Нексус прохождение wow

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Описание [ ]

Первоначально это было логовом Малигоса, но сейчас Нексус значительно расширился, поскольку другие синие драконы хотят жить рядом со своим лидером и разделить его мудрость. Нексус - обширная сеть пещер и туннелей, что пронизывает LoM 96

Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Сеть включает в себя подземелья:

Война за Нексус началась.

Аспект Синих драконов , Малигос, с незапамятных времен облечен высокими полномочиями: титаны поручили ему быть хранителем магии. Десять тысяч лет назад, скованный ужасом, он наблюдал, как Смертокрыл истребляет род синих драконов. Обезумев от горя, Малигос удалился от мира. Безразличный ко всему, он скрывался в своем логове до тех пор, пока не представилась возможности отомстить наконец Смертокрылу за его чудовищные злодеяния.

Лишь недавно Малигос вновь обрел рассудок. После возрождения, он быстро оценил состояние магических дел в Азероте и сделал мрачный вывод, что магия вышла из-под контроля во всем мире. Смертные племена слишком слабы, чтобы управлять ею, и слишком безрассудны в своей погоне за магической властью.

Теперь с помощью Тайномикона Малигос определяет, где проходят силовые линии, перехватывает магические подземные токи и отводит их к себе в Нексус (в Нордсколе). Подчинив себе эту энергию, он концентрирует ее, пропускает через восходящие кольца Нексуса и вбрасывает в Круговерть Пустоты. Однако перенаправление магических токов приводит к разрушительным последствиям: в земной коре образуются трещины и зыбучие расселины, и ткань магической субстанции начинает неудержимо расползаться.

Действия Малигоса с откачкой магической энергии не остались незамеченными. Некогда могущественные, а ныне порядком ослабевшие маги Даларана из ордена Кирин-Тор поклялись покончить с ним. Их обветшалого могущества хватило на то, чтобы целиком перенести Даларан по воздуху, и теперь столица магов парит над Нордсколом. В стратегическом плане это очень выгодное положение. Пользуясь этим преимуществом, маги готовятся к новым сражениям с Королем-личом и, разумеется, с Малигосом.



Остров Хладарра лежит на западе Борейской тундры. Магический Нексус простирается там до облаков. И стая синих драконов под командованием Малигоса облюбовала себе место. Хотя мост к континенту и разрушен, дружелюбно настроенные даларанские волшебники смогут доставить вас на остров. Из Янтарной Гряды путешественники долетают практически к подступам начальной инстанции. Состав группы стандартен: танк, целитель и несколько несколько наносящих урон классов, все от 70 до 73 уровня. В Нексусе вашими главными противниками будут драконы. Так что друид с его способностью Спячка (Hibernate) существенно облегчит вашу прогулку. Эта инстанция немного сложнее, чем крепость Утгард, и, тем не менее, какого-то особого снаряжения вам не понадобится.

Нексус находится на острове Хладарра в Борейской тундре.

Этот конечный босс, останется замороженным в блоке льда, до тех пор пока Вы не победите всех других боссов


Непосредственно в начале Нексуса вас поставят перед выбором пути. Вы можете пойти налево или направо. Средний проход ведет к помещению с конечным боссом, который, однако, еще глубоко дремлет во льду. В принципе, выбранное вами направление большой роли не играет, так как Вы в любом случае обойдете всю инстанцию перед заключительным поединком. Однако, если Вы пойдете по левому коридору, то сможете увильнуть от нескольких стандартных противников. Идя по левому, оледеневшему туннелю, вы встретите служителей-драконов. Они встречаются поодиночке, и карают вас эффектом безмолвия, который длится 5 секунд.

Замороженные противники освобождаются из ледяного заключения, как только Вы приблизитесь к ним.


На следующем перекрёстке сверните снова налево. Патрули охотников на магов со своими демоническими спутниками – неприятная компания. Убивайте сначала обеих собак, так как они тоже докучают целителей эффектами безмолвия. Сами же охотники на магов время от времени колдуют ледяные ловушки на некоторых игроков. Огненные шары и огненные дожди, а также Морозная стрела и чародейские взрывы – также заклинания из их репертуара. Затем ваша группа пройдет сквозь помещение с замороженными приверженцами Альянса или Орды. Как только Вы приблизитесь к ним, они оживут и нападут на вас. Прерывайте клириков, когда они лечат, и уклоняйтесь от Вихря командира. Как всегда, старайтесь не вытянуть слишком много противников сразу. Сундук с исследовательской книгой Беринарда, требуемый по квесту, находится в самой середине полчища противников. После этой комнаты Вы снова набредёте на группы охотников на магов. А потом, справа, будет Великая ведунья Телестра.

Дорога к боссу Аномалусу охраняется членами стаи синих драконов.


Пройдите через ворота, которые находятся напротив платформы поверженной Телестры. После нескольких, уже знакомых нам противников Вы дойдете до помещения, заполненного тайной энергией. Здесь на вашем пути встанут сторонники синей стаи драконов. Лазурные волхвы атакуют Ледяными стрелами и Чародейским потрясением, но вашим бойцам ближнего боя легко устранить их. А если Лазурные чешуеплёты попытаются исцелить себя или своих спутников, прерывайте их колдовство. Танку придётся несладко в поединках с Лазурными головорезами. Их Смертельные и Рассекающие удары могут измотать даже самых сильных бойцов. В некоторых группах противника присутствуют Хаотические разломы. Они посылают молнии в игроков и создают Призраков маны. Так что, если не хотите, чтобы вас затоптала толпа Призраков маны, ликвидируйте Хаотические разломы как можно быстрее. В конце комнаты находится платформа, на которой вас ожидает Аномалус. Именно здесь вы можете залатать разлом между измерениями, для квеста.

Как только Аномалус создаст Хаотический разлом, он становится иммунным против любого урона.


Бой с Аномалусом является слишком однообразным. Просто танкуйте и бейте его прямо посередине платформы. Время от времени он наколдовывает рядом с собой Хаотический разлом, который в свою очередь, как мы уже знаем, создает Призраков маны. Пока Хаотический разлом жив, Аномалус иммунен против всех видов повреждений. Уничтожьте разлом и его призраков и принимайтесь снова за босса. Битва продолжается до тех пор, пока Аномалус раз и навсегда не исчезнет в аномалии времени.

В дендрарии вас ожидают свирепые Деревья. Они охраняют дорогу к Ормороку, Воспитателю Деревьев


После того, как Вы расправились с Аномалусом, вернитесь к первой развилке и пойдите на юг к дендрарию. Вы встретите ещё одну группу драконов, а потом пойдут страшилища, похожие на деревья. Кристаллических заступников лучше убивать по одному. Они удерживают игроков Кристальными цепями и наносят Ударом грома небольшие повреждения по площади. Кстати, у них вы найдете магические обломки, нужные для квеста. На разветвлении идите налево и уничтожайте одну группу за другой. Кроме заступников вы также встретите и группы по три треанта. Уничтожайте сначала Кристаллических граций, чтобы они не лечили себя и других. Затем принимаетесь за оставшиеся деревья. Маленьким хлестунам хватает нескольких ударов, но убить их окончательно невозможно. Просто продолжайте поход, как только они спрячутся в защитную оболочку.

В конце туннеля находится Орморок, Воспитатель Дерев.

Бой со смотрителем теплицы


Великан Орморок бьёт исключительно только танка. К тому же, его Бешенство повышает его урон в два раза. Лекарям следует всё время быть начеку. Топот наносит урон всем бойцам ближнего боя. Для защиты босс иногда использует Щит, который отражает вплоть до 4 заклинаний. А его главным оружием являются Кристальные шипы. Они пронзают землю в 4 направлениях от босса, и катапультируют всех игроков в воздух, создавая добавочный урон. Тут нужна хорошая реакция - ноги в руки и в безопасность, чтобы не получить по голове.

Керистраза атакует вас холодом и огнём.


После вашей победы идите в туннель на платформе Орморока и прыгайте в дыру. Прежде чем Вы попадёте в центральный зал, потребуется уничтожить ещё несколько деревьев и смотрителей драконов. В зале приведите в действие 3 шара, чтобы разбудить замороженную Керистразу. Во время всего боя она набрасывает на игроков нарастающий дебафф: Лютый холод. Чем выше уровень этого заклинания, тем медленней вы атакуете. К тому же, вам наносится постоянный урон холодом в виде ДОТ-дебаффа. Двигайтесь, не останавливаясь, чтобы Лютый холод не начал действовать. Но не вздумайте приближаться к хвосту или голове босса, чтобы не попасть под Взмах хвоста или Дыхание кристального огня. Иногда Керистраза сковывает случайного игрока Кристальными цепями. Тогда дебафф Лютый холод у этого игрока конечно начнёт прогрессировать. Жрецы или паладины должны как можно быстрее удалить этот магический эффект. Если же Вы не можете удалить его, лекарю придётся сконцентрироваться на жертве.

Нексус - это одно из трёх крыльев большого Нексуса, подземелье в Борейской Тундре, предназначенное для игроков 71-73 уровня. Инстанс поделён на несколько ветвей, очерёдность прохождения которых роли не играет. Однако, последний босс, красный дракон Керистраза, заточен в ледяную тюрьму, и, чтобы победить его, придётся убить трёх предыдущих боссов.

Содержание

Местоположение [ ]

Чтобы попасть в Карты [ ]

WorldMap-Nexus.jpg

WorldMap-TheNexusLegendary1.jpg

Части подземелья [ ]

Силы Альянса или Орды [ ]

На пути к Великой ведунье Телестре, Вы обнаружите группу бойцов Альянса или Орды (противоположно фракции игроков), замороженных синим драконом.

Монстр Способности Примечание
Лазурный рассекатель небес Не атакует игроков
Орморок [ ]

Орморок и его создания, предположительно, были захвачены и перемещены в Нексус в качестве охранников. Длительное воздействие тёмной магией испортило их. Теперь они служат Малигосу и роду синих драконов, нравится им это или нет.

Некоторые элементали, во главе с Аномалусом, были вынуждены спастись в Нексусе. Однако и здесь нет им покоя - род синих драконов всеми силами пытается вернуть утраченный над ними контроль.

  • Чародейские стрелы: Наносит цели урон тайной магией.

В это подземелье доступно четыре обычных задания и одно ежедневное 80-ого уровня.

Обмен с Нексусом.jpg

Поговорите с Риаллой: она сообщит, что директор Танн предложил укрепить связь между ангара и Инициативой, позволив нескольким добровольцам переселиться на «Нексус». Некоторые жители Айи выразили интерес, так что Райдер(у) предстоит лично опросить каждого кандидата.

Узнать, хочет ли Хельруул перебраться на Нексус [ ]

Поговорите с ангара, сидящим на скамье в районе рынке. Он не особенно вежлив, вдобавок, не хочет расставаться со своей семьей. Чтобы уговорить его поехать, выберите эмоциональный ответ «Все зависит от тебя», тогда Хельруул даст свое согласие.

Узнать, хочет ли Юраалт перебраться на Нексус [ ]

Поговорите с Юраалтом, ангара, находящейся в историческом музее. Она антрополог, и до этого изучала только свой собственный вид, поэтому возможность познакомиться со столь многими инопланетными расами ее восхищает, но и настораживает: а вдруг она подхватит какую-нибудь заразу? Чтобы уговорить ее поехать, выберите профессиональный ответ «Не могу гарантировать», так что Юраалт пообещает еще раз поговорить с семьей, чтобы те отпустили ее.

Узнать, хочет ли Саалро перебраться на Нексус [ ]

Отправляйтесь в доки и найдите ангара, что занимается осмотром челнока: он инженер энергетических систем, поэтому его волнует, найдет ли он работу. Выбор легкомысленного ответа «Конечно!» гарантирует его согласие.

Награда [ ]

Интересные факты [ ]

  • Результаты задания могут быть разными, однако размер награды не зависит от количества ангара, которые согласятся посетить «Нексус».

Видеопрохождение [ ]

Mass Effect Andromeda - Доп. квест (Ангарская Инициатива) (Обмен с Нексусом) Айя

Читайте также: