Нэнси дрю чудовище пещеры капу прохождение

Обновлено: 07.07.2024

1 2 3
Перед нами - 15-я серия приключений неутомимой девушки-детектива Нэнси Дрю, приближающейся к своему 80-летнему юбилею.
Называется она "Чудовище пещеры Капу". Действие происходит на Гавайских островах.
Игра начинается, как и все предыдущие, в комнате Нэнси, где мы можем освоить управление игрой (если кто-то не играл в предыдущие части), а также познакомиться с предстоящей задачей.
Нам предстоит поработать в качестве помощницы ученого-энтомолога по имени д-р Куигли Ким (Dr. Quigley Kim). По неизвестной причине все предыдущие помощники у нее долго не задерживались и сбегали с острова. Г-же Ким нас порекомендовал кто-то из знакомых нашего отца. Изучение насекомых не особо нас интересует, но поскольку билет на Гавайи, проживание там и даже джип, который будет предоставлен в наше распоряжение, оплачивает д-р Ким - то мы соглашаемся. Щелкаем на авиабилете - и игра начинается.
Я проходил ее на уровне младшего детектива (junior level).

Вступительный ролик: нам показывают сцену погрома в лагере д-ра Ким и ее палатке. Кто-то все разбивает и крушит - сбрасывает солнечную батарею с дерева, швыряет в сторону диктофон с кассетой. Автор погрома остается за кадром.

Остров Большого Майка
Мы прибываем на остров Большого Майка и заходим в домик, где располагается туристический центр по подводным экскурсиям (Big Island Mike's Immersion Excursion Center), владельцем которого является этот самый Майк. Он собственной персоной стоит за прилавком. По договоренности с д-ром Ким, Большой Майк (он действительно крупный дядя) должен нам дать ключи от джипа, на котором мы доберемся в лагерь энтомолога - но Майк "просто так" нам ключи не отдает: бизнес прежде всего. Ключи мы получим лишь после того, как соберем ожерелье из ракушек.
Осматриваемся в комнате. Справа от прилавка находится игровой автомат "Уики-Тики", слева у задней стены - стенд с информацией о флоре, фауне и других достопримечательностях острова. Но все это не бесплатно, а за деньги, которых у нас нет. Валютой на данном острове служат местные "баксы" (Big Island bucks).
Справа от выхода на диване лежит газета. В ней две статьи - про массовую гибель урожая ананасов на плантациях в долине реки Хилихили (Hilihili River valley), и про какие-то секретные разработки в исследовательском центре Хилихили (Hilihili Research Center), возможно, одно с другим как-то связано.
Осмотрев всё в комнате и исчерпав все темы разговора с Большим Майком, выходим из помещения.

Осматриваемся во дворе.
Стенд для приготовления мороженого. Каждая порция стоит один островной "бакс".
Некий деревянный сундук с буквенным кодом на крышке. Кода мы не знаем, да и содержимое сундука нас пока что не интересует.
Стенд с морскими сувенирами и наживками для рыбной ловли. Указана цена для каждого товара.
Наконец, стенд для самостоятельного изготовления ожерелий из ракушек. На столе слева лежит буклет с иллюстрациями разного вида ожерелий и стоимостью каждого из них. Большой Майк хочет, чтобы мы сделали для него ожерелье Алоа (Aloha), оно же и самое дешевое (4 "бакса"). Справа на столе - коробка с отделениями для ракушек. Всех необходимых ракушек для изготовления даже самого дешевого ожерелья Алоа у нас нет, придется идти на океанский берег и собирать их там. Перед этим запоминаем картинку с ожерельем и вид ракушек, которые нам понадобятся для того, чтобы его собрать.

Выход со двора - напротив стенда с мороженым, между оградой и стеной дома. Идем по тропинке в сторону моря. Проходим мимо школы обучения серфингу слева (там никого нет), идем дальше и оказываемся на причале. В торце причала - спиннинг для рыбной ловли, но у нас нет ни приманок, ни времени. Спускаемся с причала по ступенькам (с левой стороны, если стоять лицом к морю) на берег.
В этот момент звонит телефон. Это наш друг Нед. Начинаем с ним разговаривать - и вдруг. Вот так неожиданная встреча! Это братья Харди - Джой и Фрэнк. Довольно невежливо мы обрываем телефонную беседу с Недом и начинаем общаться с братьями. Оказывается, их нанял некто Ричард Айкенс (Richard Aikens), глава биотехнологической корпорации Aikens Biotech, чтобы следить за Большим Майком и его дочерью Пуа (Pua). У Айкенса с Майком и его дочерью какие-то деловые связи, но он сомневается в их честности.
Нас разбирает зависть: Джой и Фрэнк будут заниматься весьма непыльной работой на океанском берегу, брать уроки серфинга у Пуа - а нам придется изучать каких-то насекомых с д-ром Куигли Ким где-то в тропической чаще! Но Джой и Фрэнк - друзья, а на друзей обижаться нельзя. Завершаем беседу с братьями, узнаем о об островной легенде - некоем "снежном человеке" по имени Кейн о'Кала (Kane O'Kala) и обмениваемся номерами телефонов.
После чего, позвонив Неду и извинившись перед ним за столь бесцеремонное прекращение телефонного разговора, приступаем к сбору ракушек на берегу.
Коробка с отделениями для сбора ракушек (светлая, деревянная) находится в нашем инвентаре, щелкнув на ней, можно увидеть имеющиеся у нас ракушки и их количество. Для ожерелья Алоа нам понадобится 6 светлых яйцевидных ракушек, 6 коричневых в форме шляпки и одна пятнистая черно-белая. Ракушки эти располагаются в нескольких местах на берегу, на которых можно щелкнуть, чтобы увидеть их там в режиме приближения: под бревном слева от причала, в небольшой лужице, возле камней между лужицей и причалом рядом с голубой морской звездой, под камнями в дальней части берега. Ракушки опять появляются в этих местах спустя какое-то время, поэтому мы снова и снова обходим берег, проверяя указанные активные точки (для тех, кто играл в девятую Дрю "Danger on Deception Island", подобное занятие не в новинку) - до тех пор, пока в нашем ящичке не накопятся ракушки, необходимые нам для изготовления ожерелья Алоа.
Возвращаемся к стенду для изготовления ожерелий во дворе дома. Щелкаем на буклете, находим изображение ожерелья Алоа и приступаем к сборке. Пятнистую ракушку цепляем к нижней части нити, а светлые и коричневые попеременно нанизываем на правую и левую ее части (активные точки - сверху), пока не получится ожерелье Алоа.
Несем его Большому Майку. Мы наконец-то получаем ключ от джипа.
После разговора с ним (он нас уверяет, что "Кейн о'Кала" действительно существует, а напасть, поразившая ананасовые плантации, связана с деятельностью исследовательского центра Хилихили), выходим через ворота (напротив входа в домик), используем ключи на желтом джипе, стоящем за воротами, и в роли Нэнси Дрю навсегда покидаем туристический центр Большого Майка.

Исследовательский центр Хилихили (Hilihili Research Facility)
Подходим к щитку с панелью, проводим по прорези магнитным пропуском, оказываемся внутри - и имеем честь беседовать с д-ром Малахи Кравенеом. Характер у него и впрямь вздорный, но зато он падок на лесть ("я про вас много читала и знаю, что вы - гений!"), поэтому разрешает нам приходить в его заведение, когда нам вздумается, и свободно бродить по нему - и это несмотря на то, что наш магнитный пропуск, по его словам, был украден, и он понятия не имеет, как он оказался у д-ра Ким.
Кравен согласен дать недостающие элементы для солнечной батареи, но для этого нам придется выполнить его задание: принести ему жизнеспособные семена, сам он этого сделать не может из-за аллергии на растения. Мы получаем коробочку для семян.
Спускаемся вниз по пандусу, поворачиваем направо, идем вперед в сторону окон до конца. Справа от нас - большая стена, увитая зарослями растения, напоминающего горох с гигантскими стручками. В верхнем правом углу стены - записка, в которой сказано, что жизнеспособные семена имеют густой коричневый цвет с явно выраженным белым пятном.
Щелкаем на зарослях и выбираем из стручков семена, подходящие под это описание. Они автоматически помещаются в нашу коробочку. Собираем 12 семян и относим коробочку д-ру Кравену. Получаем от него элементы для солнечной батареи (photovoltaic cells). Спускаемся вниз, выходим через дверь слева и возвращаемся в лагерь.

Лагерь Куигли (Camp Quigley)
Щелкаем на солнечной батарее, упавшей с дерева. Надо в пустые гнезда вставить недостающие элементы. Головоломка решается очень просто: требуется, чтобы сумма всех шести цифр в каждом из горизонтальных и вертикальных рядов была равна 30. Если ряд собран правильно, в его середине загорается зеленый огонек.
Окончательно собранная батарея выглядит так:
1-й ряд (верхний), слева направо: 3,2,7 - 1,8,9.
2-й ряд: 4,5,6 - 6,5,4.
3-й ряд: 9,8,1 - 7,2,3.
4-й ряд: 1,9,5 - 8,6,1.
5-й ряд: 6,2,8 - 3,7,4.
6-й ряд: 7,4,3 - 5,2,9.

Теперь необходимо водрузить батарею обратно на верхушку дерева. В этом нам поможет та же лебедка, с помощью которой мы вытягивали джип, и делается это точно таким же способом. Закрепляем конец троса с крюком на солнечной батарее, нажимаем красную кнопку на лебедке - и батарея отправляется на дерево.
Заходим в палатку. Теперь радиопередатчик имеет питание, и можно попытаться связаться с д-ром Ким. Щелкаем на радиопередатчике. Слева вверху - кнопка включения питания, щелкаем на ней. Нужная нам частота, согласно записке из зеленой папки справа от радиопередатчика - 18.305. Левый регулятор в центре панели меняет цифры в каждом окошке, правый - переключает между окошками. С помощью этих регуляторов вводим нужную частоту, после чего выходим из режима приближения, щелкаем на микрофоне и пытаемся поговорить с д-ром Куигли Ким.
Слышимость отвратительная, нам с трудом удается разобрать лишь то, что д-р Ким находится в каком-то месте, которое называется вроде как "Green Trigger Rock" ("Скала Зеленый Курок"), после чего связь обрывается. Попытка повторно соединиться оказывается бесполезной.
Мы понятия не имеем, где находится этот "Green Trigger Rock". Придется обращаться за помощью к братьям Харди (Hardy Boys). Звоним им с нашего мобильника - и.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Nancy Drew 15. The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

не работают сейвы.
а очень нужны, тк зашла в тупик.
играла немного в другом порядке, отличном от вашего и когда Фрэнк должен заработать денег у меня всего 1 доллар, не могу купить ни одну наживку. сделала ожерелье, но в доме нет Большого Майка. Не могу его продать, а в кошелке так и остался 1 доллар.

Желанный гость

С нами с 08 фев 2012

Место проживания: Новогродовка

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

А какая у Вас версия игры? Если у вас английская версия, то да, игра наши сейвы не увидит. И даже если Вы выложите свой сейв, то моя игра его не увидит. Но Вы посмотрите, возможно, что Вы не все задания выполнили, или, быть может, пришло время выполнить задание в доме, пока нет Большого Майка. Вы записку нашли? В кладовку заглянули?

9. Добываем линзу для микроскопа

Теперь нужно рассмотреть и рассортировать содержимое пакетиков под микроскопом. Вернитесь в лагерь Квигли.Идите к лабораторному столу и нажмите на микроскоп - линза разбилась. Нэнси придет в голову мысль еще раз поговорить с доктором Крейвеном.

Отправляйтесь в Хилихили. Т.к. пропуска у вас уже нет, нажмите на кнопку охраны и попросите вас впустить.Биолог даст линзу в обмен на очередное задание - вам нужно побрызгать удобрениями на растения.

Получив ключ, спуститесь на первый этаж и подойдите к установке по правой стене. Вставьте ключ в замок и осмотрите установку. Перед вами - шесть завядших растений, сверху - шесть металлических колб с разноцветными рычажками, а справа - зеленая кнопка. Чтобы полить растения, нужно нажать на какой-нибудь рычажок, а затем нажать на зеленую кнопку. Головоломку придется решать методом подбора, потому что никаких подсказок нет. Если все правильно, все растения расцветут.

Один из вариантов решения: нажать на зеленый рычажок, голубой, синий, голубой, зеленый.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу
Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Можете подняться по лестнице к витринам с растениями, подергать рычаги на панели управления и посмотреть дополнительные ролики. Заберите линзу у доктора Крейвена и идите на выход. Вы услышите, как биолог орет на кого-то по телефону и увольняет нерадивого сотрудника Лейкмана.

10. Заполняем таблицу Квигли

Вернитесь в лагерь и нажмите линзой на микроскоп. Вы увидите перед собой весы, на которых нужно оставить только экскременты насекомых, а части насекомых и семена отложить в левую половину экрана. Как выглядят экскременты, а как семена и части насекомых, вы можете посмотреть на третьей странице планшета.

Нажмите красным пакетиком на весы и оставьте на чашке только экскременты. У вас должен получиться окончательный вес 99. Посчитайте количество (а не вес) семян, экскрементов и частей насекомых - семян 12, экскрементов 11, насекомых 10. Загляните на четвертую страницу планшета и, согласно таблице, определите код доминанты - 405.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Выйдите из режима приближения и примените на микроскоп синий пакетик (банан).

Вы получите вес семян 108. Количество семян 8, экскрементов 10, частей насекомых 11. Код доминанты 505.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Для фиолетового пакетика результат такой - 119 (это коа). Количество семян 9, экскрементов 11, частей насекомых 10. Код доминанты 105.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Следующий, зеленый пакетик - вес 44 (это пещера Капу, снаружи). Количество семян 3, экскрементов 4, частей насекомых 5. Код доминанты 505.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Оранжевый пакетик (внутри пещеры Капу) - вес 37. Количество семян 5, экскрементов 3, частей насекомых 4. Код доминанты 305.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

И, наконец, желтый пакетик (растение наупака). Вес экскрементов 150. Количество семян 9, экскрементов 14, частей насекомых 12. Код доминанты 12.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Откройте первую страницу планшета и занесите в нее полученные данные. Коды растений написаны внизу. Должно получиться так:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Повернитесь направо, включите аппарат для подсчета результатов и нажмите на отверстие для планшета (сам планшет туда класть не нужно). Если все правильно, у вас должен получиться результат 119,456.

Вернитесь на Трехпалый утес и сообщите результат Квигли. Она сделает вывод, что на Гавайях почему-то много мотыльков под названием "Norsobetaodorata", и теперь нужно выяснить, что едят гусеницы мотыльков. Для этого нужно добыть образец растения, который выращивает доктор Крейвен.

11. Идем на дело

Вернитесь в Хилихили и поднимитесь к Крейвену. Тот спит - ясно, что выпил лекарство от аллергии.

Сначала проверьте халат на вешалке - так вот кто разгромил лагерь Квигли и оторвал первую страницу из ее планшета! Идите к столу и возьмите электронную книжку доктора. Вы услышите громкий звук, а Крейвен заворочается - это предостережение (надо сначала отключить звук в книжке, а потом уже просмотреть информацию).

Зайдите во вкладку "Настройки" и нажмите на квадратик "Без звука". Дальшенужно посмотреть вкладку "Служащие" и определить пароль доступа уволенного Лейкмана. Затем найдите код к шкафчику Лейкмана во вкладке "Шкафчики".

Спуститесь на первый этаж и идите в коридор напротив лестницы.

Найдите шкафчик 13 и наберите код "П4 - Л2 - Л7 - П9".

Сначала поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 4 (мышку нужно подвести к замку справа) и нажмите на зеленую кнопку над замком,

затем поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 2 и нажмите на зеленую кнопку,

далее поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 7 и нажмите на зеленую кнопку,

и, наконец, поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 9 и нажмите на зеленую кнопку.

Если все правильно, шкафчик откроется, а внутри вас ждет защитный костюм.

Идите дальше по коридору и войдите в теплицу (Нэнси автоматически наденет костюм). Поверните налево и идите до синей бочки, затем по прямой до конца и еще раз по прямой, пока слева вы не найдете дверь в диспетчерскую.

Здесь стоит компьютер. Введите пароль Лейкмана "14-667-93" и посмотрите вкладку "Отправка". Ричарду Айкенсу (бизнесмену, который нанял Фрэнка и Джо), недавно была отправлена партия растения-мутанта "Фер 21". Посмотрите вкладку "Коды мутаций" - это растение находится на клумбе с номером НН3333.

Внезапно зазвучит сигнал тревоги - компьютер определил, что вы зашли в базу данных под паролем уволенного сотрудника. Выходите из диспетчерской и сорвите лист нужного вам растения, которое растет прямо перед вами слева.

Задание на время.

Ни в коем случае нельзя попадаться на глаза охранникам, иначе вы получите "Второй шанс".

Путь такой: направо до угла, по прямой до конца (здесь стоит синяя бочка) и налево. Вы увидите справа дверь, а перед собой - спину охранника. Идите за ним и сверните в проход налево(перед вами будет растение с табличкой "НФ3390"). Поверните направо от таблички, шагните вперед и поверните налево - вы должны увидеть спину опрыскивающего растения охранника. Проходите мимо него вперед и поверните направо. Идите по прямой до конца и опять поверните направо. Когда вы увидите слева дверь, а перед собой - спину уходящего от вас охранника, быстро забегайте в дверь.

Поднимитесь на второй этаж - Крейвен по-прежнему спит. Включите звук на его электронной книжке и идите назад. Биолог проснется, после чего вы автоматически поговорите с ним и получите признание, что это именно он со злости разгромил лагерь Квигли (он заподозрил ее в слежке за его исследованием).

12. Чем питаются гусеницы "Norsobeta odorata"?

Вернитесь в лагерь и прочитайте пятую страницу планшета.

Подойдите к лабораторному столу.На столе автоматически окажется лист мутанта, справа - красный пакетик. Нажмите на лист - Нэнси положит его в пробирку. Дотроньтесь до бутылки с реагентом (курсор превратится в пипетку) и добавьте его в пробирку - жидкость станет желтого цвета. Нажмите на красный пакетик и еще раз на реагент - на экране появится пробирка с жидкостью синего цвета. Нэнси сделает вывод, что гусеницы "Norsobeta odorata" не едят растение-мутант, и решит сообщить об этом Квигли.

Энтомолог даст следующее задание - взять у нее в рюкзаке образцы с предполагаемой "едой" для гусеницы и провести еще один эксперимент.

Вернитесь в лагерь и идите к лабораторному столу. Положите образцы на стол и по очереди нажимайте на "еду" (Нэнси автоматически положит ее в пробирку). Капайте реагентом и смотрите на цвет. Когда в пробирке окажется личинка жука микромальтуса, цвет жидкости станет синей. Значит, гусеница "Norsobeta odorata" питается этими личинками.

Вернитесь к Квигли. Она объяснит, что такое количество гусениц объясняется тем, что на острове очень быстро растет популяция жуков микромальтусов. Но почему?

Квигли попросит взять в ее рюкзаке кольцо, которое она нашла, и выяснить, для чего его можно применить. Заберите кольцо и отправляйтесь в Хилихили.

Скажите доктору Крейвену, что знаете о его работе на Ричарда Айкенса. Биолог объяснит, что работает над солнцезащитным средством, и ему нужна кислота, которую вырабатывают ананасы. К микромальтусам он не имеет никакого отношения.

13. Исследуем пещеру Капу

Отправляйтесь в пещеру Капу и вставьте кольцо в нос чудовища (активная точка над зубами), чтобы активировать головоломку.

Вам нужно выставить зубы с животными с карты Фрэнка, вот только порядок неизвестен. Придется действовать методом подбора - крутить каждый зуб и смотреть, какие животные нарисованы на его гранях.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Должно получиться так:

в верхнем ряду - акула, угорь, черепаха, осьминог, в нижнем ряду - рыба-еж, краб, морской еж, скат.

Автоматически Нэнси позвонит Фрэнку (у него сработает автоответчик).


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Идите внутрь (мобильник у Нэнси в подземелье небудет работать). Прыгайте по камням над горящей лавой и пройдите мимо старинной статуи. Когда вы увидите вторую статую, нажмите на ее язык, чтобы выдвинуть ступеньку. Переберитесь на другую сторону и идите в коридор. Запоминайте звуки (которые написаны на экране красным цветом): капающая вода, свист ветра, треск огня. Можете смотреть по сторонам (чан с капающей на него водой; тотем, через который дует ветер; крышка в полу, из которой бьет огонь). Наконец, поднимаясь по ступенькам, вы услышите звук падающего камня.

В итоге, вы придете к двери с кнопками, на которых нарисованы символы. Нажмите на кнопки в том же порядке, как вы слышали звуки: вода, ветер, огонь, камень.

Пол под Нэнси провалится, и она поедет по туннелю.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Перейдя мост, вы дойдете до следующей двери.В центре стоит статуя, а вокруг нее - шесть изображений, рассказывающих об истории острова. Никаких подсказок не существует, нужно подумать самостоятельно.

Логика здесь следующая: надо смотреть на пальму и вулкан. Сначала пальма - это два листочка, затем три, потом это уже большое дерево. Затем начинается извержение вулкана, на пальму выливается лава, и последнее изображение - пальмы больше нет.

Справа от головоломки лежат шесть кубиков с точками, расставьте их в хронологическом порядке истории острова.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

После этого дверь откроется, а со страшной статуи прямо на Нэнси покатится шар. Как только управление перейдет к вам, быстро нажмите на стрелку "направо", чтобы отскочить в сторону.

Автоматически управление перейдет к Фрэнку.

14. Фрэнк идет на помощь

Играем за Фрэнка.

Идите кморю и ныряйте. Доплыв до пещеры, где был угорь, нажмите на тотем с изображением угря и проплывите в ворота.

Задание на время.

Дальше вам нужно будет плыть по карте, которую вы нашли в сундуке Большого Майка (а не в том порядке, в каком Нэнси открывала пещеру Капу).

Перед вами - подводный лабиринт. Около каждой развилки стоят тотемы с изображениями животных. Вам нужно нырять в ворота рядом с животным, указанным на карте.

Первым был угорь. Далее - акула, черепаха, осьминог, рыба-еж, краб, морской еж, скат.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Когда вы выйдете из воды, то увидите шар, который катится на Нэнси. Он падает и обрушивает мост - не беда. Залезайте по обрушившемуся мосту и сразу же поверните налево около тотема. Пройдите по уступу до двери с историей острова. Залезьте в туннель над дверью (откуда выкатился шар) и идите до следующей двери с большой кнопкой. Нажмите на кнопку и спускайтесь в зал с плитками.

Осмотрите ящики, которые стоят рядом с одной из лестниц, - они сплошь облеплены какими-то жучками.

В это время в зале появится злодей, а потом начнется землетрясение. Вы окажетесь со злодеем на полу с проваливающимися плитками. Ваша задача - добраться по ним до противоположной лестницы быстрее, чем это сделает соперник. Прохождения здесь нет, головоломка генерируется случайным образом.

После этого посмотрите финальный ролик и узнайте о коварных планах злодея, которые в очередной раз расстроили Нэнси с друзьями.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Вы будете играть сразу за трех персонажей - Нэнси Дрю и братьев Харди.

У Нэнси есть мобильник, по которому можно получить подсказку у Нэда Никерсона.

Старший и младший детективы по сложности не отличаются. Пасхальных яиц нет.

Нэнси приезжает на Гавайи, чтобы поработать ассистенткой у энтомолога Квигли Ким.

1. Делаем ожерелье "Алоха"

Играем за Нэнси.

Зайдите в офис и познакомьтесь с Большим Майком. Тот отдаст вам ключи от джипа в обмен на ожерелье из ракушек "Алоха". В вашем инвентаре окажется ящичек для сбора ракушек. Осмотрите офис. Около стола Майка находится игровой автомат, слева - электронный стенд-информатор о Гавайях. На стуле у двери лежит местная газета со статьями об исследовательском центре Хилихили.

Выходите на улицу и идите направо. Под навесами стоят тележка с мороженым, стол для изготовления ожерелий и стол с сувенирами и предметами для рыбалки. Между двух шезлонгов - светло-серый сундук с буквами на крышке. Подойдите к столу с ожерельями и полистайте книжку с инструкциями - для "Алохи" нужно найти шесть белых, шесть коричневых и однубольшую ракушку в горошек.

Пройдите на пляж. Автоматически Нэнси ответит на звонок Нэда Никерсона, а затем увидит своих друзей - братьев Харди. Оказывается, Фрэнка и Джо нанял бизнесмен по имениРичард Айкенс, чтобы они собрали информацию о Пуа Мапу и ее отце Большом Майке.

Попрощавшись, перезвоните Нэду, чтобы у вас была возможность получить подсказку.

Идите собирать ракушки. Ходите по пляжу туда-сюда и ищите активные точки, на которых курсор подсвечивается красным. Ракушки появляются на тех же местах, которые вы уже проверили, поэтому, если у вас какой-то не хватает, немного погуляйте по пляжу и еще раз все осмотрите. Ракушки появляются вот здесь: в лужице у лестницы, рядом на камнях у прибоя, в черной гальке, под камнем у склонившейся пальмы в конце локации, под лестницей у коряги в прибое. Когда у вас будет возможность нырять, в море тоже есть много красивых ракушек.

Вернитесь к столу для изготовления ожерелий и откройте ваш ящичек. Нужно повесить большую ракушку в горошек на желтую проволочку в центре, а на две нитки нанизать по три белых и три коричневых ракушки (сначала белую, потом коричневую, затем опять белую и т.д.).


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Отдайте "Алоху" Большому Майку, заберите ключи от джипа и идите к воротам. Нажав на дверь джипа, вы автоматически попадете на карту GPS. Кликните по флажку с названием "Лагерь Квигли".

2. Вытаскиваем джип из ямы

Приехав в лагерь, вы выясните, что дорога назад разрушена, а лагерь кто-то разгромил. В придачу, ваш джип застрял в яме.

Рядом с джипом стоит лебедка, на которой не хватает крюка. Шагните налево и около бревна подберите диктофон с записями Квигли. Перемотайте и прослушайте запись. Запишите последовательность странных звуков: "бли-бла-би-блу-блу-бла-бла-бу" (в тексте они отмечены красным).

Идите в палатку и найдите слева от входа большой зеленый сундук.Осмотрите замок, состоящий из шести кнопок, и нажмите на какую-нибудь из них. Вы услышите тот же самый звук, что и на записи Квигли. Значит, последовательность звуков - не что иное, как код для замка.

Откройте сундук так (кнопки слева направо и сверху вниз): 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Заберите дневник Квигли, крюк для лебедки и пропуск в Хилихили. В дневнике есть какой-то телефон (он будет записан в вашем мобильнике). Можете позвонить по нему и прослушать секрет.

Идите к лебедке и нажмите на желтую кнопку. Выйдите из режима приближения и нажмите на крепление для крюка.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Прикрепите крюк к креплению (курсор примет вид крюка) и нажмите на кольцо на бампере джипа. Нэнси прицепит крюк к машине. Нажмите на красную кнопку на лебедке, и вы вытащите джип.

3. Ремонтируем солнечную батарею

Вернитесь в палатку и осмотрите стол с радиостанцией. Справа от микрофона лежит зеленая книжка, в которую Квигли вложила листок с просьбой связаться с ней на частоте 18.305. Приблизьте угол зрения и посмотрите на радио. Попробуйте его включить (в верхнем левом углу экрана кнопка "Вкл."), но радио не заработает.

Выходите на улицу и осмотрите разбитую солнечную батарею - в ней не хватает фотоэлементов.

Нажмите на джип и на карте выберите исследовательский центр Хилихили.

Осмотрите автомат для прохода ивызова охраны и проведите по нему пропуском. Автоматически вы окажетесь в лаборатории доктора Крейвена, который пропуск у вас сразу же отберет. Спросите у него о фотоэлементах для солнечной батареи. Тот готов дать вам недостающие девять фотоэлементов в обмен на двенадцать семян некоего растения (коробочка для семян окажется у вас в инвентаре).

Спуститесь на первый этаж и пройдите к окну. Справа от растения висит инструкция: "Собирать только плоды с белой точкой". Щелкайте мышкой по кусту и открывайте стручки. Берите только такие семена:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Поговорите с Крейвеном о его аллергии на растение (ему выписали лекарство, но от него он всегда засыпает) и вернитесь в лагерь.

Щелкните по солнечной батарее. Вам нужно поставить недостающие фотоэлементы так, чтобы в каждом столбце и строке сумма чисел составляла 30 (одна из строк полностью собрана и служит образцом). Вот решение:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Еще раз воспользуйтесь крюком лебедки и прицепите его к солнечной батарее. Нажмите на красную кнопку на панели управления лебедкой, чтобы поднять батарею.Пройдите в палатку и включите радио.

Под окошками для цифр есть два тумблера: левый - набор цифр, правый - переключение на другое окошко. Наберите 18.305 и поговорите с Квигли. Связь ужасная, энтомолог ждет вас где-то в районе "Трехлапого плеса". Позвоните братьям Харди и поинтересуйтесь, нет ли у них карты острова.

4. Ищем карту острова

Внимание! Вы можете в любой момент переключиться на Нэнси, позвонив ей по мобильнику.

Идите к Большому Майку и спросите его о Трехлапом плесе - тот ничего не знает, и, кажется, врет, что у него нет карты острова. Нужно как-то выманить его из офиса.

Поговорите с ним о системе "Сделай и продай". Оказывается, за ожерелья из ракушек дочь Большого Майка Пуа выплачивает гавайские доллары, на которые можно купить наживку для рыбы и различные сувениры. Если вы поймаете шесть рыб под названием "улуа", Майк поедет на рынок, а значит,уйдет из офиса. Автоматически вы получите ящичек для ракушек, банку наживки и корзинку для рыбы. Что же, задача ясна - чтобы помочь Нэнси, нужно идти ловить рыбу.

Выйдите на причал (по дороге произойдет небольшое землетрясение) и нажмите на удочку. На экране появится банка с наживкой и крючок. Нажмите на наживку, затем выйдите из режима приближения и нажмите на удочку. Поставьте курсор рядом с удочкой и смотрите на поплавок. Когда он дернется, быстро нажмите на левую кнопку мыши - рыба окажется у вас в корзинке. К сожалению, вы будете ловить не только улуа, поэтому рыбачить придется довольно долго.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Вернитесь к Большому Майку и поговорите об улове. Тот обрадуется и отправит вас к дочери.

Домик серфингистки находится по дороге на море. Познакомьтесь с девушкой (она расскажет, что ее отец раньше работал в фирме по выращиванию ананасов) и продайте ей рыбу. В вашем кошельке появятся первые гавайские доллары.

Идите в офис - Майк уже уехал. Пройдите к столу и обратите внимание на календарь на стене: на нем приклеена записка о посылке от какого-то "Д.К.", а сверху висит маленький черный ключ. Заберите ключ и откройте дверь в комнату. Найдите в ящике стола карту и позвоните Нэнси (у нее автоответчик). Как только Джо продиктует координаты Трехпалого утеса, он получит по голове доской для серфинга, а управление автоматически перейдет к Нэнси.

5. Знакомимся с Квигли

Играем за Нэнси.

Сначала нужно ввести в GPS координаты Трехпалого утеса.

Нажмите на джип. Когда на экране появится карта, подведите курсор к окошкам для ввода координат и наберите в верхней строке "19, 24, 42", а в нижней - "155, 9, 1". Нажмите на галочку. Если все правильно, на карте появится Трехпалый утес.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Придется довольно долго идти по лесу, пока вы, наконец, не увидите дерево, у которого на лебедке висит Квигли. Она потребует принести ей планшет. Отправляйтесь той же дорогой через джунгли к джипу, переместитесь в лагерь и идите в палатку. Встаньте вплотную лицом к пологу (как если бы вы хотели выйти) и повернитесь направо. Вы увидите ящики, на которые нужно нажать и достать планшет.

Вернитесь к Квигли, которая обнаружит, что из планшета кто-то вырвал первую страницу. Делать нечего - вам придется восстановить результаты вчерашнего эксперимента.

Загляните в планшет - прежде всего, вам нужно выяснить названия растений, которые растут около ловушек для насекомых. Позвоните братьям Харди. Трубку возьмет Фрэнк и объяснит, что Джо с сотрясением мозга находится в больнице.

6. Зарабатываем на водолазный костюм

Играем за Фрэнка.

Идите в офис. Подойдите к стенду-информатору у левой стены, бросьте монету в монетоприемник (надо щелкнуть мышкой по монетоприемнику) и прочитайте информацию о растениях Гавайев.

Костюм для подводного плавания стоит 30 долларов.

Заработать деньги - дело несложное, но крайне занудное. Вы можете или собирать ракушки, или ловить рыбу. Рыбалка приносит больше денег, но для нее нужна наживка.

Собирайте ракушки и сделайте хотя бы одно ожерелье, чтобы купить наживку (она находится на столе с сувенирами). Желательно купить самую дорогую наживку за 12 долларов, т.к. с ней вы выловите больше улуа стоимостью 6 долларов каждая. Также можете заработать и на поплавок стоимостью 19 долларов, т.к. с его помощью рыба будет быстрее клевать (если вы никуда не спешите, можно обойтись и без поплавка).

В итоге, заработав на водолазный костюм, идите на море и заходите в воду там, где черная галька. Ищите по дороге ракушки и доплывите до ворот, которые охраняет угорь (от прибоя - 3 раза вперед, по изогнутой стрелке направо и налево). В ворота пока проплыть не получится.

Дальше идут необязательные задания.

Теперь, заработав деньги и найдя под водой редкие ракушки, вы можете на столе с сувенирами купить различные аксессуары для более дорогих ожерелий (морские бобы, семена компаи, орехи кукуи, семена пальмы и дихроичное зеркало). Сделав более дорогие ожерелья, вы можете на заработанные деньги купить сувениры (гавайскую гитару, танцовщицу или уродливую статуэтку).

Можете сходить в офис и почитать на информационном стенде всю представленную информацию, а также поиграть на автомате Вики-Тики.

Это игра - "камень, ножницы, бумага". Правила игры написаны на экране автомата: Ахи бьет Похаку, Ваи бьет Ахи, Похаку бьет Ваи. Рядом с монетоприемником три больших кнопки - Ваи, Ахи, Похаку.

Бросьте монету и сначала быстро попеременно нажимайте на две маленькие кнопки слева, чтобы полностью заполнить шкалу слева на экране. Нажмите на какую-нибудь большую кнопку, следом за вами компьютер сделает свой выбор. Если вы выиграете в этом раунде, то слева на экране появится желтый факел, если проиграете - появится синий факел на экране справа. Играть нужно до четырех побед, после чего вы выиграете акулий зуб и сможете сделать дорогое ожерелье.

7. Готовим мороженое

Поговорите с Большим Майком, но тот предложит угадать его любимые добавки, т.е., придется действовать методом перебора. Идите к тележке с мороженым, откройте крышку (автоматически из вашего кошелька исчезнет 1 доллар) и налейте на стаканчик какие-нибудь три добавки. Отнесите мороженое Большому Майку.

Если вы угадали, он скажет, что одна или две добавки правильные, но какие именно - неизвестно. Поэтому придется по очереди оставлять одну из трех добавок из того набора, где есть хоть одна правильная, и наугад искать остальные.

Здесь можно немного схитрить - сохранить игру прямо перед тележкой, чтобы не тратить заработанные деньги. Если вы промахнулись с выбором, загрузите последний сейв и попробуйте еще раз.

В итоге, получится вкус "лайм - кокос - манго", а Майк скажет, что этот вкус он называет "хони йауа". Это и есть код сундука.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу
Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Когда вы откроете сундук и найдете карту, Фрэнк автоматически позвонит Нэнси и попросит, чтобы она нашла способ помочь ему попасть в пещеру.

8. Собираем образцы для эксперимента

Играем за Нэнси.

Получив от Фрэнка информацию о растениях, прочитайте инструкцию на второй странице планшета. Сначала вам нужно найти шесть ловушек для насекомых, которые установлены около различных растений.

Встаньте спиной к дереву с Квигли. Перед вами - фиолетовый флажок, который указывает на первую ловушку. Возьмите висящий фиолетовый пакетик и нажмите на фиолетовое крепление внизу ловушки - Нэнси возьмет образец. Определите растение по информации, которую дал Фрэнк, - это коа.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу
Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Идите по дорожке и перейдите мост. Сразу же вы увидите желтый флажок. Возьмите образец и определите растение - это наупака.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу
Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Пройдите четыре шага, и слева вы увидите синий флажок. Здесь и думать не нужно - это банан.

Идите дальше, через семь шагов вы увидите справа красный флажок. Определите растение - это микония.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу
Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Дойдите до джипа. Когда вы окажетесь на карте GPS, введите координаты пещеры Капу:

на верхней строчке напечатайте "19, 20, 30", на нижней - "155, 05, 33".

Здесь нет растений. Соберите образцы в зеленый и оранжевый пакетики и пройдите дальше в пещеру. Среди паутины вы найдете точно такое же чудовище, как и на карте Фрэнка.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: