Need for speed 5 porsche unleashed ps1 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет дорогие товарищи! Я постоянно слышу, что большинство людей считают NFS Porsche самой худшей игрой в серии. Даже снимают, видео и пишут статьи о том, что эта игра считается провальной. Мне вот интересно откуда они черпают такую информацию? Согласен, что NFS Porsche имела низкие продажи, поэтому в одном издании назвали эту игру самой провальной игрой из серии NFS. Но давайте все-таки разберемся кому, что тут не понравилось.

Начнем с того, что Need for Speed Porshe Unleashed была выпущена в честь пятидесятилетия компании Porsche в 2000 году, хоть и на 2 года позже настоящего юбилея (1998). Игра была посвящена только автомобилям Porsche и истории компании. Разработчики старались сделать все, чтобы игра получилась качественной и интересной, не упуская главных деталей. В итоге у них получилась уникальная игра, которая переносит игрока к истокам производства легендарного автомобиля и ведет по всем ступеням развития компании до настоящего времени, давая возможность принимать участие в различных заездах.

Игра разбита на 3 эры: Классическая, Золотая и Модерн. Каждая соответствует определенным годам развития компании. В игре имеется несколько режимов:

Карьера (или эволюция) - В этом режиме вы начинаете свой путь с классической эры, участвуя в различных гонках на автомобилях определенного класса. По мере прохождения игры мы двигаемся вперед по временной цепочке, открывая новые автомобили. Таким образом мы должны дойти до эры модерн и закончить игру. На самом деле мы всегда и в любой момент игры можем сменить эру и пройти любимыеп заезды заново. Лично мне очень нравилась золотая эра.

Быстрая гонка - Все просто, выбери машину, трассу, соперников и в путь. Одним словом стандартный режим для быстрой гонки.

Гонщик-испытатель - Очень интересный режим, в котором необходимо выполнить различные задания, например как испытание прототипа, подвезти друга на время, мастер вождения и т.п. В этом режиме есть возможность покататься в открытом мире, правда без трафика, но с полицией, которая вас будет тупо таранить.

Сетевая игра - Да, в этой игре есть сетевая как для ПК, так и для PS на 4 консоли через специальное устройство. Говорят, что есть сервер от фанатов данной игры, который работает до сих пор.

В игре присутствует система повреждений, поэтому не забывайте про аккуратное вождение, иначе это может вылиться в копеечку. Также в игре можно продавать и покупать автомобили. К примеру если у вас сохранился автомобиль с классической эры в хорошем состоянии, то в эре модерн ее можно будет продать за довольно хорошую сумму.

В отличии версии PS, на ПК был вид из кабины, что придавало большую реалистичность. Кстати модель управления автомобиля находится между симулятором и аркадой в идеальном балансе. Я помню как классно, когда с видом из кабины едешь на Porsche 356 и она плавно раскачивается, это очень круто.

Не знаю кому эта игра не нравится, но по мне эта игра наверное одна из самых лучших в серии NFS. Как мне кажется, она была более проработана. А те кто вносят эту игру в топ самых провальных игр, наверное просто не играли в нее толком, короче поколение 90-х меня полностью поддержит. У меня до сих пор лежит диск с игрой на PS, я даже подумываю его в рамку поставить))))

Ладно, в заключении хочу заметить, что игра набрала очень положительные отзывы среди критиков. Немецкий игровой журнал PC Player назвал NFS Porsche Unleashed лучшей гоночной игрой 2000 года, а в 2005 поставил на 28 место из 50 лучших игр всех времен. Так что прежде чем языками чесать играйте в хорошие игры, а потом говорите. То, что она не была продаваемой не значит, что она плохая.

Для использования читов войдите в главное меню и выберите пункт "Create Player".
Напечатайте код вместо имени и нажмите "Done".
Теперь выберите ваш профайл и играйте.

Коды:
Gulliver - все машины превратятся в радиоуправляемые машинки
Dakar - сменить уличные гонки на ралли
Fuzzyfuz - включить копов в быстрой гонке
yraGyraG - включить все машины
fetherw8 - усложнение пути

Booster for Speed
Нажать на ОДИНОЧНАЯ ГОНКА и вместо имени набрать 'freewill
Теперь в каждой гонке вы можете увеличить свою скорость в 2 раза, тормозя каждый раз.

Все машины и трассы
Войдите в multi-player режим и выберите "Peer To Peer" опцию, затем одиночную гонку.
Вы сможете выбрать любую машину на любой трассе.

Все машины
Напишите в поле для вашего имени All porche и вам будут доступны все Порше.

Бесконечные деньги
Купите б\у машину и выберите "Overall" починку. Когда закончите, цена на машину будет выше чем за починку и за покупку вместе взятые. Продайте эту, купите снову б\у, чините, продавайте хоть до бесконечности.

Достаточно часто можно услышать споры, какая же из частей Need for Speed является лучшей. Кто-то упоминает Underground 2 , для кого-то эталоном является Most wanted , а кому-то по-душе Pro steet или Hot Pursuit . Мне же, больше всего запала в душу Need for Speed: Porsche Unleashed , о которой и хотелось бы рассказать в данном блоге.

В статье я буду опираться исключительно на версию игры для ПК, разработанную EA Canada, Игра для PlayStation от студии Eden Games отличается как некоторыми трассами, автомобилями и саундтреком, так и определенными аспектами в механике управления автомобилем, поэтому не всё сказанное об игре может быть справедливо для консольной версии.

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

Need for Speed: Porsche Unleashed, известная также как Need for Speed: Porsche 2000

Общие сведения

Игра вышла в релиз в 2000 году и была приурочена к 50-летнему юбилею фирмы Porsche, состоявшемся в1998 году. В связи с этим в игре представлены только автомобили данного производителя, но зато самих автомобилей представлено в избытке (88 автомобилей разных эпох). В то время такое количество машин казалось фантастическим, да и по современным меркам вполне конкурентоспособно с новыми играми серии. Конечно, что тогда, что сейчас, реально разных автомобилей значительно меньше, за разные машины считаются разные года выпуска или немного подкорректированные «технические» характеристики автомобиля.

Игроку предлагалось на выбор поучаствовать в одном из четырех режимов игры:

- быстрые гонки: заезд по определённой трассе, гонка на вылет (заезд по кольцу с выбыванием на каждом круге пришедшего к финишу последним) и серии гонок на выбывание (несколько трасс, пришедший последним выбывает). По мере прохождения режима игры «Эволюция» и «Гонщик-испытатель» доступные трассы и автомобили добавляются в режим быстрых гонок;

- режим сетевой игры, на сегодняшний день официально не работает;

- Гонщик-испытатель. В данном режиме даются разнообразные задания, как на автодроме, так и на трассах. За прохождение 1 этапа вам вручают водительские права гонщика-испытателя, а в дальнейшем ха прохождение определенного этапа открываются новый автомобили, доступные в быстрых гонках. Другой пользы режим не несет;

Эволюция — основной режим игры, в котором вы постепенно движетесь из 1950 к 1998 году, участвуя в гонках на автомобилях соответствующего времени. К разным гонкам предъявляются различные требования, из-за чего постоянно использовать один и тот же автомобиль даже в рамках одной временной эпох, не получится. Кроме того именно в этом режиме Вам дают гараж, в котором можно выбирать, чинить и тюнинговать автомобили.

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

Один из двух автомобилей, на которых мы можем начать свою карьеру в режиме Эволюция

Гараж и автомобили

Прежде чем раскрашивать автомобиль, его нужно приобрести. И здесь игра предлагает Вам 2 варианта: новенький целый автомобиль у официального дилера за кругленькую сумму, или подержанный автомобиль по сниженной цене. Второй почти наверняка нуждается в ремонте и его покупка может не окупиться, но, если у Вас денег в обрез, можно же и не на целом авто выйти на гонку?

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

В гараже можно не только рассмотреть авто с разных сторон, но и открыть двери, капот, багажник, чтобы оценить проработку дизайна

Да, в этой части Need for speed автомобили вполне себе ломаются. Система повреждений не сказать, что идеальна, но она есть, чем большинство игр серии похвастаться не могли. Я не самый большой знаток жанра, последняя игра серии, в которую я играл достаточно долго, была Most Wanted , но насколько знаю, система повреждений возвращалась только в Pro Street .

Добравшись до гаража и починив свою машину настает очередь заняться тюнингом, как визуальным, так и усовершенствовать технических характеристики автомобиля. Для каждой эры улучшения свои, но фактически для большинства автомобилей можно менять двигатель, тормоза, трансмиссию, подвеску, амортизаторы, аэродинамику, снижение веса, стабилизаторы поперечной устойчивости, шины и кузов. А потом, после их смены на более продвинутую версию, можно залезть в подробные настройки и что-нибудь изменить, например высоту дорожного просвета, жесткость, ход, баланс тормозов, прижимную сила, или давление в шинах.

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

Если Вы не понимаете, что написано в настройках машины, то есть опасность сделать только хуже, но если понимаете, или готовы потратить 15-20 минут на эксперименты, то Ваш автомобиль станет действительно именно Вашим

Кстати, шин несколько видов и лучше подбирать подходящие для конкретной трассы и погоды, тогда проблем с управлением будет меньше. Но будут, особенно с автомобилями классической эры, неповоротливыми тяжелыми и медленными, где одна ошибка водителя ведет к тому, что с 1 места можно легко стать последним.

Ну и последнее — раскраска автомобиля. Она никак не влияет на движение, но внутренний художник, избалованный более новыми играми, останется разочарован. Цвет кузова, спойлер, колпаки, номера, да полоски, вот и всё, что можно изменить в визуальном отображение своей «ласточки».

Саундтрек

Обычно игры серии NFS ассоциируются с набором композиций разных исполнителей, на которые Electronic Arts приобрела лицезнии.

Но старые части, до Porsche Unleashed включительно, шли по другой схеме: в этих частях музыку для игр писали специально нанятые для этого музыканты гаражных групп Канады. Это, с одной стороны, позволяло задать общий лейтмотив игры, а с другой, часы игры под музыку, которая лично Вам не зашла, могли оказаться каторгой.

На мой взгляд, современная политика в музыке NFS является более ленивой: достаточно, чтобы ответственный за подбор музыки человек открыл свой плейлист, выбрал композиции и передал их в договорной отдел, чтобы те приобрели право на эксплуатацию выбранных композиций. А игрок благодаря этому получает для игры тематическую радиостанцию, в которой всё время прокручивают только несколько треков. Да, хороший, иногда изумительных, я сам благодаря Need for Speed: Underground познакомился с группой Static-X, некоторые треки которых до сих пор находятся в моём плейлисте.

Ну да ладно, о вкусах не спорят, что же там с саундтреком к Porsche Unleashed ?

Музыка для этой части серии была впервые написана в едином стиле, в данном случае — стиль электронной музыки. Над треками трудились 3 композитора:

Ром Ди Приско (под псевдонимом Morphadron) канадский композитор итальянского происхождения, Саки Каскас (под псевдонимом Captain Ginger) канадский композитор немецкого происхождения и композитор Crispin Hands под псевдонимом Cypher, про которого мне не удалось найти информации.

Музыка у них получилась интересная, запоминающаяся, не мешающая слышать звук мотора, визг шин и скрежет металла от столкновения автомобилей. А большего для самой неаркадной игры серии и не требуется.

Геймплей

В этой части создатели из EA Canada попытались поэкспериментировать с жанром, снизив аркадность гонок в угоду реализму. Автомобили заносит от малейшего просчета, разная поверхность дороги ощущается по-разному, из-за чего в который раз подумаешь, стоит ли пытаться срезать по грунтовке лишние 500 метров, или лучше сохранить комфорт скорости и управления на шоссейной дороге.

Плюс к этому автомобиль ведет себя по-разному от того, какие шины Вы поставили для данной конкретной гонки, ибо в дождь ехать на шоссейных шинах очень своеобразное удовольствие.

Автомобилей, как я уже сказал ранее, в игре 88. Не все они достаточно разные по управлению и скорости, но автомобили разных эр чувствуются совершенно по-разному, да к тому же, периодически удается проехаться на действительно интересных машинах, таких как Porsche 550 A Spyder и Porsche 935/78 Coupe «Moby Dick».

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

Для некоторых автомобилей в режиме Эволюции даже доступны реальные фотографии

Большинство трасс в режиме «Эволюция» являются спринтами от одной точки до другой, исключением являются треки в Монте-Карло, представляющие собой кольцевые трассы по 2-3-4 круга.

В режиме же Гонщика-испытателя разнообразия побольше: есть и автодром, где нужно объезжать стойки или выполнять заданный маневр, проезд по трассе с движущимися автомобилями и полицией, доставка автомобиля без повреждений в заданную точку, поездка до точки и возвращение назад. При этом в каждом задании нам нужно уложиться в заданное время, а автомобиль дается вполне конкретный и Вам нельзя его проапгейдить.

А на быстрых гонках можно самому настроить стиль гонки — по заданной трассе, кругами или кругами на вылет, где последний автомобиль на каждом круге выбывает.

Стоит сказать несколько слов о искусственном интеллекте:
— противники достаточно хорошо управляют своими авто, стараются не отстать от игрока, но откровенных скриптовых постановок, когда ИИ внезапно начинает ехать значительно быстрее, как бывает в последующих частях. Единственная претензия в отношении интеллекта противников — они некорректно воспринимают посторонний трафик на трассе, из-за чего с завидной регулярностью влетают во встречные машины;

— трафик — тупые болванчики, едущие из точки А в точку Б, скорее всего генерируются на старте трассы и едут с постоянной скоростью, благодаря чему есть возможность при перезапуске трассы поднажать и успеть проехать проблемный поворот до того, как на него заедет болванчик;

— полиция — в этой части полиция имеется только как дань уважения серии, по факту являясь такими же болванчиками, которые мчатся к игроку, периодически мешаясь. Реальной проблемы не представляют, да и встречаются только в режиме Гонщика-испытателя.

Трассы в игре представлены регионами западной Европы: Альпы, немецкий автобан, Овернь, Корсика, Лазурный берег, Нормандия, Пиренеи, Шварцвальд, некая Индустриальная зона в городском пейзаже и 5 кольцевых треков Монте-Карло. Небольшое разнообразие вносит смена направления трассы, и то, что иногда требуется проехать не всю трассу, а только отдельный ее отрезок.

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

По окончании гонки в обязательном порядке показывают заезд, в котором можно переключиться между разными ракурсами. Иногда картинка получается даже достаточно симпатичной

Состояние игры в наше время

На момент выхода визуальная составляющая игры была на высоте: красивые пейзажи, детализированные автомобили, проработанный вид из кабины водителя, где у каждого авто были свои особенности, руль и детали салона реагировали на торможение, ускорение и повреждения автомобиля.

Правда к физике повреждения автомобилей даже в то время было больше всего вопросов: почему все стекла в авто бьются одновременно, а все повреждения максимально художественны и не соответствуют реальным повреждениям от подобных ударов и столкновений. Но, с другой стороны, перед игроком стоял не Destruction Derby или Carmageddon , а классический гоночный симулятор, что в достаточной мере оправдывало разработчиков.

Обзор Need for Speed: Porsche Unleashed

Текстуры машин достаточно адекватные, чего нельзя сказать про деревья и дорожное покрытие

— установка и запуск игры версии 3.5 не вызывают никаких проблем, хотя при запуске возникает определенное недоумение от того, что окно загрузки может висеть перед игроком секунд 30. Обычно от игр 20 летней давности ожидаешь лучшего на современном железе. Зато игра «из коробки» поддерживает достаточно большой набор разрешений экрана, в том числе широкоформатных;

— управление достаточно отзывчивое, в нем не чувствуется устаревания, в меню выбора контроллера даже имеется вариант геймпада, да вот только, по крайней мере у меня, игра никак не реагировала на все попытки изменения контроллера. Поэтому если Вы предпочитаете играть именно с геймпадом, с большой долей вероятности придется помучиться и/или использовать сторонний софт;

— катсцены: я видел только вступительную, выполненную в CGI в отличие от более ранних игр серии, какой-либо полезной информации она не несет, а вот боль от количества пикселей вызывает знатную;

— вылеты и ошибки: за пару часов игры, у меня произошла одна критическая ошибка, заставившая перезапустить приложение, но, к счастью, она случилась при создании быстрой гонки, не повредив прогрессу сюжетной игры;

— текст: официального русского релиза игры, судя по всему, не было, поэтому каноничной считается английская версия, но имеется неофициальный перевод достаточно приятный для чтения. Хотя около 90% всех текстов — это «общение» команды Porsche в режиме Гонщик-испытатель, и если вы в него не собираетесь играть, то для комфортной игры хватит знания английского на уровне «London is a capital of Great Britain».

Выводы

Need for Speed: Porsche Unleashed на западе считается неудачной частью аркадных гонок не в последнюю очередь из-за того, что в этой части разработчики попытались внести существенную долю реализма. В остальном игра была достаточно красивая, хорошо звучащая и с большим парком автомобилей, хоть и одной марки. У нас же, игра если и не приобрела культовый статус, то оставила след в сердце тех, кому довелось в нее сыграть. Подтверждением тому можно считать средний балл 9,31 из 10 на Old-Games.

Если же подходить не предвзято, то сейчас игра может заинтересовать разве что тех, кому интересна история развития автомобилей, в том числе марки Porsche, поскольку дает почувствовать себя водителем автомобилей Классической, Золотой и Новой (лучше всё-таки не называть автомобили, которые появились 20-30 лет назад Современными) эры развития этой автомобильной марки. Для всех остальных, скорее всего, графическая составляющая игры не даст полноценно погрузиться в игру.

Мне искренне жаль, что эксперимент данной игры не вылился в отдельное ответвление жанра, в котором можно было бы пройти эры становления таких марок, как Toyota, Ferrari, Mercedes, Ford и многих других.

Игорь Асанов (автор видео про то, как реальный гонщик проходил тот самый гоночный уровень из Mafia) частично переснял заставку Porsche Unleashed и сравнил поведение машин в игре с репликой реального Porsche 356.

Для лучшей картинки в настройках патча (config.exe) надо выбирать режим OpenGL 1 или 3 — в зависимости от того, что будет лучше работать. И, кстати, игра все еще поддерживает старые рули, вроде Logitech G25\27. Приятной ностальгии!

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K поста 75.8K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

3 года назад

Самая симуляторная часть среди всех NFS.

раскрыть ветку 1 3 года назад А мне 4 часть нравится ака "High Stakes" :( 3 года назад

Музло в этой часте было запоминающееся всё :) Эххх, детство :)

3 года назад

На современных ПК шрифты в игре почему-то все расползаются, и качество всегда на минимум, игнорируя настройки, не смотря ни на какие патчи. Я себе даже ретрокомп собирал, способный запустить Win98 и с видеокартой аппаратно поддерживающей DirectX 7 (у меня это была Nvidia Geforece MX-400)

раскрыть ветку 1 3 года назад просто интересно, что мешает на виртуалке запустить ретро игры? сам не пробовал 3 года назад

Вот бы реплику с виртуальной репликой сравнивать. Ага.

3 года назад

Чёт фикс для широких экранов не могу скачать.

3 года назад

Часто использовал чит-код "Gulliver" делающего машины в 10 раз меньше)

3 года назад показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 18 часов назад

Привет, Пикабу!

22 часа назад


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат

Показать полностью 1 17 часов назад


Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»

Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.

15 часов назад

Дали отпор

Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.

Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.

Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.

Показать полностью 19 часов назад


Мелочная какая

Мелочная какая Подслушано, Скриншот

Показать полностью 1 18 часов назад

BMW и новые технологии

19 часов назад

Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»

У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?

21 час назад

Радуга-пружинка

Очень эта штука в детстве нравилась.Сам лично себе такую купил первый раз в 24.
Всегда думал ,что "максимум" для этой игрушки , это спускаться по лесенке

21 час назад

Было

22 часа назад


"Российские пивовары предложили поднять пошлины на импорт зарубежного пива в 55 раз"

Всё правильно делают.
Сначала зачистка поляны от конкурентов, а потом взвинчивание цен.

23 часа назад

Что это такое ваш QR-код?

Знакомый сегодня рассказал. Далее с его слов.

Намылился я сходить в школу к директору по делам ребёнка. Меня сразу предупредили, нужен QR код, без него не пускают. И взяло меня любопытство, как они эти Qr-коды проверяют? Сам то я вакцинирован, но решил таки проверить. Скачал на шару левый QR-код с интернета и при входе предъявил грозному охраннику, когда он попросил об этом. Спокойно прошёл..короче, нет у них никакого сканера в глазу, врут все…

16 часов назад


Комментарии

Комментарии Комментарии, Юмор, Комментарии на Пикабу, Мат

21 час назад

Американская система мер

Американская система мер

15 часов назад

Действительно, почему?

Действительно, почему? Microsoft Excel, Картинки, Юмор, Дискета, Скриншот, Twitter, Япония

Показать полностью 1 22 часа назад

Недочёт эволюции

Недочёт эволюции

22 часа назад


О насущном

О насущном

8 часов назад

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"

Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.

Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию.

Вот в вагоне шумят три пьяных дегенерата. Два из них — бывшие уголовники. Они прекрасно понимают, что мешают окружающим и, более того, сознательно провоцируют их. С собой они имели нож и газовый баллончик, которые, без размышлений, пустили в ход аж против задерживавших их полицейских. То есть тормозов у них нет совсем.

И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни.

А дальше у нас два варианта:

1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента "если драка неизбежна — надо бить первым", то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя.

Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как–то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет.

А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.

После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор.

Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника–дегенерата.

А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки–корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет.

На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся!

А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.

2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение.

Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.

Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов.

Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.

И когда кто–то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что–то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки.

Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из–за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь.

И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких–то абстрактных мужчин, которые перевелись.

Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из–за ругани в метро или сел?

Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как–то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями.

Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других.

К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из–за чьей–то ругани в метро — вообще третье.

А как же надо было поступить в данной ситуации?

Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему–то, после избиения.

А надо было сразу.

Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.

Напомню, что дегенерат, при задержании его полицией, достал нож. И если полицейский имеет табельное и может такое существо пристрелить, как бешеную собаку, то гражданин этого сделать не может. Гражданина, с вероятностью в 100%, зарежут.

И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не "почему мужики перевелись", а "почему умные перевелись", независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал?

Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?

Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя.

А однажды тетенька, минуту назад орущая "мужчины, есть здесь мужчины?!" мне даже высказала:

"А сам–то разобраться не мог? Теперь паренька из–за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!"

Читайте также: