быстро-быстро, и сильно не задумывайтесь. У меня чаще всего там были буквы: i и G, поэтому я первым делом нажимала их, а потом клацала по остальным

Не получается. Так вообще примерно 9 выходит. А 30 ещё не разу не получилось. Это почти не реально, для меня по крайней мере Тт
Спасибо, пойду долбить дальше

Желанный гость

С нами с 07 май 2012

Место проживания: Новокузнецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 4 раз.

Здесь есть небольшая хитрость. Дело в том, что Вам вообще необязательно попадать в нужные буквы. Вы просто очень быстро стучите по клавиатуре по любым клавишам и будет Вам счастье

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Ayleen

Здесь есть небольшая хитрость. Дело в том, что Вам вообще необязательно попадать в нужные буквы. Вы просто очень быстро стучите по клавиатуре по любым клавишам и будет Вам счастье

Не действует :( Всё равно "плохо". Я в печали.

Желанный гость

С нами с 07 май 2012

Место проживания: Новокузнецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 4 раз.

Не надо печалиться. Тогда выкладывайте сюда свой сейв, поможем

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Желанный гость

С нами с 07 май 2012

Место проживания: Новокузнецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 4 раз.

Ждите, когда освобожусь, то скину Вам сейв

Добавлено спустя 1 час 35 минут 15 секунд:

К сожалению, должна сказать, что моя игра не видит Ваш сейв

Может быть, еще кто-нибудь попробует помочь?

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.


Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Ayleen , готово!

★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★

Наш общий друг

С нами с 25 янв 2011

Место проживания: Курск

Баллы репутации: 1876

Благодарности: 491

Благодарил (а): 503 раз.

Спасииибо *О* Безмерно благодарна

Желанный гость

С нами с 07 май 2012

Место проживания: Новокузнецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 4 раз.

скажите пожалуйста как включить механизм в подземной галерее. я уже и на большую кнопку жала и на руки и во время когда найджел сидит в библиотеке и когда не сидит.подскажите в каком порядке действовать

Подскжите,пожалуйста,как ввести пароль в комп?Я уже опросила Лулу,сыграла во все игры с дочкой и знаю,что пароль-Выносите мусор!Но как бы я не вводила(и русскими и англ, буквами)ни чего не происходит!И я не могу двигаться дальше,да герб я тоже осмотрела. В чем же секрет??Буду ждать-Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Гость
Попрбуте надать 2 кнопки на левой и правой руке и статуя повернеться к Вам лицом!это очень просто,проверяйте себя в глазок,пишите ,если не получиться!А пароль в компе Вы смогли ввести?У меня ни как не получается!

Читайте также: